Как снять тормозные диски хендай старекс

Hyundai Grand Starex BUS › Logbook › Замена передних тормозных дисков

Меняем)
Никаких официалов и их космических цен!
Все по простому и без понтов)))
Колодочки конечно также под замену.

Hyundai Grand Starex 2014, engine Diesel 2.5 liter., 149 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 24

Привет, как диски ходят?

Приветствую. Норм. Главное менять вовремя все колодки по кругу и следить за дисками.

Номерок на диски в студию! каталожный…
Ну пожалуйста…)

Это не родной … купил на авторынке в проверенном месте …

Напиши пожалуйста номер ! И это оригинал ?

Диски / колодки 5 500 руб., замена со смазкой 1 500 руб. 🙂 по ходу работы нашли на левом колесе 2 самореза — 1 500 руб. (правильный ремонт с заплаткой изнутри) — итого 8 500 руб. Потрачено 50 мин. )

а диски бить стали или износились?

типа того ) бил руль при торможении — так то вроде приноровился тормозить, но когда экстренно конечно ваще не комфорт — в итоге поменял ) цены выше в комментах — а так — была бы яма и инструмент — вспомнил бы юность сам )

А диски не перфорированные взял?

«Вентилировал» тему с перфорацией, смысл ставить конечно был, но ухаживать за ними нужно, со слов «мастеров» колодки забивают перфорацию, и раз в неделю надо на яме чистить диски (дырочки). от остатков колодок. Пока посмотрю как ходят в моих руках новые диски с колодками. Перфорация стоит что-то около 12 ооо руб., считай 2 замены обычных дисков ) ну их… )

Не знаю где такие цены;) я на экзисте смотрел комплект от 2500 р… Но до подорожания.

2 500 на перфорированные? Не искал там таких ) 12 000 — парень тут недавно в ленте писал — призывал с ним заказать )

если оригиналки брать хундай/киа, то да. около 12к выйдет, но можно ж и совместимые взять;) они от 5к за 2 диска.

Вы себе не ставили? Или есть информация об отзывах? Я пока с нуля не эксплуатировал с новми дисками — пока не могу сказать как ведут себя нулевые диски … посмотрю как эти будут себя вести — потом подумаю про перфорированные, если обычные совсем быстро устанут)

Ставил)) новые обычные продержались 18 тысяч… Потом проточил те которые стояли, вот езжу пока. Но подбивать начинает. В БЖ есть все))

Винты нормально открутились?

саш их сначала отстучать немного надо, и они нормально откручиваются ))) а так молодец, хороший обзор., я скоро пружину менять буду тоже статью сделаю )))

Да вот тоже перед летом надо диски заменить…

меняй сам, там ниче сложного нет, заранее посмотри только колодки в каком состоянии чтобы если чо их заодно поменять )))

Источник: www.drive2.com

Ремонт и диагностика тормозной системы

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Тормозная система Вашего автомобиля является самым главным элементом обеспечения безопасности движения. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль долгие годы. Специалисты нашего СТО приведут тормозную систему вашего авто в порядок!

Тормозная система проверяется на количество влаги в тормозной жидкости, деформацию и рассыхание тормозных шлангов, износ тормозных дисков и колодок. Дополнительно проверяется работа тормозных суппортов.
Диагностика тормозной системы — от 600р.
Время: от 20 минут

Регламентное Т.О Цена руб.
Замена тормозных дисков хендай старекс 3600
Регулировка ручника старекс 1200

Виды выполняемых нами работ:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Проточка тормозного диска
  • Замена барабанных колодок
  • Замена и разборка суппортов
  • Ремонт суппорта
  • Замена тормозных трубок
  • Прокачка тормозов
  • Замена тросов ручного тормоза
  • Замена колодок стояночного тормоза
  • Обслуживание задних тормозных механизмов
  • Обслуживание передних тормозных механизмов

При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Характер поломки тормозной системы может быть различным, и при её ремонте может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.

Отдельно отметим, что заменить тормозные диски Хендай Гранд Старекс – процедура, ощутимо бьющая по бюджету. Поэтому периодически прибегают к «проточке».

Речь идёт об устранении деформации отдельных участков поверхности. Безусловно, метод не так надёжен, как замена на новые, т.к. требует высокого уровня мастерства от исполнителя и специального оборудования, зато дешевле.

Неисправности тормозной системы Hyundai Starex

Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.

Перед определением неисправности в тормозной системе углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах должны быть в норме. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

  • На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.
  • Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.
  • На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.
  • Ослаблены болты крепления суппорта.
  • Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.

