Описание: |
LPR — это крупный производитель деталей и узлов гидропривода, рулевого управления, тормозной системы, поставляющий свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей (Mazda, Ford, Fiat, Peugeot), так и на вторичный рынок множества стран. Ведущие автопроизводители запчастей – Brembo, Federal Mogul, Delphi Lockheed, Ferodo, Roulunds, Pagid, TRW-Lucas – дистрибьютируют продукцию компании под своей маркой. На сегодняшний день компания LPR является фаворитом в области производства узлов и деталей системы торможения. Широкая программа производства включает гидравлические цилиндры для тормозной системы и сцепления, гидравлические шланги и тормозные колодки, рулевые рейки и тормозные барабаны, диски, суппорты, накладки, шарниры равных угловых скоростей, тормозную жидкость. Производственная программа LPR насчитывает более 11000 наименований и перекрывает более 96 % автомобильного парка Европы и Азии. Качество продуктов компании LPR подтверждают сертификаты соответствия ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 и сертификат качества компании Ferrari. В то же время запчасти LPR, а в частности тормозные колодки, имеет более низкую стоимость, относительно других производителей. Дело в том, что компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которая позволяет экономить электроэнергию и снижает загрязнение окружающей среды, что позволяет сильно снизить расходы на производство. В компании создан собственный испытательный и конструкторский центр.
Источник: www.detaleks.ru
Тормозные диски LPR
Италийская компания LPR (ЛПР) специализируется на производстве запчастей, комплектующих к тормозной системе автомобилей. Рынок сбыта не ограничивается отечественными марками, выходит далеко за пределы Европейского Союза, СНГ. Благодаря широко развитой сети официальных представительств, дилеров приобретать запчасти и расходные материалы можно в любой точке мира.
Ассортимент продукции LPR (ЛПР):
- дисковые тормозные колодки;
- суппорты, направляющие;
- тормозные колодки барабанного типа;
- тормозные диски.
Детали и комплектующие изготавливаются для легкового, грузового классов автомобилей, минивэнов, Главное преимущество компании в том, что LPR (Италия) специализируется не только на бюджетном сегменте, но более дорогие модели авто из класса «премиум».
Модификации тормозных дисков LPR (Италия)
- вентилируемые с насечками: по всей плоскости диска нанесены неглубокие эксцентричные канавки. Они служат для отвода воды, конденсата, пыли, газов. Что предотвращает повышение температуры, перегревы, снижает уровень шумности при работе;
- вентилируемые с двойными насечками: аналоги предыдущей модификации, только количество канавок увеличено на два. Очевидно, что увеличение количества протоков повышает характеристики, эффективность торможения;
- перфорированная поверхность: по всей плоскости нанесены сквозные отверстия, диаметром не более 5.0 мм. Расположение может быть хаотическое, так как это не влияет на характеристики. На практике, изготовитель подбирает некое подобие рисунка, узора для визуализации;
- сдвоенная перфорированная поверхность: вместо одного сквозного отверстия наносится два. Соответственно, что увеличение количества способствует повышению эффективности тормозной системы автомобиля;
- комбинированный вариант насечек и перфорации: пожалуй, самый мощный вариант для настоящих ценителей качества и максимальной эффективности. Вместе с тем, стоимость запчасти такого типа на 10 – 15% дороже аналогов.
Для изготовления подбираются материалы высокого качества. На каждом из этапов заготовки подвергаются тщательному тестированию, исследованиям. Благодаря такому контролю у компании минимальный процент брака и высокая репутация.
Причины преждевременного износа элементов тормозной системы автомобиля
- нарушение сроков проведения плановой профилактики, комплексной диагностики. Вследствие этого, детали сильно износились, деформировались;
- покупка с последующей установкой некачественных, неоригинальных запчастей, что повлекло скорый износ;
- нарушение технологии установки;
- слишком агрессивный стиль вождения автомобиля;
- высокие / низкие климатические температуры, работа в условиях которых невозможна для элементов тормозной системы;
- механическое повреждение, авария, столкновение, удар, что повлекло физическую деформацию металлического корпуса, диска, суппорта, направляющих.
Как отличить подделку
Широкий ассортимент продукции на рынке, недостаточная осведомленность покупателя в тонкостях и нюансах выбора — далеко не исчерпывающий перечень факторов, затрудняющих покупку деталей и комплектующих.
