Диск тормозной алнас как отличить от подделки

Miller-Max › Блог › Отличие тормозных дисков Алнас, АТС и Lada

Решил в блоге у себе собирать информацию об оригиналных запчастях, как отличить подделку от оригинала и т.д.
Официальный ответ компании Алнас по дискам АТС и Lada
По вопросу тормозных дисков под марками ATC и LADA.
Многих интересует, правда ли тормозные диски под марками ATC и LADA тоже Алнас?
Они Алнас, но другого производства.
Тормозные диски Алнас производятся на заводе в Альметьевске (Россия).

Смотрите также

Комментарии 18

В упаковке Lada лежать могут только запасные части производителей, которые поставляются, или поставлялись на конвейер.
Это Автореал(сам видел) и Alnas. Про АТС мне кажется не правда, что они там лежат.

Спасибо за информацию

По нынешним ценам ATC стоят дороже алнаса .

Ребят Алнас и АТС это говнище. у них даже презентаций нет на сайте. Ни какой информации о производстве, и такая путаница коробка одна а в ней другое. наводит на определенные мысли не правда ли. Я предполагаю что эти диски делают где-то на каком-то тракторном заводе где про гост не слышали. Из российских производителей на мой взгляд выбрать АВТОРЕАЛ. Есть четкий сайт все описано завод и производство показано. можно купить диски на сайте. Ну все как положено. И если что есть кому предъявить.

Алнас — крупный завод в Альметьевске. Их с завода ставят на ВАЗ (хотя это не показатель). Но про ГОСТы в Альметьевске точно слышали. Основной профиль алнаса это насосы для нефтяной отросли, а диски это так скажем не основной их профиль

По этому они и очень плохого качества.

Они не плохого качества . Они просто нагрузку не держат .Для 8 кл. за глаза дырочек много красиво смотрятся )

В чем тогда их качество?

Ребят Алнас и АТС это говнище. у них даже презентаций нет на сайте. Ни какой информации о производстве, и такая путаница коробка одна а в ней другое. наводит на определенные мысли не правда ли. Я предполагаю что эти диски делают где-то на каком-то тракторном заводе где про гост не слышали. Из российских производителей на мой взгляд выбрать АВТОРЕАЛ. Есть четкий сайт все описано завод и производство показано. можно купить диски на сайте. Ну все как положено. И если что есть кому предъявить.

По поводу автореал это палка с двух концов, как повезет, на первой машине начали бить после 200км.пробега, хорошо сдал назад продавцу! А на второй машине повезло, прошли почти 30000 км.и уже борт на них как будто 100000 км прошли! Родные с завода которые шли я поменял на 125000 км.так у них вид был намного лучше! Так что вот так, а по поводу алнасов отзывы по крайней мере очень даже ничего!

Торгую автореалом уже несколько лет. Проблема была только у одного клиента с биением. Приехал через пол года и завод поменял, что удивительно. Вообще можно любые диски перегреть. А по поводу износа — от колодок зависит.

А как же Автореал? На завод их поставляют, на сколько мне известно.

Нашел, что еще есть вариант 21120-3501070-88 производства «Автореал» г. Миасс. Кто что скажет про них?

а почему я купил диски АТС, а на задней стороне диска отлито АЛНАС))

Честно говоря без понятия.

Если кому то еще интересно… Вобщем озадачился я выбором тормозных дисков и барабанов и столкнулся с дефицитом продукции «Алнас» в своем городе. В ходе копаний было выяснено что АТС внешне идентичны с Алнасом, но всётаки интересен вопрос качества. Я написал на завод «Алнас»:

Здравствуйте! Я бы хотел приобрести тормозные диски и барабаны «Алнас», после изучения вашей продукции я узнал о том, что также выпускаются эти диски под брендом «АТС», я знаю «АТС» делаются по заказу «Алнас» в Китае. Меня интересует вопрос качества, какие всё таки лучше «Алнас» или «АТС»? Так же хотел спросить, где можно купить 100% оригинальную продукцию вашего завода в г.ХХХХХХХ? Если в моем городе нет представителей, возможно ли заказать напрямую с завода? Спасибо.

