Какие шины лучше hankook или pirelli

Шины Hankook или Pirelli

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Перелли в плане лета мне они не нравятся, зима да у них очень хорошая. А лето и отзывы не очень и личный опыт.

Резина была куплена осенью 2015 г. Т.е. идет четвертый сезон, пробег на ней около 40 тыс. Результат: грыжа на 3 колесах из 4, из них 2 колеса в критическом состоянии — пришлось заменить. При этом износ протектора не велик, расход шипов приемлемый.

Весьма неприятный результат по моему мнению, я опечален. На фотках уже снятые шины и отчетливо видны ступеньки на профиле, а накачанное колесо выглядело вообще ужасно.

Пришлось сменить мою почти сликовую таганочку баттерфлай на пирелли п-400 AQ. Менял естественно только 2 передних. Из плюсов — это значительное снижение шума. Но тоганка простите и славится этим (шумом), а вот сцепные свойства — тут уж простите, но таганка была получше.

Пару раз уже чуть юзанул в простой ситуации когда просто чуть резче тормозил, но возможно все таки связанно с тем что резина таганка была мягкая (не случайно наверное стерлас за 50тыс). Выбирал в магазе из амтела, кордианта спорт, ну кумхо самые дешевые еще были.

Взял грубо говоря самый дешевый импорт. Могу сказать одно… Наверное ожидал большего из так разрекламированного многими слогана «берите импорт, наше г@$но»… т.к. все таки плюсов пока не ощутил (ну кроме меньшего шума).

После Amtel Planet 2P поставил Pirelli P5000 Drago. Выбирал в магазине между KUMHO и этой Pirelli. Pirelli взял, потому что сама пожестче. После Амтела конечно впечатления те еще. На дороге устойчивее стала. В повороты намного легче входит, как сама подруливает.

Из минусов, что заметил — резина походу только для асфальта. На МКАДе на 130 км/ч въехал на полосу, с которой сняли асфальт, так машину повело.

Pirelli P1 Verde 205 55 r16, реально удивили всеми качествами, не смотря на то, что сделаны в России. Ттт, как говорится, чтобы не сглазить! Три сезона.

Ююзаю летнюю резину Hankook Optimo K715, резана отличная за свои деньги, что по сухому что по мокрому асвальту управляемость отличная, тихая, мягкая, любит собирать шурупы и гвозди с обочины).

Поставил ныне Pirelli Аквамиле P400, 175/70/13 нарадоваться не могу после Таганки.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:24

5 апреля 2020, 22:16

У амортизаторов Cofap только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:13

У бампера Van Wezel появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:02

5 апреля 2020, 21:48

У велокреплений Thule только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:44

У присадок в топливо RUNWAY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:22

В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 20:39

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

5 апреля 2020, 19:37

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 19:04

У тормозных колодок Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 17:30

У тормозной жидкости Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 16:24

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 15:57

У поршней СТК уже 100 голосов!

5 апреля 2020, 15:39

У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 10:35

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 05:21

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 14:39

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 10:00

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 07:45

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

Присадки в масло

3 апреля 2020, 14:43

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 14:16

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 17:48

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 22:28

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 марта 2020, 14:15

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — Hankook или Pirelli?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Pirelli или Hankook?

В апреле 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Pirelli.

  1. Hankook получили оценку PR в 84 из 100, a Pirelli смогли набрать 83 балла.
  2. Hankook заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.2) выше чем у Pirelli (4.2).

Какие шины популярнее — Hankook или Pirelli?

В апреле 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались популярнее чем Pirelli.

По соотношению голосов шины Hankook превзошли Pirelli:

  • У Hankook соотношение положительных голосов (276) к отрицательным (52) составило 224 голоса.
  • У Pirelli соотношение позитивных голосов (254) к негативным (52) составило 202 голоса.

По количеству отзывов шины Hankook превзошли Pirelli:

  • На шины Hankook написано 101 отзыв: 79 положительных, 16 нейтральных, 6 отрицательных.
  • На шины Pirelli написано 97 отзывов: 77 положительных, 9 нейтральных, 11 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или Pirelli?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Читайте также:  Какие шины подходят на опель астра

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Daewoo Nexia, Ford Focus, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Pirelli или Nokian – что лучше

Все водители во всем мире прекрасно знают двух основных производителей автомобильных шин – это итальянский концерн Пирелли и финский производитель Нокиан. У этих производителей очень высокие показатели популярности собственной продукции не только на европейском континенте, но и во всем мире – экспорт шин Нокиан и Пирелли является очень и очень высоким и объемным. Многие эксперты до проведения проверок и тестов не понимали, чем это обосновано.

