Как узнать размер тормозного диска по вину

Как узнать размер тормозного диска по вину

Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.

А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.

Виды тормозных дисков

В качестве исходного материала для большинства бюджетных автомобилей используется хром, магний, кобальт. Если в гараже стоит машина классом выше, способная с места взять сотню км/ч за несколько секунд, то понадобятся карбоновые или керамические изделия.

По своей конструкции они делятся на:

Вентилируемые

Вентилируемые – две наружные части диска соединены между собой специальными ячейками (полостями), через которые проходит воздух и обеспечивает лучшее охлаждение детали.

Невентилируемые

Невентилируемые – цельная болванка.

С перфорацией

Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.

Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:

  • наличие отверстий ведет к быстрому износу изделия
  • при передвижении в городском цикле, где присутствует момент многократного торможения, отверстия забиваются грязью. Поэтому их приходится время от времени прочищать.

Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.

Составные диски

Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.

Параметры тормозных дисков

Если внимательно посмотреть, то можно выделить несколько важных параметров, по которым осуществляется подбор изделия.

А – наружный диаметр изделия, мм;

В, С – соответственно максимальная и минимальная толщина, мм. Если с обеих сторон поверхности выработаны по 2 мм, такой диск следует заменить на новый;

D – высота изделия, мм;

G – диаметр центрального круга (оси колеса), мм;

H – диаметр ступицы, мм;

I, Fx – диаметр и количество болтов крепления, мм.

Зачастую при подборе тормозных дисков этими параметрами не пользуются. Никто не будет искать залежавшуюся деталь на складе по размерам. Проще всего подобрать ее по vin-номеру. Каждый автомобиль выпускается под определенным номером, который является своеобразным ключом ко всем деталям и механизмам, установленным в авто.

Где можно увидеть vin-код

Это сделать не сложно. Код можно найти:

  • на табличке, установленной на центральной стойке в нижней части возле водительского автокресла;
  • под капотом;
  • на пороге автомобиля;
  • на лобовом стекле;
  • под запаской;
  • в документах на автотранспортное средство.

После того, как код обнаружен его можно прочитать. Как это сделать?

У какого производителя тормозные диски лучше

Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.

Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:

  • TRW – невысокая стоимость и стабильная эксплуатация. Минус изделия заключается в малом моторесурсе.

  • АТЕ. Тормозные диски данного производителя отличаются выносливостью и очень хорошим торможением даже в случае сильного нагрева поверхности детали. Наряду с такими отменными качествами цена их все же высока.

  • Bosch. Неплохая ценовая политика по отношению с качеством, единственный недостаток – не любят перегрева.

  • Brembo. Редко встречаются бракованные образцы. Обладают хорошей стойкостью к износу. Приобрести такие тормоза не каждому по карману.

  • Ferodo. Такие диски – мечта любого автолюбителя. Они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и довольно неплохую цену, даже для бюджетного покупателя. Из-за такой популярности их часто подделывают.

К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

Поиск по марке, году авто и модели

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру диска

Новости и обновления Мы постоянно обновляем нашу базу данных

Ежедневное обновление данных

На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года

Новый Дизайн

RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

Японские и корейские автомобили

На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

API и Виджет для вашего сайта

API и виджет для использования данных с Razmerkoles.ru на вашем сайте и в приложении.

Все марки и модели машин с данными о заводских параметрах колес и дисков Если вы хотите узнать какие колеса и диски подойдут вашему авто, выберите марку автомобиля из списка ниже для просмотра подробной информации

Помогите нам Сделать этот сайт ещё лучше

Статистика Вся информация на сайте

Последние обновления в базе данных

Связаться с нами

О нас

РазмерКолес.RU это справочник заводских размеров шин и параметров дисков
Мы стремимся предоставить всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

min max
OEM Номер OEM Высота Hei Толщина Dep Диаметр Dia ЦО CH Разболтовка B Производитель Man

Всем привет. Никому не секрет, что бывают разные категории автолюбителей. И как-то особнячком стоят ххх-дрочеры. Кто-то любит тойоты — тойотодрочеры, кто-то VAG — вагодрочеры. Ну а очень патриотично настроенные молодые люди — тазодрочеры.Главная

Рано или поздно любой тюнер приходит к тому, что нужно улучшать тормозную систему. А ведь как известно, хороший тюнинг начинается с тормозов. Машины таких людей очень часто представляет собой настоящего “франкенштейна”. Кулак от одной машины, ступица от другой, суппорт от третьей. Как тут подобрать тормозной диск? А может от попробовать от другой марки? Какой?

