Как поменять тормозные диски передние на митсубиси паджеро

Как поменять тормозные диски передние на митсубиси паджеро

Замена дисков

Сообщение Vorona » 04 авг 2013, 10:23

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 04 авг 2013, 13:58

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 10 окт 2013, 15:40

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 12:13

ИМХО. Нужно брать оригинал.
У себя на предыдущей Тойоте менял тормозные диски, ставил не оригинал (Япония дубликат), проходили немного и стали бить через 2 месяца, заказал и поставил потом оригинал, Тойоту продал, но человек, который купил, знакомый и до сих пор не жалуется (Тойоту продал ему 3 года назад).

Я не гонщик, чтобы перегревать диски на тормозах, в лужи не влетал на нагретых тормозах, колодки использую всегда и на всех своих машинах Японские именитых брендов и проверенные временем . Это на тот случай если кто начнет, а ты ездил не так, колодки гав. о и т.д. и т.п. Всегда использую автомобиль по его назначению — бережно и аккуратно.

P.S.
Всегда предпочитаю брать оригинальные запчасти, да не так бюджетно как дубликаты, зато оригинальные хватает на долгий период эксплуатации, а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще. И каждый раз платить мастеру за замену запчастей – тоже расходное дело.

Re: Замена дисков

Сообщение Koc » 11 окт 2013, 12:18

Re: Замена дисков

Сообщение Dizelist » 11 окт 2013, 14:22

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 11 окт 2013, 17:47

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 19:22

У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 13 окт 2013, 11:34

Re: Замена дисков

Сообщение Svetliy » 13 окт 2013, 11:42

У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 13 окт 2013, 20:18

Re: Замена дисков

Сообщение 72RUS » 14 окт 2013, 07:43

На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя — NK, через Экзист по — 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает — Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии — оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной — хают!

ИМХО — Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке — чугун. Можно спорить и хвалить например — керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 — Диски тормозные , передние (NK)
SN119P — Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 — Колодки тормозные задние, комплект Brembo.

Re: Замена дисков

Сообщение vlaivan » 24 ноя 2013, 13:29

Re: Замена дисков

Сообщение piksa » 01 дек 2013, 11:43

Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь.

Такая же хрень с задними дисками точнее с одним. Пробег 50000 км.
Пока не менял езжу так

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 02 дек 2013, 13:20

72RUS писал(а): На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя — NK, через Экзист по — 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает — Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Читайте также:  Как снять передний тормозной диск на киа спектра

Касательно развернувшейся тут дискуссии — оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной — хают!

ИМХО — Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке — чугун. Можно спорить и хвалить например — керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 — Диски тормозные , передние (NK)
SN119P — Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 — Колодки тормозные задние, комплект Brembo.

Источник: www.pajero4-club.ru

Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок G-BRAKE

Приветствую всех подписчиков БЖ моего автомобиля!

Вот наконец-то, пробежав на родных дисках около 200 тыс. км, остро встала проблема замены передних тормозных дисков из-за начавшегося их биения при торможении. Ездить стало не комфортно. Поиском тормозных дисков я начал заниматься ещё четыре года назад (www.drive2.ru/l/3275415/). В итоге выбор пал на японские тормозные диски G-Brake.

Артикул для Паджеро4 дизельных версий 3,2 и бензиновых 3,8 G-brake GR-20769.

Сайт www.gbrake.jp/, на котором можно скачать каталог тормозных дисков и колодок.

Колодки, кстати, после негативного опыта с колодками ASHIKA (www.drive2.ru/l/451691197514122623/) я тоже приготовил для замены этой же торговой марки.
Артикул для Паджеро4 дизельных версий 3,2 и бензиновых версий 3,8 G-brake GP-02228.

