Как декларировать шины

Как декларировать шины

Перемещая через границу автомобильные шины и колеса, необходимо учитывать ряд условий, установленных законодательством

Бывшие в употреблении шины и покрышки пневматические, отнесены к опасным отходам, перемещение которых запрещено через таможенную границу ЕАЭС*.

Для личного пользования можно ввезти в течение двух календарных лет новые шины либо колеса (в том числе б/у колеса) только к транспортному средству (средствам) для личного пользования, находящемуся в собственности физического лица, перемещающего такие товары.

В пункте пропуска необходимо представить должностному лицу таможни документальное подтверждение права собственности на транспортное средство, к которому ввозятся шины (колеса) для личного пользования.

С учетом вышеизложенного, к каждому транспортному средству для личного пользования можно ввозить:

Владельцам автомобилей Владельцам мотоциклов, мопедов, мотороллеров
до 4 единиц новых летних пневматических шин или колес (в том числе б/у колес) либо до 4 единиц новых зимних пневматических шин или колес (в том числе б/у колес), до 4 дисков до 4 единиц (до 2 или 3 (при наличии коляски) новых летних пневматических шин или колес (в том числе б/у колес) либо до 4 единиц (до 2 или 3 (при наличии коляски) новых зимних пневматических шин или колес (в том числе б/у колес), до 4 дисков

Справочно: В прошлом году через пункты пропуска Гродненской региональной таможни физические лица пытались незаконно переместить порядка 500 шин, в том числе бывших в употреблении. За три месяца этого года таких фактов выявлено100.

В торговом обороте также был пресечен незаконный ввоз почти 2 тысяч бывших в употреблении шин, перемещаемых через белорусско-литовскую границу под видом колес с дисками. По признакам контрабанды таможней возбуждено уголовное дело в соответствии с ч.1 ст. 228 Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Источник: www.grt.customs.gov.by

Импорт и таможенное оформление шин

Необходимый комплект документов для ввоза шин бу

  • Таможенные платежи: ставка пошлины 15%, НДС 20%
  • Контракт
  • Инвойс
  • Заключение по остаточной стоимости. В нем содержится информация о том, что шины ликвидные, не являются отходами. (ввоз отходов только по лицензии Минпромторга). Стоимость оформления 33 тысячи рублей на одно наименование шин, каждое последующее – 2500 рублей.

Растаможка шин

Таможенное оформление шин – перечень процедур, совершающихся для импортируемой продукции на территорию Российской Федерации. Растаможка шин производится из многих стран, таких как Узбекистан, Германия, Швеция, США и многих других. Все действия производятся на пункте контроля, это указано в ТК ТС России. Следующие пункты являются основными в данном процессе:

  • Все требования и просьбы со стороны органов таможни должны иметь основания в соответствии с ТК
  • Способ оформления товара определяется спецификой груза
  • Процедуре очистки товара дает свой старт прибытие продукции на таможенный пост
  • При процедуре импорта декларирование товара является обязательным
  • По запросу на некоторую продукцию разрешение на выпуск/впуск выдается сразу
  • Оформить регистрацию возможно на всех пунктах таможенного контроля в рабочие часы
  • Сотрудники таможни имеют право затребовать только ту документацию, которая необходима для соблюдения норм таможенных законов
  • Процесс очистки производится только участниками ВЭД или их представителями
  • Регистрирование происходит только на официальном языке государства
  • Закончить процесс оформления можно только при соблюдении всех таможенных норм
  • На определенные грузы нужно представлять заключения эксперта после похождения санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного
  • Ввоз товаров, которые направлены на устранение ЧП, производится по упрощенному алгоритму

Компания Стандарт Лайн осуществляет услуги по таможенному оформлению шин согласно стандартному порядку процедуры. Наши профессионалы соблюдают все таможенные нормы и создают персональные схемы, беря в учет все требования и пожелания клиента.

По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по номеру телефона +7(495)788-80-56. Услуги оказываются всем участникам ВЭД.

