Как разобрать задний тормозной диск

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Источник: autoremont2.ru

    Замена тормозных дисков

    Конструкция большинства легковых автомобилей рассчитана под эксплуатацию на хорошем городском асфальте. Если Вы не сталкивались с ремонтом тормозов, не стоит начинать с вопроса, сколько стоит поменять тормозные диски. Процедура замены дисков влияет на безопасность движения, поэтому доверить ее можно только опытным, сертифицированным сервисам авторемонта.

    Причины износа, периодичность замены

    Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.

    Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:

    • провалам педали тормоза;
    • боковым биениям, вибрациям колес;
    • увеличению пути торможения.

    Ремонт суппортов

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозной жидкости

    Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок

    В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

    • колодки в сборе со скобами суппортов;
    • планшайбы;
    • защитные щитки;
    • штуцеры гидравлических шлангов;
    • метизы крепежа.
    Читайте также:  Как определить качество тормозного диска

    Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

    Вид услуги Цена в рублях
    Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700 ₽
    Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед 250 ₽
    Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед 250 ₽
    Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона 500 ₽
    Замена передних тормозных дисков (комплект) 2000 ₽
    Замена задних тормозных дисков (комплект) 2000 ₽
    Замена тормозного шланга 400 ₽
    Замена тормозной трубки передний контур 800 ₽
    Замена главного тормозного цилиндра 1200 ₽
    Замена тормозной жидкости 1200 ₽
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200 ₽
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом 1500 ₽
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом 1500 ₽
    Замена переднего тормозного суппорта 1000 ₽
    Замена заднего тормозного суппорта 1000 ₽
    Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 250 ₽
    Замена троса ручного тормоза за 1сторона 1500 ₽
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона 400 ₽
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией) 5000 ₽
    Замена задних тормозных барабанов 1сторона 1200 ₽
    Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона 500 ₽

    Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто цена за работу составляет 2000 рублей за смену одного комплекта.

    Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).

    Технологии подбора и замены тормозных дисков

    Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. На работе механизма отражается вес двигателя, на передние колеса, участвующие в работе рулевого управления, действуют поперечные и диагональные нагрузки. Проводя замену передних тормозных дисков, автомеханики сервиса С-МОТОРС:

    Источник: xn—-xtbgakbff.com

    Дисковые тормоза: типичные поломки и ремонт

    Почему «пищат» колодки и отчего вибрирует педаль тормоза? Из-за чего клинит тормозной суппорт и что с этим можно сделать, если под рукой нет даже ремкомплекта? Изучаем конструкцию современных дисковых тормозов и обслуживаем их на примере редкого, но вполне типично устроенного Jeep Patriot.

    Н а всякий случай бегло отметим основное, касающееся тормозов в автомобиле. На большинстве современных машин применяют дисковые тормозные механизмы, которыми управляет гидравлический привод. Про барабаны расскажем в другой раз – они все еще довольно массово встречаются на недорогих авто. Сегодня сосредоточимся на дисковых тормозах и конкретно на суппортах, их наиболее сложно устроенных частях.

    Если вы решили сегодня узнать максимум об эволюции и конструкции тормозов, то дополнительно можете открыть в соседних вкладках публикации Бориса Игнашина о том, как тормозные диски «победили» барабаны, а также о самых продвинутых тормозных системах современных спорткаров. В этой статье теории будет немного: поняв главное, мы отправимся в ремзону.

    Немного о различиях в конструкции

    Итак, дисковые тормозные механизмы состоят из тормозного диска и тормозного суппорта с интегрированным в него рабочим тормозным цилиндром (или несколькими цилиндрами). Глобально существует два вида тормозных суппортов: плавающий и фиксированный. В первом варианте суппорт крепится к поворотному кулаку непосредственно или к специальному кронштейну с помощью направляющих пальцев и имеет рабочий поршень (или поршни) только с одной стороны.

    Получается, когда вы давите на педаль тормоза, то усилие от ноги через педаль и гидравлическую жидкость передается на поршень. Который в свою очередь подводит внутреннюю колодку к диску, там в него упирается, и теперь весь суппорт начинает перемещаться, а вместе с ним и наружная тормозная колодка.

