Как тормозные диски sasic

Как тормозные диски sasic

SASIC – фирма была образована в 1971 году в результате слияния компаний Santucci (1927 г.) и Sicfa (1946г.). SASIC (рус. САСИК) является не только традиционным поставщиком деталей для французских автомобилей (приоритетное направление), но и предлагает запчасти для таких марок автомобилей как Audi, Alfa Romeo, BMW, Daewoo, Ford, Fiat, Mercedes, Nissan, Opel, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen, включая грузовые автомобили DAF, MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO и др.

Ассортимент SASIC насчитывает свыше 7000 наименований и включает как новые, так и восстановленные детали, качество которых соответствует качеству оригинальных запасных частей. Сасик предлагает под своей торговой маркой: рулевые механизмы, наконечники, тяги, валы рулевых колонок, шаровые опоры, сайлентблоки, детали сцепления, тормозные диски и шланги, водяные и масляные помпы, муфты вентиляторов, термостаты, пыльники ШРУС и многое другое.

Стоит отметить, что компания SASIC располагает и собственной научно-конструкторской базой, оснащённой новейшими компьютерными системами автоматизированного проектирования, где ведётся разработка как новых автомобильных комплектующих, так и инструментов, необходимых для их дальнейшего производства.

В настоящее время производственные площади и логистический центр компании находятся в городе Путангес (Нормандия, Франция). Главный экспортный центр SASIC располагается недалеко от Парижа. Склады Сасик рассредоточены по территории Франции, Польши и Италии. Компания SASIC является одним из лидеров европейского рынка качественных запчастей, на котором присутствует уже 80 лет, по продажам на автомаркет. Имеет наиболее широкий ассортимент среди конкурентов по з/ч на французские автомобили и покрывает практически все товарные группы.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Информация

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Отзывы об автозапчастях для иномарок

SASIC – отзывы. SASIC (Франция) – фирма была образована в 1971 году в результате слияния компаний Santucci (1927 г.) и Sicfa (1946г.). SASIC (рус. САСИК) является не только традиционным поставщиком деталей для французских автомобилей (приоритетное направление), но и предлагает запчасти для таких марок автомобилей как Audi, Alfa Romeo, BMW, Daewoo, Ford, Fiat, Mercedes, Nissan, Opel, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen, включая грузовые автомобили DAF, MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO и др.

Ассортимент SASIC насчитывает свыше 7000 наименований и включает как новые, так и восстановленные детали, качество которых соответствует качеству оригинальных запасных частей. Сасик предлагает под своей торговой маркой: рулевые механизмы, наконечники, тяги, валы рулевых колонок, шаровые опоры, сайлентблоки, детали сцепления, тормозные диски и шланги, водяные и масляные помпы, муфты вентиляторов, термостаты, пыльники ШРУС и многое другое.

Стоит отметить, что компания SASIC располагает и собственной научно-конструкторской базой, оснащённой новейшими компьютерными системами автоматизированного проектирования, где ведётся разработка как новых автомобильных комплектующих, так и инструментов, необходимых для их дальнейшего производства.

В настоящее время производственные площади и логистический центр компании находятся в городе Путангес (Нормандия, Франция). Главный экспортный центр SASIC располагается недалеко от Парижа. Склады Сасик рассредоточены по территории Франции, Польши и Италии.

Здесь вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы SASIC, а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

Всего отзывов о фирме “ SASIC ” : 17

Юрий на РЕНО МЕГАН II не рекомендовал Опорная подушка переднего амортизатора Renault Megane II

В мае 2017 года заменил первый раз с 2009 года опоры с подшипниками. Что тогда поставил — не помню. Май 2018 год. застучало. резинки опоры порвались. подшипники целые. Поставил новые опоры фирмы SASIC. Когда снял старые, оказалось тоже SASIC. Хватило ровно на год. Пробег 7-8 тысяч, хотя, конечно, дороги у нас в Волгограде убитые.

Дмитрий на Skoda Octavia не рекомендовал 2306010

В августе 2015 г. купил передние стойки стабилизатора. По весне начали стучать. Пробег 10 тыс. км

азат на Пежо партнер не рекомендовал стойка стабилизатора Sasic0875395

поставил в декабре ,в марте начали стучать ,с каждым днём всё больше, причём меняя их откручивали оригинал с порваными пыльниками(меняли только из за этого) и те в свою очередь болтались в шарнире,но при езде не гремели

АНАТОЛИЙ на ПЕЖО 307 не рекомендовал SASIC

SASIC резино-металлические детали (сайлентблоки и подушки двигателя) полное гамно. ставил сайлентблоки передних рычагов хватило на 25 000 км. нижняя подушка двигателя еще раньше порвалась. кстати после sasic поставил сайлентблоки Lemforder сделанные в китае,прошли уже 30 000 км еще целые.