и вот что мне ответили:

В ответ на Ваш запрос сообщаю следующее:
1. «АЛНАС».
a. Завод «АЛНАС» в готовом виде (для установки) изготавливает только тормозные диски.
b. Тормозные барабаны изготавливаются в виде отливок и поставляются партнёрам для последующей механической обработки.
c. «АЛНАС» не занимается реализацией готовых к установке тормозных барабанов.
d. Готовые к установке тормозные барабаны не могут быть под брендом «АЛНАС». Если такие имеются это контрафакт. Завод «АЛНАС» не давал ни кому права на использование торговой марки.

2. «АТС».
a. Завод «АЛНАС» не имеет отношения к бренду «АТС».
b. Не правильно отождествлять «АЛНАС» и «АТС».
c. Продукция «АЛНАС» не выпускается под брендом «АТС».
d. Завод «АЛНАС» не сотрудничает с компанией «АТС» и не работает по кооперации с Китаем при производстве дисков переднего тормоза.

3. Качество.
a. Нам не известны отечественные производители тормозных дисков качество которых соответствовало бы уровню качества дисков переднего тормоза «АЛНАС».
b. По нашему мнению качество тормозных дисков «АТС» и «АЛНАС» очень сильно отличается.
c. Считаем, что тормозные диски «АЛНАС» — лучшие по качеству среди всех производителей на территории РФ.

4. Купить.
a. 100% оригинальную продукцию нашего завода можно купить у дилеров – ООО «БАС» г. Тольятти +7 (8482) 55-74-29, +7-917-966-81-88; ООО «АВК» г. Самара +7-917-256-08-62, ООО «ЗИПАВТОТРЕЙД» г. Москва +7-905-735-75-57.
b. В г. ХХХХХХХХ представители отсутствуют.
c. Заказать тормозные диски напрямую с завода «АЛНАС» возможности нет. Работаем только с оптовыми потребителями.

Источник: www.drive2.ru

Все о производстве тормозных дисков АЛНАС

Сайт Алнас.рф — тормозные диски алнас (alnas) — все о производстве, применяемости, как отличить оригинал от подделки, где купить тормозные диски АЛНАС.

Только на нашем сайте вы найдете самую полную информацию о тормозных дисках АЛНАС (ALNAS).

ОАО «АЛНАС» – это многопрофильное производственное предприятие. Одно из направлений — производство по полному циклу высококачественных тормозных дисков ALNAS. ОАО АЛНАС, входящее в группу компаний «Римера» (адрес производства: г. Альметьевск, ул.Сургутская, 2) с 2005 года является официальным поставщиком собственной продукции на главный конвейер ОАО ВАЗ. На сегодняшний день завод закрывает 50% от общей потребности ВАЗа в тормозных дисках, необходимых для современных моделей. Качество тормозных дисков «Алнас» соответствует российским и международным стандартам. Ежегодные инспекционные аудиторские проверки подтверждают выполнение требований ISO/TS 16949 без замечаний.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на туарега

Сразу же здесь скажем о бренде ATС. Этот бренд никак не связан с брендом ALNAS. Многие думают, что ОАО «АЛНАС» размещает часть заказов в Китае и потом продает их в России под брендом ATC. Из всего этого мифа верно только одно — да эти диски изготавливают в Китае, но ОАО АЛНАС не имеет никакого отношения к бренду ATC. Мы не имеем ничего против бренда АТС, их диски дешевле, ассортимент больше, но расплата за это — более низкое качество по сравнению с дисками ALNAS. Выбор за Вами…

Предельно высокое качество тормозных дисков ALNAS обеспечивается целым комплексом высокотехнологичных автоматических линий, связанных единым процессом. Стабильное качество литья обеспечивается за счет применения автоматизированного оборудования и роботизированного литейного комплекса, предприятие располагает современной лабораторией, позволяющей осуществлять контроль отливок в процессе их производства. Оборудование изготавливалось и закупалось по индивидуальному заказу.

Для обеспечения выпуска высококачественной продукции из серого чугуна литейное производство ОАО АЛНАС оснащено следующим оборудованием:

  • автоматическая линия чугунного литья DISA 230 для заливки форм заготовок;
  • автоматы для изготовления стержней DISA Core;
  • автоматическая установка покраски стержней ABP Induction System.

Механическая обработка отливок тормозных дисков, произведенных в литейном цехе, ведется на роботизированных механо-обрабатывающих линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Такие же производственные линии используют всемирноизвестные компании BREMBO и TRW

Технологические возможности данного комплекса и быстрая переналадка позволяют в короткий срок запустить в производство новые детали, гарантируя механическую обработку с предельной точностью.

