Какие лучше летние шины на классику
Лада 2106 Clover › Бортжурнал › Выбор покрышек R13 лето
Какие недорогие покрышки лучше приобрести? Кама (доступна), Белшина (есть в Европе), Росава (там же делают), Триангл и Виатти (мало вариантов и не супербюджетно)
Быстро не езжу. Раз в месяц трасса 200км. 85км/ч. Может купить импортную б/у и не париться?
Купил не самую убогую Каму. А чуток получше сделанную на том же заводе.
Лада 2106 1988, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 2106, 1997
Лада 2106, 1987
Лада 2106, 1984
Лада 2106, 1996
Смотрите также
Комментарии 33
Как резина? Шумная?мягкая или жёсткая?
Стоят новые cordiant road runner! Отвратительные! Если бюджет не большой надо брать hankook!
На Кама-217 ездил, это неплохо. Сейчас Росава ВС-40 (она 185на 65). Это всесезонка.
Тем более — Вы не гоняете, ездите по грунтовкам. Она пойдет.
БУ лучше не брать.
Видел.
И это хорошо. Диски тоже найти можно. Сейчас диски примерно 700-800р.
БУ тоже не берите.
Да хочу новые штампы. На шиномонтажке тоже не рекомендуют. Много не сэкономить, а будут и ржаветь и спускать и катаные. Да и красить их деньги тратить. Только новые. Решено уже
Я за новые штампы и написал.
И сделать: летний комплект и зимний. Раньше у меня так было. Это потом на всесезонку перешел.
У меня сейчас так. Два комплекта. Меняю сам когда хочу. Вот старый летний комплект на родных дисках без замков, по этому с камерами. Вот комплект этот полностью и заменю
Я отказался от зимнего и летнего комплекта по причине того, что зимы — месяц. А все остальное время — грязь. А если я еще и в командировку зимой — то зимы может быть совсем мало, поэтому зимний комплект практически не использовался. Я тоже менял комплекты, когда хотел. Если холодно и снег — то зимний.
У Вас немного холоднее, чем в Краснодаре, для Вас это актуальней.
У меня сейчас так. Два комплекта. Меняю сам когда хочу. Вот старый летний комплект на родных дисках без замков, по этому с камерами. Вот комплект этот полностью и заменю
С 10 года езжу на родных дисках без замка, с бескамеркой, никаких проблем. Даже вайтволлы ставил, спускали совсем по чуть чуть, так же как и камеры.
на чём остановился?!
я 3 дня назад поставил 217, вроди как полёт нормальный, конечно если закладывать в поворот на 60 кмч то стремится к сносузаносу, а если аккуратненько — то всё в адеквате )
Viatti Strada Asimmetrico V-130
и как?! ) мне тоже предлагали, цена почему то меня смутила (
Ещё не одел. Час назад только купил. Позиционируется как бюджетный премиум 🤔. По отзывам очень круто, но в жидкой грязи не едет. В общем очевидно и так для шосейного протектора. Для городских жигулей вообще шикарно. Езжу до сотни. Одену, покатаю, напишу отзыв. Но, боюсь что он не будет объективным так как сравнивать буду с предыдущей Росава БЦ4 (2006 г.в.)
а может что то типа hankook или matador? для себя решил бу никогда не возьму. и отечественную новую уже только в крайнем случае.
Уже выбор сделал)
а может что то типа hankook или matador? для себя решил бу никогда не возьму. и отечественную новую уже только в крайнем случае.