    Другое дело – фиксированный суппорт. Если нужно остановить самолет, поезд или Audi RS6 – вам не обойтись без именно такого тормозного механизма. Поршни в нем с обеих сторон, суппорт жестко закреплен на поворотном кулаке, а усилие, которое развивается на колодках, может с легкостью остановить двухтонную машину со 100 км/ч на дистанции в 35 метров. Если говорить о достоинствах плавающих суппортов, то это, бесспорно, дешевизна и вес, как недостаток – они сравнительно слабоваты. Неподвижные суппорты – полная противоположность плавающим, тут все очень недешево, они довольно тяжелые, но в борьбе на ускорение замедления, несомненно, окажутся в лидерах.

    Типичные поломки тормозов

    Проблемы в ремонте и тех и других тормозных суппортов примерно одинаковы. Из-за постоянного контакта с водой, грязью и песком уплотнительные манжеты поршней могут разрушиться и стать причиной заклинивания поршня в суппорте, с потерей всего, для чего были созданы и установлены на автомобиль.

    поверхности трения на направляющих пальцах изнашиваются и могут стать причиной перекоса суппорта и его некорректной работы.

    Ремкомплекты продаются, в них зачастую даже предусмотрен специальный термостойкий смазочный материал. Небольшая, но головная боль.

    Что касается тормозных колодок, то это расходный материал. Они представляют из себя металлическую пластину с наклеенной на ее поверхность фрикционной накладкой. Отличаются колодки в основном формой и площадью рабочей поверхности, а суть – одна и та же. Углубляться в химический состав фрикционной накладки не будем, можно лишь добавить, что она может быть и керамической, и из углеволокна. На всех современных автомобилях на одну из тормозных колодок (на внутреннюю) устанавливают датчик износа – обычная пружина, которая, когда приходит время, начинает ужасно скрипеть, контактируя с тормозным диском.

    Обратим внимание на тормозные диски. Обычно они из чугуна – дешево и сердито. И если у вас, скажем, Hyundai Accent и вы не собираетесь на Северную петлю, то этого более, чем достаточно. Проблемы у таких дисков самые заурядные – это износ и коробление. Износ, как не трудно догадаться, происходит из-за трения. Но не всегда он равномерный.

    Глядя на диск, часто можно увидеть бороздки на его поверхности: это тоже трение, но созданное частичками пыли и грязи, которые выступают в роли абразивного материала. И если глубина таких бороздок начнет превышать все допустимые нормы, диск придется проточить, а когда точить уже некуда – заменить.

    Что касается коробления, то здесь работает эффект перегрева. При торможении диск нагревается и расширяется, а после того, как педаль отпущена, он остывает. Если нагрев несильный, а остывание плавное, то все нормально. Если же торможение резкое или продолжительное с большой скорости, а охлаждение происходит быстро (например, водой из лужи), то диск, скорее всего, деформируется и к своей изначальной форме обратно не вернется. Если на диске сильно выраженное коробление, то при торможении автомобиль будут вибрации. Выровнять покоробившийся диск можно так же, как и в случае с бороздками, если есть куда ровнять.

    Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на фиат альбеа

    Пример ремонта

    Как и обещали, от теории переходим к практике. Ниже мы рассмотрели процесс замены тормозных колодок и «быстрого» восстановления работоспособности заднего суппорта на автомобиле Jeep Patriot.

    Начали с банального снятия заднего колеса. Надо было сказать ранее, но лучше позже, чем никогда: отпустить болты (как в нашем случае) или гайки крепления колеса, хорошо, когда автомобиль еще стоит на поверхности, чтобы потом легче было выкручивать их. Далее, выкручиваем направляющие болты тормозного суппорта.

    Кстати, если Вам необходимо только лишь заменить колодки, зачастую достаточно выкрутить только нижний болт и поднять суппорт вверх. Колодки сняли.

