Тормозной диск brembo как отличить подделку

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Диск и колодка

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.

В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.

Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

Источник: abs-magazine.ru

Обзор тормозных дисков Brembo

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

Источник: zapchasti.expert

Читайте также:  Как сточить буртик тормозного диска

Диски тормозные “Брембо”: отзывы, страна-производитель, как отличить подделку

Компания «Брембо» ассоциируется у широкой массы потребителей с тормозными системами в самых разных сферах. Это тот случай, когда охват рынка формируется не по принципу экспансии конкретного целевого сектора, а по направлениям, где может использоваться выпускаемое изделие. Тормозные механизмы данной марки задействуются в спиннингах, обрабатывающих станках, велосипедах и, конечно, в автомобильных конструкциях. При этом важно отметить высокое положение среди конкурентной продукции, которое занимают диски тормозные «Брембо». Отзывы отмечают надежность и долговечность предлагаемых фирмой компонентов. Но не только эти качества позволили производителю завоевать доверие автолюбителей.

Общие сведения о производителе

Компания была основана в Италии в 1961 г. конструктором Эмилио Бомбассеи. Начиналось предприятие на основе небольшого гаража, из которого за несколько лет была сформирована конвейерная линия. К слову, один из первых контрактов на поставку тормозных элементов фирма заключила с автопроизводителем Alfa Romeo. Уже в первые годы своей работы автогиганты обращали внимание на качества, которыми отличались диски тормозные «Брембо». Отзывы современных пользователей, конечно, учитывают более широкий спектр характеристик, но основные достоинства продукции в плане износостойкости и безопасности сохранились с тех времен.

Важно отметить, что изначально компания ориентировалась на спортивный сегмент, что позволило задать высокую планку надежности механизмов. Со временем итальянская продукция стала входить в базовые комплектации городских автомобилей на заводах Porsche, Mercedes, Chrysler и т. д. На сегодняшний день тормоза «Брембо» выпускаются по всему миру в разных филиалах. Например, представительства фирмы находятся в США, Бразилии, Швеции и других странах.

Особенности тормозных систем «Брембо»

Успех в сегменте производства комплектующих и запчастей для тормозной системы формируется из нескольких компонентов. Итальянские разработчики используют целый ряд оригинальных технологий, благодаря которым существенно повышается качество их продукции. К примеру, накладки на суппорта «Брембо» моноблочной формы прежде использовались только в сфере профессиональных автогонок. Усовершенствовав методику литья, конструкторы сделали изделия такого типа доступными и рядовым водителям. Важно отметить и уникальные составы для основ, из которых изготавливаются колодки, суппорта с накладками и непосредственно диски. Они рассчитываются на жесткие условия эксплуатации с учетом и температурных воздействий. Кстати, не игнорирует компания и функции вспомогательных систем, повышающих эффективность применения тормозных механизмов. К решениям такого рода можно отнести систему охлаждения. Обдув воздухом снижает термические негативные факторы, увеличивая ресурс элементной базы всей конструкции.

Отзывы о дисках High Performance

Одна из последних разработок, которую можно с уверенностью отнести к премиальному сегменту. Как показывают отзывы владельцев, а также испытания специалистов, диски этой серии оптимально сопрягаются с колодками, обеспечивают легкое и мягкое управление механизмом в целом. Водитель не испытывает резких и твердых действий системы, но при этом ощущает выполнение основной функции торможения. Что касается долговечности и прочности, то и к этим характеристикам особых претензий нет. Стойкость к механическому износу и термомеханическим нагрузкам – главное, на что рассчитываются диски тормозные «Брембо». Отзывы также указывают на второстепенный, но иногда значимый эксплуатационный фактор. Дело в том, что наряду с повышенной прочностью изделия High Performance отличаются небольшой массой, а это, в свою очередь, расширяет спектр применения модели диска.

Отзывы о дисках Supersport

Пример дисков этой серии показывает, как узкоспециализированные компоненты могут благодаря грамотной оптимизации переходить в сегмент широкого распространения. На основе гоночных дисков инженеры создали модификацию для серийного производства. По мнению пользователей, механизм придает плавности и в то же время стабильности в работе тормозной системы. Отмечается и другая важная особенность. Это стальной мартенситный ротор, позволяющий выносить термомеханические нагрузки в экстремальных условиях применения. Кроме этого, накладки на суппорта «Брембо» в этой серии вкупе с другими компонентами отличаются надежной фиксацией. Как и в гоночных механизмах, в данном случае применяется 10 шпилек. При этом материалы для изготовления компонентов предварительно подвергаются термической обработке, что наделяет их повышенными эксплуатационными качествами.