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

Растаможка шин

Растаможка шин – часто встречающаяся часть ВЭД. Все предприниматели периодически сталкиваются с потребностью преодоления грузом таможенной границы. Эта процедура сопрягается оформлением транспортируемого товара в соответствии с правилами ТК ТС РФ.

Процесс растаможки шин содержит отправку пакета документации и оплату всех необходимых платежей. Полный пакет документации – залог беспрепятственного прохождения таможни.

В настоящее время есть чуть более 10 таможенных процессов, главные из которых – растаможка и затаможка. У обеих процедур есть свои тонкости. Растаможка происходит в 2 ступени. Шаги первой ступени:

  • Сообщить работникам таможни о нужде импорта товара в Россию
  • Произвести демонстрацию транспортируемого товара
  • Собрать и передать перечень документации (устанавливается по стандартизированному алгоритму, беря в учет индивидуальную специфику товара)
  • Оформить заявку на процедуру декларирования

Услуги по растаможке шин компании Стандарт Лайн содержат преодоление всех ступеней подготовительного этапа регистрирования. Также в функции наших специалистов включается юридическая помощь. Высококвалифицированные брокеры оказывают помощь и на главной ступени очистки, включая:

  • Регистрирование декларации
  • Установка кодов ТН ВЭД
  • Контроль денежной документации
  • Контроль оформления фин.платежей
  • Содействие в оформлении товаросопроводительной документации

Услуги по растаможиванию содержат личное присутствие на процессе досмотра товара и при проверке представленной информации. При согласованности всем требованиям и нормам участник ВЭД или его представитель обретают разрешение на дальнейшую реализацию продукции.

Секреты таможенного оформления шин

Импорт автошин на территорию России сопрягается с необходимостью регистрирования товара. Завоз продукции для личного пользования отдельными лицами – легкая и оперативная процедура. Платежи, в том числе НДС, не начисляются, доп.сертификаты тоже не нужны. Импорт больших коммерческих партий сопрягается с растаможкой по всем законодательным правилам.

Главный фактор при регистрировании товара – установка кодов ТН ВЭД. Коды определяют величину базовой ставки импорта и экспорта. Шины принадлежат группе 4012. Данная группа содержит некоторые категории автоустройств:

  • Код 4011 Шины и покрышки пневматические резиновые новые
  • Код 4012 Шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные или бывшие в употреблении; шины и покрышки массивные или полупневматические, шинные протекторы и ободные ленты, резиновые
  • Код 4013 Камеры резиновые
Читайте также:  Как узнать есть ли кан шина на приоре

В таможенной декларации должны быть указаны размер шины и объем коммерческой партии. При перевозке устройств популярных брендов для автомашин необходимо разрешение от изготовителя на импорт.

Нужно знать! Импортировать покрышки без соответствующей лицензии можно только тогда, когда колесный диск будет «одет» в данную резину.

Для растаможки шин нужно предоставлять следующие документы:

  • Декларация (ГТД шин)
  • Контракт ВЭД
  • Инвойс
  • Сертификат соответствия ТР
  • Согласие от изготовителя

Данный алгоритм можно отнести к коммерческим партиям груза, которые ввозят ЮЛ. Для товаров личного пользования развернутый пакет документации не нужен, а регистрирование производится на более примитивных положениях.

Международная перевозка и доставка шин

ТК Стандарт Лайн осуществляет международную транспортировку покрышек и любых других товаров. Перевозка производится, соблюдая условия требуемой защиты от неблагоприятных обстоятельств внешней среды. Иногда используется вспомогательная упаковка.

Международная доставка шин проходит строго по правилам перевозки. Для транспортировки товара пользуются специальнооборудованные авто открытого или закрытого вида. Во избежание отрицательного влияния погодных условий на шины, они вспомогательно пакуются в пакеты. При перевозке в открытых авто груз покрывают тентом из брезента.

