Как часто нужно измерять давление в шинах в теплое время года

Топ-5 самых популярных вопросов о давлении в шинах

Следите ли вы за давлением в шинах? Три раза в год — при смене колес на шиномонтажке и еще при ежегодном дальнем путешествии? Такой ответ даст до 80% автомобилистов. Ответ не совсем верный. А ведь от того, насколько оптимальным будет давление, зависит ваша безопасность и долговечность использования автомобильной покрышки.

1. Как часто следует проверять давление в шинах? В Правилах дорожного движения и инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что, отправляясь в поездку, необходимо проверить исправность автомобиля. Следовательно давление в шинах нужно проверять ежедневно. Опытному автомобилисту достаточно бросить взгляд на высоту профиля шины, и он на глаз определит, не травит ли баллон. А остальным необходимо перед тем, как сесть за руль, обойти автомобиль и проверить шины на наличие проколов и просто надавить ногой. Если будет хоть малейшее сомнение в том, что одна из шин держит давление, не поленитесь заехать на ближайшую шиномонтажку, где за 50–60 рублей вам вернут эту уверенность. Помимо основных колес не лишним будет и проверять давление в запаске, ведь не исключено, что придется ею воспользоваться.

А вот при сезонной смене колес следует в обязательном порядке применять средства контроля. После хранения проверьте давление с помощью манометра, в идеале оно должно остаться неизменным или может опуститься на 0,2 атмосферы. Если же давление опустилось на большее значение или шина оказалась «пустой», это повод обратиться на шиномонтаж. Основных причин две — прокол или неисправный ниппель. Отремонтированную шину лучше ставить на заднюю ось, это безопаснее.

2. Как узнать, какое давление должно быть в шине? Давление в каждом колесе должно соответствовать рекомендуемому заводом-изготовителем значению. Нужные цифры можно найти либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, либо на наклейке, размещенной на торце передней левой двери, боковой стойке со стороны водителя или лючке бензобака. Информация там довольно полная: рекомендованные типоразмеры, давление по осям и от величины загрузки.

3. Чем чревато пониженное давление в шинах? Характер формы и деформации резины значительно изменяется, пятно контакта увеличивается, эффективность работы покрышки снижается. Если шина находится на управляемой оси, возможен увод автомобиля в сторону спущенного колеса. Кроме этого повышается расход топлива, протектор изнашивается неравномерно, выходят из строя боковые дорожки. При движении на большой скорости растет температура шины, что не в лучшую сторону влияет на ходимость покрышки.

4. К чему может привести повышенное давление? Обычно перекачивают шины «экономные» водители. Повышенное давление приводит к экономии топлива, правда, небольшому — около 0,5 л/100 км. А вот минусов тут намного больше. Перекачанная шина при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, которые передаются через подвеску кузову. Кроме того, из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой ухудшается сцепление, а стало быть, устойчивость автомобиля. Что касается влияния повышенного давления на износ покрышки, то, даже если водитель и отметил б ольшую сохранность рисунка протектора шины, это не значит, что при этом увеличился срок ее службы. Не стоит забывать, например, о том, что колесо с повышенным давлением легче пробивается острыми предметами (камнями, щебнем и т. п.), да и протектор у нее стирается менее равномерно. Если же приходится перегрузить свой автомобиль — необходимо увеличить давление в шинах, этим вы сохраните равномерность износа протектора и защитите шину от пробоя об обод колесного диска.

5. Когда следует подкачивать шины? Регулировку давления рекомендуется производить только на «холодной» шине.

Источник: www.zr.ru

Давление в шинах требует ежемесячной проверки

Под воздействием силы, со временем, Ваши шины теряют немного воздуха. По этой причине рекомендуется регулярно проверять давление в шинах. Процедура проверки важна с точки зрения безопасности, а также для избежания преждевременного износа шин.

Также в этой теме

Давление в шинах – главный фактор безопасности и срока службы Ваших шин. Недостаточное давление или накачанные сверх нормы шины могут негативно сказаться на их показателях.

