Как снять тормозной диск киа соул

Как снять тормозной диск киа соул

Пришла пора замены тормозных колодок и дисков на моем Киа Соул. Пробег был около 53 тыс. км. Износ дисков превысил допустимые сервисные пределы.
Анализ состояния колодки после снятия показал, что скрип издавал не индикатор износа, а трение основания колодки по буртику на диске. Это сопровождалось звуком именно при свободном движении, а не при торможении, если бы это было в случае свиста индикатора износа. Как результат — необходимость замены колодок в паре с тормозными дисками, которые фактически стерлись быстрее колодок.
Замену произвел на диски марки TRW и колодки PMC. На сколько их хватит покажет время. На момент публикации видео притирку прошли успешно и по ощущениям тормозят не хуже оригинального комплекта.
По всем вопросам пишите в комментарии. Если видео было для вас полезным, но отблагодарите меня лайком (поставьте “палец вверх”) и подпиской на канал.
#MyKiaSoulRu #KiaSoul #КиаСоул #ЗаменаТормозныхДисков #ЗаменаТормозныхКолодок

negamer 3 місяці тому

напиши что за спрей-смазка медная

My Kia Soul 2 місяці тому

У меня была конкретно марки Presto. Существуют и других марок, но главное чтобы была надпись что высокотемпературная.

Серега Крупнов 6 місяців тому

Привет, все отлично, но такому домкрату я бв не доверял, я новым два раза поднял машину и резьбу слизало, хорошо что колесо не снял, так что в гараже лучше иметь подкатной или маленький гидравлический домкрат. Стабилизатор интересно сделан, проходит под приводом, хотя также и на моем авто стоит. Колодки также подойдут от вашего авто на мой автомобиль, они идентичные. Класс, молоток, Удачи.

My Kia Soul 6 місяців тому

Привет. Домкрат как домкрат. Другого не было и я им уже достаточно много раз машину подымал. Если бы был плохого качества, то давно сломался бы, а так нормально. Один раз только резьбу смазал графиткой, чтобы легче крутилась и отлично. Главное ставить ровно и на ровную твердую поверхность, чтоб не завалился.

Иван Каган 10 місяців тому

На скольки тысячах поменял тормозные диски спасибо.

Иван Каган 9 місяців тому

My Kia Soul спасибо ну значит на 65000 поменяю 5 будет.

My Kia Soul 9 місяців тому

53 тыс с небольшим было, но реально их износ был уже за пределами допусков. Засвистели колодки, стал проверять и пошли под замену одновременно и диски и колодки.

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Ходовая, трансмиссия, управление
  • Поиск

Передние тормозные диски

Передние тормозные диски

Сообщение Stormovod » 16 июн 2015, 22:31

Re: Передние тормозные диски

Сообщение kap » 17 июн 2015, 08:10

Re: Передние тормозные диски

Сообщение Stormovod » 17 июн 2015, 08:40

Re: Передние тормозные диски

Сообщение kap » 18 июн 2015, 08:18

Re: Передние тормозные диски

Сообщение Evgenii » 05 авг 2015, 03:19

Re: Передние тормозные диски

Сообщение ruslan K » 05 авг 2015, 09:21

Re: Передние тормозные диски

Сообщение Pipicone » 05 авг 2015, 11:43

Ставил оригинальные КИА/Хёндэ диски-колодки на 75000.
Замена дисков на 153000. Передние износ более чем 24 мм с выходом за предельный допуск.
Задние сменил с запасом до предельного допуска 0,1 мм. Пробег в основном шоссейный.
Колодки за время эксплуатации менялись 1 раз . На момент замены дисков второй комплект менялся с приличным ресурсом в запасе.
Уже писали, что сейчас почему то диски стачиваются быстрее чем колодки.

На замену поставил SANGSIN по совету форумчан.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Пришла пора замены тормозных колодок и дисков на моем Киа Соул. Пробег был около 53 тыс. км. Износ дисков превысил допустимые сервисные пределы.