На матадор (МР-8) тоже ездил, не скажу что это супер. По сути — та же кама. 😉
я круглый год езжу на КАМА-217, шире ощущается чем обычная летняя, так же говорят что шумная, но как по мне то норм вполне — недорогая, долго изнашивается. летом по грязи а зимой по снегу неплохо ползёт, правда зимой для лучшего контакта приспускаю до 1,5 становится мягче как зимняя, правда теперь ее «упразднили» в плане зимней я так понял(значок снежинки не печатают теперь больше), всю зиму эту отъездил получается на «летней»(т.к. когда покупал в декабре 2 баллона КАМА-217 не обратил сразу внимания на отсутствие значка «снежинки») на одной из осей, благо не попался, иначе могли б докопаться и выписать…
На ютубе по 217 только отрицательные отзывы, хотя её даже ставили на заводе на калины и ещё много чего. Что была со снежинкой ещё дубовая, теряет геометрию. Новую версию щупал в магазине, достаточно мягкая
не знаю по поводу зимней, по мне так наоборот, которая типа только летняя наоборот, дубовей мне показалась — на ощупь как пластмасса а не резина, магазине смотрел
Источник: www.drive2.ru
Выбор бюджетных летних шин для классики.
Добрый день. Подскажите, какие шины выбрать для ваз 2107 ?
1. Кама 205
2. Кама 217
3. Кама BREEZE 132
4. Кама Евро 129
5. Кама Евро 224
6. Sava Perfecta
7. Nokian Nordman SX
Первые 3 шины по цене одинаковые. Я думаю, BREEZE 132 — лучшая из тройки.
4 и 5 — на 640 руб дороже за комплект. Думаю, Евро 224 — тут лучше.
6 и 7 — уже значительно дороже, хотя в бюджет укладываются. Понимаю, что это лучшие варианты из перечисленных, но имеет ли смысл приобретать их для классики?
Пришел к выводу, что нужно брать либо Кама BREEZE 132 либо Кама Евро 224. Разница в цене за 4 колеса — пол бака бензина, в принципе, не критично.
Сейчас езжу на Кама 205, сравнивать из летних шин не с чем. Использование: 60% — город, 35% — трасса, 5% — грунтовка. Езжу довольно быстро.
Подскажите, что в итоге выбрать?
Буду очень благодарен.
вс, 01.05.2016 — 19:53
Лучше из этого ничего не выбрать
пн, 02.05.2016 — 06:21
Ответ на Лучше из этого ничего не от Гость (аноним)
Что посоветуете в пределах 2 тыс. р. за колесо?
вт, 03.05.2016 — 00:36
от условий эксплуатации зависит, если для города и в том же размере, то каму 129 бери. Сейчас рубля в полтора Вам шина обойдётся.
вс, 01.05.2016 — 22:14
пн, 02.05.2016 — 06:22
Спасибо. Склоняюсь к варианту 5. Кама Евро 224
пн, 02.05.2016 — 06:38
К стати, сейчас стоят штатные кама 205, проехал на них более 40 тыс. км. Думаю, это нормальный пробег.
вс, 08.05.2016 — 20:56
Почему это №4 мало ходит? Тысяч 40 они проезжают. Тот же нордман 30-35 ездит. Так что 129 далеко не самая быстростирающаяся здесь резина.
пн, 02.05.2016 — 16:59
Как владелец Кама-евро-129. Главное отличие от обычной Камы — изготовлены на более новых и современных технологических линиях, поэтому получаются ровные и круглые! Руль не бьёт, грузиков не более 20г на сторону. По сравнению с 6 и 7 кончно более дубовые, менее комфортные, но надеюсь и более прочные на разбитых дорогах, пока грыж нет. Рисунок у неё асфальтовый, без ламелей, а вот состав резиновой смеси как и у 224й — почти всесезонный, хорошо держит на мокром асфальте, и при температуре 0. 20 градусов. В жару выше 30 при активной езде заметно сдаёт — пищит и уже «плывёт». Люблю быстро входить в повороты, поэтому заметил, что быстро стираются передние колёса(ВАЗ-2109) — за 10тыщ на передних индикаторах износа осталось 4мм, а сзади с 7 так и не сдвинулось. Купил их сознательно, как бюджетный вариант после Йокогамы Ц-драйв, в плане комфорта и сцепления в жару — хуже, но не смертельно.
