Какая шина лучше для лета широкая или узкая

Какие шины выбрать, широкие или узкие?

Какие шины выбрать, широкие или узкие? Как ваш выбор повлияет на вождение.

Многие водители предпочитают, чтобы летние шины выглядели более эффектно по сравнению с зимними. Именно по этой причине на летний период выбирают более широкие и более низкие шины, в то время как зимой, как правило, используются узкие шины. Выбор шин влияет на внешний вид автомобиля, комфорт при вождении и многие другие характеристики.

Узкие шины дешевле, но более широкие выглядят лучше

От ширины шин зависит их стоимость и ряд других характеристик, таких как сцепление с дорожным покрытием, уровень шума, комфорт при вождении и внешний вид.

Замена узких шин на более широкие, как правило, увеличивает сопротивление качению и, следовательно, немного увеличивает расход топлива. У летних шин размер также является вопросом эстетики – считается, что широкая шина выглядит лучше, чем узкая.

«Если водитель хочет перейти на больший диаметр диска, необходимо уменьшить размер профиля шины. Это позволит сохранить внешний диаметр шин в рамках допустимых пределов, и у таких шин будет достаточно места для вращения», – поясняет Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов компании Nokian Tyres.

Под профилем шины понимают соотношение высоты шины и ее ширины. Поскольку наиболее популярными являются узкие шины с высоким профилем, они производятся в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одна из причин того, почему узкие шины обычно дешевле, чем более широкие.

Оба типа шин имеют свои преимущества

Комфортное вождение, в частности, зависит от объема воздуха в шинах. Чем больше диаметр диска, тем меньше воздуха поместится в шине. Высокопрофильные шины с большим пространством для воздуха удобнее, чем широкие низкопрофильные шины.

С точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой, чем узкие, но при использовании широких шин увеличивается риск аквапланирования.

«В экстремальных зимних условиях лучше ведут себя на дороге именно узкие шины, поскольку они обеспечивают более высокое поверхностное давление на дорожное покрытие. Кроме того, на рыхлом снегу и влажной дороге узкие шины проявляют себя лучше, чем широкие. Более широкие шины, в свою очередь, имеют лучшее сцепление с твердыми покрытиями», – утверждает Матти Морри.

При покупке шин необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля. Информацию о рекомендуемом типоразмере шин и других параметрах можно найти на информационных жетонах/наклейках, расположенных на корпусе автомобиля: в дверном проеме водительской двери или на оборотной стороне люка бензобака.

Какая информация содержится в маркировке шин?

Например, шина может иметь маркировку 205/55 R16 94V XL. Вот как читать эти значения:

205: Ширина шины в миллиметрах при нормальном давлении. Ширина протектора всегда будет меньше, и она варьируется в зависимости от модели и производителя шины.

55: Профиль шины или соотношение высоты и ширины шины. Например, число 55 означает, что высота составляет 55% от ширины. Чем меньше число, тем ниже профиль шины.

R: Конструкция шины. Буква R означает радиальные шины, используемые на всех легковых автомобилях.

16: Диаметр диска в дюймах.

94: Индекс нагрузки на шину. Число 94 означает, что одна шина может выдерживать максимальную нагрузку в 670 кг при нормальном давлении. Меньшие числа означают более низкую несущую способность.

V: Номинальная или максимально допустимая скорость для шины. Например, буква V означает, что при использовании данной шины запрещено двигаться со скоростью более 240 километров в час.

XL: Если маркировка оканчивается на «XL» (дополнительная нагрузка), это означает, что у шины усиленный каркас и она может нести большую нагрузку, чем обычная шина данного типа.

Источник: adt.by

Широкие или Узкие шины: какие практичнее летом и зимой

Чаще всего споры автомобилистов на различных форумах в сети ведутся вокруг темы ширины автомобильных шин, которые используются в летнее время. С одной стороны, широкие летние шины – это однозначно практичный вариант, с другой – более узкие считаются эффективнее. Как показывает практика, самый идеальный вариант, когда шины имеют золотую середину, что касается их ширины.

Оглавление:

Что такое ширина шины и как её узнать

Завод производитель указывает ширину покрышек нанесение маркировки на боковине резины вида 185/65R14, где первое число является размеров в мм. Подробнее Вы можете узнать в нашей статье про типоразмеры.

