Как ввезти шины бу из европы

MAXPRY › Блог › Подводные камни при покупке Б/У резины

Всем привет дорогие друзья, решил поделится своими мыслями и только на основании личного опыта и знаний, буду рад если эта запись будет для вас полезна и вы её рекомендуете друзьям.
_Не так давно а именно 2012-2013 годы я занимался Продажей и продал около 200 комплектов б/у колес и покрышек привезенных с Японии и еще Бог весть откуда, т.к. в контейнере оказалось не мало сюрпризов, спешу, хоть и запоздало рассказать в чем соль данного процесса, преимущественно со стороны покупателя. Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы.

Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на:
— Год выпуска резины, резина не должна быть старше 2010 года, т.к. Через 5 лет после производства резина теряет свои свойства, находясь хоть на складе, хоть где, даже если резина практически без износа, старую резину брать не стоит, иначе при экстренном торможении вы увидите первую разницу, не в свою пользу конечно же. Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями.

— На равномерный износ. Если есть износ он должен быть равномерным, немецкие авто имеют специфический развал, поэтому резина на них изнашивается неравномерно. Грубо говоря через некоторое время у вас будет пол колеса вместо целого. Минусы думаю представляете сами. Если покрышка односторонняя, то есть производитель отметил наружную и внутреннюю сторону, то переставлять левую на правую сторону не стоит.

— Проколы, порезы, грыжи и расслаивание корда. Здесь заостряем внимание на продавце. Может кому то покажется странным, но лучше покупать б/у резину, которая покупалась новой и ездила по России. Проколы у нас ремонтируют качественее чем где то в Азии или Европе, там если поставят шнурок, то очень криво. А проф ремонт стоит непомерных денег. Продавец предлагая резину из Европы или Японии, сам не знает в каком состоянии резина, есть ли грыжа на колесе, мелкий прокол и прочее, все это вылезет у вас в процессе экплуатации. Самый злостный дефект это отслоение корда, внимательно осматривайте покрышку изнутри и щупайте рукой. Иначе колесо потом просто выкините. Из 2000 привезенных покрышек в контейнере, брака оказалось 15%, это те колеса которые просто выкинули без сожаления, 20% колес просто раздали или оказались по 1 Без пары, их или на запаску недорого или отдали бесплатно, просить денег за них было стыдно.

— Комплектность и разнопарки, лучше берите резину комплектом, или же 2 б/у и рассчитывайте 2 потом новых или таких же б/у. Вообще резину если покупаете комплектом, сразу посмотрите есть ли в продаже такая новая, иначе рискуете оказаться в ситуации «скупой платит дважды».

— Торгуйтесь, торг есть всегда, причем на комплекты, потому как спереди резина изнашивается сильнее.

— Откиньте мифы о китайской недорогой резине. Кажется что хорошо, но это ненадолго. Даже китайские презики с завода дырявые идут :), неверите? Погуглите этот вопрос.

— Переплачивайть денег за псевдоспортивную резину с красивым протектором не стоит, если вам конечно не нужен «держак», но какой держак на полустертых колесах? Обычная городская резина без елки и прочего, будет не хуже, а по износостойкости даже лучше.

— Отдельным пунктом идет резина с нарезанным протектором, то есть покрышка износилась, а ушлые продавцы нарезали машинкой протектор. Толщина вашей покрышки в данном случае будет как у велосипеда.
На каждой из покрышек есть «маячки» которые указывают на максимальный износ резины. Брать резину стертую до маячков можно только за сок 🙂 или бесплатно, но лучше сдать на переработку или красиво «дожечь». На некоторых покрышках есть цифровой индикатор.

_Еще пару слов: сам лично я не рекомендую покупать б/у резину, но ситуации бывают разные, конечно же лучше ездить на резине с протектором, чем без нее. В иной раз лучше взять Китай. Но помните на дешевой резине сэкономил в первую очередь производитель, там проше и дешевле корд, меньше каучука, да и качество изготовления покажут лишние груза при балансировке.
_Так же отмечу что наша таможня разрешает завозить из-за границы либо только новые покрышки, либо колеса. Поэтому фирмы что поставляют резину в Россию одевают покрышки на какой-либо металл, докатки и прочее, чтобы ввозимый груз хоть как то проходил под понятие «колесо» а это приводит к увеличению лишнего веса и соответственно подорожанию стоимости перевозки и последующей расстаможке.