АНАТОЛИЙ не рекомендовал SASIC

что такое сайлентблок? это тупо кусок резины определенной формы, так если sasic не может сварить кусок качественной резины что уж пор более технологичные запчасти говорить.

Слава не рекомендовал SASIC

Работаю в атосервисе. Не раз встречал поделки от Сасика, что сами пытались с этим работать, что клиенты привозили. Вывод: всё что связано с резиной — гуано полное! Ремни генератора ходят неделю максимум, вырывает ручейки; пыльники на шаровых и наконечниках через три-четыре месяца лопаются по кругу, сайлентблоки высыпаются, да и некоторые запчасти (тот же натяжной ролик многофункционального ремня от мотора EW) не подходят по точкам крепления. Ждём ремни ГРМ от Сасик, мотористы без работы точно не останутся.

fima рекомендовал SASIC

прямо все так плохо?а в нормальных магазинах не пробовали покупать?

АНАТОЛИЙ не рекомендовал SASIC

для тех кто рекомендуют sasic c выводами “год уже езжу все нормально” вы может за год проезжаете 5 000 км,поэтому и нормально. я лично за год наматываю 30 000 — 40 000 км .у всех побег за год разный,поэтому советовать надо по километражу а не по времени.

Алексей на Renault Symbol не рекомендовал 4001540, 4003324, 4001792, 4001759, 4001505

..не ту деталь назвали Sasic.

В прошлом 2014 году менял в том числе и сайлентблоки спереди и на задней балке. Выбрал Sasic, тк раньше считалось что они делают родные ОЕМ детали для Рено. Да и по цене нормально. Но по работе — что дорогую что дешевую ставить — денег стоит!
Стараюсь ездить аккуратно, тк быстро едешь — сам чинишь.
Но в итоге через

14т.км ВСЕ. сайлентблоки пришли в негодность! Если стоявшие ранее (родные с завода) отходили аж 150т.км, и имели нектр. повреждения в тонких рабочих местах резиновой части сайлента, но вся резина оставалась на месте (от металла не отошла).
То в противоположность родным, сайлент-блоки Sasic просто распались на две части: наружняя металлическая чашка (которую впрессовывают) — отдельно, а вся!! резина с внутренней втулкой — отдельно. Даже тонкие нерабочие резиновые наварки на торце (фланце) сайлентблока не рвались, а просто отошли вместе по всей площади резины от металла — т.е. это не “провернуло” сайлент внутри, а резина вообще не держалась нигде!
Кому интересно — могу показать фото.
// при этом пружины, стойки спереди и с зади в норме //

Полазив по инету я обнаружил, что в упаковке 4001540 могут находится немного разные по форме/фигуре внутреннего отверстия (трилистник) сайлентблоки.
— У одних 4001540, как у родных 8200651161 — одна из 3х канавок имеет два острых пика, остальные по одному; а тело внешнего металл.стакана имеет как-бы следы от пресса, который сжимал металл. На резинке с одной стороны стоит ОЕМ номер 8200651161. Они упакованы в п/э Sasic 4001540 ()
Сейчас же купил-поставил родные, в пакете Рено, и там номер 8200651161. (и три точки) с одной стороны и ромбик-домкрат Рено с другой. Сасик.
— У других 4001540 — внутр. “цветочек” имеет одинаковые лепестки и все канавки внтур. отверстия имеют по одному пику. И металл. тело ровное, без следов пресса. На резинке с одной стороны есть рельеф лого Sasic (в ромбике). Подобные у меня и развалились.
— Но нашел картинку третьего варианта — внутр. “цветочек” имеет одинаковые лепестки, но все канавки без пиков вовсе.
У последних двух штихкод по цифрам совпадет. У первого — мне не известен.

..это наводит на грустные мысли, что детали Sasic возможно подделывают для продажи на нашем рынке (РФ и СНГ), просто упаковывая в подобную полиграфически оформленную п/э упаковку.
Вся машина и её узлы так или иначе висят или давят на резинки. От них зависит безопасность в поездке. Да и на др. узлы влияет. А работа по замене детали не самая быстрая и дешёвая (+развал-сх.).

Читайте также:  Как поменять тормозные диски ниссан ноте

Видимо пока буду искать и ставить оригинал резино-металлических деталей..
и попробую пообщаться с Sasic напрямую.

