Немного напишу от себя.
У меня Соренто XM/FL. Укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми. Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад.
Установлено перед:
Диск тормозной SANGSIN SD1075.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.
Новые винты крепления диска 1220306167B — 4 шт.
Установлено зад:
Диск тормозной SANGSIN SD1072.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.
Новые винты крепления диска 1220306167B — 4 шт.
На новых тормозах проехал пока километров 50 — 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.
При выборе дисков, многие каталоги выдают на перед SANGSIN SD1075 и SD1053
Подойдут и те и другие. Отличия дисков SD1075 и SD1053 в высоте дисков, параметр D
На SD1053 D = 49,1мм
На SD1075 D = 49,2мм.
В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков (XM F/L) 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.
Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.
Немного о минимальных допусках и размерах.
Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина 26,4мм. Этот размер нанесен на диски и по нему ориентируются официалы.
Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано:
Толщина переднего тормозного диска
— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)
— Ограничение обслуживания:
В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)
За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)
То есть до 26мм можно спокойно ездить.
Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм.
В руководстве тоже самое:
Standard: 11 mm (0.43 in)
Service limit: 9.4 mm (0.37 in)
Сила затяжки болтов:
Перед:
Суппорт к пальцам — 21.6
23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5
21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 78.5
72.3 lb-ft)
Зад:
Суппорт к пальцам — 21.6
23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5
21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 63.7
Немного о смазке:
Рекомендации что и чем смазывать (картинка стырена с Drive2 у автора AntonAutoguru):
Я использую так.
На ступицу и диск, там где показано желтым — алюминиевый или медный спрей.
На направляющие пальцы (зеленые стрелки) — Niglube RM (Mitsubishi MZ101616EX).
Под пыльник поршня (синие стрелки) — смазка из ремкомплекта суппортов.
В качестве антискрипной, на упорные пластины и торцы колодок (красные стрелки) — ATE 03.9902-1002.2
Что еще могу рекомендовать:
На направляющие пальцы (зеленые стрелки) — TRW PFG110, Niglube RX-2 идет под номером Subaru 00004-1000
Под пыльник поршня (синие стрелки) — Toyota 08887-01206, ATE 03.9902-0511.2, также можно использовать Niglube RM Mitsubishi MZ101616EX, Niglube RX-2 Subaru 00004-1000.
В качестве антискрипной, на упорные пластины и торцы колодок (красные стрелки) — выбор большой, я мазал и медной смазкой LIQUI MOLY и синтетической пастой LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste голубого цвета, все работает норм.
Спасибо что дочитали до конца.
Источник: www.club-sorento.ru
Как снять тормозные диски sorento
Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.
Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.
Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).
Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.
Пошаговая инструкция
1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.
Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.
2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.
3. Вынимаем тормозные колодки.
4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.
5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.
6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.
7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.
8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.
9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.
10. Далее сборку производим в обратном порядке:
Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.
Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.
Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.
Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.
Гайка идет новая в комплекте со ступицей.
При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Kia_Sorento #Киа_Соренто
Задний тормозной диски тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
Подробный процесс замены заднего тормозного диска Киа Соренто (Kia Sorento)
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 17», раздвижные пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 18,4 мм. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 просмотров Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. Logan Renault Club • Просмотр темы — Замена тормозных дисков и. Замена передних тормозных дисков и колодок. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и фото Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие диска и вращайте гайку регулировочного устройства до полного рас-тормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.
Читайте так же
4. Выверните два болта крепления подвижной скобы к направляющей колодок.
5. Снимите подвижную скобу, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра.
6. Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять Замена тормозных колодок и дисков Volvo автосервис Volvo ТО. Подвесьте подвижную скобу тормозного механизма на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Замена тормозных дисков и колодок своими силами. 22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия. Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
KIA Sorento. Замена тормозных дисков.
В видео замена тормозных дисков и тормозных накладок.
Kia Sorento XM 2012 замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок.
7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и снимите направляющую.
8. Выверните два винта крепления тормозного диска…
9. …и снимите тормозной диск.
10. Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:. Установите новый тормозной диск.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…
…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между при-валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
11. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Octavia. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Установите направляющую колодок.
Читайте так же
12. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень в рабочий цилиндр подвижной скобы. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
13. Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Установите новые тормозные колодки в направляющую колодок.
14. Установите подвижную скобу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
16. Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры, и отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .
Новости
Проект LADA VESTA
О нас
United Brake Systems является экспертом в тормозных системах. Мы стремимся создать идеальную тормозную систему одного бренда, чтобы предложить рынку комплексное решение подбора запчастей.
Свяжитесь с нами
141031, МО, городской округ Мытищи, п. Нагорное МКАД 86-й км, владение 13 А, строение 1
Источник: lubimauto.ru
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Kia Sorento BL)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Kia_Sorento #Киа_Соренто
Передний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Поршни утапливаем сверху и снизу.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…
… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.
7.Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.
9. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
11. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
12. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
13. Далее, при помощи приспособления для утапливания поршней через старую внутреннюю тормозную колодку полностью вдавливаем поршни в тормозной суппорт, как показано ниже.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
14. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
15. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
16. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.
17. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
Замена передних тормозных дисков КИА Церато
Заменить передние тормозные диски на Kia Cerato можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.
Видео по замене
Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства
Процесс замены
Для замены передних тормозных дисков на Церато необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:
Ставим противооткаты и ручник.
Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка.
Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.
Откручиваем два винта крепления.
Диск снимаемтся со ступицы очень легко.
Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск.
Устанавливаем суппорт с новыми колодками.
Выбор изделий
К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.
Оригинал
517122K100 — оригинальный тормозной диск для КИА Церато. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.
Старый и новый диск.
Аналоги
Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:
Производитель |
Артикул |
Стоимость в рублях |
ABS |
18151 |
2000 |
Blue Print |
ADG043130 |
2500 |
Meyle |
28-15 521 0022/PD |
3000 |
NK |
203526 |
3000 |
Metelli |
23-0927C |
3000 |
Fenox |
TB219312 |
3000 |
Brembo |
09.9574.40 |
3000 |
Valeo |
297205 |
3000 |
Bosch |
0 986 479 368 |
3000 |
Hella |
8DD 355 129-431 |
3500 |
Bosch |
0 986 479 460 |
3500 |
Optimal |
BS-8434 |
3500 |
G-brake |
GR-20659 |
3500 |
Brembo |
09.9574.41 |
4000 |
Textar |
92161605 |
4000 |
Ferodo |
DDF1619C |
5000 |
Otto Zimmermann |
320.3806.52 |
5000 |
Borg & beck |
BBD5270 |
5000 |
TRW |
DF4865S |
5000 |
Girling |
6048655 |
5000 |
Denckermann |
B130289 |
6000 |
Amd |
AMD.BD143 |
6000 |
NiBK |
RN1412V |
6000 |
Fte |
BS7132 |
8000 |
Причины замены
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вывод
В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Церато достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.
Источник: koreanautoreview.com
Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками
Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях
- Домкрат
- Балонный ключ
- Несколько противооткатных упоров под колёса
- Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
- Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
- Смазка для тормозных механизмов
Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.
Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.
Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.
Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.
Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.
Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.
Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.
Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.
При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.
Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.
В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.
Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
- Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
- Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
- Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.
После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.
Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:
- Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
- Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
- Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
- Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
- После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.
После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.
Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.
Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento
Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.
После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.
Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.
Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.
После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.
Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.
На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.
Источник: kianova.ru
Adblock
detector