Как снять тормозные диски jeep grand cherokee wk2

Как снять тормозные диски jeep grand cherokee wk2

В последнее время мне надоело, что при торможении чувствую биение.
Решил начать с замены передних дисков тормозных с колодками. Заодно прикупил шпильку в ступицу, на которых колёса держатся, а то во время переобувки с зимней на летнюю гайка одна так прикипела, что болкаркой пилили. Даже сварка не помогала.

ИНструкция для тех, кто ни разу не делал подобное:
1) Отвернуть колёсные болты, нужен ключ на 19
2) поднять машину
3) выкрутить болты до конца и снять колесо (подложить колесо под машину, чтоб если будет падать, то не на землю).
4) Отвернуть суппорт тормозной, нужен ключ на 13 (на обратной стороне суппорта 2 болта, сверху и снизу суппорта, надо засунуть голову в арку, что бы увидеть их).
далее аккуратно поддеть суппорт сверху отвёрткой силовой или ключом, и как рычагом поддеть суппорт. Будьте аккуратны, сразу подвесьте суппорт на проволоку за лонжерон, что бы тормозные шланги не были натянуты.
5) снимаем тормозной диск, ничего отвинчивать не надо, держится благодаря суппорту.
6) снимаем внешнюю колодку из суппорта и струбциной притягиваем внутреннюю до упора, что бы тормозной цилиндр утопить до конца. Иначе у вас суппорт на диск не налезет.
7) ставим новые колодки соблюдая инструкцию
8) ставим новый тормозной диск, предварительно обработав посадочное место на ступице медной смазкой обильно. Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжирьте сам диск тормозной. Он в смазке и тормозить не будет!
9) одеваем суппорт аккуратно с новыми колодками, не перекрутите шланги тормозные главное! 2 шпильки, которые вы выкрутили до этого, которые держали суппорт, необходимо макнуть в медную смазку, и вкрутить обратно.
10) Ставм колесо на место, нажевляем все 5 болтов, предварительно смазав их Литолом или медной смазкой, затягиваем не сильно.
11) опускаем машину и затягиваем болты уже окончательно. (Совет: Не затягивайте болты пневмо-гайковертом из шиномонтажа, если вы не обладаете титанической силой, то возможно в трудную минуту не открутите колесо на трассе в случае прокола.)
12) Садимсяф в машину, заводим и несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Первые пару раз педаль будет утопать, но потом появится привычное усилие. Это тормозной цилиндр упирается в диск колодкой значит.

Джипер Alex uno сделал запись видео и разрешил его использование в нашем разделе . Видео в четырех частях в них описано подробно как снять колесо,колодки и тормозной диск. Ну и немного личных рекомендаций .

В первом видео описана причина ремонта и снятие колеса:

Второе и третье видео снятие суппорта :

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

— отправлять сообщения на форуме

— создавать новые темы

— благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

— голосовать в опросах

— отправлять и получать личные сообщения

— подавать заявку на участие в клубных выездах

Источник: lubimauto.ru

Задние колодки Гранд Чероки WK2 3.0 (2014)

Задние колодки Гранд Чероки

Обычно задние колодки Гранд Чероки меняют при достижении минимальной толщины рабочей поверхности, но порой в утиль отправляются вполне рабочие экземпляры, которые ещё катать и катать. Виной тому состояние тормозных дисков: либо коррозия каймы настолько велика, что цепляется за край колодки, либо толщина рабочей поверхности пересекла нижнюю точку допустимого износа.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 94 624 километра

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и сразу же понимаем почему владелец решил поменять диски, не дожидаясь износа колодок: рабочую поверхность в задирах и коррозию каймы диска неизменно сопровождают посторонние звуковые спецэффекты. Мало кому нравится шорох, шелест, свист, писк, шарканье и прочие прелести, причём для этого не обязательно тормозить, а уж в пробках хоть стёкла тонируй, чтобы скрыть пунцовые от стыда щёки.

Поверхность диска не в лучшем состоянии

Краем глаза замечаем мокрое пятно в левой задней арке. На улице неделю безоблачная жара, машину не мыли, значит сгнили трубки на задний контур кондиционера. Делаем пометку в документах и работаем дальше.

