Как заменить тормозной диск на ниссан ноут

Ремонт тормозной системы Ниссан Ноут в Санкт-Петербурге

Своевременный ремонт тормозной системы Ниссан Ноут на СТО Орбита обеспечивает не только безопасную эксплуатацию автомобиля, но и гарантирует сохранность жизни и здоровья пассажиров и водителя. Передняя ось автомобиля оснащена дисковыми тормозными механизмами, а задняя – барабанными. Барабан представляет собой чашу, изготовленную из чугуна, которая закрепляется к ступице через подшипник. Внутри размещён тормозной цилиндр, прижимающий колодки к поверхности барабана. Остановка автомобиля происходит за счёт трения колодок о барабан.

Компоненты тормозной системы Nissan Note подвержены естественному износу за счёт коррозии, окисления, из-за воздействия внешней среды, воды и грязи. При интенсивной манере езды барабаны склонны к перегреву. Многие водители также отмечают, что тормозные диски данной модели подвержены быстрому износу. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут — очень востребованная операция, которая положительно сказывается на безопасности и не занимает много времени.

  • Машину «ведёт» во время торможения. Это вызвано тем, что либо стёрлись тормозные накладки, либо имеются проблемы с функционированием тормозного цилиндра;
  • Появление скрежета во время торможения (чаще всего вызвано износом и стиранием фрикционной накладки тормозных колодок);
  • Появление скрипа колодок во время торможения (может быть вызвано изношенным тормозным диском, когда края колодки задевают задевают за выработку по периметру диска);
  • Писк, шум и иные посторонние звуки могут быть вызваны попаданием камней и других посторонних предметов в пространство между тормозным диском и защитным кожухом;
  • «Мягкая» педаль тормоза. Причин может быть несколько: низкий уровень тормозной жидкости из-за течи или сильной выработки колодок, попадание воздуха или плохое качество тормозной жидкости;
  • Вибрация на руле при торможении, как правило, вызвана короблением (нарушением геометрии) рабочей поверхности тормозных дисков вследствие перегрева. Вердикт в данном случае — замена томрозных дисков Ниссан Ноут

Данный перечень не является полным. Однако, если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных проблем, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Вот уже более 10 лет станция техобслуживания «Орбита» ремонтирует линейку Nissan. Все работы, даже наиболее сложные, мы выполняем профессионально и с вниманием к деталям. Строго соблюдаем заранее оговоренные с заказчиком сроки и рекомендации завода-изготовителя автомобилей. На все оказанные услуги, а также запчасти предоставляется 100% гарантия.

Вы можете прямо сейчас взглянуть на то, как мы ремонтируем тормозную системму Ниссан Ноут! Пройдите в фотогалерею на главной странице нашего сайта или посетите наш официальный YouTube канал . Мастера и диагносты СТО «Орбита» поделятся информацией о том, как они ремонтируют и обслуживают автомобили.

Источник: orbita-nissan.ru

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Тормозной диск нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 20,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Порядок замены переднего тормозного диска Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка и подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Установите его на надежные опоры и снимите колесо.

3. Головкой на 17 мм открутите верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

4. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут. Не отсоединяйте от не­го тормозной шланг. Закрепите суппорт проволокой к виткам пру­жины передней подвески.

5. Головкой Torx T40 выверните винт крепления диска к ступице.

6. Снимите передний тормозной диск на Ниссан Ноут.

7. Тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

8. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 20,0 мм.

Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

9. Если толщина меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Ниссан Ноут на новый.

10. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

Читайте также:  Как нагреваются тормозные диски при торможении

Примечание:

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

11. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично снимите и замените тормозной диск тор­мозного механизма с другой стороны автомобиля.

Источник: carpedia.club

Ремонт тормозной системы Ниссан Ноут в Санкт-Петербурге

Своевременный ремонт тормозной системы Ниссан Ноут на СТО Орбита обеспечивает не только безопасную эксплуатацию автомобиля, но и гарантирует сохранность жизни и здоровья пассажиров и водителя. Передняя ось автомобиля оснащена дисковыми тормозными механизмами, а задняя – барабанными. Барабан представляет собой чашу, изготовленную из чугуна, которая закрепляется к ступице через подшипник. Внутри размещён тормозной цилиндр, прижимающий колодки к поверхности барабана. Остановка автомобиля происходит за счёт трения колодок о барабан.

