Какие летние шины лучше для ваз 2114

Какую резину лучше поставить на ВАЗ-2114?

11 марта 2010, 16:08 #1

Шумоизоляция заводская, тоесть ни какой. на заводской резине по асфальту такой гул. какую резину поставить, чтоб в салоне было тихо?!

11 марта 2010, 16:11 #2

А какая имеется в виду: летняя, зимняя?

(кстати, в Ставрополе ездят на зимней резине?)

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

11 марта 2010, 16:31 #3

Какой радиус думаешь ставить?

11 марта 2010, 17:21 #4

admin, 11 марта 2010, 16:11

А какая имеется в виду: летняя, зимняя?

(кстати, в Ставрополе ездят на зимней резине?)

интересует летняя. В свете последних событий ездят все ущу на зимней.

11 марта 2010, 17:23 #5

насчет радиуса тоже не знаю.

11 марта 2010, 17:24 #6

Dmitry_423, 11 марта 2010, 17:23

насчет радиуса тоже не знаю.

на 13, или на 14

11 марта 2010, 17:47 #7

у нас в Ставрополе наверно самая анамальная погода в России

11 марта 2010, 18:07 #8

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

11 марта 2010, 18:12 #9

не жесткая резина?

11 марта 2010, 18:15 #10

на ошюпь якохама помоему мягче.

11 марта 2010, 18:19 #11

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:07

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

а ты на какой летом катаешься?

11 марта 2010, 18:35 #12

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:07

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

У нас в городе при проведении тех. осмотра обращают внимание на размерность шин, т. е. на 2114 на 14 радиусе тех. осмотр уже не пройдешь. Да и 13 радиус будет мягче при езде по плохим дорогам. Для постоянной езды по трассе действительно лучше поставить 14 радиус, лучше в управлении.

11 марта 2010, 18:56 #13

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

11 марта 2010, 19:00 #14

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:56

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

Зимой проще на R13,и бенза меньше ест

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 19:38 #15

Зимой проще на R13, и бенза меньше ест. Вопрос а чем отлизается 165/70/R13 от 195/50/R15 ?

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 19:52 #16

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:56

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

11 марта 2010, 19:54 #17

я руководство в глаза не видел. ну допустим с профилем определился. А какой марки резина мягче, и износоустойчивее?

11 марта 2010, 20:00 #18

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:56

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 20:18 #19

DATSUK.13, 11 марта 2010, 20:00

11 марта 2010, 20:21 #20

вованыч, 11 марта 2010, 20:18

А в моей книге написано вот что-

Читайте название темы.

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 20:21 #21

Dmitry_423, 11 марта 2010, 19:54

я руководство в глаза не видел. ну допустим с профилем определился. А какой марки резина мягче, и износоустойчивее?

11 марта 2010, 20:21 #22

Якогама (цена качество). 14 радиус – красивее , машина более устойчива на скорости (летом естественно), 13 радиус – практичнее, динамичнее, комфортнее (для задней точки).

11 марта 2010, 20:22 #23

вованыч, 11 марта 2010, 20:18

[Q name=DATSUK.13, 11 марта 2010, 20:00]

это для 16 клапанного движка?

11 марта 2010, 20:29 #24

получается если дороги в хлам, на трассе бываю не часто, то чтоб не жалко было можно ставить каму-евро?!

11 марта 2010, 20:29 #25

Dmitry_423, 11 марта 2010, 20:22

А в моей книге написано вот что- [/]

это для 16 клапанного движка?

Что написано в книге?

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

О чем вы спорите , кто платит бабки тот и прав . В идеале заключать договор на услугу чтоб

Это всё, разговаривать в принципе нет смысла. С большой вероятностью предположу

Всё верно. Меня лично дилетанты и так называемые “менеджеры” достали по полной,пытаешь

На лоб тебе долбайобу печать поставят.

А землячок мой черт! Не мужик ни разу.За себя постоять не может,его наверное еще в школе п

Так везде.Вопрос не в том.Когда чертило встревает в разговор,а в теме не отдупляет ни

Rudi люди ценятся по делам, мастер если он мастер его сразу видно по работе, а дилетанты и

Просто ты черт по жизни,а хочешь казаться в глазах окружающих ферзем.Хочешь возразить?

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Шины на ВАЗ 2114

Многие автомобилисты любят свой автомобиль и заботятся о нем как об еще одном члене семьи. Для безопасного вождения большое значение имеет хорошее сцепление автомобиля с дорожным покрытием, а для этого очень важно правильно выбрать шины.