Источник: www.drive2.ru

Импорт и таможенное оформление шин

Необходимый комплект документов для ввоза шин бу

  • Таможенные платежи: ставка пошлины 15%, НДС 20%
  • Контракт
  • Инвойс
  • Заключение по остаточной стоимости. В нем содержится информация о том, что шины ликвидные, не являются отходами. (ввоз отходов только по лицензии Минпромторга). Стоимость оформления 33 тысячи рублей на одно наименование шин, каждое последующее — 2500 рублей.

Растаможка шин

Таможенное оформление шин – перечень процедур, совершающихся для импортируемой продукции на территорию Российской Федерации. Растаможка шин производится из многих стран, таких как Узбекистан, Германия, Швеция, США и многих других. Все действия производятся на пункте контроля, это указано в ТК ТС России. Следующие пункты являются основными в данном процессе:

  • Все требования и просьбы со стороны органов таможни должны иметь основания в соответствии с ТК
  • Способ оформления товара определяется спецификой груза
  • Процедуре очистки товара дает свой старт прибытие продукции на таможенный пост
  • При процедуре импорта декларирование товара является обязательным
  • По запросу на некоторую продукцию разрешение на выпуск/впуск выдается сразу
  • Оформить регистрацию возможно на всех пунктах таможенного контроля в рабочие часы
  • Сотрудники таможни имеют право затребовать только ту документацию, которая необходима для соблюдения норм таможенных законов
  • Процесс очистки производится только участниками ВЭД или их представителями
  • Регистрирование происходит только на официальном языке государства
  • Закончить процесс оформления можно только при соблюдении всех таможенных норм
  • На определенные грузы нужно представлять заключения эксперта после похождения санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного
  • Ввоз товаров, которые направлены на устранение ЧП, производится по упрощенному алгоритму
Читайте также:  Какие шины зимние лучше кордиант или нокиан

Компания Стандарт Лайн осуществляет услуги по таможенному оформлению шин согласно стандартному порядку процедуры. Наши профессионалы соблюдают все таможенные нормы и создают персональные схемы, беря в учет все требования и пожелания клиента.

По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по номеру телефона +7(495)788-80-56. Услуги оказываются всем участникам ВЭД.

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

Растаможка шин

Растаможка шин – часто встречающаяся часть ВЭД. Все предприниматели периодически сталкиваются с потребностью преодоления грузом таможенной границы. Эта процедура сопрягается оформлением транспортируемого товара в соответствии с правилами ТК ТС РФ.

Процесс растаможки шин содержит отправку пакета документации и оплату всех необходимых платежей. Полный пакет документации – залог беспрепятственного прохождения таможни.

В настоящее время есть чуть более 10 таможенных процессов, главные из которых – растаможка и затаможка. У обеих процедур есть свои тонкости. Растаможка происходит в 2 ступени. Шаги первой ступени:

  • Сообщить работникам таможни о нужде импорта товара в Россию
  • Произвести демонстрацию транспортируемого товара
  • Собрать и передать перечень документации (устанавливается по стандартизированному алгоритму, беря в учет индивидуальную специфику товара)
  • Оформить заявку на процедуру декларирования

Услуги по растаможке шин компании Стандарт Лайн содержат преодоление всех ступеней подготовительного этапа регистрирования. Также в функции наших специалистов включается юридическая помощь. Высококвалифицированные брокеры оказывают помощь и на главной ступени очистки, включая:

  • Регистрирование декларации
  • Установка кодов ТН ВЭД
  • Контроль денежной документации
  • Контроль оформления фин.платежей
  • Содействие в оформлении товаросопроводительной документации

Услуги по растаможиванию содержат личное присутствие на процессе досмотра товара и при проверке представленной информации. При согласованности всем требованиям и нормам участник ВЭД или его представитель обретают разрешение на дальнейшую реализацию продукции.

Секреты таможенного оформления шин

Импорт автошин на территорию России сопрягается с необходимостью регистрирования товара. Завоз продукции для личного пользования отдельными лицами – легкая и оперативная процедура. Платежи, в том числе НДС, не начисляются, доп.сертификаты тоже не нужны. Импорт больших коммерческих партий сопрягается с растаможкой по всем законодательным правилам.

