Как снять задние тормозные диски на фокусе 3

Как снять задние тормозные диски на фокусе 3

С заменой задних тормозных колодок на Фокус 3 придется поморочиться чуть больше не же ли с заменой передних, связанно это с принципом работы тормозного суппорта, но все же справится самостоятельно под силу любому автовладельцу. Наглядно процедуру замены задних колодок Focus 3, необходимые инструменты и материалы можно наглядно увидеть на видео.

Поскольку меняем задние колодки, которые в этом авто отвечают и за работу ручного тормоза, то на ручник не ставим, а подставляем противоткаты под передние колеса. Также понадобится плоская отвертка, шестигранник на 7 круглогубцы и новые колодки (риг. ном. FORD 1809458).

Чтобы поменять задние тормозные колодки на третьем Фокусе сначала нужно будет снять плоской отверткой фиксирующую пружину суппорта, потом выкрутить болты направляющих (шестигранным ключом). Вынимаем колодки не вдавливая поршень, поскольку он в отличие от переднего суппорта не вдавливается а вкручивается — вот это и есть главная заморочка, ведь не всегда под рукой оказывается подходящая приспособа. Вкрутить его можно либо ключом от болгарки, либо круглогубцами (крутим по часовой стрелке). За установкой самих колодок тоже следите чтобы все было правильно — внутренняя с пружинкой, а внешняя без!

Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес.

1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Выключите стояночный тормоз.

3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

4. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок заднего колеса», с. 203).


5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок и подвесьте ее к амортизатору, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.


6. Снимите тормозной диск.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
8. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.
Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Выключите стояночный тормоз.

3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
4. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку.

5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок и подвесьте ее к амортизатору, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

6. Снимите тормозной диск.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

8. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Источник: lubimauto.ru

Тормозные диски на Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Передние диски влияют на скорость, управляемость. Причем важно оценивать не только их толщину. Но также другие параметры – биение, наличие деформаций. Причем замена передним дискам требуется на порядок чаще, чем задним. Основная причина – нагрузка на порядок большая. Так как автомобиль переднеприводной.

Нужно заранее определиться какие именно колодки будут устанавливаться вместе с дисками. Это не критично в случае, если приобретаются высокоуглеродистые ТЗ. Таковыми являются как оригинальные. Используется прочный сплав чугуна. Бренды, производящие аналоги, применяют мягкий чугун. Как следствие – возникает необходимость внимательно выбирать колодки.

При наличии в составе мягкого чугуна необходимо избегать покупки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как она стачивает поверхность мягкого сплава. Существует много версий данного авто. Важно не перепутать запасные части. Передние тормозные диски на Ford Focus 3-го поколения имеют габаритные параметры:

  • диаметр – 300 мм;
  • толщина диска – 25 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.
Читайте также:  Roadhouse как вам тормозные диски

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Передний тормозной диск Ford Focus 1686723 От 4 тыс. рублей

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Valeo 297461 От 2.2 тыс. рублей
TRW DF4384 От 2.3 тыс. рублей
Brembo DF6138 От 2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Оригинальные

Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Задний тормозной диск Ford Focus 1764765 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
TRW 0 986 479 763 От 1.4 тыс. рублей
IBERIS IB151017 От 0.8 тыс. рублей
Starke 176924 От 07. Тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Замена передних дисков

Процесс включает основные этапы:

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;

  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;

  • диск аккуратно снимается со ступицы;

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Замена задних тормозных дисков

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;

  • выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт;

  • далее необходимо отжать тормозной цилиндр;

Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.

Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.

Диск просто сдергивается со своего посадочного места.

Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:

  • место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания;
  • колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.

Существует большое количество нюансов, особенностей – связанных с установкой новых дисков. Если на них отсутствует специальное антикорозионное покрытие – то нужно обязательно покрасить их. Это позволит избежать возникновения ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения не поддаются, можно обработать их газовой горелкой. Перепад температуры позволит справиться с самыми сложными случаями.

Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.

Источник: zapchasti.expert

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Ford Focus III)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Focus , прокачка тормозов Ford Focus , схема тормозной системы Ford Focus , ремонт тормозной системы Ford Focus , неисправности тормозной системы Ford Focus

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем снимаем фиксатор.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 5 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой от скобы-держателя.

10. Извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксатором). Также извлекаем из него два направляющих пальца.

11. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

12. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

13. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

14. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

15. Снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки 115 Н·м.

Примечание:
Перед установкой болтов крепления наносим на их резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

6. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

7. Приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнями и скобой.

9. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

11. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

14. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 28 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

15. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус, дисковые

    11048 Просмотров

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.

1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной

4. снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок

7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную.

9. Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки

11. С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

12. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник: www.fordclubrus.ru

Замена Задних Тормозных Дисков Форд Фокус 3

Замена Ford Focus задних тормозных колодок, привода

  • 6912 просмотров

Тормозные колодки требуют замены, когда накладки изнашиваются (фрикционные колодки не допускают максимальной толщины 1,5 мм), колодки плохо соединены с основанием, смазывают рабочие поверхности, представляют самые глубокие борозды или сколы.

Замените задние тормозные колодки только с 4 шт. (по две с каждой стороны).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к отметке MAX, часть воды (например, мед с шприцем или резиновой колбой) должна быть откачана, так как она поднимется до следующего уровня после замены изношенных блоков.

Вам понадобится: шестигранный гаечный ключ на 7, гаечный ключ для колесных гаек, плоскогубцы.

1. Включите селектор передач (переведите рычаг селектора в положение «P») и установите патроны («башмаки») под передние колеса. Отпустите стояночный тормоз.

5. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите его на надежные опоры и снимите колеса.

3. Прокрутите отверткой, снимите загнутые концы пружинного зажима наружного блока с отверстий подвижного

5. С закрытой отверткой снимите крышки двух направляющих пальцев.

6. Открутите направляющие штифты и выньте их из отверстий направляющих

Замена заднего тормоза Форд Фокус 2 Диска № 018 Гараж Лайф (Гараж 379 Красный) (GR 379)

Замена Ford Focus задних тормозных дисков 4. # 018 Garage Lifetime (Garage 379 ed) (GR 379) Подробный обзор замены.

Как заменить задние тормозные колодки и диски на Ford Focus 3 2012

Насколько правильно замещать тормозные колодки и колеса задний колеса в Форд Фокус 3 2012.

7. Снимите подвижный кронштейн с направляющих колодок, убедившись, что он не растягивается, как его называют, тормозной шланг не перекручен.

8. Снимите внешнюю.

9. Внутренние тормозные колодки, сняв их с направляющих канавок.

10. Осмотрите пружинный зажим наружной колодки. Сильно деформируется, другими словами, меняется антикоррозийный держатель.

Всякий раз, когда вы меняете тормозные колодки, обязательно проверяйте состояние защитных пластиковых втулок направляющих штифтов и их движения. подвижные кронштейны относительно каталога тормозные колодки. Если движение затруднено, смажьте направляющие штифты подвижного кронштейна смазкой. Если защитные рукава направляющие пальцы повреждены или их крышки не закреплены во втулках, замените втулки

11. С помощью плоскогубцев вставьте поршень в тормозной цилиндр, повернув его и немедленно нажав на тормозной цилиндр.

12. Установите тормозные колодки механизм заднего тормоза в порядке, обратном снятию. Чтобы предотвратить самоблокировку направляющих пальцев подвижного кронштейна, смажьте их резьбой перед установкой с помощью анаэробного фиксатора.

13. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы поднять тормозные колодки к диску.

14. Установите колесо.

15. Изменить то же самое тормозные колодки правый колесный механизм.

16. Проверьте и отремонтируйте при необходимости тормоз вода в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена изношенных тормозные колодки новый, не спешите сразу на оживленные трассы. Возможно, что при первом насыщенном торможении вы будете неприятно удивлены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки были фирменными. Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки касаются только их краев без фактического торможения. Выберите тихую улицу, как это называется путешествие без машин и медленно замедлите пару раз, чтобы колодки были заземлены и были близко ко всей поверхности. Заодно оцените работоспособность тормозов.

Источник: autoruservis.ru