Плохо накачанная шина: чем вы рискуете
Как контролировать давление в шинах?
Какое давление является правильным?
Как часто следует проверять давление в шинах?
Накачка шин в зимнее время года

Плохо накачанная шина: чем вы рискуете

При слишком высоком давлении в шинах, протектор становится выпуклым, что снижает пятно контакта шины с поверхностью. Такая деформация имеет несколько последствий:

  • Ускоренный износ центральной части шины;
  • Слабое сцепление по причине малого контакта шины с поверхностью ;
  • Слабая амортизация при преодолении неровностей дороги.

При слишком низком давлении в шинах, напротив— все усилия будут перенесены в плечевые зоны шин, что приведет к их анормальному функционированию. В таком случае негативные эффекты так же возникают один за другим:

  • Преждевременный износ шин в плечевых зонах;
  • Анормально повышенная температура шин, способная привести к взрыву шины и потери контроля над автомобилем;
  • Ухудшенное сцепление с дорогой, особенно на мокрой поверхности;
  • Повышенный расход топлива.

Внимание: накачка шин азотом не освобождает водителя от проверки давления в шинах.

Совет: для хорошей герметичности шин, не забывайте одевать колпачки вентиля после проверки их давления. Меняйте колпачки при установке новых шин.

Читайте также:  Как натянуть шину на колесо коляски

Как контролировать давление в шинах?

Давление должно проверяться на холодных шинах. Это значит, что шины должны быть в нерабочем состоянии в течении двух часов или проехать на низкой скорости менее 3 км. Если у вас нет времени охладить шины, следует добавить 0,3 бар к рекомендуемому давлению. Никогда не сдувайте шину в горячем состоянии.

Какое давление является правильным?

Хорошее давление в шинах — давление, рекомендованное производителем автомобиля. Рекомендованное давление (переднего моста и заднего моста) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем и/или на наклейке, как правило, расположенной на стойке двери водителя, дверце бензобака или внутри бардачка. Соблюдайте его: указанное давление рассчитано в результате многочисленных тестов, произведенных производителем шин и автопроизводителем.

Как часто следует проверять давление в шинах?

Контроль давления в шинах должен производиться как минимум один раз в месяц и перед каждой длинной поездкой, особенно если вы собираетесь ехать по автомагистрали. Давление должно быть исправлено согласно рекомендациям производителя.

Совет: не забудьте также проверить давление в запасном колесе. Это поможет Вам избежать неприятных сюрпризов в случае необходимости заменить проколотую шину. Внимание, если речь идет об узкоразмерном запасном колесе типа «галета», его рекомендуется накачивать гораздо сильнее, чем обычную шину. Давление может быть свыше 4 бар. Точная цифра, как правило, указана на диске.

Накачка шин в зимнее время года

Температура воздуха влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем слабее измеряемое давление. Поэтому, в зимнее время года, к рекомендуемому давлению следует добавлять 0,2 бар.

Источник: www.rezulteo-shina.ru

Какое давление делать в шинах?

Какое давление делать в автомобильных шинах и как часто нужно его проверять.

Многие думают что на немного спущенные шины это хорошо для подвески. Но вредно ли это? Так же многие считают что если немного перекачать колеса то можно будет сэкономить на топливе так это или нет мы постараемся дать ответы не в теории а в практике!

Автомобилисты не очень часто в колесах проверяют давление всего раза два в год. Когда в шиномонтажной мастерской при замене зимних шин на летние (или наоборот) вдруг задают вопрос какое давление Вам делать в шинах? У каждого автомобиля есть табличка с рекомендованным давлением для определенной марки авто они находятся на лючке бензобака или в проёме водительской двери. На табличке рекомендации по давлению в шинах при загруженном автомобиле и при стандартном весе.

И вы спрашиваете у шиномонтажника, а какое обычно делают? И специалисты начинают Вам говорить что если давление будет немного больше то сопротивление качению будет меньше и вы сможете неплохо выиграть на заправке топливом то есть ЭКОНОМИЯJ. А если хотите покомфортнее то нужно приспустить колеса и тогда ход подвески станет плавнее.

Но многие водители вообще мало уделяют этому вопросу внимания. Но особенно в межсезонье на давление в шинах нужно обращать повышенное внимание. Так как днем температура может быть высокой а ночью опускаться до нуля.

С какой переодичностью нужно измерять давление в автошинах?