Но после проведения необходимых тестирующих мероприятий все сомнения экспертов разом отпали. Что же было выявлено специалистами, почему эти покрышки действительно хорошо и быстро продаются? Расскажем об этом подробнее.

Шины Пирелли

Автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли дейцствительно являются самыми едва ли не самыми популярными и узнаваемыми в мире. И это не только потому, что у компании прекрасно работает отдел рекламы и маркетинга – самым основополагающим качеством здесь является качество исполнения автомобильных шин. Самое главное в шинах Пирелли, что хочется выделить в первую очередь – очень высокий ресурс покрышек.

На этих шинах водители могут отъездить довольно большое количество сезонов без вреда и нанесения серьезного урона качеству резины Пирелли. Это говорит о том, что итальянский концерн использует самые новые передовые технологии для производства, а также стоит отметить, что итальянцы постоянно оптимизируют протекторные профили и состав резиновой смеси для своих покрышек, вследствие чего каждая новая модель шин Пирелли становится несколько более лучшей, нежели предыдущая.

Также стоит отметить и то, что автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли характеризуются не только большим ресурсом, но и относительно невысокой стоимостью. Наверняка именно по этой причине у продукции итальянского производства такие высокие показатели продаж. Отличное соотношение цены и качества в результате дает прекрасную покупаемость, что не может не радовать боссов компании Пирелли.

Шины Нокиан

Отдельного разговора заслуживают и покрышки Нокиан, которые имеют невероятно высокое качество исполнения, а также прекрасные свойства эксплуатации. Если говорить об этом более конкретно, то здесь наиболее всего выделяются свойства торможения и набора скорости. Это обусловлено идеализации конструкции шин, ведь ни для кого не является секретом, что шины Нокиан имеют конструкцию, несколько отличную от остальных своих европейских аналогов.

Боковая часть шин является более тонкой, чем основная поверхность, и соотношение плотности резиновой смеси в этих частях придает автомобилям прекрасную маневренность и управляемость, которую редко можно увидеть в такой же концентрации, если использовать другие автомобильные шины.

Отдельно необходимо сказать о сцепных характеристиках данных покрышек. И для зимних, и для летних моделей эти свойства находятся на самом высоком уровне, поэтому, если ваш автомобиль оборудован комплектами шин Нокиан, неважно, в какое время года – летом или зимой – и вы движетесь по скользкой или мокрой дороге н7а высокой скорости, вы можете не переживать – вы сможете затормозить при возникновении аварийной ситуации и выдержать прямую траекторию в любом случае. Тормозной путь также будет достаточно короток. Именно по этой причине класс безопасности шин Нокиан является самым высоким.

Лучшие модели Пирелли

Модельный ряд автомобильных шин Пирелли полон достойных моделей, которые могут считаться одними из лучших европейских модификаций от итальянского производителя. Специалистами в области конструирования шин особенно отмечаются такие модели, как Cinturato P4 и Ice Zero. Почему же экспертам приглянулись именно эти модели?

Ice Zero является лучшей модель автомобильных шин для использования в зимнее время от Пирелли. И это неслучайно, поскольку данные покрышки имеют очень высокоразвитый функционал. Пирелли – одна из немногих компаний, которая не переходит на массовое конструирование зимних шин без шипов. Дело не в том, что специалисты данной компании не доверяют собственному резиновому сплаву и сомневаются в его качестве.

В первую очередь итальянцы думают над тем, как обеспечить максимальный уровень безопасности для водителей при движении. Поэтому данная модель имеет не только резину с высокими показателями надежности, но еще и дополнительно оснащены шипами, чтобы степень безопасности использования этих покрышек была еще выше.

Эти покрышки не только ошипованы, но еще и дополнительно ламелизированы, что обеспечивает прекрасное сцепление с дорожным покрытием. Водители, которые используют на своих автомобилях эти покрышки, могут быть спокойными за собственную безопасность на 100%!