Главный фактор при регистрировании товара – установка кодов ТН ВЭД. Коды определяют величину базовой ставки импорта и экспорта. Шины принадлежат группе 4012. Данная группа содержит некоторые категории автоустройств:

  • Код 4011 Шины и покрышки пневматические резиновые новые
  • Код 4012 Шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные или бывшие в употреблении; шины и покрышки массивные или полупневматические, шинные протекторы и ободные ленты, резиновые
  • Код 4013 Камеры резиновые

В таможенной декларации должны быть указаны размер шины и объем коммерческой партии. При перевозке устройств популярных брендов для автомашин необходимо разрешение от изготовителя на импорт.

Нужно знать! Импортировать покрышки без соответствующей лицензии можно только тогда, когда колесный диск будет «одет» в данную резину.

Для растаможки шин нужно предоставлять следующие документы:

  • Декларация (ГТД шин)
  • Контракт ВЭД
  • Инвойс
  • Сертификат соответствия ТР
  • Согласие от изготовителя

Данный алгоритм можно отнести к коммерческим партиям груза, которые ввозят ЮЛ. Для товаров личного пользования развернутый пакет документации не нужен, а регистрирование производится на более примитивных положениях.

Международная перевозка и доставка шин

ТК Стандарт Лайн осуществляет международную транспортировку покрышек и любых других товаров. Перевозка производится, соблюдая условия требуемой защиты от неблагоприятных обстоятельств внешней среды. Иногда используется вспомогательная упаковка.

Международная доставка шин проходит строго по правилам перевозки. Для транспортировки товара пользуются специальнооборудованные авто открытого или закрытого вида. Во избежание отрицательного влияния погодных условий на шины, они вспомогательно пакуются в пакеты. При перевозке в открытых авто груз покрывают тентом из брезента.

Услуги по транспортировке покрышек производятся при соблюдении требований:

  • Перевозка с камерами имеет нужду в обработке тальком или специальными смазками
  • Перевозка производится исключительно в вертикальном состоянии. Покрышки кладут пирамидкой и прикрепляются специализированными ремешками
  • Перевозка бескамерных покрышек проходит с использованием распорок, благодаря которым сохраняются первозданные вид и хар-ки товара и исключается искажение
  • Шины не транспортируют совместно с нефтепродуктами и различными другими субстанциями, которые могут повредить покрышку

Услуги по международной транспортировке покрышек содержат документальное сопутствование. Профессионалы компании Стандарт Лайн помогают клиентам в сборе и оформлении требуемых документов. При перевозке участнику ВЭД при себе необходимо держать полное техописание товара. Транспортировка производится с применением разных ТС, включая:

Сертификация шин

Сертификация шин – спектр производимых операций, нацеленных на доказательство соответствия товара необходимому уровню качества, надежности и безопасности.

Реализация товара на территории нашей страны не предоставляется возможной без предъявления сертификата соответствия ТР ТС. В ТР указаны сведения по поводу ввоза товара на рынки для свободной его реализации.

Сертификация шин проводится для доказательства надежности и подтверждения сохранения всей высоты качества. Получаемый документ помогает исключить риск образования непредвиденных опасных происшествий. Обязательному процессу проверки подвержены как новая, так и восстановленная продукция. Б/у покрышки к данной категории не относятся.

Услуги по сертификации покрышек дают шанс сделать максимально быстрой процедуру оформления товаросопроводительных документов и подбираются на основе главных моментов: цель использования товара, пользовательские характеристики, государство-изготовитель и тд.

Сертификат оформляется при соблюдении следующих шагов:

  • Оформление запроса
  • Изучение заявки
  • Распознавание товара
  • Осуществление лабораторного контроля
  • Рассмотрение протокола проверок
  • Оформление и получение документа

Сроки и стоимость таможенного оформления шин

Осуществить таможенное оформление покрышек возможно за 3 часа. Компания Стандарт Лайн дает гарантию на создание индивидуального алгоритма действия, который нацелен на оперативное беспроблемное преодоление таможенного контроля.

Стоимость растаможки рассчитывается персонально для каждого заказчика в зависимости от специфики товара.