Мы провели тест на тайоте камри с типоразмером шин 215/60/16 мы припарковали наш автомобиль на подземной стоянке, где он и провел целый день при температуре +21 градус. Вечером при выезде с парковки мы проверяем давление манометром во всех четырех шинах. Давление в колесах по 2,1 атмосферы как и рекомендовано производителем автомобиля. Немного покатались на автомобиле, а на ночь оставили машину на улице. Утром перед тем как выйти на улицу мы посмотрели на термометр за бортом всего +8. Спускаемся к автомобилю и перед поездкой проверяем давление тем же самым манометром которым делали предыдущий замер, давление во всех шинах 1,9 атм показатели уменьшились на две десятые! А если бы температура опустилась еще ниже?

Это был первый тест. Идем далее через неделю после поездок и не обращая внимания на давление в шинах все это время, проверяем давление, на манометре следующие цифры 2,00 – 2,05 атм. Вывод несмотря на перепады температур потери воздуха есть, хоть и совсем не большие. Так что на вопрос Часто ли нужно проверять давление в автошинах? Отвечаем так.

  • 1)При устоявшейся погоде замерять давление нужно один раз в 2-3 недели
  • 2)А вот при сильных перепадах температуры (весна, осень) рекомендуем проверять давление 1 раз в неделю.

У многих водителей возникает вопрос, к чему такая точность мы же не ракете ездим. А на этот вопрос мы Вам расскажем на второй части эксперемента. Как такая вроде бы мелочь может повлиять на поведение и характеристики автомобиля.

Делаем давление в шинах рекомендованное производителем 2,1 атм.

(Заправлялись каждый раз на одной и той же заправке и колонке)

Мы составили маршрут так что бы можно было проехать по трассе, городу и проселочным дорогам. Средняя протяженность нашего автопробега составляла 90 км. Заехали на заправку и залили полный бак бензина до горлышка тоесть до автоматического отключения колонки.

Вот какие результаты по первому нашему заезду, проехали мы расстояние в 83,5 км смотрим на бортовом компьютере средний расход 14,5 л. Но при повторной заправке в бак вошло 13,8 литра бензина. Считаем 14,5*100/83,5=17 литров.

Читайте также:  Как определить направление шины мишлен

Компьютер нам немного приврал и расход у авто получился немного выше.

Стравливаем давление на 0,4 атмосферы.

Вроде стравили воздух немного, а машина пошла менее уверенно, хуже держать курс, входить в попороты стало мене комфортно, может быть просто самовнушение:). Но и плюсы вроде как тоже нашлись, выросла плавность хода, прохождение ямок и железнодорожных переездов показалось мягче.

Подъехали мы к нашей автозаправке посмотрели на компьютер средний расход 14,9 л/100 км. Понижение давления на 0,4 атм. Увеличил расход на 6,3%, а в бак вошло чуть больше чем в первый раз 14,2 литра

Перекачиваем шины на 0,4 атм.

Машина поехала более уверенно, вернулась жесткость руля, входить в повороты стало более комфортно. Но бряк по подвеске стал более ощутим и немного усилился шум от колес.

Заезжаем на автозаправку, компьютер показывает расход – 14,7 л/100 км. А залили топлива 13,6 литра. Неплохо конечно получается что повышенное давление в шинах выгодно!? Но стоит ли на этом экономить? Нагрузка на подвеску возрастает что приводит к ускоренному выходу ее из строя, а так же к потере комфорта.

Вывод.

1.То что указанно на табличке производителем авто — это рекомендации которым стоит доверять в большинстве случаев.

2.Малозначительные колебания давления в шинах сильно меняет расход топлива.

3.Чем больше перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в колесах. Замеры проводят перед поездкой, на выдержанных в одном диапазоне температур не менее 4-х часов.

А вот как будут изнашиваться шины при сильно повышенном давлении и наоборот при сильно заниженным.

При сильно перекаченных шинах автомобиль будет хуже тормозить! Потому что пятно контакта с дорогой уменьшается и следовательно уменьшается сила трения с дорожным полотном.

Источник: mkolesa.ru

Какое давление делать в шинах?

Какое давление делать в автомобильных шинах и как часто нужно его проверять.

