Как сделать колесный диск

Вторая жизнь, или как старые автомобильные диски пустить в дело

Несмотря на то, что металл считается одним из самых прочных и долговечных материалов, и он с течением времени сдает свои позиции. Однако то, что не может больше служить по прямому назначению, зачастую вполне способно выработать еще один срок в другом амплуа. Например, вышедшие из обихода колесные диски можно приспособить под различные нужды, что с успехом и делают любители полезных самоделок.

Мангалы, печи

Одна из самых распространенных конструкций, изготавливаемых из б/у дисков – мангалы в различных исполнениях. В простейшем варианте в диск просто укладываются угли, а поверх – решетка под мясо или шампуры. Сам диск может как стоять на земле/камнях, так и на ножках. Мангал с ножками при наличии болгарки и сварочного аппарата соорудить не сложно, но, кроме инструмента и основы, понадобится металлическая профильная труба для станины.

Диск зачищается от ржавчины, с одной стороны вырезается перегородка, в днище приваривается заглушка. Три ножки ввариваются либо в днище, либо по бокам, оптимальная длина ножек 40-45 см – мангал такой высоты удобен в эксплуатации. Также можно сразу зафиксировать решетку для гриля и ручки для транспортировки.

Два диска, поставленных один на другой, можно использовать без ножек, а если прорезать дверцу, получится не только мангал, но и буржуйка.

Если нужна буржуйка побольше, для гаража, теплицы или других нужд, можно сварить двойную – из четырех дисков, с раздельной загрузкой.

Оснастив станину домкратом, можно регулировать интенсивность термической обработки и менять комплектующие в зависимости от желаемого блюда.

Фиксатор для шланга

Чтобы шланг прослужил как можно дольше, и им было удобно пользоваться, необходим держатель. Круглая форма оптимальна, так как предотвращает возникновение заломов. Вышедший из употребления диск после минимальной доработки станет отличным держателем.

Оригинальная полка

На даче, в гараже или хозяйственной постройке пара дисков, срезанных на треть, может стать основой для полки.

Если не заморачиваться с резкой и расположить диски горизонтально, в несколько рядов, а между ними доски или щиты, получится надежный и устойчивый стеллаж.

Журнальный столик

Начищенный до блеска диск плюс прозрачная стеклянная столешница – эксклюзивный журнальный столик для интерьера в современном стиле.

Плафоны

Облегченные автомобильные диски, а также диски от колес мотоциклов можно превратить в стильные люстры, оборудовав патронами или светодиодной лентой.

Барные кресла

Конечно, не столько вторая жизнь старых дисков, сколько эпатажная меблировка, но как вариант – почему бы и нет?

Раковина

Еще более оригинальный пример применения дисков не по прямому назначению. Но, опять же, если есть желание и умение, почему бы и не оформить раковину в гараже в тематическом стиле.

Не только диски, но и шины идут в переработку – из них делают резиновую плитку, а из остатков шлакоблоков получаются интересные садовые конструкции. В видео – как приготовить курицу гриль, рецепт может пригодиться тем, кто решит сделать мангал из дисков.


Источник: www.forumhouse.ru

Литые диски своими руками

Если кто-то захочет повторить, опишу что для этого необходимо: 1)Сырьё для литья, я для этих целей безжалостно кувалдой уничтожил блок двигателя ЗМЗ-402 он выполнен из литейного сплава АК4. Кроме того использовал разнообразный моторный лом: поршни, помпы, коллекторы и другие части ДВС.

Сразу хочу сказать, что можно подобрать и купить литые диски r16 в отличном центре.

Для плавки не обязательно выкручивать болты и шпильки, они при переплавке остаются на дне тигля нужно лишь переодически их вытряхивать.

2)Печь для плавки(схема в предыдущем посте)
3)Тигель(любая бесшовная труба с заваренным дном)
4)Древесный уголь(обычный, который покупают для шашлыка)
5)Опоки (деревянные рамки для получения формы)
6)Просеянный песок и силикатный клей («жидкое стекло»)

Вроде всё, если что забыл, спрашивайте. Порядок работы:

  • 1)Подготовил смесь жидкого стекла с песком. Я замешивал в ведре строительным миксером.
  • 2) Снял слепок с заготовки (она должна быть больше будущего диска из за припуска на токарную обработку) . Обратите внимание на взаимное положение рамок, я использовал мебельные штифты.
  • 3)Дождался пока всё высохнет (чем дольше тем лучше) примерно 3 дня.
  • 4)Развёл огонь, когда хорошо разгорелся, ставлю тигель, добавляю углей и включаю поддув.
  • 5)Расплавленный алюминий заливаю в формы. Когда металл застыл отбиваю корку, литники и выпоры.
  • 6)Токарная обработка
  • 7) Сборка диска. Для этих целей купил 10 винтов М8 с внутренним шестигранником и 10 гаек М8 с нейлоновым кольцом.

