Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать для тойоты камри xv 40

Toyota Camry › Бортжурнал › Какие тормозные диски поставить?

При торможении на скорости свыше 80км/ч на руль отдается вибрация…
Расточить не вариант т.к диск тонкий уже…
какие посоветуете? Не очень дорогие и хорошие))))

Пробег: 180 000 км

Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2007

Toyota Camry, 2007

Toyota Camry, 2006

Смотрите также

Комментарии 31

Sangsin ставил кто нибудь?

Надо ставить оригинал. Кроилово ведёт к попадалову.

Brembo на обе Камри ставил, уже года два полет нормальный!

На Камри поставил брембо уже искривились

Искривятся и дба за 250$, все зависит от прокладки между рулем и сидением. То что тойота лохонулась с тормозами и не только на камри это факт) А профилактику суппортам делали? Направляющие смазывали?

Прокладка тут не причем вообще. А направляющие не смазывал

Не подумай, обидеть не хотел!) Просто говняные тормоза это общедоказанный факт, надо с этим смириться, и, зная это, не оттормаживаться перед лужами, с больших скоростей и т.д. И в дополнению к этому добавлю — у всех японцев проблемные направляющие, профилактика требуется после каждой зимы, иначе они закисают и перегревают еще быстрее диск)

Я просто поставил новые проехал Максимум 500 км они видимо перегрелись. Просто гавно диски

Однозначно нет! Диски отличные! Стояли на Corolla, и двух Camry (одновременно) и я и жена по три года откатали! Профилактика суппортов каждая весна

Я не говорю про оригинал скорее подделка была

Однозначно нет! Диски отличные! Стояли на Corolla, и двух Camry (одновременно) и я и жена по три года откатали! Профилактика суппортов каждая весна

Скажи по какой цене ты покупал диски?

Нашел! Начало 2016 года — 200$

200$ это за один диск?

Я за 4500 где то купил и на вид были простые диски, хотя я видел в интернете они черные

Источник: www.drive2.ru

Communities › Toyota Club › Blog › Тормозные диски камри 40. Выбор?

Доброго всем товарищи.
Назрел вопрос замены тормозных дисков что выбрать ? с колодками вроде определился “Нишинбо”- не пылят не скрипят, 2 года откатал вроде ничего. Пробег 185 т.км стоит все родное( в смысле тормозные диски))).

Recommendations

Comments 37

Посоветую бренд GERAT. Соотношение цена-качество высшее

Хорошо показали себя 2 конфигурации колодок и дисков. 1)DBA диски+TOYOTA колодки 2)ATE диски+ATE колодки

Служебная Камри 40й кузов, механика эксклюзив блин, забадались протачивать. Взяли на экзисте GARET снасечками и отверстиями, красного цвета, класс. Оттормаживаюсь со 140 всё гуд. Колодки тоже этой фирмы. Регулярные поездки в Москву-1400км. Прошли 20000км ненарадуюсь. Диски если не ошибаюсь вышли 7000 + колодки.

Нет смысла переплачивать за те же ДБА в стандартном для камри размере. Я советовался со знакомыми, которые юзали ДБА и их также ведет со временем, как и Брембо, ТРВ и т.д. Поэтому либо замена тормозилок на Хайлэндеровские, либо бюджетные Брембо (мне нравится).

Передние Dba Gold 735XS, задние Dba Gold серии 4000 — 42713XS
Передние DBA за 2.5 года пробежали примерно 65 ткм, износ примерно 0.7 мм
колодки вкруг — традиционно Нисшинбо . Имхо, оптимальное сочетание таких колодок с дба .

Сейчас стоят диски брембо 09.A417.11 и колодки нишинбо, 15к полет нормальный. До них были трв +трв прошли 40к и сдохли, начали бить, но угревал вроде

Хорошие диски делает фирма Маунтин (Япония) передние TR-175, задние TR-176-но нужно проверить подходят или нет по каталогу. Еще хороший вариант-это диски Адвикс. К колодкам также советую присмотреться фирмы Адвикс, с артикулами SN 947-перед, SN 134-зад.

DBA, NiBk, Ate. На всех ездил либо сам, либо друзья. NiBk лучше комплектом одной фирмы, если диски NiBk, а колодки к примеру TRW, Kashiyma — будет скрип 100%. Сам на NiBk откатал уже 40к км, износ колодок 30%, на дисках износа нет. Ate на форде 2,0 в круг, не пылят, износ примерно как на NiBk, DBA друг на 30 Camry катал, 50к км пробега, колодки 50%, диски без значительного износа.

