Как установить шины матадор

Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить покрышки на автомобиль неправильно.

Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:

— тип рисунка протектора

— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой

Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.

Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside», этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside», этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.

«Правая» и «левая» стороны шин

Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left» — с левой, «Right» — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.

Балансировка шин перед установкой

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить».

Очень хорошо ощущается такое «биение» на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение» колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

Источник: 1tire.ru

Skoda Octavia A7 ➫ 1.8 Style 6МТ › Бортжурнал › Шины по дешману или бюджетная покупка Matador MP 47 Hectorra 3 225/45 R17 91Y FR

Как в наше время можно прилично сэкономить например на покупке летних шин, да так, чтобы не в ущерб качеству и безопасности?! Я долго изучал просторы интернета, яндекс маркет с его неоднозначными отзывами, разные форумы, народные тесты шин, противоречивые отзывы разных владельцев.
Так я и пришел к выводу, все шины примерно одинаковы, идеальных шин в ценовом диапазоне до 6 тыс рублей не бывает, если есть ряд преимуществ у какой-то одной конкретной модели, тут же есть и ряд существенных недостатков. Плюнул на все и решил больше не обращать внимание на бренды, названия и купленные тест-обзоры в популярных автомобильных журналах, где стоит задача продвинуть один или другой бренд. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как та или иная резина творила чудеса на треке =)
Итак, я решил абстрагироваться от браузера и посмотреть (потрогать) резину живьем. Ближайший ко мне шинный центр — Эксклюзив СПб на Большевиков, туда и поехал. Пообщался с продавцом, он выслушал мои пожелания, узнал какой у меня бюджет и предложил мне рассмотреть вариант приобретения шин matador mp-47 (в наличии были на другой точке, пр. Шаумяна 4). На тот момент я лишь посмеялся, вспоминая только об одном Матадоре -Омскшина, которые цать лет назад стояла на ВАЗ 2104. Оказалось это совершенно разные шины от разных производителей, и вот, что пишут про эту относительно новую модель MP-47 Hectorra 3:
Летняя шина для легковых автомобилей Матадор MP-47 Hectorra 3 появилась на отечественном рынке совсем недавно. Однако практически сразу она стала весьма популярной, благодаря умеренной стоимости при очень высоких эксплуатационных характеристиках. Во многом это объясняется использованием в ее конструкции технологий, предоставленных компанией Continental AG. В настоящее время словацкий производитель является одним из структурных подразделений этого шинного гиганта. При этом следует отметить очень широкую применяемость. Словацкая компания предлагает данную модель в 50 типоразмеров. Многие из них имеют индекс скорости Y, что предполагает использование в ее конструкции современных технологий и материалов.

Надежное сцепление на мокрой дороге

При создании данной модели особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности на мокрой дороге. Она находится на очень высоком уровне, благодаря нескольким техническим решениям. Прежде всего, это конструкция дренажной системы с четырьмя очень объемными продольными канавками, расположенными в центральной части протектора. Именно в них поступает вся вода, отводящаяся от пятна контакта. Затем она направляет наружу, в том числе, и через множество поперечных дренажных канавок. Многие из них направлены против движения, имея при этом изогнутую форму и переменное сечение, что многократно повысило их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость шины к аквапланированию.

Читайте также:  Можно ли нулевую шину использовать как фазную

Короткий тормозной путь и отточенная управляемость

Асимметричный протекторный рисунок этой шины содержит большое количество отдельных элементов. Однако практически все они отличаются неразрывной конструкцией и массивными размерами. Наиболее показательными примерами таких особенностей является дизайн центральной части протектора. Она содержит три продольных ребра, образованных из очень массивных продольно расположенных блоков. Их высокая устойчивость к динамической деформации придает шине исключительную стабильность при торможении и ускорении, а также делает ее реакции на действия водителя предельно быстрыми и точными.