Выбор правильных шин – сложный и кропотливый труд, многое зависит от степени дохода водителя и его осведомленности в этой области. Автомобиль ваз 2114 довольно распространен в России – рассмотрим процесс подбора на нем.

На 2114 завод производитель рекомендует устанавливать шины со следующим индексом скорости и грузоподъемности 175/70R13 82Т или 175/70R13 82Н. Хотя диаметр колеса сравнительно небольшой, автомобиль «чувствует себя» довольно уверено. Для большего понимания расшифруем этот тип шины.

1 – ширина протектора, мм;

2 – высота профиля, в % от ширины (в данном случае 175*70%=122,5мм);

3 – тип шины (R означает радиальная);

4 – посадочный диаметр шины, приводится в дюймах (в данном случае 13*2,54=33,02см);

5 – индекс грузоподъемности, кг (82 – до 475кг);

6 – индекс скорости (Q – 160км/ч; Т – 190км/ч; Н – 210км/ч).

Кроме этого производитель допускает установку зимних шин (М+S), приведенной выше размерности, и индексом Q с ограничением скорости автомобиля.

После установки новых шин всегда необходимо балансировать колеса на аттестованном изготовителем ПССС.

Какие нештатные размеры можно поставить

В базовом варианте установлена резина с маленьким посадочным радиусом (R13) и достаточно большим профилем (70%). Это дает широко варьировать при выборе нештатных размеров, и делает автомобиль весьма подходящим для тюнинга.

В паспорте автомобиля четко прописаны возможные допустимые в эксплуатации варианты с посадочным радиусом R14. При этом профиль резины уменьшается на 5 – 10мм (175/65/ R14 82Т, 175/65/ R14 82Н, 185/60/ R14 82Т, 185/60/ R14 82Н).

Некоторые «народные умельцы» ставят шины с посадочным радиусом R15, при этом профиль должен быть очень низким. Например, 185/55 или 190/50. Однако такой вариант может отрицательно отразиться при техосмотре автомобиля.

Читайте также:  Можно ли нулевую шину использовать как фазную

В идеале при установке разных вариаций шин и дисков желательно не изменять общий диаметр колеса (расхождение в пару миллиметров не в счет). Иногда возникает ситуация, когда в наличии нет подходящих шин, есть финансовые трудности или просто есть непреодолимое желание тюнинга. В таком случае наперед неизвестно подойдут они или нет. По сути увеличение колеса ведет к более комфортной езде при проходимости неровностей дорожного покрытия, но управляемость автомобиля и его мощность снизятся. Спидометр при этом придется немного подрегулировать.

Подбор шин не стандартных размеров

Бывают случаи, когда нет возможности поставить стандартную шину и водителю необходимо заранее знать подойдет она или нет. Поскольку изменится общий диаметр колеса то шина может тереть об крыло авто или быть слишком маленького диаметра.

Есть негласное правило для таких случаев: при установке шин или дисков нестандартных размеров запрещается увеличивать ширину колеса более чем на 10мм, а радиус диска – на 1 дюйм. Если не выходить за эти пределы, то характеристики автомобиля останутся в допустимых параметрах.

В случаях, когда в следствии тюнинга или нехватки финансов для правильной «пере обувки» необходимо заранее знать общий диаметр колеса. Для его расчета сначала определяем высоту профиля. Для примера возьмем базовую комплектацию колеса (175/70R13 82Т):

  • Высота профиля: 175*70%=175*0,7=122,5мм
  • Переводим посадочный диаметр шины в миллиметры: 13*25,4=330,2мм
  • Находим общий диаметр колеса: 122,5+330,2=452,7мм

Зная общий диаметр стандартного колеса для ВАЗ2114 можно рассчитывать и подбирать разные варианты.

Какое давление в шинах

Производитель для базовой комплектации колеса (R13) предусматривает давление в шине 1,9 бар, для 14-дюймовых колес – 2 бара. На практике для данной модели автомобиля всегда накачивают 2 бара. Ниже приведена таблица из паспорта автомобиля.

**Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

На каждой покрышке кроме маркировки указываются допустимые пределы давления. Тем не менее сильно перекачивая шину уменьшится ее амортизационные способности и снизится комфорт езды. Низкое давление ускорит износ резины.

Обзор лучших летних и зимних шин

Правильно подобранные шины и качество их производства существенно влияют на скорость движения, расход топлива, состояние ходовой, комфорт вождения и самое важное – безопасность.

При выборе зимней резины, одним из первых вопросов, которые возникают это наличие шипов. Шипованная резина более устойчиво держит авто на дороге на укатанном снеге и льду, но на асфальте они скользят. Кроме этого стоит отметить что дешевая шипованная резина быстро изнашивается (дешевле 3000 руб. не нужно брать). Значит если авто будет эксплуатироваться в городе с мягким климатом, то выбор однозначен – «липучки» будут гораздо лучше шипов.

Структура зимнего протектора значительно влияет на сцепление с дорожным покрытием. И как для шипов здесь тоже нужно учитывать климатические условия эксплуатации для выбора правильного рисунка. Например, «полярные» модели шин выпускаются с рельефным рисунком – отличный вариант для сугробов и наледи. Она более мягкая, а значит на высоких скоростях управляемость будет затруднена.

Есть нормальные зимние шины стоимостью от 1600 до 4000 руб. – Goodyear UltraGrip, если дорого, то из дешевых – Michelin Alpin A4. Для ВАЗ 2114 две эти модели будут считаться элитными, и зимой резину более дешевых моделей не нужно ставить. В последнее время набрали популярности шипованные модели – Nokian Nordman 4 и аналогичные пятой модели.

Continental WinterContact TS 860 тоже неплохая резина на зиму по цене от 2000 руб. Резина относительно новая на рынке поэтому нормального количества отзывов пока нет, но судя по заявленным характеристикам – отличный вариант.

Выбирать летние покрышки легче, чем зимние, так как не будет стоять вопрос про шиповку. Сложно попасть на такую же по качеству резину как была до этого даже если взять ту самую модель.

Если денежные средства в дефиците, то стоит приобрести шины таких марок, как Sunny или Debica. А если все-таки есть возможность приобрести более качественную резину, обратите внимание на покрышки таких производителей как Brigestone и Michel.

Важно! При выборе шин обратите внимание на канавки протектора, так как именно они отвечают за правильную откачку при езде по мокрой дороге.

В моделях Brigestone и Michelin есть весьма качественные шины по сравнительно низкой цене около 4000 руб. за пару. Например, в одном из интернет-магазинов предлагают Michelin Energy XM2 175/65 R14 82T за 1444 руб. за штуку. Рассчитана на 14-дюймовые диски. По отзывам потребителей такая резина при сравнительно низкой стоимости крепкая и хорошо себя показывает на ямах. Если рассматривать недостатки, то многие отмечают ее шумность и хоть по индексу скорости ограничение до 190км/ч после 140км/ч немного теряется устойчивость. Это легко объясняется ее мягкостью, в целом резина достойная для применения.

Источник: zapchasti.expert

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).

IMG_2487

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Читайте также:  Какие шины лучше поставить на газель

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

Читайте также:  Фэтбайк какое давление в шинах

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Источник: www.zr.ru

Сообщества › LADA Cars Club (Лада.ЦЦ) › Блог › Выбор летней резины на ВАЗ2114

Вот уже скоро наступит лето и надо будет менять резину.
4 года отъездил на Бц-4 175/70 R13 .пробег 32000т.р

Вот подобрал несколько видов резины разных фирм.Хотелось бы узнать ваше мнение что лучше купить?

1.Dunlop LM701
2.Dunlop JP ECO EC201
3.Goodyear duraGrip
4.Michelin Energy E3B 1
5.Bridgestone B 250

Или оставить зимнюю резину AMTEL NORD MASTER в которой уже и так мало шипов … 😉 ?

Смотрите также

Метки: шины, резина, смена колес

Комментарии 14

Да на счет зимы у меня би-507 Сем зим откатал три шипа вылетело. Грубоватая зато вездеход. Не раз выруала

У меня Dunlop LM701 4 сезона пробег около 60000 резина просто идеальная для меня . После токого пробега специально хотел войти в водяной стопор — фиг вам. Дорогу держит идеально. 201 похуже и жоще. Хочу еще купить но у нас нет ее говорят тока 703
Так что бери не раздумывая Dunlop LM701 не пожалеешь

У меня 2112.зиму на бридже откатал.IceCruiser5000-ни одного шипа непотерял, хотя и Турецкая.летом на Dunlop^е езжу джапанческом.Хорошая мягкая резина.

Спасибо за помощь дорогие друзья!

