Как снять тормозной диск asx

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Задние тормозные диски на ASX

Задние тормозные диски на ASX

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что на моделях ASX рестайлинга (после конца 2012 года и дальше) устанавливаются тормозные диски на заднюю ось, в том числе, с номером 4615A168 .

Эти тормозные диски могут заменены на 4615A125 от Outlander III.

Суть?
Кросс нигде не прописан, характеристики полностью идентичны! Положительная разница в цене (на Аут дешевле, чем на ASX)

С уважением, Ваш MitsubishiMotorsClub

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение SStudentSS » 30 июл 2015, 12:13

Задние тормозные диски на ASX

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение SStudentSS » 04 авг 2015, 12:45

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение SStudentSS » 11 авг 2015, 09:25

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение SStudentSS » 17 авг 2015, 08:04

Ну наконец-то я снял и обмерил свои тормозные диски. Кстати посмотрел номер и оказывается.

вот как это объясняется? Ведь авто американец 2012 года выпуска 2013 м.г. MitsubishiMotorsClub что скажете?

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение SStudentSS » 17 авг 2015, 08:10

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Извините. по размерам. уведомление не пришло, не видели Ваше сообщение.

Не очень понятно, что именно нам нужно прокомментировать?

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение SStudentSS » 17 авг 2015, 10:00

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Мы акцентировали внимание, что один из вариантов это 4615A168 взаимозаменяемы со 4615A125 . Однако 4615A167 мы не промеряли и применимость к ним аутовских сказать не сможем((
Мы бы с удовольствием сейчас это выяснили, но на данный момент на складе отсутствуют и 168-ые и 125-ые диски

Пришлите, пожалуйста, Ваш ВИН в личку

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение SStudentSS » 17 авг 2015, 10:40

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

В каталоге, без ВИНа , 125-ые имеют применимость ко всем рынкам выпуска ASX.

Но более точно нужно просто замерить.

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение SStudentSS » 17 авг 2015, 11:31

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Задние тормозные диски на ASX

Сообщение balbezz » 06 окт 2016, 18:40

Источник: www.mitsubishi-asx.net

Как снять тормозной диск asx

Всем привет!
Так как в прошлом году мне попортила задняя колодка диск. Потому что её заклинило и её перекосило (Об этом писал здесь: www.drive2.ru/l/452543868781461818/). Решил заняться поиском и заменой задних тормозных дисков. Решил ставить не оригинал. Начал искать TRW, Zimmerman и т.п. Но на момент поиска TRW куда-то пропали, Zimmerman’ов вообще нет. Остались только Китайские диски. Зашёл на Exist. В данный момент сайт работает как агрегатор интернет — магазинов запчастей (на подобие Яндекс-маркета), ну и сам продаёт. И там вбил артикул оригинальных дисков. Сайт показал цену от 3600.

Посмотрел. Позвонил в магазин. Который находился в Малаховке и. поехал покупать. Разные посещали мысли. Думал подделка. Но поехал и купил.

С момента последней замены тормозной жидкости прошло около 30 тыс. км. В моих правилах производить ее замену через каждые 1.5 года или как раз 30 тыс. км. Заодно решил поменять и тормозные диски с колодками, не то чтобы меня что-то напрягало в тормозах, просто интуиция говорила надо. Надо значит надо.
Среда вечер и я в гостях, в сервисе у Andrey-TT

При снятии дисков выяснилось что интуиция меня не обманула, на обоих передих дисках была приличная выработка с внутренней стороны.

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Читайте также:  Как менять тормозные диски на ниссан ноут

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Источник: lubimauto.ru

    Замена тормозных дисков Mitsubishi ASX

    Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
    • слышен металлический скрежет
    • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

    Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

    ВАЖНО

    1. Тормозные диски Mitsubishi ASX могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
    2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
    3. Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi ASX могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
    4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
    5. Проточка тормозных дисков Mitsubishi ASX применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
    6. Замену тормозных дисков Mitsubishi ASX можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
    7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

    Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

    Конструктивно диск состоит из двух элементов:

    • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Mitsubishi ASX;
    • контактная рабочая поверхность – ротор.

    В автомобилях Mitsubishi ASX для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

    Читайте также:  Тормозной диск ваз как узнать износ

    ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

    Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

    1. Невентилируемые диски Mitsubishi ASX

    Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

    Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Mitsubishi ASX с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

    2. Вентилируемые диски Mitsubishi ASX

    Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Mitsubishi ASX, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

    Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

    3. Барабаны Mitsubishi ASX

    В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

    Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Mitsubishi ASX. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi ASX

    Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

    1. Качество тормозных колодок Mitsubishi ASX. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
    2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
    3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Mitsubishi ASX, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

    ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Mitsubishi ASX

    Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

    1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
    2. При торможении слышен металлический скрежет.
    3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
    4. При осмотре полотна диска Mitsubishi ASX обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

    В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

    ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi ASX

    Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Mitsubishi ASX.

    Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

    При замене диска Mitsubishi ASX рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

    Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

    Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

    Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Mitsubishi ASX продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

    Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

    • дискомфорт в управлении Mitsubishi ASX из-за посторонних звуков и динамики торможения
    • увеличение частоты замены тормозных колодок
    • неравномерный износ шин

    КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

    Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Mitsubishi ASX, потому следует:

    • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
    • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
    • предпочесть оригинальную запчасть Mitsubishi ASX, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

    Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

    Читайте также:  Как поменять тормозные диски ниссан джук

    Источник: mitsubishiasx.autoservice-km.ru

    Замена тормозных дисков ASX

    Предлагаем услуги по диагностике и ремонту тормозной системы в Москве. Мы – официальный представитель японской компании, поэтому замена тормозных дисков Mitsubishi ASX производится в строгом соответствии с рекомендациями и регламентом концерна, оперативно и по разумным ценам. Располагаем собственным складом оригинальных комплектующих, однако по вашему желанию готовы поставить лицензионные детали. Стоимость работ называется после проведения визуальной и инструментальной диагностики.

    Почему стоит обратиться к нам

    Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

    ТЦ Кунцево — официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти
    Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

    Признаки износа тормозных дисков

    Замена дисков и тормозных колодок на Мицубиси АСХ может потребоваться при таких косвенных симптомах:

    • Биение руля при торможении, сильные вибрации.
    • Тормозной путь заметно увеличился по сравнению со стандартным.
    • Колеса авто блокируются даже при плавном нажатии на педаль.
    • После нажатия педаль не возвращается в исходное положение.
    • Характерный скрип, скрежет при торможении.
    • Педаль проваливается или блокируется при нажатии.

    Непосредственную причину возникших проблем можно выяснить только при непосредственной проверке состояния всей системы на гидравлическом подъемнике. Замена передних тормозных дисков проводится при таких неисправностях:

    • Глубокие царапины, сколы на поверхности диска, его растрескивание. Если повреждения незначительные, менять узел необязательно, поскольку возможен локальный ремонт (проточка диска).
    • Коробление. Дефект выявляется прокручиванием диска вручную (элемент совершает овальные движения).
    • Снижение толщины рабочего элемента ниже допустимой. Толщина проверяется микрометром в нескольких местах и сравнивается с указанными величинами на торце диска.

    Замена задних тормозных дисков требуется реже, однако эти элементы испытывают такие же проблемы, как и передние.

    Процедура замены в нашем автосервисе

    Автомобиль поднимается на гидроподъемнике, снимается суппорт, отсоединяется тормозной шланг, снимается диск. Одновременно проверяется состояние колодок. Процесс установки аналогичный, в обратном порядке. Манипуляции повторяются на противоположной оси. После завершения процедур тормозная система прокачивается.

    Помните, состояние тормозов – важный элемент безопасности. При появлении вышеописанных симптомов незамедлительно обратитесь на сервис для проверки. Приглашаем на диагностику владельцев Митсубиси АСХ любых версий.

    Источник: www.mitsubishi-kuntsevo.ru

    Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Mitsubishi ASX.

    Диаметр: 294.0 мм

    Минимальная толщина: 24.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

    Диаметр: 302.0 мм

    Минимальная толщина: 8.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

    Диаметр: 294.0 мм

    Минимальная толщина: 24.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

    Диаметр: 302.0 мм

    Минимальная толщина: 8.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

    Диаметр: 294.0 мм

    Минимальная толщина: 24.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

    Диаметр: 302.0 мм

    Минимальная толщина: 8.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

    Диаметр: 294.0 мм

    Минимальная толщина: 24.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

    Диаметр: 302.0 мм

    Минимальная толщина: 8.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

    Диаметр: 294.0 мм

    Минимальная толщина: 24.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

    Диаметр: 302.0 мм

    Минимальная толщина: 8.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

    Диаметр: 294.0 мм

    Минимальная толщина: 24.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

    Диаметр: 302.0 мм

    Минимальная толщина: 8.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

    Диаметр: 294.0 мм

    Минимальная толщина: 24.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

    Диаметр: 302.0 мм

    Минимальная толщина: 8.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

    Диаметр: 294.0 мм

    Минимальная толщина: 24.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

    Диаметр: 302.0 мм

    Минимальная толщина: 8.4 мм

    Кол-во отверстий: 5 шт.

    Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

    Другие модели Mitsubishi:

    Наш блог

    Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

    Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

    Источник: avto-flot.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
    1.6 4A92 2013
    1.8 4N13 2013