Как снять тормозной диск на рено сандеро

Renault Sandero Stepway new *Черныш* › Бортжурнал › Замена предних тормозных дисков и колодок.

Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане! Прошли Новогодние праздники, а вместе с ними и Новогодние каникулы.Каникулы-это выходные, а значит было время позаниматься с автомобилем.
Ранее я писал пост о подготовке к процедуре замены предних тормозных дисков и колодок:
www.drive2.ru/l/520776261866357573/
Теперь пришло время поделиться с Вами процедурой самой замены.Это вдвойне приятнее делать, когда работы выполняешь сам, не без помощи информации из интернета конечно.
В качестве пособия по замене воспользовался.вот этим видео:

Всё понятно и доступно.Колодки на видео немного отличаются от моих, но сути это не меняет.

Итак, выбрав один из дней, и попросившись к приятелю в свободное помещение у него в автопредприятии, я приступил к процессу.
Для начала был приготовлен набор инструмента.Он совсем небольшой:
— бита Torx40,
-бита «шестигранник» на 7,
-головка на 10(для удержания бит),
-головка на 18,
-ключ трещётка,
-металлическая щётка.

Всё, кроме «биты «шестигранник на 7», осталось с прошлого автомобиля. Бита «шестигранник на 7», была приобретена в автомагазине за 45р. Ещё мне понадобилась плоская отвёртка, для снятия пружинок и извлечения колпачков из резиновых втулок и лёгкий молоточек для снятия самих дисков.

Далее снимаю колёса и используя старый проверенный домкрат и подставки, вывещиваю перёд атомобиля:

Аккуратно, извлекаю колпачки из резиновых втулок и, шестигранником на 7, выворачиваю направляющие пальцы.Смазка на пальцах присутсвовала.Но не с завода.Как-то на одном из ТО, вместо замены свечей, мне сделали ревизию тормозных механизмов.Равномерный износ колодок даёт право думать.что тормозные механизмы работали исправно.

Далее, вынув колодки и сняв подвижную часть суппорта, подвесил её на куске провода за пружину стойки.Разводным ключом аккуратно вдавил до конца поршень тормозного цилиндра.

Потом ключом-трещёткой с головкой на 18, отвернул болты, крепящие скобу суппорта и воспользовавшись битой Torx40, отвернул два болта, крепящие диск. Скоба снялась без проблем, а вот диск пришлось подстучать молоточком.Правда, болты крепления скобы подались с трудом.Болты оцинкованные и сухие.На них были видны следы, то-ли окисла, то-ли герметика.

Посмотрим — что нам оставил от дисков и колодок пробег в 55814км.:) Следы износа на лицо:

От дисков, при минимальной толщине 19,8мм., осталось 19,9мм.,

Колодки замерять не стал…и так всё очевидно:

Вот разница старых и новых колодок:

Далее приступаем к зачистке металлической щёткой снятых деталей.
Зачистил скобу

И напрвляющие пальцы

Ступица, конечно, тоже была максимально очищена от грязи.

Можно приступать к установке диска.
Медной смазкой помазал посадочное место ступицы и болты, крепящие диск. Болты использовал старые.Они вполне ещё пригодны для установки.

Диск встал на своё место как родной.

Далее, по видеоинструкции, Медной смазкой, помазал рабочие места скобы суппорта и его подвижной части. По совету автослесарей, болты скобы на герметик сажать не стал.Говорят, мол, бывали случаи, что с герметиком так прикипает, что совсем не отвернуть и приходится срезать.А потом либо высверливать, либо, в большинстве случаев, менять ступицу.Вот, говорят, лучше тонким слоем «Нигрола» и затянуть как следует, мол, никуда не денется.Зато в следующий раз отвернётся без проблем.Ну, думаю, дурного не посоветуют…Намазал.

Поставил скобу.Затянул.Вставил колодки:

Далее, намазав направляющие пальцы специальной смазкой для направляющих,

одел подвижную часть суппорта на место.Вставил пальцы, собрав всё в обратной последовательности.

