Как снимать передний тормозной диск на ваз 2106

Как снимать передний тормозной диск на ваз 2106

Износ передних тормозных дисков происходит довольно медленно, особенно при использовании качественных колодок. На многих моделях ВАЗ 2106, судя по отзывам владельцев, родные диски способны отходить даже до 150 000 км пробега при правильной эксплуатации автомобиля. Если остаточная толщина становится меньше допустимой, то необходимо производить замену. Для того, чтобы выполнить эту процедуру, понадобится ключ на 13 или головка с воротком аналогичного размера.

Во-первых, прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, необходимо выполнить некоторые подготовительные действия:

  1. Поднять автомобиль на домкрате, именно ту сторону, где будет выполняться ремонт
  2. Снять суппорт вместе с тормозными цилиндрами

После проведенных выше операций, берем ключ на 12 и откручиваем две направляющие шпильки, которые предварительно лучше побрызгать проникающей смазкой:

Теперь снимаем металлическую пластину, которая показана на фотографии ниже:

После этого понадобится либо молоток, либо специальный съемник. Я все это делал с применением молотка, то есть с обратной стороны с небольшим усилием постукивал и выбивал его из ступицы:

После продолжительных ударов тормозной диск должен сбиться со ступицы. Обратите внимание, что во время ударов молотка, необходимо прокручивать его, чтобы он сбивался равномерно.

Если все-таки с помощью молотка сделать это не удалось, то необходимо воспользоваться специальным съемником с захватами, с ним должно все пройти гладко.

После снятия производим замену в обратной последовательности. Цена нового диска на «классику», соответственно и на ВАЗ 2106, составляет от 500 рублей за штуку. Также стоит отметить, что менять их нужно обязательно парой, и после этого стоит сразу поставить новые тормозные колодки.

Тормозные диски ваз 2106

На автомобиле ваз 2106 тормозной диск заменяют, если его толщина вследствие изнашивания стала меньше 9 мм (проверку см. «замена тормозных колодок тормозного устройства переднего колеса») или на рабочей плоскости есть глубокие риски и трещины, а также в случае повышенного бокового биения тормозного диска, вызывающего вибрации при торможении.

Замена

Для замены тормозного диска на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ «на 8», монтажная лопатка.

1. Снимите суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, отведите суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы он не висел на тормозном шланге.

2. Вверните в ступицу один болт крепления колеса. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), отверните два направляющих штифта. Выверните болт крепления колеса.

3. Снимите дистанционное кольцо.

4. Снимите тормозной диск.

5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт главного тормозного цилиндра по ссылке.

Какая толщина

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски

Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая

*М5, 540i, 525iX: новый —28.0 мм; предел —26.4 мм

Задние тормозные диски на всех автомобилях имеют толщину 10,0 мм. Предельно допустимая толщина при износе составляет 8.0 мм.

• При достижении предельно допустимой толщины тормозные диски должны заменяться. Толщина диска после перешлифовки должна превышать предельно допустимую не менее, чем на 0,4 мм. Максимально допустимое осевое биение снятого диска составляет 0,05 мм.

• При наличии больших трещин или царапин глубже 0,5 мм диск должен быть заменен.

Как снять

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Устанавливаем автомобиль на ручник и поддомкратив кузов, снимаем колесо.

Отгибаем лепестки стопорной пластины верхнего болта крепления суппорта, после чего отворачиваем оба его болта крепления и снимаем с диска. Если суппорт будет сниматься в сборе с колодками, то предварительно их необходимо отжать. Для этого подходящими раздвижными пассатижами, поочередно утапливаем поршня и снимаем суппорт.

Теперь нам необходимо снять дистанционное кольцо, отвернув торцовым ключом два направляющих колесных штифта.

После чего, аккуратно подстукивая молотком по диску, снимаем его.

Опубликовано 30 Августа 2016

ты когда трахаеш баб тоже с окурком в руках??

