Какие тормозные диски лучше на санта фе

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe 2-го(CM) и 3-го(DM) поколений отличаются между собой из-за разного размера тормозных дисков на этих автомобилях. Также, на Санта Фе 2 (2006–2012 г. в.) задние колодки отличались в зависимости от года выпуска.

Оба поколения данного автомобиля на передних и задних колесах идут с дисковой тормозной системой Mando. Передние тормозные диски и колодки у поколений CM и DM имеют одинаковые размеры, но при этом разные артикула, поэтому они взаимозаменяемы.

Также на Santa Fe 2 и 3 кроме основного заднего тормоза установлены барабанные колодки стояночного тормоза (ручника). Они частично отличаются в зависимости от поколения. Но так как на некоторых моделях обоих поколений установлены барабаны одинакового размера, то и колодки в них одинаковые.

Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3

Оригинальные колодки производят корейские компании Mando и Sangsin. Последняя считается бюджетным вариантом. Как показывает опыт, колодки обоих производителей зарекомендовали себя с позитивной стороны, негативных отзывов мало. Но также имеются отзывы о плохом сочетании оригинальных колодок с некоторыми неоригинальными тормозными дисками (снижение показателей торможения и срока службы), например с TRW. В таблице ниже указаны оригинальные артикулы и их размеры.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM)
581012BA10, S581012BA10,581012PA70, S581012PA70,581010WA00, 581012BA00, 581012PA00 156.7 61 17.2
Передние для Santa FE (DM)
581012WA01, 581012WA00,581012WA40, 581012WA90, 581012WA70 156.7 61 17.2
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года
583022BA20, S583022BA20, 583022BA00, 583022BA40 118,6 47.2 15.6
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года
583022PA70, S583022PA70 117 48.4 15.7
Задние колодки для Santa FE (DM)
583022WA00, 583022WA70, 583022PA70, S583022PA70, 583022WA90 123,1 52 16,6
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM
583052PA00, 583052PA10 190 26
Задние барабанные для Santa FE (CM)
583052BA00 190 32
Задние барабанные для Santa FE (DM)
583052WA00 190 26.5

Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений

Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.

Производитель Артикул Цена
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM и DM)
NiBK PN0446 1700
Sangsin SP1194 1600
Mando MPH38 1000
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года
Sangsin SP1178 1100
Mando MPH34 750
Fenox BP43044 600
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года
NiBK PN0415 1400
Sangsin SP1247 1000
Mando MPH45 700
Задние колодки для Santa FE (DM)
NiBK PN0415 1400
Sangsin SP1247 1000
Mando MPH45 700
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM
Japan Parts GF S02AF 1500
NiBK FN-0664 1500
Stellox 000 586-SX 700
Задние барабанные для Santa FE (CM)
NiBK FN-11005 1700
Nakayama HS7240NY 1200
Задние барабанные для Santa FE (DM)
Delphi LS2090 4000
Textar 91082700 2800
Stellox 000112-SX 700

Наиболее популярные бренды аналогов именно Mando и Sangsin, поскольку “корейскому автомобилю лучше брать корейские колодки”. Эти компании являются поставщиками оригинальных колодок на конвейер и в оригинальной коробке Kia/Hyundai вы найдете именно их. Но при покупке напрямую от производителя они будут стоять дешевле.

Также очень популярны колодки NiBK, которые считаются более качественными и выше по классу. Они не стучат, не портят тормозной диск, и имеют прекрасные тормозные показатели на весь период службы.

Следовательно, если бюджет позволяет, то лучше всего выбрать для Hyundai Santa FE (CM и DM) колодки NiBK. При потребности сэкономить можно поставить Sangsin или Mando, которые также служат неплохо.

Когда менять?

Замена колодок отдельно не предусмотрена регламентами ТО Hyundai Santa FE, как второго так и третьего поколений. В инструкции рекомендуется проверять их на каждом плановом ТО, а барабанные (стояночного тормоза) через одно ТО.

Меняют их при достижении толщины фрикционного материала 2 – 2.5 мм. Как правило, задние колодки живут дольше передних. В среднем, на Санта Фе обоих поколений оригинальные передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние – до 45 тыс. км.

Источник: etlib.ru

Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe

по ремонту Hyundai Santa Fe

Оригинальные колодки, последнее время стали терять в качестве, часто стали скрипеть. По совету форумчан были куплены колодки Sangsin. Новые колодки порадовали. Главный плюс, они не скрипят, а еще медленно изнашиваются. После резкого торможения нет запаха, что говорит о том, что они не перегорают.

Ставил колодки avantech, очень понравились. Низкая цена, не скрипят не пылят, советую.