Данный инструмент создан не для выбора машины по тормозному диску. Он создан именно для тюнеров. Чтобы вы, мои дорогие друзья, могли подобрать тормозной диск нужного диаметра для своего франекенштейника.

В каталоге представлено около 3000 наименований. Безусловно он не полный. Так как создавался человеком, который больше понимает в VAG’ах, чем в других машинах. Так что если есть удобные каталоги с OEM номерами и хар-ками дисков — пишите на почту kot1312@yandex.ru.
База конечно же не полная, поэтому если ты мой друг не нашел нужного диска — не расстраивайся. Попытай счастья еще вот тут Другие сайты по подбору дисков

26.10.2018 Мобильная версия
22.01.2018 Загружен каталог NIBK
20.05.2017 Загружен каталог ATE

Источник: lubimauto.ru

Volvo XC90 Бибиль V8 › Logbook › Замена передних тормозов на ATE. Как узнать размер суппортов и дисков?

Уже совсем кончились передние тормозные колодки. Диски тоже подходили. Тормозная жидкость была поменяна около 2х лет назад. Напрашивался полный комплект.

Тут же наткнулся на проблему… Дело в том что по Vida 2014 не возможно узнать размер установленных тормозных дисков и колодок. Ни VIN, ни код модели не дает информацию по этой комплектации.
Но в последней онлайн версии Vida online параметры указаны!

Передние диски бывают 3-х видов 316мм (16″), 328мм (17″) и 336мм (17.5″). В соответствии с этими размерами нужны и колодки. В моем случае на V8 (7 местная) установлено на перед 17.5″, зад 16″.

Можно также визуально определить по виду суппорта. На 17.5 характерная трапеция. Смотрите подробнее тут www.drive2.ru/l/507670083263267076/

Далее идем в онлайн каталог ATE и выбираем то что нужно.

Закуплен комплект:
— тормозный диск 17.5″ — ATE 24013001161 = 2шт
— комплект колодок 17.5″ — ATE 13046071882 = 1шт
— литр тормозной жидкости SL 6 (двух летняя) — ATE 03990164022 = 2шт

Что касается тормозной жидкости, то вариаций у ATE не много. Маркетинговых супер предложений DOT5+++ нет. Основное на что ориентироваться, это на температуру и срок эксплуатации. Просто и разумно. Выбрал двухлетнюю, как и оригинал.

PS. Новая резина и безотказные тормоза — залог не попасть на разбор раньше времени 🙂

Price tag: 15 400 ₽

Volvo XC90 2005, engine Gasoline 4.4 liter., 315 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Recommendations

Comments 42

Подскажите, вот этот номер на супорте означает, что тормозной диск 316?

не замечал такую маркировку.
но похоже на размер допустимого диска

похоже на размер диска

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)

Вопрос заключался в том, можно ли купить один диск. ведь большинство дисков лежат в одной коробке-а цена идет за один диск и соответственно заказ минимум 2 диска

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

я поэтому и спросил…первый раз встречаю диски в отдельных коробках)))сколько не покупал до этого всегда оба диска в одной упаковке…скажу больше сейчас купил на задок на вольву ТРВ …и там тоже одна коробка да два диска)))

Забавно получилось — я теперь знаю, что диски продаются парами в одной коробке. А ты теперь знаешь, что бывает и наоборот 🙂

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

в коробке лежит по одному диску.
но дилеры (очень часто) ограничивают продажу только парой.
купить по одному конечно же реально,
вот только зачем?

Диски может повредиться при ДТП например. Да мало ли что. Навязывать покупку двух единиц товара который фасован поштучно — это свинство.

Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)

с направленными насечками только идут левый правый комплектом) А вот обычные парами не продаются действительно

Эти суппорта рассчитаны на 2-3 вида колодок и дисков. Я ставил самый максимум дисков 336 и колодки под них тоже самые большие. Когда снял старые диски они были меньше.

На V8 328 диски не ставились. Только 336, на сколько я помню. Т.е. 17.5
328 под двухпоршневой суппорт с 2012 года пошли.

Источник: www.drive2.com

Выбор тормозных дисков

Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.

А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?

Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.

