Какие шины лучше белшина или росава
Какие шины лучше — «Белшина» или «Росава»?
-
- (067) 648-11-88
- (050) 723-38-88
- (093) 170-01-08
-
- (044) 392-85-75
-
- (057) 727-66-76
- 4 Причины оформить заказ через сайт
- — Быстро (не надо ждать соединения с оператором call-центра)
- — Экономно (не надо тратить деньги на Вашем мобильном или городском телефоне)
- — Удобно (для оформления заказа на сайте достаточно заполнить всего несколько полей и нажать кнопку «Отправить заказ»)
- — Минимум ошибок (внести Ваши ФИО, email и т.д. проще самостоятельно, чем диктовать оператору по буквам) — Скидка 1% (При заказе нужно обязательно заполнить поле E-mail и ввести сертификат B0BER) —>
- Главная /
- Новости, статьи и обзоры /
- Статьи /
- Какие шины лучше — «Белшина» или «Росава»?
Новости, статьи и обзоры
Какие шины лучше — «Белшина» или «Росава»?
Одно из главных качеств товара — его доступность. Из нее произрастает популярность, которая неизбежно заканчивается сравнением с другим, аналогичным по доступности товаром. При равенстве цен предметом спорта становится качество. В такой ситуации оказались производители шин: какая резина лучше — «Rosava» или «Belshina»?
Летние шины
При всей принципиальности соперничества «Росавы» и «Белшины» на рынках разных стран (наряду с российскими аналогами), прямых сравнительных тестов между ними либо не проводилось, либо от них не осталось документальных следов во всемирной сети. Обе покрышки попадали в журналистские исследования, но не один на один, а в пуле с другими протекторами (кроме «всесезонок»). Например, в недавнем тесте от «Автоцентра», где на легковых автомобилях испытывались летние шины типоразмера 195/65 R15 с разными рисунками. Выиграла резина Continental ContiPremiumContact 5. Из белоцерковской линейки взяли новинку — Rosava Itegro, из белорусской — Belshina Artmotion Bel-261.
Rosava Itegro
Belshina Artmotion Bel-261
11 место, последнее
Положительные особенности, выявленные во время теста
Хорошее торможение на мокром асфальте
Контролируемое поведение автомобиля на сухом асфальте
Высокий уровень управляемости
Устойчивость к авквапланированию при поворотах
Зимние шины
Специалистами «Автоцентра» проводилось и аналогичное исследование класса зимних шин, — как полагается, за Полярным кругом. Справедливости ради, тест проходил на пять лет раньше, нежели эксперименты с летними покрышками. Испытывались шины с размерностью 185/65 R14, общим числом — двадцать. Но «Росава» с моделью WQ-103 представляла «липучки» европейского типа, а Бел-107 соревновалась как арктическая резина. Посему сводить их в единую таблицу — не корректно.
При этом выявленные во время испытаний характеристики от этого, конечно, не изменятся. Критериев проверки — тоже двадцать, по каждому выставляется оценка. Баллы суммируются, после чего выводится среднее арифметическое. У победителя, Nokian Hakkappeliitta 7, эта цифра равна 8.72. У «Rosava» — 6.93, «Belshina» набрала 6.61. Еще ниже оценки — были.
«Росава»:
- Возможность выхода из начавшегося заноса на льду
- Хорошая управляемость на высокой скорости по ледяной дороге
- Невысокое сцепление на снегу, уход в наружную сторону поворота (то же — на асфальте)
- В целом свойства — сбалансированные и обеспечивают безопасность при зимней езде
«Белшина»:
- Отсутствие ламелей обеспечило провал характеристик на льду (прежде всего, по управляемости)
- Плохой разгон, как на льду, так и на снегу
- Благодаря жесткой боковой части шины она достойно выглядит на сухом асфальте
- На мокром асфальте показатели весьма сбалансированные
- На поверхности нового протектора — «волоски», требуется дополнительная обкатка
Конкуренция
Острая конкуренция между брендами «Rosava» и «Belshina» в сегменте бюджетных покрышек выходит далеко за пределы тестовых трасс. Украинский производитель обвинил белорусских коллег в демпинге и инициировал в 2010-м году введение квот по импорту продукции «Belshina» в свою страну. Старт предлагался от 450 тысяч штук в год с последующим повышением квоты. Впрочем, законодательного продолжения эта инициатива не имела, и принципы рыночной экономики возобладали.
