Какие шины лучше cordiant или yokohama
Peugeot 307 Львиная бестия 2.0 › Logbook › Личный опыт эксплуатации: yokohama s-drive, yokohama a-drive, yokohama c-drive 2, michelin energy xm2, cordiant road runner, pirelli p7000, nexen winguard ice, dunlop eco ec 201.
Всем привет. Так как многие продолжают переобуваться на летнюю резину, встречаю много вопросов по поводу отзывов и мнений о качестве резины. Так вот, подумал я написать свой отзыв о некоторых фирмах производителя резины.
Все фото взятое из интернета
Начнем в хронологическом порядке с описание размеров и авто на котором они эксплуатировались.
1) Pirelli P7000
Первая резина которая стояла на моем первом авто была Pirelli P7000. Так как резина мне досталась вместе с покупкой авто, по поводу комфорта езды на новой покрышке сказать ничего не могу, но 1 сезон (весна-лето-осень) я откатал.
Авто: ВАЗ 21150
Размер резины: 185/60/R14
Износ на ней был около 50%.
Эксплуатация: полгода
Плюсы:
— мягкая
— хорошо держит влажный и сухой асфальт
— малошумная
Минусы:
— слабый корд
— с российскими дорогами, любят выскакивать шишки
— стоимость
— не препятствует аквапланированию
Личное мнение: честно, с таким брендом можно было бы и получше выпустить резину. Один из больших минусов, по продольному водоотводному каналу резина сместилась в разные стороны.
Авто: ВАЗ 21150
Размер резины: 185/60/R14
Эксплуатация: 1,5 года (зима — лето)
Плюсы
— неплохо идет по сухой и влажной дороге.
— за время эксплуатации ни одной шишки не вылезло
Минусы:
— я понимаю что данная покрышка летняя, я ее использовал и зимой, короче она нифига не держит дорогу в снег, постоянно застревал в снежной каше.
— «дубовая» в +5 +10 С.
Личное мнение: На тот момент я был студентом и переобуть машину за 6000 р. в круг, считаю нормальным, и тогда ничего не знал по поводу резины и т.д., да и сравнить не с чем было. Многие знакомые которые катались на этой резине, говорили что «хлам», на 20 % износе выскакивали шишки, лопалась резина.
Авто: Toyota Corolla E120
Размер резины: 185/65/R14
Эксплуатация: 2 года (зима — лето)
Плюсы
— комфортная, мягкая, малошумная.
— отлично держит мокрую и сухую дорогу.
— замечательно проходит по лужам на скорости, никакого намека на аквапланирование.
— хорошая износостойкость
— никаких шишек
— не высокая цена
— не дубеет на морозе
Минусы: НЕ НАЙДЕНО, по поводу езды зимой ничего сказать не могу, т.к. те 2 зимы были без осадков.
Личное мнение: эксплуатируя данные покрышки в сочетании с Toyota-вской подвеской, я был в восторге.
Авто: Toyota Corolla E120
Размер резины: 185/65/R14
Эксплуатация: 2 года (зима — лето)
Плюсы
— цена
— неплохо препятствует аквапланированию
— износостойкость
— хорошо идет в повороты
— зимой неплохо держит слегка подмерзшую дорогу.
Минусы:
— выделю наверное 1 минус, в шуме при езде. Казалась немного шумной после предыдущей резины.
Личное мнение: ну в общем резина как резина. В бюджетном сегменте не плохо, но лучше взять за эти деньги Yokohama A-Drive.
Авто: Toyota Corolla E120
Размер резины: 185/65/R14
Эксплуатация: 1,5 года (лето)
Плюсы
— не буксует на мокром асфальте
— не подвержена аквапланированию
— износостойкость
Минусы: Да вроде минусов тоже не замечал.
Личное мнение: По шумности и мягкость чуть уступает Yokohama A-Drive, но выигрывает по управляемости авто в ливень.
6) Michelin Energy XM2
Авто: Peugeot 307
Размер резины: 205/55/R16
Эксплуатация: 0,5 года (лето)
Плюсы
— не шумная
— хорошо держит мокрый асфальт
Минусы:
— на защищен от боковых шишек при таком профиле.
— через чур мягкая (что я только не вытаскивал из этой резины: и гвозди, и шурупы, и даже обычную катанную проволоку.)