Отзывы о дисках T-Drive

Модификация T-Drive ориентирована на использование в мотоциклах. Перед разработчиками стояла задача создания оптимальных по размерам, выносливых и функциональных деталей. Практика использования системы в целом подтверждает достижение этих задач. Например, владельцы тормозных систем с такой оснасткой указывают на общую эргономику в эксплуатации, которая дополняется технико-физическими преимуществами. Опять же, устойчивость к трению была достигнута за счет дополнительной обработки, которой подвергают диски тормозные «Брембо». Отзывы также свидетельствуют, что механизмы крепления исключают риск случайного повреждения элементной основы.

Отзывы о дисках Turismo

Данная серия ориентирована на экстремальные условия эксплуатации тормозов. Владельцы таких дисков подчеркивают высокую степень износостойкости ротора, изготовленного из чугуна. При этом, что важно, ступица выполнена из алюминия, благодаря чему облегчается общий вес конструкции. Несмотря на особенности в выборе материалов изготовления, серия Turismo рассчитывается на стандартный типоразмер с точки зрения совместимости с другими компонентами. В частности, для диска подойдут суппорта «Брембо» в серийном формате. К достоинствам линейки многие относят и конструкционное разнообразие дисковых элементов, представленных в версиях с пазами и усиками.

Отзывы о колодках и суппортах

Как и в случае с дисками, остальные элементы конструкции получают положительные отклики в плане надежности и гибкости в эксплуатации. Например, колодки «Брембо» в комплексе с «плавающими» дисками реализуют оптимальное распределение нагрузок по оси, что снижает риск деформации поверхностей.

Что касается суппорта, то этот элемент является одной из самых сложных частей общей тормозной системы. В первую очередь пользователи указывают на механические качества корпуса. Он отличается устойчивостью к химическим и физическим воздействиям, оберегая функциональную область. Также подчеркивается и слаженность в работе комплекса, который формируют суппорт и колодки «Брембо», органично реализующие статистическое трение. Правда, для этого изначально следует подбирать только оригинальные детали соответствующего типоразмера. К слову, одной из самых успешных в отношении показателей мехатроники моделей является суппорт линейки Extrema.

Сколько стоят тормоза «Брембо»?

Сразу надо отметить, что приобретение единого комплекта обходится дешевле. И это не говоря о том, что готовый набор с большей вероятностью обеспечит надежность в процессе эксплуатации и дольше прослужит. Но, конечно, стоимость такой покупки немалая и составляет минимум 50 тыс. руб. Если приобретать по отдельным компонентам, то диски, к примеру, могут стоить 10-15 тыс. руб. Модели, стоимость которых составляет менее 10 тыс. руб., скорее всего, окажутся не настоящими изделиями «Брембо». Цена суппортов и колодок в среднем составляет 1-2 тыс. руб. Правда, и здесь многое зависит от серии, которую представляет конкретный экземпляр.

Как отличить оригинал от подделки?

К сожалению, изготовители контрафактных запчастей достигли довольно высокого уровня в качестве своей работы. Поэтому по внешним признакам понять, что предлагается именно подделка, практически невозможно. Но есть другие способы, как приобрести настоящие тормозные диски «Брембо». Как отличить подделку? Дело в том, что любой оригинальный комплект поставляется с так называемой антиконтрафактной картой с защитным кодом. После покупки можно активировать номер через официальный сайт производителя – прохождение кода и будет подтверждением покупки подлинной продукции.

Читайте также:  Как понять что пора менять тормозные диски на форд фокус 2

Кроме этого, как и любой крупный производитель автомобильных запчастей, итальянская компания неохотно выпускает свою продукцию для перекупщиков. Например, оригинальные суппорта «Брембо» почти невозможно найти на рынке или в обычном магазине. Если же целенаправленно обращаться в специализированные дистрибьюторские центры, то с большей вероятностью будет приобретен именно фирменный набор запчастей. К этому также стоит добавить и тот факт, что стоимость настоящих тормозных систем не может быть чрезмерно низкой.

