Форум какие шины лучше на лето

Сообщества › DRIVE2 Балаково (Саратовская область) › Форум › Какую летнюю резину выбрать?

Делимся опытом…
Резину буду брать R14/185/65.

Вот два варианта на которых пока остановился:
1.Continental ContiPremiumContact 2
2. Yokohama C или А.

Yokohama — ей полностью доволен. До этого ездил на «С», сейчас на «А». Разницы особой не заметил. На Yokohama С нераз ловил нормальные ямы и не одной грыжи. В общем я за Yokohama. Хотя на континентале не ездил.

Да вот просто континенталь в тестировании хорошии оценки суммарно получает…
А по отзыва и голосованиям простых обывателей ничего не понять, кто хвалит, кто хает…

сам смотрю себе резину, только что смотрел тесты conti за 2011 и 2012 лучшие шины, Yoka вроде как даже рядом не стоит, ну соответственно учитывался показатель цена качество

Ездил на бридже полностью доволен, потом ездил на нокиан тоже доволен, ща езжу на Хэнкоке и тоже доволен)))

я смотрю ты всем доволен, даешь каму евро)))

))никогда и не за что)))

Летом на ёшке с драйв ездил.держит вроде нормально . зима на бридже тоже нормик. но думаю на лето мишлен или бридж будет получше на резине лучше не экономить.

Мишлен и брижд совершенно противоположные шины. И те и другие хороши но по своему. Мишки комфортнее, мягче, тише, но и пробить их легко, а ремонтировать сложно, Бридж жестче, по шумней, но зато рулежка лучше, и не убиваемые практически.

Кама! ;D
А по теме если, То выбрал бы yokohamu, наслышан про нее только хорошее)

а про перели кто нибудь может что сказать?

давно не у кого не видел…O_o

Из двух вариантов только Yokohama…

ребят откуда такое уважение к Yoka? чем заслужила?

Звучит красиво. ахахаха)))Да не…Был небольшой опыт на Yokohama летней — только положительные эмоции…Ну и на счет Continental, не сказал бы плохо…

и какие вообще у нее показатели, кроме того, что она не шумитЕсли был опыт тогда поделись, как ведет себя, на мокрой дороге

Не попадал на мокрую.Ездил на чужой машине пару дней.И как уже сказал — только положительные эмоции…

C drive 2 Ориентирована на сухой и мокрый асфальт, 4 довольно мощные продольные канавки обеспечивают хороший водоотвод и курсовую устойчивость. но шины конечно не для лазинья по грязи, там на них ловить не чего. Город-трасса. Короче не плохая, не сильно дорогая шинка среднего класса.

Yokohama- это звучит хорошо.
Работает на дороге плохо, но звучит хорошо!

ездил на Yokohama C, мне нравилось

Половина моделей-участниц нынешнего теста – новинки мировой шинной индустрии; тем не менее на первое место вышел старый знакомый – «КонтинентальКонтиПремиумКонтакт 2». Правда, модернизированный в 2011 году. Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине – эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора.
Менее полупроцента уступила лидеру новинка «Нокиан» – «Хакка Грин». Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество – 2,79 против 2,99 у «Конти». Третье место заняла «Пирелли» с новой моделью «Чинтурато P1». Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские шины годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 – наиболее привлекательное среди топовых шин.
Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные «Тойо-Проксес T1R». Допущены к участию по причине высокой популярности среди «Лада»-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать. Четвертый результат показал «Мишлен-Энерджи Сейвер». Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако «Сейвер» понемногу теряет фору в топливной экономичности – конкуренты уже дышат в спину.
Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется «Бриджстоун» с далеко не новой моделью «Туранза». На пятки ему наступает «Хэнкук» с новинкой «Кинерджи Эко» – хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую «вторую линию», идет «Барум-Бриллантис 2». У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество – 2,51.
На восьмом месте – «второй» «Спорт» от «Кордианта» с неплохим результатом: 853 балла. Девятая – «Иокогама А.драйв». Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями – «Кама-Евро 129» (цена/качество – 2,50) и «Премиорри Солазо» (соотношение цены и качества самое выгодное – 2,38).
ПО МЕСТАМ
Шины производятся с 2010 года, тогда же их начали продавать в России.

