Как установить шины пирелли

Как правильно установить шины Pirelli?

Довольно часто водители автомобилей не могут понять – каким образом необходимо устанавливать автомобильные покрышки Pirelli с ассиметричным рисунком. Также бывают покрышки с симметричным рисунком или направленным, и все они требуют особого подхода при установке. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Особенности шин Pirelli

Асимметричные покрышки – это шины с таким рисунком протектора, который имеет различный дизайн на внутренней и внешней части беговой дорожки. Чтобы понять, асимметричный это рисунок или нет, вам помогут надписи «Outside», «Inside», «Side Facing Inwards».

Стоит перед установкой помнить, что покрышки также подразделяются на правые и левые, которые устанавливать надо в строгости и соответствии с их названием. В этом вам помогут разобраться подписи «Right» и «Left».

В нынешнее время асимметричные покрышки завоевывают у автомобилистов все больше и больше внимания. Все дело в том, что конструкция данных покрышек придает водителям больше возможностей в вопросе управляемости автомобилем. С внутренней части асимметричные покрышки исполнены более мягкими, нежели с внешней стороны.

Обусловливается это тем, что при движении во время прохождения поворотов нагрузка основная приходится именно на внешнюю часть колеса. Именно поэтому управляемость автомобилей заметно улучшается в сравнении с использованием других модификаций автомобильных покрышек. Также у таких автомобильных шин является более большей площадь пятна контакта шины, и именно это позволило увеличить степень курсовой устойчивости автомобилей во время движения по скользким покрытиям.

Такие автомобили с подобными шинами легко могут проходить скользкие участки дорог на высокой скорости, поскольку вода из пятна контакта будет выводиться мгновенно, и это не даст автомобилю сбиться с прямой линии во время движения.

Направленные шины по всем перечисленным показателям немного уступают асимметричным покрышкам. Но риск аквапланирования у таких покрышек намного ниже, благодаря активному отводу водных масс из пятна контакта в две стороны.

Особенности монтажа всех типов шин Pirelli

Особенности установки асимметричных покрышек Pirelli являются довольно простыми и понятными для любого владельца автомобиля, который ранее сталкивался с процессом замены резины. Устанавливать колесо с асимметричной покрышкой необходимо в соответствии с надписями сбоку, которые говорят о внешней и внутренней стороны покрышек. То есть, если на покрышке написано «Outside», то этой стороной колесо должно быть установлено наружу. Также обратите внимание на правые и левые колеса.

При установке направленных покрышек нужно устанавливать колеса таким образом, чтобы направление движения колеса при движении совпадало с направлением стрелки, которая указана на боковой части колеса. Обычно эту стрелку можно увидеть радом с надписью «Rotation».

И здесь тоже следует обратить внимание на то, что правые и левые колеса устанавливаются строго в соответствии с указанным направлением.

С симметричными покрышками все немного интереснее, потому что они не имеют ни внешних, ни внутренних сторон. Также здесь отсутствует и заданное направление вращения. Здесь легче – устанавливаются они в любом направлении и на любое место.

Дополнительная информация по правильной установке шин Pirelli

Стоит отметить то, что неправильный монтаж направленных или асимметричных автомобильных покрышек на транспортное средство значительно снижает эксплуатационные характеристики не только самих покрышек, но и автомобиля в целом. Это может ухудшить его маневренность и управляемость, что является следствием снижения степени безопасности.

В этой ситуации «неверная» работа автомобильных покрышек сведет на нет все усилия производителей, которые были направлены на улучшение всех перечисленных характеристик и особенностей.


Во время вынужденного движения транспортного средства с неверно установленными покрышками подобных видов нужно соблюдать повышенную осторожность на дорожном полотне.

При этом рекомендовано двигаться со скоростью, не превышающей значения 80 км/ч.

Руководствуясь данными советами по установке автомобильных шин разных формаций, вы всегда сможете обезопасить себя от неожиданностей на дороге, касающихся именно поведения автомобильных покрышек.

И обязательно следует помнить, что неправильная установка асимметричных и направленных покрышек может в итоге стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Источник: kolesospec.ru

Шины Пирелли (Pirelli): характеристики, обзор зимних моделей

Итальянская компания Pirelli выпускает большой ассортимент шин для разного вида транспорта: легковушек, грузовиков, микроавтобусов, сельхозтехники, коммерческого транспорта. Инженеры компании постоянно занимаются разработкой новых технологий изготовления современных покрышек. На заводах Pirelli производят сырье, которое необходимо для их производства. Многие организации скупают его в больших количествах по оптовой цене.