— со временем началось расхождение резины как описано об Pirelli P7000.
— износостойкость никакая
Личное мнение: 0,5 года эксплуатации и комплект резины на помойку из-за ее дефектов, латок и шишек. Короче деньги на ветер.
Авто: Peugeot 307
Размер резины: 205/55/R16
Эксплуатация: 2 года (зима — лето)
Плюсы
— изумительно идет по сухому асфальту
— возможность вкладывать авто в крутые повороты на скорости (никакого намека на снос)
— очень и очень тихая на любых скоростях
— защищенная от шишек (усиленные бока)
— отличная износостойкость
Минусы:
— отвратительно идет не то что по мокрому, а даже чутка влажному асфальту (постоянно буксует, и срабатывает ABS, несколько раз ловил авто в лужах даже на небольших скоростях).
— про зимнюю эксплуатацию даже и писать ничего не буду.
Личное мнение: замечательная резина, только да езды в летнюю СУХУЮ погоду.
6) Nexen Winguard Ice
Авто: Peugeot 307
Размер резины: 205/55/R16
Эксплуатация: 0,5 года (зима) — снял по окончанию зимнего периода
Плюсы
— цена/качество
— хорошо гребет рыхлый снег и грязь
— замечательно держит подмерзшую дорогу
— отлично чувствует себя дождливую погоду
— не гуляет и не «плывет» в плюсовую погоду
— мягкая даже в -20 С.
Минусы:
— выделю один минус, в плане жужжания или гудения резины на скорости 125 — 130 км/ч.
Личное мнение: Хорошая резина, остались только положительные эмоции, за время эксплуатации зимой 2015-2016 г. нареканий нет. Ни порезов ни проколов не было. Вполне конкурентоспособна в ездовым характеристикам и комфорту с Yokohama Ice Guard
6) Cordiant Road Runner
Авто: Peugeot 307
Размер резины: 205/55/R16
Эксплуатация: начал только использовать ее.
Плюсы
— цена (комплект 4 шт мне обошлись в 10200р.)
Личное мнение: Пока что рано судить какая резина. Пока что нареканий нет, т.к. переобулся 26.03.2016г. на данный момент все устраивает. На трассу еще не выезжал. Позже допишу отзыв о данной резине в ходе эксплуатации.
ДАННАЯ СТАТЬЯ НАПИСАНА ИСХОДЯ ИЗ МНЕНИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ АВТОРА, И НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ.
Источник: www.drive2.com
Cordiant или Nokian – что выбрать
Шины от российского производителя Кордиант часто сравнивают по эксплуатационным характеристикам с покрышками от финского производителя Нокиан. Такое сравнение вполне уместно, потому что большинство моделей покрышек совпадает по показателям и компонентам, используемым в резиновой смеси для производства шин. Также их можно сравнить и с негласными показателями, такими как безопасность, комфортабельность использования сцепление с дорожным покрытием и другими характеристиками.
Так какие же шины являются лучшими и какие модели стоит выбирать в разные сезоны? Рассмотрим эти вопросы более подробно.
Шины Кордиант
Российские шины Кордиант имеют некоторые преимущества, которых нет у большинства других моделей шин от других европейских производителей. К таким преимуществам, в первую очередь, стоит отнести возможность использования покрышек в суровое зимнее время, их запас прочности невероятно высок, и особенности конструкции шин и состава резиновой смеси позволяет данным покрышкам не терять давление воздуха при резких перепадах температур. Для использования таких шин в российских условиях это очень важное преимущество, поскольку большинство европейских модификаций автомобильных шин имеют такое неприятное свойство – давление в шинах при резком скачке температуры воздуха резко падает.
Также следует отметить, что шины Кордиант имеют прекрасное сцепление с дорогой. Большое количество зимних шин являются ошипованными, что и придает такое отличное сцепление с дорогой даже на полностью обледенелом дорожном полотне, даже при движении по такой дороге на очень высокой скорости. Также хорошо развито свойства торможения в данных покрышках – тормозной путь даже на скользких покрытиях является достаточно коротким.
Восприимчивость к перепадам температур, сцепление и тормозные качества – именно эти свойства можно считать самым главным преимуществом использования российских покрышек. Нельзя сказать, что эти покрышки больше не имеют положительных качеств, но все остальные свойства развиты менее хорошо.
