Какие шины лучше для старекса

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

Читайте также:  Почему все шины черные

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Источник: www.zr.ru

Прошу критики по поводу зимних шин.

#1 kardan

Приятного всем дня.

Решил на старекса поставить зимнюю резину. В размере 215/65(70)/17 с индексом 104, ничего путного не нашел. А в размере 225/65/17 выбор есть. Денег немного жалко, поэтому долго изучал отзывы. В итоге предварительно выбор пал на Pirelli Winter Ice Zero 225/65 R17 106T.

Эксплуатация в основном планируется по трассам и для поездок в деревню. Так как опыта вождения микроавтобусов зимой еще нет, хочу взять хорошую зимнюю резину, дабы не искать трактор.

П.С. В задний мост с блокировкой. Про мешки с песком уведомлен.

#2 Дм.Сутягин

Вообще, на Старекса лучше бы брать уже не R17, а R17C — модели Cargo, для микроавтобусов и лёгких грузовиков. У этой резины нагрузочная способность повыше.

P.S. Сам я пока катаюсь на оставшейся от Фронтеры резине 235/75 R15, без буковки «C». Но это скорее от бедности. Нет денег на новую резину. Тем более, что фронтеровская успела пробежать всего один сезон.

#3 OFA

Приятного всем дня.

Решил на старекса поставить зимнюю резину. В размере 215/65(70)/17 с индексом 104, ничего путного не нашел. А в размере 225/65/17 выбор есть. Денег немного жалко, поэтому долго изучал отзывы. В итоге предварительно выбор пал на Pirelli Winter Ice Zero 225/65 R17 106T.

Эксплуатация в основном планируется по трассам и для поездок в деревню. Так как опыта вождения микроавтобусов зимой еще нет, хочу взять хорошую зимнюю резину, дабы не искать трактор.

П.С. В задний мост с блокировкой. Про мешки с песком уведомлен.

А так Нокиан рулит. На крайняк Нордман.

#4 Дм.Сутягин

А так Нокиан рулит. На крайняк Нордман.

Нордман — это и есть Нокиан. Когда Нокиан выпускает новую модель, она старые модели не прекращает выпускать, а просто переименовывает в Нордман.

#5 kardan

Бюджет, думаю потяну до 7000 за баллон. На безопасности экономить не очень хочу. Про Нокиан в последнее время слушал только отрицательное мнение, теряют шипы, снежную кашу плохо держат.

Почитал про пирели, в большинстве мнения только положительные.

Штатно индекс грузоподъёмности 104, поэтому брать 17С наверно излишне.

Почитал авторевю, не плохо описаны Continental ContiIceContact, но у них бюджет уже 8150.

#6 Дм.Сутягин

Про Нокиан в последнее время слушал только отрицательное мнение, теряют шипы, снежную кашу плохо держат.

Ну тогда послушай первое положительное. Пользуюсь зимней шиповкой Nokian Nordman SUV.

За первый сезон выпало всего два шипа на всех четырёх колёсах. (Это не для красного словца сказано. Я реально каждый раз после смены резины, колёса мою, осматриваю, считаю недостающие шипы и т.д.)

Не совсем понимаю, о каком плохом держании снежной каши идёт речь. Никаких проблем с этим не заметил. Вот по глубокому снегу эта резина не едет совсем. Протектор очень быстро забивается, и всё — привет!

#7 Гидеон

очень хорошие впечатления получил от шиповки Tigar. даже не ожидал.

и ни одного шипа за зиму на дороге не осталось.

#8 Дм.Сутягин

#9 OFA

Нордман — это и есть Нокиан. Когда Нокиан выпускает новую модель, она старые модели не прекращает выпускать, а просто переименовывает в Нордман.

Я в курсе. Нордман бюджетнее просто.

Думаю в обозначенном бюджете Нордман победит по соотношению «цена-качество», имхо.

Вот по глубокому снегу эта резина не едет совсем. Протектор очень быстро забивается, и всё — привет!

Да. Странно. Обычно эту марку хвалят за проходимость как вперёд, так и назад.

