Как заменить тормозные диски на пассате
Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Logbook › Замена передних тормозных колодок и дисков Passat B6
Всем привет! Этот рассказ будет о замене передних тормозных дисков и колодок. Не так давно менял задние колодки, заодно посмотрел состояние передних, они были на подходе. В один прекрасный одесский день совершая поездки туда-сюда выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.
В подсознании сразу нарисовалась картина что всё — пора менять, осталось только дождаться долгожданного скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот промежуток очень мучительный и постоянно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт? Этот интервал у каждого по разному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это означает что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается где-то выезжать на дальняк — лучше заменить! Так как я был уже подготовленный за ранее, меня ждал чудесный комплект тормозилок на перед (был взят до повышения цен). С выбором не колебался долго, с начала думал поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, да и цена была приятной и отличалась на много.
Не дождавшись скрежета решил заменить, так как предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот). Господа, ни чуть не жалею что поставил именно этот комплект, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!
Процедура замены дисков и колодок на столько проста, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не надо), у тех у кого руки растут из правильного места это сделать будет легко, но для начинающих любителей своих тачек которые не хотят тратить бабло на руки, которые могут что-то сломать или не так сделать, как это обычно получается на СТО, хотят сами сделать данную процедуру посвящается:
Ставим тачку на ровном месте, заднее колесо подпираем с двух сторон чтобы не скатилась, предварительно приоткручиваем болты колёс с двух сторон, домкратим переднюю левую сторону тачилы, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк или что-то другое, первым делом осматриваем резино-технические изделия, особенно тормозные шланги (если есть трещины — только замена!), поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору лишней ТЖ), предварительно очищаем суппорт от грязи (использовал щётку по металлу мягкую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,
снимаем скобу широкой плоской отвёрткой,
той же отвёрткой сжимаем максимально поршень суппорта (не забываем и следим за уровнем жидкости в бачке),
снимаем два защитных колпачка,
берём торкс № 45 откручиваем направляющие суппортов,
снимаем главную часть суппорта с поршнем и подвешиваем на самодельный крюк из сварочного электрода на пружину стойки, снимаем старые колодки, головкой № 21 откручиваем два болта второй половины суппорта,
берём торкс № 30 и откручиваем фиксатор тормозного диска после чего снимаем его.
Сам суппорт фирмы ATE, задние TRW, кто хочет красит суппорта, лично я считаю это бесполезной, так как в процессе эксплуатации краска потихоньку теряет свой цвет, другое дело отпескоструить суппорта и покрасить жаростойкой краской, тогда есть толк, а так… Процедура сборки в обратной последовательности, за исключением смазки направляющих суппортов, а так же контактных мест где стоят и ходят сами колодки. Смазка использована специальная высокотемпературная для суппортов.
Так же самое и правая сторона, положение руля меняем в противоположную сторону. Всё делаем без шуму и пыли, не спеша, в промежутках три раза выбегала жена с чашкой кофе для меня, для поднятия тонуса. Итог на лицо,
Источник: www.drive2.com
Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:
Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:
Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:
Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:
Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:
Демонтируем диск, у нас он прикипел и просто так слазить не захотел, поэтому пришлось использовать «спец инструмент» — молоток, необходимо нанести по его поверхности несколько хлёстких ударов. Перед установкой нового диска обязательно проведите чистку его посадочной поверхности, для этого лучше всего взять щётки с металлической щетиной. Затем смазываем это место медной смазки, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.
Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.
Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:
Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:
Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:
Вторую вставляем в торцы скобы:
Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:
Источник: remontautohelp.ru
Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:
Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:
Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:
Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:
Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:
Демонтируем диск, у нас он прикипел и просто так слазить не захотел, поэтому пришлось использовать «спец инструмент» — молоток, необходимо нанести по его поверхности несколько хлёстких ударов. Перед установкой нового диска обязательно проведите чистку его посадочной поверхности, для этого лучше всего взять щётки с металлической щетиной. Затем смазываем это место медной смазки, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.
Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.
Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:
Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:
Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:
Вторую вставляем в торцы скобы:
Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:
Источник: remontautohelp.ru
Как заменить тормозные диски на пассате
поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.
благодарю всех откликнувшихся за совет!
я тоже думаю, диски еще прослужат почти столько же.. выходит, любую рекомендацию официального сервиса можно поставить под сомнение? ладно колесо, несложно снять и посмотреть, но по каждому случаю же не будем мы себе машины разбирать.. 😯
поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.
после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..
но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?
после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..
но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?
Все беды от безграмотности.Каждый выдает свои домыслы за истину.
Нужно просто открыть ELSA и прочитать :
Передние
Тормозной диск
вентилируемый, Ø 312 мм
Толщина 25 мм
предельный износ: 22 мм
Всегда заменять на обоих колёсах оси
Задние
Тормозной диск
16″: Ø 286 мм
17″: Ø 310 мм
Толщина (16″): 12 мм
Толщина (17″): 22 мм
Предельный износ (16″): 10 мм
Предельный износ (17″): 20 мм
При износе заменять оба тормозных диска оси.
Да не факт. При одной смене колодок конечно рановато, но я считаю себя спокойным водителем, а задние уже точил а передние скоро менять буду вместе с 3-м комплектом колодок. Пробег сейчас 56. Колодок осталось на 1-2 тыс максимум, а дискам торба.