Шум тормозов при торможении:

  • Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки. На многих автомобилях устанавливают индикатор износа, который издает сильный скрип когда фрикционная накладка износилась до 2 мм.
  • На некоторых автомобилях (Audi, BMW, Mazda) искривление или отсутствие пружинной скобы, выполняющей ту же функцию, что и направляющие в суппорте. Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).
  • В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.
Читайте также:  Как выглядит синий тормозной диск

Слишком большой ход педали тормоза:

  • Неисправен механизм регулировки зазора задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.
  • Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.
  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Мягкость педали при торможении:

  • Повреждение резиновых шлангов тормозной системы (раздуваются), коррозия тормозных трубок, течь уплотнителей тормозных шлангов.
  • Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.
  • Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов; тормозная жидкость плохого качества.

При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие:

  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
  • Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.
  • Заклинило поршень суппорта.
  • Неправильно установлены тормозные колодки. Установлены новые колодки, которые еще не приработались. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый фрикционный материал приработался к диску или барабану.
  • Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
  • Загрязнены накладки тормозных колодок.
  • На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:

  • Сильный износ или искривление (биение) тормозных дисков (или ступицы). Биение измеряется при помощи стрелочного индикатора. Для тормозного диска должно быть в пределах от 0,00-0,15мм; для ступицы 0,00-0,02мм.
  • Полный износ накладок тормозных колодок.
  • Ослаблены болты крепления суппорта.
  • Ненадежно закреплены или изношены элементы рулевого управления или подвески.

Постоянное подтормаживание колес:

  • Заклинило направляющую или поршень в суппорте тормозов.
  • Неправильно отрегулирован стояночный тормоз. Величина зазора между колодкой и барабаном не равна требуемой. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов или вакуумного усилителя. Нет необходимого зазора между штоком вакуумного усилителя и его ответной части в поршне главного тормозного цилиндра.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при умеренном торможении:

  • Загрязнены накладки задних тормозных колодок.
  • Покороблены задние тормозные диски.
  • Неисправен регулятор давления.

Внешние факторы, влияющие на работу тормозной системы:

— Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора.

— При неравномерной нагрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали.

— Резиновые тормозные шланги имеют очень плохую черту. Они могут растягиваться, вздуваться и т. п. Наблюдается эффект демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости в системе увеличивается. А поскольку шланги слегка «играют», действие тормозов несколько снижается, приходится давить на педаль сильнее. Чтобы этого эффекта избежать, ставят фирменные армированные шланги.

— Нарушение правильных углов установки колес, особенно развала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону. К нарушению углов установки колес приводят неисправности подвески, напр. разбитые сайлентблоки рычагов, большой люфт наконечников рулевых тяг.

Одновременно с обслуживанием тормозной системы мы рекомендуем вам продиагностировать сцепление Хендай Старекс и произвести развал-схождение.

Источник: starexservice.ru

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 06 апр 2020, 04:52
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков

Сообщение: №1 zhosv » 19 июл 2010, 12:06

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №2 Klopius » 19 июл 2010, 12:10

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №3 zhosv » 19 июл 2010, 13:57

Поглядев в умную книжку, прихожу к выводу, что необходимо снять ступицу вместе с тормозным диском с поворотного кулака, а дальше в тисках зажимать тормозной диск и откручивать ступицу. Поправьте, если где ошибаюсь. И самый главный вопрос — а как снять ступицу с поворотного кулака . Надо ли снимать поворотный кулак (вместе со ступицей) с рычагов .

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №4 zhosv » 20 июл 2010, 20:31

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №5 Ленинградец » 21 июл 2010, 07:30

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №6 Klopius » 21 июл 2010, 08:01

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №7 zhosv » 21 июл 2010, 08:46

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №8 Klopius » 21 июл 2010, 08:49

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №9 Ленинградец » 21 июл 2010, 09:05

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №10 Klopius » 21 июл 2010, 09:28

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №11 zhosv » 21 июл 2010, 13:09

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №12 Klopius » 21 июл 2010, 13:38

Замена передних тормозных дисков..

