Как снять задние тормозные диски на туарег
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Подходило время замены передних колодок. Было решено заменить тормозные диски и колодки вкруг (передние и задние).
Позвонил официальному дилеру, цена на запчасти и работу меня не обрадовали:
— 50100р стоимость деталей
— 7900р стоимость работы по замене тормозных дисков и колодок на Volkswagen Touareg в Краснодаре.
ИТОГО: 58000р.
Не долго думая идею оф. дилера сразу откинул, и решил заказать все сам в интернет-магазине.
Основные инструменты которые мне понадобились:
Замена передних тормозных дисков и накладок:
Начинать нужно с самого трудного — установить противооткатные упоры и снять переднее колесо))))
Затем «звездочкой» Т40 выкручиваем стопорный болт тормозного диска:
Разжимаем колодки (я это делал с помощью двух больших плоских отверток):
Затем аккуратно выбиваем шпильки, (отжав фиксирующую пластину). Я это сделал с помощью сверла и молотка)))))и вытаскиваем тормозные накладки.
Аккуратно отсоединяем разъем датчика износа колодок:
Откручиваем планку с разъемами датчика АБС и износа колодок шестигранником 6мм:
откручиваем два болта крепления суппорта ключом на 21:
Аккуратно, чтобы не согнуть тормозную трубку, отодвигаем суппорт и снимаем тормозной диск
собираем все в обратном порядке, только с новыми деталями — если они есть)))))
Датчик износа накладок я оставил старый, аккуратно его сняв с колодки при помощи силиконовой смазки и плоской отвертки…
Разница в толщине старой и новой накладки:
Замена задних тормозных дисков и накладок:
ВЫКЛЮЧИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!
Снять заднее колесо, затем открутить фиксирующий болт на тормозном диске:
Открутить два болта крепления суппорта спец. ключом (Спец инструмента у нас не было, и при помощи молотка звездочка стала спец инструментом!)
Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки внутрь суппорта.
Чтобы снять задний тормозной диск, тужно свести колодки стояночного тормоза. Я этого не делал, т.к. диск снял так.
Собираем все в обратном порядке, желательно с новыми деталями))))
Прикручиваем колесо на место, и нажимаем на тормоз несколько раз. Наслаждаемся ездой на автомобиле)))
Номера деталей которые я приобретал:
— Диск тормозной вентилируемый передний правый OTTO ZIMMERMANN 600322520 (VAG 7L6615302N);
— Диск тормозной вентилируемый передний левый OTTO ZIMMERMANN 600322420 (VAG 7L6615301N);
— Колодки тормозные передние LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C);
— Диск тормозной задний (нужно два диска) OTTO ZIMMERMANN 600322920 (VAG 7L8615601C);
— Колодки тормозные задние LUCAS-TRW GDB1875 (VAG 7P0698451, 7P6698451);
Датчики я оставил старые.
Никаких ошибок не появилось и стирать ничего не пришлось, сканер при замене не понадобился.
Номера оригинальных деталей подбирал по VIN, было не сложно, выбрал заменитель средней ценовой категории. На каждую машину лучше подбирать отдельно, т.к. что-то может отличаться. Я указал номера деталей только на мою машину.
Экономия составила 41650р
Всем удачи на дорогах))))
Источник: vaguralremont.ru
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Touareg)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg
#задние_тормозные_колодки #задний_тормозной_диск #тормозная_система #VW_Touareg_7L
Задний тормозной диск и тормозные колодоки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней тормозного суппорта.
2. Выключаем стояночный тормоз.
3. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
4. Щеткой по металлу тщательно очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи. Также очищаем направляющий палец тормозных колодок и наносим на него проникающий состав (типа WD-40 или аналог).
5. Отверткой поддеваем и затем извлекаем шплинт направляющего пальца.
6. При помощи выколотки подходящего диаметра (Ø примерно 5 мм) и молотка частично выбиваем направляющий палец фиксирующей пластины из проушин тормозного суппорта и тормозных колодок.
Примечание:
— Выбиваем направляющий палец с наружной стороны во внутреннюю.
— Старайтесь наносить резкие и точные удары молотка, в противном случае можно развальцевать конец пальца.
— При необходимости аккуратно наносим на направляющий палец проникающий состав (типа WD-40 или аналог).