Нередко некорректно подобранная деталь срывает завершение ремонта авто. Владелец вынужден повторно заказывать, подыскивать «нужную» деталь. С целью предотвращения возможных рисков при покупке запчастей, настоятельно рекомендуем следовать ниже приведенным советам от мастеров – специалистов СТО.
- Заказывать, приобретать детали, расходники исключительно в сертифицированных точках продажи;
- Не пользоваться услугами непроверенных поставщиков;
- Не покупать запчасти по нехарактерно низким ценам;
- Осматривать целостность упаковки, сверять каталожные артикулы на детали, в инструкции по эксплуатации;
- Проверять наличие защитных голограмм, штрих – кода;
- Просить продавца предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара, его оригинальность, качество;
- При отсутствии опыта в ремонте, пользоваться услугами стационарных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Взять за правило умеренно – агрессивный стиль вождения;
- Отказаться от кустарного ремонта;
- Проводить профилактику, диагностику машины строго в установленные изготовителем график.
Представленный перечень не исчерпывающий, но его соблюдение поможет гарантированно избежать покупок некачественной продукции. В случае возникновения затруднений с выбором запчастей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам, продавцам магазинов. Предварительно ознакомьтесь с ассортиментом запчастей в сети интернет, каталогах на официальных сайтах производителей, сопоставьте стоимость за единицу товара.
Отзывы
Виталий, г. Москва, 45 лет:
Третий год работаю таксистом, выходных практически нет, все время в пути, выполняю заказы. Так как машина единственная кормилица — периодически самостоятельно провожу ей технический осмотр. В технике разбираюсь, поэтому в автостанцию обращаюсь крайне редко. Хочу выразить благодарность менеджеру магазина за рекомендацию передних тормозных дисков LPR (ЛПР) от италийского производителя. Две недели часто пользуюсь новыми тормозами, доволен. Товарищам советую, отзывы владельца только положительные.
Максим, г. Томск, 31 год:
собственник ИТ — компании. На протяжении рабочей недели нахожусь в офисе, выполняем заказы, на самостоятельное обслуживание автомобиля времени вовсе нет, пользуюсь услугами СТО. На очередном осмотре мастер рекомендовал заменить передние левые колодки и тормозной диск. Прежний отходил свыше 170000 км, что достаточно хорошо. В магазине купил итальянские от LPR (ЛПР). Тормоза стали эффективней, педаль без свободного хода, «хватает» в начале. Хорошее соотношение «цена — качество».
Владлен, г. Москва, 39 лет.:
Оставляю положительный отзыв от своего имени — владельца автомобиля Шевроле Авео. Месяц назад проводил ТО, заменил расходники, колодки, два передних диска. По рекомендации друзей купил итальянские LPR (ЛПР). Качеством доволен, благодарю за дельный совет. Ожидаю, что ресурс диска не менее чем 170 — 180 тыс. км. пробега.
Виктор Петрович, г. Томск, 55 лет::
пенсионер. После выхода на пенсию стал больше уделять времени автомобилю. Навыки обслуживания имею, ряд поломок устраняю самостоятельно, в сервис обращаюсь только для капитального ремонта мотора. На прошлых выходных заменил передние и задние тормозные колодки, диски, направляющие. В автомагазине менеджер рекомендовал LPR (ЛПР), заверял, что отзывы владельцев только положительные.
Валентин Владимирович, г. Омск, 44 года:
частный предприниматель. Для заключения договоров, поставок продукции приходится часто мотаться по городу, области. За месяц могу выездить норму за квартал, машина работает на износ. Чтобы поддерживать ее в исправном состоянии периодически провожу диагностику. Вот недавно заменил правый тормозной диск и колодки, поставил итальянские LPR (ЛПР). Нареканий нет, система работает исправно, автолюбителям советую к приобретению.
Источник: zapchasti.expert
Отзывы о запчастях LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры
Приветствую вас на avtobiznes.biz, автомобильный блог с которого все чаще воруют авторские статьи.
Увидели хорошую цену на тормозные колодки LPR или тормозные цилиндры LPR, а может тормозные диски LPR и вы решили узнать отзывы о запчастях LPR, фирме, производителе? Да? Тогда читайте дальше… Расскажу о производителе LPR немного глубже, чем вы просто сможете найти в интернете, точнее предоставлю разжеванную информацию о фирме LPR.
