Пежо 406 как снять передний тормозной диск

Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:

Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:

Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:

Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:

Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:

Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:

Закручиваем суппорт, не забываем подсоединить датчики износа. Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как отправиться в путь, обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться, поэтому машина будет чуть хуже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Источник: remontautohelp.ru

Замена передних тормозных колодок и дисков Peugeot 406

Добавил avtorin в 11.12.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Lifan Breez

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lifan Breez

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus RX 350

1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных дисков Lexus LX 570

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus IS 250

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus GX 470

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Lexus GS 350

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus CT 200h

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus CT 200h

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Range Rover Evoque

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Land Rover Range Rover Evoque

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также:  Какие смазки нужны при замене тормозных дисков и колодок

Источник: avtorin.ru

Замена Тормозных Дисков И Колодок Brembo.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 022 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Итак, подошло время менять передние колодки, да и диски уже подносились. Последней каплей было начавшееся биение при торможении с большой скорости. Долго подыскивал, что взять на замену, ну и когда все купил, взялся за дело.

    Ну и как всегда: Это иллюстрация лично моих действий, вся ответственность за работы лежит на исполнителе

    Необходимые средства
    T55 Torx (очень хорошего качества)
    T30 Torx
    Т27 Torx
    WD40
    отвертка
    молоток
    Очиститель тормозов
    Резьбовой герметик
    Наждачная бумага.

    В поисках дисков забрел на Поморку. Они мне очень советовали взять SBS. Что это такое я не в курсе. Яндекс выдавал, что это Scandinavian Brake Systems. Хорошо, что не китай.
    01.jpg 153,15К Количество загрузок: 142

    В общем решил взять на пробу, посмотрим, что будет. Итак, имеем комплект дисков SBS 350мм и один комплект OEM (Peugeot) колодок, который включает в себя 2 пакетика медной смазки. (Ref. No – 4252.51)
    02.jpg 151,71К Количество загрузок: 147

    Демонтаж
    Ослабляем болты колеса.
    Поддомкрачиваем машину. ( не забудьте поставить машину на ручник, башмаки под задние колеса и треногу под машину! )
    снимаем колесо и любуемся на остатки колодок
    03.jpg 163,73К Количество загрузок: 149

    Отключаем провода индикаторов износа от соединительной колодки.
    04.jpg 153,91К Количество загрузок: 142

    Чтобы снять колодки, необходимо вынуть 2 шпильки из суппорта. Выбивать лучше тонкой битой. Я выбивал шилом. Будьте аккуратны, если шпильки прикипели, можно сломать ушки суппорта!
    05.jpg 138,99К Количество загрузок: 224

    Вот, вся прижимная конструкция.
    06.jpg 230,31К Количество загрузок: 165

    Теперь нужно вытащить изношенные колодки из суппорта. Открываем капот, смотрим количество тормозной жидкости, если много – шприцом немного выбираем. При разжатии колодок уровень поднимется и может потечь. Берем отвертку, вставляем между колодкой и тормозным диском и разжимаем их. Тормозные поршни должны довольно легко утапливаться в цилиндры. Если это не так, значит поршень закис и, скорей всего, не работает. Отжимаем колодки до конца, пока поршни целиком не уйдут в цилиндры.
    07.jpg 159,43К Количество загрузок: 117

    Вынимаем колодки.
    08.jpg 155,45К Количество загрузок: 148

    Теперь хорошо видна вечно пищащая проблема – пластины-ползунки для колодок приподняты вверх по краям и из-за этого колодка не перемещается свободно в суппорте. В идеале, надо открутить все четыре винта Т27 Torx и очистить все, что находится под пластинами. Я не смог открутить ни одного а ломать и оставаться без машины до тех пор, пока не высверлю, не хотелось.

    Чтобы снять тормозныые диски, надо удалить суппорта, Крепятся они двумя болтами к стойке. Эти болты очень сильно затянуты, да к тому же сидят на резьбовом герметике, именно поэтому нужен очень хороший Torx T55..
    09.jpg 177,8К Количество загрузок: 192

    отворачиваем и снимаем суппорт. отворачиваем два винта T30 Torx крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
    10.jpg 161,85К Количество загрузок: 234

    Читайте также:  Как работает вентилируемый тормозной диск

    Итак. очищаем диски от технической смазки. Очищайте на совесть, я не хочу, чтобы наш клуб прославился получением премии Дарвина

    Берем смазку из комплекта, разогреваем её. Даже теплая, она имеет консистенцию клея. Смазываем на ступице посадочное место тормозного диска и устанавливаем диск на законное место.