Источник: www.drive2.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Резина на лето, посоветуйте хорошую

Доброго времени суток. Пора переобуваться. На камах и амтелах наездился уже, спасибо, не надо. Посоветуйте получше резину R14. Хотел Nordman SX брать, пишут что в жаре на асфальте «плывет», т.к слишком мягкая. Теперь не знаю че брать

Maxxis например, достойная и стоит не дорого

+1, у самого летняя maxxis

Kumho Ecsta SPT

посмотри в отзовике по Матадор МР 16стелла. производство Словакия. Я взял но еще лежит ждет …

почитал отзывы, пишут что резина хорошая, но балансировке порой поддается тяжело. Литье неровное. Некоторые вообще отмечают по 2-3 брака из 4х колес.

Я диски чуток раньше брал наши КиК (спицы) шины натянул и все здорово отбалансировалось. Может Омская хуже я не знаю…

Поездил сегодня по магазинам, матадор везде пишут мадэ ин раша

Я диски чуток раньше брал наши КиК (спицы) шины натянул и все здорово отбалансировалось. Может Омская хуже я не знаю…

таки купил я сегодня матадор стелла 2. 1750р за резину.

и что прям написано Россия, у меня на колесе наклейка и на самой боковине написано Словакия. У меня за 4 в Красноярске 7670руб, ну там карта скинули я и бридж рево на зиму в 2013г. там брал. Лето покажет как угадали мы сданным брендом …

Читайте также:  Как заказать шины из японии

Кто нибудь эксплуатировал Yokohamu CDrive?

Если позволяют финансы, то Bridgestone Potenza

зачем ему полуслик для гражданской езды .

в лужах всплывать и в грязь в ней нельзя суватся

Человек написал получше, вот я и посоветовал)

Нокиан Хакка Грин никто не рассматривает?плохие чтоле?

стирается на ура 30 тыс максимум

Нокиан Хакка Грин никто не рассматривает?плохие чтоле?

хорошие но дорого слишком… я с осени их хотел купить там скидки и прочее но курс поднялся и шины выросли в цене. купил Матадор мр16 Стелла2. Читал отзывы все довольны…

Нордман сх взял, отличная резина, самое главное сильно не рвать и без пробуксовки, тысяч на 30 — 40 хватит точно.
По тестам она на 3- 4 местах идёт.

сколько людей, столько и мнений.
Бриджстоун му02

Довольно долго езжу на Yokohama. Раньше на AVS Sport (K102), сейчас S-Drive. Дорогу держит отлично, что посуху, что по воде. Плюс немаловажно — рисунок протектора нравится =)

Все зависит от бюджета. Если сильно ограничен я бы взял Barum. Если вопрос денег не стоит — Michelin, Continental, Nokian. И не слушай про то, что Nordman в жару плывет. Амтелы и камы по сравнению с ним плывут даже стоя на месте)))

ykohama A-drive очень доволен))и цена 2000 тыс.

Источник: www.drive2.com

Летняя резина

Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #355

Зима неумолимо уходит. А вместе с ней стираются по асфальту мои шипованные шины. Пора переходить на летние.

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

pashil речь про то что Nexen не стоит и этих денег по совокупности своих свойств.

Правильно советует adminius — лучше хороший матадор

Если конечно планируемый сезонный пробег у вас не находитсся в пределах 5-7 тысяч

pashil IRC Team

15 лет на сайте
пользователь #29381

Если конечно планируемый сезонный пробег у вас не находитсся в пределах 5-7 тысяч

за год 15-20 тык скромненько так.

матадор был у меня, ни рыба ни мясо, агитировать «за» не могу, равно как и говорить «против».

quattrik Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #61107

Eddy, кстати, а по поводу пирелли аквамиле р4000 что вообще можете сказать? Совсем гамно?

adminius FBY Team

13 лет на сайте
пользователь #77998

У соседа такая была. Отзывы неплохие, но износ. Он скатал на морде пару за 2 сезона в ноль. Ездит НЕ много.