Данный механообрабатывающий комплекс замыкает производственную цепочку выпуска тормозных дисков, позволяет предложить конечный продукт высокого качества в объемах выпускаемых деталей до 1 млн. штук в год.

Благодаря наличию в компании высокого научного потенциала и уникальных производственных мощностей «АЛНАС» является поставщиком своей продукции на конвейер ВАЗа. Контроль качества осуществляется в течении всего процесса изготовления тормозного диска: от контроля процесса плавки до металлографических исследований

Как отличить оригинал от подделки

На всю продукцию ООО «АЛНАС» нанесены специальные защитные «маркеры», с помощью которых можно определить оригинальность продукта

Тормозные диски АЛНАС (ALNAS) сертифицированы на предмет соответствия Российским и международным стандартам и техническим условиям:

Источник: xn--80aa6aiv.xn--p1ai

Тормозные диски Alnas

Состояние тормозных дисков непосредственно влияет на управление автомобилем, работу вспомогательных систем. Потому к выбору их нужно подходить ответственно. Но далеко не всегда имеется достаточное количество средств на приобретение оригинальных деталей. Выходом станет покупка аналогов. Одними из самых лучших неоригинальных продуктов являются детали Alnas. Стоимость их невелика. Но качество на высоком уровне.

Обзор тормозных дисков Alnas

Alnas давно зарекомендовал себя как производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Причем он является официальным поставщиком компании АвтоВАЗ. Производство бренда размещено на территории России. Что положительно сказывается на качестве товара. По отзывам покупателей диски хорошо показывают себя в разных условиях.

На упаковке данного товара присутствует пометка – «официальный поставщик АвтоВАЗ». Именно поэтому на рынке можно часто встретить подделки. Важно ознакомиться с тем, как именно отличить подделку от оригинала. Только так можно избежать проблем, связанных с установкой. Сами диски полностью соответствуют по своим габаритны размерам оригинальным. Нет необходимости подгонять размер.

Коробка выполнена из качественного картона, на упаковке и внутри присутствует инструкция по установке. На русском языке. Важно помнить, что замену нужно осуществлять всегда попарно. Также большая часть дисков выполняется из сплава, который может быть стерт чрезмерно твердыми колодками. Потому нужно заранее ознакомиться с составом фрикционных материалов последних – перед установкой. Наличие керамики не допускается.

Качество изготовления

Применяется специальный сплав для изготовления тормозных дисков Алнас. Причем вне зависимости от диаметра – 13, 14 или 15 дюймов. Он относительно мягкий, потому тормоза срабатывают всегда на «отлично». Вне зависимости от дорожных условий. Но важно помнить о том, что диск сильно нагревается даже при торможении в нормальном режиме.

Важно стараться избегать заезжать в лужи сразу после оттормаживания. Так как это может привести к возникновению трещин на поверхности диска. Как следствие – поломка, необходимость замены. Существует несколько модификаций таковой детали – причем различаются они не только в зависимости от марки, модели автомобиля. В продаже можно найти версию «спорт».

Поверхность таких дисков снабжается специальными бороздами, а также вентиляционными отверстиями. Они лучше тормозят за счет отвода воды и газов через такие борозды. Вентиляционные отверстия позволяют быстрее охлаждать перегретый материал. Но важно помнить, что работа таких дисков сопровождается специфическим гулом.

Существует также отдельное подразделение данной компании – ATC. Производство деталей под данным брендом располагается в Китае. Контроль качестве также высок. В свою очередь бренду Alnas покупатели в РФ доверяют несколько больше – и совсем не зря. Контроль качества на производственной базе в Альметьевке, где находится завод Алнас, высок. Перед продажей продукция обязательно проходит несколько различных тестов.

Чем отличается от оригинальных деталей

Основное и наиболее важное отличие – цена. Особенно это касается машин премиальных марок. Порой стоимость тормозных дисков от Alnas в 2 и даже 3 раза меньше. В свою очередь по качеству торможения детали ничем не уступают оригиналам – в большинстве случаев. Важно лишь помнить о несколько меньшем ресурсе. Но нередки случаи, когда тормозной диск от Алнас проходил 50-60 тыс. км.