PS. Подвеска двигателя “гитара” тоже сначала была меняна на Sasic (4001792, 4001759). Но больно часто она отслаивается. Пришлось брать др. марку.
Стойки стабилизатора тоже стояли Sasic 4001505. Прошли

20ткм. Помялись конечно, но не рассыпались. Однако при текущей замене сайлентов поменял и их на родные Рено.

Источник: lubimauto.ru

FirmParts.ru

Отзывы об автозапчастях для иномарок

SASIC

SASIC – отзывы. SASIC (Франция) – фирма была образована в 1971 году в результате слияния компаний Santucci (1927 г.) и Sicfa (1946г.). SASIC (рус. САСИК) является не только традиционным поставщиком деталей для французских автомобилей (приоритетное направление), но и предлагает запчасти для таких марок автомобилей как Audi, Alfa Romeo, BMW, Daewoo, Ford, Fiat, Mercedes, Nissan, Opel, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen, включая грузовые автомобили DAF, MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO и др.

Ассортимент SASIC насчитывает свыше 7000 наименований и включает как новые, так и восстановленные детали, качество которых соответствует качеству оригинальных запасных частей. Сасик предлагает под своей торговой маркой: рулевые механизмы, наконечники, тяги, валы рулевых колонок, шаровые опоры, сайлентблоки, детали сцепления, тормозные диски и шланги, водяные и масляные помпы, муфты вентиляторов, термостаты, пыльники ШРУС и многое другое.

Стоит отметить, что компания SASIC располагает и собственной научно-конструкторской базой, оснащённой новейшими компьютерными системами автоматизированного проектирования, где ведётся разработка как новых автомобильных комплектующих, так и инструментов, необходимых для их дальнейшего производства.

В настоящее время производственные площади и логистический центр компании находятся в городе Путангес (Нормандия, Франция). Главный экспортный центр SASIC располагается недалеко от Парижа. Склады Сасик рассредоточены по территории Франции, Польши и Италии.

Здесь вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы SASIC, а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

Страна: Франция

Всего отзывов о фирме “ SASIC ” : 18

Владимир на Рено симбол не рекомендовал SASIC

Ставил новый левый рычаг в сборе фирмы сасик. Оба сайлен блока накрылись через 25 000, в течении пол года эксплуатации. К тому же, как оказалось крепление шаровых опор, как на рычаге, так и на самих опорах имеет меньший диаметр чем на оригинальных. Приходилось растачивать напильником, чтобы оставить оригинальные шаровые. Так же в мороз 30 градусов резко вышла из строя опора переднего правого амортизатора. Сколько проходила не знаю, была установлена не мною, я проехал 60 000. Однако , на другой стороне до сих пор стомит оригинальная, и она жива. Пробег 150 000. Не берите сасик, потм пожалеите. Хотя стойки стабилизатора, я беру, если других в наличии нет. Считаю это расходником. Они не дорогие, менять не долго, после замены не нужно делать никаких манипуляций со сходом колес. Мне не сложно их поменять через 20 000 пробега

Юрий на РЕНО МЕГАН II не рекомендовал Опорная подушка переднего амортизатора Renault Megane II

В мае 2017 года заменил первый раз с 2009 года опоры с подшипниками. Что тогда поставил – не помню. Май 2018 год. застучало. резинки опоры порвались. подшипники целые. Поставил новые опоры фирмы SASIC. Когда снял старые, оказалось тоже SASIC. Хватило ровно на год. Пробег 7-8 тысяч, хотя, конечно, дороги у нас в Волгограде убитые.

Дмитрий на Skoda Octavia не рекомендовал 2306010

В августе 2015 г. купил передние стойки стабилизатора. По весне начали стучать. Пробег 10 тыс. км

азат на Пежо партнер не рекомендовал стойка стабилизатора Sasic0875395

поставил в декабре ,в марте начали стучать ,с каждым днём всё больше, причём меняя их откручивали оригинал с порваными пыльниками(меняли только из за этого) и те в свою очередь болтались в шарнире,но при езде не гремели

АНАТОЛИЙ на ПЕЖО 307 не рекомендовал SASIC

SASIC резино-металлические детали (сайлентблоки и подушки двигателя) полное гамно. ставил сайлентблоки передних рычагов хватило на 25 000 км. нижняя подушка двигателя еще раньше порвалась. кстати после sasic поставил сайлентблоки Lemforder сделанные в китае,прошли уже 30 000 км еще целые.

АНАТОЛИЙ не рекомендовал SASIC

что такое сайлентблок? это тупо кусок резины определенной формы, так если sasic не может сварить кусок качественной резины что уж пор более технологичные запчасти говорить.

