Тормозные диски textar как отличить подделку

Колодки Textar: как отличить подделку?

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.

Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты.

Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться также на сайте Textar.

И если форма детали не совпадает с картинкой из каталога — перед вами подделка.

Убедившись, что и с формой все в порядке, присмотритесь внимательнее к фактуре фрикционной накладки. У фирменного изделия фрикционная смесь однородна и не содержит неравномерных вкраплений крупных фракций.

Определить фальсификат поможет штрих-код

Наконец, есть один удобный способ проверки подлинности колодки с помощью мобильного приложения Textar Brakebook, доступного для бесплатного скачивания в Apple Store и Android Store. Установив его на смартфон, можно считать с помощью видеокамеры уникальный штрих-код, который имеется на упаковке фирменного продукта. Он должен подтвердить подлинность изделия. Если по этому коду на экране устройства не открывается соответствующая страница каталога или открывается, но с совершенной другой деталью — перед вами фальшивка.

Источник: www.zr.ru

Тормозные диски Textar

Компания Textar входит в концерн Nisshinbo Holdings Inc. Она является крупнейшим производителем тормозных дисков. Ее расходники относятся к средней ценовой категории, обладая при этом отменными эксплуатационными характеристиками.

В ассортименте компании Textar имеются диски, которые совмещены с импульсными кольцами датчика вращения колеса и подшипником. Данные расходники применяются на автомобилях, оборудованных системами ABS. Они облегчают процесс технического обслуживания и снижают риск неправильной сборки.

Существует серия тормозных дисков Текстар с встроенными подшипниками. Они предназначены преимущественно для автомобилей французского производства. Расходники исключают неправильную вставку подшипника во время сборки и уменьшают требуемое время для обслуживания автомобиля.

Для предотвращения коррозии компанией Textar применяется специальная процедура нанесения защитного покрытия на тормозные диски. Расходники не только улучшают эстетику колесных дисков, но и сокращают время сборки. Это обусловлено тем, что нет необходимости в смывании защитной смазки или мастики.

Одним из инновационных продуктов компании Textar являются двухкомпонентные тормозные диски. Такой расходник состоит из соединенных с помощью заклепок фрикционной части и основания. Изделия позволяют снизить неподрессоренную массу машины.

В результате сокращается потребление топлива и улучшаются динамические показатели автомобиля. Композиционные диски имеют сниженную термическую деформацию, так как обладают хорошими характеристиками теплопроводности. Оптимизация тормозной динамики двухкомпонентных расходников повышает износостойкость и сопротивляемость нагрузке.

Одними из наиболее совершенных тормозных дисков Textar, является серия расходников PRO+. Благодаря высокому содержанию углерода изделия обладают повышенной прочностью. Снижение деформаций диска привело к повышению комфорта, в результате минимизации вибрации. Расходники обладают более высоким допустимым уровнем тепловой нагрузки, так как имеют равномерный нагрев.

Обзор основных достоинств дисков Textar

Компания Textar смогла занять лидирующие позиции на рынке тормозных дисков благодаря преимуществам над конкурентами, основные из которых представлены в таблице ниже.

Читайте также:  Как самому сделать задние тормозные диски

Таблица — Основные преимущества дисков Textar

Преимущества Примечание
Хорошие эксплуатационные характеристики Компания обладает не только производственными мощностями, но и имеет в своем распоряжении ряд лабораторий, позволяющих проводить различные испытания расходников. В результате все диски обладают отменным качеством, долговечностью и безопасностью.
Низкий уровень брака Перед поступлением в продажу расходники проходят жесткий контроль, который минимизирует процент некондиционных изделий.
Контролируемая остановка автомобиля Все диски Textar обеспечивают хорошую обратную связь с водителем и уменьшают риск увода машины в сторону.

Качество изготовления

Производственные линии тормозных дисков сертифицированы и соответствуют стандартам QS 9000 и DIN EN ISO 9001. Продукция является полностью безопасной и способна сохранять свои первоначальные эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Textar имеет широкий ассортимент тормозных дисков. Производственных мощностей не хватает для того, чтобы охватить весь объем. Поэтому часть изделий выпускается на сторонних заводах, например, LPR в Италии или SBS в Дании. Независимо от места производства контроль качества, лабораторные тестирования и разработки выполняет непосредственно Textar.