Рыночное соперничество украинской и белорусской марок, согласно законам экономики, приводит к повышению качества продукции. Но предпочтения автовладельцев по-прежнему разделены — судя по отзывам, каждый выбирает свой вариант из этих двух, исходя из личного опыта и предпочтений.
Источник: shiny-diski.com.ua
«Белшина» снова в аутсайдерах». Большой тест летних бюджетных шин
Шинами размерности 185/65 R15 оснащается большинство бюджетных автомобилей, продажи которых в Беларуси бьют все рекорды. Так что мы собрали в большую компанию недорогие покрышки ценой от 50 до 100 рублей и устроили им сравнительный тест на полигоне в Финляндии. Агрегатоносителем выступил седан Lada Vesta.
Участники теста:
Nokian Nordman SX2
Belshina Artmotion Bel-280
Dunlop SP Sport LM704
Pirelli Cinturato P1
Nexen N’Blue ECO
Goodyear EfficientGrip Compact
Michelin Energy XM2
Viatti Strada V-130
Наибольший интерес вызывала отечественная «Белшина» с моделью Artmotion (индекс «Бел-280»). Мы всегда болеем за своих, но конкуренция высока. В этом же ценовом диапазоне есть еще украинская Rosava Strada V-130. Чуть дороже стоят сербские шины Tigar. С 2008 года это предприятие принадлежит компании Michelin, а потому официально относятся к шинам «третьей линии». Немного дороже будут стоить чуть более именитые Nexen, Dunlop и Pirelli. А наиболее дорогими стали экологичные и экономичные шины Michelin Energy XM2, а также новая летняя модель «второй линии» компании Nokian — Nordman SX2.
Шины китайских производителей мы не включили в компанию по одной простой причине: уж очень быстро у них одна модель сменяет другую либо пропадает из продажи. А выбранные нами участники всегда есть в магазинах.
Испытания на мокром асфальте
Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Она и открывает цикл тестов, потому что наименее влияет на износ шин. Первое испытание — торможение на мокром асфальте. Мы замеряем протяженность тормозного пути с 80 до 5 км/ч. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм.
Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Pirelli. Покрышки Goodyear и Nokian продемонстрировали мизерное отставание — буквально на 20 см. Michelin и «Белшина» остановились на полтора метра дальше. Аутсайдерами в этом тесте стали шины Tigar и Viatti.
Управляемость на мокром асфальте оценивается по двум параметрам: время прохождения трассы и субъективная оценка пилотом характера шин по 10-балльной шкале.
Самый породистый и безопасный характер проявили шины Michelin и получили 9 баллов от пилота. Nordman SX2, с точки зрения пилота, обеспечивают чуть более низкий уровень сцепления с мокрым асфальтом в поворотах. Впрочем, на финских шинах автомобиль, переходя за грань сцепных свойств, ведет себя безопасно. Оценка — 8 баллов.
Pirelli продемонстрировали неплохой уровень поперечного сцепления, но добавили автомобилю склонности к заносу, за что и получили 7,5 балла.
Nexen — крепкий середнячок с неплохими сцепными свойствами на мокром асфальте и понятной управляемостью. В повороте — плавный снос, но при резком маневрировании возможно развитие заноса. Оценка — 7 баллов.
По 6,5 балла получили Tigar и Goodyear. Они рано начинают скользить в вираже, при резких маневрах снос сменяется заносом.
Dunlop лишь немногим хуже двух предыдущих участников, за что и получил свои 6 баллов.
А вот «Белшина», Viatti и Rosava продемонстрировали, что такое небезопасное поведение. Машина рано начинает скользить передней осью, причем резко и протяжно, или же, наоборот, начинается занос. Низкий уровень сцепления этих шин с мокрым асфальтом в поворотах «оценила» и система стабилизации. Электроника работала безостановочно, пытаясь стабилизировать «танцующий» автомобиль. В этой троице Viatti проявили себя чуть лучше, получив 5,5 балла. Аутсайдеры довольствовались 4,5 балла от пилота.
Заключительное испытание на мокром асфальте — тест на устойчивость к аквапланированию. Переднеприводный автомобиль колесами левой стороны едет по сухому асфальту, а колесами правой стороны въезжает в тарированную канавку, залитую слоем воды в 6 мм. Участвующая в испытании шина устанавливается на переднее правое колесо. Тест-пилот продолжает разгон до тех пор, пока измерительные приборы не зафиксируют пробуксовку переднего правого колеса. Это указывает на «всплытие» покрышки.