Вот здесь, на смазывании пальцев направляющих, я хотел-бы остановиться по подробнее.
Когда я писал ещё пост о подготовке к этой процедуре, работы по замене были уже выполнены(каюсь).
В комментариях к предыдущему посту о подготовке, от форумчанина и друга Паши «mikeket», пришла информация о том, что направляющие пальцы на механизмах «АТЕ», а у нас именно такие, мазать вообще не нужно. Вот ссылка на эту информацию:
www.drive2.ru/b/493106776875467039/
Сказать, что я был сильно удивлён — это ничего не сказать.Информация интересная, но в то-же время противоречивая.Нашу с ним переписку по этому вопросу можно почитать в комментах в предыдущей моей записи :
www.drive2.ru/l/520776261866357573/
Почему в других механизмах можно мазать, а в этих нельзя? Целые институты создают специальные смазки для этого узла. Когда вставлял на свои места, пальцы, проходя через резиновые втулки, вставлялись, как-бы, с усилием. То есть смазка с пальцев стаскивалась, оставаясь в колпачке. Ну, микронный слой на пальцах всё равно остаётся. Так, что наверное, вреда особого не будет от того, что пальцы будут немного помазаны. К тому-же предыдущее смазывание этого узла показало, что при смазке механизм работает и довольно не плохо.Чему есть показатель — равномерный износ колодок. Возможно для этого механизма надо чаще делать ревизию и профилактику.Тогда он будет работать без проблем.
В общем заморачиваться не стал.Отсавил всё как есть.Пусть работают.
Так…Отвлёкся… 🙂
И в завершении всей этой процедуры было одевание пружинки. Не буду скрывать — по потел.Но, с помощью отвертки и пассатижей, мне удалось вставить пружинку на место.
Всё. Механизм собран. Несколькими нажатиями на педаль тормоза привёл механизмы в рабочее состояние.

Со второй стороной была проделана такаяже процедура. Началась новая веха в эксплуатации тормозных механизмов.Буду наблюдать — что быстрее будет истираться… колодки или диски… 🙂

Вот как-то так. Всем желаю здоровья, мира, добра, удачи и исправных тормозов!

Читайте также:  Что такое тормозные диски и как часто их меняют

Источник: www.drive2.ru

Как поменять тормозной диск на рено сандеро

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…

…и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы.
Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).
Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…

…и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса.
Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Renault Sandero. Приехал он к нам с ужасными звуками при торможении. Необходимо было заменить передние тормоза. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки и диски на Renault Sandero. Желательно менять тормоза каждые 50-60 тысяч километров.

Артикул:
Тормозной диск — 7701 206 339, тормозные колодки — 41060 2192R

Инструменты:
Для снятия и замены передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero, Вам потребуется ключи на 13, 17 и 18. А так же крестовая отвертка

Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero:

  • Вот так выглядели тормоза после того, как мы сняли переднее колесо.
  • Новые тормозные диски и колодки.

  • Затем откручиваем суппорт сзади. После этого снимаем его и подвешиваем. Далее откручиваем 2 болта на тормозном диске и снимаем его.

  • Затем устанавливаем новые пластины на тормозной суппорт.
  • Вставляем новые тормозные колодки.
  • Вот так выглядят новые тормоза.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero, занял у нас около 40 минут. После того как вы собрали новые тормоза, необходимо некоторое время километров 1000 поездить осторожно, так как колодкам необходимо притереться. Удачи на дорогах!

Видео руководство по снятию и замене передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Визит в сервис порадовал приговором тормозных дисков и колодок. Сказано сделано. Заказал и через 4 дня всё пришло (попутно заказал ГРМ с роликами, масло и фильтр). Диски и колодки Brembo

Вот что мне потребовалось при замене дисков и колодок.

Домкрат; балонный ключ; ключ на 17, 13; головки на 13, 18; торкс 40; щётка по металлу и шуруповёрт с нею-же; нож; 2 трещётки — большая и малая; молоток; тряпка (она улетела из кадра) и обезжириватель; проволочка 10 см; отвёртка плоская.