Замена дисков

Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем. Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.

На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта. Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания. В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой.

Заключение

Уже отмечалось, что в выборе фирменных аксессуаров тормозной системы важно учитывать наличие в комплекте специальной идентификационной карты от производителя. Но всесторонний подбор тормозных дисков «Брембо» также предполагает и предварительный расчет конструкционных параметров, эксплуатационных нюансов конкретной модели и т. д. И здесь надо отметить, что итальянские разработчики изначально еще перед выпуском комплектов ориентируются на определенный круг автомобилей. Как правило, это модели ведущих немецких, японских и американских производителей. По этим рекомендациям и стоит подбирать оптимальный вариант механизма.

Источник: fb.ru

Как отличить поддельные тормозные диски и колодки Brembo от оригинальных?

Осторожно подделка

Вот уже 56 лет итальянская компания Brembo создает тормозные комплекты под своим именем и под именем автомобильных производителей люксовых марок авто. Кроме серийных моделей тормоза Brembo собирают по заказу от ведущих команд автоспорта и для гоночных автомобилей.

По причине популярности тормозов Brembo, их нещадно подделывают, особенно в Китае. Комплекты тормозной системы упаковывают в коробки с логотипами компании (как на фото справа) и рассылают по всему земному шару.

Отрасль производства контрафакта сопоставима с отраслью продукции, которую подделывают. Объемы подделок зачастую превышают объемы оригинала. В мире продается больше поддельных сумок Louis Vuitton, чем настоящих. Затем идут наушники Beats, обувь Adidas, солнцезащитные очки Ray-Ban и другие.

В автомобильной промышленности поддельные детали еще и опасны, потому что нет гарантии, что товар будет на уровне оригинала.

Что будет, если на автомобиль поставить поддельные тормоза Brembo

Оригинальные тормоза Brembo собирают из сверхпрочных термостойких материалов, которым не страшен перегрев при длительной нагрузке. Автомобилю, передвигающемуся по гоночной трассе или двигающемуся по крутому горному серпантину, приходится часто притормаживать перед крутыми поворотами. При нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки прижимают роторную часть диска и из-за силы трения нагреваются. При интенсивном торможении на большой скорости, обыкновенные, серийные тормоза быстро раскаляться и потеряют цепные свойства, спортивные, выдержат долгую нагрузку. Понять, что тормоза перегрелись можно по увеличенному люфту педали тормоза. Машина начнет останавливаться хуже и хуже, ее начнет заносить и сносить с трассы. Если чувствуете, что тормоза перегрелись, остановитесь дав им остыть.

Подробный тест-драйв спортивных и серийных тормозных комплектов проводили здесь, в том числе комплектов Brembo Lotus и F50. Испытанием доказано, что спортивные тормоза в разы лучше заводских противостоят перегреву.

Кроме термических материалов, на роторной части диска Brembo высверливаются вентиляционные отверстия, для охлаждения. Диски с вентиляционными отверстиями и канавками для отвода тормозной пыли от колодок, называют перфорированными. Многие «кулибины» высверливают отверстия для лучшего охлаждения диска самостоятельно, “в гараже”, но это риск, так как серийные тормозные диски изготовлены не из тех материалов в которых можно сверлить отверстия. Самостоятельное высверливание отверстий на обычном диске приведет к его расколу при высокой нагрузке.

Материал дисков, которые пытаются подделать, априори низкого качества. Их нельзя перфорировать – слабый материал. Тем не менее отверстия на контрафактных дисках высверливаются, чтобы подделка не отличалась от оригинала. Ставить такие диски на автомобиль опасно для жизни.

Несколько правил, следуя которым на подделку Brembo не нарвешься

У Брембо есть список авторизованных дистрибьюторов, проверьте есть ли в нем Ваш продавец.

Проверьте политику возврата продавца, тарифы на доставку, позвоните в магазин проверив ответит ли на телефонный звонок сотрудник знающий детали товара.

Скретч-карта, голограмма или QR-код

На всех продуктах итальянцев, кроме стандартных компонентов, есть защита от подделок – скретч-карта, голограмма или QR-код.

В зависимости от типа продукта защита Брембо бывает двух типов:

  1. Для продуктов линии High Performance: скретч-карта против подделок внутри коробки;
  2. Для дисков и колодок линии Aftermarket: голограмма фирменного знака Brembo (только для дисков) и QR-код.