Анализ состояния колодки после снятия показал, что скрип издавал не индикатор износа, а трение основания колодки по буртику на диске. Это сопровождалось звуком именно при свободном движении, а не при торможении, если бы это было в случае свиста индикатора износа. Как результат — необходимость замены колодок в паре с тормозными дисками, которые фактически стерлись быстрее колодок.

Читайте также:  Как продаются тормозные диски парами или по одному

Замену произвел на диски марки TRW и колодки PMC. На сколько их хватит покажет время. На момент публикации видео притирку прошли успешно и по ощущениям тормозят не хуже оригинального комплекта.

По всем вопросам пишите в комментарии. Если видео было для вас полезным, но отблагодарите меня лайком (поставьте “палец вверх”) и подпиской на канал.

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных дисков и колодок на KIA Soul AM своими руками

Опубликовано 09.11.2017 · Обновлено 04.01.2019

Вот недавно у меня засвистели тормоза, об этом я уже писал вот тут. Пришла пора менять. В конце публикации представлено видео процесса, в тексте описаны некоторые нюансы по комплектующим и процессу замены.

Тормозные диски для Киа Соул

Был заказан комплект тормозных дисков в количестве 2 шт. Выбирал что-то оптимальное цене и попал на приятную цену на модель от TRW. Сам я лично ранее не покупал товары этой компании, но весьма наслышан, что качество неплохое. Код товара TRW DF4865S.

Размеры тормозного диска TRW DF4865S

Обратите внимание, что многие диски идут парами, т.е. по 2 шт в упаковке. Конкретно этот код (модель) идет по 1 шт. в упаковке. По этой причине мне пришлось дважды заезжать за дисками, т.к. в первый раз привезли только одну коробку, вероятно думая, что в ней два тормозных диска. Хорошо, что решил все проверить и убедиться в соответствии. Следовательно, будьте бдительны и проверяйте перед тем как забирать, чтобы не заплатить за два, а по факту получить один. Вот так выглядит коробка с диском, где на стикере четко видно, что внутри 1 шт.

Новый тормозной диск TRW DF4865S в упаковке по 1 шт.

Кстати, данная модель подходит не только на Kia Soul, но и на Ceed, а так же Hyundai I20 и I30.

Тормозные колодки для Киа Соул

Колодки решил взять Pmc PKA-004. Производитель Parts Mall, Южная Корея. Тут тоже руководствовался исключительно отзывами и рекомендациями знакомых. Забегая на перед, могу подтвердить, что качество торможения меня устраивает, скрипов и свистов нет. Единственный вопрос остается по износу, т.е. по ресурсу самих колодок и на сколько они будут агрессивны по отношению к диску. Ожидаю, что жрать диски, как их оригинальные заводские предшественники от Mando, не будут. Сами же колодки, даже если сотрутся быстрее, заменить намного дешевле и проще.

Упаковка колодок Pmc PKA-004

Подготовка к замене тормозных дисков и колодок

Замену начинаю с поднятия на домкрат и снятия колеса. Я начинал с левой стороны, но принципиальной разницы никакой. Правда и без сюрпризов не обошлось. Слева обломался болт промежуточного крепления тормозного шланга и затем пришлось конкретно с ним повозится. Справа не обошлось без сложностей со снятием. В отличии от левой стороны, справа диск снимался тяжело. Помогло, вероятно, конкретное поливание WD-шкой во все щели и так стоял около половины суток. Затем стучал молотком в районе внутреннего буртика с тыльной стороны диска, постепенно проворачивая. После парочки десятков хороших ударов диск поддался и соскочил со ступицы.

Старый оригинальный тормозной диск Киа Соул АМ. На момент замены прошел 53 тыс.

Замену диска было необходимо делать обязательно, т.к. износ существенно превысил минимально допустимую толщину 24,4 мм и был что-то около 23,8 мм. Дополнительное тому доказательство, что основание колодки начало тереть по образовавшемуся на диске буртику. Не исключено, что колодки уже не достаточно плотно прилегали к поверхности диска. Хотя проблем с торможением я не замечал.