Слава не рекомендовал SASIC

Работаю в атосервисе. Не раз встречал поделки от Сасика, что сами пытались с этим работать, что клиенты привозили. Вывод: всё что связано с резиной – гуано полное! Ремни генератора ходят неделю максимум, вырывает ручейки; пыльники на шаровых и наконечниках через три-четыре месяца лопаются по кругу, сайлентблоки высыпаются, да и некоторые запчасти (тот же натяжной ролик многофункционального ремня от мотора EW) не подходят по точкам крепления. Ждём ремни ГРМ от Сасик, мотористы без работы точно не останутся.

fima рекомендовал SASIC

прямо все так плохо?а в нормальных магазинах не пробовали покупать?

АНАТОЛИЙ не рекомендовал SASIC

для тех кто рекомендуют sasic c выводами “год уже езжу все нормально” вы может за год проезжаете 5 000 км,поэтому и нормально. я лично за год наматываю 30 000 – 40 000 км .у всех побег за год разный,поэтому советовать надо по километражу а не по времени.

Алексей на Renault Symbol не рекомендовал 4001540, 4003324, 4001792, 4001759, 4001505

..не ту деталь назвали Sasic.

В прошлом 2014 году менял в том числе и сайлентблоки спереди и на задней балке. Выбрал Sasic, тк раньше считалось что они делают родные ОЕМ детали для Рено. Да и по цене нормально. Но по работе – что дорогую что дешевую ставить – денег стоит!
Стараюсь ездить аккуратно, тк быстро едешь – сам чинишь.
Но в итоге через

14т.км ВСЕ. сайлентблоки пришли в негодность! Если стоявшие ранее (родные с завода) отходили аж 150т.км, и имели нектр. повреждения в тонких рабочих местах резиновой части сайлента, но вся резина оставалась на месте (от металла не отошла).
То в противоположность родным, сайлент-блоки Sasic просто распались на две части: наружняя металлическая чашка (которую впрессовывают) – отдельно, а вся!! резина с внутренней втулкой – отдельно. Даже тонкие нерабочие резиновые наварки на торце (фланце) сайлентблока не рвались, а просто отошли вместе по всей площади резины от металла — т.е. это не “провернуло” сайлент внутри, а резина вообще не держалась нигде!
Кому интересно — могу показать фото.
// при этом пружины, стойки спереди и с зади в норме //

Полазив по инету я обнаружил, что в упаковке 4001540 могут находится немного разные по форме/фигуре внутреннего отверстия (трилистник) сайлентблоки.
– У одних 4001540, как у родных 8200651161 – одна из 3х канавок имеет два острых пика, остальные по одному; а тело внешнего металл.стакана имеет как-бы следы от пресса, который сжимал металл. На резинке с одной стороны стоит ОЕМ номер 8200651161. Они упакованы в п/э Sasic 4001540 ()
Сейчас же купил-поставил родные, в пакете Рено, и там номер 8200651161. (и три точки) с одной стороны и ромбик-домкрат Рено с другой. Сасик.
– У других 4001540 – внутр. “цветочек” имеет одинаковые лепестки и все канавки внтур. отверстия имеют по одному пику. И металл. тело ровное, без следов пресса. На резинке с одной стороны есть рельеф лого Sasic (в ромбике). Подобные у меня и развалились.
– Но нашел картинку третьего варианта – внутр. “цветочек” имеет одинаковые лепестки, но все канавки без пиков вовсе.
У последних двух штихкод по цифрам совпадет. У первого – мне не известен.

..это наводит на грустные мысли, что детали Sasic возможно подделывают для продажи на нашем рынке (РФ и СНГ), просто упаковывая в подобную полиграфически оформленную п/э упаковку.
Вся машина и её узлы так или иначе висят или давят на резинки. От них зависит безопасность в поездке. Да и на др. узлы влияет. А работа по замене детали не самая быстрая и дешёвая (+развал-сх.).

Читайте также:  Как собрать передние тормозные диски ваз

Видимо пока буду искать и ставить оригинал резино-металлических деталей..
и попробую пообщаться с Sasic напрямую.

PS. Подвеска двигателя “гитара” тоже сначала была меняна на Sasic (4001792, 4001759). Но больно часто она отслаивается. Пришлось брать др. марку.
Стойки стабилизатора тоже стояли Sasic 4001505. Прошли

20ткм. Помялись конечно, но не рассыпались. Однако при текущей замене сайлентов поменял и их на родные Рено.

Источник: firmparts.ru

Renault Logan Синяя Борода › Бортжурнал › Запчасти — аналоги, которые рекомендуют и не очень

Ребят, сразу хочу оговориться, что статья создана, чтобы помочь логановодам и себе в частности с выбором запчастей — аналогов. Прошу вас писать, что дополнить, а что изменить. Вместе можно создать неплохое руководство по запчастям — аналогам для логана. Всем заранее спасибо. Очень буду благодарен репостам, лайкам и добавления в избранное (так тема получит развитие).

Кузов
Фонарь повторителя указателя поворота
Хорошие: Оригинал
Не хорошие: Asam-sa
Зеркала
Неплохие: TYG, 1DC, оригинал
Не очень: Asam-Sa, LOGEM
Лобовое стекло
Рекомендуем: Оригинал — БОР (рекомендация pk2012 ), КМК, Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington,
Securit, Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt, STD
Не рекомендуем:
щуп
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Asam-sa, Topran, Hansprise
Клапана
Хорошие: Оригинал, Kolbenschmidt, TRW
Средние: Freccia, QUARTZ
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder, Corteco, Sasic.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise,
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: оригинал, Gates, Contitech, Dayco,
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: SKF, INA, SNR, Koyo
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Ремень генератора
Хорошие: Gates, Оригинал, BOSCH (если не подделка)
Не очень: Klaxcar France, Asam-sa
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glase, Elring (Французкий) Goetze, Sasic
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие: Оригинал, Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Asam-sa (2 машины откатали 110.000 км на этих фильтрах, проблем не было, со слов Destrone )
Пока испытывается: Patron (рекомендация Rafson , Destrone )
Средние: Filtron, FRAM (со слов ZaslonkA является поставщиком фильтров рено, но стоит дороже оригинала, и судя по отзывам — попадается брак)
Не хорошие: ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: Оригинал, GMB, HEPU (Метал крыльчатка), Valeo, SKF, Airtex
Средние: Dolz (рекомендация pzff , правда в обсуждениях этой помпы как позитив, так и негатив. Кому как повезет.)
Не хорошие: FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: Behr, Valeo, HELLA
Средние (неоднозначные отзывы): AVA, Nissens
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Сойдет: Asam-Sa
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler, Vernet, Gates, оригинал, Valeo
Не хорошие: Sfec febi, Sasic, Klaxcar France
Резинка термостата
Только оригинал
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann, SibТЭК (совет Rafson ), Filtron, Asam-Sa, Невский фильтр (рекомендация pk2012 )
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt, Asam-Sa, SibТЭК (совет Rafson )
Не хорошие: Alco, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный (на машинах до 2007 года)
Хорошие: Knect mahle
Средние: Filtron
Плохие: Meyle, Fram, SCT
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst, Eberspecher
Средние: Asmet, Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Плохие: Ижорский глушитель
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg, Bosch (если не подделка), ERA
Не хорошие: Asam-Sa, Logem, ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Левый привод в сборе
Рекомендуем: GKN-Spidan, SKF, Fenox (на него дают гарантию),
Не рекомендуем: Asam-Sa, General Ricambi (иногда бывает брак, но если его нет, ходит хорошо)
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, INA/FAG, SNR/NTN, KOYO, NSK (спасибо ZaslonkA )
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: оригинал, GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Asam-Sa, Logem, Sfec, febi
Трос сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW, оригинал
Не рекомендуем: NPA (совет Destrone , made in germany, на самом деле Китай), Asam-Sa, Logem, Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW, Quinton Hazell, ZF, GKN-Spidan
50/50: General ricambi (некоторые говорят, что ходит как оригинал, а некоторые ( lisjukhin ) что ходит крайне мало), Sasic
Не рекомендуем: Optimal, Jp Group, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Оригинал, Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать)
Не рекомендуем: Febi, Ruville, Optimal, Mapco, Vaico
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
Граната шруса
Сойдет: Quartz

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Monroe (стоят в оригинале) (совет ildar19858 , Rafson ), Bilstein (совет e1muerto ) Boge, Sachs, Eibach, Koni, KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие: ELF Elfmatic G3
Не хорошие:
Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW, Sasic
Не хорошие: AS Metal, Asam-Sa, Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: Оригинал
Не хорошие:
Пружины
Хорошие: Оригинал, K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Средние: Фобос
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Оригинал, Sasic
Не хорошие:
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG, Lemforder (совет Kewbath ), Оригинал
Средние: Francecar (ходят более менее, со слов Kewbath )
Не хорошие: AS Metal, Febi/Bilschtein, Herzog, Asam-Sa
Сайлентблоки
Хорошие: Moog, Boge, Lemforder, TRW, Точка опоры (полиулетановые сайлент блоки), Sasic
Не хорошие: AS Metal, Asam-Sa, Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemforder, LucasTRW, Seedem, Ruville, RTS, Moog, Sasic
Не хорошие: SWAG, febi, meyle, Asam-Sa
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не рекомендуем: AS Metal, Ruville, febi, sfec, Asam-Sa

