Как снять тормозные диски мицубиси галант

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска Мицубиси Галант

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Модели Mirage с 1993 г. вып., Diamante и Galant

Тормозные механизмы передних и задних колес

Описанная ниже процедура одинакова для дисковых тормозных механизмов как передних, так и задних колес.

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите суппорт, тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов) и анкерную скобу.

4. Не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
5. На некоторых моделях тормозной диск крепится к ступице колеса посредством двух маленьких винтов, – выверните винты и снимите диск. Если диск “прикипел” и не поддается снятию, вверните пару подходящих болтов в предусмотренные в теле диска резьбовые отверстия и, постепенно затягивая их, освободите диск.

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите диск на ступицу, вверните и затяните крепежные винты.
2. Установите анкерную скобу и тормозные колодки.
3. Установите на место суппорт, вверните и затяните направляющие пальцы.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки.
5. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля несколько раз выжмите педаль тормоза для усадки компонентов тормозного механизма.

Модели Mirage по 1992 г. вып.

Тормозные механизмы передних колес

Снятие

1. Без отрыва колес от земли, при выжатых тормозах ослабьте ступичную гайку.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. Снимите ступичную гайку и стопорную шайбу.
5. Снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Извлеките тормозные колодки.
7. Высвободите шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака.
8. При помощи съемника высвободите приводной вал из ступичной сборки.
9. Выверните нижние крепежные болты и снимите стойку подвески.
10. Выверните крепежные болты и снимите анкерную скобу тормозного механизма.
11. Для отделения тормозного диска от ступицы выверните крепежные болты и воспользуйтесь приспособлением типа МВ991001.

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите тормозной диск на ступицу. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (54 H•м) и установите сборку на автомобиль.
2. Установите шайбу (фаской наружу), наверните и временно затяните ступичную гайку.
3. Закрепите на своих штатных местах шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги.
4. Установите компоненты тормозного механизма.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Выжмите ножной тормоз и затяните ступичную гайку с требуемым усилием (260 H•м). Вставьте новый шплинт и надежно разогните его “усики”.

Тормозные механизмы передних колес

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините от суппорта привод стояночного тормоза.
4. Снимите суппорт, тормозные колодки и анкерную скобу.
5. Не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите диск на ступицу и временно закрепите его парой колесных гаек.
2. Установите анкерную скобу и вложите в нее тормозные колодки.
3. Установите на скобу суппорт. После фиксации суппорта две временных колесных гайки могут быть сняты.
4. Подсоедините к суппорту привод стояночного тормоза.

Источник: automend.ru

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска Мицубиси Галант

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Модели Mirage с 1993 г. вып., Diamante и Galant

Тормозные механизмы передних и задних колес

Описанная ниже процедура одинакова для дисковых тормозных механизмов как передних, так и задних колес.

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите суппорт, тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов) и анкерную скобу.

4. Не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
5. На некоторых моделях тормозной диск крепится к ступице колеса посредством двух маленьких винтов, – выверните винты и снимите диск. Если диск “прикипел” и не поддается снятию, вверните пару подходящих болтов в предусмотренные в теле диска резьбовые отверстия и, постепенно затягивая их, освободите диск.

Читайте также:  Как снять тормозной диск киа соул

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите диск на ступицу, вверните и затяните крепежные винты.
2. Установите анкерную скобу и тормозные колодки.
3. Установите на место суппорт, вверните и затяните направляющие пальцы.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки.
5. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля несколько раз выжмите педаль тормоза для усадки компонентов тормозного механизма.

Модели Mirage по 1992 г. вып.

Тормозные механизмы передних колес

Снятие

1. Без отрыва колес от земли, при выжатых тормозах ослабьте ступичную гайку.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. Снимите ступичную гайку и стопорную шайбу.
5. Снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Извлеките тормозные колодки.
7. Высвободите шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака.
8. При помощи съемника высвободите приводной вал из ступичной сборки.
9. Выверните нижние крепежные болты и снимите стойку подвески.
10. Выверните крепежные болты и снимите анкерную скобу тормозного механизма.
11. Для отделения тормозного диска от ступицы выверните крепежные болты и воспользуйтесь приспособлением типа МВ991001.

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите тормозной диск на ступицу. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (54 H•м) и установите сборку на автомобиль.
2. Установите шайбу (фаской наружу), наверните и временно затяните ступичную гайку.
3. Закрепите на своих штатных местах шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги.
4. Установите компоненты тормозного механизма.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Выжмите ножной тормоз и затяните ступичную гайку с требуемым усилием (260 H•м). Вставьте новый шплинт и надежно разогните его “усики”.