#10 Гидеон

#11 Дядя Шнюк

#12 Вехомечтатель

Ну тогда послушай первое положительное. Пользуюсь зимней шиповкой Nokian Nordman SUV.

За первый сезон выпало всего два шипа на всех четырёх колёсах. (Это не для красного словца сказано. Я реально каждый раз после смены резины, колёса мою, осматриваю, считаю недостающие шипы и т.д.)

Не совсем понимаю, о каком плохом держании снежной каши идёт речь. Никаких проблем с этим не заметил. Вот по глубокому снегу эта резина не едет совсем. Протектор очень быстро забивается, и всё — привет!

Аналогично юзаю такую же. На ОФБ Спорт. Весьма приличная резина, но не дешевая. Как и все приличное.

Не потерял за 3 зимы НИ ОДНОГО шипа. Не газуй и не рви по асфальту и будет тебе счастье. Не потеряешь ни одного шипа.

По глубокому снегу — ищи резину с широко расставленными ламелями. На таком покрытии шипы уже вторичны.

Немного не устраивает по способности к попречному смещению на сильном уклоне. Моя старая древняя Хакка вроде меня лучше держала, но на 5-ти дверке — она чуть тяжелей. И это чисто ощущения субьективные.

Ищи шипованную резину с большой площадью ошиповки — чем больше рассыпано шипов по ВСЕЙ поверхности — тем лучше и не просто часто и в ряд, а равномерно по площади. Круче Хакка 8 SUV нет, но цена ого-го.

Пирелли — много грузиков при балансировке. Не нравится.

И помни — на тестах показано, что после скорости 50 км/ч практически у ВСЕХ зимних шипованных шин тормозной путь почти одинаковый (разница 0,3-0,5 м — на грани погрешности) . Разница ощутимая лишь на малых скоростях .

#13 Duck_Hunter

Приятного всем дня.

Решил на старекса поставить зимнюю резину. В размере 215/65(70)/17 с индексом 104, ничего путного не нашел. А в размере 225/65/17 выбор есть. Денег немного жалко, поэтому долго изучал отзывы. В итоге предварительно выбор пал на Pirelli Winter Ice Zero 225/65 R17 106T.

Читайте также:  Какие недорогие но качественные зимние шины

Эксплуатация в основном планируется по трассам и для поездок в деревню. Так как опыта вождения микроавтобусов зимой еще нет, хочу взять хорошую зимнюю резину, дабы не искать трактор.

П.С. В задний мост с блокировкой. Про мешки с песком уведомлен.

На Виано один комплект скатал (укатал передние, задние списаны под «всякий случай») и купил второй комплект таких же.

Это отличные шины, и мнение это не изменила елка в Финляндии, в которую я немного приехал по гололеду. Нужна адекватная прокладка, я за 200 метров до коттеджа расслабился после горных лыж. Также не надо ждать чудес и на снегу, поэтому при смелой езде придется ходить за трактором. У всего есть предел, а у микробусов их больше. Они не для бездорожья.

Только на прошлой неделе один знакомый искал шины на Старекс, живет не в Москве, а в Москву приезжает на работу, т.е. эксплуатация — отнюдь не город, а провинция + трасса + город. Т.к. с деньгами особых проблем очевидно нет (это стоматолог, к которому хожу на ТО и ремонт, за которые я плачу , и от отсутствия клиентов не страдает), то выбор у него был довольно большой и мук выбора тоже много. Остановился в итоге на мною рекомендованной хакке. Как к нему не придешь — в ноуте открыта страница с шинами — коронку ставил и две недели к нему ходил.

В твой бюджет вписывается. Главное — не брать во Всеволжском заводе, который ее производит — там дороже всего. Дешевле всего эта всеволжская шина в Финляндии (с учетом возврата по инвойсу или такс фри). Я в прошлом году покупал в Финке перед сезоном, в Москве их ваще не было.

Это все конечно если есть нужный размер.

По индексу С = cargo я его считаю для микробуса обязательным.

Источник: forum4x4club.ru

Шины Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 в Москве — точные размеры шин

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не нашли то, что искали?