Сырьё для плавки

Остаток для новых работ

Расплавленный алюминий 3 литра

Остатки после плавки вытряхнутые из тиглеля

Лишнее приготовил для следующих работ

Рамки для смеси+песок+жидкое стекло

Форма с литниками и выпорами

Алюминий залит и остывает

Заготовка только что из песчаной формы

Итог
Следующий проект-садовая тележка(колёса уже готовы)

Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Как сделать разварки дисков своими руками

Многие автовладельцы стараются придать своему автомобилю некой индивидуальности, чтобы выделить его из общего потока. При этом на какие только ухищрения они не идут, начиная от банальных наклеек на стекла и кузов, и заканчивая достаточно серьезными переработками кузова и внешних элементов.

Что такое разварки?

Последнее время популярным стал еще один тюнинг авто, касающийся не кузова, а колес, в процессе которого самодельно меняют геометрию колесного диска, что позволяет устанавливать на авто шины увеличенной ширины. Такие переделки дисков называют «разварками».

Примечательно, что какой-либо пользы от таких переделок практически нет. Но поскольку установка разварок позволяет хоть немного выделить авто, то такой тюнинг сейчас пользуется достаточно неплохим спросом.

Конечно, можно просто купить диски увеличенной ширины, но стоят они дорого, и далеко не на все модели можно их подобрать. А вот доработка диска доступна для любого авто, даже старого «Москвича».

Суть метода изготовления разварок сводится всего лишь к разрезанию диска и установки вставки между полученными половинами.

Технологий изготовления разварок несколько и далее мы рассмотрим самые распространенные из них.

Достоинства и недостатки

Но вначале укажем, что дают установленные на автомобиль колеса увеличенной ширины.

Из положительных качеств от их использования отмечается:

  • Оригинальный, нестандартный вид колес;
  • Легкость изготовления с минимальными затратами;
  • Увеличенное пятно контакта шины с дорогой за счет большей ширины, что сказывается на проходимости авто.
Читайте также:  Как запрессовать подшипник в тормозной диск

На этом все положительные качества от установки разварок на авто закончились.

А вот недостатков у такого тюнинга больше:

  • Повышение потребления топлива;
  • Снижение динамических показателей авто;
  • Снижение управляемости авто на высоких скоростях;
  • Увеличение нагрузки на оси, что приводит к преждевременному износу подшипников.

Сюда также можно отнести сложность поиска шин увеличенной ширины, ведь стандартные на такой диск уже не сядут.

Да и внесение изменений в конструкцию самого диска обязательно скажется на его прочностных показателях. И как бы качественно разварки не были сделаны, все же безопасными их считать нельзя.

Ну и напоследок хоть и пустяковый, но все-таки недостаток. Автомобиль с установленными разварками придется намного чаще мыть, поскольку край колес будет выступать за крылья.

Из-за этого въезд даже в небольшую лужу будет сопровождаться обильным забрызгиванием боков авто.

Поэтому перед тем, как приступить к изготовлению разварок, следует хорошо все обдумать, ведь сделать уникальным авто можно и другими способами.

Для тех же, кто решился оснастить свою машину такими дисками, потребуется не так уж и много.

«Донорами» для создания разварок выступают обычные стальные штампованные диски. Литые для этого не подойдут, поскольку материал их изготовления очень плохо поддается сварке, да и вообще какое-либо вмешательство в их конструкцию чревато серьезными последствиями.

Стальные же диски – недорогие, с ними легко работать, и они хорошо свариваются, а без сварочных работ их не создать.

Сначала пройдемся по конструкции самого штампованного диска. Состоит он из самого диска (с центральным и крепежными отверстиями) и обода с бортами, на которые садится шина. При этом обод садится на диск и приваривается к нему.

