Roadhouse как вам тормозные диски

Колодки RoadHouse

Компания RoadHouse выпускает тормозные колодки с 1975 года. В 1999 году она вошла в концерн TRW. Компания занимает лидирующие позиции на рынке тормозных расходников.

Обзор колодок RoadHouse

Компания RoadHouse имеет свой собственный исследовательский центр и обладает полным циклом производства тормозных колодок. Продукция поставляется преимущественно в розничную продажу, поэтому хорошо известна автовладельцам. Ссылаясь на отзывы водителей составлен перечень преимуществ, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок RoadHouse

Преимущества Примечание
Стоимость Лучшее соотношение цены и качества на рынке тормозных колодок
Тестирования Испытания проходят на сложной дороге в Альпах и при помощи динамометрического стенда
Массовость выпуска RoadHouse производит около 100 миллионов колодок в год
Контроль качества Все расходники соответствуют требованиям качества концерна ТРВ

Компания RoadHouse стремится к изготовлению своей продукции из экологически чистых составляющих. Ее расходники не содержат тяжелых металлов. Благодаря этому колодки RoadHouse приближаются к стандарту ISO 14001.

Для снижения себестоимости и влияния мировых цен на сталь компания RoadHouse имеет собственный завод по производству стальных пластин, которые являются основой для тормозных колодок.

Фрикционный материал также собственной разработки и производства. В его состав входит более 70 компонентов. Для повышения экологичности фрикционного материала его составляющими являются кора пробкового дерева, графит и каучук. Несмотря на продуманность состава и технологического процесса многие автовладельцы отмечают, что колодки сильно пылят и загрязняют колесные диски.

Система скошенных граней

Особенностью тормозных колодок RoadHouse является запатентованная система скошенных граней. Она обеспечивает максимальное прилегание фрикционного материала к изношенным дискам. В результате повышается эффективность торможения и снижается шум.

Благодаря применению системы скошенных граней снижается уменьшение коэффициента трения во время притирки. Это позволяет автовладельцу более комфортно водить автомобиль после установки новых расходников.

Качество изготовления

Компания RoadHouse стремится соответствовать всем существующим требованиям к тормозным колодкам. Поэтому в ее арсенале присутствуют сертификаты качества ISO 9001, R.B.A., T.U.V., M.I.R.A. На данный момент производитель практически полностью достиг критериев стандарта ECE R-90.

Особенностью RoadHouse является наличие собственного испытательного оборудования — динамометрических стендов. Они имеют вес от 4 до 8 тонн. Их взаимодействие с тормозными колодками позволяет безопасно смоделировать различные дорожные ситуации.

В процессе тестов колодки подвергаются воздействию веса в одну тонну. Контролируется и сопротивление термическому разрушению. Расходники разогреваются до 650°С.

После успешных стендовых испытаний колодки отправляются на дорожные тесты. Одним из наиболее сложных участков является Гросглокнер, расположенный в австрийских Альпах. Участок имеет продолжительность в 16 км. Максимальный уклон дороги составляет до 18%. Колодки при этом должны полностью сохранять свои номинальные тормозные характеристики, не оплавляться и не дымить.

Сравнение тормозных колодок Roadhouse с оригинальными

Однозначного мнения у автовладельцев о целесообразности применения вместо оригинальных колодок продукции RoadHouse нет. Часть автовладельцев считают, что аналоги ничем не уступают родным изделиям. При этом цена на продукцию RoadHouse ниже чем у оригиналов.

Многие автовладельцы отмечают, что в процессе эксплуатации изделий RoadHouse наблюдаются нижеперечисленные негативные явления:

  • появление дыма при интенсивном торможении;
  • деформация при резкой остановке от скорости выше 110 км/ч до 0;
  • появление борозд на тормозном диске;
  • наличие свистов и шумов;
  • сильное пылеобразование, которое приводит к загрязнению обода колеса;
  • ухудшение интенсивности торможения в сырую погоду.

В целом колодки RoadHouse следует рассматривать как альтернативу оригинальным изделиям в случае спокойной манеры езды. Расходники оптимально чувствуют себя при вождении в городском потоке и на дорогах с небольшим уклоном. Динамичный стиль вождения или поездка в горы способны привести к оплавлению и деформации колодок, поэтому в таких случаях лучше использовать оригинал.