Всю необходимую информацию относительно растаможки, перевозки, страхования, сертификации и других таможенных услуг Вы можете по телефонному номеру +7(495)788-80-56. Мы будем рады помочь Вам!

Образцы платежных документов можно скачать здесь.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Читайте также:  Как удалить шипы из шины

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон:

Источник: s-standard.ru

Что нужно знать, чтобы привезти шины из Польши или Литвы? Условия таможни

Перемещая через границу автомобильные шины и колеса, необходимо учитывать ряд условий, установленных законодательством.

Во-первых, бывшие в употреблении шины и покрышки пневматические, отнесены к опасным отходам, перемещение которых запрещено через таможенную границу ЕАЭС.

Во-вторых, для личного пользования можно ввезти в течение двух календарных лет новые шины либо колеса (в том числе б/у колеса) только к транспортному средству (средствам) для личного пользования, находящемуся в собственности физического лица, перемещающего такие товары.

В пункте пропуска необходимо представить должностному лицу таможни документальное подтверждение права собственности на транспортное средство, к которому ввозятся шины (колеса) для личного пользования.

С учетом вышеизложенного, к каждому транспортному средству для личного пользования можно ввозить:

Т.е., если у гражданина в собственности есть 2 и более автомобиля, он имеет право ввезти до 4 новых автомобильных шин (летних или зимних) или колес (в том числе б/у колес) к каждому автомобилю один раз в два года. При этом в пункте пропуска через границу необходимо предъявить сотруднику таможни документ, подтверждающий право собственности на авто (технический паспорт), и при заполнении пассажирской таможенной декларации указать регистрационный номер, марку и модель автомобиля, к которому ввозятся шины.

В-третьих, ввоз автомобильных шин (колес) для близких родственников, а также иных физических лиц допускается только при условии помещения данного товара под одну из таможенных процедур с обязательной уплатой таможенных платежей.

*Раздел 2.3 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного решением Коллеги Евразийского экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30 «О мерах нетарифного регулирования».

Также необходимо учитывать нормы беспошлинного ввоза товара на таможенную территорию ЕАЭС: общая норма — 25 кг и 500 евро (для неделимых товаров — 35 кг); при пересечении границы чаще, чем один раз в три календарных месяца — 20 кг и 300 евро.

Справочно: В прошлом году через пункты пропуска Гродненской региональной таможни физические лица пытались незаконно переместить порядка 500 шин, в том числе бывших в употреблении. За три месяца этого года таких фактов выявлено 100.

В торговом обороте также был пресечен незаконный ввоз почти 2 тысяч бывших в употреблении шин, перемещаемых через белорусско-литовскую границу под видом колес с дисками. По признакам контрабанды таможней возбуждено уголовное дело в соответствии с ч.1 ст. 228 УК Республики Беларусь.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Источник: autogrodno.by

Можно ли перевезти новый комплект шин из России в Европу

Перевожу машину на новое ПМЖ из России в Черногорию.

На пути будут страны: Беларусь, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Черногория.

Машина оформлена на жену, у меня генеральная доверенность.

В машине буду только я (возможно будет попутчик, но не точно и не весь путь).

Также будут различные вещи — одежда, немного бытовой техники, ноутбуки, все бу, все свое.

Знаю общие положения о 50кг беспошлинного ввоза, о сборах 2-4 евро за перевес, об 1 комплекте резины на человека (владельца авто) в 2 года.

Вопрос: как мне с наименьшими потерями перевезти новый комплект шин общим весом 56кг и стоимостью 550 Евро (документы из российского магазина) конкретно в моём случае?

И что касается остальных вещей — их будет много, не вызовет ли это вопрос у таможни?

Ответы юристов ( 2 )

  • 9,3 рейтинг
  • 407 отзывов эксперт

Добрый день, Алексей!

Как установлено положениями части 3 статьи 260 Таможенного кодекса ЕАЭС Таможенное декларирование товаров для личного пользования, в том числе помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита в соответствии со статьей 263 настоящего Кодекса, производится с использованием пассажирской таможенной декларации.