Производитель LPR отзывы
На данный момент, 2013-2014 год, производитель запчастей LPR имеет 5 заводов в Италии, включая штаб квартиру, 1 завод в Китае и 5 дистрибьюторских складов по миру. В 2005 году компанией LPR был создан автоматизированный склад площадью 50 тысяч квадратных метров, который в 2010 году получил сертификат ISO TS 16949, чем подтвердил эффективность своей работы. Дистрибьюторские склады находятся в Германии, Македония, Испания, Венгрия и США. Компания LPR производит десятки миллионов запчастей в год, а начиналось все с производства тормозных цилиндров и других деталей гидравлической системы. Производить тормозные колодки и тормозные диски LPR начал в начале 90-х годов. О преимуществах и качестве тормозных колодок LPR отзывы опишу ниже, плюс видео о том, как их производят.
Тормозные цилиндры LPR отзывы
Отзывы на тормозные цилиндры LPR всегда на похвальны, так как эта продукция изначально поставлялась и поставляется на конвейеры Fiat, Ferrari, Abath, Renault, Ford, Mazda, GM, Peugeot и Citroen. В 2003 году на запчасти LPR компания Ferrari выдала сертификат качества, что так же служит своего рода положительным отзывов для LPR. Такие известные бренды производителей запчастей, как Brembo, Delphi, Federal Mogul, Ferodo, Wagner, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas реализовывают запчасти LPR под своим брендом. Для того, что бы вы правильно понимали, вышеперечисленные компании не просто упаковывают запчасти LPR в свои упаковки, а лишь дополняют ассортимент своего бренда, что бы охватить больший парк автомобилей.
Запчасти LPR отзывы
К примеру LPR в своем ассортименте насчитывает 12 тысяч наименований товара, что делает LPR лидером в производстве тормозных систем. Это означает, что продукция, которую производит LPR можно установить на 96% всех автомобилей мира, лишь на 4% автомобилей LPR не производит свои запчасти. Еще одной особенностью и преимуществом LPR можно считать то, что это единственный производитель, который поставляет тормозную систему целиком, пример Easy KIT. Тормозные барабанные колодки собранные и протестированные на заводе выпускаются для практических все тормозных систем — Lucas, Bosch-Bendix , ATE для Volkswagen и Ford, и AP (Sport Racing) — тормозные системы для гоночных автомобилей.
Тормозные колодки LPR отзывы
Как я уже говорил в начале, тормозные диски и тормозные колодки LPR начали выпускаться компанией в начале 90-х годов, после открытия нового завода в Италии и миллионных инвестиций. Инвестиции пошли на разработку своей лаборатории и исследовательского центра, для того, что бы иметь собственную формулу фрикционных компонентов, как к примеру у Roadhouse. Все тормозные колодки и системы тормозных систем проходят тесты на качество сразу после изготовления.
Многие сравнивали цены на тормозные колодки и узнав о преимуществах и достижениях LPR соблазнились их купить. Отзывы на тормозные колодки, даже на самые дорогие будут, как хорошими, так и плохими, почему? почему скрипят тормозные колодки? почему быстро изнашивается тормозные диски?- объясню кратко в этой статье, а более подробно еще напишу.
Тормозные колодки, соответственно и колодки LPR, а быть точным их фрикционная часть состоит из нескольких десятков компонентов, которые подвергаются присовке под высоким давлением и температурой. Так же и тормозные диски, которые изготавливаются из разных сплавов для придания термостойкости, износостойкости и противостоянию коррозии. При не соответствии химических составов возможен скрип, писк или сильный износ одной из частей, колодки или диска. Другая причина скрипа колодок LPR или неравномерного износа. Если суппорт давно не обслуживался, и направляющие засохли возможен скрип из-за неравномерного прилегания колодки, в следствии износ.
Тормозные колодки LPR, как и практически все производители тормозных систем рекомендуют использовать тормозные колодки в пару с тормозными дисками, так как они максимально подходят друг к другу и обеспечивают наилучшие тормозные качества вашего автомобиля.
Вывод, который можно сделать о тормозных дисках LPR и тормозных колодках LPR заключается в том, что есть реальная возможность экономить, без потери тормозных качеств — это использовать тормозные компоненты в комплексе.