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: TRW, Bosch, BREMBO, Otto Zimmerman, Gates, оригинал, Valeo, Lemforder, Schneider, NK,
Ferodo, LPR, Remsa, , Asam-Sa (есть вентилируемые)
Не хорошие: Delphi, Klaxcar france, Sfec, SCT, Kashiyama, Francecar, Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:TRW, Bosch, BREMBO, Otto Zimmerman, Gates, оригинал, Valeo, Sangsin Hi Q Korea (рекомендация Destrone ), Asam-Sa
Не хорошие: Delphi, Klaxcar france, Sfec, SCT, Kashiyama, Francecar
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, Bosch, оригинал
Не хорошие: Meyle, Hans Pries, Logem, Asam-Sa
Суппорта
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие: Asam-Sa
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: TRW, Bosch, оригинал
Не хорошие: Asam-Sa, Logem, Hans Pries, Automotor France

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva, KOITO (самые хорошие, со слов pk2012 )
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие: Форвард
Плохие: Asam-Sa

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: Оригинал
Средние: Logem, Asam-Sa
Стартер
Хорошие: Mitsubishi, Valeo
Не очень: Asam-Sa, Logem
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK
Средние: Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Valeo, оригинал
Не хорошие: Asam-Sa
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Катушки зажигания
Хорошие: Bosch (пожалуй лучший выбор), VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE, FEBI, Asam-Sa
Свечи
Хорошие: Оригинал, Beru, NGK, Bosch, Champion
Средние: Brisk (менять почаще)
Плохие:
Прочее
Ветровики, мухобойки, коврики:
Хорошие: Novline
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка),
Aleko (каркассные) (совет dvernik92 )
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие: оригинал, volvo
Плохие: Hanse Prise/Topran
АКБ
Хорошая: Оригинал, Varta, Bosch, TITAN (рекомендация lisjukhin )
Не очень: ISTA (со слов Rafson , но у некоторых служит по 7 лет без проблем)

Источник: www.drive2.ru

Французские запчасти Sasic отзывы хорошие или плохие?

Фран­цуз­ская фир­ма Sasic отзы­вы о сай­лент­бло­ках и дета­лях под­вес­ки

Читайте также:  Как выпрямит тормозной диск на велосипеде

Отзы­вы на зап­ча­сти Sasic ищут вла­дель­цы фран­цуз­ских авто­мо­би­лей, таких как Renault, Peugeot, Citroen. Боль­ше все­го мне кажет­ся хотят знать, как ходят подуш­ки дви­га­те­ля, КПП и отзы­вы на сай­лент­бло­ки Sasic.

На www.sasic.com гово­рить­ся, что неко­то­рая про­дук­ция ком­па­нии офи­ци­аль­но постав­ля­ет­ся, как OE зап­ча­сти. Кон­крет­ней — это дета­ли руле­во­го управ­ле­ния на фран­цуз­ские авто­мо­би­ли, а так как это не боль­шая доля с про­из­вод­ства, то Sasic постав­ля­ет эти зап­ча­сти и на вто­рич­ный рынок.

В чем же такая попу­ляр­ность фир­мы Sasic?

Ком­па­ния была обра­зо­ва­на за счет сли­я­ния двух фирм Santucci и Sicfa в 1971 году.

В пер­вые годы сво­е­го суще­ство­ва­ния, когда ком­па­ния еще не назы­ва­лась Sasic, про­из­во­ди­лись дета­ли руле­во­го управ­ле­ния, руле­вые тяги, нако­неч­ни­ки, шаро­вые. Спу­стя вре­мя, дета­ли водя­но­го охла­жде­ния, а если быть точ­ным пом­пы (водя­ные насо­сы).

Ассор­ти­мент про­дук­ции воз­рас­тал и в 1990, когда ком­па­ния ста­ла про­из­во­дить рези­но-метал­ли­че­ские дета­ли, а это сай­лент­бло­ки, втул­ки ста­би­ли­за­то­ра, креп­ле­ния глу­ши­те­ля, подуш­ки дви­га­те­ля и кпп, тогда ассор­ти­мент ком­па­нии охва­ты­вал ком­плек­ту­ю­щее на VAG, Mercedes, Ford, Toyota, Opel и Chrysler.