Сообщение: №13 Zarem » 10 апр 2012, 19:00

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №14 геннадий.с » 10 апр 2012, 19:12

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №15 Zarem » 10 апр 2012, 19:59

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №16 wawan » 10 апр 2012, 20:31

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №17 Piton » 17 июн 2012, 00:12

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №18 serg66 » 18 июн 2012, 13:53

Читайте также:  Как снять задние тормозные диски на рено сценик 1

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №19 Klopius » 18 июн 2012, 14:56

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №20 Neposeda » 02 июл 2012, 16:08

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №21 FILIN4647 » 22 авг 2012, 15:31

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №22 Zarem » 22 авг 2012, 17:10

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №23 Brender » 25 авг 2012, 15:34

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №24 Arctic wolf » 25 авг 2012, 15:48

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №25 DmitryStarex » 25 авг 2012, 20:09

Источник: www.starexclub.ru

Старекс. Замена тормозных дисков

Многие из вас скажут: «Что их менять: открутил пару болтов и заменил диски, от силы все это займет не больше часа». Но на самом деле, те, кто так думает никогда сам не менял тормозные диски на Хундай Гранд Старексе, другие машины не беру в пример, так как не знаю, как и сколько по времени там меняются эти пресловутые тормозные диски. В общем, купил диски, и, первым делом, пошел в сервис узнать стоимость их замены. Объявленная цена показалась мне слишком велика для этого дела, так как я был уверен, что это пустяковое дело. Раз, два и готово. Но из-за своего незнания и отсутствия опыта я очень сильно ошибся. Я конечно допускаю, что в условиях сервиса, где имеются различные инструменты и приспособления, когда машина висит на подъемнике, этот процесс протекает легко. Но когда машина висит на домкрате, кругом ограниченное пространство. А сам ползаешь на корточках, большого удовольствия это не приносит и работу не ускоряет. Да еще встречаются подводные камни. Вот я хочу поведать про эти подводные камни, ну и за одно описать сам процесс с фотографиями.

Многие вещи, которые я буду описывать, все прекрасно знают и без меня. Но все же буду описывать все по порядку, что бы статья была полноценная, без дырок.

  1. Отпустить гайки на переднем колесе, …….. (поднять) это колесо и снять, открутив все гайки.
  2. Снять тормозной суппорт. Он держится двумя болтами: с верху и с низу. Если вы когда-нибудь сами меняли тормозные колодки, то, как это делается, вы должны знать. Вытащить тормозные колодки.
  3. Дальше идет скоба, на которой держится тормозной суппорт. Она крепится к (цапфе) (научное название я не знаю) двумя болтами, тоже сверху и снизу. Нижний болт я открутил с трудом, но так как доступ к нему более свободен, я имею ввиду ручку (рычаг) накидного ключа свисает над машинкой. А вот верхний доставил мне очень много мороки. На примере нижнего, мне пришлось наращивать ручку (рычаг), чтобы он торчал из под машины. И как правило длинный рычаг амортизирует при ударе молотка, при этом накидная часть (грани) ключа при 2-3 ударе встает на перенос, и есть вероятность зализывания граней на болту. И вот получается: я на верхний болт потратил минут 50 со всеми замочками, выдержками и ударами (сколько их было … ) молотка. Но все-таки этот злополучный болт я отвернул. Скоба у меня в руках.
  4. Теперь надо открутить два шурупа под крестовую отвертку, которые держат диски на ступице. Обычной крестовой отверткой это сделать не получится. Нужно использовать ударную.

Ну вот все болты откручены.

Я с облегчением вздохнул: дело сделано. Но на самом деле оказалось, что это еще не конец. Диск категорически отказывался слезать со ступицы. Я наверное полтора часа стучал по нему молотком, дергал монтировкой. Но он никак мне не поддавался. После полутора часовых усилий я бросил инструменты и ушел в раздумье. Так ничего не поняв я взял фонарик и полез в арку колеса с детальным изучением всей конструкции передней подвески старекса.

И сделал для себя открытие, внутренний диаметр барабана тормозного диска, который одевается на ступицу, покрыт ржавой окалиной 1,5 мм, которая мешает снять диск. Вот это и был второй подводный камень. Вооружившись длинным зубилом (скарпелью) и стальным прутком, через единственное небольшое отверстие стал отбивать ржавчину.

Это происходило так: светил фонариком, подставлял скарпель, ударял молотком. И так всю ржавчину по всему диаметру. Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает. Очистив всю поверхность от окалины без проблем снял диск. (правда потратил много времени)

Для самоудовлетворения детали тормозной системы колеса покрасил краской (не знаю на долго ли). Получилось красиво. Установил новый диск и собрал в обратной последовательности.

Вот так я менял и второй диск. В общей сложности я потратил два дня, но не жалею. Сэкономил свои кровные и научился менять тормозные диски.

Сильно не судите, спасибо за внимание.