Почему запчасти LPR, а в частности тормозные колодки имеет низкую стоимость, относительно других производителей, более низкого качества или аналогичного?
Компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которые позволяют экономить электроэнергию и снижают загрязнение окружающей среды, что позволяет очень сильно снизить расходы на производство. Не исключено, что государство может поощрять такие нововведения в виде снижения финансовой нагрузки на компанию.
Отзывы о запчастях LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры : 9 комментариев
LPR тормозные колодки, не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Купил из-за срочной замены.
Хоть и не скрипели, но обращаю внимание на безопасность. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать.
Лучшие:
1 ATE
2 Brembo (и стоковые)
2 HQ
2 Textar
2 Bosh
? Ferrodo
Можно ещё определить хорошие, смотрите, чтобы стружка была мелкими точечками, и если провести пальцем, то он был чёрным
при резком действительно, очень плохо тормозят. А еще скрипят постоянно, не сильно , временами-как пазик,
За 20000 км колодки лпр износились на 20%, Диск стал фиолетовый, тормозов нет, скрипа нет но есть гул. Поставил текстар, появились тормоза, исчез гул. Колодки LPR — дерьмо еще то, но как раз на свои копейки.
LPR просто Г
купил 2 пары тормозных дисков, все повело после 1000км Италия называется)))
заменил на заводской Китай, проблема исчезла.
Купил 2 барабана фирмы LPR на Рено логан. Цена около 4000 рублей. в итоге центровочное отверстие под подшибник находится не по центру! Что вызывает ДИКУЮ вибрацию при езде. Все 2 диска с браком! Люди не покупайте это ГОВНО. Это не то что Китай, это хуже таджиков которые все штампуют в подвале!
Плохому танцору яйца мешают. Так и ваши диски. Не диски плохие , а руки которые их ставили.
LPR стояли по кругу. Скрипели безбожно. Торможение отвратительное. Пылят по чёрному. Диски убивают безбожно. Добило, что при износе около 30% отвалились накладки и начали подклинивать диск. Первый раз такое вижу. и в коем случае.
ипели безбожно. Торможение отвратительное. Пылят по чёрному. Диски убивают безбожно. Добило, что при износе около 30% отвалились накладки и начали подклинивать диск. Первый раз такое ви
Год назад поставил на логан диски с колодками lpr пищат
Источник: avtobiznes.biz
Отзывы о тормозных дисках LPR
19 отзывов и 59 голосов
среди 32 производителей
У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.
Для любителей активной езди, диски LPR вряд ли подойдут. Покупал себе передние тормозные диски LPR O1401V, уже 2 года езжу, тормозят и не плохо, и не хорошо, но для своей ценовой категории вариант очень неплохой.
У меня задний тормозной диск LPR толщиной долго не держит и быстро ржавчины!
Ставил диски LPR на 2 машины повело их через 10 тыс ездил аккуратно не перегревал.
Ставил на альфу и на Фиат, неплохое качество за свои деньги.
Второй комплект тормозных дисков за полгода. Предыдущие AP/LPR повело, стали бить.
Себе поставил колодки Galfer, диски LPR. Пока что все ок — не скрипят, тормозят хорошо).
Я ставил диски и колодки lpr, качество отличное!
Выехал, нажал пару раз на тормоз — отлично тормозят.
Задние тормозные диски для bmw e46 318i автомат, приобрели для замены. Диски проверенные можно брать, производство Италия, отличные тормозные диски. LPR B2371P — Диск тормозной.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках LPR
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:23
5 апреля 2020, 22:13
У трещоток INTERTOOL появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:10
5 апреля 2020, 22:10
У помпы SKF только 90 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 21:58
У аккумуляторов a-mega только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:47
У жидкостей омывателя Кедр только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:17
У шин DNEPROSHINA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 20:49
У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:26
В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 16:38
У антифриза KYK AKIRA только 30 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 13:40
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
5 апреля 2020, 08:55
5 апреля 2020, 08:01
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 05:40
В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!
4 апреля 2020, 23:54
В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!
4 апреля 2020, 20:38
На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 14:44
На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.