Источник: colesa.ru
Обуваем автомобиль на лето: рейтинг лучших летних шин 2020
Типы летней резины
Летняя резина предназначена для движения при температуре воздуха от +7 °C и выше. Потому как в отличие от зимней, в ее состав входит резиновая смесь, умеющая сохранять свою жесткость даже при максимальной жаре. Не менее важным фактором отличия летней шины от зимней является рисунок протектора. Именно он определяет качество сцепления покрышки с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге.
Следует отметить, что положительные характеристики летней резины не идут ни в какое сравнение даже с самой хорошей всесезонкой. Согласно рекомендациям специалистов, для нашего климата шины правильнее и выгоднее покупать только по сезону.
Протектор в летних автопокрышках делится на несколько типов:
- Классический или симметричный. Самый распространенный, бюджетный и удобный вариант. В нем отсутствует внутренняя или наружная сторона, нет определенной направленности. Это позволяет устанавливать покрышку на любое из колес. Идеальный вариант для запаски. Однако на мокрой трассе управляемость машины за счет данного вида протектора оставляет желать лучшего.
- Асимметричный. В нем есть и наружная, и внутренняя сторона со своим рисунком протектора. Это обязывает к внимательной установке в строгом соответствии сторон и направленности резины. Внутренняя сторона отвечает за своевременный отвод воды, наружная – за устойчивость и маневренность.
- Направленный или V-образный. Данный вид рисунка протектора хорошо справляется с функцией водоотвода, что улучшает качество движения на большой скорости во время дождя. Устанавливать такую резину стоит в строгом соответствии с направлением крутящегося момента колеса. Это делает неудобным использование данной резины в качестве запасной. Из минусов стоит также выделить увеличение тормозного пути.
Рисунок протектора летней резины
Видео «Как выбрать летние шины»
В этом видеосюжете описаны правила и критерии выбора летней авторезины.
Правила и критерии выбора
Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно.
Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку.
Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки:
Источник: kakieshiny.ru
20 лучших летних шин 2020 года для небольших легковых автомобилей
Представляем рейтинг лучшей летней резины 2020 года для небольших и средних легковых автомобилей. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса в размерах R13, R14, R15 и R16. При составлении рейтинга учитывалась стоимость покрышек, актуальность модели и её результаты в тестах.
Все модели отсортированы и представлены по стоимости от дорогих к более дешевым.
1. Continental ContiPremiumContact 5
Многократный участник и победитель тестов от европейских и отечественных журналов. Это сбалансированная, мягкая, комфортная и тихая покрышка, которая одинаково эффективно ведет себя на сухом и мокром асфальте. Идеально подойдет как для неспешной городской езды, так и для загородных поездок.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
2. Nokian Hakka Green 2
Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
3. Goodyear EfficientGrip Performance
Тихая, комфортная и экономичная шина, которая обеспечивает одинаково эффективное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Благодаря максимально сбалансированным характеристикам, в 2016 году покрышка заняла первое место в тесте от шведского издания Teknikens Varld.
Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.
4. Bridgestone Turanza T001
Компания позиционирует модель как «шину для путешествий», которая сохраняет отличный баланс между безопасностью, управляемостью и комфортом. При разработке модели особый акцент был сделан на повышенном уровне комфорта: на протекторе покрышки предусмотрено множество канавок особой формы, которые снижают уровень вибраций и шума в салоне. Отлично подойдет для дальних поездок на высокой скорости и спокойной городской езды.
Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.
5. Pirelli Cinturato P1 Verde
Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.
Страна производитель: Италия, Россия, Турция.
6. Hankook Kinergy Eco K425
Очень сбалансированная покрышка от южнокорейского производителя, которая отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. И хотя шина относится к среднему ценовому диапазону, в большинстве тестов она не сильно уступает в результатах от премиальных моделей. Отличный вариант для города и дальних поездок за умеренные деньги.
Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.
7. Nokian Nordman SX2
Бюджетный вариант премиальной Nokian Hakka Green 2. Шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, без существенного отставания от премиальных моделей. Хороший вариант для тех, кто хочет безопасно ездить по городу в любую погоду, не переплачивая за расширенную гарантию.
Страна производитель: Россия.