Пока Кирилл skv333 смазывал сход-развальные болты на моём авто, воспользовавшись моментом когда машина висела на подъёмнике, я заменил диски и колодки.
Отступая от темы дисков и колодок скажу, что для себя принял решение смазывать сход-развальные болты один раз в два года: смазка, после предыдущей ревизии болтов была ещё в приличном состоянии и продержалась бы наверное ещё год-полтора.

Смазку для тормозных колодок и направляющих продолжаю использовать МС-1600 www.drive2.ru/l/10532783/, при этом если смазывать по схеме которой я описывал в этом посте то никаких скрипов и писков от колодок не будет.
После замены дисков и колодок требуется их притереть.

После пробега 2500 км состояние тормозных дисков такое.

Процедура притирки тормозных дисков и колодок описана здесь.
dba-brakes.com.ua/news/ba…sedura-pritirki-tormozov/

Что такое притирка тормозов?
Для достижения максимальной эффективности тормозной системы, колодки и тормозные диски должны быть совместимы друг с другом. Процедура притирки тормозов позволяет обеспечить такую совместимость. Это достигается путем комбинирования скорости, температуры, давления в системе и инерции. Притирка также зависит и от собственных химических свойств материала колодок и дисков. Настоятельно рекомендуется всегда использовать только совместимые между собой колодки и тормозные диски.

Преимущества притирки:
1. Постепенное наращивание температуры закаливает диск и устраняет возможность возникновения теплового шока в материале диска.
2. Выжигаются различные остатки и влага из клея вокруг рабочей поверхности колодок. После установки новых колодок нельзя сразу проводить резкие торможения, так как от сильного нагрева, компоненты клея преобразуются в газ под высоким давлением, который буквально отделяет рабочую поверхность колодки от диска, что приводит к значительному ослаблению тормозного усилия. Этот эффект известен как «green fade».
3. Во время притирки на поверхности тормозного диска образуется так называемый переходный слой, толщиной в несколько микронов. Этот слой является очень эффективным источником силы трения. В противном случае, при использовании новых дисков без переходного слоя, трение обеспечивается за счет срезания или вгрызания в неровности на поверхности диска. А это приводит к снижению общей эффективности тормозной системы.
4. Рабочие поверхности колодок и дисков притираются до практически идеального геометрического соответствия, что увеличивает площадь контакта и, соответственно, силу трения.
5. Эффективность комбинации новых колодок и новых дисков без притирки будет крайне низка. Это обусловлено разнородной структурой и свойствами двух рабочих материалов. Притирка позволяет образовать стабильный переходный слой.
6. Если не провести притирку, то образование стабильного переходного слоя может занять очень много времени. Другими словами, на поверхности тормозного диска будет постоянно воспроизводится новый переходный слой, который не может оставаться стабильным долгое время. Этот эффект снижает эффективность тормозной системы и ускоряет износ ее компонентов.

Как правильно притереть тормоза?
Всегда следуйте рекомендациям производителя тормозных колодок.
1. После установки новых тормозных дисков и/или колодок, произведите 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч, без полной остановки, прилагая умеренное давление на педаль тормоза.
2. Сделайте дополнительно 2-3 замедления без остановки со скорости 60-70 км/ч, прилагая значительное усилие на педаль тормоза.
3. НЕ СРЫВАЙТЕ ТОРМОЗА В ЮЗ!
4. Дайте тормозной системе остыть на протяжении 15 минут, как минимум.
После этого ваши новые диски/колодки готовы к нормальному использованию. Учтите, что полная притирка тормозов может занять до 300-500 км, в зависимости от стиля езды. Во время этого периода постарайтесь избегать резких торможений до полной остановки с больших скоростей!

Читайте также:  Какие тормозные диски лучше на киа соренто

Источник: www.drive2.com

Как поменять тормозные диски передние на митсубиси паджеро

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Работы выполняемые при замене тормозных дисков:

Тормозная система вашего автомобиля работает в тяжелейших условиях. Постоянные перегревы тормозных механизмов, воздействие воды и уличной грязи, а в зимний период еще добавляется погубный эффект от риагентов. – все это неблагоприятным образом сказывается на деталях тормозной системы и в дальнейшем может повлиять на вашу безопасность при эксплуатации автомобиля.