Спасибо, теперь более-мене ясно стало

все кто смотрит — обратите внимание на медную трубку от цилиндров. этот идиот поставил ее по внешке, что недопустимо. при установке нормальных дисков ее тупо перетрет и вам кранты. руки оторвать таким мастерам. ставьте трубку как и было в специальную канавку.

конечно полезно, только по большей части не видно

Спасибо за хорошее видео.

с трубочкой, грубая ошибка, при установке даже заметно (и слышно), что диск не встал на место и “обо что-то” задевает. направляющие пальцы нужно вставлять наоборот, неплохо бы их еще литолом смазать. еще добавлю, что нужно не болты суппорта “от души” закручивать, а надежно контрить их стопорными пластинами. квалификация автора видео недостаточна для ремонта тормозных систем автомобилей.

не супорт а цилиндр)блинг я в етом не очень но все надо називать своими именами

Хорошее видео! у самого лопнул тормозной диск левый!

молодец,всё классно рассказал, но у меня проблема что к дистанционной шайбе прикипели или приржавели направляющие. Уже и стукал по ним молоточком, думал может хоть нарушить ржавчину и открутить, но увы никак не получается их открутить. Может есть какие дельные советы, поделитесь опытом. Заранее благодарю!

на х..й ставить старые колодки?

Вот ето идиот ищо тот. цылиндри супортом назвать

замасленными руками по поверхности диска. это порнуха. (((

тыб еще измазался мазутом , сигу в одной руке пивасик вдругой ))

Источник: lubimauto.ru

Читайте также:  Как очистить тормозные диски и колодки

Как снимать передний тормозной диск на ваз 2106

Тормозные диски ваз 2106

На автомобиле ваз 2106 тормозной диск заменяют, если его толщина вследствие изнашивания стала меньше 9 мм (проверку см. «замена тормозных колодок тормозного устройства переднего колеса») или на рабочей плоскости есть глубокие риски и трещины, а также в случае повышенного бокового биения тормозного диска, вызывающего вибрации при торможении.

Замена

Для замены тормозного диска на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ «на 8», монтажная лопатка.

1. Снимите суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, отведите суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы он не висел на тормозном шланге.

2. Вверните в ступицу один болт крепления колеса. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), отверните два направляющих штифта. Выверните болт крепления колеса.

3. Снимите дистанционное кольцо.

4. Снимите тормозной диск.

5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт главного тормозного цилиндра по ссылке.

Какая толщина

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски

Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая

*М5, 540i, 525iX: новый —28.0 мм; предел —26.4 мм

Задние тормозные диски на всех автомобилях имеют толщину 10,0 мм. Предельно допустимая толщина при износе составляет 8.0 мм.

• При достижении предельно допустимой толщины тормозные диски должны заменяться. Толщина диска после перешлифовки должна превышать предельно допустимую не менее, чем на 0,4 мм. Максимально допустимое осевое биение снятого диска составляет 0,05 мм.

• При наличии больших трещин или царапин глубже 0,5 мм диск должен быть заменен.

Как снять

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Устанавливаем автомобиль на ручник и поддомкратив кузов, снимаем колесо.

Отгибаем лепестки стопорной пластины верхнего болта крепления суппорта, после чего отворачиваем оба его болта крепления и снимаем с диска. Если суппорт будет сниматься в сборе с колодками, то предварительно их необходимо отжать. Для этого подходящими раздвижными пассатижами, поочередно утапливаем поршня и снимаем суппорт.

Теперь нам необходимо снять дистанционное кольцо, отвернув торцовым ключом два направляющих колесных штифта.

После чего, аккуратно подстукивая молотком по диску, снимаем его.