Тормозные механизмы передних колес

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините от суппорта привод стояночного тормоза.
4. Снимите суппорт, тормозные колодки и анкерную скобу.
5. Не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите диск на ступицу и временно закрепите его парой колесных гаек.
2. Установите анкерную скобу и вложите в нее тормозные колодки.
3. Установите на скобу суппорт. После фиксации суппорта две временных колесных гайки могут быть сняты.
4. Подсоедините к суппорту привод стояночного тормоза.

Источник: avtorom.ru

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Источник: autoremont2.ru

    Замена тормозов Америкоса на ВР4

    Итак давнишняя мечта по переделке тормозов и выкидышь на мусорку барабанных пришёл ко мне давным давно. Поэтому я заказал тормоза от EC5A на свой Галант америкос, комплект пришёл и начались разборки и сборки. Итак цель проекта полный переход на тормоза ВР4 Рестайл На американце 1. Передняя система тормозов однопоршневая. 2.Радиус тормозного диска 14 2. Задние тормоза барабаны На Японском брате ВР4 1. Передняя система тормозов двухпоршневая 2. Радиус тормозного диска 16 3. Задняя система тормозов однопоршневая 4.Радиус тормозного диска 15 5. Внутренняя система для ручника барабанная Вот момент когда это всё лежало у меня только что приехав Имеем передние и задние тормоза от Митсухи Гала ВР4, а также плащадки для задних суппортов от ЕА5А

    Затем снимаем колёсо

    После того как сняли колесо открутите эти два болта чтобы снять суппорт

    Открутите болт тормозного шланга Затем как вы все отсоедините снимите суппорт

    Открутите два болта крепления скобы к кулаку

    И снимите скобу и тормозной диск, если диск прикипел то у вас два варинта взять деревяшку и молоток чтобы чуть постучать и высвободить, но если ему и этого мало у нас в тормозных дисках 2 дырочки с резьбами покупаем длинный болт с резьбой в количестве 2ух штук и вкручиваем диск – тут он полюбому вылезет. И вот что получится – Вот на этом мы все ездием – ЭТО НЕ ТОРМОЗА.

    Открутите этот болт и снимите свою площадку

    Вот посмотрите разница наших стоковых тормозов перед Веерными (ВР4) на 1.5 см диск больше в радиусе и + толщина его 22.4 мм (Вр диск лежит под стоковым)

    Затем устанавливаем площадку от ВР4 Затем тормозной диск, скобу, и суппорт, т.е всё тоже самое в обратном направлении

    Не забудьте подсоединить шланг тормозной системы + не потеряйте шайбочки, которые идут и с внешней стороны шланга перед болтом и с внутренней перед суппортом – это совет

    Переходим к задним тормозам снимаем колесо и барабаны, если барабаны тормозят как бараны, тоже самое два длинных болтика закручиваем и снимаем их если идут легко то можно или отвёрткой или зубилом.

    Вот так выглядит позор американской системы тормозов – жалкое зрелище 8((((

    Открутите тормозной шланг с помощью спец. ключа, который вы можете приобрести в любом магазине для отечественных автомобилей

    Вот сам спец. ключ он на болты с 10 кой шляпкой, он зажимается обычным ключём и вы не сорвёте грани на гайке, которая затягивает тормозной шланг

    После этого открутите 4 болта ступицы и один болт фиксатора шланга к кулаку (он там один)

    Освободите тормозной трос и снимите с помощью зубила или отвёртки ступицу и площадку Дальше т.к в нашем случае подходит площадка только от Европейского Гала нужно полностью освободить трос ручника (разберите консоль возле ручника снимите подлокотник и нижнюю под ним панель и всё) из салона и максимально вытянуть тормозной трос чтобы он встал в евро площадку, просто освободите для этого его выкрутите для этого эту гайку, после установки чуть затяните её чтобы чуть чуть ручник был натянут

    После этого одеваем евро площадку и нашу ступицу, затем вставляем шланг ручника, одеваем диск, скобу, суппорт, и тормозной шланг всё как на перед и получаем вот такой результат

    Процесс прокачки: сначала отсоединяйте по одной тормозной магистрали в блоке АБС на дорейстайле он под капотом со стороны пассажира, делайте 5 качков педалью как только идёт только жидкость и пузырей нет значит прокочалось