Компоненты тормозной системы Nissan Note подвержены естественному износу за счёт коррозии, окисления, из-за воздействия внешней среды, воды и грязи. При интенсивной манере езды барабаны склонны к перегреву. Многие водители также отмечают, что тормозные диски данной модели подвержены быстрому износу. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут — очень востребованная операция, которая положительно сказывается на безопасности и не занимает много времени.

  • Машину «ведёт» во время торможения. Это вызвано тем, что либо стёрлись тормозные накладки, либо имеются проблемы с функционированием тормозного цилиндра;
  • Появление скрежета во время торможения (чаще всего вызвано износом и стиранием фрикционной накладки тормозных колодок);
  • Появление скрипа колодок во время торможения (может быть вызвано изношенным тормозным диском, когда края колодки задевают задевают за выработку по периметру диска);
  • Писк, шум и иные посторонние звуки могут быть вызваны попаданием камней и других посторонних предметов в пространство между тормозным диском и защитным кожухом;
  • «Мягкая» педаль тормоза. Причин может быть несколько: низкий уровень тормозной жидкости из-за течи или сильной выработки колодок, попадание воздуха или плохое качество тормозной жидкости;
  • Вибрация на руле при торможении, как правило, вызвана короблением (нарушением геометрии) рабочей поверхности тормозных дисков вследствие перегрева. Вердикт в данном случае — замена томрозных дисков Ниссан Ноут

Данный перечень не является полным. Однако, если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных проблем, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Вот уже более 10 лет станция техобслуживания «Орбита» ремонтирует линейку Nissan. Все работы, даже наиболее сложные, мы выполняем профессионально и с вниманием к деталям. Строго соблюдаем заранее оговоренные с заказчиком сроки и рекомендации завода-изготовителя автомобилей. На все оказанные услуги, а также запчасти предоставляется 100% гарантия.

Вы можете прямо сейчас взглянуть на то, как мы ремонтируем тормозную системму Ниссан Ноут! Пройдите в фотогалерею на главной странице нашего сайта или посетите наш официальный YouTube канал . Мастера и диагносты СТО «Орбита» поделятся информацией о том, как они ремонтируют и обслуживают автомобили.

Источник: orbita-nissan.ru

Замена тормозных дисков ниссан ноте

Nissan Note. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

Причина Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.

Причины и способы устранения

– Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

– Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

– Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

– Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

– Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

– Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

– Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

– Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.

Купил диски Brembo 09.9078.10
и колодки FBK

Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).

Процесс замены очень простой:
1) вывернуть колесо и снять его
2) придерживая 15-ым ключом направляющие суппорта, откручиваем болты на 13 и снимаем тормозной цилиндр. Вешаем его сверху на пружину, чтоб не мешался.
3) вытаскиваем колодки и направляющие (металлические пластинки)
4) чистим пластинки металлической щеткой
5) откручиваем суппорт ключом на 17 (все болты имеют правую резьбу с обеих сторон автомобиля)
6) откручиваем torx-40 болтик держащий тормозной диск и дубасим по нему с обратной стороны молотком (он прикипает) сверху и снизу.
7) смазываем ступицу графитовой смазкой в месте контакта с диском (чтобы лечке было снимать в след. раз). ХЗ надо ли это, но там сделал один товарищ у которого я смотрел процесс замены дисков. Чистим все болты.
8) Прикручиваем болтиком torx-40 диск на место
9) Прикручиваем суппорт, смазываем направляющие для колодок смазкой антискрип и ставим колодки
10) откручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью
11) разжимаем переставными пассатижами тормозной цилиндр суппорта т.к. он находится в положении для стертых колодок, а толщина всего «бутерброда» увеличилась.
12) отсасываем клизмой лишнюю тормозуху из главного бачка
13) ставим часть суппорта с тормозным цилиндром на место и прикручиваем придерживая направляющие ключом на 15 и закручивая 13-ым. Болты я смазал фиксатором резьбы.
14) ставим колесо и жмем педаль тормоза пару раз, чтобы суппорт прижался с колодками к диску в плотную.