Устойчивость в поворотах

Плечевые зоны с обеих сторон асимметричного протектора отличаются друг от друга лишь незначительными деталями. В обоих случаях дизайн характеризуется наличием большого количества отдельных блоков, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. Именно на них приходится большая часть нагрузки, возникающей при совершении резких маневров и прохождении поворотов. В таких режимах шина позволяет сохранить полный контроль над траекторией движения автомобиля даже на высокой скорости, благодаря большой площади пятна контакта, что обусловлено выше описанными особенностями дизайна плечевых зон.

Основные особенности модели Матадор MP-47 Hectorra 3

— устойчивость к аквапланированию на любой скорости благодаря высокопроизводительной дренажной системе, содержащей канавки с очень высокой пропускной способностью;
— по-спортивному отточенная управляемость, максимальная эффективность при передаче тяговых и тормозных усилий благодаря асимметричному дизайну с очень массивными протекторными элементами;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость за счет увеличенного пятна контакта, а управляемость – благодаря быстрым и точным реакциям на повороты руля;
— повышенная износоустойчивость благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси и оптимизированному расположению протекторных элементов, делающего распределение внешней нагрузки по пятну контакта очень равномерным.

Так, вот, извините, что вынужден копировать с сайте много букв, просто своих впечатлений пока очень мало, а презентовать Вам выбранные мной шины хотелось бы в полной мере. Удивила цена, по акции они стоят сейчас 4.3 К за 1 шт., при этом они сделаны по Франции, резина свежайшая, на складе лежат покрышки 9 неделя 16 года, что тоже является некоторым плюсом, по сравнению с другими разрекламированными титулованными покрышками, иной раз 3-5 летней давности, которые предлагаются по цене от 6.0 -6.5 К за 1 шт. соответственно. Понравилось, что у французского матадора имеется внутреннее углубление в боковине для защиты диска. С такими шинами можно легко парковаться возле дома вдоль дороги и не боятся поцарапать диски. Достаточно сильная боковина, что тоже является плюсом. Коэффициент износостойкости шин Treadwear 430, что весьма хорошо, для шины, стоимостью 4.3 К руб. Индекс «FR» — with Flange Rib — говорит нам о том, что начиная с 2016 года шины оборудованы защитой обода диска. Кроме того, шина MP 47 Hectorra 3 снабжена «летним TWI» – это летний индикатор износа протектора, размещенный в нескольких местах по всей длине канавки протектора, высота индикатора 3 мм и в случае, если шина достигнет этой отметки, то с целью сохранения безопасности вождения ее необходимо заменить новой летней шиной.
Балансировка этих шин делается на ура, мастеру очень понравилась геометрия покрышек, ровно «бегут» на балансировочном станке. К слову грузиков было установлено по минимуму. Первые ощущения после монтажа новых шин — Вау! Мне не с чем особенно сравнивать, так как ранее я эксплуатировал только 2 марки в таком типоразмере, это Vredestein Ultrac Sessanta и Marshal(Kumho) Matrac FX MU11. Но matador mp47 Hectorra 3 не похож ни на один из них. Наверное можно было бы сравнить их с Сontinental ContiPremiumContact 2, наверное это и логично, если учесть тот факт, что Матадор находится под крылом Континенталь.
В общем к чему я хочу Вас подвести, лично мне совершенно не важно, что сбоку на шине нет яркого и узнаваемого бренда, типа Pirelli или Bridgestone и т.п., ведь главное как поведет себя та или иная покрышка на дороге. И мне кажется, что Matador, изготовленный во Франции по технологиям Continental, ничуть не хуже своих более дорогих конкурентов. Красивый видос с ютуба тоже добавлю, без слов, только белый супчик на испытательном полигоне и приятная музыка —