Вам посчастливилось стать обладателем Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 в Москве и вы находитесь в поисках качественной и недорогой резины для своего транспортного средства? Предлагаем вам не покидать интернет-магазин «Колеса даром» и рассмотреть варианты, которые мы можем предложить. Наш ассортимент шин – это нечто большее, чем просто раздел каталога. Путем долгого анализа и мониторинга потребностей владельцев Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 мы сформировали перечень функциональных и производительных колес от различных отечественных и зарубежных брендов по доступной цене.

В огромном ассортименте представлены безопасные и высокопрочные зимние шины, износоустойчивая летняя резина, универсальные всесезонные покрышки. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Весь представленный товар – сертифицирован и обладает заводской гарантией качества. Так же в каталоге можно подобрать идентичные модели оригиналу колес. Ваше авто заслуживает на комфорт, тихоходность, надежность и превосходные ходовые качества. Обеспечить данный перечень свойств способны как дешевые шины, так и резина премиум класса в Москве. Протектор оригинальных летних шин на Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 наделен минимализмом способен подарить акустический комфорт и плавность хода. Однако рано или поздно он изнашивается либо наступают холода, и возникает необходимость в смене сезонности колес.

Подбор точного размера шин Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008

Многие покрышки на Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 по внешнему виду очень схожи между собой. Казалось бы рисунок протектора одинаковый, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели. У одного и того же варианта может существовать сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена на которую подходит практически под любой бюджет, особенно внимательно, учитывая малейшие детали. При покупке новых покрышек следует учитывать:

  • марку и габариты транспортного средства;
  • погодные условия, при которых эксплуатируется авто;
  • тип вождения;
  • технические требования, указанные в техпаспорте;
  • качество основных дорог;
  • максимальный вес авто при загруженности.
  • Надежные летние шины на Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 купить в Москве можно прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная Вами модель полностью подходит всем требованиям машины.

    Зимние покрышки

    В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими показателями тягово-сцепных свойств с заснеженным и обледеневшим покрытием. Помимо этого в перечень их характеристик должны входить:

    • высокопрочность;
    • отличная проходимость;
    • превосходное противостояние слешингу;
    • долговечность;
    • усиленный каркас;
    • оптимальное сцепление и тормозная эффективность.

    Вы так же можете сэкономить и приобрести всесезонные колеса на Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 . Однако помните, что они подходят для эксплуатации только в регионах с теплыми зимами. Кроме того по показателям характеристик всесезонные покрышки гораздо уступают зимней и летней резине.

    Быстрая продажа шин на Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 в интернет-магазине «Колеса даром»

    Над разработкой нашего онлайн портала работали самые лучшие компетентные специалисты. Поэтому перед вами представлена комфортная виртуальная версия торгового зала, где от модели до модели – несколько кликов.

    На весь ассортимент шин Hyundai H1 (Grand Starex) Минивэн 2.5 CRDi 2008 представлены актуальные демократические цены, так как работаем с производителями напрямую. Вы можете заказать колеса любой сезонности, не выходя из дому. Что еще может быть проще?

    Источник: www.kolesa-darom.ru

    Cordiant или Nexen: какие шины лучше

    Большое количество водителей в Европе и России в частности постоянно между собой затевают спор на тему того, какие из автомобильных покрышек являются наиболее качественными и лучшими — Кордиант или Нексен. В основном мнение водителей складывается в итоге к тому, что автомобильные покрышки от российского производителя Кордиант, все же, имеют наиболее высокое качество исполнения, однако сторонников продукции Нексен также немало.

    И все-таки — какие из автомобильных покрышек являются лучшими — Кордиант или Нексен? Эксперты постарались разобраться в данном вопросе, применив собственные методы тестирования. Что же получилось в результате — расскажем подробнее.