Источник: vz06-up.ru

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

Продолжаю тормозную тему))). На это раз речь пойдет о замене тормозных дисков на любимой и не потопляемой Классике. Не буду растягивать вступление, зразу перейду к делу. Причины по которым, следует ехать на авторынок, покупать диски, колодки и приступать к их замене. Первая причина , толщина тормозного диска менее 9 мм . Вторая причина, появление биения в рулевом колесе и вибрации в ходовой во время остановки автомобиля. Это обычно происходит из-за неравномерного износа или деформации тормозного диска. Да, диск можно попробовать проточить. Но, поход к токарю, будет оправдан, если после проточки диска Вы не вернетесь к первой причине. Так что, если биение при торможении появилось, то проще, быстрей, да и в конечном счете, дешевле будет купить новые тормозные диски. Причина, три, глубокие дорожки-выработки на дисках, которые обычно появляются в следствие попадания под колодки грязи и мелких камней. Причина вроде кажется не серьезной, но она может значительно снизить эффективность тормозов Вашего автомобиля. Что еще добавить? Да, не мало важно, новые тормозные диски следует устанавливать вместе с новыми тормозными колодками ! Иначе, рискуете, быстро испортить новые диски. С причинами при появлении которых следует менять тормозные диски на автомобилях Ваз 2101-2107 разобрались. Можем переходить к выбору запчастей, инструмента и описанию порядка работы…

По запчастям. Как всегда, можно смело рекомендовать тормозные диски производства “ВИС”. Если дорого, то можно остановиться на дисках от “Мастер Спорт”, “Dafmi”, “АТ”. И еще раз напомню, что диски следует менять вместе с тормозными колодками. Я, например, рекомендую передние тормозные колодки “Dafmi”, по цене доступные и при этом не пищат и не сыпятся (фото 1). В статье Вы можете увидеть передние тормозные колодки Ваз 2101-2107, сделанные в СССР (фото 2, сравнение с Дафми фото 3 и 4). Где эти колодки откопал мой друг, я не знаю. И как “совковые” колодки будут взаимодействовать с тормозными дисками фирмы “АТ” (заводской Китай), тоже не знаю. Можно считать это экспериментом. Если будет Вам интересно, то позже отпишусь о его результатах))). Но, на данный момент жалоб на тормоза нет, писков и посторонних звуков при остановке автомобиля не слышно.

Инструмент , которой Вам понадобится для быстрой и комфортной замены тормозных дисков на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули: металлический стержень диаметром 6 мм, молоток, пассатижи, большая отвертка или монтажная лопатка, накидные или торцовые ключи на 17 и 13, щетка по металлу, домкрат и баллонный ключ. Сверяемся по фотографии 5.

Запчасти куплены и инструмент подготовлен? Если да, то смело продолжаем чтение)))

И теперь о главном! Описание замены тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули:

1. Отпускаем колесные болты передних колес. Поднимаем домкратом необходимую сторону, откручиваем болты полностью, снимаем колесо и устанавливаем страховку под кузов автомобиля (деревянный брусок, кирпичи, если нет ничего подходящего, то кладем под автомобиль снятое колесо).

2. Далее, следует снять старые тормозные колодки. На сайте есть статья по замене передних колодок на Классике. Но, я могу и повториться.

Читайте также:  Как снять прикипевший тормозной диск приора

Монтажной лопаткой или большой отверткой “разводим” передние тормозные колодки (фото 6). Если тормозные цилиндры прикипели, закисли, то развести колодки в стороны Вам удастся с большим трудом или вообще не удастся. Это плохо и правильным решением в этом случае будет замена тормозных цилиндров переднего суппорта. Дальше, вытаскиваем пассатижами шплинты направляющих пальцев тормозных колодок (фото 7). Выколодкой выбиваем пальцы с проушин тормозных цилиндров (фото 8). При этом следим, чтоб не по улетали и не потерялись поджимные пружины (фото 9). Вытаскиваем старые тормозные колодки.

3. Ключом на 17 откручиваем крепежные болты переднего тормозного суппорта (фото 10). При установке суппорта болты не путайте местами, болт со шляпкой должен находиться внизу. И служит упором в ограничитель на нижнем рычаге (фото 11 и 12). Снимаем суппорт. Чтобы он не висел на тормозном шланге, проволокой подвяжите его к рычагу, пружине или кронштейну тормозной трубки.