Модель Cinturato P4 также является лучшей среди летних шин Пирелли. Это легко объясняется тем, что у данных покрышек имеется большое количество качеств и свойств, благодаря развитости которых создается комфортная обстановка при движении, максимальная управляемость и маневренность, а также великолепное сцепление с полотном.

Лучшие модели Нокиан

Уже в который раз специалисты признают лучшей летней моделью модификацию Хакка Грин в модельном ряду Нокиан. С момента выпуска этой модели прошло немало времени, а пока не появилось в модельном ряду Нокиан модели, которая бы смогла ее затмить. Прекрасное сцепление, отличные свойства аквапланирования и сопротивления качению, которые не только обеспечивают надежное и плотное сцепление, но еще и удерживают автомобиль на прямой траектории во время скоростного движения по скользкому полотну. Кстати, все эти качества имеются благодаря оптимизированному протекторному профилю.

Лучшей же зимней моделью от производителя Нокиан является модификация Нордман SX. Эта модель автомобильных шин наиболее безопасна для использования при движении по заснеженным и обледенелым дорогам, также эти покрышки прекрасно реагируют на перепады температур зимой, при этом не теряя давления воздуха в шинах. Это исключительное качество для данной модели автомобильных покрышек, потому что большинство шин Нокиан «страдают» таким заболеванием, как потеря давления при резких скачках температуры в холодное время года.

Помимо этого стоит отметить и протекторный рисунок шин, который позволяет удерживать автомобиль на дороге достаточно надежно. Водители могут развивать высокие скорости даже зимой, если автомобиль оборудован автомобильными покрышками Нордман SX. Именно эта модель имеет самые необходимые эксплуатационные характеристики, чтобы по праву считаться одной из лучших зимних модификаций шин в Европе.

Резюме

Сложно оценить шины Пирелли и Нокиан, особенно, если ранее ими не пользовались. Экспертам сложно было определить степень дифференциации качества между лучшими моделями от Нокиан и Пирелли, и все-таки они сделали свой выбор – итальянские покрышки в этом споре победили. Но нет необходимости думать о том, что покрышки Нокиан намного хуже и имеют менее развитый функционал – это совсем не так. Просто покрышки итальянского производства имеют чуть более лучшие характеристики.

Что касается популярности покрышек Нокиан, то это тоже достаточно легко объяснить – при одинаковом уровне перечисленных моделей шин их цена смотрится несколько выгоднее, чем стоимость шин Пирелли, и только по этой причине итальянские покрышки несколько проигрывают финским в общем количестве проданных комплектов.

Но если рассматривать модельные ряды в целом, то здесь Нокиан и Пирелли находятся на одинаковом уровне. Если выражаться точнее, то на одинаково высоком уровне, поскольку в рядах моделей этих производителей нет таких модификаций, которые можно было назвать плохими или некачественными.

Вообще, лучшие модели в каждом модельном ряду не слишком сильно превосходят все остальные модели, что говорит о высочайшем уровне изготовления не только ведущих и лучших комплектов шин, но и всех остальных модификаций. Это также говорит и о том, что в данных компаниях изготовление шин находится на высочайшем уровне.Необходимо отметить, что в обеих компаниях низкий процент брака при производстве автомобильных шин – это также повествует о совершенстве используемых технологий для производства автомобильных покрышек.

И здесь уже сравнивать данные компании не приходится – и тот, и другой концерн одинаково прекрасно справляются с возложенными на них задачами. Именно поэтому у изготовителей получаются прекрасные модели, которые потом в итоге остаются признанными не только в Европе, но и во всем мире.

Источник: kolesospec.ru

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться
Читайте также:  Почему шины становятся кривыми

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Всем привет!
Небольшой обзор и сравнение Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero.

ПОДДЕРЖИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННИК..

