Как снять тормозной диск пежо 206
Peugeot 206 CC Львёнок › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок. Передняя часть. Часть 3
Вот и настал момент замены. И так колесо было снято, суппорт был откручен и подвешен за металическую проволку.
Смотрите, когда откручиваете суппорт, не перекрутите шланг суппорта.
Крепем его к верху, чтобы весел себе и приступаем к съему самого тормозного диска.
Там нужно выкрутить два винтика TORX 30, но мне не повезло и на одном из винтиков слетели грани.
Долго пытаясь выкрутить, в итоге на следующий день купил ручную дрель, и сверла 1, 2 и 3мм. Начал с 1мм. Высверлил дирочку по середине.
Потом еще две по бокам. И потом немного прошелся 2-кой. В итоге получился разрез на шлицевую отвертку.
В сожалению отвертка 5 прокручивалась, а 6 не влезала. В итоге доведя высверленное пространство для 6-ки, я смог наконец-то выкрутить.
МЕМО: старайтесь точить под отвертки с большым захватом. Откручивать на много легче. Иначе сорвъете и то что наточили сами…
И так винтик откручен, осталось снять тормозной диск. Но не тут то было. Он так закис что стучание молотком дергание, обливание WD40 ни до чего не произвели.
В итоге был куплен инструмент для снятия тормозных дисков (забыл как это называется).
Завентив его до полной катушки, слелал удар молотком с обратной стороны по диску и он слетел.
МЕМО: Будь те внимательные и надежно закрепляйте язычки за диски, иначе при закручивании они могут сорваться и инструмент полетит на вас (как в моем случае)
После снятия, прошелся металической щеткой по механизмам, суппорту, протер все WD40 и смазал отверстия и ступицу графитовой смазкой.
Дальше устанавливаем новый диск (для этого снимите перчатки или оденьте новые, чтобы не замаслить его) и закручиваем два TORX винтика.
У меня они ишли в комплекте к диску, но я уже заказал зарание под свое авто (они там черные), в итоге закручивал их.
После, крепим кронштейн суппорта. Я заказывал новые болты для этого, но в этом в принципе небыло необходимости. Старые были в довольно не плохом состоянии.
Дальше, скрепим новые шпильки от тормозных колодок. Обратите внимание, что шпильки разные, и по сторонам нужно ставить именно вашу (не вашу установить не удасться).
У меня в компекте они были странно разделены по двум кулечкам. В одном были для одной стороны, в другой — для иной.
Потом просто ставим колодки.
дальше нужно снять подвешанный суппорт и поставить его на место. Но для этого нужно вжать поршень отратно за подлецо.
Для этого я открутил крышку заливки тормозной жидкости, и взял обычный ключ просто налач аккуратно равномерно вжимать поршень.
МЕМО: операция простая. Главное открутить крышку и делать это медленно. Не спешите!
Осталось закрутить суппорт. Для этого я заказал болты пальцев, но в комплекте с колодками они уже ишли…
Пальци крутяться, и важно поставить их правильно при закручивании. Иначе вы обнаружите что не можете закрутить суппорт, хотя все нормально.
Осталось сесть в машину, и медленно пару раз нажать на тормоз, чтобы колодки прижались…
На этом все. Закручиваем колессо. Помните, что новые диски или колодки изначально очень плохо тормозят.
Поэтому ездите аккуратно, и тормозите очень плавно во время обкатки колодок/дисков.
Источник: www.drive2.com
Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206
Поменять тормозные колодки на автомобиле можно самостоятельно без помощи специалистов.
Принцип достаточно простой, поэтому не торопитесь отвозить автомобиль на станцию технического обслуживая и платить лишние деньги.
В начале нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимите, а под колеса установите противооткатные колёса, устанавливаем под те колеса с которыми не будем работать.
Теперь колесо(рабочее) нужно вывесить, болты выкрутите которые крепят колесо и снимите его.
Теперь мы можем увидеть тормозной диск во всей его красе, на него надет суппорт.
Суппорт следующим действием начинаем снимать, для удобства можете прокрутить руль в левую сторону.