матадор был у меня, ни рыба ни мясо, агитировать «за» не могу, равно как и говорить «против».

не надо мешать Матадор, сделанный в России, со Словацким, в один котел. Немного разного качества резинки.

adminius FBY Team

13 лет на сайте
пользователь #77998

это вообще что-то очень древнее. у меня такая запаска лежит, заводская

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

pashil, рассчитывать на прорыв сменив матадор на nexen не стоит.

300 за комплект 15 размера это скромный бюджет. По прошлой весне комплект российского мишлена в 195/65/15 выходил в четыре с половиной сотки. А это далеко не самые дорогие колеса

Я бы посоветовла вам присмотреться к Клеберу, который Динаксер HP2. По прошлой весне у меня знаемый сумел взять комплект по 105 за колесо.

Сотня за колесо — неправильная грань Подняв планку вы сможете выбирать из целого ряда очень достойных моделей. а nexen — если бы он стоил в пределах 70 за колесо — возможно. Хотя я себе и при таком раскладе не купил бы.

quattrik Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #61107

Цитата: аквамиле р4000

это вообще что-то очень древнее. у меня такая запаска лежит, заводская

ну незнаю. На чем пришла машина перед зимой на том пришла. Вот ищу замену, присматриваюсь пока есть время

vx Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #2535

adminius, не слабый износ.

Может быть это из-за того, что под дождь заточена?

Yosic Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6433

Eddy, ИМХО в этом году ситуация может очень поменяться. Кризис однако, не очень люди хотят покупать хоть что-то, поэтому может и цена на брэнды припасть, залежи остаются на складах, а спрос падает и не только у нас кстати.

Плюс снизили налог с продаж на 10%

Мне по осени придлагали fulda cristall progresso вроде по 100$ за колесо.

nivi44ok Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #83141

pashil, про Nexen.

Знакомый летом покупал. При накачке до 2.5 атмосфер на 2 из 4 колес вылезли грыжи на 2.3 все нормально.

nivi44ok Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #83141

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

Eddy, кстати, а по поводу пирелли аквамиле р4000 что вообще можете сказать? Совсем гамно?

я конечно не большой знаток истории и тем более не владею всей гаммой продукции Пирелли но могу рассказать в общих чертах истории наименования самых «гражданских» моделей фирмы :

— когда давным давно, лет тридцать назад, Пирелли выпускала шины с маркировкой Р6 и P7, потом им на смену, в начале 80-х пришли шины с маркирвокой с двумя нулями, например P600. Затем лет десять- пятнадцать при очередной смене поколений индекс добавил еще нолик — Р6000, и каких-нибудь лет 7-8 назад вернулся P6, P7 соотвественно.

Читайте также:  Какие грузовые шины можно нарезать

исходя из чего я делаю простой вывод шины о которых вы спрашиваете были разработаны двадцать лет назад. А на сайте Пирелли вы найдете подтверждение тому что они уже не производятся.

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

Eddy, ИМХО в этом году ситуация может очень поменяться. Кризис однако, не очень люди хотят покупать хоть что-то, поэтому может и цена на брэнды припасть, залежи остаются на складах, а спрос падает и не только у нас кстати. Плюс снизили налог с продаж на 10% Мне по осени придлагали fulda cristall progresso вроде по 100$ за колесо.

хорошо бы. А то пару колес надо будет покупать как минимум.

pashil IRC Team

15 лет на сайте
пользователь #29381

Ладно, уговорили, Нексен в топку. Время (читать:зима) пока есть.

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

Цитата: аквамиле р4000 это вообще что-то очень древнее. у меня такая запаска лежит, заводская ну незнаю. На чем пришла машина перед зимой на том пришла. Вот ищу замену, присматриваюсь пока есть время

если пирелли то для более гражданской езды P6, для более спортивной P7. они так и задумывались, потом добавился дракон — еще спортивнее. вот и делайте выбор

Tofsla Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #29482

Есть предложение включить в название ветки сезон. Ибо то что было актуально год назад, уже кануло в лету.

Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #355

Tofsla, думаете есть смысл. то что уже неатуально — в архиве, а шапка со временем с появлением новых тестов будет правится

Источник: forum.onliner.by

Обуваем автомобиль на лето: рейтинг лучших летних шин 2020

Типы летней резины

Летняя резина предназначена для движения при температуре воздуха от +7 °C и выше. Потому как в отличие от зимней, в ее состав входит резиновая смесь, умеющая сохранять свою жесткость даже при максимальной жаре. Не менее важным фактором отличия летней шины от зимней является рисунок протектора. Именно он определяет качество сцепления покрышки с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге.

Следует отметить, что положительные характеристики летней резины не идут ни в какое сравнение даже с самой хорошей всесезонкой. Согласно рекомендациям специалистов, для нашего климата шины правильнее и выгоднее покупать только по сезону.

Протектор в летних автопокрышках делится на несколько типов:

  1. Классический или симметричный. Самый распространенный, бюджетный и удобный вариант. В нем отсутствует внутренняя или наружная сторона, нет определенной направленности. Это позволяет устанавливать покрышку на любое из колес. Идеальный вариант для запаски. Однако на мокрой трассе управляемость машины за счет данного вида протектора оставляет желать лучшего.
  2. Асимметричный. В нем есть и наружная, и внутренняя сторона со своим рисунком протектора. Это обязывает к внимательной установке в строгом соответствии сторон и направленности резины. Внутренняя сторона отвечает за своевременный отвод воды, наружная – за устойчивость и маневренность.
  3. Направленный или V-образный. Данный вид рисунка протектора хорошо справляется с функцией водоотвода, что улучшает качество движения на большой скорости во время дождя. Устанавливать такую резину стоит в строгом соответствии с направлением крутящегося момента колеса. Это делает неудобным использование данной резины в качестве запасной. Из минусов стоит также выделить увеличение тормозного пути.

Рисунок протектора летней резины

Видео «Как выбрать летние шины»

В этом видеосюжете описаны правила и критерии выбора летней авторезины.

Правила и критерии выбора

Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно.

Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку.

Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки:

Источник: kakieshiny.ru

20 лучших летних шин 2020 года для небольших легковых автомобилей

Представляем рейтинг лучшей летней резины 2020 года для небольших и средних легковых автомобилей. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса в размерах R13, R14, R15 и R16. При составлении рейтинга учитывалась стоимость покрышек, актуальность модели и её результаты в тестах.

Все модели отсортированы и представлены по стоимости от дорогих к более дешевым.

1. Continental ContiPremiumContact 5

Многократный участник и победитель тестов от европейских и отечественных журналов. Это сбалансированная, мягкая, комфортная и тихая покрышка, которая одинаково эффективно ведет себя на сухом и мокром асфальте. Идеально подойдет как для неспешной городской езды, так и для загородных поездок.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

2. Nokian Hakka Green 2

Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.

Читайте также:  Как накачать бескамерную шину в домашних условиях

Страна производитель: Россия, Финляндия.

3. Goodyear EfficientGrip Performance

Тихая, комфортная и экономичная шина, которая обеспечивает одинаково эффективное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Благодаря максимально сбалансированным характеристикам, в 2016 году покрышка заняла первое место в тесте от шведского издания Teknikens Varld.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

4. Bridgestone Turanza T001

Компания позиционирует модель как «шину для путешествий», которая сохраняет отличный баланс между безопасностью, управляемостью и комфортом. При разработке модели особый акцент был сделан на повышенном уровне комфорта: на протекторе покрышки предусмотрено множество канавок особой формы, которые снижают уровень вибраций и шума в салоне. Отлично подойдет для дальних поездок на высокой скорости и спокойной городской езды.

Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.

5. Pirelli Cinturato P1 Verde

Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.

Страна производитель: Италия, Россия, Турция.

6. Hankook Kinergy Eco K425

Очень сбалансированная покрышка от южнокорейского производителя, которая отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. И хотя шина относится к среднему ценовому диапазону, в большинстве тестов она не сильно уступает в результатах от премиальных моделей. Отличный вариант для города и дальних поездок за умеренные деньги.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

7. Nokian Nordman SX2

Бюджетный вариант премиальной Nokian Hakka Green 2. Шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, без существенного отставания от премиальных моделей. Хороший вариант для тех, кто хочет безопасно ездить по городу в любую погоду, не переплачивая за расширенную гарантию.