4 апреля 2020, 14:20
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 19:32
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 18:26
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 10:45
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 20:21
1 апреля 2020, 07:15
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
1 апреля 2020, 00:32
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Тормозные диски LPR или Brembo
Тормозные диски TRW или LPR
Тормозные диски Zimmermann или LPR
Тормозные диски LPR или SAT
Тормозные диски ATE или LPR
Тормозные диски LPR или FENOX
Что мы знаем о тормозных дисках LPR
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.lpr.it/.
В апреле 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках LPR.
Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 19 отзывов и 59 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 48 — за, 11 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как SANGSIN и G-brake , но опережая тормозные диски Zimmermann и DBA.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков LPR:
- Биение — свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины — оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
- Шум — свойство запчасти производить шум — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Тормозные диски LPR в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски LPR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- LPR на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: BMW 5er, Skoda Rapid .
- LPR на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Volkswagen Polo .
Тормозные диски LPR в сравнении
На PartReview доступны 37 сравнений тормозных дисков LPR c другими производителями.
Источник: partreview.ru
Тормозные колодки LPR
Страна: Италия
Отзывы о тормозных колодках LPR
Колодки LPR популярны для моделей
Покупал новые диски +_колодки лпр -пищат год ,уже достали
Менял колодки вкруг на Golf 6, эти поставил на переднюю ось, так как оригинала под перед в наличии не оказалось, а машина уже стояла не сервисе. Притерлись очень быстро, километров за 100. Скрип был, но ушел к 500 км. Из того, что понравилось — не скрипят в дождь и хорошо тормозят в снежно-солевой каше. Из того, что не понравилось — пылят как черти, отсутствует хваткость (резкость тороможения значительно упала, хотя при мягком торможении эффективность не хуже), быстро перегреваются летом на трассе. В общем, для очень спокойных водителей, не заботящихся о чистоте колесных дисков могу рекомендовать. На зиму также хороши. А вот под агрессивную езду и жаркий климат — однозначное нет.
Мягкое, приятное торможение без скрипт!
Ставил себе такие колодки … гадость редкая -тормоза пропали, пришлось купить TRW. 2месяца полет нормальный ! тормоза стали информативные и самое главное машина останавливается, а не плывет!
Поставил на перед, зад, тормозят прекрасно, до этого стояли Fedoro нифига не тормозило. поставив LPR результат на лицо как говорят. Супер.
Вот нет чтобы прочитать отзыв раньше, тоже купил эту дрянь, думал да немогут так сильно скрепеть новые кололки, погуглив решил тормозные диски проточить, не помогло! А теперь вот читаю и вижу в чем проблема (
Сегодня заменил передние тормозные колодки, решил попробовать итальянский бренд LPR brakes, конечно хотелось бы и получше но сожалением с этим курсом $$$$ цены желают лучшего =/ главное поменял а то старые пищали до безобразия… Колодки за 5 месяцев в меру износостойкие, качество откровенно говоря среднее скрипа нет, колодка прижимается к диску ровно, после не продолжительных резких оттормаживаний на большой скорости теряют свое свойства.
У меня тоже самое! Скрип и пылят сильно! Диски проточены и все смазано. Ппц какой-то впервые столкнулся с такой хренью.
Купил себе тоже LPR итог: уже стерлись и снова менять, проехал 2 месяца. Надежд было больше Италия (((
Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!
Полностью поддерживаю авторов, та же хрень, прокатался 3 месяца, износ 50%, трутся очень быстро, свистят невыносимо! Гов-но! заказал как и раньше TRW.
Привет всем вчера поменял на передние колодки фирмы LPR, старые оригинал был изношенны вноль:) Пока свиста нет. Gо ощуoениям педаль схватывает раньше но тормозит примерно одинаково как и было…на сервисе вместе с их колодками поменяли за 2700-700 руб скидка. Цена вопроса: 2 000 ₽
LPR ставил в давние времена на форд-мондео 3, проездил месяц и поменял на бош, свистят падлы зверски))))
Продолжаем устранять косяки прошлого владельца! На компьютере горит ошибка по колодкам. Желтым цветом. Напрягает страшно, т.к. при зажигании издает очень громкое «ПИИИИИИ». Решил избавиться — заменить датчики. Параллельно вспомнил, что при смене резины обратил внимание на колодки. Приговорены они были до лета примерно жить. Решил не тянуть. В магазе порекомендовали родные — 7000 целых за колодки! ЖУть! Но типа с ними датчики уже идут… Дорого. Купил итальянские за 2500 р. фирмы LPR. Был китай дешевле естественно. Проехал на сегодняшний момент 29.10.15 на них 10 000. Все было ничего. Но дальше засвистели…Не рекомендую!
