Тормозные диски поло седан какие выбрать
Тормозные колодки на Поло Седан
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Скрипят колодки при торможении
-
176 1 157k
Тормозит рывками
-
71 0 81k
Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.
На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.
Коды опций тормозов Поло Седан | |||
---|---|---|---|
Двигатель | Передний тормоз | Задний дисковый тормоз | Задний барабанный тормоз |
1.4 TSI | 1ZC | 1KT | — |
1.6 | 1ZE, 1ZG | — | 1KC, 1KH |
1.6 MPI (90 л.с.) | 1ZE | 1KT | 1KH |
1.6 MPI (110 л.с.) | 1ZC, 1ZE | 1KT | — |
Обозначение на суппорте, колодке и наклейке
Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).
Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.
А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:
- передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
- передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
- задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
- задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
- задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.
Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить
Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.
Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).
Передние тормозные колодки Поло Седан | ||
---|---|---|
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
VAG | 6RU698151A | 2700 |
Textar | 2568101 | 1470 |
** TRW | GDB2027 | 1370 |
Sangsin | SP1595 | 1030 |
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм. | ||
VAG | 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) |
2410 1560 |
TRW | GDB1984 | 1309 |
Ate | 13046071112 | 1200 |
Brembo | P85041 | 1157 |
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 5K0698151 | 2900 |
Ate | 13046071842 | 2300 |
TRW | GDB1550 | 1972 |
Brembo | P85075 | 1727 |
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан | ||
---|---|---|
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
VAG | 1K0698451J | 1960 |
TRW | GDB1330 | 1010 |
Brembo | P85020 | 964 |
Pilenga | FDP2571T | 424 |
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан | ||
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм. | ||
VAG | 1J0698525B | 4848 |
TRW | GS8639 | 1440 |
Bosch | 0986487555 | 1156 |
Fenox | BP53055 | 838 |
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм. | ||
VAG | 6RU698525A | 4970 |
NiBK | FN33002 | 1430 |
LYNXauto | BS8002 | 1335 |
Amiwa | CS1275RI | 1305 |
Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.
При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.
Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.
*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
***По состоянию рейтинга на 27.03.20.
Источник: etlib.ru
Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo
Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.
Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.
Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.
Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:
- Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
- Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
- Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.
Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.
Как выбрать передние тормозные диски
При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.
Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).
Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.
По типу материала тормозные диски могут быть:
- Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
- Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
- Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.
По виду и конструктивным особенностям диски бывают:
- Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
- Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
- Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.
При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).
Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.
Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:
- Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
- Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
- Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.
Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция
- Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска
- Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой
- Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм
Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине
- Открутить крепёжный винт диска к ступице
- Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок
- Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины
- Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть
- Прикрутить передний диск к ступице
- Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)
- Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.
После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.
Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.
Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.
Источник: zapchasti.expert
Тормозные диски для Volkswagen Polo
по ремонту Volkswagen Polo
Поставил себе диски Феродо, колодки Сангсин. Полет нормальный.
С переди LPR диски + колодки. Нареканий нету!
При торможении на скорости более 120 км/час стало сильно бить в руль. Часто этот симптом указывает на ведение тормозных дисков. Съездил в сервис, остаток колодок 20%, выработка дисков маленькая, но все же посоветовали поменять и диски.
Жаль, Ferodo хватило на 40 тыс км. Возможно после сильного нагрева заехал в лужу и повело диски.
Поставил диски swag, колодки remsa. Доволен, все отлично работает, ничего не скрипит. Разницы с оригиналом особо не заметил.
Купил диски febi 14404 и колодки sangsin Brake sp1595, с заменой проблем не возникло. Теперь всё нормально отрабатывает))).
Я поставил диски febi и колодки sangsin 40000 проехал уже. Полет нормальный. И бюджетно).
После установки комплекта из колодок UBS и дисков Brembo машина стала гораздо лучше тормозить, а также чувствуется, что после агрессивного вождения тормоза не «плывут». Тормозные диски обошлись в 2991 руб. за шт. Вот артикул Brembo 09.9078.75.
Диски тормозные patron на поло стоят столько же, сколько стоит проточить имеющиеся. Сняв родные еще диски этими дисками доволен на все свои деньги.
