Как прописать датчики давления в шинах toyota land cruiser 200 2016

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200

Держать давление воздуха под контролем из салона авто можно с помощью монитора. Больше не придется ходить вокруг и проводить измерения манометром или обращаться к специалистам шиномонтажа. Для такого комфорта нужно установить и прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200 2016.

Как сбросить настройки

Техническое устройство для преобразования снимаемой с шин информации рассчитано на регулировку от 1.7 до 3.2 бар. Есть опция информирования сообщениями на смартфон, что позволяет водителям быстро среагировать на неполадку. При небольших погрешностях, неверном толковании сигналов лучше разобраться в причине и устранить возможную перегрузку, повреждение шин, нестыковку запаски с диском и другие неисправности.

Случается, что в системе происходит ошибка, если пользователь нажимает не те кнопки: тогда все настраивается заново. Нужно выбрать седьмой пункт, активировать сброс датчика давления в шинах Тойота Ленд Крузер 200 нажатием и удерживанием кнопки, обозначенной знаком «М». Возврата к заводским установкам потребуется ждать примерно 15 секунд. Обнулить настройку могут и в сервисном центре.

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

Обратите внимание, что при равномерной потере давления сигнал подаваться не будет.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Инициализация

Чтобы прописать датчики давления в шинах модели Тойота Ленд Крузер 200, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйтесь в безопасном месте. Двигатель должен быть выключен.
  2. Проследите за тем, чтобы давление воздуха соответствовало норме в холодных шинах.
  3. Выберите режим переключения IGNITION ON.
  4. Сбрасывая систему контроля давления, удерживайте до трех миганий контрольной лампы.

Пока ожидается инициализация датчиков давления, скорость Тойота Ленд Крузер 200 должна быть на отметке более 40 км/ч. Ожидание появления цифр на дисплее занимает до 10 минут.

Автоматическая привязка

Регистрация данных и других параметров в современных автомобилях автоматическая. Принцип работы практически одинаков во всех видах устройств. Контроллер, закрепленный снаружи, собирает сведения и передает показания по Bluetooth с частотой в 2-4 секунды. Программа посылает сигнал при несоответствии полученных значений с имеющимися допусками. Чтобы собрать сведения правильно, машина должна быть в движении и сделать минимальный пробег.

Для исключения погрешностей системы и ошибок проверку делают хотя бы раз в год или после пробега больше 10 тыс. км.

Также не стоит забывать о замене батареек в клапане. Максимальный срок использования — 10 лет. Большое количество аварий происходит из-за того, что комплектация машин и состояние деталей часто не проверяют перед использованием. У автомобиля появилась новая опция, минимизирующая риск на дороге, помогающая водителю вовремя узнавать о каждой проблеме и решать их сразу.

Преимуществом будет сохранение ресурсов резины, так как низкое давление способствует быстрому выведению ее из строя, а система измерения поможет следить за состоянием. Таким образом, экономится и горючее, при низкой отметке количества бар топлива расходуется гораздо больше, чем при нормальном значении.

Источник: 4-x-4.ru

Как прописать датчики давления в шинах toyota land cruiser 200 2016

Система контроля давления в шинах — Toyota

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

Модель Серия Выпуск
Corolla #E10# 04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
Corolla Spacio AE11# 04.1998-05.2001
Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
Mark II JZX101 09.1996-08.1998
Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
Century GZG50 04.1997-
Celsior UCF3# 08.2000-

3. Индикатор.

Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на тойота камри

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

4. Предварительная настройка.

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)

1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Источник: autodata.ru

Как прописать датчики давления в шинах toyota land cruiser 200 2016

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado — Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Читайте также:  Как снять тормозной диск пежо 206

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Источник: alltpms.ru

О давлении в колесах на авто Тойота (Toyota)

Время на чтение: 6 минут

Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров. А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит. И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.

Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.

Прибор для измерений

Давление в шинах «Ленд Крузер 200»

Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо. Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар. Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.

Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.

Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель. Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную. В данном случае все делает автоматика.

Оптимальное давление для машин Toyota

Каждое авто имеет свои рекомендации относительно оптимального давления в шинах, которые прописываются производителем. Такая подсказка находится на самой машине. Показатели можно найти:

  • на водительской двери;
  • на люке бензобака;
  • на крышке бардачка.

Поэтому если нет никакого представления о том, какое количество атмосфер должно находиться в покрышке, то нужно искать подобную подсказку.