Сведения, подлежащие указанию в пассажирской таможенной декларации, определяются Комиссией при определении порядка заполнения такой таможенной декларации с учетом пункта 9 настоящей статьи.
Пассажирская таможенная декларация заполняется на русском языке, или на английском языке, или на государственном языке государства-члена, таможенному органу которого подана такая пассажирская таможенная декларация, а с разрешения таможенного органа — на другом иностранном языке, которым владеют должностные лица таможенного органа, которому будет подана такая таможенная декларация.
Частью 9 указанно статьи установлено, что

При таможенном декларировании товаров для личного пользования, за исключением товаров для личного пользования, перемещаемых в международных почтовых отправлениях либо помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, заявляется одна из следующих целей их ввоза на таможенную территорию Союза и (или) нахождения на таможенной территории Союза либо вывоза с таможенной территории Союза:
1) свободное обращение;
2) временный ввоз. Временный ввоз может быть заявлен только в отношении транспортных средств для личного пользования, указанных в статье 264 настоящего Кодекса;3) вывоз;
4) временный вывоз.

В части весовых и стоимостных характеристик вывоз товаров — Вы ошибаетесь.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 107 (ред. от 28.05.2019) «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» устанавливаются стоимостные и весовые характеристики товаров для личного пользования при их ввозе на таможенную территорию ЕАЭС.

С точки зрения таможенных органов ограничений на вывоз товаров для личного пользования не устанавливается.

Единственное, что следует указать, что автомобильные покрышки, по общему смыслу — это товары, образующие опасные отходы, для того чтобы их беспрепятственно ввозить в страны ЕС запросите у продавца сертификат соответствия международного образца, чтобы его можно было в странах ЕС предьявить.

Источник: pravoved.ru

Стоит ли покупать шины б/у из Европы и как это сделать грамотно?

Автомобили иностранного производства, как новые, так и подержанные, в России пользуются спросом. Например, в 2018 году было продано около 1,8 млн новых легковых машин, из которых на Lada приходится 360 тысяч.

Перепродажа аналогичных транспортных средств, которые были в пользовании (б/у) превысила 5 млн автомобилей. Из них доля отечественного автопрома не превышает 25%. Такая ситуация на рынке определила повышенный спрос на комплектующие иностранного производства, в том числе и подержанные, включая шины б/у из Европы.

Читайте также:  Какой размер шин на тойота виш

Как шины б/у попадают из Европы в Россию — видео

Покупка БУ шин из Европы: на что обратить внимание?

Спрос на подобный товар определяется тем, что б/у резина из Европы стоит вдвое дешевле, чем новые. Они вполне рабочие, прослужат не один сезон, но специалисты советуют отказаться от приобретения покрышек через онлайн-сервисы.

Внешний вид б/у резины

При личном осмотре необходимо сразу отказываться от приобретения шин, у которых имеются:

Последние могут возникать по двум причинам – хранение в непредназначенных для этого условиях и большой пробег. Если резина находилась в ненадлежащем помещении длительное время, она теряет эластичность и ссыхается. Признак этого – изделие твердое. В холодное время года, особенно в морозы, такие шины представляют повышенную опасность для водителя.

Если же причина микротрещин заключается в солидном пробеге, ресурс резины исчерпан. Срок годности у нее подошел к концу, приобретать ее не нужно.

Разобраться в причинах появления микротрещин потребитель не сможет. К заверениям продавца следует относится скептически. Единственная рекомендация – отказываться от такой б/у резины из Европы.

DOT-код

Все четыре колеса должны обладать идентичным DOT-кодом. Указывается с боку на покрышке. Если они отличаются, значит сняты с разных машин, нагрузка при эксплуатации была различной. Это скажется при эксплуатации, поскольку резина на автомобиле будет иметь разный запас прочности.

Износ БУ покрышки

Следует обратить внимание на центр колеса, на котором имеется так называемый индикатор износа. Он выполнен в форме квадрата, его размеры небольшие, вставляется в ламель. С помощью этого квадратика можно установить износ покрышки. Не нужно покупать резину, у которой проектор на одном уровне с индикатором или приближается к нему. Это указывает на 100% изношенности.

Проверить глубину протектора можно глубиномером.

На зимней резине хорошая глубина проектора не должна быть ниже 4 мм. Определить это можно с помощью специального прибора – глубиномера. Если есть сомнения, а продавец отказывается проводить замер, рекомендуется отказаться от покупки.

Неравномерный износ БУ шин

Если у четырех колес, хоть и с одной машины, обнаружены неравномерные стертости по обеим бокам резины, это указывает, что прежняя их эксплуатация проходила без регулировки развала-схождения. Использование такой шины повышает риск:

  1. Потери управления при езде на покрытии с пониженным коэффициентом трения (после дождя или во время морозов);
  2. «Выстрела», поскольку с одной стороны покрышка протерта больше;
  3. Повышенной дополнительной нагрузки на ходовую часть машины, что приведет к неисправности подвески.

Все эти негативные стороны приведут как к дополнительным и существенным финансовым потерям, так и более серьезным негативным последствиям. Не нужно рисковать!

Где купить шины БУ из Европы?

Б/у резина из Европы в России можно найти и в обычных магазинах автошин, но рекомендуется покупать в магазинах, которые специализируются именно на БУ шинах, например:

  • mobex1.ru — продают шины по одной, парами и комплектами с минимальным износом, ввозят б/у резину в Россию из немецких автохаусов;
  • e-tyre.ru — шины бу с минимальным износом со страховых и лизинговых автомобилей, продают как поштучно, так и оптом;
  • tfeuro.com — бу шины из европы оптом, более 3 000 б/у шин в наличии;
  • www.bs-shina.ru — в наличии почти все существующие модели резины любого профиля и сезонности, квалифицированные советы по подбору и эксплуатации бу шин;
  • optlist.ru — б/у шины из Европы оптом на портале оптовой торговли ОптЛист.

У всех вышеперечисленных продавцов есть возможность оформить доставку транспортной компанией в любой регион РФ.

Гарантия на б/у резину

Серьезные участники рынка, которые не первый год закупают б/у шины из Европы оптом, дают на них гарантии. Она незначительная – от двух дней и выше. Но за это время можно отметить существенные недостатки резины, которые проявляются при ее установке на диск.

Сразу после покупки рекомендуется отправиться на станцию техобслуживания. После установки обращается внимание на следующее:

  1. Появилось биение руля;
  2. Стали заметны микротрещины;
  3. Обнаружилось повреждение корда;
  4. Вылезли шишки.

Во всех этих случаях нужно вернуть шину. Поскольку продавец закупает б/у резина оптом из Европы, он сможет подобрать другой комплект для замены или вернет деньги. Главное – не откладывать монтаж на потом, успеть вложиться в гарантийный срок.

Для справки! Закон о защите потребителей допускает, что гарантийный срок начинается с момента наступления сезона или времени года, когда эксплуатируется покупка. Это можно обсудить с продавцом, дополнительно указав в гарантийном талоне.

Зимние шины БУ из Европы

Первым делом при покупке зимней резины стоит обратить внимание на год выпуска. Обычно он указан на боковой поверхности шины. Нередко дата производства указывается 4-мя цифрами, где первый две — это неделя производства, вторые две — год, т.е. если указано 3113, то шины были произведены на 31 неделе 2013 года. Рекомендуется покупать покрышки возрастом не более 5 лет.

При покупке покрышек для холодного времени года, можно определить их срок годности на ощупь. У них имеются по сторонам канавки. Двумя пальцами – большим и указательным – эти канавки нужно захватить, прожимая сегмент протектора. Если резина хорошо поддается, это указывает, что она обладает хорошей эластичностью ей меньше пяти лет, а хранение проходило в надлежащих условиях.

Во время такой проверки нужно обратить внимание на чистоту изделия. Его чистота, отсутствие каких-либо посторонних фрагментов указывает на правильное хранение. Если создается впечатление, что покрышка маслянистая, значит она была обработана специальным средством с силиконовым составом. Он предохраняет резину от высыхания и другого агрессивного воздействия. Такие зимние шины б/у из Европы можно покупать.

Более подробно о проверке зимних шин БУ рассказывается в видео:

Заключение

Наличие иномарки требует повышенных расходов на ее обслуживание и ремонт. Это обходится недешево, на порядок дороже, чем аналогичные работы с отечественными автмобилями. За комфорт нужно платить, но можно и немного сэкономить, если купить шины б/у из Европы.

Источник: razborka.org