Как снять тормозной диск polo sedan

Volkswagen Polo Sedan Albus Ventus (High+Prem) › Logbook › 82.1. Замена тормозных дисков и колодок. Почувствуй разницу.

Уважаемые дамы и господа!
Вот нашел время и силы сделать записи в БЖ!
Неделю назад заменил-таки тормозные диски и колодки.
Впервые залез туда сам, видимо сказывается курс $ 😉 До этого с ходовкой отгонял свои авто на СТО.
Как оказалось, сложного ничего нет, нужно лишь желание и аккуратность ;).
Для сведения, что было использовано (артикул — в скобках):
1) Тормозной диск АТЕ (24.0322-0151.1) – 6164,50 р.;

2) Колодки Sangsin (SP 1595) – 1478,22 р.;
3) Крышки ступицы Vika (60001) – 196,54 р.;

4) Смазка противозаклинивающая высокотемпературная медная «Copper Paste» (10.415.1.04.12.58) – 314,93 р.;

6) Высокотемпературная (от -49 до +1000 С) смазка Shell Gadus S2 U1000 2 (не покупал, также угостил сосед – кремового цвета) — на основе не расплавляемой бентонитовой глины, подходит, где требуется избегать попадания загрязнений, таких как вода и химикаты;

Впоследствии, из-за личного раздолбайства и неаккуратности пригодилось:
11) Фейри;
12) Бензин (но лучше Нефрас, которого под рукой не оказалось);
13) Строительный фен.

Итак, о самой замене.
Поскольку постоянные дожди — с вечера чуть «дунул» водичкой машину, чтобы чище было работать.
Наутро вывесил на 2 домкрата «передок». Скинул колеса.

Головкой на «12» ослабил верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, полностью выкрутил нижний. Проволокой подвязал суппорт к пружине.
Головкой на «18» выкрутил болты тормозной скобы.

Снял скобу и выкрутив винты тормозного диска ключом TORX (могу ошибаться, но, по-моему, Т-27), справа через деревянную надставку сбил его, левый сам отвалился после легкого удара рукой;).

После снятия скобы суппорта решил заглянуть под пыльники, проверить наличие смазки на направляющих. И вот тут, не подумав, что все вокруг довольно грязное, залез под пыльник, и естественно «засрал» песчинками направляющие.
Вытащил их полностью. Кстати, смазка в них была, но какая-то уж сильно «использованная», потемневшая до почти черного цвета.
Принялся все это отмывать. Скоба и держатель колодок отправилась в емкость с бензином. Пыльники пальцев в ведро с раствором Фейри. Сами пальцы были вытерты чистой ветошью. Кстати, верхняя и нижняя направляющие имеют разную конструкцию.
Когда отмыл – высушил всё феном.

Пальцы промазал тонким слоем смазки Toyota Rubber Grease, её же заложил в пыльники и в полости скобы.

Источник: www.drive2.com

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
  • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
  • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Читайте также:  Как часто менять диски колесные

Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

  • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
  • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

  • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице

  • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

  • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

  • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

  • Прикрутить передний диск к ступице

  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

Источник: zapchasti.expert

Замена передних колодок Поло Седан, тормозных дисков, суппорта

    22623 Просмотра

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).
Тормозные колодки передние Поло седан

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

4. . снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.

6. . и извлеките его из отверстия суппорта.
7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
9. Снимите наружную тормозную колодку..

10. . и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

13. Установите колесо.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена суппорта переднего тормоза Поло седан

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Читайте также:  Как снять ржавчину с тормозного диска

3. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта
4. Выверните направляющие пальцы

5. . и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.

6. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена тормозного диска Поло седан

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо.
2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг

3. . и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните винт крепления диска к ступице.
5. . и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Источник: www.polosdn.ru

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Читайте также:  Как крепится тормозной диск на лачетти

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Источник: ruauto99.ru

Фольксваген: качественная замена тормозных дисков Поло седан (передних) и колодок по доступной цене

Большинство автолюбителей марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса. Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Фольксваген Поло. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать. Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.

Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?

  1. Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
  2. Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.

Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?

С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?

  1. Стиль управления транспортным средством.
  2. Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
  3. Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  4. Установка не качественных элементов тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Поло седан и задних в наших автосервисах

При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:

  • отрегулируют стояночный тормоз;
  • осуществят замену шкентеля ручного тормоза;
  • оценку трубопроводной системы торможения;
  • обновят тормозную жидкость;
  • сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.

В чём заключается суть самого ремонта?

  1. Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
  2. Осуществляется демонтаж тормозной системы.
  3. Очищаются некоторые элементы.
  4. Происходит демонтаж суппортного блока.
  5. Снимаются тормозные диски.
  6. Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.

На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе. К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло. А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Замена тормозных колодок Поло седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  1. Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  2. Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Фольксваген Поло современное и высокотехнологичное;
  3. Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.

Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Фольксваген Поло. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:

  • систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
  • внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.

Источник: zet-avto.ru