    затем после этого последовательность такая – прокачиваете по 5 качков: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо Рекомендации до того как вы начали мутить всю эту тему 1. Обязательно купите тросы ручника – этим вы только потом себе скажете спасибо (я к сажелению забыл) 2.ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жижи в бочке т.к если при прокачке она закончится вы снова засосёте воздух и надо будет начинать весь процесс сначала – это будет реально обидно 3.После того как вы прокачали все тормоза не удивляйтесь если лампочка Brake чуть будет гореть – она постепенно погаснет мелкие остатки воздуха в системе выйдут через бачёк. 4. Не губите тормоза проедьте на них 160 миль (1000км) чтобы они протёрлись нормально и т. 5. Во премя езды может быть так что вы услышите посторониие звуки трения, т.к в основном приобретаются б.у площадки проверьте нигде тормозной диск не цепляет саму площадку спереди или сзади ? Как узнаете снимите колесо и отогните задевающую чать отвёрткой или чем либо. 6. Ручник сразу не дёргайте а чуть чуть ими тормозите во время поездок, вам нужно также их протереть как и передние тормозные диски – Внимание. Резкий удар ручником и ваши колодки заклинет, поэтому делайте всё потихоньку и всё будет отлично, а через 160 миль ударяйте ручником столько пока тросы не лопнут 8))) 7. Т.к у нас автомат рекомендую проверить жизни способность тормозов, таким образом отгоняете машину не заводя её на нейтрали метров на 20 и если впереди у вас или стена или конец гаража выставляете там кирпичи, чтобы колёса упёрлись в них в случае если тормозов не будет, итак отогнали машину не заводя её затем на зажигании переключите селектор на N запустите мотор переключите в положение D и пробуйте тормоза и ручник, в случае если всё сработает нормально – это класно значит всё получилось, но если не сработает вдруг (в чём я сомневаюсь, но мало ли) тор быстро обратно без тормозов переключаете на N и машина упирается передними колёсами в те самые кирпичи что вы положили. Но у меня проблем не было зато я получил вот такой вид и прекрасную тормозную систему. Всем Удачи спасибо что всё почитали и узнали о моих трудах всё ради Вас. Чтобы Вам было легче и комфортно, а самое главное безопасно. Удачи на дорогах.

    Ценник: Тормоза от ВР4 – 10 тыс Колодки опорные диски и 2 шланга на задний суппорт и колодки по кругу – 10 тыс Площадки от Европейского гала + колодки для барабанного ручника- 5200р. 4шт тормозной жидкости для прокачки – 320 р. Два баллончика термостойкой краски общая сумма – 1600р Спасибо за внимание! И огромное Спасибо реальным Пацанам, которые помогли MMC-Galant – в Лице Александра и Алексея! А также мой друг и реальный парнишка который поможет вам с запчастями от ЯПЫ не дорого – это isxx – без него ничего бы не получилось

    Источник: www.beworks.ru

    Замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

    СТО «Racing Service» выполняет квалифицированный ремонт машин. Одна из проводимых наши работ – замена тормозных дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с тормозными колодками и являясь ведущим элементом тормозной системы, диски получают усилие исполнительного узла и выполняют не последнюю роль в обеспечении уверенности дорожно-транспортного движения.

    Исходя из беспокойства о доступности квалитативного ремонта для всех автомобилистов, мы осуществляем дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб по низкой цене.

    Почему требуется замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант):

    Длительная деятельность показывает, что часто при поломке тормозных дисков устанавливается их эксплуатационный износ. Во многом на функциональность их воздействует и работоспособность тормозных колодок. При засорении колодок и усадке колодок тормозов на поврежденный диск, также выполняется их замена.

    Признаки повреждения выдают себя достаточно быстро:

    • увеличивается тормозной путь;
    • происходит провал педали торможения;
    • утекает тормозная жидкость;
    • машину уносит в сторону при торможении.

    Замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) также является прекрасным способом совершенствования оформления авто и повышения характеристик тормозной аппаратуры. В автосервисе «Racing Service» выполняется профессиональная замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб!

    Наши мастера обладают с большим опытом. В ремонтные процессы, как и процедуру замена дисков, мы осуществляем на высокотехнологичном оборудовании. Разработав особую методологию работы, мы проводим все операции в оговоренный отрезок времени.

    Замена тормозных дисков проводится также с применением оригинальных запасных частей. Впечатляющие показатели надежности запчастей обеспечивают длительное сохранение итога ремонта. Смена тормозных дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в Санкт-Петербурге, предлагаемая в «Racing Service», позволяет повысить показатели тормозной системы и придать машине эффектный внешний вид машины!

    Мицубиси Галант- секрет популярности

    Mitsubishi Galant – один из наиболее известных седанов бизнес-класса японской компании. Выпуск авто начался в в конце 20-го века, когда перед японскими производителями была поставлена цель выпустить комфортный авто с небольшим двигателем и зависимой задней подвеской. За несколько десятилетий, вплоть до 2007 года фирмой было создано девять поколений автомобиля.

    Последняя модификация Мицубиси Галант – это современный автомобиль, оснащенный для российских пользователей, оснащенный бензиновым двигателем объемом 3,8 л. мощностью 258 л.с., пятиступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Автомобиль также имеет яркий стиль.

    Почему исправление неполадок авто следует осуществлять в нашем автосервисе?

    Прежде всего, у нас обслуживают авто настоящие профессионалы своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и ни на мгновенье не прекращают изучать новое. Во-вторых, мы выделяемся новейшим оборудованием. В-третьих, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

    Убеждённые в качестве проводимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт невыполнимых обещаний.

    Источник: racingservice.spb.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector