Как меняются тормозные диски на шевроле круз

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок

Сперва Хорошая новость(дальше тоже не плохие)-наконец-то решилась проблема последствий замены топливного насоса, а именно датчик уровня топлива не работал. Сняли бак, и поняли, что у стакана есть 2 варианта крепления датчика топлива и мы, естественно, установили его неправильно и, таким образом, поплавок датчика просто уперся в стенку бака и не мог всплыть.переставили и все заработало.

Переходим к тормозилкам)

Готовимся к дальней поездке заранее, да и при торможении чувствовалось, что машину куда-то иногда тащит+руль бил. За зиму насобирал тормоза по частям, а именно

1)Передние диски Otto Zimmermann 430.2621.20
2)Задние диски Otto Zimmermann 430.2622.20
3)Передние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17
4)Задние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17R

Сейчас экзист рисует вот такую цену за них, а зимой они стоили тыщи на 3 точно дешевле(весь комплект)

Почему именно эти детали? Да потому что отто ставил на предыдущий опель и тормоза были просто шикарными, а про хэнкуки ходят хорошие отзывы, по крайней мере к Hi-Q больше ни ногой!)) Ну и известные бренды типа брембо, ате, трв, что-то я к ним равнодушен.)) Хотелось попробовать колодки с кевларом)) Вобщем, начнем))

Что-то вы сможете подчеркнуть для себя из этой статьи, там есть пару интересных и важных моментов, которые неохота снова проговаривать, ну и собственно пост о замене колодок не такой уж и новый, поэтому эта запись носит по большей части напоминание для меня, когда я менял тормоза))

Значит основные вещи, которые нам понадобятся, если вы хотите полностью проработать и обслужить все тормоза минимум на 50 000км:
1)Диски, колодки
2)Хорошая медная смазка
3)Хорошая смазка для направляющих суппортов
4)Корщетка
5)Обезжириватель
6)Ветошь
7)Набор ключей и головок
8)КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ ЗАДНИХ СУППОРТОВ!
Ну вот вроде и все)

Первым делом домкратим, снимаем колеса, заботимся о безопасности авто при стоянке на домкрате, снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и вперед!)

Есть еЩе за что сказать спасибо инженерам GM, так это за то, что суппорта какие-то разные…всмысле передний суппорт закреплен к скобе болтами с головкой на 10, а задний-на 12. Скоба к стойке переднего суппорта крепится болтами головкой на 18, а задняя-на 16… ЗАЧЕМ? А хз.

Итак, снимаем эти болты и выводим суппорт

Далее вынимаем колодки. А вот и сравнение колодок)) прикольные корейские колодки… немного не по размеру) диск своим буртиком проточил паз в колодке))

Источник: www.drive2.ru

Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze

От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.

В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.

Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.

Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов

Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.

Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.

Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.

Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость за один диск, руб
PROFIT RA4090396 от 1800 и выше
Remsa RA2368266 до 2400
BOSCH RA1372312 от 2600 до 4000
FERODO RA1711676 от 2500 и выше

С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.

Производитель Артикульный номер Стоимость за один диск, руб
BluePrint RA3235400 от 2300 и выше
FERODO RA1711678 от 2400 до 4500
LPR RA629745 от 2500 и выше
BOSCH RA1372313 от 2700 до 4300

Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.

Периодичность замены

По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.

Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.

Диски необходимо менять в следующих случаях:

  • в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
  • произошла деформация;
  • колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
  • появился скрип;
  • увеличился тормозной путь;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.

Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.

Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка С головкой «на 10»
Головка Torx 30 Необходима для откручивания фиксатора тормозного диска со ступицы
Баллонный ключ Для откручивания колеса
Домкрат Для поднятия одной из передних сторон автомобиля
Медная смазка Поможет защитить детали от прилипания
Специальная жидкость для разъединения креплений болтов Например, WD-40

Процесс замены

Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
  • Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
  • Снять колесо.
  • При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.

  • Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.

  • Демонтировать передний тормозной диск.
  • Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.

  • Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.

  • Установить на место суппорт и колесо.
  • Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.

Источник: zapchasti.expert

Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз

Для любого владельца транспортного средства процедура замены тормозных дисков не доставит хлопот. Дабы подготовиться теоретически, достаточно под рукой иметь руководство по ремонту и использованию именно вашей модели авто. В данном случае, это тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз.

Итак. Попробуем разобраться, как заменить тормозные диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.

Когда пора менять деталь

Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Во время остановки ТС уходит в сторону.
  3. При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
  4. Снижается тормозной жидкости.

Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.

Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.

Подготавливаемся к процедуре

В принципе передние тормозные диски Шевроле Круз и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.

Итак, что нужно для замены:

  1. Комплект накидных ключей.
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
  4. Треножник, чтобы поставить авто.
  5. Упоры для того чтобы обездвижить авто.
  6. Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.

Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.

Замена

Заменить тормозные диски Chevrolet Cruze можно, просто следуя нижеследующей инструкции:

  1. При помощи упоров следует зафиксировать транспортное средство на ремонтной яме.
  2. Поднимаем с помощью домкрата авто с той стороны, на которой хотите менять диск.
  3. Устанавливаем треножник.
  4. Демонтируем колесо.
  5. Не торопитесь снимать ваш диск. Перед этим требуется демонтировать тормозной механизм активной точки, отпустить поршень рабочего цилиндра.
  6. Важно очистить всю грязь. Иначе в итоге из-за этого придется менять подшипник ступицы и суппорта.
  7. Одному необходимо зажать тормоз и в это время крепко держать руль. А второй демонтирует болты, которые крепят тормозной элемент к ступице. Для подстраховки лучше обработать крепёжные элементы WD-40.
  8. Теперь можно снять тормозную скобку и закрепить ее проволокой. Иначе она не только будет мешать, но и повредит шланг.
  9. Разбираем суппорт.
  10. Теперь нужно закрепить ступицу, убрать болты и тормозной диск.

Устанавливать новую деталь нужно строго в обратном порядке. Не забываем о новых колодках, которые не испортят деталь раньше времени. Теперь, когда все диски заменены, можно проводить прокачку тормозов.

Источник: mashintop.ru

Почему греются тормозные диски на Шевроле Круз

Актуальной проблемой при работе тормозной системы является перегревание тормозных дисков на Шевроле Круз. От тормозных дисков зависит здоровье и жизнь водителя.

Современный автомобиль является достаточно мощным аппаратом, который развивает большую скорость. Многих опасных ситуаций поможет избежать своевременное торможение.

Тормозные диски (ТД) Шевроле Круз – одна из разновидностей исполнительного механизма тормозной системы. Вращаясь вместе с колесами, они принимают на себя трение тормозных колодок.

При переходе энергии вращения в тепловую происходит замедление автомобиля вплоть до полной остановки. Иногда автомобилисты замечают, что тормозные диски чрезмерно греются и задаются вопросом: почему происходит нагрев и является ли он нормальным явлением или требует ремонтного вмешательства.

Почему греются тормозные диски на Шевроле Круз

Определить, греются ли тормозные диски на Шевроле Круз, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.

Причин, по которым греются тормозные диски на Шевроле Круз достаточно много. Давай те разберем основные:

  1. Естественные условия эксплуатации. Тормозной диск всегда работает в условиях трения, то есть высоких температур. Во время торможения, температура тормозного диска обычного автомобиля может мгновенно подскакивать примерно до 300 °C. Остывание же происходит медленно. В силу этого, тормозные диски греются чрезмерно у водителей – приверженцев агрессивного стиля вождения (когда резкий разгон постоянно чередуется с таким же резким торможением).
  2. Неисправная тормозная система. Такая причина, конечно, случается реже, так как любой водитель заинтересован в собственной безопасности на дороге, и поэтому регулярно выполняет традиционные действия: следит за уровнем тормозной жидкости, замеряет толщину тормозных дисков и вовремя меняет тормозные колодки.

Тем не менее, если тормозные диски греются, то виноваты в этом могут следующие неисправности в тормозной системе:

  • тормозной диск деформирован;
  • низкое качество тормозных колодок;
  • толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой (как определить износ тормозных колодок),
  • водитель делает проточку тормозных дисков, в то время, как их уже нужно менять;
  • на задних колесах – барабанные тормоза. Как известно, эти тормоза остывают слишком медленно, в силу своих конструктивных особенностей, из-за этого торможение задними колесами становится не эффективным, и основная часть нагрузки, в этот момент, ложится на переднюю ось, где установлены дисковые тормоза. В результате, перегреваются тормозные диски на передней оси.

Не начинайте сразу же мыть автомобиль, если он еще не остыл после движения, так как тормозным дискам для остывания требуется время. Особенно, летом. В противном случае, раскаленный диск может деформироваться, под воздействием сильных потоков холодной воды.

Как определить перегрев тормозных дисков на Шевроле Круз

Полноценную диагностику тормозной системы (в том числе, и тормозных дисков) может только специалист, однако визуальный осмотр вы можете провести самостоятельно.

Определить состояние тормозных дисков и температуру, до которой они нагреваются, можно по цвету стали, из которой изготовлен диск:

  • желтый – температура 150-280 градусов,
  • синий – температура 300-450 градусов,
  • черный – температура 450-500 градусов.

Шевроле Круз – последствие перегрева тормозных дисков

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Источник: inomarki-remont.ru

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

В тормозных механизмах колес установле­ны механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тор­мозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к по­верхности тормозного диска. При достиже­нии минимально допустимой толщины на­кладки края пластинки и диска соприкасают­ся. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать ав­томобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь сраба­тывания сигнализатора износа Перед даль­ней поездкой или при перестановке колес ви­зуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуются: штангенциркуль или микрометр, линейка.

1. Для проверки передних тормозных механизмов поднимите переднюю часть ав­томобиля домкратом. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Предупреждение: В зависимости от того, какую часть автомо­биля поднимаете, установите под противо­положные колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок вместе с основанием менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

4. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Если его толщина меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

Таблица 9.1. Размеры тормозных колодок и дисков

Параметр Значение
Тормозные механизмы передних колес
Диаметр тормозного диска, мм 276
Толщина тормозного диска, мм 26
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм 24
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 19,8
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки, мм 2
Тормозные механизмы задних колес
Диаметр тормозного диска, мм 268
Толщина тормозного диска, мм 12
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм 10
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 17
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки, мм 2

5. Поверхность диска изнашивается нерав­номерно. На наружной окружности диска ос­тается буртик, поэтому более правильно из­мерять толщину диска микрометром.

6. Осмотрите перемычки А воздушных ка­налов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обяза­тельной замене.

7. Аналогично проверьте тормозные меха­низмы второго переднего колеса.

8. Для проверки заднего дискового тор­мозного механизма снимите заднее колесо и проверьте подвижность поршней и направ­ляющих пальцев тормозного механизма. Вра­щая поршень, утопите его в цилиндр суппорта (используйте специальное приспособление). Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

При отсутствии специального приспособле­ния используйте раздвижные пассатижи. Утопите поршень, вращая его и одновремен­но надавливая пальцем. Соблюдайте осто­рожность, чтобы не повредить боковую по­верхность поршня.

9. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозного механизма заднего колеса»).

10. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

11. Поверхность диска изнашивается не­равномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно из­мерять толщину диска микрометром (см. п. 5).

12. Аналогично проверьте тормозные меха­низмы другого заднего колеса.

Примечание: Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • загорелась сигнальная лампа в комбина­ции приборов, вследствие срабатывания датчика износа тормозных колодок;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основа­нием.

Источник: www.chevyman.ru