    Картина открылась удручающая. Уплотнительная манжета разбухла, а ремкомплекта у нас нет. Обычно если времени немного больше и условия менее «полевые», используют новые уплотнения, но не сегодня – магазинов с запчастями на Jeep в досягаемости нет, а ехать надо. К счастью, манжета пусть и гипертрофированная, но неповрежденная. Нам нужно сохранить ее в целости во что бы то ни стало!

    Что ж, отсоединяем тормозной шланг от суппорта.

    По-хорошему, шланг необходимо закрыть заглушкой, чтобы не вытекала тормозная жидкость, но мы торопимся и просто пережимаем его: «один раз можно», — успокаивает специалист.

    На всякий случай отметим, что пережатие при плохом сценарии развития событий может обернуться замятием металлического «сердечника» тормозного шланга, но у нас обошлось. И мы едем дальше – нам нужно разобрать закисший суппорт.

    Вдавить внутрь или извлечь поршень из суппорта нет никакой возможности. Ни сжатый воздух, подведенный к каналу в суппорте, ни нецензурная брань механика не помогли. Похоже, без гидравлики не обойтись… Снова подсоединяем суппорт к тормозному шлангу. Сажаем одного из праздных наблюдателей за руль и заставляем предельно осторожно нажимать на педаль тормоза на полный ее ход. Тормозная жидкость победила – поршень начал выдавливаться и в какой-то момент чуть не выпал (на будущее, будьте аккуратны).

    Суппорт отсоединяем и отправляем на осмотр.

    Моем мыльным раствором. Нефтепродуктами мыть нельзя – они могут попасть на манжету, отчего ее разнесет еще больше. На поршне и на зеркале цилиндра в суппорте обнаружилась ржавчина, и для восстановления нам нужно ее убрать.

    Для этого сначала снимаем уплотнительную манжету, практически не дыша над ней, чтобы не повредить. Достаем окончательно поршень. Берем подходящий инструмент и так же нежно извлекаем уплотнительное кольцо поршня из выборки в цилиндре суппорта.

    Механик со знанием дела, вооружившись «нулёвкой» (наждачная бумага М40, а то и с меньшим числом после буквы), начал удалять причину подклинивания. Каких-то 20 минут, и элементы тормозного механизма выглядят, как новые. Уплотнительное кольцо ставим на место – в цилиндр. На поршень наносим тонкий слой свежей тормозной жидкости, после чего надеваем на него манжету и предельно аккуратно устанавливаем его в цилиндр суппорта. Чуть ли не молимся на манжету и без лишних движений вставляем ее в выборку на суппорте. Готово!

    На направляющие болты суппорта наносим специальную смазку перед их установкой.

    Верхний и нижний направляющие болты немного отличаются друг от друга тем, что на верхнем присутствует втулка, хотя в зависимости от желания конструктора она может быть и на нижнем болте. Очень важно при установке болтов не перепутать их местами. Специалист уточнил, что в таком случае на отдельных моделях могут возникнуть вибрации при торможении.

    Пока мы дивились, механик установил верхний направляющий болт и новые тормозные колодки, которые тоже, к слову, отличаются: на одной, как выразился механик, есть «пищалка» (датчик износа), на другой же ее нет. Та, что с «пищалкой» – внутренняя. Опустили на место суппорт и затянули направляющие болты. Подсоединили к тормозному суппорту шланг.

    Один из нас что есть мочи надавил на педаль тормоза, остальные наблюдали за манжетой. Утечки не обнаружилось. Все, можно выдыхать. Остается прокачать гидросистему, чтобы выгнать оттуда воздух, и можно ехать.

    Для прокачки посадили за руль хозяина, истомившегося ожиданием, и заставили поработать ногой по педали тормоза. В это время умудренный опытом специалист приоткрыл штуцер на суппорте. Как только начала вытекать тормозная жидкость без пузырьков, он был закрыт. В расширительный бачок главного тормозного цилиндра, что под капотом, долили свежей тормозной жидкости.

    Теперь осталось лишь поменять колодки на левой стороне – тут с суппортом все в порядке, поэтому больше никаких «плясок с бубном».

