Опель инсигния как поменять тормозные диски
Замена тормозных дисков и колодок Opel Insignia
Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене тормозных дисков и колодок на автомобиле Opel Insignia 2.0 Turbo.
Появилась ощутимая вибрация при торможении, в процессе диагностики был выявлен значительный износ, как передних колодок, так и самих дисков.
Изношенный диск может треснуть под нагрузкой. А поршни выдвигают значительно дальше, что может привести к их заклиниванию. Такой износ говорит об увеличении тормозного пути, тормоза являются основой безопасности передвижения.
Приступаем к работе
Поднимаем машину, снимаем передние колёса.
Вдавливаем поршень суппорта.
Снимаем тормозной диск.
Износ диска видно невооруженным взглядом. Проточка уже не поможет, ресурс потрачен.
Ставим новый тормозной диск.
Прикручиваем скобу суппорта, чтобы легче было сменить колодки и обслужить направляющие.
Откручиваем направляющие суппорта.
Снимаем старые колодки, устанавливаем новые, противоскрипные пластины.
Износ колодок в сравнении с новыми запчастями.
Перед сборкой суппорта необходимо обслужить направляющие. Очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой XADO для суппортов.
Обслуживание обеспечит корректную работу тормозов, защитит от заклинивания.
Собираем тормозной узел.
Производим монтаж колёс.
В конце проверяем уровень тормозной жидкости.
Время работы 20 минут.
Услуга диагностика автомобиля по 40 параметрам БЕСПЛАТНО.
Услуга диагностика АКБ: БЕСПЛАТНО.
Услуга демонтаж и установка колодок передних (дисковых, комплект): 400 руб.
Услуга демонтаж и установка тормозного диска: 700 руб.
Автосервис Makk — это сплоченная команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли все необходимое обучение и имеют большой опыт. Ассортимент интернет-магазина представлен только качественной продукцией напрямую от производителей.
Источник: www.akb22.ru
Замена тормозных колодок и дисков Опель Инсигния
Смотрите также
Износ тормозных дисков
-
20 4 15k
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Замена задних тормозных колодок Опель Инсигния — задача не то чтобы сильно трудная, но ответственная, речь ведь идет о безопасности на дороге. Поэтому, меняя колодки своими руками, нужно отнестись к процедуре со всей серьезностью. Если вместе с колодками износились и диски, замена тормозных дисков Опель Инсигния — не то, что следует откладывать в долгий ящик.
Для начала автомобиль следует установить на ровную поверхность, затем поднять ручник и заблокировать колеса, не участвующие в замене. После этого поддомкратить авто и снять колесо. Далее нужно снять тормозной суппорт, придерживая одним ключом и откручивая болты крепления вторым.
Затем, если нужно поменять и тормозной диск, нужно открутить и снять нижнюю часть суппорта. После чего выкрутить винт крепления тормозного диска. Если диск не снимается, его можно образумить, обстучав молотком. Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а сам тормозной диск обезжирить и протереть.
Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и замена тормозных дисков Опель Инсигния, позволит эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Опель Инсигния, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 92230269, средняя цена 10545 руб.
- TRW GDB 1783 — 3040 руб.
- NiBK PN-34002 — 1899 руб.
- Brembo P 59 055 — 2736 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 15-35 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 22846362, средняя цена 1381 руб.
- TRW GDB 1784 — 1971 руб.
- NiBK PN-0840 — 1490 руб.
- Brembo P 59 060 — 1936 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 40-55 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Опель Инсигния, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 0569083, средняя цена 11086 руб.
- TRW DF 4996S — 3140 руб.
- Bosch 0 986 479 544 — 3242 руб.
- Remsa 61286.10 — 2631 руб.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 0569062, средняя цена 7845 руб.
- TRW DF 6112 — 2180 руб.
- Bosch 0 986 479 514 — 2357 руб.
- Brembo 09.A972.10 — 2390 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 70-80 тыс.км.
Инструменты, которые понадобятся при замене тормозных колодок. Ну и, конечно, сами колодки.
Открутить болты крепления суппорта.
Просунуть плоскую отвертку в окно суппорта и отжать поршень.
Снять и подвесить тормозной суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.
Снять тормозные колодки.
Снять скобы, в которые они устанавливаются.
Открутить болты крепления нижней части тормозного суппорта.
Снять нижнюю часть суппорта.