    Модификации автомобильных покрышек Нексен

    Рассматривая более подробно модельный ряд автомобильных покрышек Нексен, становится понятно, что качество изготовление данной резины находится на достаточно высоком для Европы уровне. Об этом говорит то, что после тестирования покрышки Нексен показали весьма высокие результаты в ряде показателей. Это, в первую очередь, касается сцепления, торможения, общей безопасности движения и ряде других эксплуатационных характеристик. Выявлены были также и отрицательные качества. Впрочем, обо всем подробнее.

    Хорошее сцепление с дорожным полотном в данных покрышках обеспечивает оптимизированный протекторный профиль, который, к слову, встречается не во всех модификациях шин от данного производителя. Такой протектор имеет расширенные канавки, и это позволяет выводить водные массы из пятна контакта достаточно оперативно, что позволяет избежать образования водяного клина и, соответственно, сноса автомобиля с прямой траектории движения даже на повышенных скоростях. Также именно этим качеством обеспечивается оптимальное сопротивление качению.

    Читайте также:  Как наложить шину попугаю на лапу

    Если же выделять недостатки, то здесь в первую очередь стоит заметить то, что не все покрышки из модельного ряда Нексен имеют такое высокое качество, которое позволяет вести конкурентную борьбу за показатели продаж с ведущими европейскими производителями. Также экспертами было отмечено, что у шин Нексен не очень большой запас прочности, и, соответственно, не очень длительный срок службы — 3-4 сезона.

    Модификации автомобильных покрышек Кордиант

    Если же говорить о шинах Кордиант, то здесь картина куда более радужная — все ключевые и второстепенные эксплуатационные характеристики здесь развиты на самом высочайшем уровне, что и говорит о невероятно высоком качестве исполнения. Причем, это касается всех модификаций из общего модельного ряда Кордиант — такого преимущества у большинства производителей из Европы не имеется.

    Сложно выделять даже какие-то определенные конкретные модели шин Кордиант, поскольку все модели действительно имеют хорошую продаваемость не только на российском рынке, но и на европейском. Шины Кордиант обладают всеми теми свойствами, которыми обладают лучшие европейские автомобильные покрышки — прекрасно развитое сцепление с полотном в любом состоянии и при любых погодных условиях, великолепное сопротивление качению и прекрасные свойства водоотталкивания. Эти свойства отлично развиты благодаря не только идеализированным протекторным профилям, но еще и оптимизированному составу резиновой смеси, в который входят как натуральные компоненты, так и синтетические усиливающие вещества.

    Если же говорить о недостатках и отрицательных качествах автомобильных покрышек Кордиант, то здесь выделить совершенно нечего — минусов у данных покрышек попросту нет.

    Сравнение моделей Кордиант и Нексен между собой

    Сравнивая модельные ряды Кордиант и Нексен, а также все характеристики, которыми обладают модификации обоих производителей, стоит вынести следующий вердикт — шины Кордиант качественнее, причем они находятся по качеству и уровню изготовления на ступень выше. Эксперты не говорят о том, что шины Нексен сделаны плохо и некачественно, нет, качество этих покрышек, все же, находится на достаточно хорошем уровне. Но автомобильные покрышки Кордиант сделаны гораздо лучше, гораздо искуснее и качественнее.

    Преимущество изделий от российского производителя автомобильных покрышек Кордиант является действительно колоссальным — и сцепление, и тормозные/скоростные характеристики, и прочие особенности действительно развиты намного лучше, нежели у автомобильных шин от производителя Нексен. Именно поэтому показатели продаж автомобильных покрышек Кордиант как в России, так и в целом по Европе, намного выше, чем у компании Нексен. Но при этом стоит заметить, что со временем из модельного ряда Нексен стали пропадать модели, которые можно было бы считать недостаточно качественными, и стали появляться новые, гораздо более лучшие модификации.

    Резюме

    По результатам проведенных экспертами тестов было выявлено, что автомобильные покрышки от российского производителя Кордиант действительно имеют гораздо более высокое качество исполнения, нежели у автошин Нексен. Тем не менее, количество продаж автомобильных покрышек Нексен нельзя назвать низким — модели продаются немного хуже, чем шины Кордиант, но отставание не очень велико. Все-таки, продукция российского производителя Кордиант изготавливается на основе применения самых лучших высоких технологий, а также за счет применения самых лучших и качественных материалов. Именно поэтому эти шины и являются лучше.