    Далее, берем суппорт и щеткой с металлической (лучше медной или латунной) щетиной, очищаем пластины от грязи.

    Установка
    Когда вы убедитесь, что новые колодки свободно перемещаются на своем “рабочем месте”, можете прикручивать суппорт на место.

    Для удобства можете несильно смазать пластины смазкой из комплекта. Также несильно можно намазать заднюю часть колодок. Не допускайте попадания смазки на рабочую поверхность диска или колодок!
    11.jpg 161,87К Количество загрузок: 108

    12.jpg 178,66К Количество загрузок: 126

    Устанавливаем колодки, ставим на место шпильки с прижимной пластиной(на шпильки можно нанести немного той же медной смазки), подключаем провода датчика износа и закрепляем их с помощью пластикового крепления из комплекта колодок.
    13.jpg 172,92К Количество загрузок: 118

    Да, колодки имеют разные провода. Два провода в кебрике, два без. Те, что в кембрике, ставятся на внутренюю сторону. Те, что без – на внешнюю и фиксируются на прижимной пластине.
    14.jpg 155,49К Количество загрузок: 110

    Вторую сторону меняем аналогично. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте.

    ВНИМАНИЕ!
    Перед въездом после замены колодок, прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока колодки не прижмутся к диску и педаль не станет твердой!

    Притирка тормозов
    Притирка тормозных колодок(дисков) довольно важная операция.

    Если тормозной комплект прикатать неправильно, это может привести к неправильной работе тормозов и даже к разрушению фрикционных накладок или короблению диска, что выразится в его биении.

    На первых километрах тормозов у вас практически не будет! Так что не разгоняйтесь! Эфффект от торможения появится только через десяток торможений. Избегайте резких торможений и отпускайте педаль, если все-таки пришлось тормозить резко.

    Наиболее эффективно тормоза притрутся, если проехать около 200 км в спокойном режиме, давая тормозам остыть после использования.

    Источник: peugeot-club.net

    Каталог статей

    Понадобится:

    – домкрат и болонник для снятия колес

    1) Снимаем колесо.

    2) ужимаем поршень суппорта, отвёрткой как показано на фото. (вставляем отвёртку в суппорт и упираясь в колодку надавливаем в направлении указанном на рис.1.

    3) Снимаем суппорт открутив 2 болта на 13

    4) Снятый суппорт подвешиваем на проволоку, чтобы не допустить повреждение тормозного шланга.

    Снимаем тормозные колодки (4).
    Прокладки упора тормозных колодок (5)

    5) Далее снимаем опору тормозного суппорта (7) открутив 2 болта (6) звёздочкой Т55

    6) Выкручиваем два болта которые крепят диск к ступице и снимаем диск потянув на себя. Если тормозной диск не снимается, то лёгкими ударами молотка сбиваем его.

    7) Приступаем к установке новых дисков. В моём случае диски SBS 203727 V и колодки Remsa

    Тщательно зачищаем ступицу (прилегающую поверхность к диску)

    После того как всё зачистили накидываем новый диск и прикручиваем его 2-мя болтами к ступице.

    Берём опору тормозного суппорта и прокладки упора тормозных колодок и чистим их надфилем от нагара и ржавчины.

    Достаём направляющее и смазываем их, далее вставляем направляющее на место.

    Читайте также:  Как поменять передний тормозной диск на сонате

    После того как всё зачистили прикручиваем опору тормозного суппорта на место и вставляем в неё прокладки упора колодок, устанавливаем новые колодки и накидываем суппорт прикрутив его 2-мя болтами на 13.

    Источник: ac-diagnostic.ru

    Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

    Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

    • домкрат или подъемник,
    • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
    • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
    • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
    • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

    Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

    Видео по замене колодок с дисками

    Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

    Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

    Замена тормозных дисков

    Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

    Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

    После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

    Torx T55

    если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

    Головка на Е16

    Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

    Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

    Источник: remontpeugeot.ru