Как заменить задний тормозной диск на киа соренто
Как заменить задний тормозной диск на киа соренто
Marsek » 24 июл 2009, 08:53
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 12 май 2010, 14:30
Re: Как снять задние тормозные диски?
Balbes » 12 май 2010, 14:56
Re: Как снять задние тормозные диски?
Alex69 » 12 май 2010, 15:43
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 12 май 2010, 17:23
Re: Как снять задние тормозные диски?
Balbes » 12 май 2010, 17:58
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 12 май 2010, 18:54
винты подтай есть, отверстий с резьбой нет
Добавил через 30 секунд
Re: Как снять задние тормозные диски?
Симонович » 12 май 2010, 20:11
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 12 май 2010, 20:49
Re: Как снять задние тормозные диски?
Симонович » 12 май 2010, 21:04
Re: Как снять задние тормозные диски?
YAN » 12 май 2010, 21:08
Re: Как снять задние тормозные диски?
homa93 » 12 май 2010, 22:50
Re: Как снять задние тормозные диски?
sem » 18 май 2010, 10:59
Re: Как снять задние тормозные диски?
Accent-58 » 18 май 2010, 11:52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.
Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.
Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).
Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.
Пошаговая инструкция
1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.
Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.
2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.
3. Вынимаем тормозные колодки.
4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.
5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.
6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.
7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.
8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.
9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.
10. Далее сборку производим в обратном порядке:
Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.
Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.
Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.
Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.
Гайка идет новая в комплекте со ступицей.
При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.
Добавил avtorin в 18.09.2017
Смотрите также
Замена тормозной жидкости Kia Optima
33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Optima
179 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Optima
70 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Kia Carnival
39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена смазки в задних суппортах Kia Venga
43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Sephia
29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Kia Sportage
219 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних колодок Kia Sportage
521 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Sportage
496 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra
345 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Комплект оригинальных барабанных колодок Киа Спектра имеет артикул 0K2N1 26 38Z Оригинальный тормозной барабан Киа Спектра имеет каталожный номер 0K201 26 251B
Источник: lubimauto.ru
Замена тормозных дисков Kia Sorento
Добавил avtorin в 18.09.2017
Смотрите также
Замена задних тормозных колодок Kia Venga
47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Mohave
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Magentis
21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Magentis
40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных дисков и колодок Kia Carnival
24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных дисков Kia Carnival
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Kia Carnival
71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Carens
19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Carens
28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозной жидкости Kia Optima
46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Kia Optima
104 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Kia Optima
60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: avtorin.ru
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Kia Sorento BL)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Kia_Sorento #Киа_Соренто
Задний тормозной диски тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…
… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
1. Если диск не снимается, то дополнительно необходимо свести колодки стояночного тормоза, для этого выполняем следующее:
- Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
- Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на два часа, как показано на фото ниже. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.
2. Если тормозной диск все-таки “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта подходящего размера и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.
7. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:
- Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается на два часа.
- Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
- Далее отворачиваем регулировочную гайку на 2-3 зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Устанавливаем заглушку тормозного диска.
8. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.
10. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
17. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.
18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
Как заменить задний тормозной диск на киа соренто
1. Снимаем колесо
2. Промеряем толщину диска штангенциркулем – толщина нового – 28, минимально допустимая – 26 мм.
Общий вид.JPG
3. Снимаем верхнюю часть суппорта в сборе с колодками – откручиваем 2 болта на «14» и вывешиваекм ее на проволоке, дабы не оторвать или повредить тормозной шланг.
Заодно проводим ревизию направляек на подвижность.
болт верхнего суппорта.JPG
болт верхнего суппорта нижний открученный.JPG
4. Задавливаем оба поршня – можно задавить например струбциной или старой колодкой и монтировкой
Alexxx_reg_61 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alexxx_reg_61 |
Найти ещё сообщения от Alexxx_reg_61 |
15.11.2016, 11:57 | #2 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexxx_reg_61 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alexxx_reg_61 |
Найти ещё сообщения от Alexxx_reg_61 |
08.06.2017, 17:08 | #3 |