4. Переходим к снятию самого тормозного диска. Для начала, простукиваем молотком направляющие болты (фото 13) и используя ключ на 12 (фото 14) или пассатижи (мне этот вариант больше нравится) (фото 15), откручиваем их. Снимаем размерное кольцо (фото 16) и тормозной диск. Если диск этого не хочет, сопротивляется, то тогда Вам на помощь может прийти молоток. Так тормозной диск мы меняем на новый, со старым можно не церемониться (фото 17).

Все, тормозной диск снят (фото 18). Остается только провести сборку в обратной последовательности. Правда, не лишним, будет смазать медной смазкой ступицу для избегания прилипания тормозного диска в будущем (фото 19). Можно смазать перед установкой и направляющие пальцы тормозных колодок.

После того, как сборка будет закончена, автомобиль опущен на землю, не забывайте несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки колодок в рабочее положение. Так же, хочу напомнить, что в первые 40-50 километров после замены колодок и дисков, тормоза будут “мягкие” и менее эффективные. Необходимо время для притирки колодок и дисков. Так что, будьте внимательны и избегайте экстренного торможения.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Юрий83

3 мая 2015 09:59

#

Спасибо за Ваши статьи с подробным описанием и фото.

11

Ander

17 окт. 2014 15:54

#

Хочу добавить замечание по советским колодкам. Когда наступил момент замены порылся по сусекам и нашел советские колодки, установил. А через 3 месяца из-за одной на диске нарисовались две окружности сам материал колодок сплавился в этих местах и начал есть диск. Хотя это может мне просто не повезло.

0

Источник: www.avtorem.info

Замена тормозных дисков ВАЗ-2106

8 сентября 2011, 00:41 #1

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

У меня есть вопрос к спецам.

Скажите пожалуйста, я поменял тормозные диски. Перед этим хорошенько зачистил плоскость ступицы, промыл диск и плоскость ступицы бензином, протер тряпочкой и рукой.

Посадил тормозной диск, дистанционное кольцо на два направляющих пальца, поочередно затянул (понемногу до полного затягивания).

Но проблема в следующем: тормозной диск бьет по диаметру приблизительно на 0.3-0.4 мм

(как будто крепежные отверстия смещены от центра), а в горизонтальной плоскости все ОК (мерил щупом между колодкой и диском – биения нет).

Старые диски снял и не посмотрел, может так и было.

Что делать или просто не обращать внимания?

Renault Sandero база

8 сентября 2011, 22:02 #2 + 1

У меня была такая проблема. проверил на токарном станке диски отбивали. Спросил у спецов сказали не проблема, но я на всякий случай проточил. Сам токарь.

8 сентября 2011, 23:49 #3

Спасибо за совет. Проточу как приеду с выходных. Тоже работаю на производстве.

Hyundai Solaris Comfort

9 сентября 2011, 05:36 #4

было такое . проточил и все прошло

9 сентября 2011, 22:09 #5

Мужики, у меня другой вопрос.

Поставил тормозные диски, проехался, а тормоза хватают аж в конце.

В общем тормоза какие-то хиленькие стали.

Это нормально должны притереться или чего-то нужно посмотреть.

10 сентября 2011, 09:01 #6

Прокачай тормозную систему.

10 сентября 2011, 12:01 #7

Tankist, 10 сентября 2011, 09:01

Прокачай тормозную систему.

Спасибо за совет, но я ее прокачал. Ничего не клинит, тормозит но недостаточно эффективно. Я вот думаю, может это из-за того что я тормозные цилиндры доставал. Поршень и цилиндр нулевкой полировал. Может нужно их (поршня) как-то сдвинуть.

10 сентября 2011, 12:03 #8

Да, кстати, след на тормозном диске остается посредине полоса, а не полностью плоскостью колодки.

10 сентября 2011, 17:05 #9

Можно колодки подточить, чтобы плоскость выровнять.