Источник: www.drive2.ru

Renault Duster F450 |12 › Logbook › ШИНЫ MATADOR MP72 IZZARDA A/T 2 Duster

достала меня эта штатная убогая резина амтел на Duster. описывать ее нет смыла не смогу обойтись без матерных слов.
опять же ооооочень долго выбирал резину… пересмотрел куча вариантов… отзывов прочитал. Хотелась мягкую резину для города, но и по легкому бездорожью могла ехать, чтобы не переживать каждый раз, когда съезжаешь с асфальта, что на резине будет грыжа или того хуже порез. А значит надо брать АТ.
в общем собирался брать Cordiant All Terrain и в последний момент в магазине увидел Матадор. очередной раз уехал из магазина нечего не купив…
начал читать про него… вроде все норм, а главное агрессивный дизайн. понравился. решился. беру. MATADOR MP72 IZZARDA A/T 2 в размере немного превышающем штатный а именно 215х70хR16 по цене 29,000 тг за балон что около 5200 руб.
в общем вот фото на шиномонтажке до.

но фотки после нет ((

встали идеально, не чего не задевает, как бы руль не выворачивали и машину не вывешивал, короче говоря АТшную резину размером 215х70хR16 можно ставить в легкую, клиренс + 1 смешной см, )

по поводу резины.
Я не прогодал. Я в восторге от нее если честно. По-моему она идеальная! Она очень мягкая, даже в сравнение с зимней. Выглядит агрессивнее, по камням едет круто, не переживая о порезах, по песку едет неплохо, конечно не так, как шоссейка, но ехать можно, колею не чувствует. А самое удивительное для меня, чего не ожидаешь от АТ резины, это уровень шума, конечно, все познается в сравнении. В общем, после Амтела — Матадор идеально тихая!, я наконец-то начал слышать двигатель, а не шум покрышек. Пока проехал 3 месяца и около 10 тыс км, впечатления только положительные. Всем рекомендую, кто также требователен к резине, как я. Она у меня только для Лета, хотя и производитель заверяет, что всесезонка. Для зимы у меня есть липучка от кумхо.

Читайте также:  Какие шины рекомендует тойота

Renault Duster 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Automatic — tires

Recommendations

Comments 24

Про шум это точно на амтеле движок только в раене 4000оборотов слышно на мотодоре в раене 3000оборотов уже слыхать

Тоже на такую прицелился. А как на ней расход топлива? Увеличился? И как износоустойчивость?

Расход не могу ответить. У меня газ установлен. Поэтому особо не слежу за расходом. По износостойкости думал все будет плохо. И жаре быстро отлетать. Но на деле все норм. За это время износа почти не наблюдаю. Но с учетом того, что на зиму я переобувался. Короче по моим посчетам с пробегом тыс 15 в год, мне хватит года на 4-5 может больше.

Сколько качаете атм?

2.1атм. Как на внутреней части двери написано.

Но размер то другой и резина мягче. Просто у меня такая же резина и размер, вот и интересуюсь сколько кто качает

Ааа не думал об этом. качаю 2.1 мах.
А так как довольно часто спускаю колеса для выезда на песок. А потом качаю агрессором с его не идеально точным монометром, то возможно, что большую часть времени катаюсь с разным давлением в шинах и немного ниже 2.1атм.

Тоже хотел такие брать но в итоге взял www.drive2.ru/l/500542499136209576/

Дадада в магазине продавец предлагал именно ьакие шины. По отзывам вроде тоже нтчего. Но они были подороже, унас по крайней мере, на 1000 руб за балон. В общем я зажал деньги) как они вообще?

Судя по всему те же шары с другого ракурса. Что General tyre, что Matador — это бренды фирмы continental, только граббер сугубо для американского рынка, у нас их что-то сейчас не завозят. Да и дороже. Матадор в словении кажется завод, для европы делаю. Технологии те же. Ну протектор слегка отличается, но это не главное — главное конструкция корда и состав смеси. У контиков две офигенные фшки перед остальными — это минимальное сопротивление качению среди покрышек со схожим по злобе рисунком (читай расход топлива и износ протектора) и классный зацеп на грунте, песке и т.п. Про грязь говорить не будем — по форточки в болоте плавать надо быть свихнутым на оффроаде (без желания оскорбить кого либо, сам смотрю на эти покатушки с азартом, но надо понимать какую машину убивать на это). На обычной же средней грунтовке после дождя проходимость больше зависит от того на сколько ты спустишь колеса, а не от того у кого шашки выше и дыры между ними больше. Боковины с грунтозацепами у этой модели помогают выкарабкиваться из колей. Сам прицелился купить, да пока еще совсем новые стоковые колеса, да никак не выберу 215/70 или 225/70 покупать. Обе не трут. Хочется больше, но здравый смысл говорит «нафига тебе оно надо?».