Виды тормозных дисков

В качестве исходного материала для большинства бюджетных автомобилей используется хром, магний, кобальт. Если в гараже стоит машина классом выше, способная с места взять сотню км/ч за несколько секунд, то понадобятся карбоновые или керамические изделия.

По своей конструкции они делятся на:

Вентилируемые

Вентилируемые – две наружные части диска соединены между собой специальными ячейками (полостями), через которые проходит воздух и обеспечивает лучшее охлаждение детали.

Невентилируемые

Невентилируемые – цельная болванка.

С перфорацией

Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.

Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:

  • наличие отверстий ведет к быстрому износу изделия
  • при передвижении в городском цикле, где присутствует момент многократного торможения, отверстия забиваются грязью. Поэтому их приходится время от времени прочищать.

Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.

Составные диски

Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.

Параметры тормозных дисков

Если внимательно посмотреть, то можно выделить несколько важных параметров, по которым осуществляется подбор изделия.

А – наружный диаметр изделия, мм;

В, С – соответственно максимальная и минимальная толщина, мм. Если с обеих сторон поверхности выработаны по 2 мм, такой диск следует заменить на новый;

D – высота изделия, мм;

G – диаметр центрального круга (оси колеса), мм;

H – диаметр ступицы, мм;

I, Fx – диаметр и количество болтов крепления, мм.

Зачастую при подборе тормозных дисков этими параметрами не пользуются. Никто не будет искать залежавшуюся деталь на складе по размерам. Проще всего подобрать ее по vin-номеру. Каждый автомобиль выпускается под определенным номером, который является своеобразным ключом ко всем деталям и механизмам, установленным в авто.

Где можно увидеть vin-код

Это сделать не сложно. Код можно найти:

  • на табличке, установленной на центральной стойке в нижней части возле водительского автокресла;
  • под капотом;
  • на пороге автомобиля;
  • на лобовом стекле;
  • под запаской;
  • в документах на автотранспортное средство.

После того, как код обнаружен его можно прочитать. Как это сделать?

У какого производителя тормозные диски лучше

Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.

Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:

  • TRW – невысокая стоимость и стабильная эксплуатация. Минус изделия заключается в малом моторесурсе.

  • АТЕ. Тормозные диски данного производителя отличаются выносливостью и очень хорошим торможением даже в случае сильного нагрева поверхности детали. Наряду с такими отменными качествами цена их все же высока.

  • Bosch. Неплохая ценовая политика по отношению с качеством, единственный недостаток – не любят перегрева.

  • Brembo. Редко встречаются бракованные образцы. Обладают хорошей стойкостью к износу. Приобрести такие тормоза не каждому по карману.

  • Ferodo. Такие диски – мечта любого автолюбителя. Они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и довольно неплохую цену, даже для бюджетного покупателя. Из-за такой популярности их часто подделывают.

К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.

Источник: zapchasti.expert

Volvo XC90 Бибиль V8 › Logbook › Замена передних тормозов на ATE. Как узнать размер суппортов и дисков?

Уже совсем кончились передние тормозные колодки. Диски тоже подходили. Тормозная жидкость была поменяна около 2х лет назад. Напрашивался полный комплект.

Тут же наткнулся на проблему… Дело в том что по Vida 2014 не возможно узнать размер установленных тормозных дисков и колодок. Ни VIN, ни код модели не дает информацию по этой комплектации.
Но в последней онлайн версии Vida online параметры указаны!

Передние диски бывают 3-х видов 316мм (16″), 328мм (17″) и 336мм (17.5″). В соответствии с этими размерами нужны и колодки. В моем случае на V8 (7 местная) установлено на перед 17.5″, зад 16″.

Можно также визуально определить по виду суппорта. На 17.5 характерная трапеция. Смотрите подробнее тут www.drive2.ru/l/507670083263267076/

Далее идем в онлайн каталог ATE и выбираем то что нужно.

Закуплен комплект:
— тормозный диск 17.5″ — ATE 24013001161 = 2шт
— комплект колодок 17.5″ — ATE 13046071882 = 1шт
— литр тормозной жидкости SL 6 (двух летняя) — ATE 03990164022 = 2шт

Что касается тормозной жидкости, то вариаций у ATE не много. Маркетинговых супер предложений DOT5+++ нет. Основное на что ориентироваться, это на температуру и срок эксплуатации. Просто и разумно. Выбрал двухлетнюю, как и оригинал.