Выбор ширины самой резины часто сводится к ширине ее протектора. Что это такое? Ширина шины – это расстояние между двумя боковыми частями шины, которая накачана воздухом до оптимального давления. Ширина шины – это не всегда тот же самый параметр, что и ширина протектора, хотя в некоторых случаях, в этих двух величинах наблюдается прямая зависимость.

Учитывая требования безопасной езды, ширина профиля шины никогда не должна быть выше ширины обода диска больше чем на 30%. При этом стоит учитывать, что зачастую ширина диска указывается в дюймах, а ширина резинового профиля – в миллиметрах.

Слишком широкая покрышка может саморазбортироваться или получить боковой порез вследствие резкого поворота или заезда на бордюр.

Ширина шины – на что именно она способна повлиять?

Ширина покрышки, в случае конкретных моделей качественных покрышек, соответствует ширине протектора, а значит также совпадает с площадью основного участка соприкосновения шины непосредственно с дорожным покрытием. А ведь именно площадь соприкосновения с дорогой напрямую влияет на комфорт управления автомобилем, его устойчивость на сложных участках дороги, расход топлива и длину тормозного пути автомобиля.

Летом

Широкие шины лучше использовать летом, для более резкого руля, снижения пробуксовки при старте, а также снижению общей температуры резины при активной езде. Если Вы ездите размерено и не выполняете резких перестроений, лучше оставлять колеса стандартного типоразмера. Снижение ширины уменьшит расход топлива за счет уменьшения потерь на силы трения.

Зимой

Зимой лучше брать узкую резину, которая за счет увеличению давления на дорожно полотно будет прорезать себе путь в снегу, выходить из колеи, проходить сквозь замерзшую грязь.

Плюсы и минусы широких шин

Положительные и практичные свойства широких шин часто заключаются в следующем:

  • Улучшенные параметры разгона;
  • Легкость торможения;
  • Улучшенная курсовая стабильность и устойчивость;
  • Идеальная проходимость по бездорожью.

Один из параметров, которые имеют немаловажное значение – внешний вид автомобиля, ведь широкие шины смотрятся солидно и эффектно.

Среди недостатков широких шин, как правило, выделяют:

  • Низкая сопротивляемость аквапланированию;
  • Высокий расход топлива;
  • Более высокий вес;
  • Высокая стоимость.
Читайте также:  Зимние шины какие лучше шире или уже

Какие шины лучше широкие или узкие

Если подводить итог, сравнивая недостатки и достоинства широких шин, то можно выделить несколько ключевых факторов:

  1. Проводя большую часть времени в загородных поездках и не увлекаясь экстремальными видами вождения, а также имея малолитражный автомобиль, выбор узких шин – это наиболее оптимальный вариант. Поездки по городу на широкой резине никак не отразятся на качестве езды, а расходы однозначно отразятся на семейном бюджете. Езда по трассе на узкой резине потребует от вас внимательного аккуратного вождения, особенно на крутых поворотах, но практика показала, что элементарное соблюдение ПДД – это лучшее средство предотвращения опасностей и ДТП.
  2. Часто совершая загородные поездки и имея интерес к быстрой езде, вы становитесь реальным претендентом на покупку широких шин. Но риск езды на такой резине на мокрой дороге или во время проливного дождя, не становится меньше, чем если бы вы ехали на автомобиле, обутом в узкую резину.

В указанном выше перечислении не приведено ни одной конкретной цифры. Причиной этому является то, что выбор ширины профиля шины начинается с изучения инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, в которой приведены все допустимые параметры шин, которые рекомендованы производителем для установки на данной модели. И среди допустимых параметров, широкой шиной будет считаться максимально допустимая цифра, а узкой – минимально допустимая.

Предостережение: Установка автомобильных шин с определенной шириной профиля, которые не предусмотрены производителем как оптимальные для данной модели автомобиля, является опасной не только для езды, но и для жизни. Даже если это исключает использование проставок по диски, не стоит рисковать, ведь жизнь – это самое ценное, что у нас есть!

Источник: abc-tyre.ru

Разберемся, какие шины лучше: широкие или узкие?