у меня 225 70 16 никаких проблем с арками нет, нигде ничего не трёт, можно и эту ставить

Шире не решился брать. По песку гонять ширина не так важна как диаметр. А доп ширина увеличение нагрузки на подвеску. А в целом 225 на 70 будет еще выше моей. так да Клиренс

Я лично взял тк надёжная и долговечная, еду 90% по дорогам

Тоже катаем такую, не знаю как амтел, но шумнее контика) но это фигня, зато ездишь на пересеченке и не паришься за камни и ямы

Да. Согласен мне очень нравятся. Но переодически камушки застревают конечно ‍♂️

Вопрос по ширине! Ваша 215/70/16 по ширине меньше по протектопу чем прежняя 215/65/16. Вопрос поставлен именно так! Есть у новой 215 см ширины.

Не совсем понял вопрос. Ширина протектора одинаковая со штатной. А профиль выше всего на 1см. На самом деле никакого прироста клиренса там и нет

Обращал внимание, что 215/70/16 УЖЕ( чем 215/65/16, вот поинтересовался у вас.

Аа незаметил. 215 и есть ширина в мм я думал.

Источник: www.drive2.com

Обзор шин Matador Hectorra 3 MP 47

Поделитесь в соцсетях:

Обзор шин Matador Hectorra 3 MP 47

Рассмотрим в обзоре Matador Hectorra 3 MP 47 – это новое поколение летних высокоскоростных российских шин Матадор, отзывы о которых не самые плохие, покрайне мере лучше большенства китайских.

Данная шина выпускается в 50 типоразмерах, включая такие сложные и редкие размеры как, например, 185/55 R14, то есть это на Chevrolet Aveo, а также 195/55 R16 – это уже родной размер Lada Vesta,

Данные покрышки производятся в России, имеют достаточно высокий индекс скорости, до 300 км/ч и ассиметричный ненаправленный рисунок протектора.

Итак, как заявляет нам производитель, здесь применяются последние технологии и современный асимметричной рисунок протектора. Это обеспечивает хорошую управляемость и отличное торможение на сухой и мокрой поверхности дороги.

Общие характеристики и поведение шины на дороге

Кроме того, шина Матадор Хектора 3 МР 47 имеет увеличенный ресурс пробега и повышенный уровень комфорта. Рисунок протектора имеет боковые блоки разной ширины, то есть в каких-то местах они маленькие, побольше, и совсем большие. Это снижает уровень шума, а закрытое внешнее плечо этих боковых блоков создает некий акустический комфорт.

Жесткие и прочные блоки протектора обеспечивают хорошие тяговые и тормозные характеристики, также это возможно и за счет изрезанных поперечных канавок.

Равномерное пятно контакта даёт нам равномерный износ и увеличивает срок службы шины. Широкие округлые канавки, которые обеспечивают лучший отвод воды. Можно так же выделить ребро жесткости, которое здесь имеется, во внешнем блоке – оно так само способствует увеличению срока службы шины и препятствует износу резины.

Боковина достаточно мягкая, на ней нанесён рисунок в виде машинки, на которой можно обозначить, на каком колесе была установлена покрышка в прошлом сезоне.

Читайте также:  Как красится шина заземления

Плюсы и минусы шин Matador Hectorra 3 MP 47

Из положительных характеристик шины Matador Hectorra 3 MP 47 можно выделить, что покрышка имеет достаточно неплохие тягово-сцепные характеристики за счет вырезов в блоках, широкие вырезы в боковых, и в центральных блоках говорят о том, что покрышка будет неплохо себя вести на грунтовке, а также безусловно, цена – покрышка бюджетная, и с достаточно прогрессивным рисунком протектора. К положительным моментам можно отнести и достаточно неплохую ходимость покрышки.

