Как заменить передние тормозные диски на опель

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как заменить передние тормозные диски на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как заменить передние тормозные диски на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) 1.2 Хэтчбек 02.1998–12.2009 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные диски на автомобилях: OPEL Astra G Van (F70) (01.1999–04.2005) / OPEL Zafira A (F75) (04.1999–06.2005) / OPEL Astra Classic II (05.2004–07.2009) / VAUXHALL Astra Mk4 (G) (03.2001–10.2005) / VAUXHALL Astra Mk4 (G) (09.1998–05.2005), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

🔝 ТОП бренды, которые производят тормозные диски: RIDEX; BREMBO; STARK; ATE; BOSCH.

📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036.

🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://youtube.com/channel/UCNsS.

🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передние тормозные диски:
— щётка по металлу
— спрей WD-40
— спрей очиститель торзных систем
— медная смазка
— смазка антискрипная для тормозной системы
— насадка HEX №H7
— Torx под №T30
— колесная силовая головка №17
— приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
— шлицевая отвёртка
— ключ трещотка
— динамометрический ключ
— резиновая киянка
— монтажный рычаг
— противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для OPEL — https://youtube.com/playlist?list.
► Видеоуроки для OPEL ASTRA-G CC — https://youtube.com/playlist?list.
► Как заменить свечи зажигания на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) — https://youtu.be/UngtP43ih9s
► Как заменить катушку зажигания на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) — https://youtu.be/P1qORB1woDk

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Источник: www.youtube.com

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Opel Astra G)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Astra Classic , прокачка тормозов Opel Astra Classic , схема тормозной системы Opel Astra Classic , ремонт тормозной системы Opel Astra Classic , неисправности тормозной системы Opel Astra Classic , нет тормозов Opel Astra G , прокачка тормозов Opel Astra G , схема тормозной системы Opel Astra G , ремонт тормозной системы Opel Astra G , неисправности тормозной системы Opel Astra G , нет тормозов Chevrolet Viva , прокачка тормозов Chevrolet Viva , схема тормозной системы Chevrolet Viva , ремонт тормозной системы Chevrolet Viva , неисправности тормозной системы Chevrolet Viva

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Opel_Astra_G

Передний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. Острогубцами отгибаем в сторону удерживающую пружину тормозной колодки.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Читайте также:  Как заменить тормозной диск на акценте

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с колодками. Подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем из суппорта внутреннюю тормозную колодку (с пружинным держателем) …

… и наружную тормозную колодку (с удерживающей пружиной). Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места тормозных колодок на поворотном кулаке.

2. Обезжириваем ступицу, поворотный кулак, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на поворотный кулак в те места, где будут контактировать тормозные колодки с кулаком.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н·м.

5. Извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем их от пыли, грязи и ржавчины. Также проверяем, что они свободно двигаются по направляющим втулкам тормозного суппорта. Вкручиваем обратно направляющие пальцы в суппорт.

6. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнями и кулаком.

8. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

9. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

10. Устанавливаем на новую наружную тормозную колодку новую удерживающую пружину, идущую в комплекте с колодками.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и кулаком.

12. Устанавливаем наружную тормозную колодку на тормозной суппорт.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта с моментом затяжки 28 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

15. При помощи острогубцев аккуратно заводим обратно удерживающую пружину тормозной колодки.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Источник: krutilvertel.com

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Читайте также:  Как ставить тормозные диски форд транзит

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Источник: remontautohelp.ru

Тормозной диск передний — снятие

В общем случае, всегда заменяйте оба тормозных диска на одной оси.

Снятие
Снимите переднее колесо.
Освободите тормозной шланг из крепления на пружинной стойке.
Отсоедините прижимную планку тормозного шланга.
Вытяните тормозной шланг из крепления.


Рисунок 6.41 . Снятие тормозного диска: 1 – прижимная планка; 2 – болты крепления направляющей колодок; 3 – зажимной болт

Отсоедините болты крепления направляющей колодок от поворотного кулака (рисунок 6.41).
Снимите тормозной суппорт с направляющей колодок и подвесьте его на пружинной стойке.
Отверните зажимной болт.
Снимите тормозной диск.