Услуги по транспортировке покрышек производятся при соблюдении требований:

  • Перевозка с камерами имеет нужду в обработке тальком или специальными смазками
  • Перевозка производится исключительно в вертикальном состоянии. Покрышки кладут пирамидкой и прикрепляются специализированными ремешками
  • Перевозка бескамерных покрышек проходит с использованием распорок, благодаря которым сохраняются первозданные вид и хар-ки товара и исключается искажение
  • Шины не транспортируют совместно с нефтепродуктами и различными другими субстанциями, которые могут повредить покрышку

Услуги по международной транспортировке покрышек содержат документальное сопутствование. Профессионалы компании Стандарт Лайн помогают клиентам в сборе и оформлении требуемых документов. При перевозке участнику ВЭД при себе необходимо держать полное техописание товара. Транспортировка производится с применением разных ТС, включая:

Сертификация шин

Сертификация шин – спектр производимых операций, нацеленных на доказательство соответствия товара необходимому уровню качества, надежности и безопасности.

Реализация товара на территории нашей страны не предоставляется возможной без предъявления сертификата соответствия ТР ТС. В ТР указаны сведения по поводу ввоза товара на рынки для свободной его реализации.

Сертификация шин проводится для доказательства надежности и подтверждения сохранения всей высоты качества. Получаемый документ помогает исключить риск образования непредвиденных опасных происшествий. Обязательному процессу проверки подвержены как новая, так и восстановленная продукция. Б/у покрышки к данной категории не относятся.

Услуги по сертификации покрышек дают шанс сделать максимально быстрой процедуру оформления товаросопроводительных документов и подбираются на основе главных моментов: цель использования товара, пользовательские характеристики, государство-изготовитель и тд.

Сертификат оформляется при соблюдении следующих шагов:

  • Оформление запроса
  • Изучение заявки
  • Распознавание товара
  • Осуществление лабораторного контроля
  • Рассмотрение протокола проверок
  • Оформление и получение документа

Сроки и стоимость таможенного оформления шин

Осуществить таможенное оформление покрышек возможно за 3 часа. Компания Стандарт Лайн дает гарантию на создание индивидуального алгоритма действия, который нацелен на оперативное беспроблемное преодоление таможенного контроля.

Стоимость растаможки рассчитывается персонально для каждого заказчика в зависимости от специфики товара.

Всю необходимую информацию относительно растаможки, перевозки, страхования, сертификации и других таможенных услуг Вы можете по телефонному номеру +7(495)788-80-56. Мы будем рады помочь Вам!

Образцы платежных документов можно скачать здесь.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон:

Источник: s-standard.ru

Как декларировать шины

Тем, кто планирует купить шины в Финляндии или другой соседней стране, например, в Эстонии, нужно иметь представление о таможенных правилах ввоза физическими лицами автомобильных покрышек и колес на территорию таможенного союза Россия-Белоруссия-Казахстан. Решающее значение имеет то, какие покрышки провозятся в РФ – новые или б/у. Бывшие в употреблении шины к ввозу запрещены вовсе.

Некоторые считают, что покрышки мировых брендов, произведенные для европейского рынка, лучше, чем для российского. Подобная уверенность — это веский аргумент купить их именно за границей. Хотя и в Европе вовсю продаются шины известных марок, сделанные в нашей стране.

При ввозе новых шин следует учитывать, что беспошлинно можно провозить купленные товары для личного пользования весом до 50 килограмм. Для подтверждения целей личного использования лучше иметь при себе документы на автомобиль, для которого вы купили шины, и собственником которого вы являетесь. Что касается веса товара, то его можно (нужно) распределить на нескольких участников поездки. Если же общий вес покупки будет превышать положенные 50 кг на одного человека, то придется заплатить пошлину в размере 4 евро за каждый килограмм сверх нормы (что, понятное дело, невыгодно).

При покупке новых автомобильных шин за границей есть смысл оформить в магазине чек Tax Free (Такс-фри). Это позволит получить на границе часть уплаченного вами налога НДС. Однако данное правило распространяется только на товары, которые после покупки не использовались на территории Евросоюза. Поэтому не стоит сразу устанавливать только что приобретенные покрышки на свой автомобиль. Они должны лежать в багажнике машины, перевязанные специальной лентой и с наклейкой с номером чека Tax Free. Выполнение данного требования строго контролируется сотрудниками пунктов выплат Tax Free и работниками таможни.