Работа лёгкая, за 20 минут один диск. Порядок работы:

2. открутить крышку тормозного бачка(иначе не развести колодки) если тормозуху доливали, то надо её чуть слить( у меня пошла через край)

3. развести колодки отвёрткой

4. снять суппорт ключ или головка на 13(с маленькой трещёткой) и ключ на 17.

5. Подвесить суппорт проволочкой на пружину.

6. снять скобу головка на 18.

7. открутить тормозной диск от ступицы торксом на 40.

8.Снять диск со ступицы. Я сбивал молотком(прикипели).

9. зачистить суппорт и места установки колодок щёткой.

Скоба и суппорт TRW c завода.

10. Обезжирить рабочие поверхности диска. я использовал обычный обезжириватель.

11. Поставить диск на место и закрепить болтами(торкс 40)

12. Установить скобу, вставить колодки, поставить суппорт, всё проверить на отсутствие перекоса и затянуть.

13. Поставить колесо. не забыть затянуть болты(я забыл ща побегу затягивать :). )

14. Прокачать тормоза.

15. вторая сторона так же, после закрыть крышку на бачке тормозной жидкости.

Вот старый диск и неровность износа. Толщина диска 17.7 мм.

Источник: lubimauto.ru

Как снять тормозной диск на рено сандеро

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Читайте также:  Как делают тормозные диски для мотоциклов

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…

…и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы.
Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).
Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…

…и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса.
Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Источник: sinref.ru

Тормозная система Рено Сандеро Степвей

Автомобили Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на российском рынке благодаря их надёжности, простоте и возможности проводить самостоятельное обслуживание и ремонт, в том числе замену задних, а также передних колодок тормозов. Замена передних и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Степвей должна производиться в строгой последовательности, для наглядности можно посмотреть видео в интернете, где даётся пошаговая инструкция. Аналогичным образом можно найти указания о том, как сменить тормозную жидкость и обслуживать тормозной диск и барабан Рено.

Условия замены тормозной системы

На Рено Сандеро Степвей устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, замена которых возможна без услуг автосервиса, при наличии необходимого навыка и инструмента.

Замену передних, а при необходимости задних колодок следует производить только при критическом износе или поломке, так как процедура достаточно сложная и дорогостоящая. Замена передних либо задних колодок на Renault должна осуществляться в комплексе, иначе, при наличии разницы усилия по торможению, которое будет приходиться на передний диск или задний барабан, может возникнуть увод транспорта в стороны.

Порядок проведения работ

Перед непосредственными работами по замене либо восстановлению передних колодок тормоза на Renault Stepway следует замерять количество тормозной жидкости, находящейся в бачке. И если оно находится на максимальной отметке, то необходимо слить избыток жидкости, так как может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Помимо этого, следует уделить должное внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязи и пыли.

Замена передних колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Затем следует максимально разжать поршень переднего суппорта, для чего можно воспользоваться отвёрткой. Однако она не всегда помогает в данном деле, поэтому лучше применять специальный инструмент для обслуживания тормозных систем. После нужно будет поднять верхнюю скобу, для чего придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к передним колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднята, может производиться замена самих колодок на передних дисках.

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.

Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

Если замена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до максимального уровня.

В любом случае при работе с тормозной системой Renault всегда рекомендуется прокачивать жидкость, особенно если меняется барабан или диск.

Аналогичным образом проводится смена подобных деталей на другой стороне машины. Перед их заменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений или большого износа и при наличии таковых надо сразу заменить диски и барабан, так как смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.

Читайте также:  Как выпрямит тормозной диск на велосипеде

Заключение

Первые 100 километров пробега Рено Сандеро следует быть особо внимательным, так как диски и барабан имеют неровную поверхность и должны притереться с новыми колодками, чтобы площадь соприкосновения стала максимальной. Чтобы правильно заменить колодки на Sandero, рекомендуется заранее посмотреть видео в интернете.