Теги:
hankook, шины, зимние шины, резина, шипы, ханкук, pirelli ice zero, обзор шин, pirelli, зимняя резина, зимние шины 2018, зимние, лучшие шины, колеса, hankook winter i pike rs2 w429, лучшие зимние шины, авто, мишлен, тест шин, continental, goodyear, hankook w429, шин, купить шины, конти, топ зимних шин, континенталь, рейтинг зимних шин, nokian hakkapeliitta 9, michelin, зимняя резина hankook, зимние шины hankook, хакка, w429, гудиер, тест зимних шин, шипованные шины, нокиан, шины hankook winter i pike rs2 w429, липучка, conti, покрышки hankook, hankook зимняя резина, зимняя резина hankook winter, hankook winter, nokian nordman 7, зимних, колес, андрей смирнов, отзывы шины hankook winter i pike rs2, айс, пирелли айс зеро, hankook winter i pike rs2 обзор, hankook winter i*pike, шины барнаул, cordiant, шины зимние шипованные, фрикционные шины, шины зима 2018, хэнкук, шипованная резина, winter i*pike rs2 w429, тест, обзор, шины nokian, эксперт, шипованная, шипованные, сравнение, выбор, торговая сеть подкова, купить, hankook w429 i pike rs2 отзывы, hankook winter i pike rs2 отзывы, 2019, pirelli ice zero fr, отзывы hankook winter i pike rs2 w429, зимние шины 2019, michelin x ice north 4, выбрать шины, выбрать резину, сравнение шин, пирелли, hankook w429 i pike rs2, обзор резины, новинки шин, tyreconsult, continental icecontact 2, шины 2019, топ, wheelka, автомобиль, 2018, df, hankook tire (business operation), рейтинг шин, bridgestone, viatti, авторевю, шины hankook winter i pike rs2, tyres, hankook rs2 w429, yokohama, nokian, самые лучшие шины, воколесо, какие шины выбрать, автошины, бриджи, рейтинг лучших зимних шин, hankook winter i pike rs2, обзор зимних шин, gislaved nord frost 200, зимние шины nokian, бридж, шины hankook, hkpl, hakka, шиповки, липучки, шины кордиант, marshal, gislaved 200 отзывы, честный, крутой топ, олег растегаев, шипованные шины 2017, шины зима 2017, nexen, шины виатти, независимый, gislaved nord frost 200 отзывы, nitto, мишлен икс айс норд 4 тест, renault kaptur, рено каптюр, gislaved, кордиант, шины gislaved nord frost, toyo, formula ice, bfgoodrich, финляндия, hankook ipike rs 2, вабрать, какие, лучшие, 2017, gislaved nord 200, популярные, gislaved frost 200, зима, назиму, на зиму, шины gislaved, gislaved nord отзывы, yokohama ice guard ig65, observe ice freezer, michelin x-ice nort 4, gislaved nord frost, шины липучки, gislaved nord frost отзывы, зимние шины 225, виатти, проверенные, bridgestone spike 02, goodyear ice arctic, hankook winter i cept iz2 w616, зимние шины 215, ultragrip, формула айс, колёса, формула, зимние шины r16, ультрагрип, купить зимние шины, зимние шины 55, выбор зимних шин, voronezhavto, formula, 2020, шины инстаграм, тесты шин, зимние шины цена, обзор шипов, ice zero, честно о шинах, шинный критик, тест шин 2018, зимние шины 205, новые модели шин, зимние шины 16, vokoleso, зимние шины виатти отзывы, r16 snow tires review, continental vikingcontact 7, шипованные шины 2019, r16 best winter tyre, 2018 winter tire test results 205 55 r16, bridgestone blizzak ws80, goodyear ultragrip ice 2, autoreview, yokohama iceguard ig60, nokian hakkapeliitta r3, профи, зимние шины r17, теряет шипы, бриджстоун, нокиа 8, правка дисков, ремонт литых дисков, икс айс норд4, ёкогама, ёкохама, vrx2, vrx, гудьир, гудьер, нешипованные шины, выбор зимней резины, машина, зимние фрикционные шины, шины липучки 2018, вождение зимой, рейтинг зимних шин липучек, зимние шины 17, ошибки водителей, зимние шины 235, недорогие шины, лучшие фрикционные, autoee, фрикционные шины 2018, какие шины липучки, купить шины зимние шипованные, шины липучка, лучшие шины липучки, лучшие зимние шины 2018 шипованные рейтинг, зимние шины какие лучше выбрать рейтинг, топ зимних шин 2018, лучшие зимние шипованные шины 2018, какие шины лучше 2018 зимняя, зимнее вождение, какие шины лучше, лучшие зимние шипованные шины, лучшие зимние шины 2018 рейтинг, шины 2018, auplus, шины hankook r15, летние шины hankook, шины hankook w419, шины hankook ventus, зимние шины hankook winter, шины nokian nordman 5, nokian nordman 5, зимняя липучка, всесезонные шины, сравнение шин nokian, всесезонка, шины hankook rs, шины hankook r16, купить шины hankook, зимние шины suv, шины hankook winter, tigar, gripmax, шины зимние 15, шины hankook отзывы, шины hankook dynapro, шины hankook winter i pike, шины hankook i pike, шины зимние 195, зимние шины шипы, подробно, frost 200, hankook winter i*pike rw11, обзор pirelli ice zero, отзыв pirelli ice zero, шины pirelli, шины зимние, nord frost 200, hankook отзывы зима, честный обзор, hankook отзывы, hankook зима отзывы, hankook зима, nord frost, pirelli шины, как выбрать зимние шины, nokia, вождение автомобиля, рейтинг, крутой, ice, zero, gislaved nord, зимние