С 1998 года после объ­еди­не­ния с SEVTI Group, ассор­ти­мент зап­ча­стей Sasic попол­ня­ет­ся дета­ля­ми сцеп­ле­ния, дис­ки сцеп­ле­ния, кор­зи­на и колен­ча­тые валы.

Вы зна­ли, что Sasic про­из­во­дить­ся во Фран­ции?

Все зап­ча­сти Sasic про­из­во­дят­ся в Нор­ман­дии — это Фран­ция, город Путан­гес, там же их упа­ко­вы­ва­ют и отправ­ля­ют по все­му миру. Зап­ча­сти Sasic импор­ти­ру­ют­ся в более 85 стран мира.

Какая цена, такие и отзы­вы на Sasic.

Поче­му зап­ча­сти Sasic такие деше­вые? Воз­мож­но поли­ти­ка ком­па­нии созда­ва­лась таким обра­зом, что бы удо­вле­тво­рять потреб­но­сти ценой и ассор­ти­мен­том. Sasic счи­та­ет­ся деше­выи про­из­во­ди­те­лем зап­ча­стей, но при этом ста­ра­ющм­ся удо­вле­тво­рить каче­ством.

Sasic про­из­во­дит зап­ча­сти для мно­гих авто­мо­би­лей, но для фран­цуз­ских авто­мо­би­лей в первую оче­редь и прак­ти­че­ски для всех узлов авто­мо­би­ля. Очень часто быва­ет, что подуш­ки дви­га­те­ля и КПП на ста­рень­ко­го Пижи­ка или Рэна­уль­та мож­но най­ти в двух вари­ан­тах, ори­ги­нал или Sasic, а сей­час даже чаще толь­ко Sasic.

Неко­то­рые дета­ли Sasic уста­нав­ли­ва­ют­ся на фран­цуз­ские авто с кон­вей­е­ра. Очень часто, что на новые Renault и Peugeot, кото­рые поку­па­ли у меня зап­ча­сти, кро­ме ори­ги­на­ла и зап­ча­стей Sasic, боль­ше нече­го было им пред­ло­жить.

Во Фран­ции Sasic име­ет 10 скла­дов, кото­рые счи­та­ют­ся основ­ны­ми, а так же име­ют­ся про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти еще в Ита­лии и Поль­ше.

Источник: parts-news.ru

Тормозный диски Sangsin

Корейская компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) — ведущий производитель и поставщик комплектующих к автомобильной технике на азиатском рынке. Основные потребители продукции Sangsin Brake:

  • легковой класс автомобилей;
  • грузовые;
  • коммерческие фургоны, пикапы.

Доля рынка сбыта превышает 85%. В подтверждение этих данных достаточно просмотреть надписи на упаковках запчастей. В большинстве случаев там написано Sangsin Brake или надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Что означает об изготовлении под контролем Sangsin Brake.

С недавних пор комплектующие к автомобильной технике начали реализовываться на территории СНГ, РФ, в том числе. Ассортимент продукции представлен:

  • тормозные колодки под торговыми марками: Hi-Q, HARDRON, HAGEN;
  • элементы тормозной системы для коммерческого транспорта класса «В», «С»;
  • элементы тормозной системы для отечественного автотранспорта (LADA, ВАЗ, Жигули): колодки, диски, контуры подачи жидкости, главный и рабочий цилиндры, манжеты;
  • рулевые наконечники, тяги, зубчатая рейка, осевой вал;
  • элементы подвески технического средства.

Тормозные диски изготавливаются двух типов: вентилируемые и невентилируемые. Обе модификации изготовлены из высококачественных материалов, сплавов, что обеспечивает надежность, практичность, долговечность эксплуатации, эффективность при торможении. Кроме того, производитель гарантирует минимальный уровень вибраций в процессе работы.

Специальные химические компоненты способствуют быстрому оттоку влаги, конденсата, тепла, газов. На смену невентилируемым дискам «пришли» вентилируемые — это новое направление в линейке продукции Sangsin Brake. Серийные автомобили все чаще стали оснащаться дисками нового типа. Что позволяет использовать техническое средство на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения.

На автомобили премиум сегмента устанавливают диски с индикаторами износа. Это позволяет проводить профилактику, оценивать состояние диска без демонтажа колеса, тем самым экономится время, силы, средства.

Насечки и перфорация

Так как работа элементов тормозной системы, дисков, колодок проводится в условиях повышенной температуры, с высоким крутящим моментом на поверхность диска наносят специальные насечки, перфорированные отверстия. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга, но имеют одно общее предназначение — отвод тепла, газов, влаги, конденсата с поверхности диска посредством.