Наименьшую скорость, при которой наступает аквапланирование, показали шины Dunlop, «всплывшие» на скорости 78,1 км/ч. Лидерами неожиданно оказались покрышки Viatti, сохранявшие контакт с асфальтом вплоть до 88,3 км/ч.
Упражнения на сухом асфальте
Самые важные результаты на сухом асфальте шины должны показать в торможении со 100 км/ч. Наименьший тормозной путь оказался у Dunlop и Nokian. Rosava и Pirelli тоже выступили неплохо. «Белшина» остановила машину на 2 метра позже лидера. Сюрпризом стал худший результат у Michelin Energy XM2 — 46,5. Это на 4 метра дальше, чем у Dunlop.
Второй тест на сухом асфальте — на точность и безопасность управления. В этом испытании шины получали только субъективные оценки пилота. Мы анализировали цепкость и поведение шин при выполнении «лосиного теста» (имитация объезда препятствия) и прохождении скоростного виража.
10 баллов мы отдали шинам Goodyear за высокий уровень сцепления и стабильное, полностью нейтральное и безопасное поведение при маневрировании.
По 9,5 балла получили Nokian и Michelin за высокий уровень сцепления в повороте и стабильное поведение на «переставке». Высоким оценкам не помешала даже легкая склонность к заносу при сбросе газа в повороте.
Dunlop заработал 8 баллов, показав на дуге легкий снос передней оси, который переходит в плавный и легко контролируемый занос.
Pirelli и Nexen получили по 8 баллов. Хорошее сцепление, безопасное поведение, но скорость прохождения поворотов и «переставки» чуть ниже, чем у лидеров.
7 баллов мы отдали шинам Tigar. При резких маневрах они срываются в занос, на скоростной дуге — умеренный снос.
6,5 балла шины Viatti получили за склонность к резкому заносу на дуге поворота при сбросе газа. Да и скорость при маневрах невысока.
Rosava со своими 6 баллами расположилась на предпоследнем месте. Низкая оценка связана с не самым безопасным поведением шины — глубокие заносы, которые сложно контролировать. На этих покрышках ездить лучше без резких движений.
Аутсайдер теста — «Белшина». Она у нас заработала 5 баллов за низкий уровень сцепления на дуге поворота и склонность к заносу с потерей управления.
Сопротивление качению
Этот тест проводился на стенде по стандарту ISO 28 580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой, внутреннее давление составляло 2,5 бара. В испытании участвовали запасные колеса из каждого комплекта (в дорожных тестах они не участвовали). Самыми экономичными, как и ожидалось, оказались шины марок Goodyear, Nexen и Michelin. Довольно высокое сопротивление качению у шин Rosava, Dunlop, «Белшина» и особенно у Viatti.
Результаты большого теста летних шин мы собрали в одну таблицу. Здесь можно посмотреть, как распределялись баллы в различных испытаниях. Суть методики: итоговые места формируются по сумме набранных баллов. Можно отнять оценки за те виды испытаний, которые не принимаются в расчет при выборе шин, например, управляемость. Тогда итоговые результаты будут другими. Мы предоставляем читателям возможность сформировать свой рейтинг.
Источник: auto.tut.by
Белшина против западных и российских марок
Еще недавно диски для авто R16 были роскошью, но уже сегодня они являются стандартным вариантом для большинства автолюбителей. Поэтому неслучайно данный размер дисков стал участником очередного тестирования.
На этот раз активное желание провести тестирование проявила «Белшина». Сегодня этот отечественный производитель радует нас новыми моделями летней резины Artmotion.
Параллельно с «Белшиной» участие в тестировании приняли еще несколько участников, ориентированные на эксплуатацию в условиях твердого дорожного покрытия. Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг.
Известно, что тестирование будут проходить три следующие новинки: Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 и, конечно, Nexen N’blue HD. К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции. Новинкам предстоит сравниться с резиной низкого сопротивления качению, что позволит сделать вывод о возможном сочетании экономии и безопасности. Hakka Blue и Nordman SX имеют общие российские корни. Что касается последней шины, то ранее активное участие она не принимала.
Заключительным участником списка выступит английский Avon, о характерных особенностях которого известно очень мало.