При выборе шин, часто можно услышать от продавцов (особенно если нужного размера шин нет в наличии), что необязательно ставить шины родной размерности, можно и изменить. Так, например, вместо широких шин 185/60 R14 можно установить 175/65 R14 или вместо 205/55 R16 поставить широкую 215/50 R17, при этом внешний диаметр колеса изменится совсем незначительно.

Остается только вопрос: а для чего менять родной размер на другой? Считается, что при смене ширины покрышки происходит смена характеристик и поведение автомобиля в определенных ситуациях становится непредсказуемым.

В последнее время на рынке новых автомобилей прослеживается четкая тенденция: автопроизводители, для придания своим продуктам спортивного характера, оснащают их массивными широкими шинами. Ведь трудно представить F1 на шинах шириной 175 мм. И если, у летних шин ширина имеет больше плюсов, чем минусов, то возникает вопрос – для чего же нужно использовать широкие шины зимой?

Зимний тест на ширину

Немецкий журнал ADCA решил провести свой эксперимент. Для этого им понадобились 5 размеров нешипованных Dunlop Winter Sport 5 шириной от 195 до 225 (разница более 10%), VW Golf и пилот испытатель.

Стоит сходу отметить, что существенных различий между широкими и узкими покрышками в тесте не обнаружили, но незначительные изменения характеристик все же присутствуют.

В рамках испытания удалось подтвердить несколько гипотез. Так, например, узкие шины лучше набирают скорость, т.е. обладают лучшими сцепными свойствами при движении. При преодолении лужи в 0,7 см широкие шины начинают плыть на скорости 71,4 км/ч, а вот меньшая ширина 195 мм наоборот увеличила планку и крепко держалась пока не разогнались до 82,7 км/ч – а это разница в целых 10 км/ч. Существенно, не правда ли? Узкое пятно контакта разрезает потоки воды, как горячий нож масло. Вода вылетает по поперечным каналам в рисунке протектора и освобождает контакт резины с асфальтом. Также выявили, что узкие покрышки более остро входят в поворот. А вот граница аквапланирования у узких шин выше, нежели у большеразмерных братьев.

Не осталась без внимания и вторая размерная характеристика шин – высота (профиль). Дело в том, что, зачастую, для перехода на более широкую шину требуется заменить диски на более размерные, в которых увеличивается не только ширина, но и диаметр. А это уже вынуждает автовладельца приобретать резину с более низким профилем. Без математики тут не обойтись. У шины размером 195/65 R15 высота профиля равна 195х65%=127мм, а у 225/40 R18 ширина составит всего 225х40%=90мм – а это уже разница в 30%, которая будет ощутима с точки зрения передачи вибрации от дорожного покрытия на автомобиль.

Еще одним немаловажным, а порой и решающим фактором остается цена. Узкие шины со стандартным профилем является более доступными, нежели широкие низкопрофильные. Если отвлечься от данного теста и сравнить в одном из популярных магазинов, то Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 стоят 4540 руб., а 225/40 R18 – 12680 руб. Разница почти в 3 раза – не бюджетненько.

Преимущества и недостатки широких шин зимой

Плюсы

  1. Лучше удерживают машину на снегу, не давая сесть на брюхо.
  2. В управляемости и разгоне показывают лучшее сцепление за счет увеличения площади пятна контакта.

Минусы

  1. Хуже удерживают в колее.
  2. Во время периода слякоти (0-3 градуса при обильном снегу на дороге) хуже справляются с выводом жидкости из пятна контакта.
  3. При появлении рыхлого снега (3-5 см) начинают захлебываться на разгоне и проскальзывать при торможении. При торможении широкая шина начинает работать как ковш снегоуборочной машины, подгребая под себя хлопья.
  4. Увеличенное сопротивление качению из-за трудности вывода снега из пятна контакта и, как следствие, увеличенный расход топлива.
  5. Снижен уровень комфорта, особенно у шин с низким профилем.

Если с зимней резиной разобрались, то что же рекомендуется на лето? Автомобильные журналы подобный тест не проводили, но эксперты в большинстве нюансов сходятся во мнении.