    Несмотря на это, прогресс развития качества в покрышках Нексен тоже нельзя не заметить. Производитель старается подтянуться к лучшим европейским изготовителям, это действительно заметно. Но пока это у компании получается с большим трудом — разница в качестве исполнения изделий слишком очевидна. Впрочем, вполне возможно, что уже скоро автомобильные покрышки от производителя Нексен будут стоять в одном ряду с лучшими моделями автомобильных шин, сделанных в Европе.

    Источник: kolesospec.ru

    Выбираем летние шины на Портер

    Рубрики

    Выбираем летние шины на Портер

    Портер – идеальный грузовик для города: сильный, небольшого размера, вместительный и достаточно маневренный. Уже после того, как в Корее было представлено второе поколение грузовиков Хюндай Портер, он вызвал серьезный интерес у предпринимателей, занимающихся грузоперевозками. На сегодня желающие могут приобрести уже 4-е поколение грузовиков, выпуск которых начался с 1994 года — Хюндай Портер 2.

    Эти автомобили серьезно востребованы на территории Российской Федерации. Что следует помнить, прежде всего, эксплуатируя Хюндай Портер 2? Для начала — выбрать правильные шины на портер. Это важно, как выбор обуви для спортсмена-бегуна. Во-первых, обратите внимание на обозначения, нанесённые на боковину покрышки. Все они несут служебную информацию, а некоторые особенно важны.

    Они подскажут вам, какой типоразмер шины на Портер: высоту, ширину, посадочный диаметр и конструкцию шины на Портер. Там же указываются индексы скорости и нагрузки. Во-вторых, следует знать, что шины на Портер 4-го поколения для переднего и заднего моста устанавливают с такими параметрами: 185 R14C, где 185 – это ширина протектора в миллиметрах, R — конструкция шины: радиальная; 14 — монтажный диаметр обода, в дюймах (1 дюйм = 2,54 см); С – для среднегабаритных грузовиков с целью коммерческой эксплуатации. В случае если указана несколько иная маркировка — 185/80 R14 или 185/85R14, обозначение 80 и 85 – это процентное соотношение высоты шины от ширины протектора, которая равна 148 и 157 мм. В первом случае % не обозначен, следует считать ее высоту как 148 мм, а соотношение в процентах – 80.

    Как выбрать летние шины на Портер

    Рынок шин на Портер очень широк и насчитывает до 50 крупнейших производителей покрышек.

    • Bridgestone RD-613 STEEL 185 R14C 102R Шины на портер для лета японского качества. Цифра 102 указывает на количество груза, которое может перевезти малотоннажный грузовик – до 850 кг; R – указание скорости данных шин на портер – до 170 км в час.
    • Toyo H08 185 R14C 102S Шины на лето японского качества с усиленным протектором. Изготовлены для перевозок на мокрых дорогах, где необходимо высокое сцепление. На сухом и мокром асфальте водителю легко будет справиться с управлением. S — это максимальная скорость: до 180 км в час.
    • Sava Trenta 185 R14C 102/100Q Компания Sava (концерн Goodyear Tire) представляет отличные шины на портер с высоким ресурсом изнашиваемости. Они прекрасны в управлении, а умеренная цена соответствует высокому качеству. Q – указатель максимальной скорости — 160 км в час.
    • Tigar Cargo Speed 185 R14C 102/100R Шины на портер компании Tigar (Michelin) – всепогодные шины на портер с уникальной особенностью отвода воды. С такими шинами водитель будет комфортно себя чувствовать как на сухой, так и на мокрой дороге.
    • Maxxis UE-168 Bravo 185 R14C 102R Бюджетные шины на портер тайваньской компании Cheng Shin Group. На сегодня компания занимает 12 место на мировом рынке производства автошин. Высокоэффективный всесезонный протектор – гарантия сцепления и управляемости на сложных участках дороги. Хорошие шины – для хорошей машины!

    Источник: angara77.com