Все зависит от режима вождения и торможения – который практикует конкретный водитель. Данные диски отлично подойдут для неторопливой езды за городом, спокойного передвижения. В то же время диски отлично показывают себя при резком, экстренном торможении. Но нужно отметить, что частое оттормаживание со скорости 140-160 км/ч существенно снижает ресурс.

Изготавливаются диски и специальных марок чугуна – которые позволяют максимально качественно снижать скорость автомобиля. При эксплуатации рывки, толчки в процессе торможения отсутствуют.

Как отличить подделку

Данный бренд хорошо себя зарекомендовал. Именно поэтому нередко возникают ситуации, когда под него изготавливаются подделки. Но почти всегда их можно распознать. Существует ряд признаков, по которым выявить их можно без труда:

  • на упаковке присутствуют надписи только на русском, а также на английском языках – наличие принтов с иероглифами говорит о контрафакте;
  • транспортировка и продажа – исключительно в качественном картоне с цветной печатью (если картон разваливается в руках по швам, то скорее всего это подделка);
  • на самом диске, его торце пробивается специальный номер и наименование производителя.
Читайте также:  Как снять тормозной диск asx

Для автомобилей ВАЗ использование данных дисков является предпочтительным. По заявлению компании аналогов деталей со столь же высоким качеством на территории РФ не производится.

Отзывы

Виктор, Волгоград
Купил ВАЗ 2112, после нескольких десятков тысяч километров решил проверить колодки. По какой-то причине они совсем не стирались. Но при этом сами диски знатно были «съедены». Возникла необходимость замены, выбор пал именно на Alnas. В первую очередь – порекомендовали ребята, постоянно работающие в сервисе специализирующиеся на ремонте машин ВАЗ. Приобрел данные диск – не пожалел. Ставил сам, проблем не возникло. В упаковке лежала ещё и подробная инструкция на русском языке. Важно лишь выбирать колодки без керамики, так как сам диск выполнен из мягкого чугуна.

Александр, Вологда
Относительно недавно при торможении на большой скорости начало бить правое колесо. По какой-то причине сточился тормозной диск. Решил менять, сразу оба. Приобрел комплект Алнас, к ним колодки от Brembo. Встало все отлично, устанавливал сам. Какие-либо скрипы, писки сразу после установки полностью отсутствовали. Первые несколько сотен километров педаль была более отзывчивой. В целом покупкой доволен, буду рекомендовать другим.

Антон, Москва
Рассмотрел множество вариантов тормозных дисков, все они меня не устроили своим качеством. И местом изготовления. Потому выбрал именно Alnas. Данный производитель разместил свой завод на территории РФ, в Альметьевке. Чем меня и подкупил. Контроль качества у них действительно серьезный, в этом я смог самостоятельно убедиться. Диски отлично встали, доработать не понадобилась. Причем притирка не потребовалась, торможение было отличным сразу же после установки. Скрежет отсутствовал сразу же.

Константин, Нижний Новгород
Приобрел данные колодки и пожалел в последствии. Вожу агрессивно, скорость сбрасывают часто и быстро. После очередного торможения с 170 км/ч до 60 почувствовал биение. По приезду домой снял колеса – оказалось, что диски просто погнуты. Присутствуют дефекты. Возможно причиной стало попадание машины в лужу сразу после торможения. Но считаю, что подобное не должно являться причиной для поломки. В целом недоволен. Пришлось приобретать новые диски, потратил время на установку новых. В дальнейшем покупать продукцию Alnas не планирую, остановился на других производителях.

Источник: zapchasti.expert

Что такое тормозной диск и как не нарваться на подделку?

Добро пожаловать!
Тормозной диск – играет важную роль в тормозной системе, об него при торможении трутся тормозные колодки, в связи с возникшем трением, скорость у автомобиля сбавляется и в конечном итоге автомобиль останавливается, данные диски делают в основном из чугуна, намного реже из керамики (Это в спортивных автомобилях, керамические диски ставятся с завода), чугун очень дешевый сам по себе но имеет ряд минусов, у керамики только лишь один минус, это её цена, по параметрам же, она сильно превосходит чугун но для мало мощных автомобилей и для тех которые мало весят (В районе 1000-1500 тон), керамические диски просто не к чему будут, там и самых обычных хватит.

Что такое тормозной диск и для чего он нужен?