Определение подделки

Определение подделки следует начинать с визуального осмотра упаковки. Все буквы должны быть четкими и хорошо пропечатанными. Контуры изображений оригинальной упаковки не размыты. Маркировка должна соответствовать приведенной на официальном сайте.

После осмотра упаковки следует проконтролировать внешний вид колодок. На них не должно наблюдаться:

  • сколов;
  • крупных вкраплений;
  • чрезмерных пор и раковин;
  • неоднородности цвета;
  • полос или прочих признаков некачественного смешивания фрикционного материала.

На колодке должна быть нанесена маркировка с четкими контурами. Она должна совпадать с указанными данными на упаковке. При этом не должно наблюдаться признаков ржавчины или прочих дефектов.

Фирменным признаком колодок RoadHouse является наличие скошенных граней. Также на большинстве продукции присутствует прорезь посередине фрикционного материала.

Отзывы

Анна Строгая, г Кемерово, 34 года:
Колодки очень твердые. Через небольшой пробег пришлось заменить диски из-за неравномерного износа. Колодки сильно скрипели. В процессе эксплуатации наблюдались подклинивания. Во время замены дисков остаток колодок составлял около 50%, но из-за видимых деформаций их пришлось выкинуть.

Павел Корнилов, г. Новосибирск, 28 лет:
В процессе эксплуатации постоянно наблюдался писк, особенно во время перегрева. А перегрев колодок при смешанном режиме присутствует постоянно. Также к недостаткам могу отнести постоянно черные колпаки из-за сильного пылеобразования расходников.

Тарас Круглов, г. Находка, 31 год:
Колодки понравились. В комплекте шли новые болты и паста фиксатор. При торможении скрипы и прочие вибрации отсутствуют. Во время следующей замены планирую также поставить расходники RoadHouse.

Борис Бабунов, г Кисловодск, 24 года:
Колодки оставили двоякое впечатление. С одной стороны к интенсивности торможения и посторонним звукам претензий нет. Но во время замены было обнаружено, что колодки полностью «сожрали» передние диски. Расходники слишком твердые и вызывают неравномерный износ. Устранять присутствующие борозды путем расточки дисков не вариант, так как осталось 1-1.5 мм до минимально допустимой толщины. Из-за экономии при покупке колодок теперь придется приобретать новые диски.

Руслан Хмельников, г. Сургут, 26 лет:
Колодками RoadHouse пользуюсь продолжительное время. Заметил, что скрипы появляются, когда остается не более 20% от толщины фрикционного материала. С резкими торможениями расходники справляются отлично, но плохо переносят затяжные торможения на спуске.

Источник: zapchasti.expert

Roadhouse как вам тормозные диски

Номер дисков 658410
АМ opel astra h
При заявленной толщине 25 мм диск фактически 24 мм.
То есть 1/3 рабочей толщины просто украдена ( минимально допустимая толщина 22 мм, а толщина нового 24 мм)

За 1 колодки (также Road House), у меня это 35000 км пробега, диск сильно изношен, т. к. почти по 1 мм рабочей поверхности сожраны с каждой стороны диска. Возможно, виноваты жесткие колодки RoadHouse, но результат есть результат. Первый раз попался “одноразовый” диск (на 1 замену колодок)

Приветствую, коллеги. Как и обещал, пишу про тормозилки (передние). При осмотре машины перед покупкой обратил внимание на довольно сильную вибрацию руля на торможении с 80-90км/ч. Предположить можно было что виной кривые диски либо направляющие суппортов. При разборке уже купленного авто понял что вибрация именно по причине закисших направляющих — предыдущий хозяин был далёк от профилактики. А диски я решил практически сразу поменять, т.к. износ уже был близок к 26мм (стандартная толщина 28мм). Посчастливилось на avito.ru наткнутся на новенький комплект передних от Road house (Испания) и комплект новых колодок
Japan Parts. За всё 4500 деревянных