Еще интересует вопрос где в Москве поменять диски с колодками + тормозуху, чтобы все правильно поставили смазали и не накосячили…

В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.

на ленинском проспекте интересно, не подскажете адресок?

В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.

Про лужники очень интересно. Сможешь вспомнить где что?) просто с работы там еду… По пути так сказать. В копилку сервисы))

По фрунзенской набережной из центра до конца, проезжаешь прямо под третьим на Лужнецкую и где-то среди моек, кафешек ищешь.На фото примерное месторасположение.

Читайте также:  Какой фирмы лучше взять тормозные диски

Мммм. Кажется я там что-то тойтовское видел. Поеду — посмотрю

Akebono хорошие
Фирма японская и тормозами занимается

Я поставил DBА 42709 которые с насечками но без дырок! и забыл про перегрев и биение руля при торможение! Колодки тоже люблю нишимбо! Еще пробовал фередо и брембо гражданские! Тоже хорошие! Комплект дисков за 18000₽ брал, но это было 3,5 года назад!)
Короче, рекомендую!
Колодки типа гражданский спорт не бери, они тупо жесткие и тупо стирают диск, а сами целые остаются!))) тормозят также!

Да, DBA T3 самый лучший вариант.
У меня на всех машинах стоят.

Ате, зимерман, текстар, брембо, дба, появились ещё герат- ставили на субари, вроде нормально.

Судя по аккуратной езде, которая позволила на оригинале откатать 185ткм, можно ставить любые😂

ну не сильно то и аккуратной, просто пробег больше трассовый)

Судя по аккуратной езде, которая позволила на оригинале откатать 185ткм, можно ставить любые😂

Я купил тойоту с пробегом 275000…и неизвестно сколько скручено…диски были родные …на грани фола.Поменял .Ибо сгнили перегородки.

Не могут диски пройти 275ткм
Откуда взял что оригинал с завода?

Источник: www.drive2.com

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать для тойоты камри xv 40

Всем привет.Пока машина, уже третий день, на замене цепи и натяжителя в боксе, решил узнать по вашим отзывам какие всё-таки передние тормозные диски лучше.Как заберу машину, буду менять их в любом случае.После 100 км в час тормозов нет.Думал проточу диск, ситуация изменится в лучшую сторону, но стало ещё хуже.Диски бьют ещё больше.За проточку отдавал 1000 рублей, за колодки 1200.
Конечно в идеале поменять всё на суппорт и диск от Хайлендера второго, но тогда придётся и колёса менять минимум на 17 радиус.Так как замена цепи встала почти в 40+ — 10 тыс(пока не знаю сколько за работу скажут), то боюсь не потянуть по финансам ещё и комплект колёс.Комплект от хайлендера встанет тоже в 20 минимум(б/у).
Оригиналы тоже не хочу ставить.Быстро нагреваются, да и толку от них никакого.Понимаю, что с родного суппорта особо ничего не вытащишь, но более менее оптимальный вариант подскажите.На данный момент мне советуют Брембо и PMC какие-то.Вообщем, помогите с выбором

Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 278 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 54

Я поставил NibK и диски и колодки, заказывал в Autodoc. Прошёл зиму и лето, не скрипят, не бьют на скорости. Но тормоза всё равно на камри не очень.

У меня стояли ДБА диски и колодки Тойота гораздо лучшие торможение, меньше греются. Сейчас стоят суппорта от хайлендера, 😎

и как ощущения сейчас?

ну я больше склоняюсь к rx350 суппортам.Их буду ставить.Просто интересно, на сколько разный эффект со стоком

и как ощущения сейчас?

Вот думаю ДБА поставить, совсем хорошо будет

Доброго всем товарищи.
Назрел вопрос замены тормозных дисков что выбрать ? с колодками вроде определился “Нишинбо”- не пылят не скрипят, 2 года откатал вроде ничего. Пробег 185 т.км стоит все родное( в смысле тормозные диски))).

