Как подобрать тормозной диск брембо

Отчет по тормозным дискам и колодкам БРЕМБО.

Honda Civic 2009

  • Родные передние тормозные диски и колодки заменены мною на фирму БРЕМБО при пробеге 139 416 км.

    Задние тормозные диски и колодки заменены на фирму БРЕМБО при пробеге 122 518 км.

    На момент написания этих строк одометр показывает 150 000 км пробега, т.е. передние тормоза пробежали 10 000 км, а задние – 18 000 км, т.е. вполне достаточно, чтобы составить о них мнение.

    Почему БРЕМБО? К сожалению, какой-либо объективной сравнительно-аналитической информации в целом по тормозным дискам/колодкам в инете найти не смог – в основном все сводилось к субъективным ощущениям авторов либо тормозные системы тестировались по разным системам измерения, которые потом нельзя было сравнить. Поэтому для меня, человека без технического образования, процесс выбора был мучительным, думаю, для многих других – тоже.)))

    Поэтому пишу для тех, кто с этим столкнется или столкнулся – так сказать информация для размышления …)))

    Исходя из вышеизложенных обстоятельств (т.е. полной неразберихи в этом вопросе), самым надежным вариантом решения проблемы для меня представлялся вариант замены передних тормозных дисков на Аккордовские. Бюджет покупки необходимых з/частей получался примерно 10 000 р. (это до скачка доллара). Но у меня колеса 15 радиуса, а под Аккордовские тормозные диски нужны колеса минимум 16 радиуса… Это увеличивало цену вопроса в два раза и решено было рассмотреть более дешевые альтернативы. )))

    В результате, исходя из критериев цена/бренд (технические характеристики изделий оценить я не мог) выбор свелся к тормозными дисками АТЕ и Брембо, выбрал в конце-концов Брембо, так как передние тормозные колодки были приобретены ранее, той же фирмы. Я подумал, что колодки и диски одной фирмы лучше будут сочетаться и работать в паре. Хотя, может АТЕ и лучше оказались бы…

    Что выявлено по результатам эксплуатации:

    1. Качество торможения. В целом торможение стало немного надежнее, т.е. при резком торможении в пол не появляется биения передних тормозных дисков, как это было на родных, и колодки не плывут. Но в целом, качество торможения осталось примерно на том же уровне.

    2. Скрипы при торможении. Если торможу слабо, прикладывая небольшое усилие на педаль тормоза, то тормоза поскрипывают. Поначалу думал, что притрутся – но за 10 000 км пробега скрип не пропал. Причем скрипят передние колодки, так как задние установлены раньше и скрипов не было. Если тормозить средне и сильно – скрипов нет!

    3. Пыльность колодок. На задних колесных дисках пыль от тормозных колодок есть, но ее не сильно видно. Передние же колесные диски покрываются черным налетом – хотя бы раз в неделю стараюсь мыть их. Особенно контраст сильный на фоне задних колес.

    P.S. Из передних тормозных колодок юзал: родные (с завода), Морзе Фрикшн Мастер СМХ 959 и Брембо. Исходя из личного опыта, самые лучшие – Морзе Фрикшн Мастер по всем показателям! Как сотру передние колодки – поставлю Морзе без всяких сомнений!

    Всем здоровья, удачи и беспроблемной эксплуатации своих авто .

    Источник: www.drom.ru

    Обзор тормозных дисков Brembo

    Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

    Среди прочего стоит отметить:

    • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
    • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
    • суппорты.

    Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

    Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

    Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

    Почему выбирают Брембо:

    • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
    • налаженное производство на территории Европейского Союза;
    • активное внедрение современных технологий;
    • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
    • использование самого современного технологического оборудования;
    • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

    Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

    Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

    Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

    Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

    Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

    Как отличить подделку

    Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

    • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
    • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
    • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
    • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

    Отзывы о дисках Brembo

    Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
    Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

    Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
    Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

    Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
    Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

    Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
    Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

    Источник: zapchasti.expert

    Читайте также:  Как удалить ржавчину с колесных дисков

    Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

    На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

    Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

    Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

    Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

    Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

    Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

    Второе – это общие знания о тормозных дисках.

    Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

    Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

    Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

    Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

    К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

    • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
    • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
    • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

    В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

    Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

    • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
    • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
    • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

    Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

    Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

    Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

    Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

    Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

    Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

    В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.


    Источник: cartore.ru

    Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

    TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.

    Начитался отзывов и купил диски Brembo. Диски оказались очень низкого качества, всего через 2000 км появилось биение, пришлось протачивать. После проточки биение прошло, но не на долго. Через 2000 км после проточки снова появилось биение. Теперь думаю, на что заменить диски, но точно не на Brembo.

    Ставил тормозные диски TRW на автомобиль VW MULTIVAN T5 И НА AUDI A6 C7. В обох случаях качество очень низкое. На фольксвагене буквально через месяц диски повело восьмёркой, толи перегрелись, толи переохладились, пришлось выкинуть. На AUDI не повело, но диски изнашиваются неравномерно. Все покрылись глубокими бороздками, хотя колодки тоже TRW. Больше никогда не куплю тормозные диски TRW.

    Brembo не такие и дорогие, если рассматривать качественные диски. Однако Brembo проигрывает другим производителям из своей ценовой группы. Торможение не такое прогнозируемое, как у других, быстрее перегреваются и быстрее стираются. Лично я теперь рассматриваю других производителей.

    Если хочется качественную тормозную систему на своем автомобиле — покупайте Brembo. Очень хорошие диски, не боятся луж при перегреве, машина начинает заметно “приятнее” откликаться на педаль тормоза. Большой срок службы, очень медленно стираются. Стоят недешево, но оно того стоит.

    Поставил тормозные диски TRW с перфорацией 25 отверстий, колодки также TRW, мне нравится как они совместно работают)

    Была замена на 150000 тыс.км тормозные диски, решили испробовать фирму brembo, прошел на них 50000 тыс. пока полет нормальный)))

    У меня диски TRW уже 80 тыс. отходили и еще столько же пройдут — состояние отличное.

    Решил поменять диски тормозные передние в связи с тем, что на большой скорости, а это свыше 100 км/ч стали ощущаться биения в педаль тормоза. Совсем не большие, можно ездить как некоторые и делают пока вибрация до такой степени не возрастет, что в руль бить станет. Решил не затягивать и приобрел собственно диски от фирмы BREMBO. Долго не думал, диски от таких фирм как SAT, LYNX AVTO и т.д. даже не рассматривал. Сразу решил брать BREMBO. Стоят они не дорого, а качество хорошее.

    Читайте также:  Как тормозные диски очистить от налета от колодок

    Оригинальные тормоза, как многие уже замечали, не сильно удовлетворяют требованиям такого немаленького автомобиля, как Sonata YF. Пока на серьезные переделки тормозной системы я не созрел, а решил обойтись малой кровью, а именно замена тормозных колодок на кевларовые Hankook Frixa S1 ну и заодно поставить новые тормозные диски TRW. По результату тормозить автомобиль стал лучше, проблема с перегревом тормозных колодок и последующем падении кпд тормозов исчезла полностью. Пока результатом доволен.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    5 апреля 2020, 22:28

    Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

    5 апреля 2020, 22:23

    5 апреля 2020, 22:22

    У дифференциалов VAL-racing только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    5 апреля 2020, 21:56

    У масел МКПП Mobil только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    5 апреля 2020, 21:53

    У браслетов противоскольжения ТИГР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    5 апреля 2020, 21:48

    5 апреля 2020, 21:46

    5 апреля 2020, 21:37

    В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

    5 апреля 2020, 21:18

    У катушки зажигания YEC только 30 голосов! Рекомендуете?

    5 апреля 2020, 20:45

    У ролика натяжителя ремня ГРМ Gates только 40 голосов! Рекомендуете?

    5 апреля 2020, 20:43

    У стоек стабилизатора Delta только 10 голосов! Рекомендуете?

    5 апреля 2020, 19:50

    На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

    5 апреля 2020, 18:01

    В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    5 апреля 2020, 17:10

    В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

    5 апреля 2020, 17:01

    В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

    4 апреля 2020, 21:42

    На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

    4 апреля 2020, 19:49

    У поршней СТК уже 100 голосов!