14 сентября 2011, 23:12 #10

Сегодня зажал в обратные кулачки диски (кулачки расточил), а биения нет.

Ступица не бьет, диски тоже, а когда собираю вместе идет биение, причем вертикальное, горизонтального нет.

sitek, 9 сентября 2011, 05:36

. проточил и все прошло

Как Вы зажимали, за что .

25 сентября 2011, 17:33 #11

Ребят, в общем разобрался я в чем дело.

Дело в направляющих пальцах. Старые имели длинную конусную часть и немного резьбы, а новые – резьба (М8) на всю длину.

Я промерял диаметр отверстий для направляющих пальцев на дистанционном кольце и на тормозном диске и изготовил необходимые пальцы.

Если не изготавливать, то можно выставить биение диска путем молотка, штангеля и деревянного бруска.

Если кого заинтересует, пишите. С радостью подскажу.

Всем спасибо за участие.

25 сентября 2011, 23:08 #12

Папшев, 9 сентября 2011, 22:09

Мужики, у меня другой вопрос.

Поставил тормозные диски, проехался, а тормоза хватают аж в конце.

В общем тормоза какие-то хиленькие стали.

Это нормально должны притереться или чего-то нужно посмотреть.

Думаю что все же воздух. Педаль глубоко в пол уходит? Ты колодки случайно не новые поставил? Может они замасленные? Хотя при этом педаль до полу не уйдет.

25 сентября 2011, 23:15 #13

Папшев, 10 сентября 2011, 12:01

Спасибо за совет, но я ее прокачал. Ничего не клинит, тормозит но недостаточно эффективно. Я вот думаю, может это из-за того что я тормозные цилиндры доставал. Поршень и цилиндр нулевкой полировал. Может нужно их (поршня) как-то сдвинуть.

Читайте также:  Какая должна быть минимальная толщина тормозного диска

Вот нулевкой зря ты их. Дело в том что принцип нормального функционирования рабочих цилиндров до тех пор пока зазор минимален а если ты их “полировал” то во первых ты это делал не спроста – там значит выработка или ржавчина была и убрав эту пакость ты диаметр увеличил, и теперь тормозуха начнет давить на уплотнительное кольцо резиновое которое, поскольку цилиндр уже не новый – тоже постарело и через некоторое время начнет подтекать и, что еще хуже, подсасывать воздух. Если рабочий цилиндр потек, заржавел или подклинивает в каком-либо положении – нечего бабушку лохматить, тратить время и силы – просто меняй на новый цилиндр всборе. Я в свое время намаялся на УАЗе – ремкомплекты покупал, внутренности менял, полировал, притачивал а потом психанул, пришел в магаз и увидел что если ремкомплект стоил 25 рублей то всборе целиком он стоил 30 рублей! Так и пришлось покупать его целиком и все проблемы у меня законцились сразу. И вам желаю не маяться а поменять его целиком и забыть о его существовании на долго.

25 сентября 2011, 23:19 #14

Prosto, 25 сентября 2011, 23:08

Думаю что все же воздух. Педаль глубоко в пол уходит? Ты колодки случайно не новые поставил? Может они замасленные? Хотя при этом педаль до полу не уйдет.

Огромное спасибо, Алексей. Уже разобрался. Необходимо было просто проехать 100 км и все. Тормоза стали супер. Я так понимаю притерлись старые колодки к новому диску.

Подсоса воздуха нет, тормозная жидкость тоже в норме.

27 сентября 2011, 02:10 #15

Папшев, 25 сентября 2011, 23:19

Огромное спасибо, Алексей. Уже разобрался. Необходимо было просто проехать 100 км и все. Тормоза стали супер. Я так понимаю притерлись старые колодки к новому диску.

Подсоса воздуха нет, тормозная жидкость тоже в норме.

Ну что ж ты колодки то не поменял? Они ж у тебя пади с рытвинами полосатые были раз диски менять надумал. Как бы на новых такую же “красоту” не пропилили. Я че-то даже не ожидал такого подвоха.