    Машина тормозит без увода, скрипов нет. Хозяин поставил галочку, что при первой возможности нужно купить ремкомплекты и заменить манжеты поршней задних суппортов, а в ближайшем будущем – еще и сайлентблоки передних рычагов. Отдельное спасибо специалисту, который, как оказалось, в свободное от работы время является механиком одной из малоизвестных раллийных команд.

    Источник: www.kolesa.ru

    Замена задних тормозных дисков

    Замена задних тормозных дисков — бывает довольно своевременной, и оказывает неоценимую помощь. Резкое торможение, может уберечь от аварий, различного ремонта или даже спасти жизнь автомобилисту и окружающим людям. Но со временем диски поддаются износу, и качество торможения заметно ухудшаются.

    Производить ремонт самостоятельно — непростая задача, которая требует больших затрат времени и сил. Работа с тормозной системой, требует наличия опыта и хороших практических знаний. От исправных тормозов может зависеть жизнь, и иногда обратиться в автосервис, является лучшим решением.

    Мастера автосервиса могут полностью справиться с ремонтом любой сложности. Кроме того, они проведут полную диагностику, и исправят даже незначительные поломки. Работа выполнится быстро, и с гарантией на долгий срок службы. Но в любом деле нужна осведомленность, поэтому важно знать, как именно производится смена старых тормозных дисков.

    Для проведения работ, нужно знать ответы на следующие вопросы:

    Когда именно проводить замену? Что для этого требуется? Как правильно менять тормозные диски?

    Ниже опишется подробная инструкция по смене дисков, а также дастся подробный ответ на все вопросы.

    Когда лучше производить замену

    Замена любых частей тормозной системы, должна проводиться через равные промежутки времени. Обычно, в техпаспорте автомобиля описаны основные характеристики износа определенной детали. Так, в нем написано, когда лучше менять тормозные диски.

    Также потребуется покупка нового тормозного диска, если нужно обновить старую тормозную систему. Многие водители оценили преимущество дискового тормоза над барабанным, и стали массово улучшать свои автомобили.

    Еще одним фактором смены деталей тормоза, может быть механическое повреждения. Очень тонкая система, требует от себя идеально ровной и гладкой поверхности, что влечет за собой определенные трудности. Вместе с диском, также рекомендуется установить и новые колодки. Если этого не сделать, то детали будут быстро изнашиваться и служить намного меньший срок.

    Читайте также:  Как поменять тормозные диски на хендай элантра

    Из-за постоянного трения, они подвергаться износу, диск истончается и торможение создает дополнительные проблемы. Именно толщина диска, определяет, стоит производить замену, или нет. В техническом паспорте, или в инструкции, обычно описывается допустимая толщина диска. Также при замене, могут руководствоваться количеством пройденных километров.

    Но что делать, если проверить толщину диска затруднительно, а в техпаспорте не указан километраж? Лучшим показателем неисправности, послужит поведение автомобиля на дороге. Первый признак неисправности — медленное торможение. Довольно длинный тормозной путь, может серьезно навредить целостности автомобиля и его водителя. Из-за стертых, изношенных дисков или колодок, сцепление и трение значительно ухудшаются. Также машину во время тормозного пути, может уводить в сторону. Еще один показатель – «мягкая» по ощущениям педаль тормоза.

    Проверяется такой диск при помощи обычного штангенциркуля. Обычно, замер проводят сразу по нескольким сторонам оси. Такой подход, поможет определить точную толщину, и принять решение по замене. Определить минимальную толщину можно не только исходя из данных описанных в техническом паспорте. Часто такие данные описывают на корпусе самого диска.

    Очень важно поводить постоянную проверку целостности системы тормоза, даже если водитель придерживается аккуратного стиля вождения. Обычно выход тормозной системы из строя провоцирует не истончение или износ, а именно механическое повреждение поверхности зеркала диска.

    При ремонте тормозных дисков, допускается проточка. Данная процедура выполняется в крайних случаях, и только один раз. Диски со второй проточкой категорически нельзя устанавливать, так как есть большая вероятность, что они выйдут из строя.

