Как поменять задние тормозные диски на паджеро 2

Communities › Восстановление Тормозных Систем › Blog › Проблема с задними тормозами Mitsubishi Pajero Sport II

Поменять диски-колодки на заднем мосту – казалось бы, проще и придумать сложно. К тому же друзьям надо помогать. Но не тут-то было, Mitsubishi Pajero Sport II оказался в этом плане интересным пепелацем. Быть может, для кого-то я и «открою Америку», но всё равно расскажу. Да, пробег машины – всего 90 с небольшим тысяч километров (93 ткм вроде).

По моей наводке Кирилл (владелец) купил диски NIBK RN1634 и колодки PN3391 той же фирмы

Щняга началась сразу – начиная с момента снятия колёс. ХЗ каким моментом их закручивали, но при помощи 70-см «палки» я их еле открутил, чуть не усрался от натуги

Дальше – больше. Точно таким же моментом были затянуты болты суппорта – и те, которыми скоба прикручена к мосту, и на направляющих. Опять чудом избежал непроизвольной дефекации, но снова осилил

И принялся за суппорт. К своему огромному удивлению, я там обнаружил не но, что ожидал

Причём в уколхоженном виде. Вместо штифтов стояли какие-то винты, пружинки отсутствовали как класс

Но это не было самым неприятным открытием. Один из болтов направляющих (нижний) выглядел вот так

Резьба там М10х1,25, перерезал просто на М10. Болт М10, обрезанный под нужный размер – заменитель готов, как-то он там более-менее держится, причём довольно неплохо. Да, к тому времени уже было принято решение новые диски/колодки не ставить, посему «колхозил». В направляющие колодок – опять длинные болты М6, фоткать это убожество я не стал. Ибо стыдно.

А решение было принято вот по этой причине – нижняя направляющая закисла В ХЛАМ. Попытки её расшевелить особым успехом не увенчались

Установил обратно старые колодки (со стороны цилиндра была сильнее стёрта, чем с другой стороны), поменял колодки местами. Кстати, тормозной диск с трещинами! Опасно… Но пока пришлось собрать всё как есть – человеку нужно было ехать.

С другой стороны «колхоза» нет, хотя суппорт тоже выглядит закисшим в хлам. Пружинки-штифты есть, но им кирдык. Диск тоже в трещинах. Даже ничего не трогал, прикрутил колесо обратно, затянул «динамиком», у меня они есть. Хорошие – Gedore.

И пошёл домой – искать правду в энторнэдах. Увы, нашёл её быстро. Как оказалось, задние тормоза Mitsubishi Pajero Sport II – «болезнь» данной машины. А их переборка стоит каких-то конячьих денег. Вот тут отличный отчёт. Да, можно набрать всего по заменителям, причём хорошим, но тоже получится грустно.

Но это – ещё не всё. Скоба есть только по «оригиналу», стоит дорого (около 5000 рублей), а в целом конструкция довольно быстро выходит из строя. Вариант один – делать тюнинг в стиле «Назад в прошлое», то есть ставить простые суппорта от Mitsubishi Pajero II. Те самые, которые я по своей необразованности тут и думал увидеть. Они устанавливаются сюда без каких-либо переделок, подходят как родные.

Почитал вот этот прекрасный отчёт, рядом его же изучал и Кирилл. Было принято коллегиальное решение ставить суппорта именно от Pajero II, как более простые и, соответственно, надёжные. Но какие именно – вот тут возник затык.

Новый «оригинал» за 100500 миллионов миллиардов, понятное дело, не вариант. Бэушка присутствует, примерно в таком вот виде

А далее нужно покупать детальки. Вот расклад – в самом худшем случае, если придётся менять ВСЁ

На один суппорт:
300 рублей – ремкомплект
700 рублей – пружинки
700 рублей – направляющие
300 рублей – противоскрипные пластины
600 рублей – поршень

Итого каждый суппорт выйдет более 6000 рублей. Плюс зачистить, покрасить и так далее. Дорого! (решения принимал не я)

В качестве альтернативы были рассмотрены и одобрены суппорта Febest – соответственно левый 0477-V45RL и правый 0477-V45RR. Стоят они примерно по 4300-4500 рублей штучка, продаются в количестве докуя много, в наличии чуть ли не в каждом автогамазине

А откровенное говённое качество РТИ с данных изделиях должны будут победить ремкомплекты от Seinsa (бренд Autofren). Идиотизм, конечно, ставить на новые суппорта ремкомплекты, но иначе никак, резина у Febest куёвая плохая, но известно всем. Суммарный бюджет получается в пределах 10 тысяч рублей.