Посадочные места диска и колодок смазывал медной смазкой, способной выдерживать большие температуры. Посмотрим, на сколько такая рекомендация действенна, т.к. на заводе явно так никто не делал и диски снялись относительно просто. Предварительно места очищал привычным очистителем WD40.

Посадочные места обрабатывал медной смазкой

После установки нового диска на ступицу перехожу к установке скобы направляющей. Обратил внимание, что сами направляющие ходят туговато и требуют обслуживания. Так как смазки для направляющих не было, то этот момент пришлось отложить на позже. Про смазку направляющих будет отдельный пост и видео на канале My Kia Soul.

Читайте также:  Как заменить задние тормозные диска рено флюенс

Подготавливаем скобу направляющих. Очищаем посадочные места.

Удобнее всего очищать посадочные места металлической щеткой, но я воспользовался плоской отверткой и удалил грязь с мест установки. Которые затем так же промазал медной смазкой. Ставлю скобу на место и приступаю к установке колодок.

Антискрипные пластины на новые колодки решил взять со старых

Далее переходим к подготовке тормозного суппорта. Нам необходимо вдавить тормозной цилиндр, который выступает слишком сильно. Лучше это было делать сразу в момент снятия на старых колодках и диске. Я этот момент упустил, поэтому пришлось делать на новом диске.

Вдавливание тормозного цилиндра

Для вдавливания временно устанавливаю на диск старые колодки и пытаюсь немного зацепить суппорт на них. Полностью не устанавливаем. Нам необходим зазор между скобой суппорта и торцом диска, достаточный чтобы через прорезь в скобе вставить пруток от домкрата в качестве рычага. Далее без резких движений, чтобы не перекосило, плавно вдавливаем тормозной цилиндр.

Способ вдавливания тормозного цилиндра на Киа Соул подручными средствами

В видео этот процесс показан более подробно. Теперь можем приступать к установке тормозных колодок и окончательно устанавливать суппорт на место.

Установка новых тормозных колодок

Ставлю новые тормозные колодки на место.

Далее возвращаем на место тормозной суппорт с уже вдавленным цилиндром.

Затягиваем болты крепления и все готово. Процесс замены тормозных колодок и дисков на новые на автомобиле Киа Соул закончен. Правда только с одной стороны. Аналогичную процедуру повторяем и для противоположной. Подробнее процесс замены показан в видео.

На этом все. Если что-то осталось за кадром или есть вопросы – пишите в комментарии.

Источник: igorosa.com

Замена тормозных колодок и дисков Киа Соул

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соул
  4. Замена тормозных колодок и дисков

Цены на замену передних и задних тормозных колодок и дисков Киа Соул

Сеть специализированных техцентров Киа осуществляет качественный ремонт тормозной системы Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт тормозной системы

Система тормозов относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и должна по умолчанию всегда находиться только в технически исправном состоянии. Для поддержания тормозной системы всегда в рабочем состоянии и безопасности движения, рекомендуется периодически проходить диагностику тормозов в фирменных автосервисах Киа.

При выявлении любых неисправностей системы тормозов необходимо на спасительное потом, произвести их устранение, так как движение с неисправной тормозной системой может закончится непредсказуемыми последствиями…

Замена тормозных колодок

При износе накладок колодок ниже предельно допустимых размеров необходимо выполнять замену тормозных колодок на Соуле. Для замены рекомендуется приобретать либо оригинальные изделия, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

Часто причиной преждевременного износа тормозных колодок является неисправность тормозных суппортов, а именно заедание поршня в выдвинутом положении. Колодки в такой ситуации постоянно находятся в прижатом к тормозному диску состоянии, что вызывает интенсивный износ как самих колодок, так и тормозного диска.

Помимо этого, заметно снижается эффективность торможения, что отрицательно сказывается на безопасности движения в целом.

При замене всегда нужно обращать внимание на состояние колодок, если наблюдается неравномерный износ, либо перекос в рабочей плоскости, то необходимо попутно произвести ревизию суппортов, что значительно дешевле, чем их отдельный ремонт.