Тормозные диски у Sangsin неплохие, хотя не все продавцы даже не знают о таком производителе. Ездил на таких — вибраций или биения не заметил.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:26
У комплектов цепи ГРМ AUTOWELT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:19
У ШРУСа KAMOKA появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:16
У рычагов NK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:12
5 апреля 2020, 22:11
У тормозных дисков Amiwa появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:09
У динамометрических ключей JTC только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:34
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 21:01
На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.
5 апреля 2020, 21:00
В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 19:44
У рулевых наконечников MASUMA только 40 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:21
У пыльника ШРУСа CAR-DEX только 25 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 18:22
В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 18:16
У генератора Mando только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 16:49
На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.
5 апреля 2020, 13:39
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
5 апреля 2020, 09:13
На Bosch написанно уже 150 отзывов.
4 апреля 2020, 19:15
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 19:36
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 11:33
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
3 апреля 2020, 03:56
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 16:12
У шин Toyo уже 300 голосов!
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 05:55
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 22:31
У поршней СТК уже 100 голосов!
31 марта 2020, 07:41
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Polo
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Великобритания .
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Ferodo — 33%.
Замыкает тройку фирма LPR с результатом в 33% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Brembo получили 15 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 157 отзывов и 498 голосов.
- Ferodo заняли 13 место, с оценкой PR — 78. На основе из 157 отзыва и 79 голосов.
- LPR — 7 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 19 отзывов и 59 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины, Стойки стабилизатора, ШРУС, Комплект сцепления, и других.
Источник: partreview.ru
Тормозные колодки для Volkswagen Polo sedan
Отзывы о тормозных колодках Volkswagen Polo sedan
Сангсин (синяя упаковка) — отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.
- 2016-05-17
Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама.
- 2016-05-17
Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) — скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!
- 2016-04-18
Сегодня поменял колодки Маркон на колодки фирмы Vite -500 руб! Пока не скрипят тормоза откликаются хорошо!
- 2016-04-18
Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают
- 2016-04-15
Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.
- 2016-02-09
Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).
- 2015-09-29
Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.
- 2015-06-07
Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.
- 2015-04-06
Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.
- 2015-03-18
Сап, Драйв. Вот пришло время менять тормозные колодки. Старые были оригинальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на них около 20 тыс. км. В этот раз решил попробовать колодки Fenox BP43023. Отзывы были хорошие, да и цена одна из самых маленьких из заменителей. Так вот, по ощущениям тормозят они не хуже оригинальных. Проехал на них около 100 км и пока нареканий никаких, не скрипят, не шумят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…
- 2015-03-02
Недавно мной были приобретены колодки FOMAR ROULUNDS. Еще не с чем сравнивать конечно, погода не лётная, скорость больше 80 не доводилось разгонять, все по городу. Тормоза попроще предыдущих, цепляет вроде не так (правда на зимней резине и на малых скоростях не могу толком разобрать). Но колодки по цене весьма бюджетны и не намного дешевле чем otto-zimmermann, а цена оригинала в два раза дороже зимермана. Установились тоже нормально. Но при выезде с СТО тормоза были слишком ватные, я прям начал паниковать. Но день- два и все стабилизировалось. Появляется небольшой скрип иногда, но не существенный. Пару слов о нюансах. На драйве прочитал, что на машинах разного года ставят разные колодки, так что будьте внимательны. Насколько информация достоверна, сказать не могу. Upd: Скрип тоже появился, но в «сырую» погоду. Upd2: Пропал, видать притерлись))
- 2015-02-16
Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))
- 2014-07-31
Колодки TEXTAR 2568101 пришли, встали как родные. Меняются 15-20 минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов нет. Ощущения оригинала. Написаны сделаны в Германии. Вначале напряг рисунок на коробке, но в внутри оказались наши. Фото не могу никак прикрепить, А выглядят ну точно как 6RU698151. только не Индия
Источник: bpads.ru
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ VOLKSWAGEN POLO MK5 6R,6C ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Volkswagen Polo Mk5 6R,6C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — CHYA. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — CHYB. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — CHZB. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CHZC. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — CGPB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — CGPA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — CJLA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZC. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — CJZC. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CJZD. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — CMAA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — CLPA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — CPTA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2014
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CZEA. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CTHE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — CNKA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — CWVB. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CFNA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2014
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CWVA. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — CWYA. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — DAJA. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CDLJ. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2014
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CFWA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CYZB. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CUSB. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CUTA. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CAYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CLNA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник: www.autocompas.ru