Итальянской фирме удалось организовать производство автомобильных шин, которые сегодня считаются одними из лучших. Их популярность доказывает огромный спрос. Основным принципом компании является обеспечение безопасности и комфорта для водителей.

Компания не стала строить в России свои заводы. Совместно с «Ростехнологиями» она выкупила активы прекратившего свою работу холдинга Amtel, к которому относились заводы в Кирове и Воронеже.

Продукция Pirelli стабильно возглавляет рейтинг шин, пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. И такая популярность вполне заслужена.

Определение направления шин Пирелли

Речь идет о правильной установке колес на автомобиль. Чтобы безошибочно определить направление, нужно посмотреть на протектор, а также маркировку колеса.

Если шины имеют определенное направление, на них сделано обозначение Rotation, со стрелкой. Направление стрелки показывает, куда должны вращаться колеса.

Иногда можно встретить шины Пирелли с двумя рисунками одновременно. То есть протектор является ассиметричным и направленным. На таких покрышках делается маркировка:

Каждое слово снабжается стрелкой.

На симметричных никакой добавочной маркировки не делается. Установка таких шин не имеет ограничения в направлении. Их можно ставить как угодно.

Оптимальное давление в шинах Pirelli

Итальянские колеса должны постоянно иметь давление 2,2 атмосферы. Причем эта цифра не зависит от времени года. Она должна поддерживаться и в холода, и в летнюю жару.

Как выявить подделку

Практически все реализуемые в России шины изготовлены по европейским стандартам. Поэтому в их маркировке обязательно должна быть буква, обведенная кружочком. После нее маркируется 15 цифр.

Если на колесе после буквы отсутствуют цифры, приобретать его не стоит. Опасение обнаружить настоящую страну, где изготовлена резина, останавливает мошенников. Они просто не ставят никакие цифры.

Другим способом обнаружения подделки можно назвать тщательное изучение меток износа, расположенных на внутренней поверхности протектора. Их наличие обозначается надписью «NWI» или специальной стрелкой.

Отсутствие такой метки говорит о подделке. Для нанесения этих надписей и стрелок на Западе используется специальное оборудование.

При осмотре резины нужно уделить особое внимание шипам. Иностранные производители делают ошиповку колес так, чтобы при надавливании на шип он опускался внутрь протектора.

Читайте также:  Какие шины для опель вектра б

Благодаря такому свойству предупреждается быстрый износ шипов, полностью исчезает посторонний шум, увеличивается сила сцепление с твердой поверхностью.

Если на колесе импортного производства шип находится в полной неподвижности, значит, это подделка или дешевая резина низкого качества.

Зимние шины Pirelli

Winter Ice Zero

Пять лет назад на автомобильном рынке появились новые модели. Большинство водителей оставили положительные отзывы об этих покрышках. Для производства зимних шин Пирелли Айс Зеро итальянцами были использованы современные технологии.

Шины оснастили оригинальными двойными шипами, имеющими трапециевидную форму. Карбидо-вольфрамовая сердцевина шипа увеличивает силу сцепления с ледяной поверхностью. Кроме того, значительно увеличили плотность ламелей.

В результате пятно контакта стало больше, улучшилось сцепление. Поездки стали более безопасными в тяжелых погодных условиях. Технологи улучшили состав резины. Ее эластичность и однородность остается неизменной при любой температуре.

На ней можно ездить по снегу и ледяным дорогам. Однако производитель рекомендует использовать ее для езды по асфальтовому покрытию. Pirelli Ice Zero изготавливаются в диапазоне размеров R16 — R21.

Pirelli Formula Ice

Специальные шины, предназначенные для машин среднего размера, которые эксплуатируются в городской черте. Покрышки оборудованными алюминиевыми шипами, снабженными шестигранным сердечником.

Благодаря такой конструкции увеличиваются сцепление колеса с ледяной поверхностью. Усиленное основание минимизирует подвижность автомобиля.