Источник: www.youtube.com

Шины 205/55/16 — что лучше Hakka8 или Pirelli? Строго шипы

Опции темы
Поиск по теме

Шины 205/55/16 — что лучше Hakka8 или Pirelli? Строго шипы

Какую зимнюю резину лучше выбрать: Hakka8 или Pirelli? В чем между ними принципиальное различие (кроме цены)? Pirelli Formula Ice и Pirelli Ice Zero — это разные шины или одно и то же?

Стоит посмотреть что-то еще? Мишлен, Бриджстоун, Йокогама?

Автомобиль Jetta, шины 205/55/16.

Важно, чтобы хорошо держали дорогу и четко тормозили. Раньше ездила только на Хакке, но сейчас хотелось бы по возможности найти подешевле.

Пирелли Айс Зеро очень гулкая. Именно не шум шипов, а гул протектора.
Он не проходит, и проявляется на скорости от 60км/ч.
Еще твердый сплав шипа обламывается по краям.
В общем не рекомендую брать эти покрышки.

Formula Ice и Ice Zero — это разные шины? Не могу точно понять. В Интернет-магазинах на них разные цены, а при личном контакте некоторые продавцы говорят, что одно и то же.

если первое требование держак, то я бы взял хапелиту, при чем шипы хорошо сидят (приходилось видеть почти лысые хапелиты с большинством целых шипов) но шумят сильно
хотите менее шумные, берите шины мягче, типа гиславед или мишлен, держак хороший, шумят намного меньше, но шипы теряют быстрей

Разные шины, формула-это бренд у пирелли ,как нордман у нокиан.

Какую зимнюю резину лучше выбрать: Hakka8 или Pirelli? В чем между ними принципиальное различие (кроме цены)? Pirelli Formula Ice и Pirelli Ice Zero — это разные шины или одно и то же?

Стоит посмотреть что-то еще? Мишлен, Бриджстоун, Йокогама?

Автомобиль Jetta, шины 205/55/16.

Важно, чтобы хорошо держали дорогу и четко тормозили. Раньше ездила только на Хакке, но сейчас хотелось бы по возможности найти подешевле.

Чего Континенталя нет в списке? КонтиАйс Контакт в любом регионе РФ будет норм.
Хакка 8 легко с шипами расстается.

Бриджи так себе, Йоку лучше вообще не рассматривать, лучше уж Нордман, или Гиславед 200 (не сотый только, там печально). Правда тестов и отзывов мало совсем по двухсотке, на эту зиму Мерса цешку обуем на задке в таком же размере, или 215.

200ка неплохая шина, Контик 2й тоже с тестах достойно выступает.
Важно определиться что важно при эксплуатации. У меня знакомый на Матадор мр55 омского производства почти 10 зим отъездил, пока я ему комплект Хакка7 на юбилей не подарил. К хорошему он уже быстро привык))))

Стоит 2 сезона ека иг55 на авто супруги, только что переобул с лета.
Абсолютно все 100 % шипов на месте, будет третий сезон, мне нравится, как ведет себя зимой,
хотя я не спец в шипах, так как на своем авто нешиповка.

В далеком 2004 году я думал, что УГ500 отличная резя с якорной посадкой шипа. В 11-12 купив Конти Айс я понял, что такое хорошая шина. Надо было Хакку тогда брать.

Йока досталась с авто, продал и купил контика..
Оказалось, что с йокой как на летней зимой, страшшно..