Я, конечно, против Febest, агитирую за покупку и переборку бэушного «оригинал». Там хоть чугуний нормальный, а из какого кала льют свои суппорта кетайцы – ХЗ. Уверен, что из самого поганого жидкого кала. Однако, повторюсь, решение в данном случае принимаю не я.

Источник: www.drive2.com

Задние тормозные диски: как заменить, сколько стоят, градация по маркам автомобилей

31.01.2018

Неисправная тормозная система − одна из главных причин ДТП. Замена задних дисковых тормозных колодок позволит уменьшить риск аварий. Как устроены диски, как часто они требует замены, сколько стоят, что влияет на износ, как их самостоятельно сменить − узнайте из статьи. При выборе деталей для авто обращайте внимание на отзывы!

Содержание:

Устройство дисков

Большое количество как импортных машин, так и авто отечественного производства имеет на задней оси дисковую тормозную систему. Из−за меньшего перегрева, стабильной траектории при торможении транспортного средства, хорошей работы в зимний период диски находят широкое применение в тормозной системе авто, в отличие от барабанов.

Задние дисковые тормоза обладают такой же конструкцией, как и передние.

Вертикальный диск с параллельными ему 2−мя колодками напрямую соединяется с механизмом колеса. А колодки непосредственно взаимодействуют с гидравлической системой торможения транспортного средства. Ниже рассмотрим подробнее компоновку дискового тормоза:

  • Скоба или суппорт, выполнены из чугуна или алюминия. В нем расположена поршневая система, прижимающая колодки к диску при нажатии педали тормоза.
  • Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, с прикреплёнными к ним накладками из износостойкого материала повышенной прочности. Располагаются в суппорте, параллельно дискам.
  • Тормозной диск − при помощи болтов крепится к ступице колеса.

Для удаления воздуха, скапливающегося в процессе прокачки тормозов на суппорте, предусмотрен специальный штуцер.

Как часто необходимо менять

Средний пробег до замены или ремонта диска 100−150 тысяч км. Но как определить, когда необходима замена? Первый признак необходимости проведения замены − блокировка задней тормозной системы при торможении, что приводит к заносу авто. Также о неисправности сигнализирует скрежет или вибрация во время нажатия педали тормоза.

Диагностировать критическую степень износа возможно и своими руками, с помощью штангенциркуля, замерив размеры. На многих дисках, имеющих рабочую толщину в 8 мм, недопустимой считается уже 7 мм, но опять же, все зависит от производителя.

Что влияет на износ

Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.

Читайте также:  Как подобрать колесные диски на авто

Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.

Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.

Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как происходит замена дисков на паджеро спорт: как снять старые и поставить новые.

Замена задних тормозных дисков на солярис, фокус 2 или паджеро спорт происходит аналогично.

Причины почему греется задний тормозной диск

Основная причина нагрева поверхности тормозного диска − всем известное трение. В случае длительного торможения (серпантин) части системы греются, а в случае попадания колеса в лужу возможна деформация. Также на нагрев дисков оказывает влияние, к какому типу они относятся. Есть вентилируемые и перфорируемые.

Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.

Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.

Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.

В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.

Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.

Что необходимо для самостоятельной замены

Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

Как производится замена задних тормозных дисков

Замена задних дисковых тормозных колодок проходит так:

  1. Фиксируем автомобиль, поднимаем заднюю часть с помощью домкрата и откручиваем с помощью ключей колеса. После снятия колеса желательно полить все очистителем тормозов.
  2. На суппорте откручиваем крепления и выдавливаем поршни, предварительно сняв крышку с бачка тормозной жидкости.
  3. Убираем старые колодки.
  4. Откручиваем скобу на суппорте и отводим ее в сторону.
  5. После можно снять тормозной диск.
  6. Обрабатываем ступицу: удаляем ржавчину и смазываем специальной смазкой.
  7. Ставим новый диск и собираем в обратном порядке.