Также вам может быть интересно:

Источник: biokomb.ru

Ремонт и диагностика тормозной системы

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Тормозная система Вашего автомобиля является самым главным элементом обеспечения безопасности движения. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль долгие годы. Специалисты нашего СТО приведут тормозную систему вашего авто в порядок!

Тормозная система проверяется на количество влаги в тормозной жидкости, деформацию и рассыхание тормозных шлангов, износ тормозных дисков и колодок. Дополнительно проверяется работа тормозных суппортов.
Диагностика тормозной системы — от 600р.
Время: от 20 минут

Читайте также:  Как менять тормозные диски на ладе приоре
Регламентное Т.О Цена руб.
Замена тормозных дисков хендай старекс 3600
Регулировка ручника старекс 1200

Виды выполняемых нами работ:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Проточка тормозного диска
  • Замена барабанных колодок
  • Замена и разборка суппортов
  • Ремонт суппорта
  • Замена тормозных трубок
  • Прокачка тормозов
  • Замена тросов ручного тормоза
  • Замена колодок стояночного тормоза
  • Обслуживание задних тормозных механизмов
  • Обслуживание передних тормозных механизмов

При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Характер поломки тормозной системы может быть различным, и при её ремонте может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.

Отдельно отметим, что заменить тормозные диски Хендай Гранд Старекс – процедура, ощутимо бьющая по бюджету. Поэтому периодически прибегают к «проточке».

Речь идёт об устранении деформации отдельных участков поверхности. Безусловно, метод не так надёжен, как замена на новые, т.к. требует высокого уровня мастерства от исполнителя и специального оборудования, зато дешевле.

Неисправности тормозной системы Hyundai Starex

Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.

Перед определением неисправности в тормозной системе углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах должны быть в норме. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

  • На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.
  • Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.
  • На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.
  • Ослаблены болты крепления суппорта.
  • Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.

Шум тормозов при торможении:

  • Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки. На многих автомобилях устанавливают индикатор износа, который издает сильный скрип когда фрикционная накладка износилась до 2 мм.
  • На некоторых автомобилях (Audi, BMW, Mazda) искривление или отсутствие пружинной скобы, выполняющей ту же функцию, что и направляющие в суппорте. Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).
  • В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.

Слишком большой ход педали тормоза:

  • Неисправен механизм регулировки зазора задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.
  • Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.
  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Мягкость педали при торможении:

  • Повреждение резиновых шлангов тормозной системы (раздуваются), коррозия тормозных трубок, течь уплотнителей тормозных шлангов.
  • Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.
  • Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов; тормозная жидкость плохого качества.

При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие:

  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
  • Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.
  • Заклинило поршень суппорта.
  • Неправильно установлены тормозные колодки. Установлены новые колодки, которые еще не приработались. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый фрикционный материал приработался к диску или барабану.
  • Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
  • Загрязнены накладки тормозных колодок.
  • На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:

  • Сильный износ или искривление (биение) тормозных дисков (или ступицы). Биение измеряется при помощи стрелочного индикатора. Для тормозного диска должно быть в пределах от 0,00-0,15мм; для ступицы 0,00-0,02мм.
  • Полный износ накладок тормозных колодок.
  • Ослаблены болты крепления суппорта.
  • Ненадежно закреплены или изношены элементы рулевого управления или подвески.

Постоянное подтормаживание колес:

  • Заклинило направляющую или поршень в суппорте тормозов.
  • Неправильно отрегулирован стояночный тормоз. Величина зазора между колодкой и барабаном не равна требуемой. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов или вакуумного усилителя. Нет необходимого зазора между штоком вакуумного усилителя и его ответной части в поршне главного тормозного цилиндра.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при умеренном торможении:

  • Загрязнены накладки задних тормозных колодок.
  • Покороблены задние тормозные диски.
  • Неисправен регулятор давления.

Внешние факторы, влияющие на работу тормозной системы:

— Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора.

— При неравномерной нагрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали.

— Резиновые тормозные шланги имеют очень плохую черту. Они могут растягиваться, вздуваться и т. п. Наблюдается эффект демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости в системе увеличивается. А поскольку шланги слегка «играют», действие тормозов несколько снижается, приходится давить на педаль сильнее. Чтобы этого эффекта избежать, ставят фирменные армированные шланги.

— Нарушение правильных углов установки колес, особенно развала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону. К нарушению углов установки колес приводят неисправности подвески, напр. разбитые сайлентблоки рычагов, большой люфт наконечников рулевых тяг.

Одновременно с обслуживанием тормозной системы мы рекомендуем вам продиагностировать сцепление Хендай Старекс и произвести развал-схождение.

Источник: starexservice.ru