Предельно допустимый износ накладок тормозных колодок – до 2-3 мм. Замену рекомендуется производить при износе порядка 80 %.

Замена тормозных дисков

Тормозные диски на Соул подлежат замене при износе их рабочей поверхности выше предельных значений. Допустимый минимум износа дисков – 24 мм. При этом замена тормозных дисков выполняется попарно на одной оси.

Из практики обслуживания преждевременный износ тормозных дисков вызван низким качеством колодок, перегревом диска, неисправностью суппортов.

Источник: www.autoservice-korean.ru

Замена передних тормозных колодок Киа Соул

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.
Читайте также:  Как поменять тормозные диски на поло седан видео

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Соул этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Соул

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем колодки.
  5. Очищаем суппорт от грязи.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  7. Плотно фиксируем колодки.
  8. Устанавливаем суппорт.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Соул довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Соул отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Soul передние имеют оригинальный номер — 583022VA50 . Средняя стоимость 4000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Соул.

Источник: koreanautoreview.com

тормозные диски

#61

Поддерживаю! Надежная. Правда я уже раза помоему 4 менял колодки и один раз стачивали буртик, вот только померять забыли. есть вероятность что уже тоньше минимума.

#62

#63

#64

Народ подскажите а чего такая большая разница в ценах между http://www.autoklad. 28707984&sr=106 и http://www.exist.ua/. 28707984&sr=106
И где вообще покупать на Соулика диски и колодки ?

#65

#66

Спасибо, Олег, что Otto Zimmermann 320.3806.00 песня это понятно
Где нормальный магазин то ?

#67

Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 335 сообщений
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кийофф
    • Авто: 2016 Ford Edge 3.5 GAS/LPG

    Я брал на том же эксисте, тогда ценник был 480грн, сейчас вижу 530. Тем не менее, советую, да и цена демократичней, чем оригинал – недоразумение.


    Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

    Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

    Юристы, они, сцуко, такие – мутнее лингвистов © auto.ru

    #68

  • Пользователи
  • 4 349 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Авто: Kia Soul CRDI 2013

    диски просто песня – Otto Zimmermann 320.3806.00

    #69

    Народ подскажите а чего такая большая разница в ценах между http://www.autoklad. 28707984&sr=106 и http://www.exist.ua/. 28707984&sr=106
    И где вообще покупать на Соулика диски и колодки ?

    #70

    пробег почти 60.000.
    поменял передние тормозные диски. причиной стало появление сильного биения в руль при торможении.
    все резко появилось после езды по соленым дорогам Румынии и Болгарии с последующим оставлением на 2 недели машины на стоянке. похоже что диски неравномерно откорродировали.

    вот то, что поставлено.
    Диски ABE – пара 720 грн.
    колодки NIBK – комлект 370 грн. Ремса уже подошла к цене 550 грн – поэтому никак..
    Тормозная жидкость ATE – 120 грн.
    Апрель_ЗИП.jpg 118,29К 42 Количество загрузок:
    Апрель_Диски.jpg 233,96К 59 Количество загрузок:
    Апрель_колодки.jpg 114,52К 73 Количество загрузок:

    результаты износа оригинальных дисков:
    0-30.000 остаточная толщина диска 24.2 мм (заводские колодки, износ колодок до около 3 мм остаточной толщины).
    30.000 – 60.000 остаточая толщина диска около 22 мм (колодки Ремса, износ колодок до около половины)
    бурт до 2 мм на старых дисках с каждой стороны.
    был диск неравномерно изношен или его повело – не знаю.
    Апрель_старый диск 4.jpg 80,73К 84 Количество загрузок:
    Апрель_старый диск 6.jpg 105,43К 89 Количество загрузок:
    Апрель_старые колодки_4.jpg 153,47К 63 Количество загрузок:

    движение 80% город, коробка автомат.
    старые диски снимались без проблем.
    замена дисков, замена колодок, разборка задних барабанов для осмотра/очистки, замена тормозной жидкости и прокачка – все 260 грн. не официалы, конечно же. по времени – 1 час 30 минут.

    Источник: soul-club.in.ua