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Купил колодки Kashiyama в связи с тем, что не было денег на оригинал. Колодки оказались качественными и надежными, недорогими и доступными. При осмотре медной стружки, пожирающей тормозные диски и создающей свист я не обнаружил – это уже хорошо. Менял сам, встали в направляющие скобы как родные, ничего подтачивать мне не пришлось. Уже полтора года езжу, проблем не знаю.

Поставил колодки Mando оригинал, вполне нормально.

Колодки не скрипят и тормозят достойно и нормально.

Поставил тормозные диски и колодки brembo писк при торможении появился сразу, думал пройдёт после притерки но только хуже стало, писк и скрежет появился при движении. Задолбал писк.

В свое время покупал колодки Ashika на Хюндай Santa Fe New 2.7. Результатом остался не вполне доволен. При установке проблем не возникло. Первые километры все было отлично, тормозили хорошо, но примерно, через 3000 км. появился свист при торможении. При диагностическом осмотре оказалось, что колодки изношены неравномерно ( внутренняя накладка изношена сильнее). Заменил на оригинальные колодки, пока проблем нет – проехал более 10000 км за год. Износ в пределах 40-45%. Что интересно на задней оси до сих пор стоят колодки фирмы Ashika и без проблем все. В общем, как дешевую альтернативу оригинальным колодкам – можно поставить, но качество исполнения похоже хромает у производителя.

Хорошие колодки, на Санта Фе выдерживают по 40-50 т.км. Никаких скрипов и других посторонних звуков.

Хорошие недорогие колодки. Цвет немного необычен – сероватый. Не пылят, в комплекте лежит противоскрипная пластина и смазка для нее.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:21

У рулевых тяг LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:18

У рулевых наконечников QSTEN только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:05

У комплекта сцепления Starco только 25 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 21:46

5 апреля 2020, 21:43

У натяжителей приводного ремня Optimal только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:40

У карбюраторов WEBER только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:38

У щеток генератора HUСO появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 21:23

У магнитолы A-SURE появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 19:09

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

Читайте также:  Как наварить тормозной диск

5 апреля 2020, 19:04

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

5 апреля 2020, 18:44

У топливного фильтра MASUMA только 50 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 13:12

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 11:32

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 10:31

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 06:38

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 03:42

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 01:31

4 апреля 2020, 15:16

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 14:58

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 21:37

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 18:30

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 09:54

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 09:22

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 марта 2020, 08:03

У поршней СТК уже 100 голосов!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Hyundai Santa Fe

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Santa Fe делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, Германия, Италия, Бельгия, Япония и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Santa Fe?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Avantech – 8%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mando получили 29 место, оценка PR – 65. Учитываются данные из 39 отзывов и 125 голосов.
  2. Avantech пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Bosch – 22 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 93 отзыва и 299 голосов.

Другие запчасти для Hyundai Santa Fe

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Hyundai Santa Fe, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Santa Fe среди производителей таких запчастей как: Салонный фильтр, Рычаг, Предпусковой подогреватель, Промывки масляной системы, Полироли, и других.

Источник: partreview.ru

Замена тормозных дисков Hyundai Santa Fe

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Hyundai Santa Fe могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Hyundai Santa Fe могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Hyundai Santa Fe применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Hyundai Santa Fe можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Hyundai Santa Fe;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Hyundai Santa Fe для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Hyundai Santa Fe

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Hyundai Santa Fe с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Hyundai Santa Fe

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Hyundai Santa Fe, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

Читайте также:  Как снять задние тормозные диски пассат б5

3. Барабаны Hyundai Santa Fe

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Hyundai Santa Fe. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Hyundai Santa Fe

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Hyundai Santa Fe. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Hyundai Santa Fe, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Hyundai Santa Fe

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Hyundai Santa Fe обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Hyundai Santa Fe

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Hyundai Santa Fe.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Hyundai Santa Fe рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Hyundai Santa Fe продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Hyundai Santa Fe из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Hyundai Santa Fe, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Hyundai Santa Fe, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

Источник: hyundaisantafe.autoservice-km.ru

Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe

по ремонту Hyundai Santa Fe

Оригинальные колодки, последнее время стали терять в качестве, часто стали скрипеть. По совету форумчан были куплены колодки Sangsin. Новые колодки порадовали. Главный плюс, они не скрипят, а еще медленно изнашиваются. После резкого торможения нет запаха, что говорит о том, что они не перегорают.

Ставил колодки avantech, очень понравились. Низкая цена, не скрипят не пылят, советую.