В замене всего этого добра ничего хитрого, но… Всегда есть подвох. Без, образно, лома и матюгов не обходятся мои посещения гаража. Как минимум одна закисшая намертво гайка собьет планы. Так и вышло. Сделав одну сторону столкнулся с прижившимся “пальцем” (направляющая) на скобе другой стороны машины. Можете не верить, но потратил сутки на извращения со скобой — крутил, вертел, грел, бил, сломал башку “пальцу”…, летели свёрла… Далее отдал на базу фрезеровщикам развлекаться — победили за два дня. Но надо еще зачистить посадочное место. И тогда в запас скобу. Подстраховавшись и не дожидаясь результата от фрезеровщика нашёл единственный суппорт от Т30 в городе (в сборе, в рабочем состоянии с практически новыми колодками и рабочими направляющими) и забрал — 2500руб (новый сами знаете сколько).

Сегодня забрал ремкомплект резинок и новые “пальцы” (старые хоть и зачистил, но люфт уже ощутим). Установил без проблем. Тут же проверил на трассе — биения нет при любом торможении. Не пренебрегайте профилактикой, при замене колодок сразу глядите подвижность “пальцев” и с тормозилками особых проблем не будет многие километры

Страна: Испания

Отзывы о тормозных колодках RoadHouse

Колодки RoadHouse популярны для моделей

Всем привет! Пришла весна и пора начинать приводить машинку в порядок. Решил заменить колодочки и прокачать тормоза. Выбор пал на Road House. Очень давно применяю эти колодки.Коптят диски, но не портят тормозной диск и не скрипят. Для города то что надо.30-40 т. км ходят.Стоят 10т тг.

Доброго времени суток. Ещё год назад менял тормозные колодки и ремень генератора. (Только щас откопал фото с телефона, когда все скидывал на пк

Поставил себе на заднюю ось. вроде ничего. Разницы с оригиналом субъективно не вижу в качестве торможения. Не пищат, не стучат. Сколько пройдут посмотрим.

Докатал колодки с дисками до шуршания при торможении. Родные диски были выжраны, колодок осталось примерно 1,5 мм. Вчера были установленные новые диски Remsa и колодки Roadhouse. Педаль при торможении стала хватать намного выше, скрипов при торможении пока не обнаружено. Данное сочетание устанавливаю уже не впервые. Remsa=Roadhouse, по сути один концерн, фирма занимается тормозными системами для автомобилей и не является упаковщиком, т.е. сами изготавливают диски и колодки, что для меня важно. Коды: диски передние Remsa — 698810, колодки передние Roadhouse — 2130222

Поставил себе задние колодки RoadHouse /Испания/ по отзыву друга. Цена их 1200 р. пока все хорошо не скрипят тихие. Вот только передние не могу найти. Может быть появятся позже.

Пришло время менять колодки так как ездить уже стало громко в плане ограничители колодок орали в оба горла! Диски тормозные ещё в норме но решил если менять то всё сразу! Искать и выбирать долго не стал по совету клубней решил взять проверенное! Спустя полгода: колодки поскрипывают это в основном единственный их минус который я заметил! тормозят отлично! Не боятся нагрева! Мой вердикт они стоят своих денег!

Под устали старые колодочки, пришло время ставить что то новое приехал к знакомому он мне посоветовал колодки испанской компании Road House…сказал что колодки даже лучше колодок на которых я гонял до этого NIBK. Вердикт таков: грубые, скрипят, мажут и при нагреве себя отвратительно показали.

Весной поставил испанские Road House (1300 руб в Калуге). Разницы в торможении не заметил. Скрипов нет. Но недавно на подъемнике заметил сильный износ дисков. Причем он не равномерный, а канавками. Думаю скоро буду менять диски + колодки.

Источник: lubimauto.ru

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Remsa и Road Hous колодки / диски

Remsa и Road Hous колодки / диски

Сообщение Booth » 17 янв 2019, 04:17

Тeма посвещена колодкам Remsa и Road Hous.
Почему одна тема по двум брендам – потому что видел видео с завода Remsa в Испании и там же РодХаус делается – маркетинг для расширения линейки. Впрочем и артикулы и позиционирование намекают что колодки одного производителя. Да, да не удивляйтесь в старушке Евпропе еще осталось производство. Наверно там еще и другие бренды делают.
Диски данных марок в Китае производят – по отзывам в инете вроде как из разряда качественныйкитай.