Течь трубок заднего контура кондиционера

Снимаем суппорт и убираем в сторону. Можно подвесить его на крюк, можно положить сверху на рычаги, в данном случае пространства предостаточно и он не упадёт. Откручиваем скобу, снимаем тормозной диск и добираемся к колодкам стояночного тормоза.

Снимаем задний тормозной диск вместе с механизмами

Обязательно проверяем их состояние, так как рабочая поверхность может отслаиваться от опорной пластины либо от перегрева, либо от времени. Лучше сразу всё поменять, чем дважды всё разбирать. С колодками полный порядок, очищаем поверхность ступицы и наносим на привалочную поверхность немного медной смазкой, чтобы исключить прикипание тормозного диска.

Очищаем и смазываем поверхность ступицы

Целенаправленно поливать резьбу шпилек не стоит, а мелкие частицы меди, попавшие на неё, погоду не испортят. Устанавливаем тормозной диск.

Устанавливаем тормозной диск Гранд Чероки

На следующем этапе доводим до ума рабочую поверхность скобы суппорта. Здесь нет сменных пружин, по которым скользит колодка, поэтому тщательно убираем всю ржавчину и наносим защитную смазку. Она одновременно помогает защитить скобу от воздействия влаги и облегчает скольжение.

Читайте также:  Как снять тормозной диск solaris

Очищаем скобу суппорта от ржавчины

Прикручиваем скобу суппорта к кулаку.

Прикручиваем скобу суппорта

Обязательно очищаем поверхность направляющих суппорта от старой смазки и накопившейся грязи, даже если от руки вся система легко ходит.

Направляющие суппорта Гранд Чероки

Работы на несколько минут, зато тормоза будут работать на полную. Сравните результат до и после.

Очищаем направляющие до блеска и наносим новую смазку

Ставим на место задние колодки Гранд Чероки, накидываем суппорт, остаётся только прикрутить колесо и машину можно выдавать.

Собираем тормозную систему

Допуски задней тормозной системы

Теоретически владелец мог докатать старые колодки и только потом поменять их вместе с дисками, но кроме звукового сопровождения он руководствовался допусками производителя. Всего существует три задних тормозных системы.

  • 17 дюймов, цельные диски, толщина новых 14 миллиметров, минимальная толщина 12.5 миллиметров;
  • 18 дюймов, вентилируемые диски, толщина новых 22 миллиметра, минимальная толщина 20.5 миллиметров;
  • SRT8, вентилируемые диски, толщина новых 28 миллиметров, минимальная толщина 26 миллиметров.

Обратите внимание, что допустимый износ от номинала всего полтора миллиметра на общую толщину тормозного диска, а для заряженного SRT8 не более двух. Измерения проводят в середине рабочей поверхности специальным штангенциркулем, которому не мешает борозда по краю.

Коррозия тормозного диска, неравномерность износа поверхности

Задние колодки Гранд Чероки на фоне дисков выгодно отличаются, допуски для них намного шире.

Задние колодки Гранд Чероки продраны каймой тормозного диска

Концерн позволяет ездить до тех пор, пока толщина рабочего слоя в самом тонком месте не достигнет одного миллиметра, но рекомендует не затягивать и уже при толщине менее трёх единиц задуматься о замене. С одной стороны, какие-то драконовские меры, с таким успехом диски нужно менять при каждой замене колодок, а с другой стороны, Штаты в хорошем смысле слова помешаны на безопасности, пекутся о максимальной эффективности тормозов и минимальной дистанции остановки. Выбор в любом случае стоит за владельцем.

Источник: trs-motors.ru

Jeep Grand Cherokee › Logbook › Нужен совет по замене тормозных дисков и колодок

Меня тоже не обошла болезнь биения руля при торможении.Подскажите друзья, кто менял тормозные диски и колодки, читал форумы в основном Ротора или dba, кто что ставил отпишитесь как себя ведут? Что посоветуете, ценник конечно конский, но надо что то менять.

Mileage: 70,000 km

Jeep Grand Cherokee 2014, engine Diesel 3.0 liter., 241 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Recommendations

Comments 23

Кстати, гул только при сильном торможении. И совершенно не напрягает.