Большие внедорожники и ,в частности наш пациент, Митсубиси Паджеро 4 имеют большую массу и тормоза на данном автомобиле испытывают дополнительную нагрузку при эксплуатации. Далее мы посмотрим с вами как происходит замена передних тормозных дисков на Паджеро IV, а также поговорим о причинах повышенного износа тормозных дисков внедорожников Митсубиси.

Начнем с рассмотрения состояния тормозных дисков и суппортов Паджеро 4, которы приехал в наш техцентр для того, чтобы привести тормозные механизмы в порядок.

  • Естестственно для осмотра тормозов, сначала сняли передние колеса, открутили скобу и извлекли тормозной диск. Все было бы просто, но порой при «укатывании» тормозных дисков до плачевного состояния они прикипают к ступице и извлечь их не так уж и просто.
  • Спустя 20 минут усердных операций диск был снят по частям . Греть тормозные диски и ступицу Паджеро 4 нельзя – при этом есть возможность повредить подшипник ступицы. Вариант 1 – залить плоскость ступицы WD-40, подождать и методичными несильными ударами по контуру снять диск (сильно бить по тормозному диску тоже нельзя – опять же пострадает подшипник). Наши диски естественно на выброс.
  • Приступаем к осмотру суппортов. Один из суппортов имеет повреждения пыльника. Через некоторое время он потечет и начнет падать эффективность торможения, вплоть до полного отказа тормозной системы Паджеро 4. Поршни суппорта ходят нормально и не подклинивают, в данном случае будем перебирать и производить замену пыльников тормозного суппорта Паджеро 4!
  • Снятый с машины суппорт фиксируется, под давлением сжатого воздуха извлекаются поршни. Далее берется ремкомплект тормозного суппорта для Паджеро IV и мы заменяем все сальники и пыльники.
  • Готово, суппорт перебран. Припереборке тормозного суппорта важно использовать оригинальную смазку из ремкомплекта (ею намазываются поршни при сборке). Также использование острых инструментов при сборке запрещено – одно неловкое движение руки и вы можете повредить новый пыльник.
  • Снятую скобу также необходимо очистить перед установкой на наш автомобиль. Обратить внимание стоит на посадочные места колодок и отверстия направляющих. Эти места стоит тчательно промыть очистителем и удалить все загрязнения.
  • Хозяин Паджеро 4 выбрал колодки и тормозные диски фирмы ATE. Эти компоненты тормозной системы являются далеко не дешевыми, но изготовлены качественно. Тормозные диски ATE имеют цинковое напыление, которые хотя бы на некоторое время защищает тормозной диск от коррозии. Колодки ATE пользуются популярностью за счет своей стойкости к перегреву. На Паджеро 4 существуют и более бюджетные тормозные колодки и диски, но при этом качество торможения ничуть не хуже немецкого бренда.
  • Направляющие тормозного суппорта нашего Паджеро оставим старые, но при этом произведем процедуру очистки. Для лучшего эффекта процедуру лучше производить мелкой шкуркой, наполировывая поверхность (Шкурка зернистости 1500 или 3000)
  • Перед сборкой суппорта важно смазать направляющие тормозного суппорта. (На рынке лучшими смазками для суппорта считаются оригинальная смазка для суппортов Митсубиси и cмазка направляющих суппортов Toyota). Мы использовали смазку из ремкомплекта суппорта для Митсубиси.
  • Выходим на финишную прямую: устанавлеваем тормозной диск и скобу. На этом этапе можно вставить направляющие суппорта Паджеро 4 (Резинки направляющих также берем из ремкомплекта)
  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Желательно ставить антискрипные пластины тормозного суппорта (У нас они были сняты со старых колодок. Естественно перед установкой они были очищены).
  • Устанавливаем тормозной суппорт нашего Паджеро 4, закручиваем все болты, проверяем все ли элементы тормозной системы на своем месте.
  • Завершающим этапом замены тормозных дисков на Паджеро будет прокачка тормозной системы. (Так как мы перебирали суппорт необходимо выгнать воздух из тормозного контура)