Страна производитель: Россия.

8. Vredestein Sportrac 5

Тихая, комфортная и сбалансированная шина UHP-класса со спортивным характером от голландской компании Vredestein. В тестах покрышка демонстрирует хорошую топливную экономичность и средние результаты на сухом и мокром асфальте. Подойдет для города и дальних поездок.

Страна производитель: Голландия.

9. Uniroyal RainExpert 3

Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.

10. Nexen NBlue HD Plus

Обратная альтернатива для Унироял – комфортная, экономичная и износостойкая шина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.

Страна производитель: Корея.

11. Kumho Ecsta HS51

Изначально модель создавалась как комфорт класс и называлась Kumho Solus HS51. Однако в эксплуатации она показала хорошие спортивные качества, поэтому с 2015 года её перевели в линейку Ecsta (спортивная серия шин), сохранив баланс между динамическими качествами и комфортом.

В тестах шина демонстрирует отличную устойчивость к аквапланированию и сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Корея.

12. Fulda EcoControl HP

Летняя топливоэкономичная шина от компании Фулда, которая входит в состав немецкого концерна Goodyear. В тестах покрышка показывает сбалансированные средние результаты как на мокром, так и сухом асфальте, высокую топливную экономичность и хороший уровень комфорта. При невысокой стоимости отлично подойдет для ежедневных городских поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд

13. Toyo Nano Energy 3

Летняя топливоэкономичная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. В тестах на торможение и управляемость шина не показывает выдающихся результатов даже на фоне бюджетных покрышек, однако её главными достоинствами являются высокий уровень комфорта и низкое потребление топлива. При невысокой стоимости — хороший выбор для ежедневной эксплуатации в пределах города.

Страна производитель: Малайзия, Япония

14. Barum Brillantis 2

Ещё одна покрышка сильными сторонами которой является комфорт во время движения: она мягкая, тихая, отлично поглощает любые дорожные неровности и потребляет мало топлива. В тестах на сухом и мокром асфальте шина демонстрирует торможение и управляемость на уровне ниже среднего.

Страна производитель: Румыния, Германия, Чехия, Франция.

15. Kumho Ecowing KH27 ES01

Топливоэкономичная шина от корейского производителя со средними эксплуатационными качествами на сухом и мокром асфальте без явных преимуществ и недостатков. Как и две предыдущие модели, покрышка обеспечивает низкое потребление топлива, тихую и комфортную езду. Хороший вариант за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

16. Matador MP-44 Elite 3

Очередная топливоэкономичная бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и средние эксплуатационные качества в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.

Страна производитель: Словакия, Словения, Россия.

17. Taurus 401 High Performance

Летняя бюджетная покрышка со средним уровнем комфорта, шума и неплохими тормозными качествами и управляемостью. Шина примечательна тем, что компания Taurus принадлежит французской Michelin и вся её продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя стоимость на уровне китайской или отечественной резины.

Также эта модель выпускается под марками Tigar, Kormoran, Strial, Orium, Riken.

Страна производитель: Сербия.

18. Cordiant Road Runner

Шина российского производства с направленным рисунком протектора для ежедневной эксплуатации в пределах города. Шина обеспечивает четкую курсовую устойчивость и хорошую управляемость на сухом асфальте.

Страна производитель: Россия.

19. Белшина Artmotion

В тестах шина не демонстрирует выдающихся ходовых качеств на сухом и мокром асфальте, однако в рейтинг она попала благодаря низкой стоимости, высокой плавности хода и низкому уровню шума.

Страна производитель: Беларусь.

20. Premiorri Solazo

Бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора от британской компании Premiorri, которая наладила выпуск продукции на украинском заводе Росава. Обеспечивает средние эксплуатационные качества и является самой дешевой покрышкой, представленной в рейтинге.

Источник: tyretest.info