Ах да… еще подтянул ручник. Делал все по книжке Третьего Рима. Снял кожух центрального тоннеля, поставил ручник на 4 щелчка, подтянул, проверил затяжку и собрал все обратно. Теперь на 8-9 щелчков нормальная затяжка (хотя я могу и до 12 дотянуть силушкой богатырской). А растянулся он видимо из-за тренировки заносов зимой

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

«Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять». Это было где-то на 70000 км.

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

Источник: starifaeton.ru

Выбор передних дисков и колодок

Опции темы
Поиск по теме

Выбор передних дисков и колодок

Всем привет! По осени хочу поменять передние тормозные диски и колодки. Порекомендуйте что-нибудь очень хорошее, но не дорогое. Я понимаю что так не бывает, но надо что-то подобрать. Больше всего не совсем понятно, какие диски ставить. Какой производитель в оригинале? Буду признателен за любую толковую информацию. Машина Note 2009, 1.6

Не бери Textar. Тормозят неплохо, не скрипят, но сильно пылят. Замучился диски отмывать.

Вот то, что называется «оригинал» и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

Последний раз редактировалось gavrilov3; 13.05.2016 в 10:27 .

Диски Brembo 09.9078.10 либо Textar 92119203
Колодки Brembo P 68 033 либо TRW GDB 3332
У кого какие мысли будут?

Вот то, что называется «оригинал» и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

есть такое, у одной знакомой ноут европеец, диски меняют через раз с колодками.

на тииду заказал NIBK. на след неделе поменяю перед- расскажу что как

В декабре поставил передние колодки-блю принт, нормально.

Я конечно понимаю, что в Москве и выбор и доступность ближе лучше и дешевле. НО, как у нас на местных форумах пишут: что отечественные диски, что китай — одинаково приятно. Дольше проездят те — на которых будешь аккуратно ездить :).
Лично я выбрал отечественное и местное литье — Скад. И выбирал в первую очередь по дизайну

молодец конечно, но разговор то про тормозные диски)

Да, молодец 🙂
Но литые диски красивее смотрятся, чем тормозные 🙂
ушел

Литьё стоит оригинальное, с машиной шли. Но нужны тормозные диски и колодки. Скоро менять. А что ставить, ума не приложу

по дискам на вас есть решение от BLUE print
бренд американский, разливают в китае, но качество оч даже не плохое. Факт — лучше эмиратского оригинала)))
Колодок нынче огромный выбор. оптимум цена-качество — Адвикс или NiBK, бюджетное решение — G-brake

Поменял передние колодки, поставил blue print. Езжу неделю, никакой разницы по сравнению с оригинальными не заметил, а стоимость почти в три раза меньше. Посмотрим, что дальше будет.

Тоже наверно надо менять тормозные диски, сегодня слева во время езды на небольшой скорости слышу скрип, на тормоз слегка жмешь скрип исчезает причем скрип такой как будто диск кривой. По ходу диску приходит конец, на сервисе уже говорили что износ большой.

а когда диск кривой не скрипит а в руль бъет. скрипит обычно скрипун(если износ критический), или материал колодок, или на колодках забита полоса разделяющая фрикционный слой.

Уже посмотрели на сервисе оказался диск кривой, подняли машину в одном месте скрип колодки еще вроде нормальные, но лучше говорят поменять не знаю стоит ли, поеду на проточку тормозных дисков на днях..

Последний раз редактировалось KiborG28; 26.06.2016 в 06:02 .

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

Заехал на другое СТО сегодня, посмотрели разобрали, а там колодку перекосило видимо и почему то скоба одна была, итог колодка сточилась под конус и задевала за диск оттуда и свист был. Поменял комплект колодок хотя эти еще живые были, скрипа нету, тормозные диски рано еще менять, заодно линки стойку вторую новую поставил. И кстати мне сказали что кривых тормозных дисков не бывает.

Источник: forums.drom.ru