8. Vredestein Sportrac 5
Тихая, комфортная и сбалансированная шина UHP-класса со спортивным характером от голландской компании Vredestein. В тестах покрышка демонстрирует хорошую топливную экономичность и средние результаты на сухом и мокром асфальте. Подойдет для города и дальних поездок.
Страна производитель: Голландия.
9. Uniroyal RainExpert 3
Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.
Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.
10. Nexen NBlue HD Plus
Обратная альтернатива для Унироял – комфортная, экономичная и износостойкая шина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.
Страна производитель: Корея.
11. Kumho Ecsta HS51
Изначально модель создавалась как комфорт класс и называлась Kumho Solus HS51. Однако в эксплуатации она показала хорошие спортивные качества, поэтому с 2015 года её перевели в линейку Ecsta (спортивная серия шин), сохранив баланс между динамическими качествами и комфортом.
В тестах шина демонстрирует отличную устойчивость к аквапланированию и сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте.
Страна производитель: Корея.
12. Fulda EcoControl HP
Летняя топливоэкономичная шина от компании Фулда, которая входит в состав немецкого концерна Goodyear. В тестах покрышка показывает сбалансированные средние результаты как на мокром, так и сухом асфальте, высокую топливную экономичность и хороший уровень комфорта. При невысокой стоимости отлично подойдет для ежедневных городских поездок.
Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд
13. Toyo Nano Energy 3
Летняя топливоэкономичная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. В тестах на торможение и управляемость шина не показывает выдающихся результатов даже на фоне бюджетных покрышек, однако её главными достоинствами являются высокий уровень комфорта и низкое потребление топлива. При невысокой стоимости — хороший выбор для ежедневной эксплуатации в пределах города.
Страна производитель: Малайзия, Япония
14. Barum Brillantis 2
Ещё одна покрышка сильными сторонами которой является комфорт во время движения: она мягкая, тихая, отлично поглощает любые дорожные неровности и потребляет мало топлива. В тестах на сухом и мокром асфальте шина демонстрирует торможение и управляемость на уровне ниже среднего.
Страна производитель: Румыния, Германия, Чехия, Франция.
15. Kumho Ecowing KH27 ES01
Топливоэкономичная шина от корейского производителя со средними эксплуатационными качествами на сухом и мокром асфальте без явных преимуществ и недостатков. Как и две предыдущие модели, покрышка обеспечивает низкое потребление топлива, тихую и комфортную езду. Хороший вариант за небольшие деньги.
Страна производитель: Китай.
16. Matador MP-44 Elite 3
Очередная топливоэкономичная бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и средние эксплуатационные качества в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.
Страна производитель: Словакия, Словения, Россия.
17. Taurus 401 High Performance
Летняя бюджетная покрышка со средним уровнем комфорта, шума и неплохими тормозными качествами и управляемостью. Шина примечательна тем, что компания Taurus принадлежит французской Michelin и вся её продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя стоимость на уровне китайской или отечественной резины.
Также эта модель выпускается под марками Tigar, Kormoran, Strial, Orium, Riken.
Страна производитель: Сербия.
18. Cordiant Road Runner
Шина российского производства с направленным рисунком протектора для ежедневной эксплуатации в пределах города. Шина обеспечивает четкую курсовую устойчивость и хорошую управляемость на сухом асфальте.
Страна производитель: Россия.
19. Белшина Artmotion
В тестах шина не демонстрирует выдающихся ходовых качеств на сухом и мокром асфальте, однако в рейтинг она попала благодаря низкой стоимости, высокой плавности хода и низкому уровню шума.
Страна производитель: Беларусь.
20. Premiorri Solazo
Бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора от британской компании Premiorri, которая наладила выпуск продукции на украинском заводе Росава. Обеспечивает средние эксплуатационные качества и является самой дешевой покрышкой, представленной в рейтинге.
Источник: tyretest.info
Выбираем колеса на ВАЗ 2107
Выбор колес на ВАЗ-2107 для автовладельцев имеет важное значение. Правильно подобранные шины обеспечивают устойчивость и управляемость, быстрый разгон и легкое торможение, плавность хода и безопасность на дороге. Они принимают вращательный момент от мотора машины и способствуют движению транспортного средства за счет сцепления с дорогой.