28 сентября 2011, 21:27 #16

Да нет, диск был в норме. Чистый и красивый, вот только стерся уже до 7.6 мм.

Поэтому и решил поменять.

А колодки у меня практически новые. Рытвин нет, полос тоже.

Но спасибо за предупреждение.

28 сентября 2011, 21:31 #17

Prosto, 25 сентября 2011, 23:15

Вот нулевкой зря ты их. Дело в том что принцип нормального функционирования рабочих цилиндров до тех пор пока зазор минимален а если ты их “полировал” то во первых ты это делал не спроста – там значит выработка или ржавчина была и убрав эту пакость ты диаметр увеличил, и теперь тормозуха начнет давить на уплотнительное кольцо резиновое которое, поскольку цилиндр уже не новый – тоже постарело и через некоторое время начнет подтекать и, что еще хуже, подсасывать воздух. Если рабочий цилиндр потек, заржавел или подклинивает в каком-либо положении – нечего бабушку лохматить, тратить время и силы – просто меняй на новый цилиндр всборе. Я в свое время намаялся на УАЗе – ремкомплекты покупал, внутренности менял, полировал, притачивал а потом психанул, пришел в магаз и увидел что если ремкомплект стоил 25 рублей то всборе целиком он стоил 30 рублей! Так и пришлось покупать его целиком и все проблемы у меня законцились сразу. И вам желаю не маяться а поменять его целиком и забыть о его существовании на долго.

Да они были действительно с ржавчиной. Я их промыл и полирнул.

Ремкомплект стоит 12 грн (на 2 цилиндра), а один цилиндр – 55 грн.

Разница есть. Пока, ничего не течет и не подсасывает, но я обращу внимание.

Источник: wroom.ru

Снятие и замена тормозных дисков на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить тормозные диски на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Чаще всего первыми признаками стирания тормозных дисков являются биение руля во время торможения и снижение эффективности тормозной системы. Тормозные диски имеют достаточно долгий срок службы, примерно, 50 тысяч км, но естественно это уже будет зависеть от того, как Вы ездите, ведь, если ездить без резких торможений, то можно продлить срок службы тормозных дисков и до 100 тысяч километров. Минимально допустимая толщина тормозного диска составляет 9,5 миллиметра, поэтому проверяйте иногда толщину тормозного диска и при приближении его толщины к минимально допустимой задумайтесь о замене дисков.

Меняются тормозные диски попарно, т.е. сразу с двух сторон, это делается для того, чтобы торможение было равномерным. Средняя цена одного тормозного диска на автомобильном рынке составляет от 1000 рублей, но лучше брать качественные запчасти подороже, все таки от тормозных дисков так же зависит эффективность торможения, а значит и Ваша безопасность на дороге. Для замены тормозных дисков Вам потребуются: головка на 17, глубокая головка на 7 (или рожковый ключ на 7), плоская отвертка и час-полтора свободного времени.

Первым делом поднимаем домкратом переднюю часть машины и снимаем колесо. После этого плоской отверткой отжимаем немного тормозные колодки от тормозного диска, вставив отвертку между колодкой и тормозным диском, это делается для того, чтобы вдавить внутрь тормозные цилиндры, иначе после установки нового тормозного диска тормозные колодки на него не налезут. Так же можно воспользоваться специальным инструментов для вдавливания тормозных цилиндров, если он у Вас есть

Далее плоской отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления суппорта

Следующим действием головкой на 17 отворачиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку и снимаем суппорт вверх (нельзя, чтобы тормозной суппорт болтался на тормозном шланге, привяжите его, например, к пружине)

Теперь откручиваем 2 штифта крепления тормозного диска головкой или ключом на 7, и снимаем дистанционное кольцо

Осталось только сдернуть тормозной диск с посадочного места (если тормозной диск прикипел, то просто постучите по нему с обратной стороны молотком)

Устанавливаем тормозной диск в порядке обратном снятию и проделываем тоже самое с другой стороны.

Источник: www.avtochanel.ru