мп55 не летние ли?
и если комфорт нужен- я лично тише мишлена шиповок не встречал

Читайте также:  Как выбрать фрикционную шину

бриджи шипы не многим лучше

55е это омские, а не летние)))
10,11,12,31 точно летние

Хакка и контики ИМХО самые лучшие, но не бюджетно. На пирелях зимних ездил правда давно и фрикциокмх, мне не айс, йоку не хвалят, но по последним тестам шинка IG65 вроде не плоха. Гудьеры держак при торможении супер, вообще оч нравилась. Бриджи катал все — для себя решил, что зима все что угодно но только не бридж. Для супруги взял попробовать йоку как раз, по цене сладкие, по тестам хороши, посмотрим зимой. По личным ощудениям хакка лучшие, всегда считал хакку понтами пока не поставил первый фрикционный комплект еще хакку R, влюбился в резину, шипы просто пе!ня вашпе. Короче, лучшее враг хорошего, если деньги позволяют — возьмите хакку. Если нет, ну тогда что то побюджентнее, но в этом случае предлагать грандов типа конти, мишлен и пр нет т.к. ценник плюс минус комейки одинаковый. Субъективно, но не вздумайте бриджи брать — держак полное овно ни тормозов ни курсовой устойчивости.

Последний раз редактировалось Hasan777; 25.10.2017 в 06:04 .

Мне и летние Бриджи не понравились, модель штатная на Камри свежие, плохое сцепление на мокром асфальте.
Странно, типа от Конти смысла нет, а как же сухой и мокрый асфальт, боковое сцепление, все эти показатели на Хакке до 8 модели были ужасными, да и потом все равно хуже. На льду разница не огромная, ну в снегу проиграют чутка, но часто ли в нем зарываемся? Я уж молчу про потерю шипов.
Сколько не попадались шины от Йоки всегда были ну очень неважными, а без опыта производства хороших зимних шипованных шин имхо нельзя сделать качественный продукт практически с нуля.

Источник: forums.drom.ru

ContiHankook: корейские шины все больше интегрируются в автомобильную индустрию Европы. Что это сулит?

Нет-нет, корейская шинная фирма Hankook не слилась с немецким концерном Continental. Но 19 лет назад корейцы построили свой европейский исследовательский центр в Ганновере — там же, где расквартирован Continental. И теперь не только поставляют свою продукцию на конвейеры BMW и Porsche, но и просят за нее порой больше, чем многие именитые европейские бренды!

Е ще десять лет назад корейские шинные компании Hankook и Kumho были известны в Европе исключительно низкими ценами на «бюджетные» покрышки. Но потом Hankook «ушел в отрыв». В том числе и по ценам. Взять хотя бы новинку — шины Hankook Ventus Prime³, рассчитанные на автомобили среднего класса. За покрышку размерности 205/55 R16 нужно выложить как минимум 5000 рублей, то есть в среднем на тысячу больше, чем за однотипные шины Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 или Goodyear EfficientGrip Performance!

Почему? Вместо ответа инженеры европейского отделения предложили мне прокатиться по гоночному треку под Будапештом на двух одинаковых хэтчбеках Volkswagen Golf. Один на шинах Hankook Ventus Prime³, другой обут в Goodyear EfficientGrip Performance.

Делаю на каждом автомобиле по три торможения на мокром асфальте со скорости 80 км/ч — и новые покрышки Hankook сокращают тормозной путь примерно на 1,2 метра! Заявка на лидерство. Ведь модель предыдущего поколения Ventus Prime² два года назад заняла почетное третье место в нашем сравнительном тесте. А у новой заметно ниже сопротивление качению и выше показатели управляемости на сухом и мокром асфальте.

Как этого добились корейские — вернее, европейские — инженеры? Плотно работая с ведущими автопроизводителями в качестве конвейерных поставщиков. Концерн Volkswagen уже четверть века комплектует свои автомобили шинами Hankook, а с недавних пор они идут и на первичную комплектацию машин BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche. Например, покрышки корейской марки с прошлого года ставят на «семерки» BMW и на кроссоверы Porsche Macan. По словам шинников компании, сделать это было крайне сложно: что BMW, что Porsche известны своим перфекционистским подходом к подбору конвейерной обувки.