Преимущества и недостатки узких шин летом

Плюсы

  1. Лучше справляются с аквапланированием.
  2. Улучшенный акустический комфорт, меньше шума по сравнению с аналогичным протектором широкой шины.
  3. Незначительно снижается расход топлива из-за уменьшения сопротивления качению.
  4. Лучше динамика разгона из-за меньшей массы колеса.
  5. Лучше курсовая устойчивость в грязи и по мокрой траве.
Читайте также:  Направленный рисунок протектора шины как установить

Минусы

  1. Хуже эстетический вид.
  2. Сильнее зарывается в глубокой грязи и песке.

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Не знаете, сколько лет вашим шинам, и не знаете, где смотреть дату выпуска шин? Не беспокойтесь – это общая проблема. Мы можем показать вам дату производства шины и научить быстро выяснять дату изготовления Ваших шин.

Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.

Колеса автомобиля одними из первых начинают страдать от разной гадости, которую они собирают с дорог. На колеса воздействуют соль, песок, острые камни и химия, которой посыпают дороги во время гололеда. Поэтому каждому автомобилисту следует уделять достат

Источник: tyre-sales.ru

RaceMaster › Blog › Узкие шины. Немного об эксплуатации и выборе

За последнее время появилось достаточно много отзывов касательно эксплуатации относительно “узких” шин размерности 255/85. Смею надеяться, что на чей-то выбор повлияла и ранее выложенная мной информация :)) и люди не разочаровались в выборе.
Многие спрашивают о нюансах и в личку, и в комментах. Решил собрать в кучу выводы. Итак: что выбрать и что влияет на выбор? Как его сделать, и что нужно для этого знать и понимать?

Немного теории. Основных физических принципов зацепления шин с покрытием два: трение сдвига и упор в препятствие. Есть ещё пара, но для “разбора полёта” они нам не так важны. Итак, возьмём две крайности: асфальтовые НТ и грязевые экстремалы ХТ. Первые цепляются за покрытие почти исключительно за счёт трения (шашек там, как таковых, нет или крайне слабо выражены, да и не нужны особо), вторые — за счёт продавливания мягкого покрытия высокими/мощными шашками протектора и упора ими в грунт. Все остальные типы шин — это смещение акцентов в ту или иную сторону.
Именно поэтому в одинаковом размере шин АТ и МТ беговая дорожка у вторых всегда будет уже, ибо их предназначение — обеспечивать большее контактное давление на мягкое покрытие и продавливать грунт, чтобы шашки лучше цеплялись.

Условия эксплуатации. Нужно честно признаться самому себе, насколько часто я съезжаю с твёрдого покрытия на мягкую грунтовку. И посчитать километраж в % от асфальтового пробега за год. И всё станет понятно.
Поездки “в суровые говны” на резине типа ХТ можно вообще во внимание не брать, ибо это крайность и относиться к ней нужно соответственно, как и готовить своё транспортное средство, а вот ездить 99% времени по городскому асфальту на таких шинах, это мазохизм в чистом виде и не более, чем понты “для внешнего вида”.
Также может оказаться, что иметь отдельно комплект дисков с ХТ-резиной и ставить их только тогда, когда они реально нужны — в пересчёте на пару-тройку лет просто по деньгам выгоднее, чем постоянно на ней разъезжать.

В общем, от основной, в 90% времени, эксплуатации зависит тип протектора — МТ или АТ, причём оба могут сильно варьироваться по рисунку, разряженности шашек, их расположению, размеру площади поверхности отдельных шашек, острые или скруглённые у них углы, глубине протектора и наличию усиленной боковины (LT-шины). А некоторые АТ (например Cooper ST MAXX) могут по совокупности этих параметров в плане проходимости вполне поспорить с некоторыми МТ (например BFG КМ2).

Тем самым, по внешнему виду протектора можно вполне уверенно судить об основном предназначении шин, а по жесткости/упругости (физическим свойствам) и составу резины — о температурных условиях. Т.е. например взятые для рассмотрения три МТ шины в одном и том же размере могут быть, в основном, одни — для песков/степей, вторые — для грунтов/глины, третьи — для скальника, четвёртые — для гравия. У всех будет свой рисунок протектора, и везде разный состав резины.