Источник: www.skr-auto.ru

Своевременная замена тормозных дисков на Митсубиси Паджеро Спорт

О том, что изношенные или неисправные тормозные диски нужно менять, знает даже начинающий автолюбитель. Шутки с тормозной системой автомобиля нередко приводят к печальным последствиям. Внезапный отказ тормозов или их запоздалое срабатывание чреваты:

  1. Созданием аварийной ситуации на дороге в любую секунду.
  2. Нанесением увечий другим участникам дорожного движения.
  3. Получением травм водителем и пассажирами.
  4. Серьезными повреждениями автомобиля, требующими дорогостоящего ремонта.

Установленный на заводе тормозной диск Паджеро Спорт имеет определенный ресурс, который рано или поздно заканчивается. О необходимости замены диска могут свидетельствовать:

  • удлинение тормозного пути;
  • уход машины в сторону при торможении;
  • необычная мягкость хода педали газа;
  • снижение уровня тормозной жидкости.

К сожалению, владельцы Мицубиси Паджеро Спорт часто пренебрегают правилами эксплуатации тормозной системы автомобиля. Нередко откладывая замену детали, узла или механизма из-за нехватки времени и денег. Тем более, когда стоимость оригинала составляет от 10 тысяч рублей. Более подробно о неисправностях тормозной системы можно прочитать в статье, посвященной этой теме.

Аналоги оригинальных тормозных дисков – зачем платить больше?

Читайте также:  Как делается тормозной диск

Сегодня в интернете можно в течение нескольких секунд найди оригинальные задние тормозные диски на Митсубиси Паджеро Спорт под номером 4615A097. Десятки предложений размещены на тематических автофорумах и в каталогах интернет-магазинов.

Цены сильно отличаются, составляя приличную сумму от 10 000 до 15 000 рублей. Довольно дорого, согласитесь!

Наша компания Мицубиси Моторс Клуб предлагает купить аналог 4615A097, сделанный из качественного металла. Он полностью соответствует оригиналу:

  • по внешнему виду;
  • габаритам;
  • качеству металла;
  • долговечности.

Отличие лишь одно – цена. Стоимость аналога составляет 4000 рублей. Покупая его, вы реально экономите, как минимум 6000 рублей, которые можете израсходовать для других целей.

Это выгодное предложение исходит от компании, которая внимательно следит за собственной репутацией. Мы 17 лет работаем на рынке и ответственно выбираем запчасти для клиентов.

Наши специалисты тщательно проверили предлагаемые аналоги тормозных дисков и пришли к заключению, что их можно использовать вместо оригиналов.

Спешите купить тормозные диски на Паджеро Спорт 2 в нашей компании по разумным ценам. Экономьте на замене запчастей для авто солидные деньги без ущерба качеству и безопасности. Долгосрочные гарантии и вежливое обслуживание прилагаются, обращайтесь.

Источник: www.mmcclub.ru

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Сегодня с удовольствием хочу представить материал, подготовленный моим земляком, Паджероводом и постоянным читателем — Демидовым Артемом, о самостоятельной замене тормозных колодок. Помимо отличного текста, Артем сопроводил инструкцию фотографиями, дающими полное представление о всем процессе. Даже мне, человеку, далекому от всего, что нужно делать руками, стало понятно

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:

Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :

При виде спереди выглядит так:

До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:

и вытаскиваем старые колодки:

Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:

Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:

Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:

Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.

После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.

При этом нужно максимально аккуратно расправить пыльник. Если его повредить, то в крепление попадет пыль.

Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Источник: vsobolev.com