Выкрутить винт крепления тормозного диска.
Обстучать диск, если он не снимается.
Обезжирить и установить новый тормозной диск.
Вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления.
Зачистить тормозной суппорт.
Смазать суппорт медной смазкой.
Также необходимо смазать направляющие суппорта.
Установить новые скобы.
Смазать медной смазкой внешнюю сторону новой (внешней) тормозной колодки и крепежные выступы, а затем установить колодки.
Установить обратно нижнюю часть суппорта.
Смазать и установить новую внутреннюю колодку.
Новые тормозные колодки установлены.
Надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке.
Источник: etlib.ru
Замена тормозных колодок и дисков Opel Insignia
Задние тормозные колодки стираются меньше чем передние, потому что при торможении в основном работают именно передние колёса, а задние как правило, только помогают, при этом колёса даже не блокируются полностью. Но и они тоже со временем изнашиваются, их тоже нужно менять. Особенностью задних тормозов является то, что к ним подходит ещё и трос ручника. На Опеле Инсигнии ручник автоматический, управляется не рычагом, а приводится в действие моторчиком, который включается при нажатии кнопки. Какие при этом могут возникнуть трудности? Да в принципе такие же, как и при замене задних колодок на других авто.
Наименования запчастей:
Тормозные колодки задние
OPEL 542125
LUCAS TRW GDB1784
TEXTAR 2442101
Тормозные диски задние
OPEL 569128
FTE 11005690025A
Процесс снятия и замены задних тормозных колодок и дисков Opel Insignia.
На Инсигнии сзади установлены дисковые тормоза, ручник приводит в действие основные колодки, здесь нет никаких дополнительных колодок для стояночного тормоза. Сам суппорт снимается вместе с тросом ручника в сборе, достаточно открутить только два болта. Но обо всём по порядку.
Выставляем машину на домкрат, снимаем колесо. Выкручиваем болту крепления суппорта
Отвёрткой вдавливаем немного колодки, чтобы поршень немного втянулся- это позволит свободно вытянуть суппорт. Если этого не сделать, то суппорт тоже можно будет снять, но он дудет прижать колодками к диску и плохо будет выходить.
Вот так вытаскиваем суппорт- надо только немного потянуть на себя. Кстати, ручник совсем не мешает, он выходит вместе с суппортом. Суппорт лучше подвесить где-нибудь в сторонке, чтобы не мешался, например, можно прицепить его на пружину.
Когда суппорт снят, вытаскиваем колодки, их лучше поддеть отвёрткой, чтобы лучше вылазили.
И снимаем противоскриповые пластины
Теперь можно открутить направляющие колодок.
Высовываем эту скобу.
Теперь открутим тормозной диск, он крепится одним болтом под отвёртку. Обычно этот болт легко идёт, но если не срывается, то диск можно застопорить, вставив монтировку между шпилек.
Как правило, диск прикипает, поэтому, чтобы его снять, по нему надо легонько постучать молотком, слезает как миленький!
В данном случае поддался со второго удара молотка.
Теперь нужно подготовить автомобиль к новым запчастям. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.
И вычищаем направляющую колодок от ржавчины и грязи. Можно использовать щётку по металлу
Или даже напильник, главное, чтобы в итоге всё было чистым и блестело.
Потом блестящие части смазываем медной смазкой, она поможет справится с теплоотводом и колодки заодно не будут прикипать.
Ставим антискриповые пластины. Направляющая готова.
Можно устанавливать новый диск. Прикручиваем. Обязательно протрите его- новые диски всегда идут в консервирующей смазке, чтобы не ржавели. Используйте очиститель тормозов или любой другой растворитель, например 647 или 650.
Теперь прикинем, как будут чувствоваать себя новые колодки на своём новом месте. Вроде нормально. Можно ставить
Направляющая колодок установлена на своё посадочное место. Колодку смазываем медной смазкой, чтобы не прикипала и лучше отводилось тепло.
И прикручиваем его болтами.
Теперь нам надо затянуть все болты. Проверьте, там всего 4 болта, которые выкручивались при замене колодок и ещё один, которым прикручивался диск.
Теперь всё, можно одевать колесо. Но перед началом эксплуатации нам надо прокачать систему- когда вдавливали цилиндр, из него ушла жидкость в бачок. Несколько нажатий на педаль тормоза, и система прокачается.