Также стоит определиться, насколько мягкие боковины шин вам нужны, чтобы они в принципе достаточно плющились при сдувании под весом машины.
Т.е. если на лёгкую, около 2т, машину поставить LT-шины с 9-10-слойной боковиной и индексом максимальной нагрузки 123 (1550кг), получив 1550*4=6200кг, да даже для 120-го индекса 1400*4=5600кг, то вряд ли получим что-то хорошее при эксплуатации по грунтам, они просто не будут а) достаточно плющиться на грунтах (боковины-то жесткие) и б) обеспечивать достаточное трение сдвига (фактическим пятном контакта) на асфальтах (особенно это касается МТ шин с некрупными высокими шашками), чтобы при торможении или резких манёврах шины не проскальзывали.
Всё-таки LT (лайт трак) — это шины для лёгких грузовиков, и для правильной эксплуатации “в оптимальном режиме” на них нужно обеспечивать ПОСТОЯННУЮ загрузку хотя бы в 50% от максимума (не менее 2800кг), а лучше более.
Но и на более лёгких машинах по твёрдым или каменистым поверхностям, там, где не требуется сдуваться менее 1.0, или для спорта, они могут быть оправданы из-за размерности, или подходящего рисунка протектора, или условий работы “фрезой” на грунтах.

Из моего опыта, стандартный пустой Патрол боковины шин Toyo MT 255/85 LT до конца не продавливает. Т.е. внутри что “ноль”, что 0.5 атм — всё едино. Пробовал раза три. Спускал в “ноль” — едет на вертикально стоящих боковинах :)) не сминая их. Один раз зимой на них километров 30 по глубокому снегу по лесу ехал с, как оказалось, “в ноль” спущенными задними колёсами. Без последствий, и даже буртики шин в посадочных канавках на дисках на месте остались, никуда не слезли… При этом от 3.0 вниз до 0.5 накачанность шин можно, при некотором опыте, определять “на глаз” — за счёт высоты стенки все изменения давления на виду!
По песку ездил уже на Cooper Discoverer ST MAXX LT в том же размере, на давлении 1.0-1.1, но уже загруженным чуть более 3 тонн. С таким весом их фирменные боковины Armor-Tek3 уже лучше плющились, но и шины АТ конструктивно более “мягкие”.

Читайте также:  Как определить камерная или бескамерная шина

Ссылки на индексы скорости и нагрузки: РАЗ и ДВА

Кстати, распространённый для LT-шин в размере 255/85 сдвоенный индекс 123/120Q говорит о том, что скоростная до 160км/ч максимальная нагрузка = 1400кг на колесо, а вообще разрешенная на малых (тракторных или буксировочных) скоростях до 1550кг

Давление в шинах зависит от нагрузки и подбирается опытным путём. Для тяжелых экспедиционников весом 3т и более — порядка 1.8 атм. На более высоком давлении улучшится накат, но если машина лёгкая — по асфальту нужно очень чётко контролировать усилие, т.к. узкие шины с АТ или, тем более, МТ рисунком протектора при торможении “в пол” легко срываются в скольжение. Всё-таки мелкие и узкие шашки протектора (см. Toyo MT или Cooper STT), предназначенные загребать грунт — ни разу не способствуют сцеплению трением сдвига. Также нужно забыть о скоростном прохождении крутых асфальтовых поворотов, иначе повышенный износ гарантирован.
Кстати, именно этим обеспечивается беспрецедентное долгожительство при эксплуатации шин BFGoodrich МТ КМ2 — крупные плоские шашки замечательно справляются с контактным трением по асфальту. Их минус, о чём уже говорил выше — по сути это чистые АТ, только без пары-тройки водоотводящих продольных канавок. Сравните их рисунок протектора

с абсолютным чемпионом долгожительства Michelin XZL, используемых штатно на большинстве автодомов 4х4 и множеством команд в ралли Париж-Дакар.

Вот ещё один пример, Maxxis Creepy Crowler LT
Протектор очень крупный, “грузовой”. Должен хорошо держать асфальтовые пробеги. Стихия таких шин — скальники, на которых можно буксовать, не шибко боясь оторвать половину шашек протектора за одну покатуху. На что, собственно, намекает и название. В грязь и колею — это не к ним…

Источник: www.drive2.com

Какие шины лучше: узкие или широкие?

Выбирая лучшие покрышки для зимы или лета, большинство автолюбителей задается вопросом, какая модель эффективнее — широкая или узкая.