Отправлено спустя 37 минут 17 секунд:
Выбирал себе передние взамен заводских долго- оригинал дорого, вездесущей органике – прессованому рису не доверяю.
Эти по отзывам и по составу номр., дожны держать тем-ру.
арт. 1082.00 на ФФ II и Мазда.




Менял летом сам – расчитывал 1.5 – 2часа, получилось дольше. Вазовская передняя 12-я торм. система считаю удобней, проще по конструкции и обслуживанию, но у кого рука набита уже и домкрат удобный то никаких сложностей. Задолало почищать, чистить пальцы и продувать , еще с домкратом штатным налюбился (но уже приловчился) – с новья их похоже не обслуживали ни разу (27 тыс. км) хотя 2 сервисных то пройдено и 1 раз еще сам ездил к на третье ТО.
Вобщем мужики, обслуживайте сами регулярно тормоза сильно забиваются рабочие поверхности супортов, пальцы песком, солью, грязью и фрикционным налетом в перемешку с водой – потом это все засыхает. У дилера на ТО вам это никто делать не будет – только колодки перекинут и все – если сами не могете – найдите кто по тормозам специализируется и хотя бы раз в год (после весеннй распутицы с наступлением тепла) проверяйте обслуживайте передние. Задни вероде не столь сильно подвержены изсносу засорению. Да и передок важнее.
– когда смазу в нашем автомагазине спрашивал – подумали чудак, в наших е..ах никто этим заморачивается – держать в рознице спецсамзки нерентабельно. Но нашел в магазине маленькие одноразовые пакеты вмпошки 1630 для напр-ей и для пластин / и противоскрипку для скоб 1620 – взял чисто для перфекционизма и самоуспокоения. Хотя в этой торм. системе АТЕ не рекомендует (запрещает) мазать напрявляющие – думаю из-за того что некоторые мази раздувают резину. Но усилие как они ходят не устроило, чуть нанес 1630 – проверял позже – втулки в норме , загерметизировал пробки казанским “простым” герметиком.
Проверил сразу неколько раз циклично с хода 90 -120 км и несколько раз в пол даже до срабатывания абс на влажном участке – хотя надо проверять их когда уже прикатаются. Результатом доволен, не плывут, цепляют вроде не хуже оригинала. Нагрел так что запах шел спустя пару км. и 5 мин после поездки – даже пару полос перегретых на диск добавил, надесь они потом не повлияют на износ диска и колодки.
Допустил одну оплошность при замене – не открыл пробку бачка гбц когда вдавливал поршни – немного давнуло в районе штока – на вакумник вытекло – протер как мог – наблюдал за уровнем, вроде норм все, новых течей не обнаружил, уровень тот же.
Езжу мало и аккуратно но люблю по возможности активно ехать, где позволяет обстановка. Вроде притерлись – на малых ходах срабатывают плавнее/мягче – теперь проще давать усилие. Скрипят по началу на малом усилии, но потом через несколько прижимов затихают. Оригинал тоже скрипели. Такой вот отчет про выбор колодок, наверняка конечно и друге не хуже/лучше. Этими пока доволен. Ни гвоздя не жезла.

Источник: www.oilchoice.ru

Отзывы о тормозных дисках Road House

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 32 производителей

Задние диски Road House, передние Valeo, колодки и перед и зад Road House с медными жилами. При очень интенсивной езде, зад живёт уже 80-ю т. км. (без проточек). Перед пока что 35 т. км. прошёл. Колодки меняю перед раз в 20 т. км., зад раз 40 т. км.

  • Диск перед Valeo 297655.
  • Диск зад Road House 675.000.
  • Колодки перед Road House 8962.01.
  • Колодки зад Road House 2263.03 (с болтами направляющих и скобами).

Напишите свой отзыв о тормозных дисках Road House

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:23

5 апреля 2020, 22:22

У дифференциалов VAL-racing только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:56

У масел МКПП Mobil только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:53

У браслетов противоскольжения ТИГР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:48

5 апреля 2020, 21:46

5 апреля 2020, 21:37

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 21:18

У катушки зажигания YEC только 30 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:45

У ролика натяжителя ремня ГРМ Gates только 40 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:43

У стоек стабилизатора Delta только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 19:50

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 18:01

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 17:10

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 17:01

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 21:42

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 19:49

У поршней СТК уже 100 голосов!