Источник: kakavto.com
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Opel Insignia)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Saturn Aura , прокачка тормозов Saturn Aura , схема тормозной системы Saturn Aura , ремонт тормозной системы Saturn Aura , неисправности тормозной системы Saturn Aura , нет тормозов Opel Insignia , прокачка тормозов Opel Insignia , схема тормозной системы Opel Insignia , ремонт тормозной системы Opel Insignia , неисправности тормозной системы Opel Insignia , нет тормозов Vauxhall Insignia , прокачка тормозов Vauxhall Insignia , схема тормозной системы Vauxhall Insignia , ремонт тормозной системы Vauxhall Insignia , неисправности тормозной системы Vauxhall Insignia , нет тормозов Holden Insignia , прокачка тормозов Holden Insignia , схема тормозной системы Holden Insignia , ремонт тормозной системы Holden Insignia , неисправности тормозной системы Holden Insignia , нет тормозов Buick Regal , прокачка тормозов Buick Regal , схема тормозной системы Buick Regal , ремонт тормозной системы Buick Regal , неисправности тормозной системы Buick Regal
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Opel_Insignia
Задний тормознойо диск и тормозные колодоки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт…
… и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…
… и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 15 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
12. Отворачиваем болты…
… и снимаем скобу-держатель.
13. Ключом с насадкой TORX отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …
… а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск. Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
3. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
4. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
5. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.
6. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель. Излишки смазки удаляем ветошью.
7. Устанавливаем новые пластины тормозных колодок на скобу.
8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать со скобой и пластинами.
9. Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку на скобу-держатель тормозного суппорта.
10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта в сборе с тормозной колодкой и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и пластинами.
12. Вставляем тормозную колодку на скобу-держатель. Затем прижимаем тормозные колодки к диску.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
13. При помощи специального приспособления для утапливания полностью вдавливаем (вкручиваем) поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
14. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.
16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
17. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.
18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
Замена тормозных дисков и колодок своими руками на 2.0TD
#1 insigniavod
- Город Киев
- Имя: Андрей
Меняем оригинальные тормозные диски и колодки от GM на Otto Zimmermann
Для этого нам понадобится такой набор инструментов
домкрат
балонный ключ
молоток
WD-40
рожковый ключ 22-24 мм
комбинированный ключ 14 мм
торкс Т30
ручка с переходником под торкс (или самоделка из L-образного шестигранника и переходника под торкс)
свечной ключ 21 мм (по типу торцевой головки с внешним 6-гранным профилем под гаечный ключ 22-24 мм)
трещетка
длинные плоскогубцы
рычаг (в моем случае крестовой балонник)
ну и сами тормозные диски и колодки
Работа:
Как домкратить машину и снимать колеса я рассказывать не буду! Сразу перейдём к делу.
Шаг 1
Снимаем суппорт
Прежде чем снять суппорт, снимите с крепления тормозной шланг. Лично я, чтобы суппорт не мешал дальнейшим операциям, повесил его на амортизатор!
Настоятельно рекомендую, после снятия суппорта откройте капот и открутите крышку бачка тормозной жидкости. Далее берете молоток, суппорт и начинаем вдавливать цилиндр! Вдавили?! Не забудте закрутить крышку бачка тормозной жидкости!
Шаг 2
Снимаем скобу суппорта (самый трудоёмкий процесс)
Обрабатываем WD-40 болты (их 2) и через минуту начинаем откручивать.
Для того чтобы открутить, используем свечной ключ на 21 мм, рожковый ключ 22-24 и рычаг (балонник в моём случае).
Когда снимите скобу, незабудте СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ тормозные колодки.
Снятие тормозного диска начинаем с откручивания направляющего!
Обработать wd-40 и через минутку начать откручивать! У меня напрвляющие прикипели настолько, что обычная ручка для торкса (типа отвертки) проскальзывала в руках. Поэтому немного подумав, собрал из шестигранника и переходника ключик, которым удобно и быстро открутил направляющие!
Далее после нескольких ударов молотком с внутренней части тормозного диска, снимаем тормозной диск и одеваем новый!
Незабудьте вкрутить обратно направляющую!
Обратная сборка проводится с обратной последовательностью разборки!
В сборке особое внимание следует уделить болтам СКОБЫ и СУППОРТА! я их затягивал максимально как мог.
Источник: insignia-club.com.ua