Зиму-снимать! Плавает она по асфальту при температуре больше 7-10 градусов. А это опасно.

Если нужна бюджетная резина, обрати внимание на Tigar Hitris Я взял недавно и очень доволен. Управляется, тормозит, все на высоком уровне. Это дочернее мишлена, делают в Сербии. И цена адекватная 1500 за баллон примерно 185-60-14.

Зимнюю по-любому снимай! У них состав разный, хоть и шипов нет, на ней ездить нежелательно. Бери Мишлен, у меня зимка Клебер была (от создателей Мишлен), понравилась очень.

Согласен с PRIORA354, этот сезон тоже отъездил на шипованных Kleber- очень сильно порадовали, тихие, из снега легко машину вытаскивают, шипы все на месте остались.
Хотел на лето ту же фирму брать (делают у нас по лицензии мишлен), но не оказалось нужного профиля и сказали, что Бридж на воде лучше

Зиму не оставляй ни в коем случае! Дело тут даже не в наличии шипов, даже если они повылетали- это не сделает из нее летнюю, состав зимней резины более мягкий и трудно представить, во что она превратится при температуре +30, машина будет неуправляемая, и съестся она очень быстро, если бюджет не позволяет, бери любое совместное производство из дешевых- всё равно лучше чем на зиме ездить.

А так, взял бы Брижд, сам катаюсь на
Bridgestone Sport Tourer MY-01
Не скажу, что самая тихая, но повороты отрабатывает и мокрый асфальт на ура )

смотри подвеску! не может резина так убиваться быстро! недавно по воде поездил резина отмылась я на неё поглядел и подумал что она новая! износа небыло совсем! пробег 31т.к.(всесезонка “кама”)

Кстати прикольный у тебя пробег 32000Т.Рублей?

Зимнюю снимать полюбому!

Это еще зависит и от стиля езды)))
если не отжигать любая резина должна выхаживать 50-80т.к

я бы взял бричстоун! сам не чего подобного не юзал! щитай пальцем в небо! но если бы сам менял и финансы позволили то только брич!

B 250! Не пожалеешь!
Только при покупке обращай внимание на производителей!
Япония рулит!

Я так понимаю на самой покрышке будет написано где произведено

Источник: www.drive2.ru

Какой ширины летние покрышки лучше?

185 23 | 77%
175 7 | 23%
Проголосовало участников – 30
©I© Werj Akeran ШвЕтКа! xAmyak PSnnov Family Guy Брин Эткинсон mula Ilyasik El-mariachi ABTOPuTET StepanNN iSmith nattasha UzNik^ -Dendy- olegg77 mailkis DeeJey Sanya81 *Светланка* quattro) FINIK.NN Mr.Andrew LaserTaz storo lem21 truefunmaniac =просто=

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

На что влияет ширина профиля шины?

Прежде всего, ширина профиля (для конкретной модели покрышек) определяет ширину протектора, и, как следствие, площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Ну а последняя характеристика, в свою очередь, напрямую влияют на управляемость, курсовую устойчивость, тормозной путь, расход топлива и противодействие аквапланированию.

К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также несколько лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.

К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.

Если обобщить преимущества и недостатки, то можно прийти к примерно следующим выводам:

1. Если большую часть сезона Вы ездите в городе и не увлекаетесь экстремальным вождением, а также если у Вас малолитражка (рабочий объем двигателя до 2000 куб. см.) – для Вас рациональным выбором однозначно является узкая резина – в городе преимуществ широкой шины Вы никак не почувствуете, а вот надостатки существенно ударят по семейному бюджету. При этом, выезжая на трассу, следует соблюдать некоторую осторожность при вхождении в крутые повороты на скорости. Впрочем, банального соблюдения Правил дорожного движения (ПДД) будет более чем достаточно.

2. Если Вы часто ездите по трассе и любите «наступить на гашетку», и если к тому же мощность двигателя это позволяет – Ваш выбор – широкая шина, но при этом, Вам придется соблюдать особую осторожность во время дождя и на мокрой дороге – при попадании в лужу такая покрышка поведет себя хуже, чем ее более узкая сестра.

Вы обратили внимание на то, что в рекомендациях выше нет ни одной цифры? Это потому, что начинать выбор ширины профиля шин нужно с просмотра инструкции по эксплуатации автомобиля, где указаны все допустимые типоразмеры шин, которые можно установить на Ваш авто
(с)http://avtoshyna.info

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru