Какая толщина тормозных дисков рено сценик
Какая толщина тормозных дисков рено сценик
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
Есть определенные нормы выработки тормозных дисков, при которых их надо поменять. Так для автомобилей с двигателем K4J менять диски необходимо заменить при толщине последних 19,8 мм. Для автомобилей с двигателем К4М и F4R замену необходимо произвести при толщине диска 21,8 мм. Это для передних тормозных дисков.
Предельно допустимая толщина задних тормозных дисков соответствует 6,5 миллиметрам.
Кстати, по нормам Рено шлифовать/протачивать тормозные диски не допускается. Только замена.
Сообщение отредактировал Damir76 — 21.2.2008, 0:23
Renault Megane 2 Extreme MT — 2007 год
Renault Koleos Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT — 2013 год
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1592
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334
Меган 2 Хетч 1.4 MT Аутент Лагуна 2 2.0 AT Меган 2 СС 1.6 AT Балерина-team
Мы встретимся все кто останется жив
К вратам Космозоо слетимся в Москву
В апреле, 13-ого, в 2084 году. ©
Наше правительство есть **** и властьимущая *****.
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 21.1.2006
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 279
Прошел недавно ТО 60. Немножко раньше чем следовало бы. При пробеге 57 845 км.
К этому пробегу уже многое что набежало. Сейчас о передних тормозных дисках. Их пришлось уже менять, причем вместе с колодками. Колодки отходили всего 15 тысяч, я их менял на ТО 45 и сейчас оставалось всего по 4 миллимметров. Износ очень равномерный. На этих четырех миллиметрах, до следующего ТО я бы не доездил. Но вообще то, рановато поменял.
Итак, сначала фотки и сухие данные.
Начальная толщина передних тормозных дисков 24,0 мм. При замене, выработка с каждой стороны диска равномерная и сотаввила 2х 2,4 мм=4,8 мм. Сответствено остаточная толщина дисков при замене- 19,2 мм. А минимально допустимая, видна четко на фотографии, она прямо на диске выгравирована -21,8 мм.
Что это по деньгам (с учетом моей скидки)?
1. Замена 2 передних тормозных дисков и колодок (3412Meg2 -код операции) 0,8 н/ч х 1164,50 = 931,60 руб.
2. Диски тормозные передние (комплект) 77 01 207 829 — 2816,42 руб.
3. Колодки тормозные передние (комплект) 77 01 209 444 — 2228,50 руб.
4. Винт 4 шт. 77 03 004 176 — 352,07 руб.
______________________________________________________________
Итого работы вместе с деталями с учётом скидки : 6328,59 руб.
Мягковатые диски делает Рено. Но и тормоза при этом очень чуткие. Так что это мы расплачиваемся ИМХО за удовольствия. Кому то такие чуткие тормоза не нравятся, а мне как раз по душе.
Источник: www.megane-club.ru
Тормозные диски на Renault Fluence
Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.
На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:
- диаметр – 280 мм;
- максимальная толщина – 24 мм;
- минимально допустимая толщина 21,8 мм.
На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.
Оригиналы
Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.
Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.
Аналоги
Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.
В таблице перечислены основные марки аналогов.
Марка | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
MILES | K000298 | 1400-2000 |
TRW | DF6072 | 2000-3200 |
FENOX | TB219326 | 1600-2400 |
Francecar | FCR210380 | 1600-1800 |
NK | 203970 | 2000-2800 |
Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.
Задние тормозные диски
Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.
- диаметр 260 мм;
- толщина 8 мм;
- минимально допустимая толщина 7 мм;
- отверстий – 5.
Оригиналы
Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.
Аналоги
Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.
Модель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
FAG | 713531140 | 3600-4000 |
BREMBO | 08.B369.17 | 4200-6200 |
Bosch | 0986479575 | 4700-6200 |
MILES | K011681 | 2900-3900 |
TEXTAR | 92232603 | 5600-8000 |
Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.
Замена
Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.
В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:
- сколы;
- задиры;
- неравномерный износ;
- канавки;
- видимые следы коррозии.
Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.
Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.
Передние диски
Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.
- Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
- Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
- Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
- Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
- Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
- С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
- Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
- Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
- Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
- Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
- Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
- Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.
При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!
Задние диски
Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.
- Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
- Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
- При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
- Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
- Снимаем заглушку ступицы.
- Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
- Снимаем диск.
- Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза
Источник: zapchasti.expert
Замена тормозных дисков и колодок на Сценик 1, 2 и 3
На Рено Сценик для любой комплектации или модели машины обязательно условие – замена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали необходимо менять минимум каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтобы автомобиль прослужил дольше. Особенно важна замена задних колодок Рено Сценик 3, поскольку здесь несколько иная система в плане последовательности. Полное стирание негативно сказывается на ходовой части и может отрицательно сказаться на механике.
Также важно учесть, что показатели для тормозного пути следует соблюдать в строгости, чтобы они и вовсе не сошли на ноль. Длина и время пути, а также реакция сцепления может отличаться в зависимости от типа механизмов и деталей, а также от вариации предоставляемых запчастей.
Цилиндры и колодки – ремонтируем «башмаки» при износе
Чтобы подготовиться к ремонту цилиндров, необходимо заготовить ряд инструментов. Для начала вам понадобятся:
- Инструмент для вдавливания;
- Ключ на 15;
- Головки на 13 и Е16 (по возможности). Вместо нее можно взять на 30.
- Головки на 17;
- Молотки;
- Отвертки плоского типа;
- Рычаг для гайки;
- Микрометр;
- Латунные или железные щетки, а также нейлоновые;
- Тряпки для впитывания влаги;
- Домкрат, если работаете в гараже;
- Детали и подручные инструменты для подложки машины;
- Приспособления против откатки машины.
Лучше всего приобрести тормозные диски в сервисном магазине или в специализированном салоне. Металлические диски и колодки для Сценика 2 обойдутся почти в 12 тысяч рублей. Это оригинальные запчасти, экономить на них не стоит. Далее понадобится средство для очистки систем, смазка и фиксаторы средней резьбы. В перспективе надо иметь при себе баллончик со сжатым воздухом. Он оснащен трубкой.
Важно: Карта должна находиться в слоте.
Как только выполнены первые условия, нажимает «пуск», чтобы засветилась приборная панель, и включилось радио. Кнопку держим секунд 5 до появления щелчка, указывающего на то, что руль разблокирован. Это меры осторожности, которые нужно соблюдать на любой машине. Таким образом, машина находится в режиме ремонта. Есть у Сценика и такое.
Затем стояночный тормоз можно убрать, и завести автомобиль. Капот открываем и видим пробку баллона с тормозной жидкостью. Крышку слегка откручиваем, чтоб мог воздух мог циркулировать. Уровень жидкости должен быть ниже среднего, в противном случае излишки убираем шприцем.
Далее обособим, что на Сценике колеса снимаются легко – везде отвинчиваем болты, щетки при этом направляем на чистку от грязи. Все что увидели, чистим, но не металлической щеткой. Она может повредить резиновые пыльники. Все болты тоже очищаем от грязи насухо, чтоб воды не оставалось. Потом снимаете трос тормоза. Если вы правильно подготовили машину, борткомпьютер не запомнит ошибки. Иначе, после включения обычного режима ошибки появятся на панели.
Для Сценик 1 и 2
Чтобы снять диски, нужно осторожно вынуть суппорт. Здесь важно не переусердствовать со шлангом тормоза. Нужно еще немного шевелить рукой, покачивать, чтобы шланг нормально слез. Также потом будет удобно утапливать цилиндр. Трос извлекаем и переходим к «ювелирной» работе.
Берем обычную проволоку и мастерим букву С («эс» английскую). На нее цепляем пружину со скобой. Трос можно заранее снять с крючка, потому что можно случайно задеть буквой. Старый цилиндр снимаем при помощи отвертки и молоточка. Просто выбиваем металл и крышку цилиндра. Крышку потом назад установим. Рычагом снимаем гайки с подшипника, и теперь можно полностью снять агрегат. Прочищаем его щеточкой по всей оси и промываем очистителем тормозов.
Для Сценика 3 нужно дополнительно снабдить ось суппорта защитой. Здесь также придется снять скобы рычагом посредством головки Е16. Два прикрученных болта вырываем. Суппорт чистите, пыльник меняете, если надо. Цилиндр нужно утопить, это касается и других Сцеников. Металлический диск должен оказаться наравне с цилиндром. Его смазываем смазкой. Осматриваем неисправности и далее беремся за колодки.
Установка колодок и запчастей после ремонта
Перед установкой займемся очисткой колодок. Скорее всего, их тоже надо бы поменять. Для этого снимаем осевую защиту и убираем жиры и грязь при помощи очистителя. Резьбу смазывать не нужно. Смазку подобрать такую, которая защищала бы от влаги. Затем к ней прикладываем фиксатор. Поскольку суппорт уже обслужили, можно приступать к колодкам. Для Сценика 1 и 2 нужно сделать следующее:
- Щетками прочистить всю резьбу и болты. Скобы установить на свои места, потом прикрутить болты;
- Болты сверху должны иметь люфт. Если такого нет, меняем местами все – следствие ошибки при сборке скобы;
- Снимаем колодки и внимательно осматриваем их.
Далее занимаемся установкой суппорта и колодок для Сценика 3. Суппорт ставим в тормоз и ставим на крючок, откуда и снимали его. Колодки ставим к тормозному диску вплотную и цепляем к ним сверху суппорт.
Верхний болт в первую очередь затягиваем, потом переходим на нижний. Важно! Выбирайте средний ключ, чтоб не сорвать болты. Трос тормоза вручную одеваем очень осторожно и проверяем всю работу.
Колодки выставляются практически одинаково. Главное, не упустить проверочные шаги после установки и монтажа.
- Не заводя двигателя, выжимаем тормоз;
- Проверяем стояночный тормоз не менее 4-5 раз;
- Затем вручную прокручиваем цилиндры. Если они тяжело крутятся, значит, колодки прижаты слишком плотно. Для этого снимаем суппорт и прокручиваем пальцы направляющих;
- Если все нормализовалось, ставим колесо на место.
После этого нужно проверить уровень жидкости в бачке. Далее нас ждет второе колесо. После всех процедур проверяем полностью всю проделанную работу. Для каждой модели сценика все одинаково:
- Заводим машину и проверяем педаль тормоза. Нужно ездить и назад, и вперед;
- Выезжаем на 5 минут в город или окрестности;
- Первые 200 км резко на тормоз не нажимаем.
Если после проверки металл не горячий – все хорошо. Если были стуки, скрипы – плохо. Иногда, когда слышен скрип колодок, пугаться не стоит. Это нормальное явление от трения нового материала о старые «проверенные» запчасти. Лучше всего менять весь комплект целиком. Это выйдет несколько дороже, зато не будете дополнительно разбирать машину при первой же неисправности на пути.
Источник: portalmashin.ru
Какая толщина тормозных дисков рено сценик
Renault Megane 2. Сцепление не выключается (ведет)
Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления | Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
Перекос или коробление ведомого диска | Замените ведомый диск |
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником | Замените ведущий диск в сборе |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4 |
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) | Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя |
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) | Отрегулируйте привод |
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) | Замените ведомый диск |
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска | Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления |
Перекос или коробление нажимного диска | Замените кожух сцепления |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач |
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин | Замените кожух сцепления |
Заклинил подшипник выключения сцепления | Замените подшипник |
Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.
В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.
Причины того, что сцепление ведет
Привод сцепления не отрегулирован
Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.
регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки
Заедание тросика привода в оболочке
Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).
Неисправен ведомый диск
Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.
Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины
Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.
Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления
Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.
Примечания и дополнения
— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.
Источник: zinref.ru
Колодки Рено Сценик 2003-2012
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Скрипят колодки при торможении
-
176 1 157k
Тормозит рывками
-
71 0 81k
Тормозные колодки на Рено Сценик 2003-2012 г.в. (2 и 3 поколения автомобиля) отличаются в зависимости от года выпуска. Причем такие отличия существуют и между тормозными колодками внутри поколений. На Сценик 3 передние колодки могут также немного отличаться в зависимости от размера колесного диска, а задние в зависимости от наличия электронного стояночного тормоза. Поэтому хотя оба поколения Renault Scenic и имеют дисковую тормозную систему на передних и задних колесах., но подбор необходимых тормозных колодок для автомобиля нужно производить в соответствии с требуемыми характеристиками.
Оригинальные тормозные колодки для Renault Scenic 2 и 3
Основные производители тормозных колодок для Сценика 2 и 3 поколения являются компании TRW и Bosch. В основном отзывы об оригинальных колодках позитивные. Из негативных моментов отмечается наличие определенного количества подделок, поэтому очень часто из соображения цена/качество стараются купить не оригинальные колодки Renault, а их аналоги. В таблице ниже указаны размеры на оригинальные артикула колодок, с разбивкой на поколения автомобиля.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние тормозные колодки Рено Сценик 2 с 2003 по 2005 г.в | |||
410608713R, 410601241R | 136.9 | 59.5 | 18 |
2005 — 2009 г.в. | |||
8671016654 | 156.5 | 66.3 | 18.2 |
Задние тормозные колодки Renault Scenic 2 | |||
440600295R, 440607960R | 87 | 53 | 17 |
Передние тормозные колодки Рено Сценик 3 для колесного диска 15 дюймов | |||
440607115R, 440603905R | 155.2 | 59.5 | 18.1 |
для диска 16 дюймов | |||
440608746R, 410605055R | 155.2 | 62.8 | 18.1 |
Задние тормозные колодки Renault Scenic 3 для автомобилей без электронного стояночного тормоза | |||
440602070R | 87.1 | 53 | 15.8 |
Для 3-го поколения Scenic с электронным ручником | |||
440604694R | 106.2 | 45.7 | 16.2 |
Стоит отметить что колодки от Renault Scenic 2 подходят также для Megane 2 и KANGOO, а от Сценик 3 могут устанавливаться на Megane 3 и Duster или наоборот.
Аналоги тормозных колодок для Renault Scenic 2003 — 2012 г.в.
Из-за завышенной цены на оригинальные комплектующие от Renault владельцы данных автомобилей часто останавливаются на заменителях, которые особо не уступают по качеству, но во многих случаях на порядок дешевле.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
2-е поколение, 2003 — 2005 г.в, передние тормозные колодки | ||
Francecar | FCR210495 | 500 |
Bosch | 0986424785 | 1600 |
2-е поколение, 2005 — 2009 г.в., передние тормозные колодки | ||
Friction Master | MKD1542 | 1300 |
Galfer | B1.G102-0871.2 | 1600 |
2-е поколение, задние тормозные колодки | ||
Remsa | 1248.10 | 1400 |
Nibk | PN0019W | 1200 |
3-е поколение, передние тормозные колодки под диск 15” | ||
Remsa | 000108-SX | 1100 |
TRW | GDB1690 | 2200 |
3-е поколение, передние тормозные колодки для колесного диска 16” | ||
Remsa | 1389.00 | 1400 |
Blitz | BB0430 | 1200 |
3-е поколение, задние тормозные колодки для автомобилей без электронного стояночного тормоза | ||
LYNXauto | BD1206 | 640 |
ATE | 13.0460-2740.2 | 2100 |
3-е поколение, задние тормозные колодки для автомобилей с электронным стояночным тормозом | ||
Remsa | 1387.00 | 1100 |
TRW | GDB1791 | 1700 |
Фаворитами, как видим, являются колодки от компаний Remsa и TRW. Вторые часто как раз таки и находятся в оригинальных коробках с лейблами от Рено. Тормозные же колодки от Remsa так само славятся качеством, – не скрипят, обеспечивают плавное торможения, и не стирают тормозной диск.
Когда менять?
Замена тормозных колодок, как и на всех автомобилях с дисковыми тормозами, не предусмотрена регламентами ТО Renault Scenic. Для контроля их состояния нужно делать проверку на каждом плановом тех. обслуживании, и менять при достижении остаточной толщины фрикционного материала приблизительно 1.5 мм (без учета корпуса). В среднем же, оригинальные колодки на автомобиле ходят 30 тыс. км.
Источник: etlib.ru