Гордостью компании Textar является соответствие ее расходников критериям качества ECE R90. Информация об этом указывается непосредственно на ребре тормозных дисков.

Отзывы владельцев о качестве продукции Текстар противоречивы. Связано это с тем, что компания все чаще упаковывает в коробку под собственным брендом продукцию с китайских заводов.

Сравнение тормозных дисков Textar с оригинальными

Тормозные диски Textar поступают в качестве OEM-комплектующих для некоторых автогигантов, например, Toyota. Поэтому при наличии прямых аналогов рекомендуется приобретать продукцию Текстар. Качество и эксплуатационные характеристики, в таком случае, будут на уровне оригинала, а цена значительно ниже.

Согласно отзывам автовладельцев установка дисков Textar взамен оригиналов не сказывается на интенсивности торможения и прочих эксплуатационных характеристиках. Все же не которые водители отмечают, что износостойкость расходников Текстар на порядок ниже OEM-изделий.

Определение подделки

Определение подделки следует начинать с осмотра упаковки. Наличие любых дефектов полиграфии говорит о фальсифицированном происхождении расходника. Отказаться от покупки также следует, если маркировка плохо читается или имеет изъяны в написании символов.

Немаловажную роль следует уделить геометрии и состоянию поверхности тормозных дисков. Наличие указанных на изображении ниже дефектов говорит об поддельном происхождении расходников.

Перегородки также выдают фальсификат. Их неравномерный размер или отсутствие плавного слияния с диском являются веским поводом для отказа приобретения расходников.

В целях экономии материала фальсифицированные диски имеют меньшую толщину, которая может менять свою величину вдоль всего круга. Поэтому требуется замерить толщину в нескольких местах перед покупкой.

После литья тормозному диску требуется дополнительная обработка. При изготовлении поддельной продукции данной операцией пренебрегают. Поэтому наличие любых необработанных изъянов литья говорит о том, что расходник — фальсификат.

Отзывы

Денис Виноградов, г. Москва, 29 лет:
Диски Textar вызвали двоякое впечатление. Торможение не вызывает нареканий, но за 10 тыс. км появились ощутимые борозды.

Елена Колесникова, г. Омск, 28 лет:
В тормозных дисках Textar меня все устраивает: и цена, и качество. Расходники стираются равномерно. Уже пережили две смены колодок.

Евгений Овчинников, г. Орел, 36 лет:
Диски Textar тормозят лучше оригиналов. Скрипов и писков нет, но осмотр выявил наличие насечек на поверхности, которая контактирует с колодками.

Юрий Воробьев, г. Вологда, 34 года:
Диски привлекли ценой. В эксплуатации показывают себя превосходно. Посторонние звуки отсутствуют, а эффективность торможения всегда на высоте. Перегрев в результате интенсивных остановок не вызвал деформаций.

Источник: zapchasti.expert

PartnumberRU › Блог › TEXTAR — как отличить подделку.

Перед началом предлагаем подписаться на нас в VK больше свежей информации, обсуждения, проверки запчастей и магазинов. vk.com/public167434840

TMD Friction была основана в 1913 году как торговая компания, но и по сегодняшний день бренд Textar, который относится к группе компаний TMD Friction, является синонимом качества, оптимальной безопасности и максимального комфорта торможения во всем мире.Тормозные накладки являются родной стихией компании Textar в течение вот уже более 100 лет.

История показала, что тормозные накладки Textar завоевали не только обычные дороги, но и гоночные трассы. Они помогли аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио на легендарном автомобиле «Серебряная стрела» компании Mercedes победить в гонках Гран-при на таких трассах, как «Нюрбургринг», в Италии и Буэнос-Айресе в 50-х годах 20-го века. Об успешном сотрудничестве свидетельствует благодарственное письмо от компании Mercedes.

Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. В любом магазине Вы можете спросить о происхождении запчасти и о поставщике, имеется ли у него лицензия бренда. На сайте partnumber.ru вы ищете необходимые запчасти только у проверенных продавцов, но гарантировать порядочность всех мы не можем, по-этому, данная статья поможет Вам при покупке запчастей бренда TEXTAR, и определения подлинности.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии. Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка.На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться. У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки». !Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси! Один закрашенный листок говорит о классе содержания меди более 5% (класс А), два листка — о классе В (0,5–5% меди), три зачерненных листка свидетельствуют о классе N (меньше 0,5%). Эта пиктограмма обязана совпадать с маркировкой (А, В или N), нанесенной на металлическую несущую пластину самой колодки. Несовпадение — прямой признак подделки. Должна быть еще фирменная голографическая наклейка на упаковке. Конечно, производители подделок тоже ставят похожую «голограммку» на свои коробки. Однако есть нюанс: у настоящей текстаровской наклейки имеется дополнительная белая подложка, в то время как на фальшивках стоит дешевая однослойная голограмма.
Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее. Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты. Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться также на сайте Textar.И если форма детали не совпадает с картинкой из каталога — перед вами подделка. Убедившись, что и с формой все в порядке, присмотритесь внимательнее к фактуре фрикционной накладки. У фирменного изделия фрикционная смесь однородна и не содержит неравномерных вкраплений крупных фракций.
Наконец, есть один удобный способ проверки подлинности колодки с помощью мобильного приложения Textar Brakebook, доступного для бесплатного скачивания в Apple Store и Android Store. Установив его на смартфон, можно считать с помощью видеокамеры уникальный штрих-код, который имеется на упаковке фирменного продукта. Он должен подтвердить подлинность изделия. Если по этому коду на экране устройства не открывается соответствующая страница каталога или открывается, но с совершенной другой деталью — перед вами фальшивка.
В каталогах Textar автолюбитель может найти элементы тормоза, смазки, датчики износа, ремкомплекты. Производят их не только в Германии, но и в ряде других стран Европы и даже в Соединенных Штатах. Как отмечают автолюбители, это запчасти из средней ценовой категории, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками при относительно небольшом рабочем ресурсе. Колодки немецкой компании могут похвастать полным отсутствием шума при работе и высокой мягкостью.

Источник: www.drive2.ru

Тормозные диски textar как отличить подделку

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Источник: motorua.net

Тормозные колодки TEXTAR

Компания Textar была основана в 1913 году, в Германии. Тормозные колодки этой компании завоевали популярность не только на дорогах общего пользования, но и на гоночных треках. Тормозные колодки Textar очень популярны в сегменте мощных автомобилей. Примерами современных разработок являются такие изделия компании: TEXTAR EPAD, TEXTAR LIGHT–WEIGHT.

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках TEXTAR

Колодки TEXTAR популярны для моделей

Стараюсь устанавливать на свой автомобиль только оригинальные запчасти. При очередном обслуживании авто выяснилось, что нужно менять тормозные колодки и желательно не затягивать. Так как оригинала не было в наличии, мастер посоветовал Текстар как временную меру. Думал, покатаюсь чуть, потом поменяю – но уже решил, что менять не буду, эти ведут себя ничуть не хуже оригинала, так смысл переплачивать.

  • 2020-01-10

Решил перебрать тормоза передние, заказал диски BOSCH, ремкомплект оригинальный и колодки Textar. Все поменял, промазал все как полагается медной смазкой и когда колодки притерлись они стали ужасно скрипеть в пробке. Как будто ты на жигулях едешь. Вытащил колодки, опять все смазал, все равно скрипят. Очень мерзко! Делал пропил по середине, не помогает. Снимаешь зеркало с колодки, они не скрипят, и как только притираются начинают очень сильно скрипеть! Колодки стоили чуть дешевле оригинала, 10 раз пожалел что не доплатил чуть-чуть. Не советую.

  • 2018-03-30

Textar — плохие колодки, слабо тормозя, сыпятся, свистят, скрипят!

  • 2016-10-12

Я ставил TEXTAR (Германия). Вот их номера: 2358701 – колодки тормозные передние с датчиком износа, комплект (2 шт.); 2391401 – колодки тормозные задние, комплект (2 шт.). Не скрипят, тормозят отлично. Кстати, при замене колодок обращайте внимание на толщину тормозного диска.

  • 2016-02-03

Мне textar не понравились, перегреваются легко, соответственно “плывут”, после многократных нагревов превратились в “стекло”.

  • 2016-02-03

Купил себе передние колодки фирмы TEXTAR 2117002. По моему скромному мнению, работают идеально, скрипов нет вообще, с первой минуты. Тормозят отлично, полностью доволен.