Источник: portalmashin.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок Рено Сандеро

Печальная статистика утверждает, что во время движения, особенно на автомагистралях и дорогах для автомобилей, очень часто отказывают тормоза. И если в городском режиме движения скорость редко превышает 80 километров в час, то на автомагистрали некоторые автовладельцы разгоняют своих «коней» до 130 км/ч. Скорость хорошая, но при неисправной тормозной системе вы доедите до первого мало-мальски крутого поворота и вылетите с трассы. Не лучше ситуация на подъёмах и спусках.

Не даром в ПДД говориться, что водитель должен проверять тормоза перед затяжным спуском. Так вот, тормоза – основной гарант вашей безопасности. Их отсутствие или неисправность недопустима и запрещена, поэтому при первом малейшем подозрении на неисправность тормозов – ремонтируйте. Напомним, что в предыдущей статьей мы рассказывали как поменять салонный фильтр на рено сандеро самостоятельно.

Неисправность тормозной системы может быть разной. Колодки могут скрипеть, перегреваться, тормоза могут плохо реагировать на нажатие педали, трос может быть плохо натянут или тормозная жидкость уже отработала своё. В любом случае, лучше проводить профилактику, чем исправлять последствия. Итак, наша тема – замена передних тормозных дисков и колодок Рено Сандеро своими руками.

Замены тормозной системы:

1. Демонтируйте колесо, где вы собираетесь проводить ремонтные работы.
2. Открутите суппорт сзади.
3. Снимите его и подвесьте.
4. Снимите тормозной диск, открутив два болта.
5. Поставьте новые пластины на суппорт.

6. Установите новые колодки.
7. Отрегулируйте тормозной трос и замените тормозную жидкость.
8. Установите колесо.

Замена произведена и потрачено не более часа времени. Первое время необходимо поездить осторожно, не слишком нагружая новые тормоза. Старайтесь 1000 километров не пользоваться экстренным торможением, пусть новые детали притрутся. Следующая замена должна производиться либо по необходимости, либо после 50-и тысяч километров.

Похожие статьи:

Замена тормозных дисков Ниссан Альмера своими руками
Тормозная система состоит из многих элементов. Один из них – тормозной диск. Зачем он нужен? Суппорт, в котором находятся тормозные колодки, сжимает этот диск, создавая огромное трение. Из-за этого трения скорость вращения тормозного диска уменьшается – чем сильнее трение, тем быстрее уменьшается скорость. Этот тормозной диск напрямую связан с колёсами, из-за чего скорость автомобиля падает пропорционально снижению скорости вращения тормозного диска.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера своими руками
Тормоза – основной механизм безопасности автомобиля. Неисправность в тормозной системе попросту недопустима, ведь от того, насколько эффективно и быстро ваше авто производит остановку зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей. Из этого можно сделать вывод: при любом, даже самом небольшом подозрении на поломку в системе торможение, нужно либо обращаться на станцию обслуживания, либо ремонтировать самостоятельно.

Форд Фокус — замена задних тормозных колодок
Пожалуй, самый главный элемент автомобиля, обеспечивающий вашу безопасность на дороге – тормоза. Из-за неисправности тормозной системы очень часто случаются ДТП, в которых гибнут не только виновники, вовремя не устранившие проблемы, но и совершенно посторонние люди. Поэтому, проверяйте тормозную систему чаще.

Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия своими руками
Стандартные, заводские колонки, зачастую, очень прочные и надёжные. Но бывает, что и они дают сбой. В большинстве случаев это происходит из-за самого водителя. Частые экстренные торможения и езда «по воде» не приносят никакой пользы автомобилю. Поэтому прежде чем нагружать тормоза, подумайте, стоит ли оно того.

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста — видео
Говорят, что тормоза придумали трусы. Наверное, сами трусы это и говорят. Ведь здравомыслящий человек должен осознавать, что езда без использования тормозной системы не просто запрещена, она опасна. И тормозам нужно уделять даже больше времени, чем мотору, ведь разогнать машину проще, чем её остановить. Можно вполне обойтись без запредельных скоростей, а вот без минимальных тормозов вас ожидает столкновение.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник: qqcar.ru