Шины Нокиан
Финские шины Нокиан отлично знакомы и российским водителям, и всем остальным по всему миру. Все прекрасно знают, что данные покрышки имеют отличные эксплуатационные характеристики и славятся безопасностью и надежностью использования. Рассмотрим более подробно все преимущества, которые получают водители автомобилей, оборудованных данными покрышками финского производства.
Начнем с того, что все автомобильные покрышки производства компании Нокиан имеют прекрасное сцепление с дорогой, даже в условиях российских дорог. Надо сказать, что этому способствует большое количество факторов – это и особенности конструкции данных автомобильных шин, и оптимизированный рисунок протектора для каждой модели покрышек финского производства, и состав резиновой смеси, который используется для производства моделей шин Нокиан.
Оптимизированный рисунок проектора имеет почти во всех моделях расширенные канавки, и это позволяет выводить водные массы из пятна контакта в достаточно короткий промежуток времени. Это свойство препятствует образованию водяного клина при движении по мокрому полотну, что в принципе говорит о фактическом отсутствии сноса с прямой траектории при скоростном движении.
Также следует отметить, что все покрышки Нокиан имеют очень высокую степень безопасности и надежности. Изготавливаются покрышки из большого количества синтетических материалов, что может сказать о недостаточной экологичности материалов, но на деле это не так – в составе резиновой смеси все-таки в большинстве своем преобладает наличие натурального каучука.
Лучшие модели шин Кордиант
Самыми лучшими модификациями автомобильных шин в модельном ряду Кордиант можно считать Comfort PS 400 и Winter Drive, если верить мнениям и оценкам независимых экспертов. Первая модель предназначена для использования в летнем сезоне, но многие российские водители часто используют ее и зимой, поскольку запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой позволяет это сделать.
Единственный недостаток такого фокуса – потеря давления в шинах, все-таки, это летняя модель, которая не совсем предназначена для использования в зимнее время года. В целом же и сцепление с дорогой, и отличное сопротивление качению, и прекрасные свойства вывода водных масс из пятна контакта являются довольно развитыми в этой модели и ничем не уступают многим ведущим моделям европейского производства.
Что же касается модели Winter Drive, то эта зимняя модификация также имеет исключительно высокий уровень безопасности использования, а также создает отличную надежность при движении по плохим дорожным покрытиям в зимнее время. Эта модель покрышек оборудована шипами, что позволяет значительно снижать тормозной путь при любом торможении. Также следует отметить высокие свойства разгона, которые достигаются благодаря оптимизированному рисунку протектора. Именно из-за него шины плотно прилегают к дорожному полотну, позволяя быстро разгоняться и резко тормозить автомобилям.
Лучшие модели шин Нокиан
Самыми ведущими моделями автомобильных шин финского производителя Нокиан являются модификации Хакка Грин и Нордман SX. Первая модель является летней, и она имеет огромное количество преимуществ. У этих покрышек фактически нет никаких недостатков – каждое качество является высокоразвитым, что позволяет водителям комфортно и безопасно чувствовать себя водителям любых автомобилей на дороге в любом состоянии в различных погодных условиях.
Особенно стоит выделить сцепление с дорожным полотном, которое позволяет держать прямую траекторию движения при езде по не самым качественным дорогам. Также в этой модели имеется прекрасная шумоизоляция – звука соприкосновения колес при скоростном движении фактически не слышно. Также свойства водоотталкивания и сопротивления качению находятся на достаточно высоком уровне.
Что касается модели Нордман SX, то здесь можно отметить все те же самые качества. Единственное, что стоит отметить здесь дополнительно – более качественное сцепление с дорожным полотном любого качества. Данные покрышки имеют прекрасный оптимизированный состав резиновой смеси – в него входят абсорбирующие гели, натуральный каучук и силика. Все это в совокупности придает этим покрышкам отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях использования.
Итоговое сравнение покрышек Кордиант и Нокиан
Если сравнивать лучшие модели шин Кордиант и Нокиан, то становится ясно – все-таки шины российского производства еще не дотягивают до того уровня исполнения, которое есть при производстве финских шин. Во всех показателях шины Нокиан превосходят российские аналоги, кроме одного компонента – если рассматривать условия использования в России, то здесь, конечно же, выигрывают покрышки Кордиант, поскольку они и были созданы под использование именно на российских дорогах.