Болт, который крепит суппорт снизу выкручиваем, для этого с помощью ключа на «девятнадцать» выкручиваем два болта крепления и суппорт снимаем.
Теперь суппорт отложите немного, а можете его подвесить, главное чтобы шланг не был очень сильно натянут.
Следующим действием мы выкручиваем диск тормозной, освободите его от винтов крепления. Если диск плохо снимается, тогда возьмите молоток и аккуратно постучите по нему.
Ниже предоставлена фото инструкция в которой мы постараемся узнать о всём процессе более подробно:
Автомобиль с нужной стороны устанавливаем на домкрат. Потом нужно с колеса снять колпак.
С помощью ключа на «девятнадцать» выкрутим 4 болта крепления.
Под остальные колеса установите противооткатники и прокрутите руль в левую стороны, таким образом мы увидим суппорт лучше и нам будет удобнее с ним работать.
Болт, которые снизу суппорта нужно с помощью головки на «тринадцать» выкрутить.
Суппорт уберите в сторону, подвесьте его.
Внешнюю тормозную колодку демонтируем, после можем начать снимать внутреннюю.
А вот и колодки, которые мы демонтировали.
Болты, которые крепят суппорт к диску выкрутите с помощью ключа на «девятнадцать».
Суппорт с диска убираем, подвесьте так, чтобы шланг тормозной не слишком натягивался.
Руль прокрутите, это поможет нам подобраться к тормозному диску. ЧТобы диск снять возьмём звёздочку Торкс Т30.
Если диск не хочет сниматься, тогда поможет молоток.
ТОрмозной диск демонтируем.
А вот и новый диск.
Начинаем надевать диск и закрепите его хорошенько винтами.
Руль прокрутите в сторону и начинаем монтировать суппорт на место, чтобы зафиксировать его, вкрутите болты.
Перед тем, как начнём устанавливать колодки мы рекомендуем поршень цилиндра вдавить. На фото посмотрите каким инструментом можно это сделать.
Кольцо поршневое рекомендуем почистить, также и пазы посадочные, ещё нужно взять жидкость вдешную и обработать все тормозные механизмы.
Начинается процесс установки колодок.
Суппорт опустите, после соберите всё в обратной последовательности.
Источник: car.ru
Как снять тормозной диск пежо 206
И так выкладываю список запчастей которые я приобрел для замены тормозных колодок и дисков на всех 4-рех колесах.
Колодки тормозные дисковые передние, комплект «ThermoQuiet» Ferodo FQT 1399 431грн
Колодки тормозные дисковые задние, комплект «Premier» Ferodo FDB 558 187грн
Болт колесный x16 Febi 29208 28грн = 448грн
Диск тормозной передний вентилируемый, «Brembo MAX» Brembo 09.8695.75 595грн
Диск тормозной передний вентилируемый, «Brembo MAX» Brembo 09.8695.75 631грн
Диск тормозной задний, «Brembo MAX» Brembo 08.5334.75 340грн
Диск тормозной задний, «Brembo MAX» Brembo 08.5334.75 360грн
Болт крепления Citroen/Peugeot 6905.36 x8 6грн = 48грн
Крепление суппорта Citroen/Peugeot 4449.73 x2 72грн = 144грн
Болт крепления суппорта переднего Citroen/Peugeot 4405.47 x2 27грн = 54грн
Болт крепления суппорта Citroen/Peugeot 4405.17 x2 23грн = 46грн
Обратите внимание на тормозные диски. Если колодки идут в комплекте, 4шт. то есть, 2 с одной стороны и две с другой, то диски продаються поштучно! В итоге я потом докупал еще по одному диску.
Все болты брались в надежде что подойдут и в трудную минуту мне не придеться горевать около разобранной машины и жалеть что не взял болтов.
Напр. при откручивании суппорта, нужно новые болты направляющих пальцев.
Я не уверен пригодяться ли все те болты, но лишними точно не будут…
Новые болты на колеса я брал, так как старые все ржавые…
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите соответствующее колесо.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.
Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.
Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.
Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.
Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.
Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.
После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.