    4 апреля 2020, 08:07

    На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

    4 апреля 2020, 05:05

    Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

    4 апреля 2020, 04:54

    Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

    4 апреля 2020, 04:51

    В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 апреля 2020, 22:56

    В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 апреля 2020, 16:17

    Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

    3 апреля 2020, 15:39

    3 апреля 2020, 07:39

    3 апреля 2020, 00:28

    Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

    2 апреля 2020, 20:57

    Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

    2 апреля 2020, 18:20

    В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

    2 апреля 2020, 15:21

    Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

    2 апреля 2020, 09:49

    В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

    2 апреля 2020, 07:48

    Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

    1 апреля 2020, 16:03

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    1 апреля 2020, 01:08

    Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

    22 марта 2020, 19:05

    Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    Тормозные диски Zimmermann или Brembo

    Тормозные диски TRW или Zimmermann

    Тормозные диски Brembo или SAT

    Тормозные диски ATE или Brembo

    Тормозные диски Brembo или FENOX

    Тормозные диски TRW или SAT

    Тормозные диски Brembo или DBA

    Тормозные диски TRW или ATE

    Какие тормозные диски выбрать — TRW или Brembo?

    Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие тормозные диски лучше — Brembo или TRW?

    В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались лучше, чем TRW.

    1. TRW получили оценку PR в 74 из 100, a Brembo смогли набрать 77 баллов.
    2. TRW заняли 20 место в рейтинге лучших производителей, a Brembo заняли 15 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Brembo (4) выше чем у TRW (3.8).
    4. Тормозные диски Brembo имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
      • Биение — владельцы считают, что это свойство у Brembo лучше, чем у TRW.
      • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Brembo превосходит TRW.

    Какие тормозные диски популярнее — TRW или Brembo?

    В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались популярнее чем TRW.

    По соотношению голосов тормозные диски Brembo превзошли TRW:

    • У TRW соотношение положительных голосов (307) к отрицательным (105) составило 202 голоса.
    • У Brembo соотношение позитивных голосов (386) к негативным (112) составило 274 голоса.

    По количеству отзывов тормозные диски Brembo превзошли TRW:

    • На тормозные диски TRW написано 131 отзыв: 93 положительных, 11 нейтральных, 27 отрицательных.
    • На тормозные диски Brembo написано 157 отзывов: 114 положительных, 19 нейтральных, 24 отрицательных.

    Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — TRW или Brembo?

    В апреле 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

    Другие сравнения тормозных дисков

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения тормозных дисков TRW c такими фирмами как: Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK, ZEKKERT.

    Также доступны сравнения тормозных дисков Brembo c такими фирмами как: Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK, ZEKKERT.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: Zimmermann или Brembo, TRW или Zimmermann, Brembo или SAT, ATE или Brembo, Brembo или FENOX.

    Источник: partreview.ru

    Как подобрать тормозной диск брембо

    Тормозные диски: как сделать правильный выбор?

    опубликовано 05.05.2015

    Движение – жизнь, и неизменный его атрибут – управляемость. А в отношении транспортных средств безопасность приобретает и вовсе приоритетное значение. В подавляющем большинстве случаев речь идет о тормозной системе, ведь качество движения определяют не только скорость и направление, но и способность вовремя остановиться.

    В данной статье мы поговорим о тормозных дисках: за что именно они отвечают, какими бывают и как понять, что подошло время замены.

    Тормозная система является одной из главнейших в автомобиле. Эту аксиому знает, пожалуй, любой автомобилист: от исправности тормозов зависят человеческие жизни, что может быть важнее?! Потому каждый старается своевременно проводить диагностику, не пропускать сроки замены, а любое подозрение проверять и опровергать. Подобное рвение похвально, но одной исполнительности мало – к вопросу безопасности следует подходить не просто ответственно, но и осознанно. И без понимания устройства и принципа работы тормозной системы – никуда. С него и начнем.

    Читайте также:  Как менять передние тормозные диски на ваз 2110 видео

    Как работает тормозная система?