До последнего времени ввоз неновых шин в Россию из стран еврозоны был распространен в связи с тем, что покрышки с незначительным, по меркам многих российских водителей, износом в той же Финляндии считаются выработавшими свой ресурс и подлежат замене. И финны охотно продавали их нашим соотечественникам по приемлемой цене.

Читайте также:  Как рассчитать индекс шин нагрузки и скорости

Отдельно хочется отметить еще один момент. Как говорилось выше, ввоз б/у автомобильных покрышек на территорию РФ уже запрещен. Тем не менее, можно привозить колеса в сборе (б/у покрышка, надетая на диск).

Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении, окончательно причислены к опасным отходам

22 мая 2015 года вступает в силу Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 «О мерах нетарифного регулирования».

Этим Решением утверждено, в том числе, Положение о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза опасных отходов (далее – Положение).

В Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза (раздел 2.3 – опасные отходы) внесены изменения, согласно которым «шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении», код ТН ВЭД ЕАЭС 4012 20 000 1, 4012 20 000 9 отнесены к категории опасных отходов.

Изъятие из установленного порядка перемещения предусмотрено только для шин и покрышек пневматических, бывших в употреблении для гражданских воздушных судов (код ТН ВЭД ЕАЭС 4012 20 000 1), при вывозе.

В соответствии с упомянутым Положением ввоз и (или) вывоз опасных отходов осуществляются при наличии лицензии Минпромторга России, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 года № 199, или заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 года № 45.

Лицензия или заключение (разрешительный документ) представляется таможенным органам государств-членов Евразийского экономического союза при прибытии опасных отходов на таможенную территорию Союза.

Ввоз и (или) вывоз физическими лицами опасных отходов в качестве товаров для личного пользования запрещены.

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

  • Для работы с файлами .doc, .xls, .odf, .odt, .ppt и многими другими — пакет Libre Office (Open Office)(поддерживает национальный стандарт РФ — ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010, вводимый в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. №2299-р) ;
  • для работы с файлами .pdf — свободные программы просмотра PDF     
  • браузеры: Mozilla , Chrome

В пресс-службе владивостокской таможни напомнили о недавних изменениях правил ввоза шин, бывших в употреблении

Владивостокская таможня дополнительно информирует заинтересованных лиц, что с 22 мая 2015 года ввоз пневматических шин, бывших в употреблении, на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) осуществляется на основании лицензии Минпромторга России или заключения Росприроднадзора.

«Однако в регионе деятельности таможни выявлены факты ввоза на таможенную территорию ЕАЭС пневматических шин, бывших в употреблении, без указанных документов. В целях усиления контроля за соблюдением запретов и ограничений обращаем внимание импортеров на существующий порядок перемещения перечисленных товаров», — отметили в пресс-службе таможни.

Пневматические шины, бывшие в употреблении, по коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и по наименованию попадают в раздел 2.3 «Опасные отходы» Единого перечня товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами.

Согласно пункту 4 Положения о ввозе на таможенную территорию ЕАЭС и вывозе с нее опасных отходов ввоз и (или) вывоз опасных отходов осуществляется при наличии лицензии или заключения (разрешительного документа), выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в Российской Федерации – Федеральной службой по надзору в сфере природопользования), за исключением случаев, когда трансграничное перемещение отходов запрещено.

Лицензия Минпромторга России или заключение (разрешительный документ) представляются таможенным органам при прибытии опасных отходов на таможенную территорию ЕАЭС.

Для справки. Единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, предусмотрен Протоколом о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение № 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).

Источник: lubimauto.ru

Декларация соотвествия на шины

Цена пеевозки и таможни на сайте: import-v-rossiu.ru

Получение сертификата или декларации на шины

Преиумущества декларации на шины

  1. Стоимость на декларацию существенное ниже чем на сертификат
  2. Декларация позволяет быстрее вывести продукт на рынок.