Производители дают рекомендации, демонстрируя данные тестов и сравнивая показатели управляемости автомобиля в зависимости от подобранных размеров. Так, отталкиваясь от рекомендаций специалистов, узкий диск с меньшей шириной шины обеспечивает лучшую управляемость, машина острее реагирует на резкие повороты рулевого колеса. Если поставить резину шире штатной, благодаря увеличению пятна контакта, улучшатся сцепные свойства. Лучший зацеп с дорожным покрытием положительно сказывается на ускорении и эффективности торможения.

Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом

Несмотря на то, что разноширокие покрышки имеют схожие параметры, существует ряд отличий. Например, шины 185 и 175, 205 или 215 имеют разную ширину. Поскольку пятно контакта увеличивается, изменяется коэффициент и сила трения. Это сказывается на динамике разгона, длине тормозного пути. Кроме того, узкие шины R14 в отличие от широких колес R15 больше подвержены деформации во время движения. Боковина тонких автошин сильнее сжимается и нагревается при каждом обороте колеса. Для хорошей сопротивляемости нагреву узкие покрышки изготавливаются из более прочного резинового компаунда. Низкопрофильные модели большего размера требуют использование мягких компонентов для улучшения сцепления с дорожным полотном.

При изучении вопроса, какая лучше резина зимой узкая или широкая, стоит рассмотреть параметры поперечной нагрузки. Чем меньше угол скольжения покрышек, тем выше вероятность уйти в занос при прохождении крутых поворотов. Разница в размерах напрямую влияет на безопасность во время активного движения и быстрых перестроений. Самая широкая резина на 13 или R14 покажет лучший результат сцепления с дорогой в отличие от узких конкурентов. При сравнении параметров 185 или 195 необходимо учитывать, что во втором случае мягкий компаунд создаст больший коэффициент трения и улучшит сцепление с поверхностью.

Зависимость ширины и наличия шипов

Решая, какие колеса лучше купить на зиму, стоит дополнительно провести сравнение высоты профиля и радиуса покрышки, учесть климатические условия региона. Независимо от того, какой размер шин на лето вы используете, для передвижения по снегу рекомендуется выбирать более узкие модели. Разница резины на 185 и 195 будет существенно отличаться в теплые или холодные месяцы, поскольку высокий или низкий профиль по-разному ведут себя на дороге. Летом широкий экземпляр даст больше зацепа, улучшит динамику автомобиля. Зимой высота профиля шины 60 и 65 на узкой резине увеличит давление на дорожное полотно. Такая модель эффективнее прорезает себе путь в рыхлом снегу или замерзшей воде.

Плюсы и минусы покрышек, которые отмечают независимые эксперты, должны помочь выбрать ширину шины и ее радиус. Прежде чем ставить колеса на машину, определитесь, какие показатели вам важны и с какими недостатками готовы мириться. Несмотря на улучшенные параметры разгона и легкость торможения, широкие модели имеют ряд минусов:

  • низкую сопротивляемость аквапланированию;
  • увеличенный расход топлива;
  • больший вес;
  • высокую стоимость.

Если вы решили выбрать профиль резины компактных размеров, учитывайте, что такие экземпляры:

  • лучше ведут себя на зимних дорогах;
  • помогают «не зарываться» в рыхлом снегу;
  • не повреждают диск при наезде на препятствия и попадании в яму.

Мнения экспертов

В поиске ответа на вопрос, какая покрышка лучше, широкая или узкая, зарубежные и российские специалисты приходят к единому выводу — все модели ведут себя в равных условиях практически идентично. Незначительные отличия проявляются только из-за физических особенностей. Шипованные компактные покрышки лучше ведут себя на обледенелой дороге. Автошины больших размеров подходят для поездок по трассе в теплое время.

Если нужный типоразмер жестче аналога меньшего радиуса, модель имеет больший вес или не подходит по каким-то параметрам, специалисты советуют следовать рекомендациям производителя авто. Как правило, компании указывают на крышке лючка бензобака параметры покрышек, которые необходимо использовать в зависимости от дорожных условий.

«Цена от» означает рекомендованную розничную цену на товар и может отличаться от цены, предлагаемой дилерами GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Источник: www.goodyearshop.ru