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Купил колодки Kashiyama в связи с тем, что не было денег на оригинал. Колодки оказались качественными и надежными, недорогими и доступными. При осмотре медной стружки, пожирающей тормозные диски и создающей свист я не обнаружил – это уже хорошо. Менял сам, встали в направляющие скобы как родные, ничего подтачивать мне не пришлось. Уже полтора года езжу, проблем не знаю.

Поставил колодки Mando оригинал, вполне нормально.

Колодки не скрипят и тормозят достойно и нормально.

Поставил тормозные диски и колодки brembo писк при торможении появился сразу, думал пройдёт после притерки но только хуже стало, писк и скрежет появился при движении. Задолбал писк.

В свое время покупал колодки Ashika на Хюндай Santa Fe New 2.7. Результатом остался не вполне доволен. При установке проблем не возникло. Первые километры все было отлично, тормозили хорошо, но примерно, через 3000 км. появился свист при торможении. При диагностическом осмотре оказалось, что колодки изношены неравномерно ( внутренняя накладка изношена сильнее). Заменил на оригинальные колодки, пока проблем нет – проехал более 10000 км за год. Износ в пределах 40-45%. Что интересно на задней оси до сих пор стоят колодки фирмы Ashika и без проблем все. В общем, как дешевую альтернативу оригинальным колодкам – можно поставить, но качество исполнения похоже хромает у производителя.

Хорошие колодки, на Санта Фе выдерживают по 40-50 т.км. Никаких скрипов и других посторонних звуков.

Хорошие недорогие колодки. Цвет немного необычен – сероватый. Не пылят, в комплекте лежит противоскрипная пластина и смазка для нее.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:21

У рулевых тяг LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:18

У рулевых наконечников QSTEN только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:05

У комплекта сцепления Starco только 25 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 21:46

5 апреля 2020, 21:43

У натяжителей приводного ремня Optimal только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:40

У карбюраторов WEBER только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:38

У щеток генератора HUСO появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 21:23

У магнитолы A-SURE появился первый отзыв!

Читайте также:  Как снять тормозной диск со ступицы переднего колеса

5 апреля 2020, 19:09

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 19:04

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

5 апреля 2020, 18:44

У топливного фильтра MASUMA только 50 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 13:12

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 11:32

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 10:31

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 06:38

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 03:42

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 01:31

4 апреля 2020, 15:16

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 14:58

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 21:37

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 18:30

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 09:54

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 09:22

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 марта 2020, 08:03

У поршней СТК уже 100 голосов!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Hyundai Santa Fe

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Santa Fe делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, Германия, Италия, Бельгия, Япония и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Santa Fe?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Avantech – 8%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mando получили 29 место, оценка PR – 65. Учитываются данные из 39 отзывов и 125 голосов.
  2. Avantech пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Bosch – 22 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 93 отзыва и 299 голосов.

Другие запчасти для Hyundai Santa Fe

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Hyundai Santa Fe, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Santa Fe среди производителей таких запчастей как: Салонный фильтр, Рычаг, Предпусковой подогреватель, Промывки масляной системы, Полироли, и других.

Источник: partreview.ru

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Hyundai Santa Fe

  • Вам потребуются: штангенциркуль, микрометр.
  • В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.
  • Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки.По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки край пластинки и диск соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.
  • Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.
  • 1. Установите автомобиль на подъемник или на опоры.
  • 2. Снимите колеса.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • В зависимости от того, какую часть автомобиля вы поднимаете, установите под противоположные колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
  • 3. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозного механизма переднего колеса отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в рабочем цилиндре или направляющие пальцы тормозного механизма.
  • 4. Выверните болт нижнего направляющего пальца, откиньте подвижную скобу тормозного механизма переднего колеса вверх и снимите колодки.
  • 5. Измерьте толщину фрикционной накладки каждой колодки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой , замените колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).
  • 6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой замените тормозной диск.
  • 7. Осмотрите перемычки А воздушных каналов охлаждения тормозного диска колеса. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
  • 8. Выверните болт нижнего направляющего пальца, поднимите подвижную скобу тормозного механизма заднего колеса и снимите колодки.
  • 9. Измерьте толщину фрикционной накладки каждой колодки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой, замените тормозные колодки.
  • 10. Измерьте толщину тормозного диска.
  • Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).
  • 11. Для проверки степени износа колодок стояночного тормоза снимите тормозной диск задних колес (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).
  • 12. Измерьте толщину фрикционных накладок каждой колодки стояночного тормоза (для наглядности тормозная колодка стояночного тормоза снята).
  • 13. Измерьте штангенциркулем диаметр тормозного барабана стояночной тормозной системы. Если его диаметр больше допустимого, замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
  • Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство “Третий рим”

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Источник: carpedia.club