7. Снимаем фиксирующую пластину тормозных колодок…
… и окончательно снимаем направляющий палец.
8. Для того, чтобы потом можно было установить новые тормозные колодки, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Для этого вставляем отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Утапливаем поршни с двух сторон.
Примечание:
— Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.
— При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
Примечание:
Во время утапливания поршней, могут выдавливаться поршни на противоположной стороне. Чтобы этого не произошло вставляем с другой стороны, как показано ниже, отвертку с таким же широким лезвием.
9. Достаем старые колодки и удаляем их в отходы.
10. Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также прочищаем от грязи и ржавчины каналы направляющего пальца в тормозном суппорте.
11. Извлекаем жгут проводов датчика ABS из держателя, расположенного возле верхнего болта крепления тормозного суппорта.
12. Ключом со звездочкой на 16 отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта.
13. Отсоединяем и снимаем тормозной суппорт.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
14. Ключом со звездочкой Т50 отворачиваем винт крепления тормозного диска.
15. Снимаем тормозной диск с посадочного места на ступице.
16. Если тормозной диск не снимается, то делаем следующее:
- Ключом со звездочкой на 5 отворачиваем заглушку на тормозном диске.
- Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на три часа, как показано на фото ниже.
- Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.
Примечание:
Для наглядности показано при снятом диске.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.
3. Наносим тонкий слой графитовой смазки на ступицу. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
4. Совмещаем отверстия и устанавливаем новый тормозной диск на ступицу. Смазываем резьбу болта крепления тормозного диска и затем закручиваем его.
5. Устанавливаем на место тормозной суппорт, зачищаем и смазываем резьбу болтов крепления суппорта и затем затягиваем их.
6. До щелчка устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок на новую внутреннюю тормозную колодку.
7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.
8. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в тормозной суппорт.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
9. Таким же образом смазываем и устанавливаем наружную тормозную колодку.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
10. Устанавливаем фиксирующую пластину тормозных колодок, вставляем жгут проводов в держатель на пластине…
… и до щелчка устанавливаем датчик износа тормозных колодок на наружную тормозную колодку.
11. Прижимая пальцем руки фиксирующую пластину к колодкам, вставляем до упора направляющий палец в тормозной суппорт.
Примечание:
Перед установкой направляющий палец тщательно очистить от отложений и грязи, и затем смазать.
Примечание:
Направляющий палец вставлять так, чтобы отверстие под установку шплинта было видно.
12. Фиксируем жгут проводов датчика износа тормозных колодок в держателе на тормозном суппорте и до щелчка подсоединяем его электрический разъем.
13. Смазываем и устанавливаем шплинт направляющего пальца до характерного щелчка.
14. После замены тормозного диска выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:
- Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на три часа, как показано на фото ниже.
- Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
- Далее отворачиваем регулировочную гайку на несколько зубьев (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Смазываем и закручиваем резьбовую заглушку тормозного диска.
15. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
18. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
19. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
Замена тормозных колодок и тормозных дисков Фольксваген Туарег
Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Начинается все, конечно, со снятия колеса.
Для этого необходимо для автомобиля с пневмо поставить при заведенном двигателе в режим домкрата нажав на кнопку LOCK на несколько секунд пока на приборе панели не засветится машинка со стрелками. Для удобства проведения работ следует повернуть руль в сторону замены. Левая сторона значит руль влево, правая значит руль в право.
Далее под домкрачиваем автомобиль предварительно ослабив болты крепления колеса. После снятия колеса нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.
На некоторых моделях устанавливается два штифта которые выбиваются резким ударом.
При необходимости замены тормозных дисков, необходимо отвернуть два болта крепления суппорта торцевым ключем на 21. Далее отвернуть торцем диск и леким постукиванием снять диск.
Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.
Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.
Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H 8J0698151E |
131.8 | 16.0 | 77.2 |
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H 7L0698151S |
190.5 | 16.1 | 99.3 |
Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:
- NIBK PN0486
- ATE 13046048332
- Remsa 099400
- TRW GDB1547
- NIBK PN0346W
- Brembo P85069
Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.