- Sfec BP011517 — 265 руб.
- Jp Group 4163600819 — 630 руб.
- Brembo P 61 065 — 1013 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.
- Sangsin SP 1242 — 603 руб.
- Remsa 0144.50 — 565 руб.
- TRW GDB 1305 — 1155 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.
- NK 201927 — 1695 руб.
- Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
- Fenox TB219181 — 1403 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.
- Remsa 6128.00 — 786 руб.
- Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
- Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.
Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.
Источник: lubimauto.ru
9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
При снятии и установке тормозных колодок на сервисных центрах Peugeot используют зажим FACOM D60 A.
Снятие задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
1) включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;
2) поднимите домкратом автомобиль со стороны снимаемого колеса;
3) снимите колесо;
4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;
5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;
6) установите на место фильтр;
Рис. 9.9. Снятие шплинта: 1 — шплинт; 2 — палец
7) снимите шплинт 1 (рис. 9.9) и палец 2;
8) выньте тормозные колодки;
9) проверьте визуально:
Рис. 9.10. Проверка технического состояния заднего тормозного механизма: 1 — защитные гофрированные колпаки; 2 — манжета; 3 — поршень
— герметичность по окружности поршня 3 (рис. 9.10);
— состояние и правильность прилегание защитной манжеты 2 и защитных гофрированных колпаков 1;
— износ тормозного диска;
10) замените неисправные детали;
Рис. 9.11. Тормозные колодки задних тормозных механизмов: А — канавки
11) если у накладок тормозных колодок исчезла канавка А (рис. 9.11), необходимо обязательно заменить тормозные колодки;
12) очистите тормозной суппорт и тормозной диск от пыли и грязи;
Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим
13) с помощью зажима 1 (см. рис. 9.5) утопите поршень в цилиндр до упора.
Установку задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
Рис. 9.12. Установка поршня заднего дискового тормозного механизма: 1 — поршень; А — метка; В — канавка
— разверните поршень 1 (рис. 9.12) так, чтобы метка А располагалась над или под канавкой В;
— установите внутреннюю тормозную колодку вместе с пружиной;
Внутренняя тормозная колодка имеет выступ.
— установите внешнюю тормозную колодку вместе с пружиной;
Рис. 9.13. Установка тормозных колодок на задние дисковые тормозные механизмы: 1 — упор; 2 — шплинт; 3 — палец
— раздвиньте обе тормозные колодки до касания верхнего упора 1 (рис. 9.13);
— установите палец 3 и новый шплинт 2;
— проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;
— потяните за рычаг стояночного тормоза примерно десять раз;
— установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;
— опустите заднюю часть автомобиля;
— пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.
Источник: www.automnl.com
Замена передних колодок пежо 206
Вчера поменял тормозные колодки спереди.
Выбор пал на Valeo 598 461.
For Peugeot 206. Made in Spain.
В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)
Для замены приходится снимать колесо:
Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.
Состояние колодок справа:
Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.
Смазал.
Вынимаем старые колодки, ставим новые.
Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.
P.S.:
Стояли колодки Ferodo.
При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.
Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?
Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.
Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.
Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.
Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.
После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.
- Sfec BP011517 — 265 руб.
- Jp Group 4163600819 — 630 руб.
- Brembo P 61 065 — 1013 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.
- Sangsin SP 1242 — 603 руб.
- Remsa 0144.50 — 565 руб.
- TRW GDB 1305 — 1155 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.
- NK 201927 — 1695 руб.
- Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
- Fenox TB219181 — 1403 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.
- Remsa 6128.00 — 786 руб.
- Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
- Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.
Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.
Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.
Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм
Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:
- Снять колесо.
- Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
- Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
- Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
- Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
- Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
- Поставить новые колодки.
- Закрутить новый, крепящий палец болт.
- Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).
Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)
- Включить передачу.
- Отпустить ручник.
- Снять колесо.
- Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
- Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
- Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
- Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
- Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
- Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
- Зафиксировать колодки, используя палец.
- Зашплинтовать палец.
- Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
- Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
- Прокачать тормоза тормозной педалью.
- Поставить на место колесо.
Источник: starifaeton.ru