«Карта против подделки» или скретч-карта гарантирует, что товар настоящий. Карта лежит внутри коробки с инструкцией. Сотрите защитную полосу и введите шестизначный код на сайте www.original.brembo.com. Затем введите страну покупки, адрес электронной почты и модель автомобиля или мотоцикла, для которого предназначена деталь. Сайт либо подтвердит родословную детали, либо опровергнет.

Если у продукта нет карты или введенный код не подтвержден сайтом, возможно товар поддельный. Идите к продавцу и возвращайте деньги опираясь на то, что товар не прошел проверку на подлинность.

Шестизначный код карты невозможно подделать или сформировать алгоритмами. Если сайт показал, что код верный, значит товар на 100% не подделка.

Голограмма против подделок и QR-код для линейки продуктов Brembo’s Aftermarket

Подлинность дисков и колодок линейки Brembo Aftermarket проверяется QR-кодом.

QR-код размещают на пломбе коробки. Сканируйте QR-код телефоном, и система перебросит на сайт, где подтвердит, что продукт настоящий. У дисков QR-код расположен на этикетке продукта вместе с не поддающейся ковке голограммой Брембо. Голограмма расположена либо на торцевой части диска, либо на внутренней. Голограммная защита появилась у компании после 2017 года, до этого такой защиты не было.

И на коробке с дисками и на коробке с колодками продукты Brembo проштампованы номером запчасти, логотипом Brembo и знаком сертификации по норме ECE R90 с номером сертификата. ECE R90 это стандарт качества в Европейском союзе для тормозных дисков и колодок. Если диск или колодка не прошли испытания, показав характеристики ниже стандарта, их продажа в странах, входящих в Евросоюз запрещена. Прономерованный сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу продукции.

На упаковке колодок и дисков, также прописывается код WVA, который определяет размеры колодки, минимальное значение толщины диска и т.д. WVA это попытка стандартизировать применимость некоторых деталей с фрикционными материалами. К примеру, у колодок для не вентилируемых передних тормозов Suzuki Jimny код WVA – 21142. По этому коду найдутся колодки тех же геометрических размеров, как у оригинальных.

Почему это важно? Геометрические показатели тормозных компонентов влияют на:

  • производительность (от задержки реакции системы до увеличения хода педали тормоза);
  • комфорт (визга и / или шероховатость педали);
  • срок эксплуатации (быстрый и ранний износ).

Если купить компонент тормозной системы с геометрическими параметрами, отличающимися от оригинала, тормозная система будет работать хуже, увеличиться износ, возможен скрип, визг, поэтому WVA полезен.

Совпадение по коду WVA указывает только на совпадение геометрических показателей, но не говорит о совпадении конструктивных особенностей, качества материалов. Например, на одних колодках может быть индикатор износа, а на других нет.

Проверка по каталогу

Brembo, как любой крупный бренд, каждый год выпускает каталог продукции. Пролистайте каталог перед покупкой тормозного комплекта, магистралей или колодок, которые выбрали. Во-первых, проверите подойдет ли комплект на автомобиль, так как Brembo выпускает тормозные комплекты не для всех моделей. Во-вторых, посмотрите есть ли вообще эта деталь в каталоге. Если в каталоге нет товара, который предлагают, значит это подделка.

Берите Brembo только полным комплектом

Контрафактные детали часто поступают на рынок в неполном комплекте. В Brembo отмечают, что чаще всего пытаются подделать и продать отдельно – суппорта. Представители компании Brembo утверждают, что не продают и никогда не продавали автомобильные суппорты отдельно. Тормозные суппорты должны меняться в комплекте, так как могут не совпадать по техническим характеристикам с остальными элементами тормозной системы (как заменить колодки самому). Иногда сам суппорт может быть настоящим, но разработанным для конкретного автомобиля, для работы с конкретным диском, зажимами адаптера и колодками, которые не подойдут другой модели. Тот, кто пытается продать набор автомобильных суппортов Brembo без дисков и колодок, вероятно кривит душой.

Читайте также:  Как снимать задний тормозной диск видео

поддельные суппорта Brembo

Часто, недобросовестные продавцы, восстанавливают отдельные части тормозных систем Brembo, красят, пакуют в коробку и продают как новые. Суппорт в этом плане восстановить легче всего, так что будьте внимательны, осматривайте деталь перед покупкой. Уточняйте у продавца, не восстановлена ли она.