Установка
Очистите сопрягающиеся поверхности тормозного диска и ступицы колеса.

Убедитесь в том, что поверхности контакта не деформированы и не имеют задиров.

Присоедините тормозной диск к ступице переднего колеса винтом затяните моментом 7 Н·м.
Присоедините направляющую колодок к поворотному кулаку с тормозным суппортом и накладками тормозных колодок затяните моментом 100 Н·м.

Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.

Присоедините тормозной шланг к пружинной стойке.
Присоедините тормозной шланг к креплению.
Установите прижимную планку.
Установите 2 передних колеса и затяните моментом 110 Н·м.

Проверяя диск переднего тормоза, включите ручной тормоз, а во время проверки заднего диска подложите клинья под передние колеса, затем поднимите домкратом соответствующую сторону автомобиля и надежно закрепите ее на стойках под мостом.

Проследите, чтобы крепежный винт тормозного диска был затянут, затем установите прокладку толщиной 10 мм на один из болтов ходового колеса. и установите и закрепите болт в отверстии, расположенном напротив крепежного винта (рис. 9.9).

Рис. 9.9. Вставьте болт с прокладкой напротив винта (А)

Вращайте тормозной диск и проверьте его для выявления глубоких царапин и ямок. Неглубокие ямки — явление нормальное; при большом износе диск следует заменить (либо поставить новый, либо старый подвергнуть механической обработке в допустимых пределах).

С помощью специальных приборов или щупов проверьте биение диска, оно не должно превышать значений, указанных в спецификации.

Если же биение диска превышает установленные нормы, снимите диск, как указано ниже в данном разделе, и проследите, чтобы поверхности контакта диска со ступицей были абсолютно чистыми.

После снятия диска проверьте биение ступицы. Если оно превышает допустимое, то это. вероятно, из-за сильного износа подшипников ступицы или из-за повреждения.

Установите диск, снова проверьте его на биение. Если подшипники ступицы в хорошем состоянии. значит, дефект в диске, который необходимо заменить.

Если требуется, снимите болт ходового колеса с прокладкой, используемой при проверке диска. Снимите тормозные накладки, как указано ранее. Отверните два крепежных винта и снимите кронштейн скобы.

Снимите крепежный винт и снимите диск со ступицы.

Задний диск

Если требуется, снимите болт ходового колеса и прокладку, использованную при проверке диска.

Снимите тормозные накладки, как указано ниже.

Снимите скобу тормоза, однако трубопровод не отсоединяйте. Отведите скобу в сторону и подвесьте ее на проводе или на веревке, чтобы не было нагрузки на трубопровод.

Снимите винт и стащите диск со ступицы. Если он сидит плотно, надавите на колодки ручного тормоза, вставив отвертку через отверстие регулировочного механизма в диске и поверните регулировочное колесо.

Установка

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо проследить, чтобы сопрягаемые поверхности диска и ступицы были абсолютно чистыми. Установите тормозные накладки (в зависимости от конструкции).

Источник: opelastra10.ru

Качественная замена тормозных дисков Опель Астра J (передних)

О том, что передние тормоза Опель Астра, по сути, являются основными, так как обладают значительно большей эффективностью, нежели задние, знают, наверное, все владельцы этих автомобилей. Но знать – это мало, нужно еще и понимать, что по этой самой причине следить за их состоянием нужно особенно внимательно.

Наиболее быстро изнашиваемые элементы передних тормозов – это колодки. Они состоят из двух компонентов: основы и фрикционной накладки, процентом износа которой и определяется работоспособность всей системы. На практике же колодки даже с полностью изношенной накладкой худо-бедно будут исполнять свою функцию за счет основы. Конечно, при этом пострадают диски, но машина все же не утратит способность к торможению.

Износ этих элементов – совсем другое дело. В этом случае при нажатии водителем на педаль тормоза, та просто провалится в пол без какого-либо ощутимого эффекта. А тормозить только за счет задних колес – дело не только неэффективное, но и опасное сильным заносом машины.