Данный диск стоит на ступице автомобиля и прикручен он к ней двумя направляющими штифтами, при езде на автомобиле первым делом крутиться колесо, а с ним и тормозной диск и ступица, если машину нужно остановить, то тормозные колодки которые находятся по бокам диска, обхватывают его и затем начинается трение между собой двух элементов тормозной системы, в связи с чем автомобиль и останавливается, более подробно что такое тормозной диск мы описывать смысла не видим, потому что это элементарный элемент тормозной системы работоспособность которого будет и так (Без излишних подробностей) понятна.

Для чего же диск нужен мы уже описали, теперь попытаемся объяснить что же это такое, но прежде чем начать, сразу предупредим что диск может из разных материалов изготавливаться и от этого довольно многое зависит, начнём объяснение с самых распространённых тормозных дисков и ещё их плюсы и минусы рассмотрим, а именно с дисков которые из чугуна выполнены:

1. Чугунные диски – это диски которые обладают хорошим фрикционным свойством (Это свойство масел, которое значительно уменьшает трение и продлевает ресурс какой то определённой детали, чем фрикционное свойство лучше, тем дольше будет работать определённая деталь которая им обладает) и они недорогие в производстве, но их установка запрещена в спортивных автомобилях и в грузовиках (Их можно поставить, но этого лучше не делать), так как чугун уже при 400 С° и выше плавиться и из-за этого может произойти деформация диска, а при интенсивном торможении, особенно в летную жару на спорт автомобилях или же на грузовиках, Вы даже и не заметите как он нагреется до такой температуры, но даже если диск выдержит такую температуру свыше 400 С° и с ним ничего не произойдёт, то после первого же наезда в ледяную лужу или во что то наподобие неё, диск покроется явными трещинами и такой автомобиль уже нельзя будет использовать, ну и явные минусы данных дисков это то, что они со временем покрываются ржавчиной и ещё они тяжёлые по сравнению с керамикой, но зато они до сих ставятся на большинство автомобилей и ни одна сталь по фрикционным свойствам не сравниться с чугуном, так как он очень хорошо снижает трение и диски служат довольно многое время.

2. Керамические диски – они гораздо лучше чугунных, меньше перегреваются и диапазон в «400 градусов Цельсия» для них не является слишком сильным из-за которого они деформироваться могут, в отличие от чугунных дисков которые при 400 С° уже коробиться начинают, поэтому грузовые автомобили которые постоянно возят тяжёлые грузы оснащаются именно такими дисками и на спортивные автомобили они тоже ставятся, кроме этого тормозной путь с такими дисками будет значительно меньше, но они дорогие и для наших автомобилей керамика на заводах толком не производится (Поэтому керамические диски на ВАЗ будет практически невозможно найти в автомагазинах).

Вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски, какие лучше?

При выборе новых дисков, рекомендуем Вам задуматься о покупке вентилируемых дисков, они всё же дороже выйдут, но зато перегреваться так сильно не будут как не вентилируемые и охлаждаются гораздо быстрее они ещё при езде на большой скорости, отличить их между собой будет очень легко, вентилируемые во-первых тоньше будут (Если их штангенциркулем замерить) и в них никаких канавок не будет присутствовать, вентилируемые же либо оснащаются канавками (Вы их сразу найдёте, они на рабочей поверхности располагаться должны которая указана для наглядности синей стрелкой, такие диски ещё перфорированные как правило называют), либо они чуть толще идут и между ними отверстие есть (Указано красной стрелкой), в которое воздух залетать при езде на скорости будет и в связи с этим будет происходить охлаждение тормозного диска.

Читайте также:  Какие тормозные диски ставить на форд фокус 2

Примечание!
У любых тормозных дисков есть минимально допустимая толщина, при которой диск подлежать замене должен, эту толщину нужно как минимум в трёх местах замерять при износе диска (Удобней всего штангенциркулем это делать), для вентилируемых она доходит примерно до 17.8 мм, для не вентилируемых до 10 мм, если толщина диска меньше, то он обязательно поменян должен быть и кстати, на самих дисках тоже пишут толщину для наглядности на фото ниже приведён тормозной диск, на котором указана минимально допустимая толщина данного диска при достижение которой его необходимо сметь нужно будет!

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите интересный ролик в котором говорится о том, как можно различить вентилируемый и не вентилируемый тормозной диск между собой, ну вообще в нём сказано чем они друг от друга отличаются.

Источник: vaz-russia.com

Диск тормозной алнас как отличить от подделки

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Источник: motorua.net