Comments 37

Посоветую бренд GERAT. Соотношение цена-качество высшее

Хорошо показали себя 2 конфигурации колодок и дисков. 1)DBA диски+TOYOTA колодки 2)ATE диски+ATE колодки

Служебная Камри 40й кузов, механика эксклюзив блин, забадались протачивать. Взяли на экзисте GARET снасечками и отверстиями, красного цвета, класс. Оттормаживаюсь со 140 всё гуд. Колодки тоже этой фирмы. Регулярные поездки в Москву-1400км. Прошли 20000км ненарадуюсь. Диски если не ошибаюсь вышли 7000 + колодки.

Нет смысла переплачивать за те же ДБА в стандартном для камри размере. Я советовался со знакомыми, которые юзали ДБА и их также ведет со временем, как и Брембо, ТРВ и т.д. Поэтому либо замена тормозилок на Хайлэндеровские, либо бюджетные Брембо (мне нравится).

Передние Dba Gold 735XS, задние Dba Gold серии 4000 — 42713XS
Передние DBA за 2.5 года пробежали примерно 65 ткм, износ примерно 0.7 мм
колодки вкруг — традиционно Нисшинбо . Имхо, оптимальное сочетание таких колодок с дба .

Сейчас стоят диски брембо 09.A417.11 и колодки нишинбо, 15к полет нормальный. До них были трв +трв прошли 40к и сдохли, начали бить, но угревал вроде

Хорошие диски делает фирма Маунтин (Япония) передние TR-175, задние TR-176-но нужно проверить подходят или нет по каталогу. Еще хороший вариант-это диски Адвикс. К колодкам также советую присмотреться фирмы Адвикс, с артикулами SN 947-перед, SN 134-зад.

DBA, NiBk, Ate. На всех ездил либо сам, либо друзья. NiBk лучше комплектом одной фирмы, если диски NiBk, а колодки к примеру TRW, Kashiyma — будет скрип 100%. Сам на NiBk откатал уже 40к км, износ колодок 30%, на дисках износа нет. Ate на форде 2,0 в круг, не пылят, износ примерно как на NiBk, DBA друг на 30 Camry катал, 50к км пробега, колодки 50%, диски без значительного износа.

Читайте также:  Как выбрать колесные диски для автомобиля

Еще интересует вопрос где в Москве поменять диски с колодками + тормозуху, чтобы все правильно поставили смазали и не накосячили…

В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.

на ленинском проспекте интересно, не подскажете адресок?

В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.

Про лужники очень интересно. Сможешь вспомнить где что?) просто с работы там еду… По пути так сказать. В копилку сервисы))

По фрунзенской набережной из центра до конца, проезжаешь прямо под третьим на Лужнецкую и где-то среди моек, кафешек ищешь.На фото примерное месторасположение.

Мммм. Кажется я там что-то тойтовское видел. Поеду — посмотрю

Akebono хорошие
Фирма японская и тормозами занимается

Я поставил DBА 42709 которые с насечками но без дырок! и забыл про перегрев и биение руля при торможение! Колодки тоже люблю нишимбо! Еще пробовал фередо и брембо гражданские! Тоже хорошие! Комплект дисков за 18000₽ брал, но это было 3,5 года назад!)
Короче, рекомендую!
Колодки типа гражданский спорт не бери, они тупо жесткие и тупо стирают диск, а сами целые остаются!))) тормозят также!

Да, DBA T3 самый лучший вариант.
У меня на всех машинах стоят.

Ате, зимерман, текстар, брембо, дба, появились ещё герат- ставили на субари, вроде нормально.

Судя по аккуратной езде, которая позволила на оригинале откатать 185ткм, можно ставить любые😂

ну не сильно то и аккуратной, просто пробег больше трассовый)

Судя по аккуратной езде, которая позволила на оригинале откатать 185ткм, можно ставить любые😂

Я купил тойоту с пробегом 275000…и неизвестно сколько скручено…диски были родные …на грани фола.Поменял .Ибо сгнили перегородки.

Не могут диски пройти 275ткм
Откуда взял что оригинал с завода?

Новости:

  • ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА »
  • Технический Раздел »
  • Ходовая часть, резина, диски »
  • Camry (Модератор: ХАМ) »
  • Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40

Автор Тема: Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40 (Прочитано 31759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА »
  • Технический Раздел »
  • Ходовая часть, резина, диски »
  • Camry (Модератор: ХАМ) »
  • Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 26.

Источник: lubimauto.ru

Тормозные диски Тойота Камри

Подбирая тормозные диски на Камри, необходимо учитывать несколько параметров. Заказать деталь можно, воспользовавшись вин-кодом автомобиля, однако одними из лучших дисков для данной модели считаются Rotinger и DBA. Стоит немного подробнее узнать о продукции, чтобы сделать правильный выбор.