Например, на 16 дюймовых автошинах при минимальной нагрузке рекомендуется придерживаться показателей в 2.3 Бар. А вот если загрузка максимальная (5 пассажиров плюс багаж), то давление нужно поднять до 2.7 Бар.

На 17 дюймовых шинах показатели уже увеличиваются. Оптимальное количество атмосфер составляет 2.4 Бар. При нагрузке свыше 5 пассажиров уже будет подниматься до 2.9 Бар. Если скорость автомобиля при этом свыше 180км/час, то на передней и задней оси давление в покрышках будет разное. Передние колеса будут иметь показатели 2.4, а задние — 2.3 атмосферы. В зимнее время разрешается немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар, но не больше.

Датчик давления в колесах Toyota Rav4

Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик. Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель. Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:

  • надежность;
  • невозможность кражи;
  • эффективность;
  • безопасность.

В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.

И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:

  • при резком перепаде температуры;
  • при смене колеса;
  • при замене всех колес;
  • при утечке воздуха.
Читайте также:  Передние тормозные диски на приору какие поставить

Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.

Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»

Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние. Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2. Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.

Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар. Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается. Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.

Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание. Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается. Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.

Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает. При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати. Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.

Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность. Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.

Источник: kolesa.guru

Как прописать датчики давления?

Электрика и электроника. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Электрика и электроника ⇒ Как прописать датчики давления?

Сообщение maxwer » 05 июн 2015, 05:52

Сообщение dr.feelgood » 05 июн 2015, 07:28

Сообщение SainT » 05 июн 2015, 16:48

Есть один способ но он не всегда прокатывает
Для начала запустить сам процесс обучения -по экспрессу точно не помню но вроде бы на включенном зажигании нажать ножник и зажать на брелке открыть+закрыть на неск секунд -машина просигналит два раза и загорится левый передний поворотник -это означает что инициализация датчиков запущена.
Далее надо переднее левое колесо резко спустить или накачать -это вызовет пробуждение датчика -машина издаст сигнал и загорится передний правый поворотник (это будет означать что датчик пер лев колеса прописался в память бодика и она теперь ждет уникальный номер следующего датчика)
Ну и погнал по кругу за светом поворотника ))
У нас для этих целей есть спец прибор «будильник датчиков» но сдуванием колес на классической америке тоже прописываются нормально
Про инициализацию обучения без прибора(тех2) спрошу на работе если не забуду

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Нашел !
Alternate Keyless Entry Transmitter or DIC Learn Enable Method
1. Ignition ON, initiate the TPM Learn Mode using one of the following procedures:
◦On vehicles equipped with keyless entry, simultaneously press the keyless entry transmitters lock and unlock buttons until a double horn chirp sounds indicating the Learn Mode has been enabled. The left front turn signal will also be illuminated.
◦On vehicles not equipped with keyless entry, press and release the driver information center (DIC) INFO button until the TIRE LEARN message appears on the DIC display. Press and hold the SET/RESET button until a double horn chirp sounds indicating the Learn Mode has been enabled. The left front turn signal will also be illuminated.
2. Starting with the left front tire, learn the tire pressure using one of the following methods:
◦Hold the antenna of the Tire Pressure Monitor Diagnostic Tool aimed upward against the tire sidewall close to the wheel rim at the valve stem location. Press and release the activate button. Ensure that the transmit indicator on the special tool indicates that the sensor activation signal is being transmitted. Wait for a horn chirp. If the horn does not chirp, repeat the sensor activation sequence with the tool. Once the horn chirp has sounded, the sensor information is learned and the turn signal in the next location to be learned will illuminate.
Warning: Over inflating tires may cause personal injury or damage to the tires and wheels. When increasing tire pressure do not exceed the maximum inflation pressure as noted on the tire sidewall.

◦Increase/decrease the tire pressure for 8–10 seconds then wait for a horn chirp. The horn chirp may occur before or up to 30 seconds after the 8–10 second pressure increase/decrease time period has been reached. Once the horn chirp has sounded, the sensor information is learned and the turn signal in the next location to be learned will illuminate.
3. After the horn chirp has sounded and the right front turn signal is illuminated, repeat step 2 for the remaining 3 sensors in the following order:
3.1. Right front
3.2. Right rear
3.3. Left rear
4. When the left rear sensor has been learned and a double horn chirp has sounded, the learn process is complete and the RCDLR exits the learn mode.
5. Ignition OFF, adjust all tires to the recommended pressures

Источник: usavans.ru