Себе поставил DBA, колодки Hawk (смотри бортжурнал). Пробег на этом комплекте 40 000 км. Все ОК! Колодки надо скоро менять, диски сточились довольно сильно с внутренней стороны, но думаю еще столько же проходят. Перегреть реально, но только в жару и только на трассе со скоростей за 160… Могу рекомендовать, сам доволен.

Ставил ротору. Смотри бж. Все ок, кроме цены. Оттормаживался с 200 в пол — супер.

Вот спустя 9 месяцев как ощущения? Склоняюсь к ним, просто не хочется отвалить денег и не получить результат, поэтому и спрашиваю кто уже может подэтожить?

Диски и колодки супер. Но цена( Опять подорожали(
Поэтому сегодня на заднюю ось поставил powerstop. Будем посмотреть)
Если бы не жаба, то взял бы ротору.

Бюджетно совсем, хотелось бы знать как себя ведут диски спустя время

300 км, пока все хорошо

Power stop хвалят, а из бюджетных можно brembo попробовать около 9к за два диска и 2,5к за колодки.

На другом авто стояли диски и колодки brembo как раз из бюджетных вариантов. Был доволен как слон после Ate.

У меня на черном стоят с родными дисками. Поскрипывают, когда прогреются. А на других машинах когда эксплуатировал такого небыло. Но думаю если ставить парой дик-колодки, то такого скорее всего не будет.
Себе все же хочу от срт поставить супорта.

DBA и Hawk хороший вариант

www.drive2.ru/l/503343230130062014/
Купил но все нету времени поставить…На днях точно уже заменю. Люди пишут неплохие отзывы по данным дискам…Хотя сколько людей — столько мнений…Пока сам не испытаешь

Поставил вот такие,
Пока не понял что и как. Пробег небольшой. www.drive2.ru/l/505797889839071541/

Привет, самый дешёвый вариант DBA и Hawk. Сам откатал на таком комплекте 10-20 тыс км полёт нормальный

Была такая же проблема примерно на таком же пробеге. Изначально поставил Рэйбестос, отходили менее 10 т. км. и стали бить при нагреве (сейчас лежат пылятся в гараже — могу продать если кому нужно, визуально износа почти нет). Сейчас стоят DBA с колодками HAWK, пробег около 10 т. км. — нет и намека на биение. Диски сточились на 0.3 мм. Но есть неприятный момент — есть гул от насечек. В общем думаю лучше не скупится и поставить что-то нормальное, как известно скупой платит дважды (а то и трижды).

Источник: www.drive2.com

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz GLE. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные диски на сузуки гранд витара

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съехать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5.7 л, 6.4 л и 6.2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков – утечки масла. Они возникают в результате повреждения корпуса масляного фильтра. Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения, так как корпус соединен с масляным радиатором. Стоимость ремонта – около 15 000 рублей.

Коробка передач

Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя.

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а затем рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления.

Трансмиссия

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от раздаточной коробки передач и неработающем редукторе. В таком случае приходится менять электродвигатель управления активацией пониженной передачи (около 30 000 рублей). Цепь раздатки долговечная и проблем не вызывает.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным. Ржавчина на кузовных деталях обычно появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору, центральному блоку замка багажника, солнцезащитным козырькам (короткое замыкание) и усилителю тормозов (зимой попадает вода, что приводит к коррозии).

Элементы ходовой достаточно прочные. Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей.

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Читайте также:  Как измерять толщину тормозных дисков

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Заключение

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Источник: vvm-auto.ru

Задние колодки Гранд Чероки WK2 3.0 (2014)

Задние колодки Гранд Чероки

Обычно задние колодки Гранд Чероки меняют при достижении минимальной толщины рабочей поверхности, но порой в утиль отправляются вполне рабочие экземпляры, которые ещё катать и катать. Виной тому состояние тормозных дисков: либо коррозия каймы настолько велика, что цепляется за край колодки, либо толщина рабочей поверхности пересекла нижнюю точку допустимого износа.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 94 624 километра

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и сразу же понимаем почему владелец решил поменять диски, не дожидаясь износа колодок: рабочую поверхность в задирах и коррозию каймы диска неизменно сопровождают посторонние звуковые спецэффекты. Мало кому нравится шорох, шелест, свист, писк, шарканье и прочие прелести, причём для этого не обязательно тормозить, а уж в пробках хоть стёкла тонируй, чтобы скрыть пунцовые от стыда щёки.