Нельзя не отметить и минусы декларации:

  1. За достоверность сведений в декларации отвечает производитель

Документы для оформления декларации соответствия на шины

  1. Нормативно-техническая документация на выпускаемую продукцию (ТУ если продукция производится не по ГОСТ);
  2. Заявка на проведение декларирования;
  3. Реквизиты компании заявителя
  4. Свидетельство о гос.регистрации ОГРН
  5. Cвидетельство о постановке на учет в налоговый орган ИНН;

Получение декларации соответствия на импортную продукцию при ввозе шины через таможню

  1. Заявка на получение декларации соответствия.
  2. Копия контракта;
  3. Свидетельство о гос.регистрации ОГРН, свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию ИНН;
  4. Реквизиты получателя;

Какому техническому регламенту подходит?

Для того чтобы сделать декларацию ТР ТС на продукциию(шины). Мы выбрали разрешительную документую на похожую продукцию:

Продукция ТР ТС Номер декларации Код ТН ВЭД
Оборудование и машины строительные: Погрузчик модель «Елазовец» ПК-10Е ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-RU.АУ04.В.21059
Оборудование технологическое для предприятий общественного питания: машины посудомоечные, машины стаканомоечные, машины сушильные для посуды, бутылок ТР ТС 004/2011 “О безопасности низковольтного оборудования” ТС N RU Д-IT.АВ45.В.24504
Машины для землеройных, мелиоративных работ, разработки и обслуживания карьеров: гидроманипуляторы, ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-SE.АЛ92.В.02442
Оборудование и машины строительные пневматические: ножницы для резки металла, торговая марка «KEN» ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-CN.МО07.В.01795
Машины кузнечно-прессовые: гидравлические ножницы ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-CN.АЛ16.А.24343 8462399100
Оборудование и машины строительные: погрузчики малогабаритные , т.м. “TCM”, мод.: SSL-703, SSL-704, SSL-705, SSL-706, SSL-707, SSL-709, SSL-709V, SSL-711. Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 010/2011 «О безопаснос ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-JP.АЛ16.В.12796 8429519900
Машины строительные: малогабаритные погрузчики одноковшовые фронтальные с комплектующими ТР ТС 004/2011 “О безопасности низковольтного оборудования” ТС N RU Д-CN.АГ03.В.73283
Машины кузнечно-прессовые: станки фальцепрокатные, автоматизированное оборудование для производства шинореечного профиля, станки проката ребер жесткости Серии IZ, станки для прикатки резиновых уплотнителей, автоматический ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-TR.АЛ16.В.32111
Машины кузнечно-прессовые: гибочный пресс с ЧПУ ТР ТС 020/2011 “Электромагнитная совместимость технических средств” ТС N RU Д-CN.АЛ16.А.04150 8462211008
Машины строительные: погрузчики фронтальные одноковшовые, с комплектующими, ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-CN.АЛ92.В.09110
Машины для землеройных, мелиоративных работ: Гусеничный экскаватор модель EC220DL Колесный экскаватор модель EW145B. ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-KR.АУ04.В.18758
Промышленные швейные машины ТР ТС 004/2011 “О безопасности низковольтного оборудования” ТС N RU Д-TW.АГ03.В.25549
Машины и оборудование для коммунального хозяйства: установка для очистки сточных вод – флотатор ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-CZ.МН09.В.00324
Машины кузнечно-прессовые: двухпозиционный гидравлический пресс ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” ТС N RU Д-BY.АУ04.В.13960
Оборудование технологическое для пищевой промышленности: машины вакуумно-упаковочные ТР ТС 004/2011 “О безопасности низковольтного оборудования” ТС N RU Д-NL.АЛ16.В.33963

Сроки изготовление декларации на шины составляют до 3х рабочих дней. Стоимость вы можете посчитать заполнив форму ниже. Минимальная стоимость от 3.490 рублей.

Узнайте стоимость и скидку за объем по телефону: +7 (499) 112-34-20 или отправив на почту [email protected] список необходимой вам продукции.