Технические размеры приведены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7L0698151J 7L0698151R 7L0698151E |
190.2 | 16.3 | 106.3 |
Аналогичные замены от других производителей:
- Bosch 0986424739 4.1 Отзывов: 26
- TRW GDB1548 3.3 Отзывов: 125
- Remsa 099500 4 Отзывов: 39
Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.
Размеры и значения колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском | |||||
---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698151B | 17.9 | 74.0 | 73.5 | 156.4 | 155.2 |
- Remsa 104522 4 Отзывов: 39
- Brembo P85090 4 Отзывов: 37
- NIBK PN0353W 3.8 Отзывов: 54
На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.
Параметры дисков отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H 8J0698151E |
131.8 | 16.0 | 77.2 |
- NIBK PN0486 3.8 Отзывов: 54
- ATE 13046048332 4 Отзывов: 80
- Remsa 120000 4 Отзывов: 39
Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M 7L0698151N |
194.1 | 15.4 | 94.2 |
- Brembo P65021 4 Отзывов: 37
- TRW GDB1774 3.3 Отзывов: 125
- ATE 13046048522 4 Отзывов: 80
Задние тормозные колодки Touareg
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.
Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:
Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
7L6698451B 7L5698451 |
16.2 16.5 |
70.2 73.0 |
85.0 112.3 |
- Starke 173510
- JP Group 1163707110
- Friction Master MKD1277 4.8 Отзывов: 18
- Bosch 0986424741 4.1 Отзывов: 26
- NIBK PN0347W 3.8 Отзывов: 54
- NK 224773 4.1 Отзывов: 6
На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.
Размеры колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском | |||||
---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698451C 7L6698451 |
19.0 | 50.9 | 53.9 | 141.5 | 141.0 |
- Remsa 118701 4 Отзывов: 39
- Brembo P85068 4 Отзывов: 37
- TRW GDB1671 3.3 Отзывов: 125
На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.
Параметры колодок отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698451 7P6698451 |
187.4 | 17.0 | 76.0 |
- TRW GDB1875 3.3 Отзывов: 125
- Remsa 137910 4 Отзывов: 39
- NIBK PN0565 3.8 Отзывов: 54
Барабанные колодки для Туарег
В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.
В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.
Данные о колодках указаны в таблице ниже:
Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1 | ||
---|---|---|
Каталожный номер | Диаметр, мм | Ширина, мм |
7L6698525 7L0698525 |
185.0 210.0 |
30.0 |
- Bosch 0986487625 4.1 Отзывов: 26
- Fenox BP53038 2.5 Отзывов: 11
- Textar 91058700 2.9 Отзывов: 15
- Bosch 0986487705 4.1 Отзывов: 26
- TRW GS8718 3.3 Отзывов: 125
- Patron PSP148 3.9 Отзывов: 10
На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.
Аналогичные запчасти для замены от других брендов:
- Ferodo FS4129 4 Отзывов: 15
- Girling 5187769 3.9 Отзывов: 10
Источник: www.avtoobzormira.ru
Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция
Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:
Подходящей оправкой выбиваем сам палец.
После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:
Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.
Откручиваем болты звёздочкой М16 и снимаем суппорт. Не оставляйте его висеть на шланге и проводах, лучше всего положить его на рычаг или временно подвесить за детали подвески. Выкручиваем звёздочкой Т50 фиксирующий винт тормозного диска:
После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:
Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:
Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.
Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.
Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:
Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.
Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:
Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:
Источник: remontautohelp.ru
Диагностика и ремонт тормозов в Москве
Предлагаем плановое ТО, срочный ремонт тормозов и диагностику состояния тормозной системы Фольксваген Туарег
Первое правило безопасности в Москве – исправные тормоза, которые гарантированно не подведут ни при совершении рискованного маневра, ни при попадании в аварийную ситуацию. Поэтому заниматься ремонтом тормозов Туарега должны специалисты на СТО. Пришло время плановой диагностики, решили сделать тюнинг или заказать полное обслуживание тормозной системы с заменой износившихся запчастей?
Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!
Диагностика тормозной системы Туарега в Москве
Наше СТО предлагает техническое обслуживание тормозов Туарег в Москве.
В плановую диагностику тормозов входит:
- Визуальный осмотр передних и задних колодок, дисков, суппортов, шлангов.
- Проверка состояния компонентов электронной системы управления.
- Диагностика работоспособности стояночного тормоза (ручника).