Свойства тормозных дисков

Казалось бы, чем эти детали могут отличаться друг от друга? На сегодняшний день выбор дисков достаточно широк и не факт, что те, которые изначально были установлены производителем, окажутся наилучшими. Эти элементы должны обладать следующими свойствами:

  • прочностью, дабы не деформироваться в процессе эксплуатации автомобиля;
  • устойчивостью к истиранию, чтобы служить как можно дольше;
  • устойчивостью к высоким температурам (как известно, в процессе трения о колодки диски сильно нагреваются, что, во-первых, постепенно уменьшает КПД передних тормозов, а во-вторых, ускоряет процесс износа всех их элементов);
  • устойчивостью к воздействию влаги – в противном случае под дождем или после проезда по луже тормоза бы отказывали.

Традиционные стальные диски не могут в полной мере соответствовать всем этим условиям. Поэтому более качественными считаются те, что содержат в своем составе дополнительные материалы, например, микроскопические керамические вкрапления или иные металлы.

Однако это хоть и увеличивает срок службы дисков, но не увеличивает их устойчивость к нагреванию. Практически все металлы, за исключением разве что алюминия, обладают высокой теплопроводностью. Но использовать для изготовления алюминий нельзя, так как он в очень большой степени подвержен истиранию.

Вентилируемые диски

Конструкторы нашли выход из этой, казалось бы, тупиковой ситуации: если нельзя существенно повысить устойчивость элементов к высоким температурам, то можно замедлить скорость их нагревания. Так появились диски принципиально нового типа – вентилируемые. В отличие от традиционных они состоят из двух параллельно расположенных пластин, имеющих между собой небольшое пространство. Оно-то и обеспечивает охлаждение рабочей поверхности основной пластины. Более того: существуют так называемые перфорированные диски, за счет чего их охлаждение потоками воздуха осуществляется более интенсивно.

Еще одно конструкторское решение предусматривает нанесение на обратную сторону рельефного рисунка. Тем самым нерабочая поверхность (обратная сторона) диска становится подобной радиатору: площадь соприкосновения нагретого элемента с холодным воздухом увеличивается, и процесс остывания тормозов осуществляется значительно быстрее.

Когда нужна замена тормозных дисков Опель Астра J

Считается что замена тормозных дисков Opel Astra J должна быть немедленно произведена, как только их износ составит 80%. И дело даже не в том, что они в скором времени могут стереться. Став чрезмерно тонкими, они потеряют свою прочность, и при соприкосновении с колодками могут просто погнуться. А это влечет за собой сразу несколько неприятных последствий:

  • Во-первых, колодки могут начать цепляться за диски в процессе движения машины, что не очень-то приятно.
  • Во-вторых, эффективность торможения деталями, которые искривлены, существенно снижается.
  • В-третьих, происходит разбалансировка колеса, и машина становится менее устойчивой на дороге и, к тому же, менее управляемой.

Вот почему своевременная замена передних тормозных дисков столь важна. Определить же уровень износа этих элементов можно посредством их компьютерной диагностики, которая является неотъемлемой составной частью диагностики тормозной системы транспортного средства в целом. Эта процедура в обязательном порядке производится при каждом плановом ТО автомобиля, то есть через каждые 15 тыс.км. пробега.

Замена передних дисков Опель Астра J: порядок проведения работ

Замена передних тормозных дисков Опель Астра J осуществляется следующим образом:

  • сперва машина устанавливается на подъемник в строго горизонтальном положении (это необходимо для последующее проверки качества настройки тормозной системы);
  • снимаются передние колеса и колодки, дабы мастер мог получить доступ к дискам;
  • старые детали снимаются, что порой сделать оказывается не так-то просто, ведь они могут и закиснуть, и даже приварится к крепящим их болтам, но на этот случай у мастеров есть свои хитрости и приспособления, помогающие корректно удалить изношенный диск, не повредив при этом элементы его крепления;
  • на место старого устанавливается новая деталь, и при помощи специальных приборов проверяется точность ее положения, после чего крепежные болты затягиваются;
  • та же операция повторяется со вторым колесом, ведь диски, равно как и колодки, меняются исключительно в паре.

Источник: zet-avto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]