Уменьшается тормозной путь при движении на скользкой дороге. Модели Pirelli Formula Ice выпускаются в 20-ти вариантах (175 – 225 миллиметров), с размерами R13 – R17 дюймов.

Pirelli Ice Zero FR

Добавочное буквенное обозначение FR расшифровывается как «фрикционная». Другими словами, резина не имеет шипов, она относится к группе так называемых «липучек».

При разработке технологии изготовления учитывались условия холодной европейской зимы. На таких шинах можно свободно ездить по ледяной поверхности. Протектор имеет направленный рисунок, значительно увеличен размер плечевой зоны.

При движении по асфальту автомобиль не теряет курсовой устойчивости, благодаря большой площади пятна контакта. Чтобы увеличить сцепные свойства при движении по обледенелой трассе, в состав резины добавлен диоксид кремния. Зимние шины отличаются объемными ламелями, за счет которых с силой «вгрызаются» в снежный покров

Колеса Ice Zero FR выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В ассортименте более 30 типоразмеров. Водитель может подобрать шины в диапазоне размеров R14 (175/65 R14) — R19 (235/55 R19).

Шины RunFlat

Если перевести значение RunFlat, получится «езда на проколотых колесах». Такие покрышки отличаются от обычных тем, что они не спускают полностью после прокола.

Шина только немного прогибается, позволяя автомобилю продолжать движение без установки запасного колеса. Даже когда давление в ней упадет до нуля, можно будет проехать еще 100 километров.

Определить такие шины среди большого ассортимента очень легко. На боковине колеса имеется надпись RunFlat. Для автомобилей BMW наносится добавочное обозначение RSC.

Источник: kolesadom.ru

О правильности монтажа асимметричных ненаправленных шин

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное…

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

1. Внутренняя сторона:

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Почему, собственно…

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

Ротация

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что:
— Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева). Замечательные уровни отдач выигрышей в азартных играх с выводом денег позволяют посетителям азартных площадок быстро наполнить депозитные счета. Когда нужно забрать призовые, с выводом денег на карту, гостю такого интернет зала достаточно заполнить соответствующую заявку на перечисление средств, учитывая граничные лимиты на перевод сумм, действующие в казино.
— Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Примеры асимметричных ненаправленных шин

Источник: www.anytyres.ru

F1R57 › Blog › Pirelli или Pirelli? Давление, температура и нарезка протектора. Как работать с гравийными шинами для ралли

Всем доброго… чего там сейчас у кого 🙂

Засел я плотно на пару дней и собрал в кучу все по работе с гравийными шинами Pirelli для ралли. Привожу часть статьи. В конце ссылка на полную версию.

Погнали!

Рассчитана на скоростные гравийные спецучастки. Позволяет добиться точности управления и хорошего сцепления на разгоне и торможении даже в условиях низкого уровня сцепления с трассой. Жесткая структура и плотный рисунок протектора обеспечивают стабильность в скоростных поворотах, для которых характерны затяжные нагрузки на шины.

Асимметричный рисунок протектора благодаря внутренним блокам обеспечивает эффективные разгоны и торможения. Внешние блоки обеспечивают отличную курсовую устойчивость и высокий уровень бокового сцепления.

Читайте также:  Какой размер шин инфинити

Шины этой модели доступны в различных компаундах, которые соответствуют различным сцепным свойствам дорожного покрытия и погодным условиям.

Для самых жестких и суровых покрытий модель К доступна в усиленной версии Scorpion. Свойства, отвечающие за курсовую устойчивость и сцепление совмещены с повышенной устойчивостью к повреждениям и целостностью, что достигается благодаря усилению структур, как протектора, так и боковых стенок шин — это снижает риск разрывов и порезов.

205/65R15 Reinf (усиленные)

Шины Pirelli KM

Модель KM создана для сырых, влажных и умеренно грязных покрытий. Допускается использовать в сухую погоду на дорогах с переменным, скользким или песчаным покрытием. Менее применима на плотном грунте и высоких скоростях.

Рисунок протектора позаимствован у модели Pirelli K. Уменьшенная ширина рабочей плоскости и рисунка протектора с прорезями бóльших размеров позволяет соблюсти оптимальный баланс между производительностью шины и ее способностью удерживать дорогу на покрытиях с низким уровнем сцепления.
Более мягкая конструкция позволяет шинам легче адаптироваться к покрытию и делает руление мягче. Это важно на извилистых трассах и неоднордном покрытии.