Т.Е., при пробеге в 56-58 т.км. ты собираешся менять третий комплект колодок . и считаешь себя спокойным водителем. 😯 😆
менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))
Вот и весь ответ 🙂
После того, как датчик передних тормозных колодок сообщил, что пора их менять, поехал в оффициальный сервис Атлант-М на Бажова, где мне сказали, что тормозные диске тоже пора менять, а ставить новые колодки на старые диски не имеет смысла. Т.к. тормозные колодки я купил сам, они предложили мне купить самому и привезти тормозные диски и поменять все сразу.
Пробег 70000 км, тормозные диски не менял еще ни разу, а колодки 1 раз. Когда приехал покупать диски, продавцы были удивлены, что на 70 тыс. мне советуют их менять. После этого я сам решил проверить, снял передние колеса и увидел, что толщина тормозных дисков (левого и правого колеса) почти 24 мм (23,7, если точнее, по измерению штанген-циркулем). Насколько я знаю, ширина диска должна быть 25 мм, т.е. износ всего 1 мм и диски пора менять? Никаких полос и борозд с внешней стороны нет, диск визуально не вызывает нареканий..
2 года гарантии уже кончились, так теперь пришло время впаривать мне замену деталей при каждом удобном случае или все-таки диски действительно пора менять?
Кто-нибудь знает про допустимый износ? (в поиске речь в основном о полосах и других повреждениях дисков, о допустимой толщине ничего не нашел)
я проехал 76000км, 3 раза колодки сменил, диски в хорошем состоянии — езжу редко спокойно
Вот и весь ответ 🙂
я тоже думаю, что часто именно желание оставить себе старые детали — главная причина их желания побольше всего поменять)) Наверное, нужно при оформлении заказа в сервисе, просить чтобы сделали пометку «старые запчасти не брать»))
менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))
а старые диски на сколько стерлись примерно? вряд ли на 3 мм до допустимых 22-х? если судить по моим, думаю, на них в таком же режиме можно проехать еще 50-60-70 тыс.. (при том что тормозной диск не самая дешевая запчасть)
Меняю в среднем через 40.000. Износ конкретный. Так, что авто тормозит с проблемами. Про миллиметры не скажу, ибо износ был виден на глаз, измерять не было никакой нужды: борозды, явное утончение и появление наподобие зонтика над верхним кантом дисков. Как почитал, через 70-80.000 было б за счастье менять диски, но не выходит.
Carpenter, а какой мотор? 2 или 3.2? и режим движения? я по городу езжу в основном, нога почти всегда на тормозе.. странно, что такая большая разница..
видима он ещё и газ иногда нажимает)))
Точно. Резкий разгон, резкое торможение. А мотор у меня малой — 1,8 тси. Просто тогда я жил в серьёзно холмистой местности, тормоза нагружались часто. Сейчас же на равнине живу. Но очень часто я езжу очень короткие отрезки по городу+светофоры. Когда на Ниссане сточились за 42.000 я и не удивился, а вот Пассаты были понадёжнее раньше у меня на счет этого. Автобан хорошо забирает миллиметры с дисков тормозных. Кроме езды с частыми остановками, десять месяцев ездил по автобану 150 км в один конец каждый раб. день. Может и от этого.
Пробег 45 тысяч.
Загорелся датчик передних колодок.
Поехал в VAG-сервис. Говорят, что кроме колодок надо менять и передние диски (это первая замена колодок). Износ 1мм с каждой стороны диска, говорят.
Вопрос: реально ли это, чтобы вместе с дисками стёрлись и колодки? Езжу спокойно. Может какие-то внешние факторы — грязь туда попала, или то, что машина несколько раз стояла по месяцу — могло это повлиять на износ так?
При этом задние даже колодки говорит еще поездят.
Источник: www.passat-club.ru
Замена тормозных дисков: лайфхаки, нюансы и подводные камни
От набора средств и инструментов до пошагово расписанной процедуры — в материале 4R.ru
Фото: 4R.ru и из открытых источников
Несмотря на пугающее название, замена тормозных дисков — одна из самых простых и доступных для исполнения процедур обслуживания автомобиля. Особенно если хорошо к ней подготовиться — запастись необходимыми знаниями, инструментом, расходниками и специальной автохимией. Сегодня мы поможем вам в этом.
Что следует знать для замены тормозных дисков
Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:
- тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
- диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
- о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
- для замены могут быть и другие показания – неравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.
Подготовка к процедуре снятия старых и установки новых дисков
Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):
- универсальный набор гаечных ключей и торцевых головок
- приспособление для разжимания поршней суппорта (в ряде случаев может быть заменено съемником подшипников или ступиц, монтировкой или подобным предметом, но лучше использовать специализированный инструмент)
- аэрозольный баллон с очистителем тормозов
- консистентная смазка (графитовая либо литиевая)
- в отдельных случаях – ударная отвертка (для отворачивания винтов, крепящих диск к ступице)
- для задних дисковых тормозов автомобилей концерна VAG – приспособление для заворачивания поршней суппортов (в экстренном случае можно изготовить при помощи болгарки из головки диаметром 28 мм)
- Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т.п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.
Источник: 4r.ru