На сколько продавец владеет информацией о товаре

Выбирая тормозной комплект, учитывайте величину колес. Суппорта и роторы тормозных комплектов Brembo отличаются от серийного размера, они больше. Если на автомобиле стояли 16-дюймовые диски, и заводская тормозная система в них спокойно помещалась, то под спортивный комплект тормозов такие колеса могут не подойди и придется покупать диски размером 17 или 18-дюймов. Если же менять колеса не хочется, то ищите комплект тормозов под “родные колеса”.

Смотрите на цену товара и не стройте иллюзий

Следующие отличие подделки от оригинала тормозов Brembo это цена. Цена итальянских тормозных дисков стартует от 110 000 рублей. Комплекты включающие диски, колодки, трубки, суппорта – от 160 000 рублей и выше. Все что ниже на 50-60 процентов подделка.

Наконец, подлинность Brembo легко проверить по заводскому номеру на сайте Race Technologies, где будет сказано, когда продукт изготовлен, на какой склад отправлен и какому продавцу. Если в базе нет информации о запчасти вероятно тормоза поддельные.

Компания Brembo всеми силами борется с контрафактным товаром. До тех пор, пока не будет изобретен способ избавиться от всех нечистых на руку предпринимателей, придется искать авторизованных дилеров, либо пользоваться нашими советами.

Пользуйтесь советами, выбирайте тормозные системы по бюджету, помните – бесплатный сыр, только в мышеловке.

Источник: zap-online.ru

Brembo. Взгляд в лицо безопасности

  • Прочитано: 2011
  • Дата: 6-04-2018, 16:14
  • Печатать

Рассказывать людям, причастным к автомобильному миру, о том, что марка Brembo является в своем роде “иконой” в мире тормозных систем – излишне. Красные суппорты в колесных арках спортивных и тюнингованных автомобилей узнаваемы и служат наглядным тому подтверждением. Однако в подразделении Aftermarket Brembo отмечают, что продукция компании ориентирована не только на поставки на конвейеры, на стритрейсеров или фанатов спортивного тюнинга. Она для всех, кто ценит безопасность превыше всего.

Полвека за колесами
Компоненты тормозов для автопрома Brembo поставляет уже более полувека, являясь одним из пионеров в области дискового тормоза. В 60-х годах многие автопроизводители еще предпочитали барабаные тормоза либо только осваивали дисковые. А Brembo уже в 1968 г. производил тормозные диски для комплектации Alfa Romeo, Lancia, Lamborghini и Maserati. К 1972 г. в Brembo удвоили штат и освоили производство мотоциклетных тормозов – первыми заказчиками стали Guzzi и Ducati.

История успеха Brembo в автоспорте началась в 1975 г. благодаря знакомству сына основателя компании с сыном Энцо Феррари. Сначала на Brembo сделали тормозные диски для Ferrari 312T, одного из лучших тогда болидов Формулы-1. А в 1981 в Скудерии решились впервые в Формуле-1 отказаться от стальных суппортов Lockheed и заменить их на алюминиевые от Brembo, с которыми на Ferrari 126С Жиль Вильнев выиграл Гран-При Монако.

Очевидно, что подобные успехи невозможны без ноу-хау, источником которых является собственная инжиниринговая база. И по сей день Brembo остается одним из лидеров в разработке дисковых тормозных систем. Сейчас Brembo – свыше 9000 сотрудников, 19 производственных объектов, 4 научно-исследовательских центра, 24 торговых офиса в 15 странах. “Мозговой центр” Brembo находится неподалеку от Бергамо, занимая значительную часть построенного в 2007 году технопарка Kilometro Rosso (“Красный километр”) в Стеццано.

НИИ империи Brembo
Технологический центр и исследовательские лаборатории Brembo дадут фору многим НИИ. В них трудятся около 900 специалистов, а в исследования ежегодно инвестируется 5% оборота. При проектировании все начинается с компьютерного моделирования – сегодня оно позволяет рассчитать практически все – от размера и формы компонентов и их деформации при нагрузках до характеристик протекающих через них воздушных потоков, нагрева и сброса тепла в разных режимах движения.