Показатели резины
Перед тем как приступить к тестированию, следует измерить товарные показатели шин: массу шины, которая не должна быть слишком тяжелой, т.к. влечет за собой лишний расход топливного материала. Как правило, дешевая цена шины говорит потребителю о ее тяжелом весе.
Далее измеряем глубину канавок самого протектора и внимательно переносим коэф. износостойкости, что указан на боковой части протектора.
Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. У экономной резины EnergySaver+ и вовсе 6,7 мм. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными – 7,1 мм.
Стоит так же выделить коэффициент стойкости (его ещё называют Treadwear). Данные о Treadwear были указаны на всех шинах, кроме Cordiant. Показатели Treadwear весьма полезны при выборе шины, так коэффициент 100 приравнивают примерно к 24 тыс км пробега, после которых шины сотрется и не будет пригодна к эксплуатации. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Звание «неубиваемые» досталось Nokian Nordman SX с показателем 620.
Источник: autoshini.com
Отзывы о шинах Rosava (Белшина) БЦ-23
Статистика отзывов на шины Rosava (Белшина) БЦ-23
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Количество отзывов на шины Rosava (Белшина) БЦ-23 — 1 шт;
Средняя оценка шин Rosava (Белшина) БЦ-23 пользователями сайта — 4.23 из 5 ;
Rosava (Белшина) БЦ-23 отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Rosava (Белшина) БЦ-23, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Источник: mosautoshina.ru
Выбираем недорогие шины
Недавнее похолодание и дожди напомнили о приближении зимы и необходимости в скором времени переобувать свой автомобиль.
Решив приобрести шины в нынешнем сезоне, вам предстоит выделить чуть большую сумму из своего бюджета. Ставшего уже привычным сезонного подорожания не избежать. Более того, скорей всего, шины подорожают не на докризисные 3-5 %, а на 10-15%.
С начала года о повышении цен на свою продукцию объявил целый ряд шинных гигантов. Еще большее число компаний повышает цены «по факту», без предварительного оповещения. На этот шаг шинников вынуждают сокращение продаж и подорожание сырья.
Ситуация понятная: кризис заставляет потребителей экономить: искать продукцию равную по качеству, но чуть дешевле. Этим и пользуются некоторые дельцы.
На украинском рынке бюджетные шины представлены торговыми марки Rossava, Белшина, Cordiant, Амтел, Кама.
По мнению Auto.ria.ua, лидером среди бюджетных шин производства СНГ в этом сезоне по-прежнему остается «Нижнекамскшина». Уже не первый год тесты, да и повседневная практика, демонстрируют, что по соотношению «цена-качество» шины Кама и Кама Евро являются лучшими на украинском рынке.
2. Омский шинзавод
Несколько отстает от «Нижнекамскшины» Омский шинный завод. Продукция этого завода сопоставима по цене и качеству камской, но в последних тестах продемонстрировала некоторое отставание по оценкам.
Третье почетное место принадлежит украинской марке «Росава». В тестах «Росава» занимает далеко не первые позиции. Но тесты проводят люди, а люди могут иметь свои симпатии и антипатии. Недостатки «Росавы» те же, что и остальных бюджетных шин производства СНГ: шумная, жесткая, недостаточно управляемая. Зато есть и несомненный плюс: хорошие тормозные качества. По продажам «Росава» далеко опережает Омск-шину, входя во вторую десятку популярных шин.
«Белшина» – извечный конкурент Росавы и объект антидемпинговых расследований занимает четверное место. Хороший вариант для недорогой разгонной служебной техники – дешево и сердито. Невысокая цена, хороший выбор типоразмеров и не самое плохое качество. Огромный минус белорусов – непродуманность маркетинговой политики. «Белшину» отличает неразборчивость в поставках, из-за чего шины этой марки часто продают в торговых точках, предлагающих покупателям дешевые китайские шины и подделки.
Несомненный плюс – самая низкая цена. Шины пользуются популярностью у жителей сельских районов. И не только из-за низкой стоимости, но и благодаря уверенному поведению на грунтовых дорогах. Увы, на асфальте эти шины не смогли продемонстрировать таких же эксплуатационных качеств.
Второй крупнейший украинский производитель шин «Днепрошина» в рейтинге популярности за 2009 год «Днепрошина» занимала 46 место. Основные усилия компания сосредоточила на производстве покрышек для грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин. Относительно недавно компания обратила пристальное внимание и на другой сегмент — шины для легковых автомобилей.
Источник: auto.bigmir.net