PS. Новая резина и безотказные тормоза — залог не попасть на разбор раньше времени 🙂

Price tag: 15 400 ₽

Volvo XC90 2005, engine Gasoline 4.4 liter., 315 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Recommendations

Comments 42

Подскажите, вот этот номер на супорте означает, что тормозной диск 316?

не замечал такую маркировку.
но похоже на размер допустимого диска

похоже на размер диска

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)

Вопрос заключался в том, можно ли купить один диск. ведь большинство дисков лежат в одной коробке-а цена идет за один диск и соответственно заказ минимум 2 диска

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

я поэтому и спросил…первый раз встречаю диски в отдельных коробках)))сколько не покупал до этого всегда оба диска в одной упаковке…скажу больше сейчас купил на задок на вольву ТРВ …и там тоже одна коробка да два диска)))

Забавно получилось — я теперь знаю, что диски продаются парами в одной коробке. А ты теперь знаешь, что бывает и наоборот 🙂

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

в коробке лежит по одному диску.
но дилеры (очень часто) ограничивают продажу только парой.
купить по одному конечно же реально,
вот только зачем?

Диски может повредиться при ДТП например. Да мало ли что. Навязывать покупку двух единиц товара который фасован поштучно — это свинство.

Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)

с направленными насечками только идут левый правый комплектом) А вот обычные парами не продаются действительно

Эти суппорта рассчитаны на 2-3 вида колодок и дисков. Я ставил самый максимум дисков 336 и колодки под них тоже самые большие. Когда снял старые диски они были меньше.

На V8 328 диски не ставились. Только 336, на сколько я помню. Т.е. 17.5
328 под двухпоршневой суппорт с 2012 года пошли.

Источник: www.drive2.com

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Тормозные диски играют важную роль в своевременной остановке транспортного средства независимо от скорости движения и момента вращения колеса. При нажиме на педаль тормоза, тормозные башмаки зажимают тормозной диск с двух сторон, что обеспечивает исключительное торможение. При нормальном торможении этот метод позволяет обеспечить мягкое (гладкое) торможение и сильное (крепкое) сжатие при аварийном торможении. Таким образом, гарантируется стабильность остановки транспортного средства во время торможения.

Между тем большая часть тормозных дисков быстро изнашиваются, и подвергается перегреву, следствием чего выступает изменение соосности самих дисков независимо от модели и марки автомобиля (чаще замена дисков требуется в мощных автомобилях). Так же существуют керамические тормозные колодки. Они почти не изнашиваются из-за тепла или трения, но они очень дорогие и главным образом разработаны для гоночных автомобилей. При замене тормозных дисков или колодок, чтобы поддержать хорошие рабочие характеристики (производительность) торможения, следует выбирать тип дисковых тормозов должным образом.

Когда менять тормозные диски

Основные причины замены тормозных дисков:

  • Тюнинг
  • Увеличение тормозного пути относительно привычного тормозного пути для Вашего автомобиля
  • При торможении автомобиль «уходит» в сторону
  • Тормозная педаль стала мягче обычного
  • В емкости с тормозной жидкостью снизился уровень жидкости
  • Толщина тормозных дисков снизилась до критической (меньше 11мм)
  • Нарушение геометрии (искривление) тормозных дисков (бывает при несвоевременной замене тормозных колодок)
  • Образование существенных неровностей на поверхности тормозных дисков

В нашем каталоге присутствуют тормозные механизмы, только от проверенных производителей, поэтому смело можете покупать, но если возникает вопрос о использовании тормозных дисков другого диаметра (отличного от заявленного заводом изготовителем), следует изучить техническую документацию своего автомобиля. Рекомендация автопроизводителей заменять тормозные башмаки (колодки) вместе с диском, чтобы избежать быстрого износа колодок, старые диски съедят их, и их срок службы значительно уменьшится.

Выбор и установка тормозных дисков

Чтобы установить тормозной диск в Вашем автомобиле, независимо от автомобильного бренда (Peugeot, BMW или Toyota, принцип остается одним), мы рекомендуем Вам устанавливать в специализированном сервисе. Самостоятельно не стоит производить данные операции, так как никто не даст гарантии на качественную установку. Мы также советуем Вам покупать тормозные диски только в нашем интернет магазине, по бесконкурентным ценам.

Обратите внимание на следующих производителей тормозных дисков: Brembo, Blue print, TRW и другие.

Источник: www.autocompas.ru