    Главная задача тормозной системы автомобиля – контроль движения за счет регулировки скорости, а также удержание машины в неподвижном состоянии на время стоянки. Соответственно выделяют рабочую тормозную систему, которая участвует в непосредственном управлении автомобилем, и стояночную (ручник). Есть еще одна разновидность – запасная или система экстренного торможения – своего рода спасатель: в случае, когда рабочая система не справляется, у водителя есть возможность одним движением заблокировать колеса и остановиться.

    В основе тормозного механизма лежат законы физики, а именно – силы трения. Они возникают между двумя составляющими: вращающейся (тормозными дисками) и неподвижной (тормозными колодками). В момент торможения колодки прижимаются к дискам, и благодаря трению движение замедляется. Таким образом, без исправных тормозных дисков надлежащее управление автомобилем попросту невозможно.

    Почему тормозные диски выходят из строя?

    На тормозные диски приходится серьезная нагрузка: при торможении они подвергаются настоящей термической атаке! Отсюда риск перегрева, деформации и поломки, которые неизменно приводят к сокращению срока службы и необходимости преждевременной замены. Поэтому к качеству и материалам предъявляются повышенные требования. Хотя, по сути, все они укладываются в два важнейших критерия: прочность и охлаждаемость – диск должен выдерживать многократные и резкие перепады температур и хорошо вентилироваться.

    Помимо повышенных нагрузок, тормозные диски могут ускоренно изнашиваться из-за неаккуратной или неграмотной эксплуатации. Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие, стремление сэкономить на обслуживании – все это «играет» против автомобилиста. Ограничившись заменой одних лишь дисков и оставив уверенно «состарившиеся» колодки, Вы рискуете уже в скором времени получить стремительный износ и все ту же потребность замены. Вот почему так важно оценивать состояние всех элементов тормозной системы и проводить их своевременное обновление – колодки и диски работают в паре, и их симбиоз невозможен при ненадлежащем качестве одного из «участников».

    Как понять, что настало время замены?

    Диагностика, соблюдение регламента и внимательность – вот залог успешной и безопасной езды. Даже если сроки еще не подошли, но у Вас возникли сомнения, лучше перестраховаться и их развеять. На что обратить внимание? Автомобиль сам «сообщит» о необходимости проверки тормозной системы: станет хуже реагировать на нажатие педали, «уходить» в сторону, появится лишний стук, тормозной путь может удлиниться, а уровень жидкости – понизиться. Это явные сигналы показать машину специалистам. Однако пригодность тормозных дисков можно проверить и самостоятельно с помощью штангенциркуля: замерить толщину и сравнить с диапазоном значений, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Думается, дотягивать до нижней границы не стоит: безопасность – не то, что чем следует экономить.

    Виды тормозных дисков?

    Итак, настало время замены. Что выбрать из представленного многообразия?

    В первую очередь, нужно рассмотреть особенности конструкции: есть ли вентиляционные отверстия, предусмотрена ли перфорация, выполнен диск из одного металла или составлен из разных…

    Сегодня практически все тормозные диски являются вентилируемыми и в отличие от невентилируемых состоят из двух пластин, полость между которыми обеспечивает дополнительное охлаждение. Независимо от количества пластин, диски могут иметь нанесенную перфорацию или быть без нее. При этом выделяют перфорацию сквозную и заглубленную (не насквозь). Первая хорошо охлаждает и отводит рабочие газы, однако может негативно сказаться на надежности диска. Вторая тоже эффективно справляется с отведением продуктов выгорания и вместе с тем способствует сохранению прочностных свойств.

    Также диски классифицируются на цельные (выполненные из единого куска металла) и составные: алюминиевая ступица и чугунное кольцо скрепляются болтами, что исключает самопроизвольное раскручивание. Составные диски обладают высокими термическими и вентиляционными характеристиками (благодаря использованию алюминиевого сплава), стойкостью к деформации, меньшим весом и возможностью частичной замены (например, только кольца).

    Какие тормозные диски выбрать?

    Качественные. Оригинальные или хорошие проверенные аналоги. Мы рекомендуем тормозные диски BREMBO. Этот транснациональный гигант с мировым именем имеет представительства на трех континентах и собственные производственные предприятия в шестнадцати странах. Кроме того, компания является признанным поставщиком топовых тормозных систем для самых престижных автомобилей в мире. При изготовлении тормозных дисков BREMBO используются специальные материалы исключительного качества, гарантирующие повышенную прочность и надежность. Особенности конструкции, уникальные вентиляционные свойства, индивидуальная обработка поверхности торможения, УФ-фильтр, защита от коррозии, эксклюзивный хай-тек дизайн и дополнительные интеллектуальные решения обеспечивают непревзойденную эффективность даже в экстремальных условиях в сочетании с увеличенным сроком службы и максимальным комфортом при эксплуатации и обслуживании дисков. На сегодняшний день BREMBO предлагает поистине всеобъемлющий спектр запасных частей, в том числе разнообразных видов и модификаций тормозных дисков, удовлетворяющих потребности автомобилистов более чем 70 стран мира.

    Наиболее популярные модели тормозных дисков BREMBO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Наиболее популярные модели тормозных дисков BREMBO
    Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
    BREMBO 09A41710 Тормозной диск Toyota Camry 2006-2011, Toyota Auris 2006-2011, Toyota Rav4 2006-2011
    BREMBO 09A53210 Тормозной диск Hyundai i40 2010 — наст. Время, Hyundai ix35 2010 — наст. Время, Kia Sportage 3 2010 — наст. время
    BREMBO 09946411 Тормозной диск Ford Focus II 2005-2011, Ford C-Max 2005-2011
    BREMBO 09780614 Тормозной диск Ford Fiesta 2003-наст время, Mazda 2003-2007
    BREMBO 09A96610 Тормозной диск Lexsus Lx570 2007-наст. время, Land Cruiser 200 2007-наст. время
    BREMBO 09A10910 Тормозной диск Lexsus RX300-330 2003-2008
    BREMBO 09982410 Тормозной диск Toyota Corolla E120 2002-2007
    BREMBO 09A71620 Тормозной диск Nissan Juke 2007-наст. время, Nissan X-Trail 2007-наст. время
    BREMBO 09A86414 Тормозной диск Toyota Corolla e150 2007-2013, Toyota Auris e150 2007-2013
    BREMBO 09890314 Тормозной диск Lada Kalina 2004-наст. время, Lada Priora 2004-наст. время
    BREMBO 08A02920 Тормозной диск Ford Focus 2 С-МАХ
    BREMBO 08A14710 Тормозной диск Honda Civic седан IX Civic седан VIII Civic хечбек VIII
    BREMBO 08A91210 Тормозной диск Toyota Auris хэтчбек (E150) Auris хэтчбек ICorolla седан X (E150)
    BREMBO 09914310 Тормозной диск Toyota cl100 Lexus rx300
    BREMBO 09961910 Тормозной диск Citroen C3/ C4 Berlongo
    BREMBO 09A14840 Тормозной диск Mitsubishi Galant 8 Lanser 10
    BREMBO 09B04310 Тормозной диск Toyota Avensis AURIS 2009 — по наст. время
    BREMBO 09B27210 Тормозной диск Mazda 6 седан II (GH), Mazda 6 универсал II (GH), Mazda 6 хэтчбек (GG), Mazda 6 хэтчбек II (GH
    BREMBO 09907810 Тормозной диск Renault Logan Nissan Micra 12
    BREMBO 08521110 Тормозной диск LADA 2108, 2109, 21099

    Безопасность движения зависит в первую очередь от исправности тормозной системы, а значит, состояния тормозных колодок и дисков. Поэтому их замена должна быть не только своевременной, но и рациональной. Диски следует менять попарно, поскольку «больной» только вредит «здоровому», значительно сокращая его ресурс. Также в некоторых случаях обновлением одних лишь дисков обойтись не удастся – со старыми колодками эффективности не добиться. Помните: речь идет о безопасности, а с ней, как известно, не шутят.

    О том, как выбрать тормозные колодки и на что обратить внимание, читайте здесь

    Все перечисленные бренды, а также широчайший ассортимент любых других деталей и запчастей Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA.

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Источник: ixora-auto.ru