Краткий обзор поможет разобраться, какие поставить на “семерку” диски и шины, как влияет сезонность на выбор колес и какой тип протектора лучше подойдет для разных погодных условий.
Параметры дисков
При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:
- “5” – ширина обода, в дюймах;
- “J” – профиль;
- “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
- “H2” – число хампов на ободе колеса;
- “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
- “29” – вылет обода, в мм.
Допустимые параметры дисков имеют вид:
- Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
- Диаметр ступицы – 58,5 мм.
- Диаметр обода – 13-15 ”.
- Вылет колеса – 15 – 30 мм.
- Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
- Крепежные элементы – М12х1,25.
Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.
Последствия установки широких дисков:
- Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
- При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
- Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
- Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.
Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.
Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.
Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм. В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается. Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.
Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.
Параметры стандартных шин
Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:
- “175” – ширина профиля шины, в мм;
- “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
- “R” – радиальный тип;
- “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
- “82” – тоннажность шины, 470 кг;
- “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.
Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.
При выборе учитывают следующие факторы:
- Шины с более низким профилем часто приводят к дефектам диска при попадании в яму.
- Резина, имеющая больший профиль, не помещается в колесную арку и постоянно трется.
- Нестандартная профильная высота влияет на длину обода и скоростные измерения спидометра.
- Максимальный размер колес может быть больше стандартного, например R14, R15 и R16 при модернизации машины и переделке ее во внедорожник или спортивный авто, но параметры шин должны подходить к дискам по разболтовке и вылету, не задевать при поворотах.
- Заниженный индекс скорости приводит к разрушению резины на высоких скоростях.
- Шины с низкой нагрузкой лопаются при наезде на препятствие при полной загрузке автомобиля.
Выбор резины по сезону
Резина на ВАЗ 2107 подразделяется на летнюю, зимнюю и всесезонную. При круглогодичной эксплуатации водители используют всесезонные шины с обозначением All season или с надписью на боковой части Tous terrain. Поведение “семерки” на такой резине удовлетворительное при любых погодных условиях, но летом они хуже летних шин, зимой – зимних.
Специалисты рекомендуют использовать в течение года 2 набора колес: с зимними и летними шинами.
Зимние покрышки выпускаются из мягкой резины, на протекторе предусмотрены узкие волнистые ламели для лучшего сцепления с дорожным покрытием. При отрицательных температурах воздуха они не каменеют. Шипованные шины предназначены для езды по скользкой твердой дороге (лед, укатанный снег). При езде по асфальту их не используют. Применение зимних вариантов в летний сезон приводит к интенсивному изнашиванию. Обозначение шин наносится на боковину, маркировка – “M+S”, “MS”, пиктограмма “Снежинка”.
Летние колеса более жесткие за счет меньшего состава каучука. Они отличаются повышенной износостойкостью, но при низких температурах окружающей среды имеют плохое сцепление с покрытием. Выступы протектора отличаются большей площадью, чем у зимних шин.
Рисунок протектора бывает универсальным и направленным, он не регламентирован производителем. Шины с направленным протектором содержат на боковине обозначение Rotation и стрелку, которая указывает направление хода в процессе движения вперед.
Температура воздуха влияет на давление в шинах. В жаркую погоду оно повышается и при езде на повышенных скоростях достигает 3-4 атм. Если в резине появился порез или грыжа, она может взорваться. Более всего опасен взрыв передней покрышки, т. к. он приведет к заносу автомобиля.
Перед установкой оснастки на ВАЗ-2107 водитель должен знать, какое давление в колесах требуется поддерживать.
Номинальное давление в шинах зависит от их типового размера. Для передних колес 165/80R13 оно составляет 1,6 атм, задних – 1,9 атм. Для резины 175/70R13 давление передних шин – 1,7 атм, задних – 2 атм.
Проверку рекомендуется осуществлять через каждые 500 км пробега.
Источник: provaz07.ru