- Контроль состояния ABS, ESP, ASR, EDS, EBV, датчиков, штекеров.
- Замер остаточной толщины тормозных дисков и биения.
- Тест работы всей системы на предмет возможных неисправностей.
При обнаружении неисправностей при диагностике тормозной системы мы проводим ремонт с заменой запчастей.
Как часто нужно проводить диагностику и техническое обслуживание тормозов?
Проводить диагностику исправной тормозной системы необходимо как минимум 1-2 раза в год.
Если тормоза скрипят, изменился ход педали, увеличился тормозной путь, нужно срочно пройти диагностику.
Если вы планируете дальнюю дорогу, то рекомендуется предварительно сделать диагностику тормозов.
В обязательное профилактическое ТО входит:
Замена тормозной жидкости
Замена тормозных колодок
Прокачка тормозной системы
Самостоятельно проверить работу тормозов можно только в старых автомобилях простой конструкции с примитивной тормозной системой. В Туарег установлено множество электронных компонентов, которые могут работать только при условии исправности всех датчиков, ламп, штекеров, реле, предохранителей. Поэтому протестировать систему без специального оборудования невозможно. Наше СТО оснащено всем необходимым инструментом и тестерами. Мы можем проверить герметичность системы под давлением, ход педали, состояние предупредительных световых сигналов и др.
Ремонт тормозов Туарег в Москве
Отказ тормозов во время движения – это глобальная катастрофа, ведь автомобиль становится неуправляемым. Чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, не подвергать опасности себя и других людей, нужно регулярно проводить техническое обслуживание тормозов и менять вышедшие из строя запчасти. Сервис «АвтоДиагност» производит ремонт VW TOUAREG в Москве с восстановлением или заменой комплектующих на новые. В обязательное плановое техническое обслуживание входит проверка и замена тормозных колодок, ремонт тормозных суппортов, замена тормозных дисков, жидкости, полная прокачка системы. Это краткий перечень самых основных и часто встречающихся неисправностей, на самом деле их гораздо больше.
СТО предлагает плановый и срочный ремонт тормозов touareg в Москве:
Замена колодок (передних и задних)
Замена тормозных дисков (передних и задних)
Ремонт тормозных суппортов (2, 4, 6-поршневых)
Замена тормозной жидкости с прокачкой системы
Если вы регулярно проходите у нас плановое ТО, то мастера всегда предупреждают об износе запчастей и предлагают восстановить их или заменить на новые.
Но иногда случается так, что нормальная деталь неожиданно приходит в негодность.
Самые явные и наиболее вероятные признаки того, что пришло время делать ремонт тормозов Туарега:
- Подтекание тормозной жидкости: после длительной стоянки на асфальте под машиной можно заметить мокрое темное пятно.
- Изменение положения и поведения педали тормоза: провалы, берет слишком низко, хватает не с первого раза, а после нескольких нажатий.
- Есть биение: при нажатии на педаль чувствуется биение в ногу, отдача в руль, ощущается вибрация.
- Неравномерное торможение: при нажатии на педаль автомобиль уводит в сторону, он не останавливается по ходу движения.
- загорелся датчик неисправности ABS и тормозной системы.
Передвигаться по Москве на машине с серьезными неисправностями опасно. Поэтому при полном выходе из строя тормозной системы рекомендуем вызвать эвакуатор. Если вам нужна помощь, вы хотите вызвать мастера к месту стоянки автомобиля – позвоните нам по телефону. Работаем без обеденного перерыва и выходных!
Все эти признаки говорят о том, что необходимо провести диагностику и ремонт тормозов Туарега. Для замены тормозных колодок, ремонта тормозных суппортов, замены тормозных дисков, шлангов, проверки состояния электроники и автоматики необходимо любым удобным способом связаться с нами и записаться на обслуживание.
У нас в наличии всегда есть запчасти — диски, колодки и тормозные суппорта
У каждого владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с тормозами.
Например, иногда в жидкость попадает вода или в систему – воздух, жидкость начинает подтекать, неравномерно стираются или подклинивают колодки. Это признак того, что нужно срочно ехать на СТО.
Работаем без выходных и перерывов на обед.
Никогда не оставляем клиентов в затруднительной ситуации!
РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта
Источник: remont-touareg.ru