Задник колодки ставил этой фирмы LPR 06720 (барабанные тормоза), 2 года прошло где-то 19 тыс проехал пока норм. еще не стерлись.
Передние колодки потребовали замены. Поставил комплект 05P869 LPR цена 22$ Имеется неоднократный опыт использования колодок LPR, только на другой машине. Тормозят хорошо, не пищат, равномерно изнашивают тормозные диски. Только нужно брать колодки LPR в серебристой упаковке с зеленым логотипом. Те, LPRы, которые продают в красной упаковке, говорят не очень хорошие, в общем в красной упаковке — это не те LPR. Равномерность износа на новых дисках — это показатель! Гоняю и торможу активно + 80 % моих пробегов — это Витебск-Москва, Москва — Витебск (1100 км за 1 раз). Ну и конечно же нужно следить за направляющими суппорта, они должны быть смазаны и хорошо ходить, иначе колодки будет клинить, в следствие чего — неравномерный износ.
Колодки AP (LPR) 05P573 (Италия) — тормозят нормально для спокойных водителей. При мягком нажатии на тормоз, постоянно издавали противный скрип. После зимы всегда скрипов становилось намного больше и авто превращалось в УАЗ. Противоскрипных пластин, накладок или смазки в комплекте не имеют. Состав феродо у тех колодок, которые купил я, был явно полуметаллический. В плюсы можно записать износостойкость и цену — 45 000 км эти колодки выхаживали спокойно, цена — $20.
Пришло время менять тормозные колодки. Выбор пал на итальянские LPR. Знакомые посоветовали их по соотношению цена/качество. На днях буду менять. До этого стояли китайские, скрип был слышен за несколько километров) да и износились быстро. Отъездил и с ними астру года два назад продал) норм колодки.
Колодки к 20000 устали изрядно. Сначала был писк, а потом особо не было тормозов! Решил сэкономить — поехал в экзисте заказывать. Тут ребятушки писали, мол, TRW бро, однако Lpr тоже норм) TRW стоили около 3000, а Lpr около 1700. Выбор почти очевиден! Лпр колодки сказка по сравнению со стертыми родными. Но по сравнению с новьем родным не могу так утверждать… Короче хз. Мягкие. Впринципе мне их всегда хватает, но говорить что, мол, как вкопанная не буду… Мягко и плавно…
Не смотря на то, что у колодок кучу негативных отзывов, решил испытать на себе. Для круза колодки идут с Part No — 13301234. Альтернатива с Part No — 13301207 подходят идеально, LPR с этим номером. Колодки Итальянского производства, но как говорят, Итальянцы умеют делать только макароны, посмотрим, проверим! Никогда не покупайте эти колодки «LPR». Тормозят плохо, как скрип начался так никуда и не пропал. Вчера выкинул.
Поставил LPR, нормальные колодки, ничего не скрипит.
Такая же история, 5 дней назад заменил все диски и колодки, передние поставил LPR, такое ощущение что куски арматуры спресовали, та же история, до сих пор останавливаюсь как трамвай ))) к тому ещё и диск новый уже начинает грызть. Решил поставить Textar, вроде помягче, говорят.
Ну вот как я раньше писал. Заменили мне диски передние и колодки итальянской фирмы LPR. На катал я на этих колодках почти 4 тысячи км. Вообщем когда тока выехал с СТО они скрипели, ну я подумал пока новые наверно притрутся и все будет нормально. Но с каждым торможением они все сильней и сильней начинали скрипеть. А сейчас они просто визжат как блин на УАЗике я торможу 🙁 Подъезжаешь к светофору и Скрииииипппппп, народ на пешеходном переходе даже шарахается от меня, а водители смотрят с таким недоумением и удивлением… А мне хоть сквозь землю проваливайся… это не я, это оно само так скрипит противно и громко. Вообщем я не выдержал и обратно поставил колодки Б/У Ferodo. Которые отлично держут не пылят и главное все тихо))) Так что дорогие автолюбители может кому и пригодится, НО не Берите это Г***О !
Источник: bpads.ru
Adblock
detector