Поверхность диска не в лучшем состоянии

Краем глаза замечаем мокрое пятно в левой задней арке. На улице неделю безоблачная жара, машину не мыли, значит сгнили трубки на задний контур кондиционера. Делаем пометку в документах и работаем дальше.

Течь трубок заднего контура кондиционера

Снимаем суппорт и убираем в сторону. Можно подвесить его на крюк, можно положить сверху на рычаги, в данном случае пространства предостаточно и он не упадёт. Откручиваем скобу, снимаем тормозной диск и добираемся к колодкам стояночного тормоза.

Снимаем задний тормозной диск вместе с механизмами

Обязательно проверяем их состояние, так как рабочая поверхность может отслаиваться от опорной пластины либо от перегрева, либо от времени. Лучше сразу всё поменять, чем дважды всё разбирать. С колодками полный порядок, очищаем поверхность ступицы и наносим на привалочную поверхность немного медной смазкой, чтобы исключить прикипание тормозного диска.

Очищаем и смазываем поверхность ступицы

Целенаправленно поливать резьбу шпилек не стоит, а мелкие частицы меди, попавшие на неё, погоду не испортят. Устанавливаем тормозной диск.

Устанавливаем тормозной диск Гранд Чероки

На следующем этапе доводим до ума рабочую поверхность скобы суппорта. Здесь нет сменных пружин, по которым скользит колодка, поэтому тщательно убираем всю ржавчину и наносим защитную смазку. Она одновременно помогает защитить скобу от воздействия влаги и облегчает скольжение.

Очищаем скобу суппорта от ржавчины

Прикручиваем скобу суппорта к кулаку.

Прикручиваем скобу суппорта

Обязательно очищаем поверхность направляющих суппорта от старой смазки и накопившейся грязи, даже если от руки вся система легко ходит.

Направляющие суппорта Гранд Чероки

Работы на несколько минут, зато тормоза будут работать на полную. Сравните результат до и после.

Очищаем направляющие до блеска и наносим новую смазку

Ставим на место задние колодки Гранд Чероки, накидываем суппорт, остаётся только прикрутить колесо и машину можно выдавать.

Собираем тормозную систему

Допуски задней тормозной системы

Теоретически владелец мог докатать старые колодки и только потом поменять их вместе с дисками, но кроме звукового сопровождения он руководствовался допусками производителя. Всего существует три задних тормозных системы.

  • 17 дюймов, цельные диски, толщина новых 14 миллиметров, минимальная толщина 12.5 миллиметров;
  • 18 дюймов, вентилируемые диски, толщина новых 22 миллиметра, минимальная толщина 20.5 миллиметров;
  • SRT8, вентилируемые диски, толщина новых 28 миллиметров, минимальная толщина 26 миллиметров.

Обратите внимание, что допустимый износ от номинала всего полтора миллиметра на общую толщину тормозного диска, а для заряженного SRT8 не более двух. Измерения проводят в середине рабочей поверхности специальным штангенциркулем, которому не мешает борозда по краю.

Коррозия тормозного диска, неравномерность износа поверхности

Задние колодки Гранд Чероки на фоне дисков выгодно отличаются, допуски для них намного шире.

Задние колодки Гранд Чероки продраны каймой тормозного диска

Концерн позволяет ездить до тех пор, пока толщина рабочего слоя в самом тонком месте не достигнет одного миллиметра, но рекомендует не затягивать и уже при толщине менее трёх единиц задуматься о замене. С одной стороны, какие-то драконовские меры, с таким успехом диски нужно менять при каждой замене колодок, а с другой стороны, Штаты в хорошем смысле слова помешаны на безопасности, пекутся о максимальной эффективности тормозов и минимальной дистанции остановки. Выбор в любом случае стоит за владельцем.

Источник: trs-motors.ru