Когда нужно менять детали?

От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 ­– это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.

Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.

При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.

Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.

Особенности продукции DBA

Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:

  1. Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
  2. Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
  3. Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
  4. Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
  5. Оснащен термографическим контролем.
Читайте также:  Как делают тормозной диск

Тормозные диски прекрасно подходят к автомобилю Тойота Камри V40, обеспечивая уверенное поведение на дороге.

По какой причине и когда следует менять тормозные диски?

Данная деталь во время работы подвергается естественному износу, однако она может выйти из строя гораздо раньше при условии жесткой эксплуатации или плохого качества изделия.

Диск не должен бить: если биение превышает показатель в 0.1 мм, деталь подлежит замене. Можно проточить изделие, если оно имеет до этого допустимую толщину, старую деталь проточить не удастся. Уменьшить срок службы тормозного диска может грязь, ржавчина, иные механические повреждения.

Что требуется для замены?

Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.

Рекомендации

Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.

Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.

Подведем итоги

Как видите, в процессе замены тормозных дисков нет ничего трудного, и каждый это может сделать самостоятельно. Лучше всего использовать детали, произведенные одним заводом, так как это повысит качество работы тормозной системы.

Источник: clubmashin.ru

Тема: Улучшенные тормозные диски!

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Улучшенные тормозные диски!

Розничная стоимость комплекта (правый/левый) этой модели дисков у нас составляет 11.000 руб., + как всегда для владельцев клубных карт действует доп. скидка 10%!
Купить можно тут.

Самые удачные – это у меня которые

Жёлтые с дырками и проточками ДэБэАшики

Наконец-то дошли руки – поставил DBA 2709S. Спасибо Сергею SS – от сердца оторвал последний на тот момент комплект (тот, что на фото)
Теперь торможу – аж уши заворачиваются

Кстати пришли еще два комплекта! Поставить можно сразу. Колодки тоже в наличии.

На тридцатку дорестайл сколько задние будут стоить?

Наконец то! меня интересует как долго их можно использовать? и дает ли фирма на них гарантию? так как у меня были случаю что я купил тормозные диски и уже через месяц тормозная система была не какая. так как диски были изношены, это нормально?

Серега поясни мне почему эта модель лучше чем с перфорацией?

Это он может рассказать только в приватной беседе. ))))не шутка

———- Сообщение добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение было в 19:57 ———-

очередного прихода не было?

это не ответ

Добрый день!
Нужна небольшая консультация.
У этих размер:
Кол-во отверстий 5
Высота, мм 49.3
Толщина, мм 28
Диаметр, мм 296
Вес, кг 4

А у стандартных Высота, мм 49.5(насколько мне известно). Вопрос насколько эти 0,2 мм критичны?
И ответ по поводу чем эта модель лучше чем с перфорацией официально не прозвучал.
Просьба отозваться имевших опыт.
Заранее благодарю

так какие лучше, DBA 2709S или модель с перфорацией?

терь и у меня такие.

Ура! Мне поставили DBA на =SS= .

Последний раз редактировалось =Maximus=; 12.05.2011 в 22:05 .



Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.

Я не обижаюсь на людей, я просто меняю мнение о них.

Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.

Человеку свойственно ошибаться, а глупцу — настаивать на своей ошибке. Marcus Tullius Cicero

поставил, 20 т.км, согнулись, GOLD серия столько же отходила, проблема в однопоршневом суппорте.
Нужно искать похожий, хотя бы двух, четырех поршневой
верейтно подойдут от: land cruiser 200, lexus gs, Новый RAV4
P.S.
обслуживание суппортов, направляющих, замена пыльников, делаю периодически

Последний раз редактировалось MadSinner; 18.10.2012 в 16:03 .

Серега поясни мне почему эта модель лучше чем с перфорацией?

По логике вещей золотые должны быть получше. Там тоже есть канавки для отвода отработанного феродо и плюс перфорация для доп охлаждения. А на этих только канавки, но их в два раза больше. Т.е. Они обеспечивают лучшее соприкосновение с колодками. Может они и на чуть лучше обеспечивают торможение, НО они больше подвержены перегреву. Да и колодки с ними должны меньше жить. Металл такой же интересно?

Источник: www.camry-club.ru