Размеры и Маркировка шин

Рисунок протектора, состав (компаунд) и разновидность раллийной шины обозначается одной или двумя буквами и одной цифрой.

Цифра обозначает тип использования шины или компаунд, например: KM 6

Здесь K — это рисунок протектора, M — обозначение более мягкой структуры для скользких покрытий, а 6 — состав.

Маркировка на боковой стенке шины содержит также информацию о размере покрышки, диаметре и ширине диска.

На рисунке показано, как измеряются и читаются эти обозначения на раллийных шинах.

C: Номинальная ширина шины вместе с протектором в мм — 225
D: Номинальный внешний диаметр шины в мм — 600
d: Номинальный диаметр диска в дюймах — 16

C: Номинальная ширина шины вместе с протектором в мм — 205
h/C: Техническая серия шины. Это отношение высоты шины в мм к номинальной ширине шины с протектором в мм — 65
R: Радиальная конструкция шины
d: Номинальный диаметр диска в дюймах — 15

При установке шин на диски производитель советует придерживаться общих рекомендаций и здравого смысла — проверять шины на наличие или отсутствие повреждений и заменять поврежденные шины на новые, не использовать силиконовые и нефтесодержащие смазки, а также проверять исправность вентилей и золотников.

Температура протектора служит отличным индикатором для принятия решения о выборе компаунда и настроек поворачиваемости, таких как развал и схождение колес.

Рекомендуется измерять температуру протектора в трех точках: внутри, в центре и снаружи по ширине протектора.

Рабочая средняя температура шин должна быть в пределах, указанных в таблице ниже, а разница значений температуры в крайних точках по ширине протектора на должна превышать 20º. Разница же средних температур шин на передней и задней осях не должна превышать 25º.

Если указанные значения превышены, рекомендуется использовать другой компаунд или изменять настройки геометрии подвески. В зависимости от характера отклонения значений.

Давление в шинах

Рабочее давление зависит от размера шины и нагрузки во время использования. Другими словами, давление нужно подбирать в зависимости от типа машины, ее веса и дорожных условий.

По мере действия нагрузки на шины в следствии движения на скорости, разгонов и торможений, рабочая температура должна увеличиваться. В любом случае шины не следует использовать при давлении ниже 1.6 bar.

Использование шин на слишком низком давлении грозит повреждением колес в результате превышения допустимых нагрузок на боковые стенки и соскакиванием шины с диска (самопроизвольной расбортировкой). Рабочее давление прогретых шин должно быть в пределах 2.2 — 2.5 bar.

Начальное “холодное” давление подбирается так, чтобы достичь этих значений и зависит от предварительного разогрева шин. В разогретые шины нужно накачивать немного меньшее давление, чем в холодные.

Разница в начальном давлении зависит от типа используемого нагревателя, длительности нагрева и погодных условий.

Протекторы некоторых типов шин могут быть подвергнуты нарезке с целью увеличения размера существующих каналов.

Нарезка протектора может быть полезной для улучшения сцепных свойств шин на различных типах покрытия — сухом, влажном, смешанном гравии с камнями или песчаном.

Эффективность шины после нарезки уже не будет прежней в тех условиях, для которых она изначально предназначена.

Нарезка протектора должна проводиться профессионалами с использованием специального оборудования и с учетом требований безопасности.

На рисунке цветами показаны зоны нарезки протектора, а также указаны размеры лезвий, которые необходимо использовать для этих целей.

Источник: www.drive2.com

Шины Pirelli Cinturato P1: отзывы

В преддверии смены сезона многие водители начинают задумываться над тем, какие шины купить для своего любимого автомобиля. Сегодня на рынке множество предложений резины, у которых разная цена, рисунок протектора, состав. Все эти нюансы нужно учесть, чтобы сделать правильный выбор.

Сегодня мы рассмотрим все преимущества и недостатки шины Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. Также расшифруем нанесенную производителем маркировку, чтобы водители, выбирающие новую резину, отталкивались именно от своих потребностей, а купленные шины служили максимально долго.

На какие автомобили подойдет размер шин 185/65 R15?