Источник: deklaracija.ru

ВИРТУАЛЬНАЯ
ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Как ввозить шины на территорию РФ

“Требования к ввозимым на территорию Российской Федерации бывшим в употреблении шинам, предназначенным для использования по прямому назначению (реализации на российском рынке) и порядок их таможенного оформления” Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.2003г. 442 “О трансграничном перемещении отходов” старые шины, утратившие свои потребительские свойства, считаются отходами и запрещены к ввозу на территорию Российской Федерации. Согласно письму ГТК России от 27.11.2003г. 01 -06/ 46657 “возможен ввоз и транзит через территорию РФ шин бывших в употреблении, но не утративших своих потребительских свойств в соответствии с действующими нормативными документами и стандартами Российской Федерации, определяющими пригодность шин к эксплуатации”. Таким образом, для пресечения ввоза шин-отходов под видом шин, бывших в употреблении и пригодных для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению, усилен контроль такого вида товара при таможенном оформлении. До принятия государственных нормативных документов в отношении бывших в употреблении шин (показатели качества и методы их контроля) приказом КР СЗТУ от 04.08.2004 г. 215 с 01.10.2004 г. вводится в действие “Методика исследования шин и покрышек пневматических резиновых в таможенных целях”, предусматривающая следующие требования к ввозимым на территорию Российской Федерации бывшим в употреблении шинам, предназначенным для использования по прямому назначению (реализации на российском рынке):

1. Шины не должны иметь: механические повреждения (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд; местные отслоения протектора; – деформацию каркаса и бортовых колец.

2. Не допускается наличие застрявших в протекторе и боковине посторонних предметов (камни, стекла и др.).

3. Высота рисунка протектора шины должна быть не менее: – 5 мм для легковых автомобилей; – 8 мм для грузовых автомобилей и автобусов.

4. Срок с момента изготовления шин не должен превышать 7 лет.

Дата изготовления шины указана на одной из боковин: – для десятилетия 1990 -1999 гг. это три цифры и знак, заключенные в овал – первые две цифры обозначают неделю изготовления, а третья – год изготовления, например, 246 – 24-неделя 1996 года; – с 2000 г. введено четырехзначное число в овале без знака: первые две цифры обозначают неделю изготовления, а третья и четвертая – год изготовления, например, 2402 – 24-я неделя 2002 г. Некоторые фирмы указывают дату изготовления шин около обозначения стандарта, которому она соответствует, например, DOT HM 7P CJR X 224. Последние три цифры указывают на дату изготовления: первые две относятся к неделе, а последняя – к году производства. Так, 224 значит, что шина была изготовлена в двадцать вторую неделю 1994 года.

При ввозе бывших в употреблении шин производится их обязательное исследование экспертами ЭКС КР СЗТУ в пункте пропуска (прибытия) товара по Постановлению должностного лица соответствующего таможенного органа.

Эксперт в присутствии должностного лица таможенного органа и владельца товара (декларанта) проводит осмотр всей выгруженной партии шин, исследует наиболее изношенные образцы (не менее 10 шт.) и оформляет Акт осмотра пневматических шин. Акт осмотра пневматических шин подписывается тремя участниками осмотра: экспертом, должностным лицом таможенного органа и владельцем товара (декларантом). По результатам исследования шин ЭКС КР СЗТУ выдает Заключение эксперта. На основании выводов, изложенных в Заключении эксперта, должностное лицо таможенного органа, назначившего исследование шин б/у, принимает решение о ввозе партии шин на территорию Российской Федерации или относит шины к опасным отходам, распространяя на них требования нормативных актов по вопросам трансграничного (транзитного) перемещения опасных отходов. Передачу документов из таможенного органа, назначившего исследование шин, в ЭКС КР СЗТУ (г.Калининград, проспект Мира, 136, каб.406, тел 21-04-34) и передачу Заключения эксперта из ЭКС КР СЗТУ в таможенный орган, назначивший исследование, может осуществить владелец товара (декларант) по доверенностям установленной формы, выданным таможенным органом. Обе доверенности вручаются участнику ВЭД одновременно с пакетом документов, направляемых в ЭКС КР СЗТУ.

“Виртуальная таможня” по материалам газеты “Калининградские Колеса” 10.09.04

Источник: vch.ru