Тем не менее, они также нашли применение и на европейских дорогах. Во всем же остальном шины Кордиант заметно проигрывают финским изделиям – и по качеству сцепления с дорогой, и по тормозным свойствам, и по скоростным характеристикам и по многим другим особенностям.
Резюме
В итоге можно сказать следующее – даже если рассматривать модельные ряды обоих производителей автомобильных шин полностью и пытаться сравнивать их между собой, то такое сравнение здесь неуместно и бессмысленно – с явным преимуществом здесь выигрывают автомобильные покрышки от финского производителя Нокиан. В модельном ряду финского производителя нет таких моделей, которые имели бы либо низкие эксплуатационные качества, либо хотя бы средние.
Это говорит о том, что финский производитель действительно здорово потрудился над технологиями производства собственной продукции, что в итоге вывело шины Нокиан на качественно новый высокий уровень. Российскому же производителю в этом направлении только стоит трудиться дальше. Нельзя сказать, что у российских покрышек Кордиант все так плохо – вовсе нет, многие характеристики очень хорошо развиты. Но все же, это развитие происходит не на таком качественно высоком уровне, как у покрышек финского производства.
Источник: kolesospec.ru
Шины YOKOHAMA или Cordiant
Отличные шины, польуюсь уже 3 год.
Качеством езды с шинами Yokohama не доволен, машину заносит и слышен шум от колёс, в общем для наших зим вообще не подходит. Решил, что больше брать не буду и вам не советую, так как опасно для жизни!
Начитался положительных отзывов и купил эти шины, но потом очень пожалел, так как сцепления с дорогой нет, машину несёт и тормозят они плохо. В общем я таким качеством не доволен!
Данная резина предназначена для сухого климата, также по сухому асфальту идёт без проблем и шума, на сцепление нареканий нет. Эффективность управления тоже не страдает, но когда снег укатанный или лед, то машина становится не управляемой и её просто начинает заносить и такое впечатление, что катишься на санях да ещё и при торможении возникают проблемы. Впечатление так себе.
Комментарии к отзыву
Липучка Йокогама не понравилась, летние хорошие. На зиму взял Виатти Брину. Пока отлично. По льду тоже не самые лучшие, но в остальном здорово, и на сухом асфальте и в уличной каше и в горку по накату, на дачу езжу по грунтовке. Для меня лучше йокогамы.
Эти шины не для суровой зимы так точно, а «супер-сцепные свойства на льду» — это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!
Шины КОРДИАНТ СПОРТ вполне ничаго, если бы не окривели то и сейчас катался бы на них.
А 520-й — я когда купил ее зимой, думал будет как БЛ плыть на первой луже. В реальности же ничего такого не заметил, лужи штурмует зачетно, хотя и чуть хуже старой моей Йоки А300 175/70-13…
Но так она и шире почти в полтора раза на глазок, на той в реальности не 175, а 165 было. Короче по воде самая обыкновенная среднестатистическая шина, до 140 км/ч не стремно ехать по дождю, дальше не разгоняюсь ибо дворники взлетают. Зато по суху — отпад.
Из главных минусов А520 я назвал бы шумность — очень громкая резина, особенно на неровном покрытии.
Встал вопрос с выбором летней резины. Критерии были хорошая управляемость, низкий уровень шума направленный дизайн протектора. Почитал отзывы и выбрал Yokohama Advan Fleva V701 215/45 R17 91W XL.
По итогу шины ведут себя отлично, изменений в худшую сторону по сравнению с Continental PremiumContact R16, на которых ездил раньше, не заметил, дорогу держат отлично. Плюс к этому очень классный рисунок протектора и края боковины.
5 сезонов у меня стояли шины Yokohama IG35. Первые 4 сезона отслужили отлично, потом начали терять свои свойства, но докатал на них. Ни шишек, ни трещин. С виду можно ездить дальше. На замену им купил Yokohama IG55. Проехал на них 1000 км. Впечатления приятные.
Они более тихие, чем IG35, сцепные свойства возможно получше будут. По снегу идут уверенно. На подъеме на снежную горку могут проскользить немного, но при спуске такого благо не было ни разу. В планах проездить на резине не меньше 4 сезонов.
Рекомендую Cordiant sport — гнул диски, прокатывал и ездил дальше, покрышки по 50 тыс. км. отходили без шишек по нашим дорогам.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:24
5 апреля 2020, 22:16
У амортизаторов Cofap только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:13
У бампера Van Wezel появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:02
5 апреля 2020, 21:48
У велокреплений Thule только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:44
У присадок в топливо RUNWAY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:22
В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 20:39
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
5 апреля 2020, 19:37
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 19:04
У тормозных колодок Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 17:30
У тормозной жидкости Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 16:24
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 15:57
У поршней СТК уже 100 голосов!
5 апреля 2020, 15:39
У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 10:35
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 05:21
На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 14:39
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
4 апреля 2020, 10:00
На FENOX написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 07:45
На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
Присадки в масло
3 апреля 2020, 14:43
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 14:16
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 17:48
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 22:28
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 марта 2020, 14:15
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian или Yokohama
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Какие шины выбрать — YOKOHAMA или Cordiant?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Cordiant или YOKOHAMA?
В апреле 2020 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались лучше, чем Cordiant.
- YOKOHAMA получили оценку PR в 82 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
- YOKOHAMA заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 21 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у YOKOHAMA (4.1) выше чем у Cordiant (3.8).
- Шины YOKOHAMA имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
- Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у YOKOHAMA лучше, чем у Cordiant.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у YOKOHAMA превосходит Cordiant.
- Управляемость — по отзывам понятно, что по этому свойству YOKOHAMA не отличается от Cordiant.
Какие шины популярнее — YOKOHAMA или Cordiant?
Шины YOKOHAMA оказались равносильны по популярности с Cordiant, по данным полученым в апреле 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов шины YOKOHAMA превзошли Cordiant:
- У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (301) к отрицательным (62) составило 239 голосов.
- У Cordiant соотношение позитивных голосов (314) к негативным (107) составило 207 голосов.
По количеству отзывов шины Cordiant превзошли YOKOHAMA:
- На шины YOKOHAMA написано 114 отзывов: 89 положительных, 14 нейтральных, 11 отрицательных.
- На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — YOKOHAMA или Cordiant?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины YOKOHAMA возглавили больше авторейтингов, чем Cordiant:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Источник: partreview.ru
Yokohama A.Drive или Cordiant Comfort 175/70 R13
Подскажите пожалуйста, что лучше взять? Езжу больше по городу.
пт, 18.03.2011 — 18:01
Не люблю Йокохаму, но она по любому будет лучше Кордианта нашего
вс, 20.03.2011 — 10:12
йока будет помягче, покомфортабельнее. берите ее
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
Срд, 01.06.2011 — 11:54
. но A.Drive достаточно быстро изнашивается.
чт, 02.06.2011 — 09:32
. но A.Drive достаточно быстро изнашивается.
Зато на нем хотя бы можно повернуть в дождь.
чт, 02.06.2011 — 12:43
ни то ни другое
пт, 03.03.2017 — 16:41
Так что же лучше
сб, 04.03.2017 — 14:14
Ответ на Так что же лучше от Гость (аноним)
Cordiant Sport 3 Или Road Runer, Comfort устаревшая модель
пт, 03.03.2017 — 16:43
Предлагают поменять ёкохаму а- драйв на кордиант комфорт что делать?
пт, 03.03.2017 — 17:01
Кордиант комфорт остатки предыдущих лет. С этого года не выпускается. По а драйву в случае пробития будет проще, т.к. еще выпускается (если конечно у вас не 13 дюйм)
пт, 03.03.2017 — 22:32
a drive не выпускается теперь даже расширенную гарантию не дают.
пн, 06.03.2017 — 07:59
Она каждый год «не выпускается», а на склады почему-то завозится.
пт, 03.03.2017 — 22:35
а драйв одна из износостойких шин. если скорость не 160 и ввше. создана для малых машин. вы сравнивайете японскую марку и российскую. например как тойота и лада. сами делайте выводы
Источник: colesa.ru
Сравнительный тест недорогих зимних шин
205/55 R16
Бюджетная «зима»
Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.
Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.
Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.
Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.
Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.
Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.
В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.
В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.
А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.
Асфальт
В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.
В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.
Источник: autospot.by