Прежде чем покупать шины, стоит точно знать необходимый размер. Многие водители (даже те, стаж вождения которых весьма серьезный) порой не могут правильно выбрать размер резины. Такие ситуации чаще всего происходят при покупке автомобиля той марки, с которой раньше не сталкивались. Также бывают ситуации, когда человек решает установить на машину диски большего или меньшего размера. Диски по параметрам сейчас найти не проблема, как и шины к ним. Продавцы-консультанты автомагазина не всегда могут отговорить покупателя от такой покупки или вовсе этого не делают. Неправильно выбранный размер шин чреват скорым износом резины и даже несчастным случаем во время езды.

Размер 185/65 R15 подойдет для:

  • Hyundai i30, Solaris, Elantra;
  • KIA Cerato;
  • Alfa Romeo 156;
  • Citroen Berlingo, C3 Picasso, C3 Pluriel, Nemo, Xsara Picasso;
  • Fiat Dolbo, Multipla, Qubo;
  • Honda Accord;
  • Mazda 626;
  • Mercedec A-Klasse (W169);
  • Mitsubishi Lancer;
  • Nissan Almera, Classic, Note, Tiida;
  • Opel Astra-G, Corsa;
  • Peugeot Partner, 207;
  • Renault Logan, Megane, Sandero, Skenic;
  • Skoda Octavia;
  • Toyota Avensis, Corolla, Prius;

Конечно, есть и множество других автомобилей, которым подойдет данный размер Pirelli Cinturato P1. Мы назвали самые распространенные, средней ценовой категории автомобили.

Что из себя представляют шины Pirelli Cinturato P1 Verde?

Это летняя резина с усовершенствованным ассиметричным ненаправленным рисунком протектора. Новый состав резиновой смеси в шинах Rirelli Cinturato P1 обеспечивает минимальный уровень шума в салоне, уменьшает тормозной путь, улучшает сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой.

Читайте также:  Как хранить шины с дисками на балконе

Благодаря усовершенствованному протектору, управление автомобилем становится гораздо лучше и легче. Машина хорошо маневрирует на поворотах, обеспечивая безопасность пассажирам.

Эти шины сегодня производятся в России под контролем Pirelli, так что, увидев на ребре страну-производителя, не стоит отказываться от покупки, считая, что отечественная резина хуже импортной. Качество «Пирелли» остается на высоком уровне, а цена из-за отсутствия дальней доставки и таможенных взносов стала гораздо доступней (от 3000 руб. за колесо). Теперь каждый может позволить себе покупку действительно качественной брендовой резины.

Расшифровка маркировки

Особое внимание следует уделить маркировке на ребре колеса. Это не просто цифры и буквы, а полное описание шины. Pirelli Cinturato P1 Verde в размере 185/65 R15 имеют следующие данные: 185/65 R15 88Н.

185 — это ширина протектора, 65 — процентное соотношение высоты к ширине. То есть не 65 сантиметров, а 65% от ширины протектора. Именно поэтому шины 185/65 и 195/65 пятнадцатого радиуса будут разной высоты. Многие считают, что спокойно могут ставить резину шире, но одной высоты, опираясь на второй показатель, в нашем случае это 65. Этого делать нельзя, так как резина с шириной 195 мм и высотой 65 мм будет выше. Есть вероятность ее трения об подкрылки, а это плохое управление до невозможности поворота и быстрый износ шины.

Что означает цифра 88? Это коэффициент максимальной нагрузки на одно колесо. Эти коэффициенты на всех шинах различные. Эта цифра означает, что одно колесо выдержит без пагубных последствий максимум 560 килограммов (при правильном давлении в шине).

Маркировка Н — это скоростной коэффициент. На него стоит обратить особое внимание. В нашем случае шины не будут перегреваться при скорости 210 км/ч. Это вовсе не означает, что нужно автомобиль так разгонять. Скоростной коэффициент говорит о долговечности и безопасности резины. Чем выше максимально позволительная скорость, тем дольше шина будет служить. Здесь также следует отталкиваться от правильно накаченной резины и давления в ней.

Не ленитесь и хоть раз в неделю проверяйте шины манометром, а при необходимости подкачивайте или ослабляйте давление. Мерить стоит холодные шины, то есть не раньше чем через два часа после езды. Правильное давление обеспечит более долгий срок эксплуатации резины.