Понятно, что для этого пришлось менять подход к разработке и испытаниям шин. Если раньше все образцы проходили тесты в головном НТЦ в Корее, то теперь на венгерском заводе Hankook, открытом близ города Ракалмас в 2007 году и выпускающем около 19 млн покрышек в год, установлены стенды MTS, которые позволяют в лабораторных условиях воспроизводить нагрузки, соответствующие реальной эксплуатации. Такой стенд любопытен тем, что колесо катится не по изогнутой поверхности бегового барабана, а по горизонтальной стальной ленте, натянутой меж двух роликов большого диаметра и покрытой сменным абразивным материалом, напоминающим наждачную бумагу. Вот гидропривод в соответствии с заданной программой начинает разворачивать вращающееся колесо, имитируя вход в поворот, и даже через толстые стекла операторской комнаты я слышу визг покрышки и вижу дым из-под колеса — здесь можно сымитировать езду по любому гоночному треку со скоростью до 250 км/ч! На экране компьютера выстраиваются графики зависимости боковых сил от угла поворота колеса, по которым можно оценить уводные характеристики. Хочет заказчик из BMW более острых реакций на повороты руля? Нет проблем: шинники вносят изменения в конструкцию, на заводе «варят» опытные покрышки — и тут же в лаборатории проводят тесты. За неделю можно перепробовать несколько вариантов конструктивных решений и выбрать лучший.

Просят в BMW шины run-flat с усиленными боковинами, позволяющими ездить при «нулевом» давлении? Пожалуйста. А вот Volkswagen требует иную «антипрокольную» технологию — и если пять лет назад компания Continental единственная предлагала покрышки с внутренним слоем герметика ContiSeal, который затягивал проколы в протекторе диаметром до пяти миллиметров, то позже эту технологию взяли на вооружение Pirelli и теперь вот Hankook! Технология на первый взгляд нехитрая: герметик из специальной форсунки, словно нить, укладывается на внутреннюю часть шины. Оборот за оборотом — пока вся горизонтальная поверхность под протектором не скроется под слоем герметика. Да, любая бескамерная покрышка имеет герметизирующий слой, замедляющий потерю воздуха в случае прокола. Но этот состав не столь эластичен, чтобы затекать в отверстия. А дополнительно нанесенный состав — более вязкий и липкий. При проколе компаунд обволакивает гвоздь, не давая воздуху выходить наружу. А если гвоздь вытащить, то под действием избыточного давления воздуха герметик заполняет отверстие, образуя импровизированную пробку.

Мне, честно говоря, непонятно, почему шины с этой технологией до сих пор не получили широкого применения. Ведь, по статистике, 90 процентов проколов — это отверстия диаметром менее пяти миллиметров в области протектора. Технология SealGuard (именно такое клеймо ставят на шинах Hankook) допускает эксплуатацию шин после десятков таких повреждений! В то время как покрышки с усиленными боковинами ­run-flat, которыми комплектуются сегодня почти все модели BMW и Mini, после доезда «без давления» до шиномонтажной мастерской рекомендуется менять на новые.

К тому же усиленные покрышки ­run-flat жестче и процентов на 30 тяжелее обычных, а герметик SealGuard в 18-дюймовых шинах — это всего 1,3 кг, то есть прибавка в массе не превышает десяти процентов. А по цене? Поскольку Hankook только начал производство покрышек с технологией SealGuard и все они идут на первичную комплектацию автомобилей Volkswagen Touran и Passat, то такой информации пока нет. Но, скорее всего, доплата за «непрокалываемость» составит 20—25%. Ведь обычные покрышки-конкуренты ContiSportContact 5 размерностью 235/40 R18 стоят 9,5 тысячи рублей, а с клеймом ContiSeal — 12 тысяч.

Сейчас Hankook активно предлагает производителям автомобилей еще одно интересное решение — звуковой адсорбер. По сути, это лента шумоизоляции (по виду напоминает обычный поролон), наклеенная на внутреннюю часть шины и снижающая, по данным производителя, шум от качения на пять—семь дБ. Представители корейской компании заявляют, что это уникальная технология. Правда, такие же «поролоновые» накладки еще лет пять назад я видел в шинах Continental: немецкий концерн предлагает и товарные покрышки с технологией ContiSilent и поставляет такие на первичную комплектацию некоторых моделей Audi.

Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь некоторые инженеры концерна Continental теперь работают на Hankook. В том же Ганновере.

Источник: autoreview.ru