Существует два основных способа сделать разварку – из двух дисков (более простой, но затратный) или с помощью вставки. Причем второй метод может отличаться по способу исполнения.

Поэтому рассмотрим каждый из них более подробно, причем на примере конкретных автомобилей.

Разварка из двух дисков

Первым будет автомобиль ВАЗ-2108. Вообще, описанная технология подойдет практически для любого авто семейства ВАЗ, поскольку конструктивно диски у них практически не различаются.

Далее буде описано, как сделать разварку из двух дисков.

Особенность проведения всех работ заключается в том, чтобы сделать все разрезы максимально ровными. Касается это не только разварок, полученных этим методом, а вообще всех.

Для разрезания лучше всего воспользоваться токарным станком, где есть возможность ровно закрепить диск. Но возможность воспользоваться таким оборудованием есть далеко не у всех, поэтому для изготовления необходимого изделия в гаражных условиях потребуются:

  • Измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль);
  • Ступица колеса;
  • Угловая шлиф. машинка с отрезными кругами («Болгарка»);
  • Сварочный аппарат;
  • Герметик для швов.

Чтобы максимально ровно сделать разрез, лучше из ступицы (подойдет любая, главное, чтобы колесный диск сел ровно и можно было его закрепить), сделать приспособление. Суть его – вал, на который надета ступица с подшипниками.

Этот вал закрепляется на станине (столе, ровном полу), причем положение вала должно быть строго горизонтальным. То есть, нужно установить приспособление так, чтобы диск стоял без перекоса.

Также для удобства работы можно из подручных средств изготовить держатель для «Болгарки», и закрепить его на той же станине, что и вал со ступицей. Причем держатель должен обеспечивать возможность перемещаться «Болгарке».

Есть и другой способ.

Подготовив инструмент и приспособления, приступаем к работе:

  1. Поскольку разварка будет изготавливаться из двух дисков, то каждый из них нужно правильно разрезать;
  2. Берем первый диск, закрепляем на ступице. Разрезаем его в месте, где диск изгибается и формирует плоскость для посадки обода. Но сам диск и та часть обода, которая приварена к нему, затронуты не должны быть. На схеме все более наглядно:

Второй диск тоже разрезается, но место разреза отличается. Резать его следует в месте контакта диска с ободом. На схеме все понятнее:

  • После разрезания второго диска, внутренняя окружность зачищается «болгаркой», чтобы удалить оставшуюся плоскость от диска (та, к которой приварен обод);
  • Закрепляем первую половину на ступице, на нее насаживаем вторую часть. Обязательно проверяем, чтобы не было перекоса и биений при вращении, нужно добиться максимальной центровки одной половины относительно другой;
  • После всех установок аккуратно в 4 разных местах по окружности «прихватываем» сварочным аппаратом соединенные половины. После этого еще раз проверяем центровку и обвариваем полученный диск по всей окружности. На схеме все видно:

    После всех работ сварочный шов зачищается и обрабатывается шовным герметиком. Готовая разварка выглядит так:

    Остается только покрасить диск, посадить на него резину, отбалансировать колесо и установить на авто.

    Описанный метод неудобен тем, что на изготовление одной разварки нужно два диска, что несколько повышает затраты, зато он прост в выполнении и что немаловажно – сварочный шов только один.

    Разварка с проставкой

    Второй метод, не требует такого количества дисков, достаточно одного комплекта. Но в плане выполнения он сложнее.

    Рассмотрим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

    Особенность этого авто в том, что на нем используются колеса диаметром на 12 дюймов.

    Описанный ниже метод сводится к использованию проставки. Из инструментов, кроме описанных выше дополнительно потребуется еще наличие прокатного станка и 4 ровных полос листового металла толщиной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной не менее 1,5 м.

    Разварки по этому способу делаются так:

      Выполняется разрезание диска. Разрез делается так, как и получение первой половины разварки описанного выше метода (возле места изгиба диска для посадки обода);

    Подготовленные полосы прогоняются через прокатный стан. Важно добиться, чтобы диаметр полученного кольца соответствовал окружности диска в месте разреза;

  • Полученное кольцо прикладываем к той половине, где посадочное и крепежные отверстия. Лишнее отрезаем, центрируем кольцо и «прихватываем» сварочным аппаратом;
  • Прикладываем вторую половину к уже прихваченному кольцу, центрируем и тоже привариваем в нескольких местах;
  • Проверяем общую центровку диска. При надобности перекошенные элементы разъединяем, удаляем «болгаркой» следов сварки, а затем снова центрируем. Важно добиться, чтобы даже со вставкой дик получился ровным;
  • Тщательно провариваем места стыков. Готовый диск выглядит так:

  • Зачищаем все швы, обрабатывает шовным герметиком, а затем готовый диск подвергается покраске и балансировке.
  • Разварки с проставкой, второй способ

    Последний способ изготовления разварки идентичен методу с проставкой. Единственное отличие – это место разреза. Примером в этом случае выступит автомобиль УАЗ.