Что такое ассиметричный ненаправленный рисунок?

Это самая инновационная разработка производителей шин. Такой рисунок протектора Pirelli Cinturato P1, как на некоторых других шинах, позволяет водителю гораздо комфортней чувствовать себя за рулем автомобиля. Благодаря ассиметричному ненаправленному рисунку протектора шин, машина становится более управляемой на любом дорожном покрытии (сухом или мокром) при высоких скоростях и максимальных нагрузках.

Раньше такой протектор был доступен только для автогонщиков. В основном его выбирают владельцы тюнингованных авто и спортивных моделей. Это не значит, что водителю, предпочитающему размеренную езду, не стоит выбирать такой тип протектора. Он подходит всем, кто стремится к безопасной и комфортной езде, более долгой эксплуатации резины.

Каждая сторона шины отвечает за свою работу: внешняя работает для максимального сцепления с дорожным полотном, изготавливается из более жесткой смеси. На ней расположены большие пятаки для более удобного управления.

На внутренней более мягкой стороне протектора расположено большое количество специальных канавок для отвода воды. Это позволяет свести к минимуму эффект аквапланирования.

Достоинства такого протектора

Как у любой шины, у Pirelli Cinturato P1 с ассиметричным ненаправленным рисунком есть свои плюсы и минусы. Сначала поговорим о достоинствах.

  1. Высокая износостойкость благодаря высокому скоростному коэффициенту.
  2. Управляемость на дороге максимальная.
  3. Надежность.
  4. Быстрая и четкая реакция шины на поворот руля.
  5. Сцепление с дорожным покрытием максимальное.
  6. Предотвращение аквапланирования.
  7. Курсовая устойчивость на высшем уровне.
  8. Высококлассные тормозные свойства.
  9. Идеальное поведение при поворотах.
  10. Уровень шума минимальный.

Недостатки протектора

  1. Такой протектор предназначен только для передвижения по качественному покрытию дороги.
  2. Для бездорожья совершенно не подходит.
  3. Низкая управляемость на плохом покрытии.
  4. Жестко передает все кочки и неровности дороги на кузов.
  5. Низкая высота протектора.
  6. При неправильной установке быстро изнашивается.
  7. Неподходящий вариант для запаски.
  8. Более высокая цена, чем на шины с другим рисунком протектора.

Даже при наличии недостатков, достоинств остается больше. Если вы перемещаетесь только в черте города, по трассе, то можете смело покупать Pirelli Cinturato P1. Если же вы являетесь любителем загородного отдыха, часто ездите в лес по бездорожью, то такая резина не для вас.

Правильная установка шин

Существует ложное мнение о том, что резину с таким протектором можно крутить и вертеть, одевать на автомобиль, как понравится. Это грубейшая ошибка многих владельцев авто. Чтобы ассиметричный ненаправленный рисунок работал именно так, как описано в характеристике, не подводил на дороге и долго служил, необходимо правильно забортовать колеса. Лучше обратиться к профессиональному шиномонтажнику. Но если у вас есть возможность и желание самостоятельно переобуть свою машину, важно знать, как правильно это сделать.

Шину с ассиметричным ненаправленным протектором Pirelli Cinturato P1 можно ставить на любую из осей, относительно направления движения, но соблюдать необходимо одно важно условие: устанавливать резину нужно правильной стороной. Определить сторону поможет маркировка Inside — внутренняя сторона, а Outside — внешняя. При соблюдении этого правила можете переставлять шины с оси на ось, в любом произвольном порядке.

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde: отзывы потребителей

Эти шины, как и все, отзывы имеют как положительные, так и отрицательные. Для начала рассмотрим о Pirelli Cinturato P1 Verde отзывы положительные.

Водители пишут, что эта резина действительно идеальна для комфортного управления. Есть записи о том, что она себя прекрасно показала на длительный дистанциях, машина не теряет управление при сильном дожде. Также водители говорят о ее долговечности, кто-то отъездил на ней три сезона, другие — четыре, и протектор не истерся до минимальной отметки.

Шины Pirelli Cinturato P1 отзывы отрицательные также имеют. Многие пишут, что особых недостатков не нашли или они отсутствуют вообще. Есть записи, что резина жестковата, ее сложно найти в магазинах при замене поврежденного колеса.

Источник: www.syl.ru