Естественно, любое моделирование требует проверки на опытных экземплярах. Их изготавливают на мини-заводе при лаборатории в количестве около 15 тысяч экспериментальных комплектов в год (многие фирмы средней руки столько изготавливают на продажу). Эти комплекты отдаются “на убой” испытателям: в климатических камерах, на динамометрических стендах и других испытательных машинах тормоза иногда сутками без передышки доводят до красного каления, проверяют на прочность, износостойкость при двух-трехкратном превышении нагрузок, тщательно фиксируют шумы и вибрации.

Последний этап – натурные испытания, для которых используется целый автопарк машин, полученных от автопроизводителей-заказчиков: Porsche, Ferrari, Mercedes, Jaguar, Lancia, Nissan, Chrysler, Lotus, Audi и пр. Некоторые автомобили – еще в предсерийных версиях – в “камуфляже”. За год этот увешанный аппаратурой автопарк в сумме накатывает более миллиона километров. За свою историю компания Brembo зарегистрировала около 1800 инновационных патентов – такого богатого опыта в области тормозных систем в мире нет больше ни у кого.

И колодки – тоже
Тормозные колодки появились в предложении Brembo позднее, чем суппорты и диски. К моменту их вывода на рынок, очевидно, был накоплен массив данных о взаимодействии колодок с дисками и условиях их работы, позволивший создать продукт под стать другим компонентам. Безусловно, специалистам Brembo известно, что для создания идеальной колодки недостаточно просто нанести фрикционный материал на опорную пластину. Потребовалось соединить воедино знания, опыт, умение, материалы и приверженность идее безопасности.

Политика Brembo – никаких компромиссов в вопросах безопасности. Для производства тормозных колодок используются только качественные экологичные материалы. Инженеры компании контролируют каждый этап создания и производства колодок, что позволяет четко следовать заявленным характеристикам. Тормозная колодка похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. В процессе разработки компания Brembo уделяет максимум внимания каждому слою в отдельности и их взаимодействию – только так достигаются максимальные характеристики колодки, а именно:
• коэффициент трения, отвечающий за эффективность торможения;
• износоустойчивость, продлевающая срок службы колодки;
• термостойкость, препятствующая перегреву колодки и всей тормозной системы;
• снижение абразивности, влияющей на срок службы тормозного диска;
• экологичность;
• комфорт, благодаря блокировке появления шумов и вибраций.

Каждый артикул колодок Brembo – это отдельный продукт со своими индивидуальными характеристиками. Для каждого артикула подбирается отдельная формула состава фрикционной смеси. При этом учитываются скоростные, весовые и прочие характеристики автомобиля, на который конкретная модель колодки будет установлена, потому что только так можно достигнуть минимального тормозного пути.

На колодках Brembo в зависимости от артикула можно найти датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку вкладывается инструкция по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект, что позволяет механикам профессионально и правильно устанавливать колодки Brembo на автомобиль.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90, что свидетельствует о том, что колодки отвечают требованиям к оригинальной продукции и могут использоваться как аналог.

Как определить подлинность
Поскольку продукция компании является компонентами активной безопасности транспортного средства, Brembo уделяет большое внимание способам борьбы с контрафактной продукцией. Тем более, что премиальный статус и известность марки делают ее продукцию лакомым объектом для подделки. Упаковка колодок и дисков Brembo имеет несколько степеней защиты.

На коробках изображены лица сотрудников Brembo. Если их нет на коробке, это определенно подделка! Графика упаковки осовременена, и теперь на ней кроме фирменного красного присутствуют также белый и черный цвета, в автомобильном мире символизирующие стиль и элегантность. Иллюстрация находящегося в упаковке изделия теперь не рисованная, а фотографическая. Все это призвано обеспечить большую узнаваемость продукции конечным потребителем.

На коробках присутствуют новые элементы, которые помогают гарантировать, что внутри оригинальные продукты Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Присутствует уникальный QR-код, который нужно просканировать при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo позволяет удостовериться, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой, изготовленной с использованием технологии пустот (void эффект), которая позволяет моментально определить, что коробку уже открывали.

Компания просит сообщать о продуктах Brembo, вызывающих подозрение, по адресу trade@brembo.it.

Опубликовано в журнале autoExpert №1 2018. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Источник: autoexpert-consulting.com