    Суть работы – та же, что и у «Оки». Подготавливаем диск и разрезаем его, но не в месте соединения диска с ободом, а на изгибе бортовины обода. На фото видно, где сделан разрез:

    А далее все идентично, подготавливаем металлические полосы, изгибаем их на прокатном стане, прикладываем кольцо, центрируем, «прихватываем». После проверки центровки обвариваем стык по окружности. Остается только полученный диск покрасить, надеть резину, отбалансировать.

    Готовый диск выглядит так:

    Напоследок отметим, что все работы – это внесение изменений в конструкцию диска. В заводских условиях изделия проходят проверку на прочность, и только после этого они попадают на рынок. А вот делая разварки в гаражных условиях, никто гарантий по безопасности не даст.

    Поэтому, если у вас нет достаточных навыков в проведении сварочных работ, лучше самостоятельно диск не варить, а обратиться за помощью к опытному сварщику.

    Как самому сделать широкие диски — видео.


    Источник: autotopik.ru

    Простая техника для обновления колесных дисков

    Колесные диски, как и любая деталь машины, со временем изнашиваются, на них может образовываться ржавчина, что сказывается на функционале и внешнем виде. Чтобы быстро преобразить диски, их можно покрасить. Технология, описанная ниже, сработает с любыми дисками: от алюминиевых до хромированных. На работу потребуется примерно два часа, если вы хотите обновить все четыре диска.

    Снимите колеса с машины. Промойте диски с помощью мыльной воды и мягкой ткани. Это поможет удалить пыль и жир с поверхности. Не нужно добиваться идеального результата, так как последующие шаги также предполагают очистку поверхности.

    С помощью металлического диска или наждачки удалите всю ржавчину, царапины и сколы с поверхности. Важно сделать поверхность максимально гладкой. Будьте осторожны, чтобы не повредить ниппель камеры. Обязательно обработайте края диска. Если у вас есть компрессор, пройдитесь по поверхности диска, чтобы сдуть мельчайшие пылинки.

    Протрите поверхность с помощью спирта. Налейте его на бумажное полотенце и протрите весь диск. Продолжайте протирать его, пока использованное полотенце не будет оставаться чистым.

    Чтобы защитить от покраски саму камеру, можно пройтись по поверхности кондиционером для шин. Проконтролируйте, чтобы средство не попало на диск. Если это произошло, сразу удалите его спиртом. В противном случае краска не ляжет.

    Дополнительно проложите картоном или плотной бумагой щель между диском и камерой. Ниппель можно защитить, надев на него отрезанный от резиновой перчатки палец.

    Нанесите праймер под краску на всю поверхность. Двигайтесь легкими движениями от одного края к другому. Сделайте три слоя или больше, если это указано в инструкции.

    Покрасьте диски в нужный цвет с помощью краски из баллончика, используя такое же направление движения. Сделайте три слоя. Удалите картон и резиновую накладку с ниппеля.

    Полностью просушите диски, установите шины на автомобиль. Если краска попала на камеру, удалите ее губкой. За счет использования кондиционера, она будет удаляться легко.

    Подробная инструкция в видео ниже.

    Источник: cpykami.ru

    Как сделать разварки дисков своими руками

    Многие автовладельцы стараются придать своему автомобилю некой индивидуальности, чтобы выделить его из общего потока. При этом на какие только ухищрения они не идут, начиная от банальных наклеек на стекла и кузов, и заканчивая достаточно серьезными переработками кузова и внешних элементов.

    Что такое разварки?

    Последнее время популярным стал еще один тюнинг авто, касающийся не кузова, а колес, в процессе которого самодельно меняют геометрию колесного диска, что позволяет устанавливать на авто шины увеличенной ширины. Такие переделки дисков называют «разварками».