Важный момент – при замене надо менять сразу оба диска и колодки. Желательно, чтобы это все было от одного производителя.

Источник: obzorus.com

10.3 Дисковые тормоза задних колес

Дисковые тормоза задних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Здесь суппорты имеют то же исполнение, что и на передних колесах. За исключением приведенного ниже описания, остальные работы проводятся аналогично тормозному механизму передних колес.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Указания по снятию и установке тормозных колодок переднего тормозного механизма, приведенные в Разделе 2, действуют в отношении колодок дисковых тормозов заднего тормозного механизма. Отличие заключается в моменте затяжки болтов крепления, который в данном случае составляет 44 Нм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При сборке вдавите поршень в отверстие цилиндра, подобно тому, как показано. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке.
2. Установите зажимы и шайбы на направляющую колодок и установите справа и слева тормозные колодки.
3. Указатель износа в нижней части тормозных колодок должен указывать внутрь. Установите суппорт
4. В заключение залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли правильное положение.

Тормозные колодки требуют приработки. Поэтому не следует резко нажимать на педаль тормоза в начальный период эксплуатации.

СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА СУППОРТА

Имеется ремонтный комплект суппорта. При его отсутствии суппорт необходимо заменить. Исключая некоторые детали, в целом суппорт имеет вид, показанный на иллюстрации.

1 — защитный чехол
2 — штуцер для удаления воздуха
3 — стопорное кольцо
4 — пылезащитное кольцо
5 — поршень
6 — манжета
7 — суппорт

При ремонте суппорта следует руководствоваться указаниями, приведенными в подразделе 12.1.2 для суппорта автомобиля с середины 1995 г. выпуска.

При наличии каких-либо внешних дефектов уплотнений присоединения тормозного шланга их следует заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если направляющая колодок была снята, установите и закрепите ее болтами на кожухе полуоси.
2. Болты затяните моментом 104 Нм.
3. Присоедините тормозной шланг к суппорту, следя за правильностью положения шланга. Направляющий палец должен войти в отверстие суппорта.
4. Полый болт присоединения тормозного шланга затяните моментом 35 Нм.
5. Штуцеры удаления воздуха затяните моментом 8 Нм и закрываются колпачками.
6. Опять установите тормозные колодки, как описано выше.
7. Снимите полиэтилен с горловины заливного отверстия бачка главного цилиндра.
8. Долейте при необходимости тормозную жидкость и заверните пробку бачка.
9. Прочие работы проводятся в последовательности, обратной снятию.
10. Удалите воздух из тормозной системы, как описано ниже.
11. После сборки проверьте систему на герметичность.
12. Проверьте действие тормозной системы в процессе движения автомобиля.

Перед снятием тормозного диска его необходимо проверить на биение, т. к. диск может быть деформирован. Тормозной диск крепится болтом с головкой Torx. Однако болт полностью не прижимает диск к ступице колеса. Для обеспечения полного прилегания один из болтов крепления колеса вворачивается с дистанционной втулкой в ступицу напротив болта крепления тормозного диска и зажимает ступицу. Таким образом достигается равномерное крепление справа и слева.
Проверка диска на биение производится в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 2. Тормозные диски могут при необходимости шлифоваться. Минимальная допустимая толщина диска приведена в Спецификациях.
Тормозной диск снимается следующим образом:

Читайте также:  Как заварить колесный диск
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если колесо уже снято, как это было принято выше, выверните болт крепления колеса, использовавшийся при проверке биения.
2. Снимите тормозной диск и, как это было описано в Разделе 2 привяжите суппорт проволокой к шасси.
3. Выверните оба болта и отсоедините направляющую от тормозного диска.
4. Выверните специальным ключом болт крепления в торцевой поверхности тормозного диска. Болт имеет головку «Torx».
5. Снимите тормозной диск со ступицы колеса. При необходимости для этого можно воспользоваться резиновым молотком.

