Какие тормозные диски лучше поставить на хонду срв 3

Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.

Организатор Клуба

Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.

Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.


Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет. После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя. Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.

Honda CR-V III поколения.

Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей. При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, — двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24. Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга. По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.

Оригинальные колодки Honda 45022-SWW-G02

Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е. через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км. Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО. Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, — тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.

Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.

К счастью, на рынке присутствуют достаточно продуктов от сторонних производителей, различающихся как по качеству, так и по цене. К качественным (и что характерно дорогим) колодкам можно отнести продукцию европейской компании TRW. Есть и более дешевые варианты, например, от фирмы Masuma. Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, — TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.

Тормозные колодки от компаний TRW и Masuma.

С тормозными дисками также можно найти выход из положения. Например, можно установить дубликатную продукцию (но, к сожалению, это чревато повреждениями (искривлениями) диска до его истирания, из-за нарушений технологии изготовления, как нередко случается), или поменять тормозные диски на оригинальные, но предназначенные для японского рынка. Японские диски считаются более «долгоходными», однако это мнение не подтверждено (хотя и не опровергнуто) официально. Оригинальный номер японских передних дисков 45251-SWA-A00, и их можно заказать, например, в ближайшем дилерском центре.

К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла. Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте. Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).

Если Ваша машина Honda CR-V третьего поколения, Вам очень повезло, — в вашем распоряжении все наиболее удачные технологии Honda для гражданских автомобилей. Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях. В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.

Источник: forum.honda-club.ru

Honda CR-V 2.4 › Бортжурнал › Помогите опытом выбора тормозных дисков и колодок

Приветствую! Ребят, помогите пожалуйста советом основанным на опыте. Приходит пора замены тормозных дисков и колодок по кругу, что из не оригинала посоветовали бы? Что не свистит, не скрипит, тормозит нормально, какие производители? Если можно и артикул. Заранее благодарен откликнувшимся.

Honda CR-V 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Honda CR-V, 2007

Honda CR-V, 2006

Honda CR-V, 2010

Honda CR-V, 2010

Смотрите также

Комментарии 18

Я предпочитаю TRW и диски и колодки.

На все машины с братом ставим диски Otto Zimmermann, а колодки для своей срв уже 2 круг ставлю Kashiyama

Диски брембо и колодки кашияма. Все гуд.

Колодки тормозные передние
45022-SWW-G01 45022-SWW-G02
45022-T1E-G00 =
Ate 13.0460-5753.2

Диск тормозной передний вентилируемый 45251-SWW-G01 45251-T1E-G01 =
Ate 24.0128-0217.1

Колодки тормозные задние
43022-SWW-G01 =
Ate 13.0460-5754.2

Диск тормозной задний
42510-SWW-G01 =
Ate 24.0110-0329.1

ATE, чтобы ездить и получать удовольствие.
Про диски не знаю, но колодки для ATE делает Galfer. Поэтому покупаем то же самое, только дешевле
Колодки тормозные передние ATE 13046057532 = Galfer B1.G102-0817.2
Колодки тормозные задние ATE 13.0460-5754.2 = Galfer B1.G102-0819.2

спасибо за интересную, нужную информацию!

ATE, чтобы ездить и получать удовольствие.
Про диски не знаю, но колодки для ATE делает Galfer. Поэтому покупаем то же самое, только дешевле
Колодки тормозные передние ATE 13046057532 = Galfer B1.G102-0817.2
Колодки тормозные задние ATE 13.0460-5754.2 = Galfer B1.G102-0819.2

Второй год как белый человек езжу на полном комплекте вкруг Ate. По сравнению с родным хондовским Bosch существенная разница. ABS стала позднее срабатывать. Тормозной путь однозначно сократился.

Бери те что на кортинке, не пожалееш))))

тоько перфрация к нашим машинам нах не нужна ))

Мне не хватило бюджета я поставил себе Remsa и колодки месяц еще не наездил не знаю пока что все хорошо. А так все рекомендуют немцев все, даже в магазе
— Otto Zimmermann
__ АTE

Читайте также:  Как померить радиус тормозного диска

Поставил диски Циммерман, колодки Нибк, езжу примерно год скрипов нет, торможения уверенные, при экстренных нагрузках перегрева не замечено, рекомендую.
— Otto Zimmermann 280.3175.20
— NiBK PN-8808

а колодки че циммерман не поставил?