    Примечательно, что какой-либо пользы от таких переделок практически нет. Но поскольку установка разварок позволяет хоть немного выделить авто, то такой тюнинг сейчас пользуется достаточно неплохим спросом.

    Конечно, можно просто купить диски увеличенной ширины, но стоят они дорого, и далеко не на все модели можно их подобрать. А вот доработка диска доступна для любого авто, даже старого «Москвича».

    Суть метода изготовления разварок сводится всего лишь к разрезанию диска и установки вставки между полученными половинами.

    Технологий изготовления разварок несколько и далее мы рассмотрим самые распространенные из них.

    Достоинства и недостатки

    Но вначале укажем, что дают установленные на автомобиль колеса увеличенной ширины.

    Из положительных качеств от их использования отмечается:

    • Оригинальный, нестандартный вид колес;
    • Легкость изготовления с минимальными затратами;
    • Увеличенное пятно контакта шины с дорогой за счет большей ширины, что сказывается на проходимости авто.

    На этом все положительные качества от установки разварок на авто закончились.

    А вот недостатков у такого тюнинга больше:

    • Повышение потребления топлива;
    • Снижение динамических показателей авто;
    • Снижение управляемости авто на высоких скоростях;
    • Увеличение нагрузки на оси, что приводит к преждевременному износу подшипников.

    Сюда также можно отнести сложность поиска шин увеличенной ширины, ведь стандартные на такой диск уже не сядут.

    Да и внесение изменений в конструкцию самого диска обязательно скажется на его прочностных показателях. И как бы качественно разварки не были сделаны, все же безопасными их считать нельзя.

    Ну и напоследок хоть и пустяковый, но все-таки недостаток. Автомобиль с установленными разварками придется намного чаще мыть, поскольку край колес будет выступать за крылья.

    Из-за этого въезд даже в небольшую лужу будет сопровождаться обильным забрызгиванием боков авто.

    Поэтому перед тем, как приступить к изготовлению разварок, следует хорошо все обдумать, ведь сделать уникальным авто можно и другими способами.

    Для тех же, кто решился оснастить свою машину такими дисками, потребуется не так уж и много.

    «Донорами» для создания разварок выступают обычные стальные штампованные диски. Литые для этого не подойдут, поскольку материал их изготовления очень плохо поддается сварке, да и вообще какое-либо вмешательство в их конструкцию чревато серьезными последствиями.

    Стальные же диски – недорогие, с ними легко работать, и они хорошо свариваются, а без сварочных работ их не создать.

    Сначала пройдемся по конструкции самого штампованного диска. Состоит он из самого диска (с центральным и крепежными отверстиями) и обода с бортами, на которые садится шина. При этом обод садится на диск и приваривается к нему.

    Существует два основных способа сделать разварку – из двух дисков (более простой, но затратный) или с помощью вставки. Причем второй метод может отличаться по способу исполнения.

    Поэтому рассмотрим каждый из них более подробно, причем на примере конкретных автомобилей.

    Разварка из двух дисков

    Первым будет автомобиль ВАЗ-2108. Вообще, описанная технология подойдет практически для любого авто семейства ВАЗ, поскольку конструктивно диски у них практически не различаются.

    Далее буде описано, как сделать разварку из двух дисков.

    Особенность проведения всех работ заключается в том, чтобы сделать все разрезы максимально ровными. Касается это не только разварок, полученных этим методом, а вообще всех.

    Для разрезания лучше всего воспользоваться токарным станком, где есть возможность ровно закрепить диск. Но возможность воспользоваться таким оборудованием есть далеко не у всех, поэтому для изготовления необходимого изделия в гаражных условиях потребуются:

    • Измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль);
    • Ступица колеса;
    • Угловая шлиф. машинка с отрезными кругами («Болгарка»);
    • Сварочный аппарат;
    • Герметик для швов.

    Чтобы максимально ровно сделать разрез, лучше из ступицы (подойдет любая, главное, чтобы колесный диск сел ровно и можно было его закрепить), сделать приспособление. Суть его – вал, на который надета ступица с подшипниками.

    Этот вал закрепляется на станине (столе, ровном полу), причем положение вала должно быть строго горизонтальным. То есть, нужно установить приспособление так, чтобы диск стоял без перекоса.

    Также для удобства работы можно из подручных средств изготовить держатель для «Болгарки», и закрепить его на той же станине, что и вал со ступицей. Причем держатель должен обеспечивать возможность перемещаться «Болгарке».