  • 2014-08-20

На прошлой неделе поменял задние колодки, на станции все в один голос пели дифирамбы Textar. В общем их и поставил. Короч, пищат как на Газельке! При чем писк, только при движении (торможении) задним ходом. Думал, может притрутся, проехал уже 1000 км, изменений нет. Буду искать варианты замены.

  • 2014-07-14

На прошлой неделе заменил тормозные диски с колодками (пробег около 128т). Поставил TEXTAR 92175103. На вид хорошего качества. До замены родные рено (два комплекта колодок заводские ferodo спилили больше половины всей нормы износа и выбросил при пробеге 54 тыс. Вторые TEXTAR прошли всё остальное (остаток на левом 10.1 на правом 10.5) износ не одинаков. Колодки TEXTAR тормозили ОТМЕННО. По этому и поставил комплект TEXTAR. Проехал 300 км пока притирались нареканий нет. Тормозят как вкопанные. Биений нет. Посмотрим сколько проеду стиль езды преимущественно спокойный. Газ-тормоз не люблю. Износ колодок на каждой стороне тоже разный.

  • 2014-03-17

Мне вот текстар не понравились. Я покупал летом себе диски и колодки текстар, и как они скрипели с самого начала, так и по сей день скрипят. Бесит. В следующий раз что-то другое буду пробовать

  • 2013-11-17

Колодки TEXTAR 2568101 пришли, встали как родные. Меняются 15-20 минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов нет. Ощущения оригинала. Написаны сделаны в Германии. Вначале напряг рисунок на коробке, но в внутри оказались наши. Фото не могу никак прикрепить, А выглядят ну точно как 6RU698151. только не Индия

  • 2013-09-02

1 год 8 месяцев назад поставил Textar передние при пробеге 75 тыс км, штатный диск. К текущему моменту колодки стёрлись полностью, пробег 108 тыс км. Диск стёрт несильно, точно не определить так как уже до этого диск был подсточен и был бортик на диске миллиметр примерно высотой. Резюме: колодки мягкие, диск не жрут, а стачиваются сами. Никаких свистов со штатными дисками нет в любую погоду. По сравнению со штатными колодками тормозят субъективно эффективнее. Хотя колодки не самые дешёвые. Мастер подтачивал колодки чтобы встали, что имхо странно для недешёвых колодок. До этого стояли штатные колодки, на момент замены были сточены на 50%, при этом диск был существенно сточен, то есть штатные колодки жестковаты и не жалеют диск. Но и менять надо реже.

  • 2013-04-29

TEXTAR 2146304 мягкие колодки, тормозят отменно, но и изнашиваются быстро, счас сижу на BOSCH.

  • 2013-04-22

Поставил TEXTAR и тормозить стало хорошо, диски начали блестеть и биения(рывки) при торможении на малой скорости пропали, ни скрипов ни писков.

  • 2013-02-15

Купила передние тормозные колодки Textar 2360406 (артикул 2360406) в exist. Прошли уже 10 тыс., никаких проблем!

  • 2012-05-24

Очень понравились колодки TEXTAR. 1500 руб. Встали идеально без скрипов и писков.

  • 2011-06-10

Взял себе через Экзист связку: диски Bosсh (0 986 478 979) и колодки Textar (2466001). Колодки ПОЛНЫЙ отстой, откатал на них больше 6 000 км. Тормозят нормально, НО – скрипят постоянно, при движении, и на колесах постоянно характерный темный пыльный налет.

  • 2010-08-29

Передние оригинальные в 62 тыс. км поменял на Textar – не жалуюсь. Задние барабанные достали скрипом в сырую погоду по утрам – снял барабаны и обнаружил клеймо Ate – более не поставлю. Буду пробовать так же Textar.

  • 2010-07-17

Поставил на перед TEXTAR покатался и на зад такие же поставил, уже 10тыщ проехал не скрипят вообще.

  • 2010-03-19

+1 за ТЕКСТАР. Тормозят и нескрипят. оригинал тоже ТЕКСТАР.

  • 2010-03-13

Поставил ТЕКСТАР, после 2000км заскрипели.

  • 2009-07-03

Ставь текстар и не парься, то же самое, что у дилера.Отличные колодки.

Источник: bpads.ru