Перед установкой тормозного диска зачистите мелкой наждачной шкуркой сопрягаемые поверхности диска и ступицы колеса. Если устанавливается новый тормозной диск, его необходимо очистить от смазки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозной диск и обстучите его резиновым молотком.
2. Вверните и затяните болт крепления.
3. Проверьте тормозной диск на биение, как описано выше.
4. Неожиданно появившееся биение может быть следствием попадания посторонних частиц между плоскостями сопряжения диска и ступицы. Тогда вновь разберите соединение, очистите и соберите.
5. Установите направляющую и затяните болты ее крепления моментом 104 Нм.
6. Установите тормозные колодки, как описано в Разделе 2, соблюдая момент затяжки направляющих пальцев. На задних суппортах направляющие пальцы крепятся моментом 44 Нм.
7. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления колес моментом 110 Нм. Предупреждение
Колесные диски из легких сплавов крепятся моментом 120 Нм.
Указание

Толщина тормозных дисков может быть измерена без их снятия. Это делается штангенциркулем, как показано. Имейте в виду различие в исполнениях.

ЗАМЕНА КОЖУХА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Замена кожуха тормозного диска на задних колесах отличается от той же операции на передних колесах вследствие наличия стояночного тормоза. Работа выполняется описанным ниже образом. Описание отдельных операций приводится в соответствующих подразделах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите суппорт тормоза.
2. Снимите тормозной диск.
3. Снимите детали стояночного тормоза.
4. Тормозную колодку с тросом откиньте вниз и отсоедините трос.
5. Снимите направляющую колодок, как описано в Главе 10 для исполнения с дисковыми тормозами.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

При дисковых тормозах стояночный тормоз приводится в действие посредством прижатия тормозных колодок к тормозному диску при воздействии на рычаг привода стояночного тормоза. Детали стояночного тормоза при дисковых задних тормозах показаны на иллюстрации.

Схема сборки тормозных колодок стояночного тормоза при дисковых тормозах

Источник: automn.ru

Как поменять задние тормозные диски на паджеро 2

Замена дисков

Сообщение Vorona » 04 авг 2013, 10:23

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 04 авг 2013, 13:58

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 10 окт 2013, 15:40

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 12:13

ИМХО. Нужно брать оригинал.
У себя на предыдущей Тойоте менял тормозные диски, ставил не оригинал (Япония дубликат), проходили немного и стали бить через 2 месяца, заказал и поставил потом оригинал, Тойоту продал, но человек, который купил, знакомый и до сих пор не жалуется (Тойоту продал ему 3 года назад).

Я не гонщик, чтобы перегревать диски на тормозах, в лужи не влетал на нагретых тормозах, колодки использую всегда и на всех своих машинах Японские именитых брендов и проверенные временем . Это на тот случай если кто начнет, а ты ездил не так, колодки гав. о и т.д. и т.п. Всегда использую автомобиль по его назначению — бережно и аккуратно.

P.S.
Всегда предпочитаю брать оригинальные запчасти, да не так бюджетно как дубликаты, зато оригинальные хватает на долгий период эксплуатации, а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще. И каждый раз платить мастеру за замену запчастей – тоже расходное дело.

Re: Замена дисков

Сообщение Koc » 11 окт 2013, 12:18

Re: Замена дисков

Сообщение Dizelist » 11 окт 2013, 14:22

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 11 окт 2013, 17:47

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 19:22

У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 13 окт 2013, 11:34

Re: Замена дисков

Сообщение Svetliy » 13 окт 2013, 11:42

У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 13 окт 2013, 20:18

Re: Замена дисков

Сообщение 72RUS » 14 окт 2013, 07:43

На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя — NK, через Экзист по — 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает — Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии — оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной — хают!

ИМХО — Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке — чугун. Можно спорить и хвалить например — керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 — Диски тормозные , передние (NK)
SN119P — Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 — Колодки тормозные задние, комплект Brembo.