Многие думают что на немного спущенные шины это хорошо для подвески. Но вредно ли это? Так же многие считают что если немного перекачать колеса то можно будет сэкономить на топливе так это или нет мы постараемся дать ответы не в теории а в практике!

Автомобилисты не очень часто в колесах проверяют давление всего раза два в год. Когда в шиномонтажной мастерской при замене зимних шин на летние (или наоборот) вдруг задают вопрос какое давление Вам делать в шинах? У каждого автомобиля есть табличка с рекомендованным давлением для определенной марки авто они находятся на лючке бензобака или в проёме водительской двери. На табличке рекомендации по давлению в шинах при загруженном автомобиле и при стандартном весе.

И вы спрашиваете у шиномонтажника, а какое обычно делают? И специалисты начинают Вам говорить что если давление будет немного больше то сопротивление качению будет меньше и вы сможете неплохо выиграть на заправке топливом то есть ЭКОНОМИЯJ. А если хотите покомфортнее то нужно приспустить колеса и тогда ход подвески станет плавнее.

Но многие водители вообще мало уделяют этому вопросу внимания. Но особенно в межсезонье на давление в шинах нужно обращать повышенное внимание. Так как днем температура может быть высокой а ночью опускаться до нуля.

С какой переодичностью нужно измерять давление в автошинах?

Мы провели тест на тайоте камри с типоразмером шин 215/60/16 мы припарковали наш автомобиль на подземной стоянке, где он и провел целый день при температуре +21 градус. Вечером при выезде с парковки мы проверяем давление манометром во всех четырех шинах. Давление в колесах по 2,1 атмосферы как и рекомендовано производителем автомобиля. Немного покатались на автомобиле, а на ночь оставили машину на улице. Утром перед тем как выйти на улицу мы посмотрели на термометр за бортом всего +8. Спускаемся к автомобилю и перед поездкой проверяем давление тем же самым манометром которым делали предыдущий замер, давление во всех шинах 1,9 атм показатели уменьшились на две десятые! А если бы температура опустилась еще ниже?

Это был первый тест. Идем далее через неделю после поездок и не обращая внимания на давление в шинах все это время, проверяем давление, на манометре следующие цифры 2,00 – 2,05 атм. Вывод несмотря на перепады температур потери воздуха есть, хоть и совсем не большие. Так что на вопрос Часто ли нужно проверять давление в автошинах? Отвечаем так.

  • 1)При устоявшейся погоде замерять давление нужно один раз в 2-3 недели
  • 2)А вот при сильных перепадах температуры (весна, осень) рекомендуем проверять давление 1 раз в неделю.

У многих водителей возникает вопрос, к чему такая точность мы же не ракете ездим. А на этот вопрос мы Вам расскажем на второй части эксперемента. Как такая вроде бы мелочь может повлиять на поведение и характеристики автомобиля.

Делаем давление в шинах рекомендованное производителем 2,1 атм.

(Заправлялись каждый раз на одной и той же заправке и колонке)

Мы составили маршрут так что бы можно было проехать по трассе, городу и проселочным дорогам. Средняя протяженность нашего автопробега составляла 90 км. Заехали на заправку и залили полный бак бензина до горлышка тоесть до автоматического отключения колонки.

Читайте также:  Как узнать восстановленные шины

Вот какие результаты по первому нашему заезду, проехали мы расстояние в 83,5 км смотрим на бортовом компьютере средний расход 14,5 л. Но при повторной заправке в бак вошло 13,8 литра бензина. Считаем 14,5*100/83,5=17 литров.

Компьютер нам немного приврал и расход у авто получился немного выше.

Стравливаем давление на 0,4 атмосферы.

Вроде стравили воздух немного, а машина пошла менее уверенно, хуже держать курс, входить в попороты стало мене комфортно, может быть просто самовнушение:). Но и плюсы вроде как тоже нашлись, выросла плавность хода, прохождение ямок и железнодорожных переездов показалось мягче.

Подъехали мы к нашей автозаправке посмотрели на компьютер средний расход 14,9 л/100 км. Понижение давления на 0,4 атм. Увеличил расход на 6,3%, а в бак вошло чуть больше чем в первый раз 14,2 литра

Перекачиваем шины на 0,4 атм.

Машина поехала более уверенно, вернулась жесткость руля, входить в повороты стало более комфортно. Но бряк по подвеске стал более ощутим и немного усилился шум от колес.