Из отрицательных моментов можно сказать, что шина несколько шумнее на скорости, чем конкуренты. Также можно выделить достаточно мягкую боковину, которая у нас подвержена повреждениям на плохих дорогах. Еще, шина подвержена сносу на скорости более 80 км/ч. Это происходит из-за того, что резино-смесь у нас жестче и не разогревается, и сцепление такой резины по асфальту значительно хуже.

Покрышка не любит больших луж, потому что внешняя часть протектора практически закрыта для отвода воды, и можно подвести итог и сказать, что шины Matador Hectorra 3 MP 47 подходят для более-менее спокойной езды, и для достаточно хороших дорог.

Источник: blog.partreview.ru

Страна производитель шин Matador

Сегодня шины Матадор производятся в России и странах Европы. Но такая известность к бренду пришла не сразу. Компания родом из Чехии, город Братислава. В 2007-2008 годах акции скупила фирма Continental и стала полноправным владельцем.

На сегодняшний день штаб-квартира Континенталь — полноправного владельца — находится в Германии в Ганновере. А вот страна-производитель может быть любая:


Приобретаемая летняя или зимняя резина может быть выпущена в одной из стран – информацию следует уточнить при покупке. На некоторых заводах выпускают определенные марки шин.

Официальный сайт в России

Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

Цены в России

Фирма выпускает множество брендов, от бюджетных до дорогих. Мы рассмотрим ТОП-5 популярных моделей – цены приведены в таблице ниже.

Марка Matador Sibir Ice 2 VAN MP-47 Hectorra 3 Sibir Ice SUV MP57 MP 76 Bogatyr
Цена, руб 2700 2900 3000 3000 2700

Средняя стоимость этих шин Матадор колеблется в пределах 2700-3000 рублей – это оптимальное соотношение цены и качества. Резина имеет отличные скоростные показатели и износоустойчивость.

Matador Sibir Ice 2 VAN

Эти зимние шины пришли на смену первому поколению – они получили большее количество шипов и измененный рисунок протектора. Новый рельеф обеспечивает надежное сцепление с поверхностью при резком старте или экстренном торможении.

  • невысокая цена;
  • хорошие сцепные свойства на сухом асфальте и удовлетворительные на мокром;
  • равномерный износ покрышки, долговечность ошиповки.

Согласно отзывам экспертов у шин есть некоторые недостатки:

  • повышенный шум на высоких скоростях;
  • плохое сцепление со снегом;
  • слабое продольное сцепление на скользкой поверхности.

Страна-производитель покрышек Matador Sibir Ice 2 VAN – Россия. Резину можно купить у дилера или на официальном сайте.

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.


При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием.

  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.

  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.

Модели MP 76 Bogatyr

Эту модель производитель Матадор выпускает для внедорожной езды – у шины отсутствуют шипы, протектор выполнен сложным рисунком.

  • хорошее сцепление с грязным и мокрым покрытием;
  • отличная управляемость на щебенке и бездорожье;
  • износоустойчивость при эксплуатации в средней полосе.
  • слабое сцепление со льдом;
  • низкая безопасность на ледяной дороге при высоких скоростях;
  • повышенный износ в жаркую погоду.

Отзывы

Дмитрий, стаж 5 лет:

Приобрел шины Sibir Ice SUV российского производства – покупкой доволен: дорогу держат хорошо, автомобиль едет ровно и мягко. За 3000 пробега заметил небольшой шум при езде по трассе. Для передвижения по сугробам пойдет!

Леонид, стаж 15 лет:

Я покупал колеса MP-47 Hectorra 3 производства Германия – всем доволен. Отъездил на них сезон – машина уверенно держит любую дорогу.

Источник: rus-avtomir.ru