4 апреля 2020, 08:07

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:51

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 22:56

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 15:39

3 апреля 2020, 07:39

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 18:20

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 09:49

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 16:03

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о тормозных дисках Road House

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Испания. Официальный сайт находится по адресу: https://www.roadhouse.es/.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных дисках Road House. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски Road House.

В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 – за, 0 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Road House:

  1. Биение – свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины – пока нет оценки
  2. Шум – свойство запчасти производить шум – пока нет оценки

Тормозные диски Road House в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав тормозные диски Road House и ваш автомобиль.

Источник: partreview.ru

Тема: тормозные диски DBA

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Re: тормозные диски DBA

Тому кто искал в Москве – я тему тут год назад поднимал по этим дискам, ссылка и тут проскакивала. Вкраце – брал в dba.com.ru, заезжал к ним недавно – есть в наличии, по 5000/штука кажется.

Теперь по отзывам – откатал на этих дисках больше года,

30 тыс. км. Впечатления замечательные, реакция на педаль тормоза отличная, в общем, все супер. Но русский человек всё что угодно сломает :mrgreen: Умудрился я и эти диски почти убить.
Дело было в середине февраля, в один из дней «глобального потопа», когда все вокруг таяло бешеными темпами. В выходные ночью ехал по пустому МКАД, примерно на

130-140 км/ч в правом ряду влетел в очень глубокую лужу. Увернуться было некуда – слева камаз, справа отбойник, стал тормозить почти в пол, оттормозился до 20-30 км/ч. В результате диски начали при торможении с больших скоростей сильно гудеть, но не бить.

Сейчас, по прошествии 3 месяцев (и сменой колодок), результат такой: первый час езды все отлично, тормозит хорошо, постепенно начинает гудеть в районе 100 км/ч. Дальше – хуже, гудит уже на меньших скоростях, на очень маленьких скоростях чуть-чуть в руль подбивать начинает. Количество резких торможений в короткий промежуток времени – ограничено. Но в любом случае – тормозят лучше штатных, достаточно предсказуемы и надежны. Думаю, со следующей сменой колодок поменяю, скорее всего опять на них же.

PS: стиль езды – агрессивный, до попадания в лужу диски на «отлично» справлялись со всеми издевательствами над ними без единого намека на перегрев!

Re: тормозные диски DBA

Re: тормозные диски DBA

Тому кто искал в Москве – я тему тут год назад поднимал по этим дискам, ссылка и тут проскакивала. Вкраце – брал в dba.com.ru, заезжал к ним недавно – есть в наличии, по 5000/штука кажется.

Теперь по отзывам – откатал на этих дисках больше года,

30 тыс. км. Впечатления замечательные, реакция на педаль тормоза отличная, в общем, все супер. Но русский человек всё что угодно сломает :mrgreen: Умудрился я и эти диски почти убить.
Дело было в середине февраля, в один из дней «глобального потопа», когда все вокруг таяло бешеными темпами. В выходные ночью ехал по пустому МКАД, примерно на

130-140 км/ч в правом ряду влетел в очень глубокую лужу. Увернуться было некуда – слева камаз, справа отбойник, стал тормозить почти в пол, оттормозился до 20-30 км/ч. В результате диски начали при торможении с больших скоростей сильно гудеть, но не бить.

Сейчас, по прошествии 3 месяцев (и сменой колодок), результат такой: первый час езды все отлично, тормозит хорошо, постепенно начинает гудеть в районе 100 км/ч. Дальше – хуже, гудит уже на меньших скоростях, на очень маленьких скоростях чуть-чуть в руль подбивать начинает. Количество резких торможений в короткий промежуток времени – ограничено. Но в любом случае – тормозят лучше штатных, достаточно предсказуемы и надежны. Думаю, со следующей сменой колодок поменяю, скорее всего опять на них же.

PS: стиль езды – агрессивный, до попадания в лужу диски на «отлично» справлялись со всеми издевательствами над ними без единого намека на перегрев!

т.е они че тоже бояться воды .

Источник: www.camry-club.ru