а что там проверять то особо? смажьте направляющие, проверьте их на разболтанность/стук. проверьте пыльники направляющих, пыльники поршня, плавность хода поршня. собственно и все. ну еще тормозные шланги можно проверить чтобы были без трещин и т.п.

в остальном ставьте новые диски и колодки и ездите. что покупать — на что хватает бюджета. Если бюджет не особо важен — берите «АТЕ» либо что-то из тюнинга. если ограничен — то и берите по бюджету.

Ревизию сделать или что то смастить и тд
Времени нету все делать по очереди, хочу все сделать раз

Тоже интересно, какие процедуры можно еще сделать что бы потом не слезть еще раз?
И если можно сразу коды товаров, спасибо!

Коды могу дать любые. Уточни что хочешь от машины то
Кроме обслуживания суппортов делать особо нечего. Поменял и не мешай машине ездить.

Источник: www.drive2.ru

Тормозные диски для Honda CR-V

по ремонту Honda CR-V

Zimmermann — обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.

Купил комплект Ferodo диски и колодки. Отлично тормозят, на дисках полос нет, износ умеренный. По качеству торможения, мне показалось лучше оригинала.

Диски поставил Ferrodo, прошел 15 тыс. км износ минимальный (еще палец за буртик не цепляется), проблематично было диски на задних колесах снять там инерционная отвертка нужна. Обязательная процедура смазка направляющих суппортов, нужна специальная высокотемпературная смазка для суппортов (в автомагазине 250 руб).

Нашла для себя отличную альтернативу родным тормозным колодкам и дискам. Поставила обычные не перфорированный диски Coat Z от немецкой фирмы Otto Zimmermann, рада до ужаса. Комплект передних и задних колодок + диски тормозные задние и передние 15 000 ₽ на Экзисте. Экономия довольно приличная в сравнении с родными колодками и дисками.

Возьму диски тормозные sat, так как заплатив за trw, которые за пол года превратились в папиросную бумагу, был огорчен.

Проехав около 4000 км с проточки передних тормозных дисков Japan-Parts, опять появилась легкая дрож в руле при торможении. Ни каких резких оттормаживаний не было, пробег 90% трасса. Для меня тормозные диски в фиJapan-Partsрме умерли, и больше ни когда их не куплю и вам не советую !

Могу сказать то что LINX диски и колодки авно, в паре работают отвратительно. Скрежет после пары торможений.

Вариант с sat отпал сразу — даже финишная обработка не вызывает доверия. Посмотрел G brake — хотя бы заполированы по человечески. Заказал, взял, поставил. Теперь самое интересное — поставил колодки знаменитого китайского бренда АКОК.

Итог: диски Gbrake можно эксплуатировать с Китай колодками — обкатка прошла — тормозят предсказуемо. Диски Gbrake по сравнению с оригиналом обеспечивают меньший коэффициент трения — замерено субъективно.

У меня TRW, отличные диски год отъездил, пока доволен.

На пробеге 120 тыс. км. решил поменять задние тормозные диски + колодки. Все встало идеально, тормозит отлично, ничего не скрипит не визжит.
Тормозные диски: NIPPARTS N3317008, тормозные колодки: FEBEST 0801-B13R.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

У воздушного фильтра Wix только 10 голосов! Рекомендуете?

У комплектов ремня ГРМ AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП CAT появился первый отзыв!

У масла АКПП ZIC только 80 голосов! Рекомендуете?

У роликов натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Peg Perego только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 23:26

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 22:39

В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 25 производителей!

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

Присадки в масло

5 апреля 2020, 19:26

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 10:48

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 09:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 21:53

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 09:39

На BERU написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 22:34

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 19:43

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 02:19

1 апреля 2020, 21:27

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 11:55

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 20:07

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Honda CR-V

Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Великобритания, Япония, Китай, Нидерланды и других.

Читайте также:  Как менять тормозной диск на шевроле авео

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Honda CR-V на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 46 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Honda CR-V?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Ferodo — 13%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann получили 8 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 114 отзывов и 364 голоса.
  2. Ferodo заняли 13 место, с оценкой PR — 78. На основе из 114 отзыва и 79 голосов.
  3. Bosch — 25 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 35 отзывов и 111 голосов.

Другие запчасти для Honda CR-V

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Пружины, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

Источник: partreview.ru

Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения

Автомобиль Хонда СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.

Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.

Выбор новых деталей

Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».

Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.

Осмотр задних тормозных дисков

Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  2. Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
  3. Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
  4. Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
  5. Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.

Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.

Замена

  1. Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
  2. Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
  3. Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
  4. Устанавливаем колесо на место.
  5. Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.

Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!

Проверка переднего диска

  1. Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
  2. Снимаем тормозные колодки.
  3. Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
  4. При помощи колесных гаек и шайб прижимаем диск к ступице и надежно закрепляем цифровой индикатор в 10 миллиметрах от внешнего края диска. Допустимый параметр биения – 0,1 мм.
  5. Если данные параметры превышены, необходима проточка.

Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.

Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.

Источник: djeeprus.ru

Какие тормозные диски лучше поставить на хонду срв 3

Приветствую! Ребят, помогите пожалуйста советом основанным на опыте. Приходит пора замены тормозных дисков и колодок по кругу, что из не оригинала посоветовали бы? Что не свистит, не скрипит, тормозит нормально, какие производители? Если можно и артикул. Заранее благодарен откликнувшимся.

Honda CR-V 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Комментарии 18

Я предпочитаю TRW и диски и колодки.

На все машины с братом ставим диски Otto Zimmermann, а колодки для своей срв уже 2 круг ставлю Kashiyama

Диски брембо и колодки кашияма. Все гуд.

Колодки тормозные передние
45022-SWW-G01 45022-SWW-G02
45022-T1E-G00 =
Ate 13.0460-5753.2

Диск тормозной передний вентилируемый 45251-SWW-G01 45251-T1E-G01 =
Ate 24.0128-0217.1

Колодки тормозные задние
43022-SWW-G01 =
Ate 13.0460-5754.2

Диск тормозной задний
42510-SWW-G01 =
Ate 24.0110-0329.1

ATE, чтобы ездить и получать удовольствие.
Про диски не знаю, но колодки для ATE делает Galfer. Поэтому покупаем то же самое, только дешевле
Колодки тормозные передние ATE 13046057532 = Galfer B1.G102-0817.2
Колодки тормозные задние ATE 13.0460-5754.2 = Galfer B1.G102-0819.2

спасибо за интересную, нужную информацию!

ATE, чтобы ездить и получать удовольствие.
Про диски не знаю, но колодки для ATE делает Galfer. Поэтому покупаем то же самое, только дешевле
Колодки тормозные передние ATE 13046057532 = Galfer B1.G102-0817.2
Колодки тормозные задние ATE 13.0460-5754.2 = Galfer B1.G102-0819.2

Читайте также:  Как выровнять тормозные диски на велосипеде

Второй год как белый человек езжу на полном комплекте вкруг Ate. По сравнению с родным хондовским Bosch существенная разница. ABS стала позднее срабатывать. Тормозной путь однозначно сократился.

Бери те что на кортинке, не пожалееш))))

тоько перфрация к нашим машинам нах не нужна ))

Мне не хватило бюджета я поставил себе Remsa и колодки месяц еще не наездил не знаю пока что все хорошо. А так все рекомендуют немцев все, даже в магазе
— Otto Zimmermann
__ АTE

Поставил диски Циммерман, колодки Нибк, езжу примерно год скрипов нет, торможения уверенные, при экстренных нагрузках перегрева не замечено, рекомендую.
— Otto Zimmermann 280.3175.20
— NiBK PN-8808

а колодки че циммерман не поставил?

а что там проверять то особо? смажьте направляющие, проверьте их на разболтанность/стук. проверьте пыльники направляющих, пыльники поршня, плавность хода поршня. собственно и все. ну еще тормозные шланги можно проверить чтобы были без трещин и т.п.

в остальном ставьте новые диски и колодки и ездите. что покупать — на что хватает бюджета. Если бюджет не особо важен — берите «АТЕ» либо что-то из тюнинга. если ограничен — то и берите по бюджету.

Ревизию сделать или что то смастить и тд
Времени нету все делать по очереди, хочу все сделать раз

Тоже интересно, какие процедуры можно еще сделать что бы потом не слезть еще раз?
И если можно сразу коды товаров, спасибо!

Коды могу дать любые. Уточни что хочешь от машины то 😁
Кроме обслуживания суппортов делать особо нечего. Поменял и не мешай машине ездить.