Re: Замена дисков

Сообщение vlaivan » 24 ноя 2013, 13:29

Re: Замена дисков

Сообщение piksa » 01 дек 2013, 11:43

Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь.

Такая же хрень с задними дисками точнее с одним. Пробег 50000 км.
Пока не менял езжу так

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 02 дек 2013, 13:20

72RUS писал(а): На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя — NK, через Экзист по — 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает — Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии — оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной — хают!

ИМХО — Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке — чугун. Можно спорить и хвалить например — керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 — Диски тормозные , передние (NK)
SN119P — Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 — Колодки тормозные задние, комплект Brembo.

Источник: www.pajero4-club.ru

Замена задних тормозных дисков на Pajero 2

Замена тормозных дисков и подшипники ступицы Pajero 2

Всем привет! Продолжаю приводить в порядок свой автомобиль! ОЕМ номера деталей Диск тормозной- MB618716 .

#82 Замена задних тормозных колодок на Митсубиси Паджеро спорт 2007 года.

Менял колодки на своем паджерике и решил заснять все это дело на видео, может кому пригодится.

Замена тормозных дисков и колодок. неприятности. Часть 2

Первая часть youtube

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена задних тормозных колодок

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за..

Обслуживание задних тормозов на Pajero Sport II.

Открытая конструкция задних тормозных суппортов приносит массу проблем — закисшие направляющие колодо

Замена задних колодок и дисков на Mitsubishi Montero Sport или Mitsubishi Pajero Sport

Заменить задние колодки на Mitsubishi Montero Sport или Mitsubishi Pajero Sport достаточно просто.

переделка и замена задних суппортов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)-2 на ВАЗ

как переделать задние суппорта Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)-2 на ВАЗовские суппорта с минимальны.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ PAJERO-4 +ЭПИК ФЕЙЛ С КОЛОДКАМИ РУЧНИКА!

Ремонт стояночного тормоза(ручника), Мицубиси паджеро(Mitsubishi pajero)

как самостоятельно с минимальными затратами заменить накладки на колодках стояночного тормоза.

Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I.

Ссылка на галерею: Процесс замены колодок .

мицубиси паджеро замена задних тормозных колодок

мицубиси паджеро замена задних тормозных колодок.

Замена передних тормозных дисков pajero/montero sport 1-поколения

Замена передних тормозных дисков pajero/montero sport 1-го поколения.

Клинит суппорт | Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4

Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4, в данном видео представлен процесс замены задних тормозных колодо

Меняем тормозные колодки на Паджеро 2

Ремонтируем суппорт, меняем колодки, профилактика суппорта на Паджеро 2. Подробно.

Замена заднего подшипника и шпилек Pajero2

Всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного ко�

█ Как заменить задние тормозные колодки, Mitsubishi Pajero Sport, разборка суппорта.

Mitsubishi Pajero Sport. Montero Sport в США. Мицубиси Монтеро Спорт. Митсубиси Паджеро Спорт. Суппорт. Замена .

Замена передних тормозных дисков Pajero Sport 2 поколения.

Наюнс замены передних тормозных дисков Pajero sport 2 состоит в том, что если Вы меняете их в первый.

праточка тормозных барабанов митцубиси паджеро

правильное решение проблемы ‍♂️

Pajero 2 — протяжка ступичных подшипниковFR WHEEL BEARING

Давно уже было замечено небольшое болтание колеса. И вот, наконец, дошли руки подтянуть ступичные подши�

Замена тормозных дисков ВАЗ

Давно уже было замечено небольшое болтание колеса. И вот, наконец, дошли руки подтянуть ступичные подши�.

Замена тормозных дисков и колодок

Давно уже было замечено небольшое болтание колеса. И вот, наконец, дошли руки подтянуть ступичные подши�.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 09

Давно уже было замечено небольшое болтание колеса. И вот, наконец, дошли руки подтянуть ступичные подши�.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Давно уже было замечено небольшое болтание колеса. И вот, наконец, дошли руки подтянуть ступичные подши�.

Источник: ieso.ru