    Есть и другой способ.

    Подготовив инструмент и приспособления, приступаем к работе:

    1. Поскольку разварка будет изготавливаться из двух дисков, то каждый из них нужно правильно разрезать;
    2. Берем первый диск, закрепляем на ступице. Разрезаем его в месте, где диск изгибается и формирует плоскость для посадки обода. Но сам диск и та часть обода, которая приварена к нему, затронуты не должны быть. На схеме все более наглядно:

    Второй диск тоже разрезается, но место разреза отличается. Резать его следует в месте контакта диска с ободом. На схеме все понятнее:

  • После разрезания второго диска, внутренняя окружность зачищается «болгаркой», чтобы удалить оставшуюся плоскость от диска (та, к которой приварен обод);
  • Закрепляем первую половину на ступице, на нее насаживаем вторую часть. Обязательно проверяем, чтобы не было перекоса и биений при вращении, нужно добиться максимальной центровки одной половины относительно другой;
  • После всех установок аккуратно в 4 разных местах по окружности «прихватываем» сварочным аппаратом соединенные половины. После этого еще раз проверяем центровку и обвариваем полученный диск по всей окружности. На схеме все видно:

    После всех работ сварочный шов зачищается и обрабатывается шовным герметиком. Готовая разварка выглядит так:

    Остается только покрасить диск, посадить на него резину, отбалансировать колесо и установить на авто.

    Описанный метод неудобен тем, что на изготовление одной разварки нужно два диска, что несколько повышает затраты, зато он прост в выполнении и что немаловажно – сварочный шов только один.

    Разварка с проставкой

    Второй метод, не требует такого количества дисков, достаточно одного комплекта. Но в плане выполнения он сложнее.

    Рассмотрим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

    Особенность этого авто в том, что на нем используются колеса диаметром на 12 дюймов.

    Описанный ниже метод сводится к использованию проставки. Из инструментов, кроме описанных выше дополнительно потребуется еще наличие прокатного станка и 4 ровных полос листового металла толщиной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной не менее 1,5 м.

    Разварки по этому способу делаются так:

      Выполняется разрезание диска. Разрез делается так, как и получение первой половины разварки описанного выше метода (возле места изгиба диска для посадки обода);

    Подготовленные полосы прогоняются через прокатный стан. Важно добиться, чтобы диаметр полученного кольца соответствовал окружности диска в месте разреза;

  • Полученное кольцо прикладываем к той половине, где посадочное и крепежные отверстия. Лишнее отрезаем, центрируем кольцо и «прихватываем» сварочным аппаратом;
  • Прикладываем вторую половину к уже прихваченному кольцу, центрируем и тоже привариваем в нескольких местах;
  • Проверяем общую центровку диска. При надобности перекошенные элементы разъединяем, удаляем «болгаркой» следов сварки, а затем снова центрируем. Важно добиться, чтобы даже со вставкой дик получился ровным;
  • Тщательно провариваем места стыков. Готовый диск выглядит так:

  • Зачищаем все швы, обрабатывает шовным герметиком, а затем готовый диск подвергается покраске и балансировке.
  • Разварки с проставкой, второй способ

    Последний способ изготовления разварки идентичен методу с проставкой. Единственное отличие – это место разреза. Примером в этом случае выступит автомобиль УАЗ.

    Суть работы – та же, что и у «Оки». Подготавливаем диск и разрезаем его, но не в месте соединения диска с ободом, а на изгибе бортовины обода. На фото видно, где сделан разрез:

    А далее все идентично, подготавливаем металлические полосы, изгибаем их на прокатном стане, прикладываем кольцо, центрируем, «прихватываем». После проверки центровки обвариваем стык по окружности. Остается только полученный диск покрасить, надеть резину, отбалансировать.

    Готовый диск выглядит так:

    Напоследок отметим, что все работы – это внесение изменений в конструкцию диска. В заводских условиях изделия проходят проверку на прочность, и только после этого они попадают на рынок. А вот делая разварки в гаражных условиях, никто гарантий по безопасности не даст.

    Поэтому, если у вас нет достаточных навыков в проведении сварочных работ, лучше самостоятельно диск не варить, а обратиться за помощью к опытному сварщику.

    Как самому сделать широкие диски — видео.


    Источник: autotopik.ru