Корейский производитель Sangsin Brake на основании многолетних испытаний практикует изготовление обоих типов тормозных дисков. Таким образом, возможно охватить максимальное количество марок и модификаций технических средств, увеличив количество реализуемой продукции.

Насечки на поверхности: представляют собой неглубокие канавки, идущие от центра к краям диска. Они служат каналом оттока влаги, тепла, грязи, газов, тем самым увеличивая срок эксплуатации, снижая коэффициент трения. На тормозных дисках от Sangsin Brake насечки наносятся в верхней и нижней плоскости металлического диска (противоположно).

Перфорация: многочисленные сквозные отверстия, диаметром от полсантиметра. Они равномерно распределены по всей поверхности. Служат каналами для отвода воды, газов, пыли, песка.

Оба способа эффективны и активно используются при сборке серийных автомобилей. Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Для каждой модели автомобиля индивидуальная конфигурация.

Ресурс эксплуатации передних дисков составляет 150 – 180 тыс. км., задние — 180 – 220 тыс. км. Такой широкий диапазон поясняется тем, что передними тормозами (колодками) владельцы пользуются чаще всего, вследствие этого, износ на 10 – 17% больше.

Характерные признаки износа элементов тормозной системы:

  • тормозной путь увеличился в сравнении с обычным;
  • педаль тормоза периодически «проваливается» при нажатии, увеличенный свободный ход;
  • автомобиль останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом;
  • обод колеса горячий, с несвойственно повышенной температурой;
  • в расширительном бачке главного тормозного цилиндра систематически «уходит» жидкость;
  • суппорт, диск, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой.

Как отличить подделку

Из-за личной неопытности многие автовладельцы приобретают некачественные детали, комплектующие. Вследствие чего ресурс эксплуатации технического средства снижается, водитель вынужден в очередной раз покупать расходный материал с последующей его установкой в СТО или самостоятельно.

С целью минимизации возможных рисков при покупке, рекомендует прислушаться к следующим советам:

  • покупайте расходные материалы в сертифицированных точках, дилерских компаниях. Последнее время становится популярным покупка с последующей установкой в СТО. Попробуйте новый способ;
  • тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие инструкции, гарантийного талона, комплектацию. При несоответствии просите доукомплектовать или откажитесь от покупки;
  • каждый автомобиль укомплектован инструкцией по эксплуатации. Перед приобретением проверьте каталожные артикулы, поисковые индексы и сравните с фактическими данными, указанными на детали;
  • в случае возникновения затруднений с выбором обратитесь за помощью к работникам сервисного центра, менеджерам, продавцам.

Отзывы

Михаил, г. Томск, 37 лет:
собственник Фольксваген Кадди фургон, частный предприниматель. По роду своей деятельности часто нахожусь в разъездах, закупаю товары, расходные материалы, на машину времени не остается. Систематически пользуюсь услугами СТО, там работает мой знакомый. Мастер указал на замену передних колодок, правого. Рекомендовал тормозные диски Sangsin (Сангсин), заверял, что отзывы владельцев положительные. Две недели использую новые диски, доволен, рекомендую.

Савелий, г. Москва, 41 год:
водитель Шевроле Авео, работник таксопарка. Оставляю свой положительный отзыв о марке тормозного диска Sangsin (Сангсин). На днях с товарищами заменил передние тормоза, колодки, диски. В магазине рекомендовали Sangsin (Сангсин). Менеджеру – консультанту спасибо за дельный совет, тормоза хорошие. Даже несколько раз приходилось экстренно останавливать машину.

Виталий, г. Омск, 33 года:
владелец Шкода Октавиа. Моя работа находится на другом конце города, добираться на автомобиле полчаса, общественным транспортом намного дольше. Во время езды случается многое, в том числе экстренные торможения, прочие ситуации, когда используешь тормоз. Так как толк знаю в автомобилях, СТО не посещаю, провожу диагностику самостоятельно. На очередном ТО пришлось заменить передний левый диск, колодки, так как прежние сильно износились, деформировались. В магазине советовали Sangsin (Сангсин). Время покажет, но пока претензий к тормозной системе нет.

Константин, г. Тверь, 35 лет:
работник ИТ-компании. Хочу выразить положительный отзыв о марке тормозных дисков Sangsin (Сангсин), которые я приобрел месяц назад для замены в СТО. Отдельная благодарность менеджеру за рекомендацию.

Источник: zapchasti.expert