Заезжаем на автозаправку, компьютер показывает расход – 14,7 л/100 км. А залили топлива 13,6 литра. Неплохо конечно получается что повышенное давление в шинах выгодно!? Но стоит ли на этом экономить? Нагрузка на подвеску возрастает что приводит к ускоренному выходу ее из строя, а так же к потере комфорта.

Вывод.

1.То что указанно на табличке производителем авто — это рекомендации которым стоит доверять в большинстве случаев.

2.Малозначительные колебания давления в шинах сильно меняет расход топлива.

3.Чем больше перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в колесах. Замеры проводят перед поездкой, на выдержанных в одном диапазоне температур не менее 4-х часов.

А вот как будут изнашиваться шины при сильно повышенном давлении и наоборот при сильно заниженным.

При сильно перекаченных шинах автомобиль будет хуже тормозить! Потому что пятно контакта с дорогой уменьшается и следовательно уменьшается сила трения с дорожным полотном.

Источник: mkolesa.ru

Насколько важен контроль давления в шинах?

Многие водители знают, какое большое значение имеет контроль давления в шинах. Это хорошая профилактика неравномерного износа шин и гарантия более безопасного движения на дорогах. Обычно параметры давления в шинах машин среднего класса должны составлять две атмосферы для передних колес и 2.2 — для задних. Почему так важно соблюдать эти требования?

Если норма не соблюдается

В том случае, когда данными показателями пренебрегают, происходит неравномерный и преждевременный износ шин. Кроме того, они сильно перегреваются. При таких обстоятельствах ухудшается управляемость машины и снижается безопасность ее эксплуатации.

Автолюбитель серьезно рискует, если у шин его автомобиля высокое давление.

В этом случае колесо не полностью прилегает к дорожному покрытию, а лишь центральной и средней полосой протектора. Поэтому центр подвергается сильному износу, машиной становится сложнее управлять. Кроме того, повышенное давление отрицательно сказывается на тормозном пути.

Совокупность этих факторов зачастую вызывает аварии на дорогах.

Как измерить давление

Измерение давления в шинах совсем не сложная процедура, выполнимая в любом центре шиномонтажа, которых сейчас достаточно много в каждом населенном пункте. Но это простое дело по плечу и простым автолюбителям. Для этого им понадобится манометр. Перед измерением средство передвижения должно отдохнуть на стоянке, пока шины немного остынут. А с современными машинами еще проще, при конструкции модели заложен прибор измерения давления в шинах, и эти сведения поступают на приборную панель.

Если в ходе измерения водитель зафиксирует низкое давление, то необходимо немедленно подкачать колеса.

Для этого не придется затрачивать силы и время на ручной насос, эту процедуру быстро выполнят на любой АЗС, в пунктах техобслуживания или шиномонтажа.

Какой компрессор выбрать

Если водитель не хочет обращаться в сферу услуг, то может приобрести собственный компрессор для накачивания шин. Этот прибор обычно работает от бортовой сети и помогает подкачать шины до нормального давления.

Торговая сеть предлагает множество компрессоров, но существенной разницы между ними нет. Большинство из них — китайского производства, причем, они могут выпускаться под известным европейским или американским брендом. Такие устройства стоят недорого и по карману любому автолюбителю.

Специалисты считают, что при покупке стоит обратить внимание на компрессоры средней ценовой категории (от 1000 рублей). Качество слишком дешевых приборов оставляет желать лучшего. А более дорогостоящие устройства предназначены не только для легковых машин, но и грузовиков среднего размера.

Если коснуться конструкции компрессоров, то они бывают двух видов: поршневые и вибрационные.

  • Первые — используют для всех типов колес и считают самыми надежными.
  • Вторые — чаще всего применяют для накачивания шин малых размеров.

Итак, давление в шинах необходимо контролировать и не относиться к этой процедуре беспечно. Если нет возможности тратить время на регулярный мониторинг шин и их обслуживание, то стоит обратиться в шиномонтажный сервис, оснащенный специальным оборудованием.

  • Мастера измеряют давление,
  • быстро накачают все четыре колеса
  • и в случае необходимости приведут их в рабочее состояние.

Источник: www.pravda.ru