    Как поставить новые тормозные диски

    Для начала, нужно подготовить все необходимые детали и инструменты. Без новых дисков не обойтись, и покупая их, лучше не экономить. Покупать нужно два комплекта, на заднюю часть колес. Поставив диски только на одну сторону, сильно ухудшиться показатели торможения, машину постоянно будет заносить, а износ дисковых тормозов будет неравномерным, и повлечет за собой дополнительные затраты.

    Первым делом, нужно приподнять авто, лучше всего — при помощи подъемника, или домкратом. При этом, сам автомобиль обязательно нужно обездвижить (подложить что-то под передние колеса). Снимаем передние колеса, и подбираемся к тормозной системе. Все что нужно — Надавить на поршень, и снять все крепежные болты.

    Хотя можно при установке новых дисков пользоваться старыми болтами, все же, рекомендуется купить новые болты. Если вы так и поступите, во время монтажа старые болты можно не щадить. Сняв болты, демонтируем фиксирующую скобу, она будет сдавливать шланг с тормозной жидкостью, поэтому лучше зафиксировать её проволокой.

    Далее нужно снять выработанные тормозные колодки, убрать пружины и демонтировать скобу. Ничего не мешает снять суппорт. Убрав его, можно подобраться к старым тормозным дискам. Демонтируем старые диски, и сразу устанавливаем новые. Собираем и устанавливаем элементы тормозной системы в том порядке, в котором и разбирали. Важно собрать все правильно.

    Так как тормоза — главный элемент составляющей всей машины, то установку нужно делать максимально точно и аккуратно. Для правильной замены, необходим опыт и сноровка. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам. За небольшую плату, они выполнят качественный ремонт за короткий срок. Благодаря специальному оборудованию, работа идет быстрее, без ущерба качеству.

    Источник: uremont.com

    Замена тормозных дисков

    Конструкция большинства легковых автомобилей рассчитана под эксплуатацию на хорошем городском асфальте. Если Вы не сталкивались с ремонтом тормозов, не стоит начинать с вопроса, сколько стоит поменять тормозные диски. Процедура замены дисков влияет на безопасность движения, поэтому доверить ее можно только опытным, сертифицированным сервисам авторемонта.

    Причины износа, периодичность замены

    Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.

    Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:

    • провалам педали тормоза;
    • боковым биениям, вибрациям колес;
    • увеличению пути торможения.

    Ремонт суппортов

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозной жидкости

    Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок

    В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

    • колодки в сборе со скобами суппортов;
    • планшайбы;
    • защитные щитки;
    • штуцеры гидравлических шлангов;
    • метизы крепежа.

    Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

    Вид услуги Цена в рублях
    Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700 ₽
    Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед 250 ₽
    Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед 250 ₽
    Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона 500 ₽
    Замена передних тормозных дисков (комплект) 2000 ₽
    Замена задних тормозных дисков (комплект) 2000 ₽
    Замена тормозного шланга 400 ₽
    Замена тормозной трубки передний контур 800 ₽
    Замена главного тормозного цилиндра 1200 ₽
    Замена тормозной жидкости 1200 ₽
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200 ₽
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом 1500 ₽
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом 1500 ₽
    Замена переднего тормозного суппорта 1000 ₽
    Замена заднего тормозного суппорта 1000 ₽
    Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 250 ₽
    Замена троса ручного тормоза за 1сторона 1500 ₽
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона 400 ₽
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией) 5000 ₽
    Замена задних тормозных барабанов 1сторона 1200 ₽
    Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона 500 ₽

    Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто цена за работу составляет 2000 рублей за смену одного комплекта.

    Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).

    Технологии подбора и замены тормозных дисков

    Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. На работе механизма отражается вес двигателя, на передние колеса, участвующие в работе рулевого управления, действуют поперечные и диагональные нагрузки. Проводя замену передних тормозных дисков, автомеханики сервиса С-МОТОРС:

    Источник: xn—-xtbgakbff.com