Пришло время заменить тормозные диски, начал изучать предложения на рынке. Изучил тех. и геометрические показатели и вот что накопал:
Стандартный диаметр 282 мм.
Минимальная толщина диска 21 мм, с завода он идет 23 мм, т.е. нам дается всего 2 мм на износ.
Мало неправда ли? Начал искать почему так и есть ли толще. И нашел ))
Фирма ABE C34046ABE по каталогу подходит на CR-V II, диаметр диска в 300 мм и толщиной 25 мм. Разница существенная!
Так же изучив толщины предлагаемых колодок, там вообще разброс не малый!
Вот размеры толщины что предлагают:
A.B.S. 16.8 мм
Brembo 16.9 мм — установлены сейчас.
ABE 16.9 мм
TEXTAR 16.9 мм
ATE 17.1 мм
KAMOKA 17.1 мм — идут с пластинами в комплекте, средняя цена.
FERODO 17.4 мм — идут с пластинами в комплекте, дорогие.
CIFAM 17.5 мм
MAXGEAR 18 мм Макс. показатель!

Вопрос дня: Если поставить диск 25 мм в толщине и колодки 18 мм — мы получим большой ресурс на износ.
Но есть загвоздка, диск большим диаметром может не встать в суппорт, а даже если и встанет, то так называемая «ЮБКА» при износе будет на 6 мм больше чем у стандартного диска, этого можно избежать подобрав более широкую тормозную колодку, но есть ли с такой шириной хз.

Все кто что думает прошу на беседу !
Всем удачи на дорогах и в эксплуатации железных коней!

P.S. Т.к. данная запись перенесена из моего блога, то я еще нашел информацию о дисках 25мм, дело в том что у них так же мин. толщина 23 мм итого мы получим те же самые 2 мм. Шило на мыло. Я думаю что толщина у них 25 мм из-за большего вентиляционного зазора.

А вот по колодкам вопрос остается актуален, при своих одинаковых геометрических размерах, толщина реально гуляет…

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 13.04.09
Всего сообщений: 34

Какой фирмы тормозные колодки лучше и более долго ходят?

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 13.04.09
Всего сообщений: 35

Какие лучше пока не скажу проходят испытания, а вот что стелокс не в коем случае не брать так это точно, мало того что надолго их нехватило так они еще и скрипели все время

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 04.06.09
Всего сообщений: 24

Могу сказать так что у меня колодак передних хватило на 23 тыс. км. а у товарища на такой же машинке хонде CRV(3) всего на 12 тыс км.

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

Кашияма , текстар, АТЕ

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.03.10
Всего сообщений: 13

Бери оригинал, проблем не будет.

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 30.04.10
Всего сообщений: 49

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1308

to LION: Зависит ещё от того какая у коробка передач, на автомате они в 2 раза быстрее идет износ, а так лучше брать оригинальные. Либо же те фирмы что написал Rain.

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 8

Интересная тема по дискам. У меня диски прошли 42000 км при износе 40%, колодки тоже пока не менял. У товарища моего при пробеге 80000 км 2 замены дисков, плюс 4 комплекта колодок.

Кстати на второй своей машине (первая семейная) mazda cx-7 пробег 61000 км износ дисков 40-45%, колодки пока еще не менялись.

Товарищ ставил диски и колодки немецкие TRV, доволен.

С нами с 24.06.11
Всего сообщений: 1

Я бы посоветовал взять фирмы CTR, это ОЧЕНЬ качественный аналог.

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

to rasamolet: Только вот рекламу не надо. Тем более еще и с битой ссылкой.

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 416

Так! Давайте разберемся с колодками. Колодки бывают оригинальные и дубликаты (аналоги). Из дубликатов бывают Качественные и отстой. Качественные — Lucas, Кашияма , текстар, АТЕ, CTR, Nipparts.

Но помимо всего прочего колодки бывают «мягкие» и «жесткие».

Жесткие это Lucas, texstar, CTR.

Мягкие это Кашияма, Ниппартс.

ATE не помню — не скажу.

Мягкие колодки быстрее изнашиваются. Жесткие дольше ходят.

Так вот. При торможении колодки с большой силой прижимаются к тормозному диску. Если вы используете «мягкие» колодки, то вы их чаще меняете. Но тормозной диск живет дольше.

если вы используете «жесткие» колодки — то колодки ходят намного дольше, но тормозной диск вам предется менять в два-три раза чаще.

Лучше всего использовать тормозные колодки «оригинал». У них заданная жесткость и пара колодка-диск изнашивается с запрограммированной на заводе-изготовителе авто скоростью.

Но выбор как всегда за вами. Я например с удовольствием пользуюсь Кашиямой.

Источник: lubimauto.ru